![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
Лето набирает оборты. Наконец-то становится по настоящему жарко. Включаются кондиционеры и снова вспоминаются старые проблемы - конструктивные ошибки текут потоками дистилированной воды под ногои пассажирам.
Вот он, виновник проблем, этакий жалкий отросток с непонятной прорезью снизу: ![]() В свое время сам производиель даже выпустил ремкомплект, для устранения этой проблемы, и стоит-то вроде недорого... Но где мы, а где производитель... Короче - заглянул я намедне в ВАЗовский магазинчик и приобрел комплект патрубков печки от НИВА 2121 аж за 30 руб. пара! Однако для реальных пацанов рядом лежал точно такой-же от ШевиНИВА, но за 100 руб.! Короче вот: ![]() Ну а дальше всё просто. Для удобства снимаем блок воздушного фильтра ![]() и приняв экзотическую позу - наклон вперёд, левую руку назад, за мотор и немножечко присев, с достаточным усилием натягиваем трубочку максимально глубоко на сосок слива. Задача минимум - полностью перекрыть паз снизу патрубка. Надо отметить, что на верхней части соска есть небольшое ребро жесткости. Думал помешает, даже планировал срезать, но обошлось - натянул вместе с ним, крепче держатся будет. ![]() В результате вот как всё это выглядит. ![]() На всё-провсё меньше 10 минут! Так что как-то вот так... [Архив] -------------------- |
|
|
![]() |
Гость_bladerunner_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
А насколько это помогает по факту? Идет ли эта дурацкая прорезь внизу дренажной трубки и за стенку? Если да (а похоже, что это так, тут на форуме об этом где-то уже писали), то, натянув эту трубку даже до самого упора в стенку, не закрыть ту часть прорези, которая за стенкой и именно из которой и идет течь конденсата под ноги пассажира.
Ездил с этой проблемой к официалам на Воронцовскую. Кондиционерщик был занят (а ждать я не мог) и они просто рассказали мне, что они делают в таких случаях. Надо купить аэрозольный баллончик "Ликви молли" под названием "очиститель кондиционера". В южном порту он стоит чуть больше 500 рублей. Почему именно "Ликви молли"? Потому только, что к нему прилагается длинная трубочка (сантиметров 50) с разбрызгивателем на конце! Потом поднять машину на подъемнике на небольшую высоту (чтобы можно было зайти пригнувшись). Сверху трубочку баллончика вставить до упора не получается и не хватает ее длины, если не снимать блок воздушного фильтра, что вы делали, насаживая трубку от волги. Снизу пропихивать трубочку до упора тоже трудно, но можно и ее длины хватает, чтобы подсоединить баллончик. Потом подсоединить баллончик и вдуть все его содержимое. При этом не облиться, так как течет и назад, прямо тебе на голову. Затем запустить двигатель и включить печку и вентиляцию минут на 10. По словам официалов это решает проблему течи конденсата в салон плюс дезинфицирует кондиционер. Я так сделал и вроде бы помогло (хотя настала прохадная погода и кондиционером пользовался мало). Увидим, что будет дальше. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
...идет ли эта дурацкая прорезь внизу дренажной трубки и за стенку?... Специально прощупал, так как делал не с подъемника и посмотреть глазами не мог, всю поверхность отростка. Не заню как у других, но у меня прорезь заканчивается миллиметров за 7 до стенки. Так что можно быть уверенным в том, что трубка ее прекрыла. ...Потом подсоединить баллончик и вдуть все его содержимое.... ...По словам официалов это решает проблему течи конденсата в салон плюс дезинфицирует кондиционер... Поправьте меня, если что, но какая связь между чистотой эвапоратора и задуванием сруи воды в салон из моторного отсека через отверсте в кузове? Хотя официалам виднее... их там много. Некоторое время назад я полностью переделывал климатическую систему своего автомобиля и знаком с ее устройством так сказать изнутри. По моему глубокому убеждению может быть только два источника проблемы течи - неплотное прилегание крышки салонного фильтра и неудачная конструкция отвода конденсата, собственно сама эта щель на патрубке. Вот: ![]() и поближе ![]() На фотографии отчетливо видна конструкция сливного отверстия и прирлегающих к нему элементов. Как и положено, слив находиться в нижней точке воздуховода и если на поверхности нет трещин и других случайных пробоин, является единственным местом соединяющим внутренности с внешним миром. -------------------- |
|
|
Гость_bladerunner_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
...идет ли эта дурацкая прорезь внизу дренажной трубки и за стенку?... Специально прощупал, так как делал не с подъемника и посмотреть глазами не мог, всю поверхность отростка. Не заню как у других, но у меня прорезь заканчивается миллиметров за 7 до стенки. Так что можно быть уверенным в том, что трубка ее прекрыла. [quote name='bladerunner' post='519246' date='12.7.2008, 15:52'] Но если эта прорезь в дренажной трубке не идет за стенку, то как же тогда попадает вода в салон, когда вашей трубки от печки "нивы" нет? Ведь дренажная трубка стоит в уплотнении прямоугольной формы, сделанной из какого-то резиноподобного материала ... и серьезных щелей между дренажной трубкой и этим уплотнением, а также между этим уплотнением и стенкой вроде бы не наблюдается ... "Серьезных" в смысле достаточных для того, чтобы пропускать то значительное количество конденсатной воды (думаю до пары литров, судя по намоканию ковра переднего пассажира, после работы кондиционера в течении пары-тройки часов). Или дело вообще не в прорези дренажной трубки? А в "неплотном прилегании крышки салонного фильтра", как вы указываете? Но тогда трбка от печки "нивы" вообще бесполезна? Непонятно. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
...дренажная трубка стоит в уплотнении прямоугольной формы, сделанной из какого-то резиноподобного материала... Резиноподобная штука - простая губка из крупно-вспененной резины. И ведет себя она как и положено губке - сосет в себя воду не дуром, отдавая ее в салон по мере поступления свежей. -------------------- |
|
|
Гость_bladerunner_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
...дренажная трубка стоит в уплотнении прямоугольной формы, сделанной из какого-то резиноподобного материала... Резиноподобная штука - простая губка из крупно-вспененной резины. И ведет себя она как и положено губке - сосет в себя воду не дуром, отдавая ее в салон по мере поступления свежей. так может просто замазать эту губку герметиком - и все дела? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
...так может просто замазать эту губку герметиком - и все дела?... Я свой способ решения предложил? - предложил! Я с конструкцией ознакомил? - ознакомил! Попробуйте с герметиком! Может оно и правда лучше будет... -------------------- |
|
|
Гость_alexvopilov_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
У меня была та же проблема.Обезжириваете место вокруг сливной трубки,наносите по кругу силиконовый атмосферо-стойкий герметик(аква),и в принципе все.Я решил проблему таким образом,А вот спрей для очистки испарителя вряд ли поможет он убирает загрязнения бактериального характера,говорю это потому,что сам занимаюсь кондиционерами.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 384 Регистрация: 11.11.2005 Из: Москвы Пользователь №: 692 Реальное имя:Юрий Город:Троице-Сельцо ![]() ![]() |
неплотное прилегание крышки салонного фильтра так так ![]() поясню вопрос... до установки фильтра проблемы не было (хотя может просто внимания не обращал или кондей редко включал)... хочется исключить зависимость одного от другого -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
неплотное прилегание крышки салонного фильтра так так ![]() поясню вопрос... до установки фильтра проблемы не было (хотя может просто внимания не обращал или кондей редко включал)... хочется исключить зависимость одного от другого крышка сама по себе является небольшим корытом и вода там просто скапливается, независимо от слива. При отсутствии прокладки вполне возможна течь "через край". Просто проверь крышку на плотность и при необходимости посади на герметик. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 476 Регистрация: 11.8.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 042 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Я в прошлом году с этой проблемой плюхался. Сначала пытался продуть эту трубку -не помогло...
В итоге тоже трубку на нее одел, правда от слива стиральной машины ![]() -------------------- [s]Chrysler Town & Country 2011 3,6[s] Chrysler Pacifica 2017 3,6 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
Сегодня для замены втулок стабилизатора заехал на эстакаду, за одно сфоткал установленную трубку, так сазать из альтернативного положения - снизу. Вот:
![]() Думаю очевидно, что подтекать больше неоткуда, щель закрыта. Собственно и коврик уже высох! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.7.2008 Из: Брест, РБ Пользователь №: 15 409 Реальное имя:Андрей М ![]() ![]() |
У меня Воядж 98, особо внимания не обращал но сегодня, под водительским ковриком обнаружил лужу литра на 2 воды, лилось как из ведра в районе печки, но все жидкости в норме, да и на вкус вода обыкновенная. Добраться до места не удалось ни со стороны капота (не смог снять дворники) ни из салона, тогда рассудил логически что ехал с кондиционером на полную и воду нагнал вентилятор, но откуда он ее взял не пойму. Специалисты по лужам помогите
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
У меня Воядж 98, особо внимания не обращал но сегодня, под водительским ковриком обнаружил лужу литра на 2 воды, лилось как из ведра в районе печки, но все жидкости в норме, да и на вкус вода обыкновенная. Добраться до места не удалось ни со стороны капота (не смог снять дворники) ни из салона, тогда рассудил логически что ехал с кондиционером на полную и воду нагнал вентилятор, но откуда он ее взял не пойму. Специалисты по лужам помогите ![]() Ну с организацией системы кондиционирования на 98 году я знаком только теоретически. Тем более салонный фильтр там не был даже предусмотрен, что сильно меняет конфигурацию воздуховодов. Однако осмелюсь предположить, что расположение основных элементов должно быть таким-же, как и на 2001+. По крайней мере эвапоратор должен находиться со стороны пассажира, и слив следовательно тоже. Отсюда, лично у меня напрашивается вывод, что под водительское место вода могла попасть только переливом. так сказать через край. А это в свою очередь может свидетельствовать о полной непроходимости сливного отверстия по причине забитости всяким там, нефльтрованным мусором. Но еще раз повторю - это только предположение! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 384 Регистрация: 11.11.2005 Из: Москвы Пользователь №: 692 Реальное имя:Юрий Город:Троице-Сельцо ![]() ![]() |
крышка сама по себе является небольшим корытом и вода там просто скапливается, независимо от слива. При отсутствии прокладки вполне возможна течь "через край". Просто проверь крышку на плотность и при необходимости посади на герметик. нипоняль!!! а нафига скапливается вода в крышке салонного фильтра?! и че она там делает ваще? может вопрос тупой, но я не втыкаю немного ![]() PS трубку натянул, ковры отжал, жду результата ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
...а нафига скапливается вода в крышке салонного фильтра?! и че она там делает ваще?... Ну просто впуклая она, крышечка эта. Как ее крышечку по другому сделаешь-то? Ну натекает в нее немного, и что такого? Важно что-бы сливалось как надо и куда надо... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 642 Регистрация: 30.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 45 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
...дренажная трубка стоит в уплотнении прямоугольной формы, сделанной из какого-то резиноподобного материала... Резиноподобная штука - простая губка из крупно-вспененной резины. И ведет себя она как и положено губке - сосет в себя воду не дуром, отдавая ее в салон по мере поступления свежей. так может просто замазать эту губку герметиком - и все дела? Юзайте поеск! Помнится пару лет назад я был первым, кто озаботился сей проблемой, тогда-же я и писал, что использование герметика практически не даёт результата. -------------------- Совесть не отвечает или временно не доступна...
Караван 2001, 3.3 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 642 Регистрация: 30.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 45 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
поясню вопрос... до установки фильтра проблемы не было (хотя может просто внимания не обращал или кондей редко включал)... хочется исключить зависимость одного от другого У меня тоже этой проблемы небыло, пока я не заинтересовался появлением конденсата на нижней стороне моих прозрачных ковриков... to alexvopilov: Я тоже думал, что решил проблему герметиком - тоже сухо было, однако догадался изнутри положить памперс - после поездки в Геренжик на 2 недели памперс был очень тяжёлым от воды... -------------------- Совесть не отвечает или временно не доступна...
Караван 2001, 3.3 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.7.2008 Из: Брест, РБ Пользователь №: 15 409 Реальное имя:Андрей М ![]() ![]() |
[ в свою очередь может свидетельствовать о полной непроходимости сливного отверстия по причине забитости всяким там, нефльтрованным мусором.
Но еще раз повторю - это только предположение! [/quote] Вы правы на все 100, я то же до этого допетрил, слив был забит просто как то не пиходило на ум, могла ли вода попасть в блок (ну котой управляет комфортом)? |
|
|
Гость_zander_* |
![]()
Сообщение
#20
|
Гости ![]() |
Сорри за блондинистый вопрос - заглушка поролоновая имеет форму квадрата - а патрубок круглый - или тама по итогу круглое отверстие????
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 25.1.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 11 839 ![]() ![]() |
У меня несколько практических вопросов:
1. В дренажную трубку на Караване не влазит шланг от пены для чистки кондеев. Вопрос: почему? Она настолько забита, что ничего в нее не лезет? 2. Как прочистить дренажную трубку испарителя кондея на Караване 01? 3. Капает из торпеды в ноги водителя в районе рулевой колонки. Забит дренаж или протекает через лобовое стекло? Как с этим бороться? В нижних углах лобового сткла испарины. Я читал другие топики, но однозначных решений не нашел. Собираюсь прочистить дренаж у дворников, а вот поклеить снизу лобовое стекло герметиком не знаю как. Буду пизнателен за ссылку со схемой разборки торпеды. Заранее благодарен. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 503 Регистрация: 12.5.2007 Из: Киев Пользователь №: 7 728 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
3. Капает из торпеды в ноги водителя в районе рулевой колонки. Забит дренаж или протекает через лобовое стекло? Как с этим бороться? В нижних углах лобового сткла испарины.
Аналогичная проблема, подскажите как лечить ![]() -------------------- Voyager 1998 SE 3.3 ГБО европеец-уехал путеществовать уже без меня
Dodge Caliber 2007, чистый пендос - продан Subaru Tribeca 2006 |
|
|
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гости ![]() |
Вскрывал полы недавно: а именно разобрал снова салон (понадобилось мне убрать старые аудио-кабели и проложить новые). Когда сняли с Димой ковёр, увидели в ногах пассажирского сидения лужу воды. Всё вычерпали и осушили. Предположение сразу - забит сток из блока климат-контроля. Несколько дней ездил без кондея (да и не жарко было). Сегодня загнали на эстакаду и еле добравшись до сливного шланга воткнули туда трос и покручивая его пропихнули в самое нутро блока. Хорошенько прошунтировали, что бы прочистить. Грязи на тросе было не много. Вероятно, что пробка (если она там была) ушла назад внутрь блока. Пока поезжу с разобранной половинкой салона и понаблюдаю, будет ли течь вода...
Сообщение отредактировал sam01 - 3.7.2009, 20:15 |
|
|
Гость_wwwtut_* |
![]()
Сообщение
#24
|
Гости ![]() |
Доброго дня. Принимайте в свои ряды. Стал обладателем Крайслера ТК 3.8 05г. Да вот радость обладания омрачена лужей под водительским и пассажирским сиденьем. Понюхал, попробовал -чистая вода. Полазил по форуму и пришел к выводу, что это конденсат от кондиционера. Спасибо коллективной мысли и коллегам, все подробно описали, завтра буду бороться - чистить химией и искать шланжик. Отпишусь о результатах через дней десять, т.к. уезжаю завтра на отдых.
|
|
|
Гость_DVO_* |
![]()
Сообщение
#25
|
Гости ![]() |
...так может просто замазать эту губку герметиком - и все дела?... Я свой способ решения предложил? - предложил! Я с конструкцией ознакомил? - ознакомил! Попробуйте с герметиком! Может оно и правда лучше будет... Герметиком пробовал, причём изнутри салона всё замазал. Хватило на год. Потекло опять. Опять замазал. Пока сухо. Насчёт шланга от жигуля - это интересно, попробую сегодня. |
|
|
Гость_wwwtut_* |
![]()
Сообщение
#26
|
Гости ![]() |
Доброго дня. Принимайте в свои ряды. Стал обладателем Крайслера ТК 3.8 05г. Да вот радость обладания омрачена лужей под водительским и пассажирским сиденьем. Понюхал, попробовал -чистая вода. Полазил по форуму и пришел к выводу, что это конденсат от кондиционера. Спасибо коллективной мысли и коллегам, все подробно описали, завтра буду бороться - чистить химией и искать шланжик. Отпишусь о результатах через дней десять, т.к. уезжаю завтра на отдых. Вопрос решелся путем установления резиновой трубки по схеме описанной alkuz на первых страницах. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 380 Регистрация: 30.6.2008 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 15 166 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Поделюсь тоже, может пригодится кому. Стратус 2005, текло пассажиру под ноги. Искал долго, ибо был сбит с толку наличием ЗАВОДСКОЙ резиновой трубки на патрубке испарителя. Из нее даже что-то там капало. Ларчик открылся просто: данная трубка оказалась внутренним диаметром сантиметра 2,5-3, крепилась не к патрубку, а к кузову (!) и, видимо, служила для защиты от пыли/грязи. А конденсат, будучи скрыт оной трубкой от посторонних глаз, спокойно тек по маршруту, описанному уважаемым alkuz'ом. Проблема решилась при помощи резиновой трубки от Нивы.
-------------------- Oh, Lord I want to be in that number...
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 11.6.2012 Из: М.О. г Солнечногорск ул. Рождественская д. 5 Пользователь №: 52 049 Реальное имя:Дмитрий Город:Солнечногорск ![]() ![]() |
Всем здрасте! Я недавно стал обладателем chrysler stratus 98г.в. 2,4L и обнаружил огромную лужу под водительским ковриком и поменьше сзади. У кого-нибудь такое случалось? И способ приведённый выше сюда подходит? Вытер, опять набралась, кондей работает через раз, то охолождает то нет. Заранее спасибо!
-------------------- Chrusler Sebring 2003 г. в. 2.4
Владею с 2013г. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 31.3.2011 Из: Минск, РБ Пользователь №: 38 496 Реальное имя: Иван ![]() ![]() |
Доброго времени суток, господа форумчане. Ситуация у меня иная, но из той же оперы(конденсат). В ногах пассажира СУХО, но есть проблемма в странном сливе конденсата из кондея переднего, ибо с заднего течет как надо. Проблемма: при долгой работе кондея - от 1.5-а часов без перерыва сильно ухудшается поток продуваемого воздоха через дефлекторы - фильтр с завода - мотор вентилятора работает на прежних оборотах, слышен сильный шум в районе фильтра - крышка фильтра осталась в стране потеряных вещей, поэтому щель заклеена скотчем основательно, конденсат из слива не течет! хотя с заднего ручьем льется. Фильтр сухой, радиатор осушителя сухой и чистый, дренаж чистил - чисто там. Все начинает работать исправно после отключения вентилятора салона!, потому что после этого начинает сливаться конденсат в большом количестве. Прошлые года работало все исправно. Подскажите как решить трабл, кто сталкивался с таким? В САЛОН КОНДЕНСАТ НЕ ТЕЧЕТ!
-------------------- T&C`02 3.8i LXi Silver
Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда. Детство - это когда ты не паришься из-за чьего-то мнения. Тебе просто плевать - обсыпал урода песком и всё. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Фыва, а не может избыточное давление (при включении вентилятора) задирать какой-то кусок скотча тем самым перекрывая дренажное отверстие?
Ну или что-то в этом направлении... -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 31.3.2011 Из: Минск, РБ Пользователь №: 38 496 Реальное имя: Иван ![]() ![]() |
Фыва, а не может избыточное давление (при включении вентилятора) задирать какой-то кусок скотча тем самым перекрывая дренажное отверстие? Ну или что-то в этом направлении... Исключено. Зазора между фильтром и корпусом практически нет. Скотч повторяет крышку, фильтр садится в свое место очень плотно. В нише для конденсата чисто, посторонних отложений нет. Если остановиться и ждать пока стечет конденсат растекается лужа на площадь половины площади днища при 28градусах на улице. Была мысль о замерзании осушителя, но вынув фильтр наблюдаю сухую чистую холодную поверхность со стороны фильтра. Возможно намерзание с обратной стороны? Может у кого-то есть лишняя крышечка фильтра? Сообщение отредактировал Фыва - 3.8.2012, 16:11 -------------------- T&C`02 3.8i LXi Silver
Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда. Детство - это когда ты не паришься из-за чьего-то мнения. Тебе просто плевать - обсыпал урода песком и всё. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 15.7.2012 Пользователь №: 53 065 ![]() ![]() |
Товарищи человеки, не подскажите диаметр этого соска, чтобы туда лезть с уже заранее подготовленными трубками, ато разбирать, чтобы только померить нет ни времени ни желания.
А трубки от Нивы я в нашем Гондурасе точно не смогу найти. П.С.: У меня 2006 года 2.8 CRD Grand Voyager Сообщение отредактировал Stahanoff - 6.8.2013, 9:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 21.7.2012 Пользователь №: 53 247 ![]() ![]() |
Доброго времени суток, господа форумчане. Ситуация у меня иная, но из той же оперы(конденсат). В ногах пассажира СУХО, но есть проблемма в странном сливе конденсата из кондея переднего, ибо с заднего течет как надо. Проблемма: при долгой работе кондея - от 1.5-а часов без перерыва сильно ухудшается поток продуваемого воздоха через дефлекторы - фильтр с завода - мотор вентилятора работает на прежних оборотах, слышен сильный шум в районе фильтра - крышка фильтра осталась в стране потеряных вещей, поэтому щель заклеена скотчем основательно, конденсат из слива не течет! хотя с заднего ручьем льется. Фильтр сухой, радиатор осушителя сухой и чистый, дренаж чистил - чисто там. Все начинает работать исправно после отключения вентилятора салона!, потому что после этого начинает сливаться конденсат в большом количестве. Прошлые года работало все исправно. Подскажите как решить трабл, кто сталкивался с таким? В САЛОН КОНДЕНСАТ НЕ ТЕЧЕТ! Такая же хрень только дырки под фильтр нет, озадачился этой проблемой именно из-за ухудшения потока воздуха через 2-2.5 часа. Потом уже обнаружил лужу у пассажира под ногами, самое интересное чере 1.5 часа после остановки, дяга воздуха возобновилась, помогите кто чем может. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 15.7.2012 Пользователь №: 53 065 ![]() ![]() |
Судя по всему у меня какая то другая машина. я туда вообще никак не могу добраться.
Никто на 2.8 црд эту процедуру не делал? ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 18.6.2011 Из: Tumen Пользователь №: 41 048 Реальное имя:Вячеслав ![]() ![]() |
Stahanoff, Снизу смотри, выход дренажа конденсата хорошо виден. Только на подъемнике или яме.
-------------------- Chrysler Grand Voyager III 2.8 CRd
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 4.12.2012 Пользователь №: 57 224 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 4.12.2012 Пользователь №: 57 224 ![]() ![]() |
...так может просто замазать эту губку герметиком - и все дела?... Я свой способ решения предложил? - предложил! Я с конструкцией ознакомил? - ознакомил! Попробуйте с герметиком! Может оно и правда лучше будет... Герметиком пробовал, причём изнутри салона всё замазал. Хватило на год. Потекло опять. Опять замазал. Пока сухо. Насчёт шланга от жигуля - это интересно, попробую сегодня. А у меня течёт во время дождя(к пассажиру)... Облазил ( и просиликонил) всё лобовуху. Течёт:(. Залез под бордачёк. Течёт под губку из моторного отсека. Вода попадает на щит(под обезшумку), по нему на ...вот тут пока тчно сказать не могу: ни то героя топика (дренажная трубка), ни то фрионовые магистрали и через губку-прокладку в салон... Чё делать. За силикон браться? И кстати, войлок этот со стороны моторного отсека важную роль играет или его можно того....? |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Загляните еще в тему, вдруг похожее проиходит.
И кстати, войлок этот со стороны моторного отсека важную роль играет или его можно того....? Да шумоизоляция и так на уровне "могло быть и лучше", есть ли смысл уменьшать? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 6.7.2010 Из: Брест Пользователь №: 31 828 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Вся проблема течи через вентилятор печки из-за забитой дренажной трубки: на фото тоненькая трубочка.
![]() ![]() Она легко снимается, чистится и ставится назад - только тогда проблема будет решена полностью!!! А толстая трубка, надетая на слив с кондея - это лишнее. ![]() Как и резинка под пластмассовой накладкой, где стеклоочистители - у меня её никогда не было. -------------------- Dodge Grand-Caravan Sport 3.3l 2002
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 27.9.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 65 675 Реальное имя:Лев ![]() ![]() |
Stahanoff, Снизу смотри, выход дренажа конденсата хорошо виден. Только на подъемнике или яме. Снизу тоже не видно ни черта. Где она там, хотя бы примерно? 2,8 CRD -------------------- 2.8 CRD 2006 г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 297 Регистрация: 2.4.2014 Из: Москва Пользователь №: 70 486 Реальное имя:Vladimir Город:Нерезиновск ![]() ![]() |
Мне кажется помогло одевание трубки. Месяц назад сделал и поначалу было ещё мокровато, видимо подсыхало, но теперь сухо однозначно.
Спасибо огромное за идею! -------------------- Chrysler Grand Voyager Limited 3,3 2006 (Европеец)
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 29.11.2014 Из: латвия Пользователь №: 75 512 Реальное имя:olegs Город:VENTSPILS ![]() ![]() |
и мне предстоит такая же свистопляска!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 1.7.2014 Из: Сургут Пользователь №: 72 522 Реальное имя:Александр Город:Сургут ![]() ![]() |
Господа , а у меня во какой трабл
![]() ![]() -------------------- Купил Додж Караван 2001г.в. 2,4 3х-ст. АКПП
Крайслер Вояджер 2,4 2002 г.в. 4-ст.АКПП. продан. Подобрал два Интрепида ,Крайслер 3,3 и Додж 3,5 1993-их годов . Пристроил котеек в добрые руки lanali63@ramdler.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 7.6.2014 Из: Висагинас Пользователь №: 72 029 Реальное имя:Dmytro ![]() ![]() |
Зарин?
-------------------- Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год
Volvo S40 механика 1997 модельный год |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 760 Регистрация: 18.4.2011 Из: Мегавольтовск, Мос.Обл. Пользователь №: 39 097 ![]() ![]() |
Господа , а у меня во какой трабл ![]() я б начал с жижи, которой чистят испаритель. по форумам сто раз расписано. правда, если там мышка сдохла- не поможет...)) -------------------- Подпись удалена модератором
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 14.9.2012 Пользователь №: 54 734 ![]() ![]() |
Да и незабывайте,если под ногами была вода-значит она попала в пороги и тихо ржавеет машана.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 297 Регистрация: 2.4.2014 Из: Москва Пользователь №: 70 486 Реальное имя:Vladimir Город:Нерезиновск ![]() ![]() |
Да и незабывайте,если под ногами была вода-значит она попала в пороги и тихо ржавеет машана. Как лечить? Отчитываюсь по прошествии года. Помогло однозначно! В ногах сухо. Большое спасибо за идею ТС! и мне предстоит такая же свистопляска! ![]() Кстати ничего сложного. Я всё сделал обеспечив доступ сверху снятием воздушного фильтра и когда менял задние свечи со снятием "корыта". Получается отличный доступ! -------------------- Chrysler Grand Voyager Limited 3,3 2006 (Европеец)
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 18.5.2014 Пользователь №: 71 561 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Доброго всем дня, у меня ещё хлеще. Кондей работает как и полагается , но есть одно но. В салоне сухо из трубки слива тоже. Куда девается конденсат не понятно. Но за то когда на улице идёт дождь или зимой , стёкла потеют просто жесть. Крайнее положение ручки обдува лобового стекла при максимальных оборотах печки ели справляется. Но это всё ерунда , главное куда девается конденсат вот вопрос. В салоне нет на улицу не вытекает дырка слива чистая.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.9.2025, 0:41 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |