![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_scuttler_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Вообщем решили мы установить в машину музыку, ну и как то понеслась.. Работали в гараже целые выходные. Вот подробный отчет:
Часть 1 :Фальш-пол багажника Багажник у Неона как багажник. маленький достаточно. обыкновенная формованная обшивка. Общивка из багажника на время была выкинута.. что мы видим: ![]() Оказывается бывший владеец даже сделал некое подобие шумо- вибро изоляции. ну тем лучше. Далее берем картон и долго-долго занимаемся оригами, вымеряя и подрезая, дабы сделать трафарет. Затем выпиливаем по этому трафарету "фигуры" из МДФ 8мм (жесткости его вполне достаточно. меньше - прогнется, больше - будит слишком тяжело) нижнюю часть пришлось пились из 2-х частей, т.к. целиком она в багажник не запихивалась. ![]() ![]() Далее сделали заготовку коробки под усилители ![]() ![]() ![]() Куда без задней опоры?? а никуда... приколхозили заднюю опору низжий части пола.. с одной стороны пришлось завернуть только один саморез, иначе пол не вытаскивался. ![]() ![]() Примеряем короб для усилков. собирался на жидких гвоздях "Момент можтаж".. разобрать будит нереально. клеит намертво. ![]() ![]() ![]() ![]() Делаем бобышки, для кревления верхней части пола. и вырезаем отверстие под какой-то провод торчащий из пола ![]() Скажу сразу, что в данном случае не совсем правильно сделано. по хорошему надо было бы сделать целиковые внутренние борта, чтобы при поднятии пола не было видно просветов, но ничего, на соревнования мы не поедим, а на первый раз и так хорошо, да и конструкция поменьше + трапки потом распихать можно ![]() Затем примеряем все вместе. жутковатая конструкция получается.. но в голове уже видно результат ![]() ![]() ![]() Выпиливаем верхнюю крышку и примеряем ![]() ну и вторую ![]() Вот таким и только таким образом основание пола можно демонтировать из багажника ![]() ![]() ![]() Дальше начались приколы. все вымеряв и подогнав мы обнаруживаем, что заводская обшивка добавляет толщины стенки около 1 сантиметра, а на полу так вообще не ровно!! принимается решение - РЕЗАТЬ по стыку арки с полом и выкидывать ![]() ![]() Кстати некоторые бобышки пришлось снять, потому что не вставал пол, а также уменьшать ширину боковин. вообщем занятие - спилил 2мм, примерил и так далее ![]() Аналогично пришлось поступить и с верхними частями. оставив зазарчики "на глазок" обтягиваем карпетом. Кстати надо сказать что карпет нашли практически четко в цвет обшивки. ![]() Раскраиваем карпет для второй боковины ![]() Приклеиваем края ![]() ![]() Ну и примеряем на ее законное место ![]() Общий вид ![]() обтягиваем переднюю крышку ![]() передняя крышка на месте. ![]() Хочу сказать, что все крышки будут прикручены саморезами. как именно расскажу позже. ![]() Потом пришло время выпиливать верхнюю крышку короба, а так же сделать петельку для открывания. сначала думаю из чего ее делать, в итоге оказалось, что карпет штука очень прочная и чтобы ее порвать надо постараться ![]() собственно примерно так это будит подниматься ![]() Пришлось вынуть влю конструкцию целиком, для того чтобы примерить и привинтить петли. Петли использовались обыкновенные. найденный в хозяйственном магазине. для всей части петли помощнее, для верхней крышки будут поменьше. ![]() собственно видна часть задняя стенка короба, сделанная под углом, чтобы при подъеме ничего не уперлось в сиденье. ![]() Процесс обтяжки карпетом короба. надо заметить, что карпет оооочень и очень хорошо тянется.. поэтому даже на углах можно обойтись практически без складок. ![]() Примерка в багажнике ![]() ![]() вид с заднего сиденья ![]() А вот и провода.. тоненькие правда пока что ![]() Усилитель, и уже подрезаный язычок для подъема. ![]() верхняя крышка ![]() Задняя стенка, отверстие для проводов, карпет.. вообщем идет процесс сборки ![]() Собственно в сборе.. подпорка правда пока не гламурная, но ничего может придумаем чего со временем ![]() Запаска на своем законном месте ![]() Еще нет фото открытой верхней крышки, но уже было пол 23-30 воскресенья, поэтому пришлось немного поторопиться. Как прикручивать через карпет? Технологии прикручивания обтянутой карпетом деревяшки мы придумали 2: первая это прижечь карпет сигаретой, после чего он сверлится и не стягивается к сверзу и саморезам. вторая это надрезать карпет, просверлить отверстике, развальцевать, вытащить опилки, закрутить саморез и обратно приклеить карпет. Из за того, что карпет ворсистый был выбрана технология номер два - плюс еще и саморезов не видно. Вообщем как то так.. если будут вопросы - спрашивайте, отвечу :)) Что дальше ? на самом деле это еще не савсем готовый продукт. в пол будит врезаться стекло, делаться гравировка, неоновая подсветка, затем саб будим изготавливать, потом подиумы под мидбасы и подиумы в пищалки, но это после того, как я из отпуска вернусь :)) [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 5.8.2008, 19:11 |
|
|
![]() |
Гость_Bolt_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
А как же вентеляция? Усилитель же греется.. Да и не плохо так греется..
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 1.10.2007 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 9 667 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Молодца!
![]() Сам нечто подобным заморачивался, но из-за повышенных требований к глубине багажника данное решение не подошло, пришлось поступить проще и закрепить все на свободных местах... -------------------- 2003' Concorde "баржа" 3.5
|
|
|
Гость_scuttler_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Про вентиляцию - пока поезжу так, посмотрю, что будет с температурой. А потом, если будут проблемы, можно будет на заднюю стенку ящика смонтировать обычные куллеры компьютерные
|
|
|
Гость_shoong2_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
вааще прикольно....)но усилог может погибнуть тепловой смертью....
А шаблонов и ли выкроик не осталось??? А куда саб ставить ... ??? Сообщение отредактировал shoong2 - 10.7.2008, 17:03 |
|
|
Гость_Old Chap_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
давайте часть 2!
![]() |
|
|
Гость_scuttler_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Ну, усилок от перегрева должен вырубаться. Я периодически его мониторю там, пока ему вроде бы нормально)
С выкройками сложнее, была только 1 картонка для первоначальной разметки в очень грубом виде с большим запасом, а потом уже всё по месту по технологии "отпилил чуть-чуть, приложил, отметил, отпилил, ...." Саб скорее всего будет вот такой /_| или такой /_\ формы, у спинок сидений. Хотя очень хочется попробовать сделать стелз в крыло, но там на вскидку места маловато. Скоро уже будет и 2я и 3я часть ![]() |
|
|
Гость_shoong2_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
будем Ждать...
|
|
|
Гость_shoong2_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
А крышку багажника обтянул???? если да то как...??!!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 16:13 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |