Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Газовое оборудование, Как и где установить? Плюсы и минусы оборудования
Гость_vovamnmvs_*
сообщение 8.5.2008, 14:19
Сообщение #1





Гости






У кого есть газ?
Подскажите где лучше ставить и как потом обслуживать? Как пройти техосмотр?
Какие есть плюсы, а какие минусы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
20 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
Гость_VladimirK_*
сообщение 8.5.2008, 16:04
Сообщение #2





Гости






Все просто. Звонишь на сервис, записываешся, ставишь...

У меня газ уже 15тысяч отъездил. 4-е поколение. Проблем никаких. Балон под запаску на 56л. Запаска в гараже. С собой вожу насос на всякий случай подкачать, что бы до сервиса доехать.

Chrysler Voyager LX 2003г. 3.3 V6/ Расход газа 20л - город, 12.5 - трасса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Boratoga_*
сообщение 8.5.2008, 19:06
Сообщение #3





Гости






Наездил около 30 тыс км.Никакого уменьшения тяги, приемистости нет.Если оборудование хорошее, то проблем нет. bu.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Пiнчук_*
сообщение 8.5.2008, 20:26
Сообщение #4





Гости






8 000 проехал. как он меня задолбал... то газом воняет, то глонет, то расход за 23 переваливает... сил нет. Одним словом как кому повезет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_polyana15_*
сообщение 8.5.2008, 21:24
Сообщение #5





Гости






Цитата(Юрий К. @ 8.5.2008, 17:19) *
А как на счет приемистости, тяги, мощи? Заметно уменьшение?

потери есть,но незначительные.недавно форсунки газовые навернулись и пришлось на бензине ездить,почти в два раза дороже!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ermingild
сообщение 9.5.2008, 1:26
Сообщение #6


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 065
Регистрация: 4.10.2007
Из: Vasternorrland
Пользователь №: 9 734



Однозначно нужно ставить газ. Другая альтернатива - дизель, как у меня. Хотя...как говорил один мой знакомый: нет машин с большим расходом топлива, есть мужчины с тощими кошельками. cool.gif У нас в Даугавпилском отделении уже 6 машин. Ребята ездят на газе последнего поколоения, ставят в Литве. Очень довольны. Сам я много тысяч наездил по работе на Газели, там газ стоял тогда примитивнейший, воняло.. но экономия! И движку ничего. Есть только одно, лично мной не проверенное мнение, Что газ сушит и потом выкрашиваются седла клапанов. Думаю, что современная техника этого не боится, все таки многие сегодня выбирают газ. good.gif


--------------------
Spirit of American Cars
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vovamnmvs_*
сообщение 12.5.2008, 8:29
Сообщение #7





Гости






Я только приехал с Литвы и поставил газ 4-го поколения.
Ставил в Каунасе. 450 км. до Минска доехал полный балон ушел. Баллон на 60 литров вместо запски. Вот и считайте: 60*100/450=13,3...
Потеря мощности есть но не значительная. Мне нравится в половину меньше за топливо плапить.
Полностью согласен с VladimirK.
Тольтеперь вопрос. Что нужно для тех осмотра
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAK
сообщение 12.5.2008, 9:17
Сообщение #8


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 11.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 181



Цитата(vovamnmvs @ 12.5.2008, 8:36) *
Я только приехал с Литвы и поставил газ 4-го поколения.
Ставил в Каунасе. 450 км. до Минска доехал полный балон ушел. Баллон на 60 литров вместо запски. Вот и считайте: 60*100/450=13,3...
Потеря мощности есть но не значительная. Мне нравится в половину меньше за топливо плапить.
Полностью согласен с VladimirK.
Тольтеперь вопрос. Что нужно для тех осмотра


А теперь все равно придется нашим газовщикам денег дать. Чтоб сделали пакет документов для то. Приходишь к ним и просишь.


--------------------
05t&c
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Андреич_*
сообщение 12.5.2008, 22:09
Сообщение #9





Гости






Ставил в Каунасе. 450 км. до Минска доехал полный балон ушел. Баллон на 60 литров вместо запски. Вот и считайте: 60*100/450=13,3...

Братан, стесьняюсь спросить, какой объём дв-ля в авто, сколько стоило поставить ГО в Каунасе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
superbober
сообщение 14.5.2008, 15:01
Сообщение #10


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 25.1.2007
Из: Минск
Пользователь №: 6 501



Цитата(VladimirK @ 8.5.2008, 16:11) *
Все просто. Звонишь на сервис, записываешся, ставишь...

У меня газ уже 15тысяч отъездил. 4-е поколение. Проблем никаких. Балон под запаску на 56л. Запаска в гараже. С собой вожу насос на всякий случай подкачать, что бы до сервиса доехать.

Chrysler Voyager LX 2003г. 3.3 V6/ Расход газа 20л - город, 12.5 - трасса.

Что подкачать? shok.gif
А.. понял!

Сообщение отредактировал superbober - 14.5.2008, 15:03


--------------------
Jeep Grand Cherokee 1994 4.0L 249OD
Dodge Grand Caravan 2003 3.8L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_swoy_*
сообщение 15.5.2008, 10:32
Сообщение #11





Гости






Газ ставить можно, и мое мнение нужно. Экономия получается существенная.
До этого был Додж Караван, 98г, 2,4 объем. Поставил 3 поколение и отъездил почти год без проблем. И сейчас он бегает дальше без проблем (тьфу 3 раза). На этот двигатель 3 поколения вполне хватает. Это не только мое мнение, но и газовщиков с которыми общался.
Сейчас ( в начале мая) поменял автос. Взял себе Додж Гранд Караван Спорт, 2001г, 3,3 объем. На нем уже стояло 4 поколение. Наездил на нем уже порядка 1000 миль.
Нареканий не было ни на первый автос с 3 поколением, и пока на новый автос с уже 4 поколением ни каких нет. И надеюсь не будет.
Ну а по экономии. Тут даже и говорить не приходится. На днях ездил в Слуцк. Туда и назад полностью на круизе, скорость 95-100 км/ч (первый раз съездил, полностью соблюдая скоростной режим). Расход по трасее составил 10,8 л/100. и это ГАЗА!!!
Каждому решать конечно самому. Но я за газ на этих авто. Про другие говорить не буду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Zlusya_*
сообщение 15.5.2008, 10:43
Сообщение #12





Гости






Послезавтра поеду ставить 4-е поколение на свой Таун Кантри 1997, V6 - 3.8.
Может кто-нибудь опытный посоветовать на какую температуру настраивать переключение на газ, чтобы это было комфортно газовому оборудованию и двигателю?
и вообще какова нормальная рабочая температура для моего двигателя?

PS: лишняя капля 92-го бензина погоды не сделает, так что совсем не хочу ставить на предельно низкую температуру во избежание проблем с резиновыми штуками зимой. пока ориентируюсь на настройку переключения при достижения двигателем температуры в 60 град., хотя говорят, что достаточно и 40.

заранее благодарю за советы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_swoy_*
сообщение 15.5.2008, 10:50
Сообщение #13





Гости






Цитата(Zlusya @ 15.5.2008, 9:50) *
Послезавтра поеду ставить 4-е поколение на свой Таун Кантри 1997, V6 - 3.8.
Может кто-нибудь опытный посоветовать на какую температуру настраивать переключение на газ, чтобы это было комфортно газовому оборудованию и двигателю?
и вообще какова нормальная рабочая температура для моего двигателя?

PS: лишняя капля 92-го бензина погоды не сделает, так что совсем не хочу ставить на предельно низкую температуру во избежание проблем с резиновыми штуками зимой. пока ориентируюсь на настройку переключения при достижения двигателем температуры в 60 град., хотя говорят, что достаточно и 40.

заранее благодарю за советы.


У меня на 40 градусов настроено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Андреич_*
сообщение 16.5.2008, 19:26
Сообщение #14





Гости






У меня на 40 градусов настроено.

Я знаю чела, у него на 30 градусов - полёт нормальный. (ГБО 4 пок)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_selizen_*
сообщение 16.8.2008, 13:27
Сообщение #15





Гости






Скажи сколько денег тебе это стало ????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ermingild
сообщение 18.8.2008, 10:50
Сообщение #16


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 065
Регистрация: 4.10.2007
Из: Vasternorrland
Пользователь №: 9 734



Цитата(selizen @ 16.8.2008, 13:34) *
Скажи сколько денег тебе это стало ????

Kloha знает, из Дэпилса. В Литве в один сервис гоняет, на профилактику.


--------------------
Spirit of American Cars
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vovka_*
сообщение 18.8.2008, 16:07
Сообщение #17





Гости






Кто подскажет, где в Гомеле лучше поставить газ, чтоб не дорого и сердито?
Хочу вкинуть газ 3 поколения, но позвонил в пару контор и они только ставят на мой Вояджер 2,4 2000г газ 4ого поколения (одни 1050 баксов, другие 2350 тыс. руб).
Правы ли продавцы-установщики газ.оборузования или желают впарить 4ое при таком же количество работы (для них) как с 3им, но в 3 раза дороже?

ПС: Я тут прикинул, на моем движке 4газ окупится примерно за 16-17 тыс км., а 3е поколение за 6.5 тыс км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vovka_*
сообщение 18.8.2008, 22:28
Сообщение #18





Гости






Цитата
Ставь 4-е, все равно окупится. Цену можно подкорректировать.

С моей ездой 16 тыс - 1-2 года. Через это время как раз машину планируется продать и купить поновее. Так что в моем случае 4пок. экономически невыгодно. Даже не успею оценить преимущества газа, а машина прилично удорожается.
Но еже ли цену подправить, но в наших краях это вряд ли... crazy.gif

Сообщение отредактировал vovka - 18.8.2008, 22:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Troll"_*
сообщение 19.8.2008, 8:27
Сообщение #19





Гости






Цитата(vovka @ 18.8.2008, 16:14) *
1. Хочу вкинуть газ 3 поколения...
2. Правы ли продавцы-установщики газ.оборузования или желают впарить 4ое при таком же количество работы (для них) как с 3им, но в 3 раза дороже?

1. Не 3-го поколения, а "правильного 2-го", т.н. "система лямбдо-контроля", продаваемая, как 3-е. Настоящего 3-го поколения найти нового невозможно, хотя система хорошая.
2. Машина с металлическим впускным коллектором на 2-м поколении будет ездить нормально. Продавцы не хотят наживать себе гемор с его установкой, т.к. при "подгулявшей" высоковольтной части могут начаться "хлопки". И т.о. лень хозяина и жлобство по замене проводов-свечей выльется в "гемор" с "вы...ным" мозгом установщикам. Хотя их вины в Ваших проблемах не будет.
3. при установке ГБО 4-го и далее поколений следует выбирать систему без насоса в газ. баке. Насос вещь очень ненадёжная, практически неремонтопригодная и дорогая ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_swoy_*
сообщение 19.8.2008, 11:37
Сообщение #20





Гости






Цитата(Troll @ 19.8.2008, 8:34) *
Цитата(vovka @ 18.8.2008, 16:14) *
1. Хочу вкинуть газ 3 поколения...
2. Правы ли продавцы-установщики газ.оборузования или желают впарить 4ое при таком же количество работы (для них) как с 3им, но в 3 раза дороже?

1. Не 3-го поколения, а "правильного 2-го", т.н. "система лямбдо-контроля", продаваемая, как 3-е. Настоящего 3-го поколения найти нового невозможно, хотя система хорошая.
2. Машина с металлическим впускным коллектором на 2-м поколении будет ездить нормально. Продавцы не хотят наживать себе гемор с его установкой, т.к. при "подгулявшей" высоковольтной части могут начаться "хлопки". И т.о. лень хозяина и жлобство по замене проводов-свечей выльется в "гемор" с "вы...ным" мозгом установщикам. Хотя их вины в Ваших проблемах не будет.
3. при установке ГБО 4-го и далее поколений следует выбирать систему без насоса в газ. баке. Насос вещь очень ненадёжная, практически неремонтопригодная и дорогая ...


Я на предыдущую машину Караван 2,4 1998 года, ставил 3-ее поколение "правильное 2-ое". Перед установкой сделали диагностику, в итоге поменял - свечи, катушку, высоковольтники. Поставил ГБО и отъездил без проблем год (пробег порядка 17 тыс.км). Продал знакомому, он до сих пор ездит и бед не знает (тьфу 3 раза). Его пробег уже больше 10 тыс.км.
Сча купил себе 2001 года каравана с уже установленным 4-ым поколением.
Мое мнение - на 2,4 вполне хватает и 3-го поколения, просто за ним надо более внимательно следить. Такое же мнение слышал и от установщиков.
Последнее, это чисто мое личное мнение.

Сообщение отредактировал swoy - 19.8.2008, 11:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vovka_*
сообщение 19.8.2008, 22:23
Сообщение #21





Гости






2Troll&swoy:
1. Сколько будет газ 4 пок. "без насоса в газ. баке", т.е. на сколько дешевле по сравнению с насосом?
2. За что отвечает этот насос и как отразится его отсутствие?
3. Каких из установщиков в Гомеле посоветуете или лучше (может и дешевле) прокатиться в Минск ?

Сообщение отредактировал vovka - 19.8.2008, 22:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Troll"_*
сообщение 20.8.2008, 8:13
Сообщение #22





Гости






Цитата(vovka @ 19.8.2008, 22:30) *
1. Сколько будет газ 4 пок. "без насоса в газ. баке", т.е. на сколько дешевле по сравнению с насосом?
2. За что отвечает этот насос и как отразится его отсутствие?
3. .... (может и дешевле) прокатиться в Минск ?

1. примерно 1100 "гринов". "Газосос" стОит примерно 500-600 "гринов" но система с ним отличается от системы "без".
2. за то-же, за что отвечает бензонасос в инжекторной системе с бензином.
3. ... выбор за Вами, но лучше предварительно договориться с фирмой, т.к. заказов много, не все успевают сделать машину за день. Потом - через пару тыр./км. нужно будет приезжать на "поднастроиться", ну и траблы вдруг будут - надо будет опять в Минск. Ничего не могу советовать ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dima_kram
сообщение 23.8.2008, 0:12
Сообщение #23


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 5.3.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 659
Реальное имя:Дима



Цитата(Zlusya @ 15.5.2008, 10:50) *
Послезавтра поеду ставить 4-е поколение на свой Таун Кантри 1997, V6 - 3.8.
Может кто-нибудь опытный посоветовать на какую температуру настраивать переключение на газ, чтобы это было комфортно газовому оборудованию и двигателю?
и вообще какова нормальная рабочая температура для моего двигателя?

PS: лишняя капля 92-го бензина погоды не сделает, так что совсем не хочу ставить на предельно низкую температуру во избежание проблем с резиновыми штуками зимой. пока ориентируюсь на настройку переключения при достижения двигателем температуры в 60 град., хотя говорят, что достаточно и 40.

заранее благодарю за советы.

у меня было 30 - че-то не очень она себя вела, говорила, что мало ей, сделал 40 - супер, ездит как раненая... :))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Emilbrah
сообщение 9.9.2008, 11:23
Сообщение #24


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 19.8.2008
Из: Минск
Пользователь №: 16 072



Народ, а кто-где ставил? в личку можно?


--------------------
Chrysler T&C, 2006, 3.3L
Dodge Stratus, 2003, 2.4L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rodion-152
сообщение 9.9.2008, 14:28
Сообщение #25


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 529
Регистрация: 2.2.2008
Из: минск
Пользователь №: 12 001
Реальное имя:Родион



Отъездил в такси на газу 4 года на Ауди-100 - пестня!!! Приплыл ГНОМ сразу поставил 4-е в Соколе у тов.Анатолия, доволен как слон, уж 20000км накатал - ОГОНЬ!!!


--------------------
+375293306539
+375297523054
+375259656780
e-mail: rodion-152@tut.by
DODGE MAGNUM 2.7 SE 05...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ТУРИСТ_*
сообщение 9.9.2008, 22:28
Сообщение #26





Гости






Лаяда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creativer
сообщение 9.9.2008, 23:49
Сообщение #27


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 391
Регистрация: 21.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 15 531
Реальное имя:Станислав



записался на установку в автогаз01, 24 т.р. на стратус 01г.в... посмотрим..


--------------------
Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Emilbrah
сообщение 29.9.2008, 9:51
Сообщение #28


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 19.8.2008
Из: Минск
Пользователь №: 16 072



Цитата(creativer @ 10.9.2008, 0:56) *
Дата 10.9.2008, 0:56
записался на установку в автогаз01, 24 т.р. на стратус 01г.в... посмотрим..


И? Интересен результат


--------------------
Chrysler T&C, 2006, 3.3L
Dodge Stratus, 2003, 2.4L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creativer
сообщение 29.9.2008, 12:38
Сообщение #29


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 391
Регистрация: 21.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 15 531
Реальное имя:Станислав



вот уже около 5 т.км. проехал, газовое оборудование lovato/альфа-гис.
работает нормально, динамика не изменилась, расход где-то на 8% больше.
только стала выскакивать ошибка р0420 (катализатор).
то горит, то исчезает.


--------------------
Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь_Король
сообщение 29.9.2008, 23:16
Сообщение #30


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 24.11.2007
Из: Беларусь, Лида
Пользователь №: 10 662



Я ставил в Лаяде ( они в кредит ставят ), 4-е поколение. Очень доволен, разницы никакой, на малой скорости даже быстрее разгоняется. Экономия в деньгах дикая. Расход в литрах на процентов 10% больше чем бензина.
Ставили мне оборудование с 9.00 до 15.30. Некоторое время был рядом с машиной, установщики не особо надрывались, так что установить за рабочий день вполне реально.
Мастер после установки предупредил, что во время обкатки оборудования - 1500 км. может выскакивать ошибка.Сразу после установки пару раз выскакивал чек. что 1-й цилиндр беднит. Через пару дней пропадал. Приехал через 2000 км, они скорректировали настройки, теперь все нормально.
Стоила 1140 баков с тороидальным баллоном под запаску


--------------------
Dodge Grand Caravan Sport 3,3 2001 г.
Dodge Durango GT 3.6 2017 г. ...скоро заурчит)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Юрий К._*
сообщение 30.9.2008, 9:44
Сообщение #31





Гости






Ставил где -- в пер. Ольшевского или на другом участке (вроде, у них где-то еще автосервис есть)? А какие у них условия кредита и делают ли при этом скидку для членов клуба? (Ну, ясное дело, сам позвоню и узнаю, но все-таки лучше иметь инфу от разных источников)

Сообщение отредактировал Юрий К. - 30.9.2008, 10:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RIM
сообщение 30.9.2008, 12:58
Сообщение #32


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 14.4.2007
Из: Минск
Пользователь №: 7 397



Цитата(Юрий К. @ 30.9.2008, 9:51) *
Ставил где -- в пер. Ольшевского или на другом участке (вроде, у них где-то еще автосервис есть)? А какие у них условия кредита и делают ли при этом скидку для членов клуба? (Ну, ясное дело, сам позвоню и узнаю, но все-таки лучше иметь инфу от разных источников)

Есть на Железнодорожной! Скидка была всегда 5%, у меня год назад точно сработала и на чехол для запаски тоже


--------------------
Chrysler Voyager 3.3, ...а за рулем с рожденья я
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь_Король
сообщение 30.9.2008, 15:20
Сообщение #33


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 24.11.2007
Из: Беларусь, Лида
Пользователь №: 10 662



На Железнодорожной. Половину суммы вносишь сразу, половина ( около 1 200 000 ) на 6 месяцев под 18% годовых. Пусть величина процентов вас не пугает. За 6 месяцев у меня они составят 62 000 руб.


--------------------
Dodge Grand Caravan Sport 3,3 2001 г.
Dodge Durango GT 3.6 2017 г. ...скоро заурчит)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_allexxx_*
сообщение 30.9.2008, 20:51
Сообщение #34





Гости






А если не секрет, какое оборудование(страна производитель). и что они предлагают, рекомендуют?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_allexxx_*
сообщение 30.9.2008, 20:58
Сообщение #35





Гости






Цитата(rodion-152 @ 9.9.2008, 13:35) *
Отъездил в такси на газу 4 года на Ауди-100 - пестня!!! Приплыл ГНОМ сразу поставил 4-е в Соколе у тов.Анатолия, доволен как слон, уж 20000км накатал - ОГОНЬ!!!

это твой товарищ?, или он ставит всем желающим, сколько $, гарантии? предложения оборудования?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь_Король
сообщение 2.10.2008, 1:53
Сообщение #36


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 24.11.2007
Из: Беларусь, Лида
Пользователь №: 10 662



Цитата(allexxx @ 30.9.2008, 20:58) *
А если не секрет, какое оборудование(страна производитель). и что они предлагают, рекомендуют?


Баллон и редуктор польские. Форсунки и мозги итальянские. Так они сказали. Если честно сказать, неспециалисту не разобраться. На форсунках название итальянское выбито, но это не факт. А на блоке управления надписи просто на английском, хотя может на обратной стороне что есть, я пока не откручивал.
Работает установка хорошо, так что пока не буду мешать ездить.


--------------------
Dodge Grand Caravan Sport 3,3 2001 г.
Dodge Durango GT 3.6 2017 г. ...скоро заурчит)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vovamnmvs_*
сообщение 14.10.2008, 10:07
Сообщение #37





Гости






А на колибровочку через 1000 км. они Вас пригласили.
Я через 1000 км. не провел колибровку, через 1500 км. пришлось на бензинчике до станции катить.
Это обязательно, особенно для газоборудования 4-го поколения - могут мозги расстроиться и потом не соберешь их до кучи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rodion-152
сообщение 14.10.2008, 12:44
Сообщение #38


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 529
Регистрация: 2.2.2008
Из: минск
Пользователь №: 12 001
Реальное имя:Родион



Цитата(allexxx @ 30.9.2008, 21:05) *
это твой товарищ?, или он ставит всем желающим, сколько $, гарантии? предложения оборудования?

1) Надеюсь уж ДА.
2) Всем, но по рекомендации и по записи.
3) Мне на "ГНОМА" 1160$.
4) ГОД.
5) Када ставил я, было всяко-разно.


--------------------
+375293306539
+375297523054
+375259656780
e-mail: rodion-152@tut.by
DODGE MAGNUM 2.7 SE 05...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creativer
сообщение 15.10.2008, 13:14
Сообщение #39


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 391
Регистрация: 21.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 15 531
Реальное имя:Станислав



ещё одно важное замечание - при езде на газе - не топить!! не надо тапку в пол и тем более долго держать. клапанам слишком жарко.
т.е. если едем по трассе и постоянно обгоняем всех с тапкой в пол, то клапаны будут жить не 120 т.км. а 20 т.км. образно.


--------------------
Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Ekonom_*
сообщение 28.10.2008, 5:57
Сообщение #40





Гости






Ребята, подскажите. сколько у кого реально расход на газу на движке 3,3 литра?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_swoy_*
сообщение 28.10.2008, 12:34
Сообщение #41





Гости






Цитата(Ekonom @ 28.10.2008, 6:04) *
Ребята, подскажите. сколько у кого реально расход на газу на движке 3,3 литра?


У меня средний в районе 18 литров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь_Король
сообщение 29.10.2008, 2:34
Сообщение #42


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 24.11.2007
Из: Беларусь, Лида
Пользователь №: 10 662



У меня летом с кондером в городе доходило до 20, но я даже на стоянке машину не глушил, сидел в холодке. Сейчас по городу 17. по трассе на круизе 98 км/ч 11,7 л. Если 140 км/ч ехать и тихоходов много, после обгона которых надо вновь разгоняться то до 14,5 л.


--------------------
Dodge Grand Caravan Sport 3,3 2001 г.
Dodge Durango GT 3.6 2017 г. ...скоро заурчит)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Bullet911_*
сообщение 25.11.2008, 14:59
Сообщение #43





Гости






Цитата(Игорь_Король @ 29.10.2008, 3:41) *
У меня летом с кондером в городе доходило до 20, но я даже на стоянке машину не глушил, сидел в холодке. Сейчас по городу 17. по трассе на круизе 98 км/ч 11,7 л. Если 140 км/ч ехать и тихоходов много, после обгона которых надо вновь разгоняться то до 14,5 л.

1. Народ может кто подскажет, сколько станет 4 пок. поставить в Вильнюсе.
2. Насколько трудно документы для ТО заиметь? Это сертификация ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_VladimirK_*
сообщение 8.12.2008, 17:37
Сообщение #44





Гости






Цитата(Ekonom @ 28.10.2008, 6:04) *
Ребята, подскажите. сколько у кого реально расход на газу на движке 3,3 литра?


Chrysler Voyager LX 2003г. 3.3 V6/ Расход газа 20л - город, 12.5 - трасса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_VLAD MINSK_*
сообщение 8.12.2008, 18:03
Сообщение #45





Гости






Цитата(Bullet911 @ 25.11.2008, 15:06) *
2. Насколько трудно документы для ТО заиметь? Это сертификация ?

Тесть на прошлой неделе делал поверку баллона (стоит заводское,родное) на Газавтосистем.Стоило около 100 тысяч+ плата за удостоверение около 17 тысяч.Дали все документы необходимые для ТО.

Сообщение отредактировал VLAD MINSK - 8.12.2008, 18:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Bullet911_*
сообщение 12.12.2008, 12:57
Сообщение #46





Гости






Цитата(VLAD MINSK @ 8.12.2008, 19:10) *
Цитата(Bullet911 @ 25.11.2008, 15:06) *
2. Насколько трудно документы для ТО заиметь? Это сертификация ?

Тесть на прошлой неделе делал поверку баллона (стоит заводское,родное) на Газавтосистем.Стоило около 100 тысяч+ плата за удостоверение около 17 тысяч.Дали все документы необходимые для ТО.

Спасибо. А солько в Литве станет установка ? Может кто владеет вопросом ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vovamnmvs_*
сообщение 15.12.2008, 12:45
Сообщение #47





Гости






Полгода назад в Литве (Каунас) я поставил за 400 евро 4-е поколение.
Дали документы на баллон и систему.
В Минске поехал на Гурского (в целях перестраховки) чтобы проверить баллон. Мастер посмотрел сертификат и подтвердил, что он международный, но подсказал проверить систему и получить удостоверение на право использования системы. Если не путаю 2-й короткий переулок. Приехал меня научили, проверили систему выдали документы. Все обошлось около 17 000 бел.руб.
Мастер смотрел, как установлена газсистема похвалил соседей литовцев и сфоткал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Dodge Caravan_*
сообщение 17.12.2008, 15:19
Сообщение #48





Гости






У меня Caravan 2001 г 2.4л На трасе 100-140 км/ч 14-15л. городской цикл около 22л. Это с учётом того что зимнее время перед поездкой машину всегда прогреваю. Как вы считаете это нормально или нет ?
На счёт того што клапанам сильно жарко, мне посоветовали постовить систему охлаждения клапанов "Flashlube".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creativer
сообщение 19.12.2008, 9:42
Сообщение #49


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 391
Регистрация: 21.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 15 531
Реальное имя:Станислав



боюсь что эта жижа - очередное разводилово.
вряд ли жижа сможет каким-либо образом повилять на термические перегрузки металла в зоне контакта клапан-седло.


--------------------
Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey K.
сообщение 5.3.2009, 21:03
Сообщение #50


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 22.12.2008
Из: Минск
Пользователь №: 19 037
Реальное имя:Андрей



Цитата(Dodge Caravan @ 17.12.2008, 16:26) *
У меня Caravan 2001 г 2.4л На трасе 100-140 км/ч 14-15л. городской цикл около 22л. Это с учётом того что зимнее время перед поездкой машину всегда прогреваю. Как вы считаете это нормально или нет ?
На счёт того што клапанам сильно жарко, мне посоветовали постовить систему охлаждения клапанов "Flashlube".

У меня 3,8 V6... В городе 18-19л. По трассе на круизе при 120км/ч -- 12л. Что-то для твоего объема многовато...


--------------------


DODGE GRAND CARAVAN SXT
3.8 V6, 2005
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_swoy_*
сообщение 6.3.2009, 15:01
Сообщение #51





Гости






Цитата(Andrey K. @ 5.3.2009, 21:10) *
Цитата(Dodge Caravan @ 17.12.2008, 16:26) *
У меня Caravan 2001 г 2.4л На трасе 100-140 км/ч 14-15л. городской цикл около 22л. Это с учётом того что зимнее время перед поездкой машину всегда прогреваю. Как вы считаете это нормально или нет ?
На счёт того што клапанам сильно жарко, мне посоветовали постовить систему охлаждения клапанов "Flashlube".

У меня 3,8 V6... В городе 18-19л. По трассе на круизе при 120км/ч -- 12л. Что-то для твоего объема многовато...


У меня 3,3 столько кушает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_djema_*
сообщение 8.3.2009, 11:04
Сообщение #52





Гости






Цитата(swoy @ 6.3.2009, 14:08) *
Цитата(Andrey K. @ 5.3.2009, 21:10) *
Цитата(Dodge Caravan @ 17.12.2008, 16:26) *
У меня Caravan 2001 г 2.4л На трасе 100-140 км/ч 14-15л. городской цикл около 22л. Это с учётом того что зимнее время перед поездкой машину всегда прогреваю. Как вы считаете это нормально или нет ?
На счёт того што клапанам сильно жарко, мне посоветовали постовить систему охлаждения клапанов "Flashlube".

У меня 3,8 V6... В городе 18-19л. По трассе на круизе при 120км/ч -- 12л. Что-то для твоего объема многовато...


У меня 3,3 столько кушает.

мой кушает 20 город 13 трасса,но мой тяжелее из-за крыши и катки у меня 17-е стоят, у знакомого 3.3 11 трасса 15 город flag_of_truce.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_goga2107_*
сообщение 12.3.2009, 22:56
Сообщение #53





Гости






расскажите может у кого T&С после 2005 года это где сиденья в пол- куда кто газовый балон устанавливал? Говорят он вместо запаски не становится?И если можно фотки у кого есть как это выглядит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vovamnmvs_*
сообщение 9.6.2009, 13:39
Сообщение #54





Гости






Ну, а сейчас летом у кого какой расход на газу???
И еще вопросик, в связи с "летним потеплением" проблемы у кого какие были?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey K.
сообщение 9.6.2009, 22:01
Сообщение #55


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 22.12.2008
Из: Минск
Пользователь №: 19 037
Реальное имя:Андрей



Братки... расход практически не изменился... город около 20л. Трасса -- круиз 140км/ч -- 13л.


--------------------


DODGE GRAND CARAVAN SXT
3.8 V6, 2005
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey K.
сообщение 9.6.2009, 22:06
Сообщение #56


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 22.12.2008
Из: Минск
Пользователь №: 19 037
Реальное имя:Андрей



Цитата(goga2107 @ 12.3.2009, 22:03) *
расскажите может у кого T&С после 2005 года это где сиденья в пол- куда кто газовый балон устанавливал? Говорят он вместо запаски не становится?И если можно фотки у кого есть как это выглядит?

Мне предлагали 2 торика по 35л. поставить в ниши 2-го ряда, но отговорили, т.к. оборудование тянуло в 1800 у.е. плюс гемор с опломбировкой и обслуживанием 2-х баллонов.
Я поставил 90-литровик в багажник (ниша для 3-го ряда). Сейчас сверху сделают полку и все будет в ажуре. А если надо перевезти что-то габаритное, то убираю 2-й ряд сидений и места вполне хватает. Да и заправляться часто не надо.


--------------------


DODGE GRAND CARAVAN SXT
3.8 V6, 2005
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oiv
сообщение 23.7.2009, 11:24
Сообщение #57


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 9.6.2007
Из: Столица
Пользователь №: 8 042
Реальное имя:Игорь



На газу два года, 4-е поколение, проехал 50 тыс.км., ставил на ГазАльтернативе за 930$ с торроидальным баллоном 53л. Расход на Вояджере 2.4 л 1999г. с трехступенчатой АКПП 14-15 литров город, 12 трасса при 100-110км/ч мерилось неоднакратно. После последнего ТО месяц назад, поменял свечи BOSCH Platinum FR 8 DPX, поставил новые провода, check перестал гореть вообще, расход в норме. Кстати на счет тяги и расхода в сравнении с бензином разница в 10-15% связана с физикой процесса сгорания газа, а не с поколением газового оборудования. Кстати очень привык, что в машине два вида топлива - очень удобно, закончилось одно, едешь на другом. Всем успехов на дороге.


--------------------
Сэкономил - тоже самое, что и заработал!!!
Плимут Вояджер 1999г-2.4л газ/бензин
Додж Караван 2006г-2.4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GennadY...
сообщение 23.7.2009, 17:22
Сообщение #58


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 14.3.2009
Пользователь №: 20 851
Реальное имя:Геннадий



Дайте дельный совет!!! Хочу поставить ГБО. Предлагают BRC, Lovato и итало-польскую смесь. Что выбрать и что будет лучше для авто (T&С, 3,3 2005 г.)


--------------------
CHRYSLER T&C 2005
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey K.
сообщение 23.7.2009, 21:20
Сообщение #59


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 22.12.2008
Из: Минск
Пользователь №: 19 037
Реальное имя:Андрей



Цитата(GennadY... @ 23.7.2009, 16:29) *
Дайте дельный совет!!! Хочу поставить ГБО. Предлагают BRC, Lovato и итало-польскую смесь. Что выбрать и что будет лучше для авто (T&С, 3,3 2005 г.)

Поставил себе в начале марта Италию Landirenzo за 1400у.е. Баллон 90л в заднюю нишу сидений (салон трансформер).
Сначала думал поставить итальяно-польскую смесь, но гарантия меньше да и не на много дешевле.
Не жалею ни капли.


--------------------


DODGE GRAND CARAVAN SXT
3.8 V6, 2005
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_rogivil_*
сообщение 23.7.2009, 21:22
Сообщение #60





Гости






Цитата(vovka @ 18.8.2008, 23:35) *
Цитата
Ставь 4-е, все равно окупится. Цену можно подкорректировать.

С моей ездой 16 тыс - 1-2 года. Через это время как раз машину планируется продать и купить поновее. Так что в моем случае 4пок. экономически невыгодно. Даже не успею оценить преимущества газа, а машина прилично удорожается.
Но еже ли цену подправить, но в наших краях это вряд ли... crazy.gif

Совершенно верно, друг мой. Я долго думал ставить или нет, решил что НЕТ!!!! Всё зависит от езды. Я на Караване 10000км наездил за 1.5г, в своё удовольствие от работы время, я думаю не стоит бенз менять на газ на такой промежуток времени, а рабочая прои этом машинка форд-транзит 2.5д 8л на 100. Всё надо соизмерять, если 200км в день газу респект, если 10000 в год, или 15000, то нет смысла вообще. Математика на ладони, экономия 200 может 300тыс, при стоимости оборудования в 2.700млн. Всем респект. Додж Караван 3.3SXT 2004г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey K.
сообщение 23.7.2009, 21:30
Сообщение #61


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 22.12.2008
Из: Минск
Пользователь №: 19 037
Реальное имя:Андрей



я с февраля уже больше 10тыс. накатал. Поэтому газ рулит )))


--------------------


DODGE GRAND CARAVAN SXT
3.8 V6, 2005
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Bear603_*
сообщение 24.7.2009, 9:39
Сообщение #62





Гости






Я за один месяц наездил больше 1500 миль, газу респект!!! )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scorpionus
сообщение 22.8.2009, 13:26
Сообщение #63


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 11.8.2009
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 24 195
Реальное имя:Константин
Город:Минск



Цитата(GennadY... @ 23.7.2009, 16:29) *
Дайте дельный совет!!! Хочу поставить ГБО. Предлагают BRC, Lovato и итало-польскую смесь. Что выбрать и что будет лучше для авто (T&С, 3,3 2005 г.)


Советую по делу. Конечно BRC. Наименьший показатель в разнице расхода бензин-газ (плюс в экономии), наибольший моторесурс всего оборудования (можно переустановить на следующий авто) и хороший европейский бренд (в Германии только BRC, а немцы к качеству любого изделия очень придирчивы) Удачного выбора!


--------------------
Никогда не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_unker2008_*
сообщение 29.8.2009, 16:48
Сообщение #64





Гости







Поставил газовое в июне мозги ARGO. Несмотря на неодназначные отзывы рискнул и очень доволен, так как за 6500 км пробега никаких вопросов.
На предыдущей машине ставил на газ-альтернативе...одни спплошные проблемы и непрофессионализм.
расход комбинированный 13 литров. чито в городе-17-17.5(стиль езды экономный). Разницы в тяге практически не ощущаю (на предыдущей машине чувтсвовалось), но списываю это на большую мощность и неиспользование последней по полной
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_unker2008_*
сообщение 29.8.2009, 16:57
Сообщение #65





Гости






необходимо ли все таки менять свечи после установки газа и какие тогда нужны на 3.3? может бриск сильвер?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jackal
сообщение 1.9.2009, 16:59
Сообщение #66


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 31.8.2009
Из: Беларусь, Гродно
Пользователь №: 24 601



Взял себе Себринга 2003 г. с ГБО 4 пок. итальянка. Может кто раскажет про плановые ТО?


--------------------
Chrysler Sebring 2.4 2003
Кто на свете всех смелее, всех умнее и быстрее. Риторический вопрос, если дуло смотрит в нос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey K.
сообщение 1.9.2009, 19:17
Сообщение #67


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 22.12.2008
Из: Минск
Пользователь №: 19 037
Реальное имя:Андрей



Цитата(Jackal @ 1.9.2009, 16:06) *
Взял себе Себринга 2003 г. с ГБО 4 пок. итальянка. Может кто раскажет про плановые ТО?

Знаю точно, что после 20-25тыс. км меняется газовый фильтр. Каждые 2 года проверка баллона. Более подробно про всё плановое ТО узнай на газовой СТО, на которой собираешься обслуживаться.
P.S. сегодня менял газовый фильтр на СТО, где обслуживаю ГБО, т.к. накатал ок.25тыс. км. Завтра отстучусь в аську своему манагеру с газовой СТО, чтобы соориентировала, какое ТО ближайшее по плану.


--------------------


DODGE GRAND CARAVAN SXT
3.8 V6, 2005
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scorpionus
сообщение 3.9.2009, 0:19
Сообщение #68


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 11.8.2009
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 24 195
Реальное имя:Константин
Город:Минск



Цитата(Jackal @ 1.9.2009, 16:06) *
Взял себе Себринга 2003 г. с ГБО 4 пок. итальянка. Может кто раскажет про плановые ТО?


Объясняю про ТО по газу:
каждые 10.000 км - замена газового фильтра (качество нашего газа обязывает, защищает форсунки)
каждые 2 года - освидетельствование баллона (если наружный - каждый год)
каждые 20.000 профилактика жидкой фазы газа, проверка регулировок на компьютере и т.д.
а вообще можно обратиться к нам на СТО по газу, мы же партнеры клуба (форум партнеры клуба "СЕКТОР ГАЗА") flag_of_truce.gif


--------------------
Никогда не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scorpionus
сообщение 3.9.2009, 0:24
Сообщение #69


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 11.8.2009
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 24 195
Реальное имя:Константин
Город:Минск



[quote name='unker2008' date='29.8.2009, 16:04' post='827304']
необходимо ли все таки менять свечи после установки газа и какие тогда нужны на 3.3? может бриск сильвер?

Ни в коем случае! Надо использовать хорошие свечи, сейчас фирма NGK начала выпускать линейку свечей для американцев, очень хорошо работают именно на газу. rolleyes.gif


--------------------
Никогда не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jackal
сообщение 4.9.2009, 14:28
Сообщение #70


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 31.8.2009
Из: Беларусь, Гродно
Пользователь №: 24 601



Спс. Установку ставили в Бресте. Что-то я прикинул у меня по городу хавает 17-19 л. (мотор 2,4 16V Dohc). Фильтр газовый довался в нагрузку к покупке авто. Надо тока найти грамотных спецов в Гродно чтоб обслуживать.


--------------------
Chrysler Sebring 2.4 2003
Кто на свете всех смелее, всех умнее и быстрее. Риторический вопрос, если дуло смотрит в нос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jarik
сообщение 10.9.2009, 14:51
Сообщение #71


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 17.1.2008
Из: Минск
Пользователь №: 11 658



Хочу поделится своим опытом установки и использования газового оборудования:
Был Kараван 97 гв, 2.4, ставил в 2007 газ 3-го поколения на Газтехник. Через некоторое время загорелся чек, приехал к установщиком, прочитали ошибку второго лямбда зонда, сказали, что сделать ничего не могут на 3-м поколении это нормально, а если бы было четвертое, то чек бы не горел. Поначалу лампочка раздражала, но потом привык, единственное что плохо, если возникнет другая ошибка, то ты об этом не узнаешь, т.к. чек горит всегда, а самодиагностика у меня почему-то не работала. Балон был вместо запаски на 53л (влазило до 52), я им цеплялся за бортики, когда парковался задом, перпендикулярно к бортику, потом приподнял зад (усилил рессоры одим листом от волги) – все стало ОК. Сначала был расход около 22 (город), через месяц снизился (сам) до 17. Потери мощности практически не чувствовал. Установщики дали сервисную книгу, где написано когда и какое ТО необходимо проводить, с местом для отметок, по которой у них ТО и проходил. Проехал на нем около 25000 км, без проблем, остался доволен.

Сейчас Караван 01 гв,3.3, ставил в 2009 газ 4-го поколения на Лаяда Сервис (Ольшевского). Когда отдавал машину, уговорил заменить лямбда зонд, т.к. в нем была неисправна нить накала, хотя сам он рабочий. Приехал забирать, лямбда зонд не заменили, бо нет специального ключа. Говорят, нужно тосола долить, купил у них, долили. Машина без газа (они почему-то даже 5л заправить для регулировки не могут), надо ехать заправляться, но чтобы уехать нужно документы свои забрать, а у них расписаться, что претензий никаких не имею, ладно расписался. Поехал на газовую заправку, машина не тянет и звук не здоровый! На бензине! Залил газа, приезжаю, говорю не едет и шумит, они – не может быть, мы никак не могли повлиять. Завел, начали регулировать, под машиной образовывается лужа – я говорю что за хня, говорят конденсат от кондюка. Посмотрел, точно кондюк включен, выключил. Начало капать в другом месте, стали смотреть – течь из под впускного коллектора. Они его снимали. Пришлось оставить машину еще на сутки, чтоб переделали. Как компенсацию за ущерб предложили чехол на запаску, за это им конечно спасибо. Порекомендовали заодно заменить свечи, а то мои говорят плохие, хотя стояли свежие сечи, только полгода проработали, предыдущий хозяин менял о чем в книжке написал, и выглядели они отлично. Свечей у них в наличии не было, поперся пешком на рынок, привез новые свечи, стали проверять – тоже говорят плохие, но подошел старший и сказал что нормальные, а это у них там что-то с прибором, т.е. старые такие же как и новые! Переделали коллектор, регулируют. Я спрашиваю, как там лямбда хороший сигнал выдает? Они: а мы его не подключали и в конфигурации деактивировали, когда поменяешь, приезжай мы подключим и активируем. Т.е. я поставил четвертое поколение и буду ездить на втором, лямбда то сигнал выдает чего его не использовать? Попросил подключить, подключили, отрегулировали. Уехал с надеждой их больше никогда не видеть. Через 2000 км заметил что во время езды стал уходить бензин, хотя судя по индикации езжу на газу, не обратил внимания и заглох на трассе. Оказалось, тупо кончился бензин. Залил бензина. На следующий день поехал к установщикам газа. Оказалось, перегорел предохранитель в 5А, который отвечает только за газовые форсунки (6шт) и отсечку бензина, а мозг газа при это думал и мне показывал, что я езжу на газу, что за сехма такая? Заменили предохранитель на 10А. Заодно провели первое ТО, подтянули шланги, проверили и устранили утечку на редукторе (запах газа был). Пожаловался на долгое переключение на газ, летом более семи минут, при том что двигатель к этому времени уже около 70. У них в настройках было 40, изменили на 30. О проведении ТО нигде ничего не отмечали, сервисных книг они не дают и не ведут, и денег за ТО почему-то не взяли. После регулировки температуры переключения, ситуация с долгими переключениями не изменилась, полез сам. Подлил тосол в расширительный бачек, было чуть больше минимума, стало почти середина. Снял патрубок подачи охлаждающей жидкости в редуктор. Редуктор установлен в самой высокой точке, подключен к шлангу в разрыв после печки. Завел машину. Из шланга ничего не течет, только парок пошел минуты через три, дождался пока хоть немного жидкость потечет, и одел его обратно. До сих пор приходится долго прогреваться. Так и не понял почему система не развоздушилась, или она где- то забита, или может помпа плохо качает. Потери мощности не чувствовается. Балон вместо запаски 53 литра, но влазит 45. Расход : город около 17, смешанный около 14.
Вот така вот история.
Может кому пригодиться. :)


--------------------
Dodge Caravan 2.4 '97 -> Dodge Caravan 3.3 '01 -> Chrysler Voyager 3.3 '05 -> Dodge Grand Caravan 3.3 '08 -> Chrysler Voyager 3.3 '93 -> Dodge Journey 2.4 '09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Prins VSI_*
сообщение 23.9.2009, 23:07
Сообщение #72





Гости






Цитата(Scorpionus @ 22.8.2009, 14:33) *
Цитата(GennadY... @ 23.7.2009, 16:29) *
Дайте дельный совет!!! Хочу поставить ГБО. Предлагают BRC, Lovato и итало-польскую смесь. Что выбрать и что будет лучше для авто (T&С, 3,3 2005 г.)


Советую по делу. Конечно BRC. Наименьший показатель в разнице расхода бензин-газ (плюс в экономии)Удачного выбора!

Приветствую Вас. Объясните пожалуста, Наименьший показатель в разнице расхода бензин-газ (плюс в экономии) что Вы имеите ввиду? И если можно то лучше в цифрах раскажите о етом показателе. И еще одно, что по Вашему означает наименьший расход, бо мне приведеное Вами выражение говорит о забедненой лямбде например. Интересно какой тогда по Вашему должна быт коректная лямбда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ruslun
сообщение 24.9.2009, 8:54
Сообщение #73


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Регистрация: 2.3.2008
Из: МоскваМытищи
Пользователь №: 12 579
Реальное имя:Руслан




Ни в коем случае! Надо использовать хорошие свечи, сейчас фирма NGK начала выпускать линейку свечей для американцев, очень хорошо работают именно на газу. rolleyes.gif



Не подскажете номер свечей NGK.
Спасибо.


--------------------
Dodge Grand Caravan 3,3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_init_*
сообщение 24.9.2009, 13:20
Сообщение #74





Гости






подобрать свечи ngk мона тут, а если нет то тогда можно написать им на мыло. отвечают оперативно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_blaze_*
сообщение 24.9.2009, 19:21
Сообщение #75





Гости






Цитата(Jackal @ 4.9.2009, 14:35) *
Спс. Установку ставили в Бресте. Что-то я прикинул у меня по городу хавает 17-19 л. (мотор 2,4 16V Dohc). Фильтр газовый довался в нагрузку к покупке авто. Надо тока найти грамотных спецов в Гродно чтоб обслуживать.

"Газкар". пер. Дзержинского 8. 8-029-328-37-19.
Скидки Крайслер-клубу есть

Есть владельцы интрепидов на газу?
Интересует расход.

Сообщение отредактировал blaze - 24.9.2009, 19:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jackal
сообщение 25.9.2009, 14:29
Сообщение #76


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 31.8.2009
Из: Беларусь, Гродно
Пользователь №: 24 601



Был я там. Может, на следующей неделе поеду, только последний замер сделаю. А так сейчас у меня 16,5 л. газа по городу.


--------------------
Chrysler Sebring 2.4 2003
Кто на свете всех смелее, всех умнее и быстрее. Риторический вопрос, если дуло смотрит в нос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
min_blin
сообщение 20.10.2009, 10:14
Сообщение #77


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 21.8.2008
Из: Сокол
Пользователь №: 16 119



120 миль назад поставил 4ое италопольское на инженерной 6 (априори блаблабла...) 710 уёв с баллоном на 53 вроде литра под запаску. пока подкопаться не подо что. расход не замерял, но потери мощности если и есть, то незначительные. двигло работает равномернее, чем на бензе, хотя может это и субъективное.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dimonfalcon_*
сообщение 4.11.2009, 18:40
Сообщение #78





Гости






Цитата(rodion-152 @ 9.9.2008, 15:35) *
Отъездил в такси на газу 4 года на Ауди-100 - пестня!!! Приплыл ГНОМ сразу поставил 4-е в Соколе у тов.Анатолия, доволен как слон, уж 20000км накатал - ОГОНЬ!!!


РЕСПЕКТ тов Анатолию из Сокола! (от Димы из Орши) Уже на трех машинках мне ставил - все класс! Но сейчас езжу мало, наверное на своего Доджа пока не буду ставить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_@ndrux@_*
сообщение 7.11.2009, 20:39
Сообщение #79





Гости






Цитата(Zlusya @ 15.5.2008, 10:50) *
Послезавтра поеду ставить 4-е поколение на свой Таун Кантри 1997, V6 - 3.8.
Может кто-нибудь опытный посоветовать на какую температуру настраивать переключение на газ, чтобы это было комфортно газовому оборудованию и двигателю?
и вообще какова нормальная рабочая температура для моего двигателя?

PS: лишняя капля 92-го бензина погоды не сделает, так что совсем не хочу ставить на предельно низкую температуру во избежание проблем с резиновыми штуками зимой. пока ориентируюсь на настройку переключения при достижения двигателем температуры в 60 град., хотя говорят, что достаточно и 40.

заранее благодарю за советы.

У меня настроен на 42 град. и 1200 об.мин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
min_blin
сообщение 18.11.2009, 10:41
Сообщение #80


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 21.8.2008
Из: Сокол
Пользователь №: 16 119



Пока полет нормальный. 13,7 - трасса ок 95 кмч с немногочисленными наспунктами, город - ок 16.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey K.
сообщение 20.11.2009, 23:44
Сообщение #81


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 22.12.2008
Из: Минск
Пользователь №: 19 037
Реальное имя:Андрей



У меня по трассе на скорости 120-130км/ч газа уходит не более 14л.
В городе все 17-18л


--------------------


DODGE GRAND CARAVAN SXT
3.8 V6, 2005
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Философ_*
сообщение 26.11.2009, 20:31
Сообщение #82





Гости






Цитата(Andrey K. @ 9.6.2009, 23:13) *
Мне предлагали 2 торика по 35л. поставить в ниши 2-го ряда, но отговорили, т.к. оборудование тянуло в 1800 у.е. плюс гемор с опломбировкой и обслуживанием 2-х баллонов.
Я поставил 90-литровик в багажник (ниша для 3-го ряда). Сейчас сверху сделают полку и все будет в ажуре. А если надо перевезти что-то габаритное, то убираю 2-й ряд сидений и места вполне хватает. Да и заправляться часто не надо.


Подскажи, плиз, насколько по высоте торчит твой баллон из ниши, а если уже сделал полку над баллоном, то и фотки бы желательно.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dukhovich
сообщение 27.11.2009, 13:52
Сообщение #83


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 11.9.2009
Пользователь №: 24 843
Реальное имя:денис



в трансформер в ниши средних сидений влазит 2 баллона по 43.5 литра и оборудование тянет максимум на 1000. Чего-то вам загнули.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alien-77_*
сообщение 6.12.2009, 19:34
Сообщение #84





Гости






Цитата(polyana15 @ 8.5.2008, 21:31) *
Цитата(Юрий К. @ 8.5.2008, 17:19) *
А как на счет приемистости, тяги, мощи? Заметно уменьшение?

потери есть,но незначительные.недавно форсунки газовые навернулись и пришлось на бензине ездить,почти в два раза дороже!!!

а в какую сумму тебе стали новые фарсунки????????????????????????????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey K.
сообщение 6.12.2009, 19:47
Сообщение #85


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 22.12.2008
Из: Минск
Пользователь №: 19 037
Реальное имя:Андрей



Цитата(Философ @ 26.11.2009, 19:38) *
Цитата(Andrey K. @ 9.6.2009, 23:13) *
Мне предлагали 2 торика по 35л. поставить в ниши 2-го ряда, но отговорили, т.к. оборудование тянуло в 1800 у.е. плюс гемор с опломбировкой и обслуживанием 2-х баллонов.
Я поставил 90-литровик в багажник (ниша для 3-го ряда). Сейчас сверху сделают полку и все будет в ажуре. А если надо перевезти что-то габаритное, то убираю 2-й ряд сидений и места вполне хватает. Да и заправляться часто не надо.


Подскажи, плиз, насколько по высоте торчит твой баллон из ниши, а если уже сделал полку над баллоном, то и фотки бы желательно.

Договорился в начале января отдать ребятам машину для установки полки... сделают.. выложу фотки
Сейчас пока спрятал одно сиденье в пол... места хватает вполне
Баллон аккурат по высоте ниши...

Цитата(dukhovich @ 27.11.2009, 12:59) *
в трансформер в ниши средних сидений влазит 2 баллона по 43.5 литра и оборудование тянет максимум на 1000. Чего-то вам загнули.

Ставил Италию 4-го поколения

Сообщение отредактировал Andrey K. - 6.12.2009, 19:49


--------------------


DODGE GRAND CARAVAN SXT
3.8 V6, 2005
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sergiys_*
сообщение 10.12.2009, 1:07
Сообщение #86





Гости






Считаю, что на газовом оборудовании экономить нельзя!!! Установил себе оборудование BRC гарантия 3 года!!! Сегодня установил на свой T&C балон под запаску на 95 литров!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vib_*
сообщение 11.12.2009, 19:36
Сообщение #87





Гости






на новый год 2008/2009 ездил в москву из казани на крайслер войджер 1999 года 2.0L механика средняя скорость 100-120 ушло 100 литров газа из казани до нижнего 50 литров и от нижнего до москвы еще 50 литров время поездки 12 часов обратно уложился в 11 yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vint20
сообщение 12.12.2009, 19:28
Сообщение #88


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 26.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13 822
Реальное имя:Александр



Цитата(sergiys @ 10.12.2009, 0:14) *
Сегодня установил на свой T&C балон под запаску на 95 литров!!!!!!!

Выложи фото!!!
Ставил на Лояде уже 3000 наездил!! Пока доволен!!!


--------------------
+7 919 10-10-345
Skype vint20

Александр

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey K.
сообщение 30.12.2009, 13:31
Сообщение #89


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 22.12.2008
Из: Минск
Пользователь №: 19 037
Реальное имя:Андрей



А вот и полочка в моем авто
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____0012.jpg ( 22.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 241
 


--------------------


DODGE GRAND CARAVAN SXT
3.8 V6, 2005
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_MIH-MIH_*
сообщение 10.1.2010, 5:15
Сообщение #90





Гости






Недавно посатвил 4ое поколение с балоном под запаску на 60л (из него убрали поплавок, грят на 5ку больше влезать будет). Теориетичски в баллон не должно влазить 15% от полного объема, т.е. = 52л, а на заправке залали все 60л.
Как такое может быть? Может на заправке счетчик дурит...
У кого сколько в балоны газа влезает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creativer
сообщение 10.1.2010, 9:58
Сообщение #91


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 391
Регистрация: 21.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 15 531
Реальное имя:Станислав



сколько объём бака - столько и льют. в некоторых баках есть отсечка, при заправке начинает что-то жутко трещать в баке. но у нас заливают мимо отсечки до самого полного, когда сама колонка отключается, влазит как раз объём бака. если от отсечки лить, то на литра 2-4 меньше ( у меня 42 баллон, чтобы пол в багажнике был ровный). а то, что ПИШУТ ЧТО НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ , так это требования безопасности, а лить то получается. не стоит заливать по полной и оставлять в таком виде авто на солнышке летом.


--------------------
Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_MIH-MIH_*
сообщение 12.1.2010, 0:48
Сообщение #92





Гости






Да тут вопрос не в том. что можно или нельзя. А в том, что невозможно в 60л баллон впихнуть 60л.
Но есть еще поправка на мороз (при более низких температурах газ уменьшается в объеме)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valentin19
сообщение 14.1.2010, 11:53
Сообщение #93


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 7.11.2009
Пользователь №: 26 088



А какие цены на газовое оборудование? У меня додж караван 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creativer
сообщение 14.1.2010, 14:42
Сообщение #94


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 391
Регистрация: 21.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 15 531
Реальное имя:Станислав



впихнуть - можно!


--------------------
Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_scaut_*
сообщение 3.3.2010, 11:59
Сообщение #95





Гости






Звонил на Лаяду по поводу газа на 3.3 караван. Посоветовали ставить 4-ое Литва-Италия. Что за оборудование такое кто-нибудь может просветить?
Спросил про итальянскую Lovato сказали что могут поставить но будет на 2-а листа дороже с 2-мя болонами по 40 в ниши под средний ряд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 3.3.2010, 13:53
Сообщение #96


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



scaut, оборудование ГБО - это как правило набор комплектующих, которые собираются в комплект для установки. Т.е. берется баллон какой то фирмы, к нему заправочное устройство и арматура, + блок управления ГБО + редуктор + фильтр паровой фазы + форсунки + переключатель-индикатор количества газа. Поэтому понятие Литва-Италия ничего не говорит. Собственно формулировать вопрос надо примерно так: предлагают баллоны ХХХ блок управления ХХХ редуктор ХХХ форсунки XXX - тогда хоть примерно ясно о чем речь идет. Или хотя бы ссылку на то ГБО, которое Вам предлагают - что бы хоть понятие иметь о чем речь идет. Если осилите, то почитайте здесь в форуме о ГБО. И посетите для общего развития этот форум. Вообще что то рассказать вам о конкретном типе ГБО могут либо люди, у которых оно стоит уже и они хоть что то в нем понимают, либо установщики. Однако надо реально оценивать, что установщики -это коммерческая организация, целью которой является зарабатывания денег. Поэтому лучше в частном порядке поговорить с людьми, которые устанавливают ГБО - на предмет того что лучше будет для Вас и Вашей машины. И обязательно просчитайте окупаемость ГБО - имейте ввиду что меньше чем за 30 тысяч км. пробега - вряд ли окупится - поэтому может и не начинать???


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_scaut_*
сообщение 3.3.2010, 16:54
Сообщение #97





Гости






mixdm
Спасибо за ссылку на кархелпел.
Относительно микса по оборудованию.. немного в замешательстве..
Представлял себе Газовое Оборудование немного иначе: редуктор, форсунки и мозги + все соединительные узлы от одного производителя.
Баллоны допускаю разные.

Форум онлайнера прочёл, пообщался с товарищем сделал следующий вывод:
Преимущества газа: 1) Экономия на топливе в 2-а раза.
2) 2-а вида топлива.
Недостатки/трудности : 1) Окупаемость (у меня на Додж Караван 2005 3.3 1000$ - оборудование; 17-расход газа, 14-расход бензы; +5$/на сотню = 20.5тыс.км = 1год )
2) Выбор оборудования.. ?
3) Поиск проверенных/качественных установщиков.
4) Постоянные траблы с корректировкой/настройкой (взято с форума на онлайнере и из личной беседы с владельцем ГО)
5) Вероятность неправильной установки велика (запах в салоне, плохие шланги, неправильная схема установки или настройки, выход двигателя из строя)

Прошу не пинать за мои выводы - это моя субьективная информация.
Может быть просто что-то не так понял из за противоречивой информации из разных рессурсов. ad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 3.3.2010, 17:50
Сообщение #98


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



Цитата
делал следующий вывод: Преимущества газа: 1) Экономия на топливе в 2-а раза.
Окупаемость (у меня на Додж Караван 2005 3.3 1000$ - оборудование; 17-расход газа, 14-расход бензы; +5$/на сотню = 20.5тыс.км = 1год )

Тоже раньше так казалось - пока сам не поставил ГБО. Если реально смотреть по деньгам - то расклад такой: 3.3 будет в Минске кушать и до 20л, а зимой и до 23л может доходить, как ни странно. Да и на газе не так ездишь как на бензине, подсознательно поактивнее жмешь на газ... Плюс к этому еще и бензин на прогревы расходуется, зимой получается у меня например литров 30 в месяц... Поэтому о экономии в 2 раза мечтать не надо... Учитывая все это окупаемость не будет 20.5тыс.км.... Да и обслуживать ГБО придется за деньги - фильтры паровой фазы, ремкомплекты форсунок...
Практически все представленные системы ГБО 4-го поколения имеют схожие характеристики. Различия минимальны при ознакомлении...
Поиск проверенных/качественных установщиков - А вот с этим самая главная проблема. Где же их искать, добросовестных??? Наилучший вариант - это найти тех, где конкретный человек будет Вам гарантировать установку и главное настройку!!! А то как ни странно потом только руками разводят - типа у всех все хорошо - а вот у Вас....
Цитата
4) Постоянные траблы с корректировкой/настройкой (взято с форума на онлайнере и из личной беседы с владельцем ГО)

Это и есть предыдущая проблема - настроить надо все правильно и довести до конца эту часть установки - а не так как обычно - поставили -за забор выехал - и до свидания - дальше типа сам думай, а мы будем работу имитировать...
Как в любой модификации автомобиля - есть определенные издержки. Одно можно сказать - что если установят и настроят нормально - т.е. если Вы их заставите это сделать - то будете ездить как и на бензине без особых проблем. Просто проблемы появляются тогда, когда что то у Вас не так работает, а этой проблемой установщики либо не хотят заниматься, либо не знают что с этим делать...


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ФилинИ
сообщение 3.3.2010, 18:27
Сообщение #99


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 696
Регистрация: 29.8.2008
Из: Брест
Пользователь №: 16 276
Реальное имя:Роман



а в Гранд или ТК с салоном трансформером кроме как в места, где прячутся в пол седушки, есть какие-нибудь варианты установки баллона?

а то вот смысл салона на мой взгляд теряется.


--------------------
Каравашка 2005 3.3 "Черная Жемчужина"
T&C 2006 limited 3.8 Красненкий .
Неон SRT4 2005 2.4TURBO Чёрненький


Chevrolet ASTRO 2000 4.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 3.3.2010, 18:48
Сообщение #100


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



Да я внимательно снизу рассматривал свой Т&C перед установкой ГБО - особо некуда там баллоны внизу ставить... Если только теоретически вместо запаски - однако она там докатка, по высоте совсем маленькая.... Вот и поставил я в 1 нишу маленький баллончик (на 34л), обещали на 38л - но увы - не сложилось... Просто я вообще хочу 1 сиденье среднего ряда снять - оно мне не сильно то и надо....
Но если кто придумает куда и какие снизу баллоны поставить - то поделитесь инфой....


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.9.2025, 14:39Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: