Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Пневмоподвеска на Караване: первые впечатления, (отчёт после трёх недель езды, осторожно -- траффик)
Гость_Porsus_*
сообщение 22.6.2008, 19:40
Сообщение #1





Гости






Как обещал, пишу про свою пневмоподвеску. Установил её три недели назад, проехал за это время на пневматике примерно две тысячи километров. Суть пневмоподвески очень простая: пружины амортизаторов убираются, а вместо них ставятся подушки с воздухом. В разобранном виде выглядит это вот так:



Собирается в том же порядке, что и на рисунке. Подушки, сверху маленький подшипник, дальше шайба и ещё две фиговины, названия которых я забыл. В одной из них, кстати, центральное отверстие пришлось увеличить.

В собранном виде это выглядит вот так:



В конце идёт важная гайка, которая держит все эти детали вместе. Когда мне в начале июня собрали подвеску первый раз, конструкция была немного другой и эта гайка закручивалась только на несколько витков. Из-за этого во время езды гайка слегка откручивалась и на поворотах шёл мерзостный хруст. Сейчас, по этой схеме, гайка закручивается полностью и ничего не хрустит.

А вот как это выглядит на машине:



Кстати, во время снятия опоры раскручивать трубки с воздухом не нужно. Там есть "быстрый разъём", который за секунду разъединяется пальцами. Главное, убедиться перед этим, что в системе нет давления.



Впрочем, это всё спереди. Сзади всё устроено проще -- там остались штатные рессоры, дополнительно к которым установлены "хелперы". Перейти сзади на воздух полностью тоже можно, это у меня в планах на осень. Пока есть определённые препятствия технического плана. Итак, вот вид сзади:



Основная задача задних хелперов: если мне теперь придёт в голову загрузить в багажник полторы тонны, то задница по земле волочиться не будет.

Кстати, подвеска регулируемая. То есть, я могу поднимать или опускать машину, понижая или повышая давление. Давление спереди и сзади регулируется отдельно. Вот так машина выглядит в полностью приподнятом состоянии (давление -- 9 кг):



Это расстояние от переднего брызговика до асфальта:



Это передняя колёсная арка, расстояние до шины:



Сзади то же самое -- от арки до шины 16 сантиметров.

А вот так выглядит машина в самом нижнем положении подвески:



Спереди машина просела на все 16 сантиметров, а вот сзади машина просто легла на штатные рессоры. То есть, сзади разница между "самый верх" и "самый низ" -- всего шесть сантиметров.

Кстати, зацените сделанный мной сегодня huch-тюнинг, покраску задних ржавых барабанов в серебрянный цвет. Было вот так (барабанам -- месяц):



Стало вот так:



Управляется подвеска из салона:



Левый рычажок -- передние подушки, правый -- задние подушки. На манометре показывается давление и там и там (две стрелки). Тумблер выключает компрессор. В салоне, впрочем, всё это стоит очень неудобно -- манометр ни разу не видно во время езды. Буду переставлять. Компрессор запрятан сзади, туда, где лежит домкрат. Ресивер (баллон со сжатым воздухом) временно лежит в багажнике -- в июле, когда придёт посылка из америки, ресивер перекочует под днище. Сфотографировать компрессор и ресивер забыл, но если кому-нибудь будет сильно интересно, то спущусь к машине и сфотографирую.

Теперь впечатления от езды.

Во-первых, очень радуюсь клиренсу в 25 сантиметров. Заезжаю на любые поребрики и переезжаю любые препятствия.

Затем, стало ощутимо мягче. На рельсах можно уже не тормозить. Перед лежачими полицейскими притормаживаю, иначе слегка подбрасывает. Однако "пробоя подвески" нет, даже если наехать на лежачий полицейский на скорости в 80. Потому что воздух, в отличие от пружины, остаётся относительно мягким всегда. А пружина в полностью сжатом состоянии превращается в кусок стали.

Можно, кстати, поднять давление и сделать "жёстко". Но мне ездить в "жестком варианте" категорически не нравится -- машина сразу начинает качаться на неровностях, как будто на лошади едешь. Поднимаю давление до максимума только тогда, когда надо откуда-то спрыгнуть, чтобы машина при прыжке не просела и не царапнула обо что-нибудь днищем.

Долговечность подвески, кстати, обещают на порядок выше (ну, это мы посмотрим через пару лет). Ещё бонус -- при загруженном заде (пассажиры) можно один раз щёлкнуть тумблером и машина снова будет стоять горизонтально.

И ещё очень важное преимущество. Теперь машина не кренится в поворотах. То есть, повороты, которые раньше проходились на 60-ти теперь проходятся на 80-ти. Наверное, можно и быстрее, так как визга шин в поворотах я ещё не слышал. Но быстрее пока страшно -- я ещё не вполне освоился. На скорости проблем тоже не наблюдается -- 160 машина идёт спокойно, а выше 160 я и не разгоняюсь.

Кстати, само собой, пневмоподвеска вызывает живой интерес у всех, кто её видит. Тоже немаловажный аспект.

Да, устанавливал я всё это в одной мастерской в Колпино (20 минут езды от Петербурга). А обошлось мне счастье в 105 тысяч. После установки более мощного и тихого компрессора и более объёмного ресивера сумма возрастёт ещё тысяч на десять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 44)
крабик77
сообщение 22.6.2008, 20:35
Сообщение #2


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 12.3.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 1 701



классно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 22.6.2008, 20:48
Сообщение #3





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0
Реальное имя:ИЛЮХА Я!!!!!

Предупреждения:
(0%) -----


good.gif good.gif good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Саша64_*
сообщение 22.6.2008, 21:06
Сообщение #4





Гости






Хорошо. Но ценник не гуманный.... не по Хуану сомбреро...для меня. А так - автору - респект.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Y}I{OC
сообщение 22.6.2008, 21:27
Сообщение #5


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 395
Регистрация: 16.5.2007
Из: Рязань
Пользователь №: 7 783
Реальное имя:Роман



все очень заманчиво, думаю и на Трепу можно что то типа этого поставить, но уж больно дороговато!!! На счет надежности это да она в разы выше обычной пружинной...


--------------------
Dodge Intrepid 2.7 SE 2002 продан
Linkoln Navigator 5.4L V8 2003 Premium Large продан!
Chrysler 300C 5.7L V8 HEMI 2006 ПУЛЯ!!!
Lincoln Navigator 5.4L V8 2005 Premium Large
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Porsus_*
сообщение 22.6.2008, 21:32
Сообщение #6





Гости






Цитата(Intrepid 2.7 @ 22.6.2008, 22:34) *
все очень заманчиво, думаю и на Трепу можно что то типа этого поставить, но уж больно дороговато!!! На счет надежности это да она в разы выше обычной пружинной...


Можно, конечно. Насколько я понял, можно на любую машину с относительно простой подвеской.

Проблемы будут со спортивными машинами, типа Альфы, где в подвеске по семь рычагов на одно колесо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkuz
сообщение 22.6.2008, 22:03
Сообщение #7


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Ну, тема-то не новая... А вот ценник у ребят и правда ОЧЕНЬ негуманный. Этого добра на ебае завались. Передними не интересовался а комплект задних пружин - пожалуйста! И стоит всего $180+доставка еще долларов 50. А установка - 4 болта прикрутить.
Вот собственно: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/59560-Air-S...sspagenameZWDVW
Как пишут: Installation Time - 2 Hour Or Less


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Flockart
сообщение 22.6.2008, 23:29
Сообщение #8


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Регистрация: 7.12.2006
Из: Дубна МО
Пользователь №: 5 866
Реальное имя:ДИМОН



Да уж потекли слюньки но ценник нифига не Айс


--------------------
Весь мир делится на две категории - одни делают, другие потребляют (и критикуют).
Причем соотношение 1/100 примерно .
Легко критиковать то, что делают другие. Особенно не по содержанию, а по форме.

skype: decorauto

Chrysler Grand Voyager 97 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Porsus_*
сообщение 22.6.2008, 23:44
Сообщение #9





Гости






Цитата(alkuz @ 22.6.2008, 23:10) *
Ну, тема-то не новая... А вот ценник у ребят и правда ОЧЕНЬ негуманный. Этого добра на ебае завались. Передними не интересовался а комплект задних пружин - пожалуйста! И стоит всего $180+доставка еще долларов 50. А установка - 4 болта прикрутить.
Вот собственно: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/59560-Air-S...sspagenameZWDVW
Как пишут: Installation Time - 2 Hour Or Less


Ну, я-то здесь живу, а не в США. Как кто-нибудь начнёт в РФ ставить пневматику дешевле -- тогда и будем сравнивать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ксюха
сообщение 23.6.2008, 1:02
Сообщение #10


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 23.12.2006
Из: СПБ
Пользователь №: 6 080
Реальное имя:Михаил



Цитата(Porsus @ 23.6.2008, 0:51) *
Цитата(alkuz @ 22.6.2008, 23:10) *
Ну, тема-то не новая... А вот ценник у ребят и правда ОЧЕНЬ негуманный. Этого добра на ебае завались. Передними не интересовался а комплект задних пружин - пожалуйста! И стоит всего $180+доставка еще долларов 50. А установка - 4 болта прикрутить.
Вот собственно: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/59560-Air-S...sspagenameZWDVW
Как пишут: Installation Time - 2 Hour Or Less


Ну, я-то здесь живу, а не в США. Как кто-нибудь начнёт в РФ ставить пневматику дешевле -- тогда и будем сравнивать.

примерно такая хреновина установлена на ситроене с5. но увеличение клиринса только на малой скорости, с выше которой отключается, поговаривали что вредно для углов гранат. хотя кто их знает
а что за амо стоят? и телефончик в Колпино
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Porsus_*
сообщение 23.6.2008, 3:11
Сообщение #11





Гости






Телефончик прямо сейчас не подскажу -- он у меня в другом месте. Если нужно будет -- во вторник смогу сказать.

А вот сайт мастерской я помню на память: http://airride.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkuz
сообщение 23.6.2008, 7:28
Сообщение #12


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Цитата(Porsus @ 23.6.2008, 0:51) *
Ну, я-то здесь живу, а не в США. Как кто-нибудь начнёт в РФ ставить пневматику дешевле -- тогда и будем сравнивать.

А для того, чтобы всё это купить, жить в США не обязательно. Глаза подними на верх экрана, закажи, и всё это будет у тебя тут, недели через две. Думаю тысячь за 12-15 весь комплект железа обойдется. Ну а за оставшиеся 90.000 рублей, тут тебе ее в сопровождении оркестра Большого театра установят.


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_zuich_*
сообщение 23.6.2008, 7:29
Сообщение #13





Гости






Отлично!!! good.gif
Вот тока какой ресурс у этих амортизаторов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Porsus_*
сообщение 23.6.2008, 12:01
Сообщение #14





Гости






Цитата(zuich @ 23.6.2008, 8:36) *
Отлично!!! good.gif
Вот тока какой ресурс у этих амортизаторов?


Теоретически -- в несколько раз больший, чем у обычных пружин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Porsus_*
сообщение 23.6.2008, 12:40
Сообщение #15





Гости






Цитата(alkuz @ 23.6.2008, 8:35) *
Цитата(Porsus @ 23.6.2008, 0:51) *
Ну, я-то здесь живу, а не в США. Как кто-нибудь начнёт в РФ ставить пневматику дешевле -- тогда и будем сравнивать.

А для того, чтобы всё это купить, жить в США не обязательно. Глаза подними на верх экрана, закажи, и всё это будет у тебя тут, недели через две. Думаю тысячь за 12-15 весь комплект железа обойдется. Ну а за оставшиеся 90.000 рублей, тут тебе ее в сопровождении оркестра Большого театра установят.


Полагаю, раз весь комплект обойдётся в 12-15 тысяч, то непременно найдётся кто-нибудь желающий :) И после установки мне будет любопытно взглянуть, как всё это будет выглядеть на живой машине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_zajc_*
сообщение 23.6.2008, 21:27
Сообщение #16





Гости






Цитата(alkuz @ 23.6.2008, 8:35) *
Цитата(Porsus @ 23.6.2008, 0:51) *
Ну, я-то здесь живу, а не в США. Как кто-нибудь начнёт в РФ ставить пневматику дешевле -- тогда и будем сравнивать.

А для того, чтобы всё это купить, жить в США не обязательно. Глаза подними на верх экрана, закажи, и всё это будет у тебя тут, недели через две. Думаю тысячь за 12-15 весь комплект железа обойдется. Ну а за оставшиеся 90.000 рублей, тут тебе ее в сопровождении оркестра Большого театра установят.


это только задняя подвеска, а передняя?
или купить еще и универсальные:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/4-HUGE-2600...1QQcmdZViewItem
и все ровно нет в комплекте не копрессора, не функций управления :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 23.6.2008, 21:28
Сообщение #17


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



А вот реализованные примеры:
http://www.sportcar-rm.ru/forum/viewtopic....d6f6ecc11903a55
по Ховеру вообще подробно.
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?...sc&start=15


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Porsus_*
сообщение 23.6.2008, 21:59
Сообщение #18





Гости






Цитата(crow @ 23.6.2008, 22:35) *
А вот реализованные примеры:
http://www.sportcar-rm.ru/forum/viewtopic....d6f6ecc11903a55
по Ховеру вообще подробно.
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?...sc&start=15


Угу. Мне тоже озвучивали 70 тысяч за детали плюс примерно 30 работа. Так и получилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkuz
сообщение 23.6.2008, 22:19
Сообщение #19


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Цитата(zajc @ 23.6.2008, 22:34) *
...это только задняя подвеска, а передняя?...
...и все ровно нет в комплекте не копрессора, не функций управления :(...

комплект для задней подвески каравана стоит в штатах 180 долларов, плюс одставка потянет еще на 50-60, итого: 5760 рублей! Учитывая, что комплект именно для Town&Country с установкой проблем быть не должно. Только надо понимать, что это именно "хелпер" т.е. добавка к существующей подвеске для временного повышения грузоподъемности. Использовать нужно в крайних случаях, при перевозки тяжестей и очень осторожно. А для такого редкого примененния можно приспособить обычный компрессор для накачки шин. Никаких дополнительных функций управления н требуется. Необходимо четко понимать, что характеристики подвески определяют поведение автомобиля при движении и их произвольное изменение может иметь непредсказуемые последствия. Если честно, я к этой теме подбирался года полтора назад, но всё взвесив так и не рискнул... И правильно ответили мне на одном и американских форумов - хочешь возить тяжести - купи REM... Собственно я их и не вожу...
Признаюсь - передних комплектов на Караваны пока не встречал. Но учитывая конструктив, думаю, что с минимальными переделками подойут от аналогичных по массе машин. А вот такие предложения какраз есть, например на Тахо, и начинаются они от 80 долларов за комплект.
Цены озвученные мной на комплекты вполне реальны, так что думайте сами. Как привезти - читаем в верху экрана.
Вот только по передней подвеске всё еще более неоднозначно. Если не преследуется цель проползти как lowrider "на брюхе" или "станцевать" в ритме репа, по гул сабвуфера, бросая понты перед прыщавыми девченками, и машине взята не на пару месяцев, погонять, следует подумать о том, как себя будут чувствовать шрусы, и другие элементы ходовой, при эксплуатации в состоянии "хронического поворота". А всё что было сказано по поведению машины на скорости, для модификации передней подвески критичнее в разы. Немного перефразировав приведенный выше ответ, скажу - хочешь лазить через бардюры - купи "дурангу".

На а если разобраться - ценообразование у ребят из мастерской вполне адекватно их клиентуре - "чиста потцанчики" типа "рейсеры" на ТАЗах, мажоры растрясающие папины кошельки... Вот их и доят как... Для них это очередной модный тюнинг, хотя в штатах мода на это лет десять как прошла...


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 23.6.2008, 22:25
Сообщение #20


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



Цитата(alkuz @ 23.6.2008, 23:26) *
....................
Для них это очередной модный тюнинг, хотя в штатах мода на это лет десять как прошла...


Наверно не соглашусь. Почитай про Ховер.
На пневме ход должен быть мягче и собранней. Не зря на дорогих тачках ее ставят. И еще, если поставить регулятор положения, то авто будет всегда в одном уровне.


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkuz
сообщение 23.6.2008, 22:40
Сообщение #21


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Цитата(crow @ 23.6.2008, 23:32) *
...Не зря на дорогих тачках ее ставят. И еще, если поставить регулятор положения, то авто будет всегда в одном уровне.

На дорогих тачках за изменением рекции подвески следит компьютер и меняет жесткость в зависимости от покрытия. Штатано дорожный просвет вроде бы только у Роверов менялся, у всех остальных только реакция подвески.

А вот регулятор положения, это тема отдельная. Помнится стояли такие на автобусах ЛИАЗ, в народе прозванных "Лунаходами". Мне давелось во времена констркторства, лет десять назад, на заводе разрабатывать остнастку для производства именно этих узлов. Конструкция элементарная - корпус тройникового клапана ставится на балку и рычажок к кузову - куда начинается крен в повороте, туда и давление открывается, и пневмоподушки подкачиваются именно с нужной стороны компенсируя наклон кузова...


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_satirycon_*
сообщение 25.6.2008, 14:03
Сообщение #22





Гости






являясь ранее счастливым обладателем citroen xm хочу сказать с полной ответственность, что при желании и наличии соответствующих (не материальных) возможностей систему пневмоподвески можно поставить на любое авто.
вот еще момент. если есть возможность, то даже лучше поставить гидравлику (как на ситренах). абсолютно ничего сложного там нет. а в качестве исполнительных механизмов можно использовать части от того же французского производителя. если брать на разборках, то счастье обойдется не очень дорого (примерно 1-2 тыс. у.е.). эти расчеты для гидравлики. при всем при этом гидравлика намного безопаснее и надежнее. но тут я слукавил - там не гидравлика, а гидропневматика - проводник в системе является гидравлическое масло, а вот демпферные элементы - это те самые сферы (шары, груши) зеленого цвета. там есть перегородка (по середине. в закрытой части - азот под давлением (от 30 до 80 атм. в зависимости от нагрузки), а с другой стороны - гидравлика подсоединяется через шланги. если кому-то интересно, то могу выложить принципиальные схемы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gosha_*
сообщение 28.6.2008, 21:39
Сообщение #23





Гости






Я тоже заинтересовался этой темой уже давно,и результаты у меня следующие
У ряда продавцов на е-bay стоит маленькая приписка на которую надо обращать внимание при выборе товара Ship to USA...
и все ,никак вы не достучитесь что-бы вам отправили это в Европу или Россию. Посмотрите сколько стоят на е-bay детали подвески на Караван/Вояджер - просто копейки, причем часто с хорошим качеством.Однако на ваш запрос вам просто ответят,что не поставляют за пределы США, как ни проси.Я поначалу добивался именно того комплекта который по ссылке у ALKUZA,но получив отказ нашел вот эти
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/NEW-TAPERED...emZ280240102697
Этот производитель отправлят за пределы Сша,но конкретного кита на наш транспорт у него нет unknw.gif ,поэтому прикинув размеры взял универсальные
За доставку в Латвию действительно добавили 50 дол,таможня отхватила еще примерно 40дол angry.gif В принципе проблем особых нет,но кое-что придется докупать и изготавливать самому.В докупку входят элементы пневматических переходников(обошлись в 15дол),а изготавливать придется болты(6 шт,они же с дюймовой резьбой) и 2 пластины для верхнего крепления подушек к раме.Становятся они на место отбойника,причем отбойник выбрасывается НА...,и нажняя опоры подушки становится на площадку куда раньше бил отбойник и прикручивается одним болтом.Закачивать думаю простым насосом для подкачки колес или на заправке,для чего изготовлен переходник и закреплен в багажнике(где располагается домкрат). Вот планирую на днях это дело завершить,тогда отпишусь по полной...Для чего я это все делаю...Дело в том,что у меняГранд Вояджер европеец 1999г,сравните его с Town&Country и увидите реальную разницу в заднем клиренсе,а лично мне он ,как и нашему приятелю-рыбаку БАКУ весьма важен biggrin.gif lol.gif .К тому-же под ж-пой постоянно весит 45 литровый газовый балон.Полтора года назад я усилил подвеску одним дополнительным листом от Волги- все вроде хорошо ,но стал замечать,что основную рессору начало плющить по более короткой Волговской.Поэтому этот вариант считаю более дешевым и приемлемым,чем заниматься переделкой и перековкой рессор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkuz
сообщение 28.6.2008, 22:01
Сообщение #24


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Цитата(gosha @ 28.6.2008, 22:46) *
...за доставку в Латвию действительно добавили 50 дол,таможня отхватила еще примерно 40дол...

Ну есть определенные тонкости...
Не знаю как в Латвию, а Россию посылки стоимостью до $400 не облагаются таможенной пошлиной. Следовательно тольк + $50.
Есть на ебае такой продавец - фирма Summit Racing Them. У них эти подушки есть на многие модели, в частности и на Dodge.
Вот:
http://search.stores.ebay.com/Summit-Racin...8360995QQsofpZ0
И я с ними списывался, в Россию они доставляют без проблем. Правда у них немного дороже - $220-240.


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BERSERK
сообщение 28.6.2008, 22:07
Сообщение #25


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 947
Регистрация: 23.4.2007
Из: Красногорск
Пользователь №: 7 519
Реальное имя:Алексей



Все это хорошо. Остается один вопрос. Как здесь решена проблема конденсата? Летом то пофигу, а вот зимой он колом встанет. Или я чегото не догоняю, и там осушитель стоит?


--------------------


Нация, не знающая своей истории, обречена на её повторение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkuz
сообщение 28.6.2008, 22:12
Сообщение #26


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Цитата(BERSERK @ 28.6.2008, 23:14) *
Все это хорошо. Остается один вопрос. Как здесь решена проблема конденсата? Летом то пофигу, а вот зимой он колом встанет. Или я чегото не догоняю, и там осушитель стоит?

Вопрос конечно интересный...
Думаю при работе подвески, выделение тепла от постоянных сокращений, будет достаточно интенсивным, и для такого маленького объема это решает проблему.


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BERSERK
сообщение 28.6.2008, 22:27
Сообщение #27


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 947
Регистрация: 23.4.2007
Из: Красногорск
Пользователь №: 7 519
Реальное имя:Алексей



Это верно только для гидравлики, где работают масло и поршень, а здесь просто демфирующий балон.
Вопрос поднял потому, что разговаривал с людьми, у которых стояла пневмоподвеска для азиатского региона.
Было много проблем именно с конденсатом.


--------------------


Нация, не знающая своей истории, обречена на её повторение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Porsus_*
сообщение 28.6.2008, 23:00
Сообщение #28





Гости






Цитата(BERSERK @ 28.6.2008, 23:14) *
Все это хорошо. Остается один вопрос. Как здесь решена проблема конденсата? Летом то пофигу, а вот зимой он колом встанет. Или я чегото не догоняю, и там осушитель стоит?


Конкретно моей подвеске требуется обслуживание раз в полгода. Вопрос с конденсатом, помню, уже обсуждался вскользь. Как-то он решается. Во всяком случае, другие автомобили с пневмоподвеской нашу зиму успешно переживают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gosha_*
сообщение 29.6.2008, 18:14
Сообщение #29





Гости






ALKUZ ,Спасибо за ссылку,я ее не нашел раньше там действительно есть комплекты по 185 usd.Доставка правда по ихнему калькулятору получается где-то 100usd biggrin.gif Кстати там есть выбор и передних пневмоподушек,только что-то сразу я не догнал как они работают и куда вставляются??По рисункам как будто не вместо пружины??По поводу таможни - у нас общая сумма инвойса должна быть не более 100usd unknw.gif По поводу конденсата не знаю,нужно поинтересоваться у тех у кого эта система уже стоит,но в принципе не понял почему они вообще должны встать колом??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Porsus_*
сообщение 17.2.2009, 16:39
Сообщение #30





Гости






Цитата(gosha @ 29.6.2008, 19:21) *
По поводу конденсата не знаю,нужно поинтересоваться у тех у кого эта система уже стоит,но в принципе не понял почему они вообще должны встать колом??


Рассказываю про зимнюю эксплуатацию.

1. Клапана, которые двигают машину вверх-вниз слегка "подмерзают" и нужно их при запуске машины нажать не один раз, а два раза. Это ненапряжно, занимает одну секунду.

2. Херь от конденсата (уловитель) у меня установлена. Конденсата в ней не образуется. То есть, мог бы и не ставить.

3. Датчик, который определяет давление в ресивере при минусовых температурах подмерзает конкретно, отмерзает только через час движения. Если ездить каждый день, это не имеет значения. Если несколько дней не ездишь (или если на улице минус 20), то надо открыть сзади дверцу (где домкрат лежит) и вручную нажать на тумблер: тогда компрессор включится принудительно.

Если подвести итог, особенности зимней эксплуатации есть, геморроя нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Mikhail.Poliakov_*
сообщение 20.2.2009, 17:24
Сообщение #31





Гости






а что это за подушки знаете ?(фирма, производитель, номер для заказа)? Просто очень интересует поднятие именно передней части на караване. насколько я понял у передней стойки убирается только пружина и на ее место ставится подушка - как тогда проходит амортизатор? Внутри подушки?

Сообщение отредактировал Mikhail.Poliakov - 20.2.2009, 17:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Porsus_*
сообщение 20.2.2009, 19:20
Сообщение #32





Гости






Цитата(Mikhail.Poliakov @ 20.2.2009, 18:31) *
а что это за подушки знаете ?(фирма, производитель, номер для заказа)? Просто очень интересует поднятие именно передней части на караване. насколько я понял у передней стойки убирается только пружина и на ее место ставится подушка - как тогда проходит амортизатор? Внутри подушки?


Если вопрос мне, то конкретными наименованиями подушек я особо не интересовался. А как выглядит вся шняга в сборе можно посмотреть на фотографиях в начале поста. Железная елдень проходит, как я понял, именно внутри подушки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Mikhail.Poliakov_*
сообщение 20.2.2009, 19:49
Сообщение #33





Гости






QUOTE(Porsus @ 20.2.2009, 20:27) *
QUOTE(Mikhail.Poliakov @ 20.2.2009, 18:31) *
а что это за подушки знаете ?(фирма, производитель, номер для заказа)? Просто очень интересует поднятие именно передней части на караване. насколько я понял у передней стойки убирается только пружина и на ее место ставится подушка - как тогда проходит амортизатор? Внутри подушки?


Если вопрос мне, то конкретными наименованиями подушек я особо не интересовался. А как выглядит вся шняга в сборе можно посмотреть на фотографиях в начале поста. Железная елдень проходит, как я понял, именно внутри подушки.


Да. Вопрос именно к Вам. Если не сложно, можете померить размер этих подушек по высоте и их диаметр (ну при случае конечно, например, при замене колес). Моя проблема в том чтобы проехать на дачу последний километр (надоело уже защитой картера за все цеплять).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VASJA
сообщение 20.2.2009, 19:59
Сообщение #34


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 663
Регистрация: 17.10.2007
Из: Рига
Пользователь №: 9 967
Реальное имя:Андрей :)



Цитата(Mikhail.Poliakov @ 20.2.2009, 19:56) *
Да. Вопрос именно к Вам. Если не сложно, можете померить размер этих подушек по высоте и их диаметр (ну при случае конечно, например, при замене колес). Моя проблема в том чтобы проехать на дачу последний километр (надоело уже защитой картера за все цеплять).

Чтото я не понемаю, тонкий смысл ,ваших вопросов ? или так сложно прочитать тему с начала и посмотреть фото ?


--------------------
MAZDA 626 1985г.Все- отмучилась старушка
Додж караван 2000г. 3.3
Теперь в тюнинге (две ускоряющие спортивные полоски на днище машины)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Mikhail.Poliakov_*
сообщение 20.2.2009, 20:09
Сообщение #35





Гости






QUOTE(an2ja @ 20.2.2009, 21:06) *
QUOTE(Mikhail.Poliakov @ 20.2.2009, 19:56) *
Да. Вопрос именно к Вам. Если не сложно, можете померить размер этих подушек по высоте и их диаметр (ну при случае конечно, например, при замене колес). Моя проблема в том чтобы проехать на дачу последний километр (надоело уже защитой картера за все цеплять).

Чтото я не понемаю, тонкий смысл ,ваших вопросов ? или так сложно прочитать тему с начала и посмотреть фото ?

Тему читал с самого начала и не один раз. Основной вопрос – какой тип пневмоподушки ставится вместо стандартной пружины. Вы по фото размеры определяете? Или по фото можете фирму производителя и номер конкретной детали сказать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Porsus_*
сообщение 5.5.2009, 16:57
Сообщение #36





Гости






Цитата(Mikhail.Poliakov @ 20.2.2009, 21:16) *
Основной вопрос – какой тип пневмоподушки ставится вместо стандартной пружины. Вы по фото размеры определяете? Или по фото можете фирму производителя и номер конкретной детали сказать?


Простите, что не отвечал долго — забыл настроить оповещение о новых сообщениях в теме. Марки подушек проще всего спросить прямо в мастерской, которая ставила.

Вот здесь у них отчёт о моей машинке:
http://www.airride.ru/index.php?option=com...17&Itemid=9

Цеплять, кстати, будут задние брызговики (их лучше снять) и вот эта елдень на фото.

Да, вдогонку. Диаметр-то мне померить несложно, как раз буду на днях ручник чинить. А вот с высотой сложнее. Она зависит от того, сколько в подушку накачано воздуха.

Сообщение отредактировал Porsus - 5.5.2009, 16:59
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  3____________.jpg ( 44.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 118
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vonordna
сообщение 6.5.2009, 16:51
Сообщение #37


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 28.4.2009
Из: Северодвинск
Пользователь №: 21 872
Реальное имя:Валерий



За ранее прошу прощения если я что-то просмотрел. Если мы увеличиваем клиренс то амортизаторы на задней подвеске нужно как-то удлинить, или остаются старые, да и передние при таком сильном диапазоне (вкл.-выкл. компрессор) будут ли работать нормально?


--------------------
Dodge Caravan 1999 г. 2,4l 3-ст АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_SaBo_*
сообщение 6.5.2009, 21:56
Сообщение #38





Гости






А мне вот не совсем понятно, компрессор работает всё время? Или включается только когда нужно "подкачать" подвеску?

Если всё время, то как это отражается на расходе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Clever1984
сообщение 6.5.2009, 22:32
Сообщение #39


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 409
Регистрация: 10.2.2009
Из: СПб, Веселый поселок
Пользователь №: 20 088
Реальное имя:Павел



Цитата(gosha @ 29.6.2008, 18:21) *
По поводу таможни - у нас общая сумма инвойса должна быть не более 100usd unknw.gif


10 000р на одного человека в неделю (почтой России, ЕМС)
5 000 курьерскими службами вроде UPS и DHL
сам вожу, знаю
вариант заказа на жену, бубушку, тещу - катит, хоть каждый день посылки получай на 10 т.р.
причем именно сумма инвойса, без учета доставки
можно отправителя попросить ее уменьшить

Сообщение отредактировал Clever1984 - 6.5.2009, 22:34


--------------------
Chrysler Concorde, 2001, 2.7

Все, что есть хорошего в жизни либо незаконно, либо аморально, либо полнит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Porsus_*
сообщение 7.5.2009, 15:45
Сообщение #40





Гости






Цитата(Vonordna @ 6.5.2009, 17:58) *
За ранее прошу прощения если я что-то просмотрел. Если мы увеличиваем клиренс то амортизаторы на задней подвеске нужно как-то удлинить, или остаются старые, да и передние при таком сильном диапазоне (вкл.-выкл. компрессор) будут ли работать нормально?


Клиренс изменяется только в пределах хода амортизатора. То есть, если вывесить машину на подъёмнике, колёса опустятся вниз и будет виден максимальный клиренс. Можно, конечно, теоретически увеличивать и дальше, но там идут уже очень серьёзные переделки, и я этим не заморачивался.

Цитата(SaBo)
А мне вот не совсем понятно, компрессор работает всё время? Или включается только когда нужно "подкачать" подвеску?


Компрессор включается только для того, чтобы подкачать давление в ресивере, на пару минут.

Давление в ресивере падает или после того, как мы подкачиваем подвеску вверх (для преодоления высокого поребрика) или после ночи стоянки, когда немного воздуха стравливается через щели.

Добиться того, чтобы не травило совсем, теоретически, возможно, но я не заморачивался. За ночь давление в системе падает примерно на полочка, компрессор за минуту-две докачивает "как было". На расходе топлива эти несколько минут работы в день, конечно же, не отражаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
poupkin
сообщение 7.5.2009, 23:14
Сообщение #41


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 894
Регистрация: 5.5.2008
Из: Либава
Пользователь №: 13 989
Реальное имя:Олег



Цитата(Clever1984 @ 6.5.2009, 22:39) *
10 000р на одного человека в неделю (почтой России, ЕМС)
5 000 курьерскими службами вроде UPS и DHL
сам вожу, знаю
вариант заказа на жену, бубушку, тещу - катит, хоть каждый день посылки получай на 10 т.р.
причем именно сумма инвойса, без учета доставки
можно отправителя попросить ее уменьшить

Это у вас. А у нас государствие такое еб... дебильное - всё для народа. Мне на 60 баксов (по инвойсу вместе с доставкой) посылку таможней обложили - 10% таможенных и 18% НДС. Реальные таможенные правила узнать невозможно - сие велика тайна есть... Считают они, как Бог на душу положит - от фонаря, и никто им не указ. Причём стоимость доставки плюсуют к инвойсу без вариантов, и облагают всю сумму. Пид... козлы. Мало того - и волшебное слово "GIFT" не всегда действует. Короче, как попадёт. Да, кстати - далеко не всегда отправитель соглашается уменьшить сумму инвойса - типа, "у нас всё сурьёзно, мы не шаромыжники какие-нибудь, потому на енто мы пойтить не могём!" И всё тут... Пару недель назад была такая ситуация - продавец, курва американская нехороший человек, наотрез отказался высылать посылку как подарок или снизить сумму в инвойсе. В результате, из-за этого пид...урода я попал на бабки. А НДС у нас теперича 21%... mad.gif


Сообщение отредактировал poupkin - 7.5.2009, 23:18


--------------------
Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexvlad09
сообщение 18.9.2016, 19:38
Сообщение #42





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 14.1.2016
Пользователь №: 82 646
Реальное имя:Александр
Город:Вологда



не показывает фотки - в чем проблема???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
анюня
сообщение 18.9.2016, 20:30
Сообщение #43


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 3.2.2016
Из: Колпино
Пользователь №: 82 958
Реальное имя:Андрей
Город:С-Пб Колпино



Цитата(Alexvlad09 @ 18.9.2016, 20:38) *
не показывает фотки - в чем проблема???

Наверное в возрасте темы snoozer_05.gif


--------------------
Caravan 2001 2,4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Захар Жуков
сообщение 29.9.2016, 18:45
Сообщение #44


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 19.9.2016
Из: Город Псков
Пользователь №: 86 317
Реальное имя:Захар Жуков
Город:Псков



Цитата(BERSERK @ 28.6.2008, 23:07) *
Все это хорошо. Остается один вопрос. Как здесь решена проблема конденсата? Летом то пофигу, а вот зимой он колом встанет. Или я чегото не догоняю, и там осушитель стоит?



Да, без осушителя не обходится ни одна система пневмоподвески.


--------------------
Нам нужна не просто голова, полная фактов, нам нужно сердце, полное веры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 29.9.2016, 20:01
Сообщение #45


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Рано ответил.. Через 2 года было бы 10 лет...


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 2:31Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: