Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Voyager 02. Лужа под ногами пассажира. Лечим...
alkuz
сообщение 12.7.2008, 11:08
Сообщение #1


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Лето набирает оборты. Наконец-то становится по настоящему жарко. Включаются кондиционеры и снова вспоминаются старые проблемы - конструктивные ошибки текут потоками дистилированной воды под ногои пассажирам.
Вот он, виновник проблем, этакий жалкий отросток с непонятной прорезью снизу:



В свое время сам производиель даже выпустил ремкомплект, для устранения этой проблемы, и стоит-то вроде недорого... Но где мы, а где производитель...
Короче - заглянул я намедне в ВАЗовский магазинчик и приобрел комплект патрубков печки от НИВА 2121 аж за 30 руб. пара! Однако для реальных пацанов рядом лежал точно такой-же от ШевиНИВА, но за 100 руб.!
Короче вот:



Ну а дальше всё просто. Для удобства снимаем блок воздушного фильтра



и приняв экзотическую позу - наклон вперёд, левую руку назад, за мотор и немножечко присев, с достаточным усилием натягиваем трубочку максимально глубоко на сосок слива. Задача минимум - полностью перекрыть паз снизу патрубка. Надо отметить, что на верхней части соска есть небольшое ребро жесткости. Думал помешает, даже планировал срезать, но обошлось - натянул вместе с ним, крепче держатся будет.



В результате вот как всё это выглядит.



На всё-провсё меньше 10 минут!
Так что как-то вот так...


[Архив]


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 47)
Гость_bladerunner_*
сообщение 12.7.2008, 14:45
Сообщение #2





Гости






А насколько это помогает по факту? Идет ли эта дурацкая прорезь внизу дренажной трубки и за стенку? Если да (а похоже, что это так, тут на форуме об этом где-то уже писали), то, натянув эту трубку даже до самого упора в стенку, не закрыть ту часть прорези, которая за стенкой и именно из которой и идет течь конденсата под ноги пассажира.
Ездил с этой проблемой к официалам на Воронцовскую. Кондиционерщик был занят (а ждать я не мог) и они просто рассказали мне, что они делают в таких случаях. Надо купить аэрозольный баллончик "Ликви молли" под названием "очиститель кондиционера". В южном порту он стоит чуть больше 500 рублей. Почему именно "Ликви молли"? Потому только, что к нему прилагается длинная трубочка (сантиметров 50) с разбрызгивателем на конце! Потом поднять машину на подъемнике на небольшую высоту (чтобы можно было зайти пригнувшись). Сверху трубочку баллончика вставить до упора не получается и не хватает ее длины, если не снимать блок воздушного фильтра, что вы делали, насаживая трубку от волги. Снизу пропихивать трубочку до упора тоже трудно, но можно и ее длины хватает, чтобы подсоединить баллончик. Потом подсоединить баллончик и вдуть все его содержимое. При этом не облиться, так как течет и назад, прямо тебе на голову. Затем запустить двигатель и включить печку и вентиляцию минут на 10. По словам официалов это решает проблему течи конденсата в салон плюс дезинфицирует кондиционер. Я так сделал и вроде бы помогло (хотя настала прохадная погода и кондиционером пользовался мало). Увидим, что будет дальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkuz
сообщение 12.7.2008, 16:18
Сообщение #3


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Цитата(bladerunner @ 12.7.2008, 15:52) *
...идет ли эта дурацкая прорезь внизу дренажной трубки и за стенку?...

Специально прощупал, так как делал не с подъемника и посмотреть глазами не мог, всю поверхность отростка. Не заню как у других, но у меня прорезь заканчивается миллиметров за 7 до стенки. Так что можно быть уверенным в том, что трубка ее прекрыла.

Цитата(bladerunner @ 12.7.2008, 15:52) *
...Потом подсоединить баллончик и вдуть все его содержимое....
...По словам официалов это решает проблему течи конденсата в салон плюс дезинфицирует кондиционер...


Поправьте меня, если что, но какая связь между чистотой эвапоратора и задуванием сруи воды в салон из моторного отсека через отверсте в кузове?
Хотя официалам виднее... их там много.
Некоторое время назад я полностью переделывал климатическую систему своего автомобиля и знаком с ее устройством так сказать изнутри. По моему глубокому убеждению может быть только два источника проблемы течи - неплотное прилегание крышки салонного фильтра и неудачная конструкция отвода конденсата, собственно сама эта щель на патрубке.
Вот:



и поближе



На фотографии отчетливо видна конструкция сливного отверстия и прирлегающих к нему элементов. Как и положено, слив находиться в нижней точке воздуховода и если на поверхности нет трещин и других случайных пробоин, является единственным местом соединяющим внутренности с внешним миром.


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bladerunner_*
сообщение 12.7.2008, 19:20
Сообщение #4





Гости






Цитата(bladerunner @ 12.7.2008, 15:52) *
...идет ли эта дурацкая прорезь внизу дренажной трубки и за стенку?...

Специально прощупал, так как делал не с подъемника и посмотреть глазами не мог, всю поверхность отростка. Не заню как у других, но у меня прорезь заканчивается миллиметров за 7 до стенки. Так что можно быть уверенным в том, что трубка ее прекрыла.

[quote name='bladerunner' post='519246' date='12.7.2008, 15:52']

Но если эта прорезь в дренажной трубке не идет за стенку, то как же тогда попадает вода в салон, когда вашей трубки от печки "нивы" нет? Ведь дренажная трубка стоит в уплотнении прямоугольной формы, сделанной из какого-то резиноподобного материала ... и серьезных щелей между дренажной трубкой и этим уплотнением, а также между этим уплотнением и стенкой вроде бы не наблюдается ... "Серьезных" в смысле достаточных для того, чтобы пропускать то значительное количество конденсатной воды (думаю до пары литров, судя по намоканию ковра переднего пассажира, после работы кондиционера в течении пары-тройки часов). Или дело вообще не в прорези дренажной трубки? А в "неплотном прилегании крышки салонного фильтра", как вы указываете? Но тогда трбка от печки "нивы" вообще бесполезна? Непонятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkuz
сообщение 12.7.2008, 21:33
Сообщение #5


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Цитата(bladerunner @ 12.7.2008, 20:27) *
...дренажная трубка стоит в уплотнении прямоугольной формы, сделанной из какого-то резиноподобного материала...

Резиноподобная штука - простая губка из крупно-вспененной резины. И ведет себя она как и положено губке - сосет в себя воду не дуром, отдавая ее в салон по мере поступления свежей.


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bladerunner_*
сообщение 12.7.2008, 22:21
Сообщение #6





Гости






Цитата(alkuz @ 12.7.2008, 22:40) *
Цитата(bladerunner @ 12.7.2008, 20:27) *
...дренажная трубка стоит в уплотнении прямоугольной формы, сделанной из какого-то резиноподобного материала...

Резиноподобная штука - простая губка из крупно-вспененной резины. И ведет себя она как и положено губке - сосет в себя воду не дуром, отдавая ее в салон по мере поступления свежей.

так может просто замазать эту губку герметиком - и все дела?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkuz
сообщение 12.7.2008, 22:28
Сообщение #7


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Цитата(bladerunner @ 12.7.2008, 23:28) *
...так может просто замазать эту губку герметиком - и все дела?...

Я свой способ решения предложил? - предложил!
Я с конструкцией ознакомил? - ознакомил!
Попробуйте с герметиком! Может оно и правда лучше будет...


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_alexvopilov_*
сообщение 12.7.2008, 22:46
Сообщение #8





Гости






У меня была та же проблема.Обезжириваете место вокруг сливной трубки,наносите по кругу силиконовый атмосферо-стойкий герметик(аква),и в принципе все.Я решил проблему таким образом,А вот спрей для очистки испарителя вряд ли поможет он убирает загрязнения бактериального характера,говорю это потому,что сам занимаюсь кондиционерами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gryaznoff
сообщение 12.7.2008, 23:13
Сообщение #9


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 384
Регистрация: 11.11.2005
Из: Москвы
Пользователь №: 692
Реальное имя:Юрий
Город:Троице-Сельцо



Цитата(alkuz @ 12.7.2008, 17:25) *
неплотное прилегание крышки салонного фильтра

так так girl_hospital.gif ... а как течь связана с фильтром салонным?
поясню вопрос... до установки фильтра проблемы не было (хотя может просто внимания не обращал или кондей редко включал)... хочется исключить зависимость одного от другого


--------------------
"Если человек делает тебе зло, дай ему конфетку.
Он тебе зло — а ты ему конфетку, и так до тех пор, пока у него не появится сахарный диабет."
Ф.Г. Раневская

Exeed 2024, бэлый китаёза, забавный пепелац

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkuz
сообщение 12.7.2008, 23:18
Сообщение #10


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Цитата(Gryaznoff 626 @ 13.7.2008, 0:20) *
Цитата(alkuz @ 12.7.2008, 17:25) *
неплотное прилегание крышки салонного фильтра

так так girl_hospital.gif ... а как течь связана с фильтром салонным?
поясню вопрос... до установки фильтра проблемы не было (хотя может просто внимания не обращал или кондей редко включал)... хочется исключить зависимость одного от другого

крышка сама по себе является небольшим корытом и вода там просто скапливается, независимо от слива. При отсутствии прокладки вполне возможна течь "через край". Просто проверь крышку на плотность и при необходимости посади на герметик.


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nen
сообщение 13.7.2008, 9:31
Сообщение #11


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 476
Регистрация: 11.8.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4 042
Реальное имя:Евгений



Я в прошлом году с этой проблемой плюхался. Сначала пытался продуть эту трубку -не помогло...
В итоге тоже трубку на нее одел, правда от слива стиральной машины rolleyes.gif


--------------------
Grand Caravan 1994 3,0
Plimut Voyager 1996 3,8
Grand Voyager 2005 3,3 AWD
Grand Voyager 2008 3,8
Mercedes M W164 2011 3,5
[s]Chrysler Town & Country 2011 3,6[s]
Chrysler Pacifica 2017 3,6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkuz
сообщение 13.7.2008, 14:01
Сообщение #12


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Сегодня для замены втулок стабилизатора заехал на эстакаду, за одно сфоткал установленную трубку, так сазать из альтернативного положения - снизу. Вот:



Думаю очевидно, что подтекать больше неоткуда, щель закрыта.
Собственно и коврик уже высох!


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey1111
сообщение 13.7.2008, 21:26
Сообщение #13


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 13.7.2008
Из: Брест, РБ
Пользователь №: 15 409
Реальное имя:Андрей М



У меня Воядж 98, особо внимания не обращал но сегодня, под водительским ковриком обнаружил лужу литра на 2 воды, лилось как из ведра в районе печки, но все жидкости в норме, да и на вкус вода обыкновенная. Добраться до места не удалось ни со стороны капота (не смог снять дворники) ни из салона, тогда рассудил логически что ехал с кондиционером на полную и воду нагнал вентилятор, но откуда он ее взял не пойму. Специалисты по лужам помогите girl_cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkuz
сообщение 13.7.2008, 22:02
Сообщение #14


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Цитата(Andrey1111 @ 13.7.2008, 22:33) *
У меня Воядж 98, особо внимания не обращал но сегодня, под водительским ковриком обнаружил лужу литра на 2 воды, лилось как из ведра в районе печки, но все жидкости в норме, да и на вкус вода обыкновенная. Добраться до места не удалось ни со стороны капота (не смог снять дворники) ни из салона, тогда рассудил логически что ехал с кондиционером на полную и воду нагнал вентилятор, но откуда он ее взял не пойму. Специалисты по лужам помогите girl_cray.gif

Ну с организацией системы кондиционирования на 98 году я знаком только теоретически. Тем более салонный фильтр там не был даже предусмотрен, что сильно меняет конфигурацию воздуховодов. Однако осмелюсь предположить, что расположение основных элементов должно быть таким-же, как и на 2001+. По крайней мере эвапоратор должен находиться со стороны пассажира, и слив следовательно тоже. Отсюда, лично у меня напрашивается вывод, что под водительское место вода могла попасть только переливом. так сказать через край. А это в свою очередь может свидетельствовать о полной непроходимости сливного отверстия по причине забитости всяким там, нефльтрованным мусором.
Но еще раз повторю - это только предположение!


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gryaznoff
сообщение 13.7.2008, 22:11
Сообщение #15


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 384
Регистрация: 11.11.2005
Из: Москвы
Пользователь №: 692
Реальное имя:Юрий
Город:Троице-Сельцо



Цитата(alkuz @ 13.7.2008, 0:25) *
крышка сама по себе является небольшим корытом и вода там просто скапливается, независимо от слива. При отсутствии прокладки вполне возможна течь "через край". Просто проверь крышку на плотность и при необходимости посади на герметик.

нипоняль!!!
а нафига скапливается вода в крышке салонного фильтра?!
и че она там делает ваще?
может вопрос тупой, но я не втыкаю немного girl_flag_of_truce.gif

PS трубку натянул, ковры отжал, жду результата a_bitoy_polbu.gif


--------------------
"Если человек делает тебе зло, дай ему конфетку.
Он тебе зло — а ты ему конфетку, и так до тех пор, пока у него не появится сахарный диабет."
Ф.Г. Раневская

Exeed 2024, бэлый китаёза, забавный пепелац

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkuz
сообщение 13.7.2008, 22:45
Сообщение #16


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Цитата(Gryaznoff 626 @ 13.7.2008, 23:18) *
...а нафига скапливается вода в крышке салонного фильтра?!
и че она там делает ваще?...

Ну просто впуклая она, крышечка эта. Как ее крышечку по другому сделаешь-то? Ну натекает в нее немного, и что такого?
Важно что-бы сливалось как надо и куда надо...


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg3301
сообщение 14.7.2008, 18:12
Сообщение #17


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 642
Регистрация: 30.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 45
Реальное имя:Сергей



Цитата(bladerunner @ 12.7.2008, 23:28) *
Цитата(alkuz @ 12.7.2008, 22:40) *
Цитата(bladerunner @ 12.7.2008, 20:27) *
...дренажная трубка стоит в уплотнении прямоугольной формы, сделанной из какого-то резиноподобного материала...

Резиноподобная штука - простая губка из крупно-вспененной резины. И ведет себя она как и положено губке - сосет в себя воду не дуром, отдавая ее в салон по мере поступления свежей.

так может просто замазать эту губку герметиком - и все дела?


Юзайте поеск!
Помнится пару лет назад я был первым, кто озаботился сей проблемой, тогда-же я и писал, что использование герметика практически не даёт результата.


--------------------
Совесть не отвечает или временно не доступна...

Караван 2001, 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg3301
сообщение 14.7.2008, 18:31
Сообщение #18


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 642
Регистрация: 30.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 45
Реальное имя:Сергей



Цитата(Gryaznoff 626 @ 13.7.2008, 0:20) *
поясню вопрос... до установки фильтра проблемы не было (хотя может просто внимания не обращал или кондей редко включал)... хочется исключить зависимость одного от другого


У меня тоже этой проблемы небыло, пока я не заинтересовался появлением конденсата на нижней стороне моих прозрачных ковриков...

to alexvopilov: Я тоже думал, что решил проблему герметиком - тоже сухо было, однако догадался изнутри положить памперс - после поездки в Геренжик на 2 недели памперс был очень тяжёлым от воды...


--------------------
Совесть не отвечает или временно не доступна...

Караван 2001, 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey1111
сообщение 20.7.2008, 22:18
Сообщение #19


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 13.7.2008
Из: Брест, РБ
Пользователь №: 15 409
Реальное имя:Андрей М



[ в свою очередь может свидетельствовать о полной непроходимости сливного отверстия по причине забитости всяким там, нефльтрованным мусором.
Но еще раз повторю - это только предположение!
[/quote]
Вы правы на все 100, я то же до этого допетрил, слив был забит просто как то не пиходило на ум, могла ли вода попасть в блок (ну котой управляет комфортом)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_zander_*
сообщение 23.6.2009, 11:29
Сообщение #20





Гости






Сорри за блондинистый вопрос - заглушка поролоновая имеет форму квадрата - а патрубок круглый - или тама по итогу круглое отверстие????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
бараш
сообщение 3.7.2009, 11:17
Сообщение #21


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 25.1.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 11 839



У меня несколько практических вопросов:
1. В дренажную трубку на Караване не влазит шланг от пены для чистки кондеев. Вопрос: почему? Она настолько забита, что ничего в нее не лезет?
2. Как прочистить дренажную трубку испарителя кондея на Караване 01?
3. Капает из торпеды в ноги водителя в районе рулевой колонки. Забит дренаж или протекает через лобовое стекло? Как с этим бороться? В нижних углах лобового сткла испарины.

Я читал другие топики, но однозначных решений не нашел. Собираюсь прочистить дренаж у дворников, а вот поклеить снизу лобовое стекло герметиком не знаю как. Буду пизнателен за ссылку со схемой разборки торпеды.
Заранее благодарен.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарница
сообщение 3.7.2009, 13:10
Сообщение #22


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 503
Регистрация: 12.5.2007
Из: Киев
Пользователь №: 7 728
Реальное имя:Михаил



3. Капает из торпеды в ноги водителя в районе рулевой колонки. Забит дренаж или протекает через лобовое стекло? Как с этим бороться? В нижних углах лобового сткла испарины.


Аналогичная проблема, подскажите как лечить help.gif


--------------------
Voyager 1998 SE 3.3 ГБО европеец-уехал путеществовать уже без меня
Dodge Caliber 2007, чистый пендос - продан
Subaru Tribeca 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sam01_*
сообщение 3.7.2009, 20:13
Сообщение #23





Гости






Вскрывал полы недавно: а именно разобрал снова салон (понадобилось мне убрать старые аудио-кабели и проложить новые). Когда сняли с Димой ковёр, увидели в ногах пассажирского сидения лужу воды. Всё вычерпали и осушили. Предположение сразу - забит сток из блока климат-контроля. Несколько дней ездил без кондея (да и не жарко было). Сегодня загнали на эстакаду и еле добравшись до сливного шланга воткнули туда трос и покручивая его пропихнули в самое нутро блока. Хорошенько прошунтировали, что бы прочистить. Грязи на тросе было не много. Вероятно, что пробка (если она там была) ушла назад внутрь блока. Пока поезжу с разобранной половинкой салона и понаблюдаю, будет ли течь вода...

Сообщение отредактировал sam01 - 3.7.2009, 20:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_wwwtut_*
сообщение 26.7.2009, 21:21
Сообщение #24





Гости






Доброго дня. Принимайте в свои ряды. Стал обладателем Крайслера ТК 3.8 05г. Да вот радость обладания омрачена лужей под водительским и пассажирским сиденьем. Понюхал, попробовал -чистая вода. Полазил по форуму и пришел к выводу, что это конденсат от кондиционера. Спасибо коллективной мысли и коллегам, все подробно описали, завтра буду бороться - чистить химией и искать шланжик. Отпишусь о результатах через дней десять, т.к. уезжаю завтра на отдых.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DVO_*
сообщение 27.7.2009, 11:57
Сообщение #25





Гости






Цитата(alkuz @ 12.7.2008, 23:35) *
Цитата(bladerunner @ 12.7.2008, 23:28) *
...так может просто замазать эту губку герметиком - и все дела?...

Я свой способ решения предложил? - предложил!
Я с конструкцией ознакомил? - ознакомил!
Попробуйте с герметиком! Может оно и правда лучше будет...


Герметиком пробовал, причём изнутри салона всё замазал. Хватило на год. Потекло опять. Опять замазал. Пока сухо.
Насчёт шланга от жигуля - это интересно, попробую сегодня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_wwwtut_*
сообщение 7.8.2009, 16:24
Сообщение #26





Гости






Цитата(wwwtut @ 26.7.2009, 21:28) *
Доброго дня. Принимайте в свои ряды. Стал обладателем Крайслера ТК 3.8 05г. Да вот радость обладания омрачена лужей под водительским и пассажирским сиденьем. Понюхал, попробовал -чистая вода. Полазил по форуму и пришел к выводу, что это конденсат от кондиционера. Спасибо коллективной мысли и коллегам, все подробно описали, завтра буду бороться - чистить химией и искать шланжик. Отпишусь о результатах через дней десять, т.к. уезжаю завтра на отдых.

Вопрос решелся путем установления резиновой трубки по схеме описанной alkuz на первых страницах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fed
сообщение 15.7.2010, 21:03
Сообщение #27


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 380
Регистрация: 30.6.2008
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 15 166
Реальное имя:Владимир



Поделюсь тоже, может пригодится кому. Стратус 2005, текло пассажиру под ноги. Искал долго, ибо был сбит с толку наличием ЗАВОДСКОЙ резиновой трубки на патрубке испарителя. Из нее даже что-то там капало. Ларчик открылся просто: данная трубка оказалась внутренним диаметром сантиметра 2,5-3, крепилась не к патрубку, а к кузову (!) и, видимо, служила для защиты от пыли/грязи. А конденсат, будучи скрыт оной трубкой от посторонних глаз, спокойно тек по маршруту, описанному уважаемым alkuz'ом. Проблема решилась при помощи резиновой трубки от Нивы.


--------------------
Oh, Lord I want to be in that number...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Divet8305
сообщение 15.6.2012, 16:34
Сообщение #28


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 11.6.2012
Из: М.О. г Солнечногорск ул. Рождественская д. 5
Пользователь №: 52 049
Реальное имя:Дмитрий
Город:Солнечногорск



Всем здрасте! Я недавно стал обладателем chrysler stratus 98г.в. 2,4L и обнаружил огромную лужу под водительским ковриком и поменьше сзади. У кого-нибудь такое случалось? И способ приведённый выше сюда подходит? Вытер, опять набралась, кондей работает через раз, то охолождает то нет. Заранее спасибо!


--------------------
Chrusler Sebring 2003 г. в. 2.4
Владею с 2013г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фыва
сообщение 3.8.2012, 13:02
Сообщение #29


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 31.3.2011
Из: Минск, РБ
Пользователь №: 38 496
Реальное имя: Иван



Доброго времени суток, господа форумчане. Ситуация у меня иная, но из той же оперы(конденсат). В ногах пассажира СУХО, но есть проблемма в странном сливе конденсата из кондея переднего, ибо с заднего течет как надо. Проблемма: при долгой работе кондея - от 1.5-а часов без перерыва сильно ухудшается поток продуваемого воздоха через дефлекторы - фильтр с завода - мотор вентилятора работает на прежних оборотах, слышен сильный шум в районе фильтра - крышка фильтра осталась в стране потеряных вещей, поэтому щель заклеена скотчем основательно, конденсат из слива не течет! хотя с заднего ручьем льется. Фильтр сухой, радиатор осушителя сухой и чистый, дренаж чистил - чисто там. Все начинает работать исправно после отключения вентилятора салона!, потому что после этого начинает сливаться конденсат в большом количестве. Прошлые года работало все исправно. Подскажите как решить трабл, кто сталкивался с таким? В САЛОН КОНДЕНСАТ НЕ ТЕЧЕТ!


--------------------
T&C`02 3.8i LXi Silver
Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда.
Детство - это когда ты не паришься из-за чьего-то мнения. Тебе просто плевать - обсыпал урода песком и всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 3.8.2012, 14:06
Сообщение #30


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Фыва, а не может избыточное давление (при включении вентилятора) задирать какой-то кусок скотча тем самым перекрывая дренажное отверстие?
Ну или что-то в этом направлении...


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фыва
сообщение 3.8.2012, 16:04
Сообщение #31


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 31.3.2011
Из: Минск, РБ
Пользователь №: 38 496
Реальное имя: Иван



Цитата(Koxx @ 3.8.2012, 13:58) *
Фыва, а не может избыточное давление (при включении вентилятора) задирать какой-то кусок скотча тем самым перекрывая дренажное отверстие?
Ну или что-то в этом направлении...

Исключено. Зазора между фильтром и корпусом практически нет. Скотч повторяет крышку, фильтр садится в свое место очень плотно. В нише для конденсата чисто, посторонних отложений нет. Если остановиться и ждать пока стечет конденсат растекается лужа на площадь половины площади днища при 28градусах на улице. Была мысль о замерзании осушителя, но вынув фильтр наблюдаю сухую чистую холодную поверхность со стороны фильтра. Возможно намерзание с обратной стороны?
Может у кого-то есть лишняя крышечка фильтра?

Сообщение отредактировал Фыва - 3.8.2012, 16:11


--------------------
T&C`02 3.8i LXi Silver
Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда.
Детство - это когда ты не паришься из-за чьего-то мнения. Тебе просто плевать - обсыпал урода песком и всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stahanoff
сообщение 6.8.2013, 9:16
Сообщение #32


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 15.7.2012
Пользователь №: 53 065



Товарищи человеки, не подскажите диаметр этого соска, чтобы туда лезть с уже заранее подготовленными трубками, ато разбирать, чтобы только померить нет ни времени ни желания.

А трубки от Нивы я в нашем Гондурасе точно не смогу найти.
П.С.: У меня 2006 года 2.8 CRD Grand Voyager

Сообщение отредактировал Stahanoff - 6.8.2013, 9:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yrok0672
сообщение 6.8.2013, 13:28
Сообщение #33





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 21.7.2012
Пользователь №: 53 247



Цитата(Фыва @ 3.8.2012, 15:09) *
Доброго времени суток, господа форумчане. Ситуация у меня иная, но из той же оперы(конденсат). В ногах пассажира СУХО, но есть проблемма в странном сливе конденсата из кондея переднего, ибо с заднего течет как надо. Проблемма: при долгой работе кондея - от 1.5-а часов без перерыва сильно ухудшается поток продуваемого воздоха через дефлекторы - фильтр с завода - мотор вентилятора работает на прежних оборотах, слышен сильный шум в районе фильтра - крышка фильтра осталась в стране потеряных вещей, поэтому щель заклеена скотчем основательно, конденсат из слива не течет! хотя с заднего ручьем льется. Фильтр сухой, радиатор осушителя сухой и чистый, дренаж чистил - чисто там. Все начинает работать исправно после отключения вентилятора салона!, потому что после этого начинает сливаться конденсат в большом количестве. Прошлые года работало все исправно. Подскажите как решить трабл, кто сталкивался с таким? В САЛОН КОНДЕНСАТ НЕ ТЕЧЕТ!

Такая же хрень только дырки под фильтр нет, озадачился этой проблемой именно из-за ухудшения потока воздуха через 2-2.5 часа. Потом уже обнаружил лужу у пассажира под ногами, самое интересное чере 1.5 часа после остановки, дяга воздуха возобновилась, помогите кто чем может.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stahanoff
сообщение 6.8.2013, 23:25
Сообщение #34


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 15.7.2012
Пользователь №: 53 065



Судя по всему у меня какая то другая машина. я туда вообще никак не могу добраться.

Никто на 2.8 црд эту процедуру не делал?



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A-bot72
сообщение 7.8.2013, 16:07
Сообщение #35


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 18.6.2011
Из: Tumen
Пользователь №: 41 048
Реальное имя:Вячеслав



Stahanoff, Снизу смотри, выход дренажа конденсата хорошо виден. Только на подъемнике или яме.


--------------------
Chrysler Grand Voyager III 2.8 CRd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
libra
сообщение 15.9.2013, 14:50
Сообщение #36


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 4.12.2012
Пользователь №: 57 224



Цитата(Stahanoff @ 7.8.2013, 1:32) *
Судя по всему у меня какая то другая машина. я туда вообще никак не могу добраться.

Никто на 2.8 црд эту процедуру не делал?

трубочку напялить - фигня, вот термостат, например, поменять тот ещё секас!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
libra
сообщение 15.9.2013, 14:58
Сообщение #37


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 4.12.2012
Пользователь №: 57 224



Цитата(DVO @ 27.7.2009, 14:04) *
Цитата(alkuz @ 12.7.2008, 23:35) *
Цитата(bladerunner @ 12.7.2008, 23:28) *
...так может просто замазать эту губку герметиком - и все дела?...

Я свой способ решения предложил? - предложил!
Я с конструкцией ознакомил? - ознакомил!
Попробуйте с герметиком! Может оно и правда лучше будет...


Герметиком пробовал, причём изнутри салона всё замазал. Хватило на год. Потекло опять. Опять замазал. Пока сухо.
Насчёт шланга от жигуля - это интересно, попробую сегодня.

А у меня течёт во время дождя(к пассажиру)... Облазил ( и просиликонил) всё лобовуху. Течёт:(. Залез под бордачёк. Течёт под губку из моторного отсека. Вода попадает на щит(под обезшумку), по нему на ...вот тут пока тчно сказать не могу: ни то героя топика (дренажная трубка), ни то фрионовые магистрали и через губку-прокладку в салон...
Чё делать. За силикон браться?
И кстати, войлок этот со стороны моторного отсека важную роль играет или его можно того....?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 16.9.2013, 23:15
Сообщение #38


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Загляните еще в тему, вдруг похожее проиходит.

Цитата(libra @ 15.9.2013, 15:05) *
И кстати, войлок этот со стороны моторного отсека важную роль играет или его можно того....?

Да шумоизоляция и так на уровне "могло быть и лучше", есть ли смысл уменьшать?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agrabnuk
сообщение 29.9.2014, 11:58
Сообщение #39





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 6.7.2010
Из: Брест
Пользователь №: 31 828
Реальное имя:Андрей



Вся проблема течи через вентилятор печки из-за забитой дренажной трубки: на фото тоненькая трубочка.
Прикрепленный файл  competition_27836.jpg ( 252.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 651

Прикрепленный файл  competition_27832.jpg ( 214.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 303


Она легко снимается, чистится и ставится назад - только тогда проблема будет решена полностью!!!

А толстая трубка, надетая на слив с кондея - это лишнее.
Прикрепленный файл  competition_27836.jpg ( 252.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 651


Как и резинка под пластмассовой накладкой, где стеклоочистители - у меня её никогда не было.


--------------------
Dodge Grand-Caravan Sport 3.3l 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Messer
сообщение 6.7.2015, 16:30
Сообщение #40


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 27.9.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 65 675
Реальное имя:Лев



Цитата(A-bot72 @ 7.8.2013, 18:07) *
Stahanoff, Снизу смотри, выход дренажа конденсата хорошо виден. Только на подъемнике или яме.


Снизу тоже не видно ни черта. Где она там, хотя бы примерно? 2,8 CRD


--------------------
2.8 CRD 2006 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RoSarioAgro
сообщение 6.7.2015, 17:28
Сообщение #41


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Регистрация: 2.4.2014
Из: Москва
Пользователь №: 70 486
Реальное имя:Vladimir
Город:Нерезиновск



Мне кажется помогло одевание трубки. Месяц назад сделал и поначалу было ещё мокровато, видимо подсыхало, но теперь сухо однозначно.
Спасибо огромное за идею!


--------------------
Chrysler Grand Voyager Limited 3,3 2006 (Европеец)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olgers
сообщение 8.7.2015, 22:35
Сообщение #42


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 29.11.2014
Из: латвия
Пользователь №: 75 512
Реальное имя:olegs
Город:VENTSPILS



и мне предстоит такая же свистопляска! yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Медвежутина
сообщение 15.7.2015, 21:14
Сообщение #43


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 1.7.2014
Из: Сургут
Пользователь №: 72 522
Реальное имя:Александр
Город:Сургут



Господа , а у меня во какой трабл help.gif . Воняет в передней части салона . Весной прошлого года купил КВ 2.4 конд. не работал, запах был в район водительского сидения, теперь уже непонятно откуда unknw.gif . Когда жарко, приходится несколько минут проветривать.Старый хозя в отрицалове , хотя после покупки, под водиловским сидением , я обнаружил сетчатый пакет, с прозрачными зелёными шариками в 3мм ,сильно пахнувшие спрайтом


--------------------
Купил Додж Караван 2001г.в. 2,4 3х-ст. АКПП
Крайслер Вояджер 2,4 2002 г.в. 4-ст.АКПП. продан.
Подобрал два Интрепида ,Крайслер 3,3 и Додж 3,5 1993-их годов . Пристроил котеек в добрые руки lanali63@ramdler.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wander_380
сообщение 16.7.2015, 0:04
Сообщение #44


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 7.6.2014
Из: Висагинас
Пользователь №: 72 029
Реальное имя:Dmytro



Зарин?


--------------------
Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год
Volvo S40 механика 1997 модельный год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrey--
сообщение 16.7.2015, 13:05
Сообщение #45


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 760
Регистрация: 18.4.2011
Из: Мегавольтовск, Мос.Обл.
Пользователь №: 39 097



Цитата(Медвежутина @ 15.7.2015, 22:14) *
Господа , а у меня во какой трабл help.gif . Воняет в передней части салона .

я б начал с жижи, которой чистят испаритель. по форумам сто раз расписано.
правда, если там мышка сдохла- не поможет...))


--------------------
Подпись удалена модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hyrsa
сообщение 16.7.2015, 15:10
Сообщение #46


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 14.9.2012
Пользователь №: 54 734



Да и незабывайте,если под ногами была вода-значит она попала в пороги и тихо ржавеет машана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RoSarioAgro
сообщение 9.2.2016, 17:15
Сообщение #47


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Регистрация: 2.4.2014
Из: Москва
Пользователь №: 70 486
Реальное имя:Vladimir
Город:Нерезиновск



Цитата(hyrsa @ 16.7.2015, 17:10) *
Да и незабывайте,если под ногами была вода-значит она попала в пороги и тихо ржавеет машана.



Как лечить?

Отчитываюсь по прошествии года. Помогло однозначно! В ногах сухо. Большое спасибо за идею ТС!

Цитата(olgers @ 9.7.2015, 0:35) *
и мне предстоит такая же свистопляска! yahoo.gif


Кстати ничего сложного. Я всё сделал обеспечив доступ сверху снятием воздушного фильтра и когда менял задние свечи со снятием "корыта". Получается отличный доступ!


--------------------
Chrysler Grand Voyager Limited 3,3 2006 (Европеец)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlegGidion
сообщение 2.6.2016, 13:22
Сообщение #48


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 18.5.2014
Пользователь №: 71 561
Реальное имя:Олег



Доброго всем дня, у меня ещё хлеще. Кондей работает как и полагается , но есть одно но. В салоне сухо из трубки слива тоже. Куда девается конденсат не понятно. Но за то когда на улице идёт дождь или зимой , стёкла потеют просто жесть. Крайнее положение ручки обдува лобового стекла при максимальных оборотах печки ели справляется. Но это всё ерунда , главное куда девается конденсат вот вопрос. В салоне нет на улицу не вытекает дырка слива чистая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.9.2025, 0:41Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: