Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Тросик АКПП на 300М (42le)
Гость_Black300M_*
сообщение 31.7.2008, 8:34
Сообщение #1





Гости






bt.gif Произвёл намедни замену тросика переключения передач на своём трёхсотом и решил написать данную заметочку для тех, кто планирует этим заняться. Симптомы и саму процедуру не буду объяснять (она уже много раз на разных LH-ых форумах была, с фото в том числе).

Хочу остановиться на затыках, которые могут возникнуть (у меня возникли ca.gif ) при желании сделать это своими руками - это может сберечь ваше драгоценное свободное время:

1. Товаришчи - отращивайте руки и пальцы! При снятии старого тросика с коробки (в салоне всё элементарно) нужно проявить максимум своих способностей в междетальном проникании!
2. Может у кого получилось и без этого, но мне пришлось снимать поддон коробки (соотвессно - сливать масло) для снятия трубки щупа АКПП - просто выдернуть снаружи никак не получилось и пришлось выбить изнутри de.gif . Ещё одно - не потеряйте колечко этой трубки (еле нашёл потом на полу в яме). Следствие этой процедуры - замена прокладки поддона коробки.
3. Главный, возникший у меня трабл - сам тросик! Точнее его каталожный номер. Тут засада (сам правда виноват fool.gif , надо было поучить матчасть, а именно примечание в PAIS) - у меня машинка второго года, в этом году была смена тросика (конструктивно изменили, различаются кардинально, в том числе даже по длине). Я как воспитанный кролик пробил дату производства своей машины и заказал тот, что применялся на заводе в это время - и не угадал!!! rofl.gif rofl.gif rofl.gif Сейчас смешно - когда получил его и попытался поставить, то просто офигел от масштаба несовпадения fool.gif

Поэтому озвучиваю строгое правило замемены этой детали - А) снял детальку, Б) посмотрел на ней самой её номер, В) заказал такую же, Г) поставил новую детальку.

В принципе, при наличии НУЖНЫХ запчастей и ямы, процедура полностью отнимет у вас три-четыре часа.

[Архив]

Сообщение отредактировал Serg - 31.7.2008, 9:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 1)
malaika777
сообщение 10.1.2011, 5:06
Сообщение #2


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 3.11.2009
Из: Респ Башкортостан.
Пользователь №: 25 994
Реальное имя:Флорид



Я тоже недавно менял тросик АКП, только трубку щупа снимать не стал, а слегка отогнул ломиком, по окончании работы -"вернул" на место


--------------------
INTREPID 2.7, 01г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 19:08Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: