Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> тут как-то про электронную защиту от ржавчины было, правда на англицком
Гость_rule_*
сообщение 14.6.2008, 20:58
Сообщение #1





Гости






http://www.corrosion-doctors.org/Car/car-e...-protection.htm правда о ..

http://www.final-coat.ru/ пример защиты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 9)
Artemi
сообщение 14.6.2008, 21:08
Сообщение #2


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 947
Регистрация: 18.7.2006
Из: Москва Зеленоград
Пользователь №: 3 626
Реальное имя:Артем



Ну прям чудо какое-то...

«Финал-коат» - это электронный прибор, замедляющий процесс коррозии автомобиля до 99,7% (по результатам независимых исследований).

Иначе говоря машин будет жить вечно..

Хотя есть странные противоречия....

"Финал-Коат" не требуется сдирать краску с мест установки анодов к кузову!

Рекомендуем: в предполагаемом месте крепления синего провода дрелью со сверлом, диаметром не менее 10мм, снять краску до голого металла.


--------------------
Pacifica 04
У вас сломался ноут? Ну тогда обращайтесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VASJA
сообщение 14.6.2008, 21:54
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 663
Регистрация: 17.10.2007
Из: Рига
Пользователь №: 9 967
Реальное имя:Андрей :)



Интересно как она выдаст +45 в. при автономном питание !? и кокава схема этих анодов в смисле блок пропускает по кузаву +


--------------------
MAZDA 626 1985г.Все- отмучилась старушка
Додж караван 2000г. 3.3
Теперь в тюнинге (две ускоряющие спортивные полоски на днище машины)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_rule_*
сообщение 15.6.2008, 16:35
Сообщение #4





Гости






други! я не рекламирую! а наоборот, все суть в ссылке, которая глаголит правду о..

http://www.corrosion-doctors.org/Car/car-e...-protection.htm тут

Сообщение отредактировал rule - 15.6.2008, 16:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZMEY
сообщение 17.6.2008, 11:35
Сообщение #5


Питон Крайслер Клуба
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 512
Регистрация: 5.1.2008
Из: ПИТЕР весёлый посёлок
Пользователь №: 11 422
Реальное имя:Дмитрий



у меня стоит,полёт нормальный. girl_witch.gif


--------------------
Optima 2015г. Almera 2015г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
deepdale
сообщение 17.6.2008, 11:46
Сообщение #6


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 22.3.2007
Из: Смоленск
Пользователь №: 7 128



насколько я помню раньше на авто схема электрооборудования была с "+" на кузове. Потом переделали на минус Как раз это было связано с электролизными процесами из-за которых кузов ржавел сильнее. Лет 15 назад видел российские аналоги подобных устройств. Не знаю сейчас выпускают или нет.


--------------------
Стратус 2,4 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GDI
сообщение 17.6.2008, 12:11
Сообщение #7


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 3.6.2007
Из: Питер, Весёлый посёлок
Пользователь №: 7 965
Реальное имя:Дима



Цитата(ZMEY @ 17.6.2008, 12:42) *
у меня стоит,полёт нормальный. girl_witch.gif

в полете не работает, надо по морю ходить


--------------------
Dodge Caravan 2005 2.4L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волков
сообщение 17.6.2008, 12:57
Сообщение #8


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 3.7.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 370



"в полете не работает, надо по морю ходить "

Вот это точно. Для того, чтобы эта система работала, корпус автомобиля должен быть погружен в воду, желательно соленую. Не надо забывать и о том, что ток коррозии кузова такого размера может достигать нескольких ампер. Никакого аккумулятора не хватит. Кстати, и все эти системы с добавлением цинка в тектил тоже фуфло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 17.6.2008, 13:33
Сообщение #9


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(GDI @ 17.6.2008, 13:18) *
Цитата(ZMEY @ 17.6.2008, 12:42) *
у меня стоит,полёт нормальный. girl_witch.gif

в полете не работает, надо по морю ходить

Согласен. На морских судах эта технология работает "на ура"! Но там обилие солёной воды.
Похоже просто существующие технологии были перенесены в автомобильную сферу для высасывания денег. То есть сама технология работает и она правильна, но совершенно бесполезна на суше. yahoo.gif


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_rule_*
сообщение 17.6.2008, 14:58
Сообщение #10





Гости






про то и речь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 10:57Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: