Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> АКПП 41te/604, Способ востановить коробку своими силами, если коробке кирдык.
Гость_torbor1_*
сообщение 29.4.2008, 19:38
Сообщение #1





Гости






Сперва, я прошу извинения у админа, за прошлую тему.

Вот бесплатная ссылка на мануал(Инструкция для Крайслер Стратус (Цирус )1995-1998гг(service Manuals1995-1998 Cirrus_stratus) :

СКАЧАТЬ МОЖНО ЗДЕСЬ

А в знак примерения хочу поделиться советом, на который специалисты АКПП скажут "да такого не может быть".
Все это из личного опыта и проверено, крайслер "восстановленный" таким образом ездит уже около года, и я так понял АКПП на нем перебирать не собираются.
Причина проделанного была из-за неисправности коробки, а имеено коробка встала в аварийный режим и сожгли фрикционны этого режима(2-я скорость)


На счет коробки совет для тех, у кого загнулась коробка(имеется ввиду находится в аварийном режиме на 2-ой скорости и не переключается и светит капитальный ркмонт)
Если у вас нет средств для востановления либо времени и прочего, выход есть, читаем дальше.

Аварийный режим для этой коробки это - это максимальная скорость 40 - 60км/час при 3500-4500 оборотов в минуту, т.е далеко не уедете, а если захотите уехать дальше, то жгутся фрикционны которые остались и после этого вы не сможете даже тронуться с места.

Делаем следующее:

1. Снимаем блок соленоидов
2. Разбираем его
3. Вынимаем сам соленойд (Overdrive Clutch)
4. Снимаем с него уплотнительную резинку.
5. Собераем все обратно.
6. Все готово.


Прикрепленный файл  solenoid2.jpg ( 21.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 829




Теперь объясняю:

Компьютер ставит коробку в аварийный режим, то есть закрывает все соленойды и получается 2-я скорость.
А вытащенная уплотнительная резинка, способствует принудительному переключению передачи на 3-ю.
Будет постоянно только 3-я скорость, ну и задняя.
А это озночает - спокойная езда(с места конечно подрыва не будет), 100-120км/ч 3000-3500об/м

Согласитесь это вариант(просто будете ездить чуть помедленней, чем раньше, пока не накопите денег на кап.ремонт АКПП)

Кто, че не понял, задавайте вопросы.

Сообщение отредактировал torbor1 - 1.5.2008, 0:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 26)
Гость_torbor1_*
сообщение 29.4.2008, 19:45
Сообщение #2





Гости






Да, двигатель 170л.с этого особо не почуствует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smenshik
сообщение 30.4.2008, 11:54
Сообщение #3


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 29.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8 292
Реальное имя:Дмитрий
Город:Москва



Хм, в принципе трогание с 3 передачи - это зимний режим на опелевских коробках например, т.е. режим стандартный и коробки от него не портятся. Движки на опелях по-слабее будут, но трогается уверенно достаточно.
Только вот не понял, как это связанно с заявленным в заголовке восстановлением? Это просто получается обман машины, что тошнить не 40 км в час, а 80. Проблема-то с коробкой не решается...

Сообщение отредактировал Smenshik - 30.4.2008, 11:57


--------------------
Chrysler 300C'05 2,7L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smenshik
сообщение 30.4.2008, 12:05
Сообщение #4


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 29.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8 292
Реальное имя:Дмитрий
Город:Москва



Цитата(Arty @ 30.4.2008, 12:08) *
У Опеля зимний режим со второй передачи трогается.



Уж поверь старому опелисту =)))) с 3 передачи трогание на всех Вектрах (по посленей только модификации не знаю), всех омегах и всех астрах (тоже по последней не в теме)

Вот, выдержка из мануала:
""Зимний" подрежим включается нажатием кнопки с символом "снежинка",
расположенной в основании рычага селектора. Подрежим "зимний" блокирует включение
первой и второй передачи для того, чтобы автомобиль мог плавно тронуться с места на
третьей передаче на скользкой дороге."

Сообщение отредактировал Smenshik - 30.4.2008, 12:11


--------------------
Chrysler 300C'05 2,7L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 30.4.2008, 12:09
Сообщение #5





Гости






в случаях когда неисправность акпп механическая ( стёрлись или рассыпались фрикционы 1й-2й передачи) - этот способ (теоритически) не надолго оттянет полную смерть акпп, при условии того что 3я ещё жива, но что же будет с самой 3й ???!!!

аварийный режим акпп, далеко не всегда связан с механическим повреждением именно 1й передачи и стоит ли добивать то что не требует ремонта ???!!!

по импортной статистики эксплуатации крайслеров, большинство неисправностей акпп происходит из-за блока соленоидов, замена которого не требует снятия\разборки акпп и даже не требует замены атф.
- у нас же (в наших сервисах), любой глюк акпп сводится к капиталке.
и это то ли желание заработать денег, толи неквалификация диагностов, толи просто лень - но очень свойственно российским сервисам.

по этому, если акпп встаёт в аварийный режим, перед тем как добить её до капремонта, убедитесь в правильности своих действий,
неисправность может таится в простом подкисании разъёмов датчиков...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_torbor1_*
сообщение 30.4.2008, 20:25
Сообщение #6





Гости






Теоретически езда на 3-ий передачи, конечно со временем приведет к износу фрикционнов, но практически человек на крайслер стратус 95г 2.5(6G73) уже отъездил около 18 тысяч миль, и до сих пор ездит.

А на счет аварийного режима описанного выше я согласен, он может быть вызван десятками причин. А то, что аварийный режим наступает от "механическим повреждением именно 1й передачи" я такого не писал.

Сообщение отредактировал torbor1 - 30.4.2008, 21:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zart
сообщение 30.4.2008, 23:33
Сообщение #7


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Регистрация: 15.1.2008
Из: Москва САО
Пользователь №: 11 597
Реальное имя:Алексей



по импортной статистики эксплуатации крайслеров, большинство неисправностей акпп происходит из-за блока соленоидов, замена которого не требует снятия\разборки акпп и даже не требует замены атф.


То есть: в 42-х коробках (интрепида в частности) тоже можно сменить блок соленоидов, не разбирая коробку и не сливая АТФку? Минимум - съем поддона, герметик?


--------------------
Додж Интрепид 2,7 L, 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_torbor1_*
сообщение 30.4.2008, 23:56
Сообщение #8





Гости






В блоке соленоидов в принципе ломатся нечему, проверить его можно прозвонив сами солноиды.

Сопротивление должно быть равно от 1 до 3 ОМ (холодный - горячий)
А так же промыть или заменить фильтра на каналах.

Если сопротивление в норме фильтра чистые, то блок соленоидов считается исправный.


Прикрепленный файл  solenoid.jpg ( 35.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 436


Сообщение отредактировал torbor1 - 1.5.2008, 0:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexey_*
сообщение 4.5.2008, 9:47
Сообщение #9





Гости






Здравствуйте,Всем!Повергли меня в смятения.Сам я не Бог весть какой специалист,и тоже сталкнулся с проблемой.У меня Крайслер Конкорд 93г.в.Крякнула коробка.В начале было так,когда трогаешся,и после держишь двигатель в диапозоне 2500-2900(примерно)обр/мин.,все в порядке машина плавно переключала передачи.Но стоило чуть резче нажать на педель газа,попрагать на кочках,или до того как коробка доберется до 4 передачи зайти за 3000 обр/мин,коробка вставала в аварийный режим.Нужно было глушить,запускать,и все по новой до следующего раза.На сервисе полазили,посмотрели и сказали,что нет давления в коробке.А потом коробка совсем встала в аварийный режим.Как говорилось выше,30-40км/ч и все.Поставили на прикол.Денег-то вроде подкопили,но почетав все выше изложенное,охвотили сомнения,вдруг полный ремрнт не требуется,а на сервисе подведут по моностырь.Опять же к кому в Москве податься,чтобы, сделали более-мение прилично и шибко не ободрали,и не делали не нужного ремонта.А чинить надо.Вот и сижу репу чешу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 4.5.2008, 10:55
Сообщение #10





Гости






Цитата(Alexey @ 4.5.2008, 10:54) *
Здравствуйте,Всем!Повергли меня в смятения.Сам я не Бог весть какой специалист,и тоже сталкнулся с проблемой.У меня Крайслер Конкорд 93г.в.Крякнула коробка.В начале было так,когда трогаешся,и после держишь двигатель в диапозоне 2500-2900(примерно)обр/мин.,все в порядке машина плавно переключала передачи.Но стоило чуть резче нажать на педель газа,попрагать на кочках,или до того как коробка доберется до 4 передачи зайти за 3000 обр/мин,коробка вставала в аварийный режим.Нужно было глушить,запускать,и все по новой до следующего раза.На сервисе полазили,посмотрели и сказали,что нет давления в коробке.А потом коробка совсем встала в аварийный режим.Как говорилось выше,30-40км/ч и все.Поставили на прикол.Денег-то вроде подкопили,но почетав все выше изложенное,охвотили сомнения,вдруг полный ремрнт не требуется,а на сервисе подведут по моностырь.Опять же к кому в Москве податься,чтобы, сделали более-мение прилично и шибко не ободрали,и не делали не нужного ремонта.А чинить надо.Вот и сижу репу чешу.

если у вас точно, повторю - точно мало давление в акпп - имхо ваша проблема в насосе (гидротрансформаторе или "бублик" - как его кличат в народе).
а это уже снятие акпп адназначна.
лучше всего, я так думаю, съездить на пару - тройку диагностик и в каждую как в "первый раз", после чего сложить все мнения и сделать выводы.
в мск, акпп можно перебрать во многих местах, но сначало прочитать раздел этого форума:http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showforum=70
...имхо по статистике, не разводят только на краснобогатырской, но сам там не был и не расскажу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 4.5.2008, 11:10
Сообщение #11





Гости






Цитата(torbor1 @ 1.5.2008, 1:03) *
В блоке соленоидов в принципе ломатся нечему, проверить его можно прозвонив сами солноиды.

Сопротивление должно быть равно от 1 до 3 ОМ (холодный - горячий)
А так же промыть или заменить фильтра на каналах.

Если сопротивление в норме фильтра чистые, то блок соленоидов считается исправный.


Прикрепленный файл  solenoid.jpg ( 35.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 436

втулки резиновые вы тоже прозвонить можете ?
или при помощи тестера узнать о подклинивании одного клапана, т.е. чуть увеличенного времени его срабатывания ?
- не, ну теоритически, клапан, сработавший с опозданием сожрёт больше тока и его теоретически можно "выловить" амперметром, но кто будет включать в разрыв проводки амперметр да ещё и ловить отклонения нормы на ходу машины, да и известны ли "нормы" для этих соленоидов, а может данному соленоиду положено жрать чуть больше ?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexey_*
сообщение 4.5.2008, 16:54
Сообщение #12





Гости






Цитата(Vladimir77 @ 4.5.2008, 12:02) *
Цитата(Alexey @ 4.5.2008, 10:54) *
Здравствуйте,Всем!Повергли меня в смятения.Сам я не Бог весть какой специалист,и тоже сталкнулся с проблемой.У меня Крайслер Конкорд 93г.в.Крякнула коробка.В начале было так,когда трогаешся,и после держишь двигатель в диапозоне 2500-2900(примерно)обр/мин.,все в порядке машина плавно переключала передачи.Но стоило чуть резче нажать на педель газа,попрагать на кочках,или до того как коробка доберется до 4 передачи зайти за 3000 обр/мин,коробка вставала в аварийный режим.Нужно было глушить,запускать,и все по новой до следующего раза.На сервисе полазили,посмотрели и сказали,что нет давления в коробке.А потом коробка совсем встала в аварийный режим.Как говорилось выше,30-40км/ч и все.Поставили на прикол.Денег-то вроде подкопили,но почетав все выше изложенное,охвотили сомнения,вдруг полный ремрнт не требуется,а на сервисе подведут по моностырь.Опять же к кому в Москве податься,чтобы, сделали более-мение прилично и шибко не ободрали,и не делали не нужного ремонта.А чинить надо.Вот и сижу репу чешу.

если у вас точно, повторю - точно мало давление в акпп - имхо ваша проблема в насосе (гидротрансформаторе или "бублик" - как его кличат в народе).
а это уже снятие акпп адназначна.
лучше всего, я так думаю, съездить на пару - тройку диагностик и в каждую как в "первый раз", после чего сложить все мнения и сделать выводы.
в мск, акпп можно перебрать во многих местах, но сначало прочитать раздел этого форума:http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showforum=70
...имхо по статистике, не разводят только на краснобогатырской, но сам там не был и не расскажу.

Благодарю.Думаю,так и поступлю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_torbor1_*
сообщение 4.5.2008, 19:41
Сообщение #13





Гости






Я возможно повторюсь, но клапан(соленойд) либо работает, либо нет.
С опозданием как Вы говорите - это тоже самое, что "включить рубильник и ток медленно поползет по проводам".

А проверить их можно не обязательно на ходу, а спокойно снять и подать напругу с аккумулятора - либо щелкнит, либо нет и проверить сопротивление( сопротивление можно проверить не снимая блок)
А если клапан залип, и подать напряжение, то греется катушка соленоида и обмотка перегорает, а залипнуть он может из-за грязи(что мало вероятно т.к. на каждый канал, стоит маленькие фильтра, которые промываются, либо заменяются), или из-за "горелого" масла.
А на счет "может данному соленоиду положено жрать чуть больше ?!", честно говоря я не понял, что имеется в виду.

А нормы я уже приводил:

Прикрепленный файл  1q.jpg ( 35.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 196


Прикрепленный файл  2q.jpg ( 64.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 339


Сообщение отредактировал torbor1 - 4.5.2008, 19:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 5.5.2008, 10:53
Сообщение #14





Гости






Цитата(torbor1 @ 4.5.2008, 20:48) *
Я возможно повторюсь, но клапан(соленойд) либо работает, либо нет.
С опозданием как Вы говорите - это тоже самое, что "включить рубильник и ток медленно поползет по проводам".

А проверить их можно не обязательно на ходу, а спокойно снять и подать напругу с аккумулятора - либо щелкнит, либо нет и проверить сопротивление( сопротивление можно проверить не снимая блок)
А если клапан залип, и подать напряжение, то греется катушка соленоида и обмотка перегорает, а залипнуть он может из-за грязи(что мало вероятно т.к. на каждый канал, стоит маленькие фильтра, которые промываются, либо заменяются), или из-за "горелого" масла.
А на счет "может данному соленоиду положено жрать чуть больше ?!", честно говоря я не понял, что имеется в виду.

А нормы я уже приводил:

Прикрепленный файл  1q.jpg ( 35.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 196


Прикрепленный файл  2q.jpg ( 64.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 339

мы с вами говорим о разных вещах, видимо вы не до конца представляете себе работу блока соленоидов.
при полной эллектрической исправности блок может иметь простой износ и отвердение резиновых уплотнителей, что может привести не к перегоранию самих соленоидов, но к их замедленному срабатыванию, что само-собой может вызвать "ошибку в ТСМ" и ТСМ переведёт акпп в аварийный режим, но при этом механическая часть акпп будет полностью исправна, т.е. для ремонта потребуется только заменить блок соленоидов или перебрать (что не рекомендуется в мануалах), в то время как человек вместо того чтобы заменить этот блок будет "добивать" фрикционы 3й передачи и в результате заменит всю акпп.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 5.5.2008, 11:52
Сообщение #15





Гости






Transmission problems and maintenance

This page is designed to help you to quickly and cheaply fix your "bad" Chrysler, Dodge, or Plymouth four-speed automatic transmission for your front wheel drive car or minivan. Here are the most likely culprits, each of which can probably be fixed either by you or by a local mechanic for under $100:

Incorrect transmission fluid (cost: $40-60) - most common problem!
Solenoid pack (cost: about $60-$150 plus labor. May just be clogged.)
Computer needs retraining (cost: time)
Ground strap broken/missing - may be misdiagnosed as needing a new transmission and/or computer! (cost: $10)
Bad input sensor (according to D. Philbrook, very common!) - “Can be seen on scan tool screen as input rpm —if it’s 0, replace the sensor.”
Computer firmware needs upgrade (cost: Chrysler dealer should do this for free; may be up to $200)
Incorrect filter used
Loose electrical connection (cost: time)
Leaking seals (cost: rebuilding)
Torque converter problems - see the bump shift section
Note: if you are having the "bump shift" see the bump shift section, below.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_torbor1_*
сообщение 5.5.2008, 19:36
Сообщение #16





Гости






Цитата(Vladimir77 @ 5.5.2008, 12:00) *
Цитата(Vladimir77 @ 5.5.2008, 12:00) *

мы с вами говорим о разных вещах, видимо вы не до конца представляете себе работу блока соленоидов.
при полной эллектрической исправности блок может иметь простой износ и отвердение резиновых уплотнителей, что может привести не к перегоранию самих соленоидов, но к их замедленному срабатыванию, что само-собой может вызвать "ошибку в ТСМ" и ТСМ переведёт акпп в аварийный режим, но при этом механическая часть акпп будет полностью исправна, т.е. для ремонта потребуется только заменить блок соленоидов или перебрать (что не рекомендуется в мануалах), в то время как человек вместо того чтобы заменить этот блок будет "добивать" фрикционы 3й передачи и в результате заменит всю акпп.


ТСМ не видит, сработали соленоиды или нет, он просто передает напругу на них, комбинирует включение соленоидов в зависимости от требуемой передачи. А вот обрыв катушки(либо проводки) соленоида вызывает аварийный режим.

А в мануалах вообще нечего не рекомендуется, там только написано: - снять неисправное - выкинуть- поставить новое. У них не принято ремонтировать у себя в гаражах или возле подъезда, всем занимается техцентр, а в техцентре такой геморой, как восстановление испорченного какого либо узла(методом напильника и кувалды), никому не нужен. Впринципе, как и у нас. И поэтому принято "- снять неисправное - выкинуть- поставить новое".


И ели Вы уверены, что неисправин блок, конечно проще купить блок Б/У рублей за 6000 и поставить, вместо того, чтоб вскрыть, промыть, проверить - делов минут на 30.
А если дело окажется не внем. - 6000р, то можно поменять и мозги - это еще минус рублей 12000, ну а если дело окажется не в мозгах, поменяем масло+фильтр, ну а если и это не поможет, то отдадим на кап.ремонт. В итоге мы получим востановленную коробу и в придачу(лишние запчасти). Итог: 6000+12000+2000(масло)+ 35000(ремонт)= 55000.
За такие деньги можно коробку перебранную из штатов привезти.

Кстати, вот ссылочка, где добрый человек пишет как разобрать и почистить блок соленидов.

ССЫЛОЧКА


А на счет, кто прав я спорить не буду. Я написал то, что я знаю.
Если Вы специалист по АКПП, то Вам конечно виднее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_viktor1827_*
сообщение 19.11.2008, 15:54
Сообщение #17





Гости






Цитата(torbor1 @ 29.4.2008, 20:45) *
Сперва, я прошу извинения у админа, за прошлую тему.

Вот бесплатная ссылка на мануал(Инструкция для Крайслер Стратус (Цирус )1995-1998гг(service Manuals1995-1998 Cirrus_stratus) :

СКАЧАТЬ МОЖНО ЗДЕСЬ

А в знак примерения хочу поделиться советом, на который специалисты АКПП скажут "да такого не может быть".
Все это из личного опыта и проверено, крайслер "восстановленный" таким образом ездит уже около года, и я так понял АКПП на нем перебирать не собираются.
Причина проделанного была из-за неисправности коробки, а имеено коробка встала в аварийный режим и сожгли фрикционны этого режима(2-я скорость)


На счет коробки совет для тех, у кого загнулась коробка(имеется ввиду находится в аварийном режиме на 2-ой скорости и не переключается и светит капитальный ркмонт)
Если у вас нет средств для востановления либо времени и прочего, выход есть, читаем дальше.

Аварийный режим для этой коробки это - это максимальная скорость 40 - 60км/час при 3500-4500 оборотов в минуту, т.е далеко не уедете, а если захотите уехать дальше, то жгутся фрикционны которые остались и после этого вы не сможете даже тронуться с места.

Делаем следующее:

1. Снимаем блок соленоидов
2. Разбираем его
3. Вынимаем сам соленойд (Overdrive Clutch)
4. Снимаем с него уплотнительную резинку.
5. Собераем все обратно.
6. Все готово.


Прикрепленный файл  solenoid2.jpg ( 21.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 829




Теперь объясняю:

Компьютер ставит коробку в аварийный режим, то есть закрывает все соленойды и получается 2-я скорость.
А вытащенная уплотнительная резинка, способствует принудительному переключению передачи на 3-ю.
Будет постоянно только 3-я скорость, ну и задняя.
А это озночает - спокойная езда(с места конечно подрыва не будет), 100-120км/ч 3000-3500об/м

Согласитесь это вариант(просто будете ездить чуть помедленней, чем раньше, пока не накопите денег на кап.ремонт АКПП)

Кто, че не понял, задавайте вопросы.


Здравствуйте.
У меня такая же беда.
Машина стояла 2 года, пробег 200000, масло менялось на 100000, до этого работала коробка, вопрос- не может ли быть что просто надо прочистить эти селенойды и фильтры и где они стоят?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Ник13_*
сообщение 19.11.2008, 16:24
Сообщение #18





Гости






Цитата(torbor1 @ 29.4.2008, 14:45) *
Сперва, я прошу извинения у админа, за прошлую тему.

Вот бесплатная ссылка на мануал(Инструкция для Крайслер Стратус (Цирус )1995-1998гг(service Manuals1995-1998 Cirrus_stratus) :

СКАЧАТЬ МОЖНО ЗДЕСЬ

А в знак примерения хочу поделиться советом, на который специалисты АКПП скажут "да такого не может быть".
Все это из личного опыта и проверено, крайслер "восстановленный" таким образом ездит уже около года, и я так понял АКПП на нем перебирать не собираются.
Причина проделанного была из-за неисправности коробки, а имеено коробка встала в аварийный режим и сожгли фрикционны этого режима(2-я скорость)


На счет коробки совет для тех, у кого загнулась коробка(имеется ввиду находится в аварийном режиме на 2-ой скорости и не переключается и светит капитальный ркмонт)
Если у вас нет средств для востановления либо времени и прочего, выход есть, читаем дальше.

Аварийный режим для этой коробки это - это максимальная скорость 40 - 60км/час при 3500-4500 оборотов в минуту, т.е далеко не уедете, а если захотите уехать дальше, то жгутся фрикционны которые остались и после этого вы не сможете даже тронуться с места.

Делаем следующее:

1. Снимаем блок соленоидов
2. Разбираем его
3. Вынимаем сам соленойд (Overdrive Clutch)
4. Снимаем с него уплотнительную резинку.
5. Собераем все обратно.
6. Все готово.


Прикрепленный файл  solenoid2.jpg ( 21.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 829




Теперь объясняю:

Компьютер ставит коробку в аварийный режим, то есть закрывает все соленойды и получается 2-я скорость.
А вытащенная уплотнительная резинка, способствует принудительному переключению передачи на 3-ю.
Будет постоянно только 3-я скорость, ну и задняя.
А это озночает - спокойная езда(с места конечно подрыва не будет), 100-120км/ч 3000-3500об/м

Согласитесь это вариант(просто будете ездить чуть помедленней, чем раньше, пока не накопите денег на кап.ремонт АКПП)

Кто, че не понял, задавайте вопросы.


Давай тогда вообще двигло снимем и оленей привяжем ,а в багажнике сено для них и мох возить будем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_paha-1_*
сообщение 19.11.2008, 16:27
Сообщение #19





Гости






Цитата(torbor1 @ 29.4.2008, 20:45) *
Вот бесплатная ссылка на мануал(Инструкция для Крайслер Стратус (Цирус )1995-1998гг(service Manuals1995-1998 Cirrus_stratus) :

СКАЧАТЬ МОЖНО ЗДЕСЬ

ссылко на мануал не работает, мануал на английском? если да, то он присутствует у нас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexai
сообщение 8.5.2011, 2:16
Сообщение #20


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 8.5.2011
Пользователь №: 39 782



Цитата(torbor1 @ 29.4.2008, 20:41) *
Сперва, я прошу извинения у админа, за прошлую тему.

Вот бесплатная ссылка на мануал(Инструкция для Крайслер Стратус (Цирус )1995-1998гг(service Manuals1995-1998 Cirrus_stratus) :

СКАЧАТЬ МОЖНО ЗДЕСЬ

А в знак примерения хочу поделиться советом, на который специалисты АКПП скажут "да такого не может быть".
Все это из личного опыта и проверено, крайслер "восстановленный" таким образом ездит уже около года, и я так понял АКПП на нем перебирать не собираются.
Причина проделанного была из-за неисправности коробки, а имеено коробка встала в аварийный режим и сожгли фрикционны этого режима(2-я скорость)


На счет коробки совет для тех, у кого загнулась коробка(имеется ввиду находится в аварийном режиме на 2-ой скорости и не переключается и светит капитальный ркмонт)
Если у вас нет средств для востановления либо времени и прочего, выход есть, читаем дальше.

Аварийный режим для этой коробки это - это максимальная скорость 40 - 60км/час при 3500-4500 оборотов в минуту, т.е далеко не уедете, а если захотите уехать дальше, то жгутся фрикционны которые остались и после этого вы не сможете даже тронуться с места.

Делаем следующее:

1. Снимаем блок соленоидов
2. Разбираем его
3. Вынимаем сам соленойд (Overdrive Clutch)
4. Снимаем с него уплотнительную резинку.
5. Собераем все обратно.
6. Все готово.


Прикрепленный файл  solenoid2.jpg ( 21.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 829




Теперь объясняю:

Компьютер ставит коробку в аварийный режим, то есть закрывает все соленойды и получается 2-я скорость.
А вытащенная уплотнительная резинка, способствует принудительному переключению передачи на 3-ю.
Будет постоянно только 3-я скорость, ну и задняя.
А это озночает - спокойная езда(с места конечно подрыва не будет), 100-120км/ч 3000-3500об/м

Согласитесь это вариант(просто будете ездить чуть помедленней, чем раньше, пока не накопите денег на кап.ремонт АКПП)

Кто, че не понял, задавайте вопросы.


Ваша ссылка не работает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_mariner_*
сообщение 2.7.2011, 9:53
Сообщение #21





Гости






Цитата(torbor1 @ 29.4.2008, 19:41) *
Сперва, я прошу извинения у админа, за прошлую тему.

Вот бесплатная ссылка на мануал(Инструкция для Крайслер Стратус (Цирус )1995-1998гг(service Manuals1995-1998 Cirrus_stratus) :

СКАЧАТЬ МОЖНО ЗДЕСЬ

А в знак примерения хочу поделиться советом, на который специалисты АКПП скажут "да такого не может быть".
Все это из личного опыта и проверено, крайслер "восстановленный" таким образом ездит уже около года, и я так понял АКПП на нем перебирать не собираются.
Причина проделанного была из-за неисправности коробки, а имеено коробка встала в аварийный режим и сожгли фрикционны этого режима(2-я скорость)


На счет коробки совет для тех, у кого загнулась коробка(имеется ввиду находится в аварийном режиме на 2-ой скорости и не переключается и светит капитальный ркмонт)
Если у вас нет средств для востановления либо времени и прочего, выход есть, читаем дальше.

Аварийный режим для этой коробки это - это максимальная скорость 40 - 60км/час при 3500-4500 оборотов в минуту, т.е далеко не уедете, а если захотите уехать дальше, то жгутся фрикционны которые остались и после этого вы не сможете даже тронуться с места.

Делаем следующее:

1. Снимаем блок соленоидов
2. Разбираем его
3. Вынимаем сам соленойд (Overdrive Clutch)
4. Снимаем с него уплотнительную резинку.
5. Собераем все обратно.
6. Все готово.


Прикрепленный файл  solenoid2.jpg ( 21.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 829




Теперь объясняю:

Компьютер ставит коробку в аварийный режим, то есть закрывает все соленойды и получается 2-я скорость.
А вытащенная уплотнительная резинка, способствует принудительному переключению передачи на 3-ю.
Будет постоянно только 3-я скорость, ну и задняя.
А это озночает - спокойная езда(с места конечно подрыва не будет), 100-120км/ч 3000-3500об/м

Согласитесь это вариант(просто будете ездить чуть помедленней, чем раньше, пока не накопите денег на кап.ремонт АКПП)

Кто, че не понял, задавайте вопросы.



Я разобрал на Крайслер Цирус 95г.2.5л блок солинойдов, а какую резинку снимать не могу понять.У меня тоже коробка стает в аварийный режим и включает вторую передачу. Объясните мне пожалуйста или скиньте рисунок с чего надо снимать, а то на вашем рис. всё резинки на месте.Или дайте свой номер тел. , объясните в тел.режиме. Заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_mariner_*
сообщение 5.7.2011, 19:45
Сообщение #22





Гости






Цитата(torbor1 @ 29.4.2008, 19:41) *
Сперва, я прошу извинения у админа, за прошлую тему.

Вот бесплатная ссылка на мануал(Инструкция для Крайслер Стратус (Цирус )1995-1998гг(service Manuals1995-1998 Cirrus_stratus) :

СКАЧАТЬ МОЖНО ЗДЕСЬ

А в знак примерения хочу поделиться советом, на который специалисты АКПП скажут "да такого не может быть".
Все это из личного опыта и проверено, крайслер "восстановленный" таким образом ездит уже около года, и я так понял АКПП на нем перебирать не собираются.
Причина проделанного была из-за неисправности коробки, а имеено коробка встала в аварийный режим и сожгли фрикционны этого режима(2-я скорость)


На счет коробки совет для тех, у кого загнулась коробка(имеется ввиду находится в аварийном режиме на 2-ой скорости и не переключается и светит капитальный ркмонт)
Если у вас нет средств для востановления либо времени и прочего, выход есть, читаем дальше.

Аварийный режим для этой коробки это - это максимальная скорость 40 - 60км/час при 3500-4500 оборотов в минуту, т.е далеко не уедете, а если захотите уехать дальше, то жгутся фрикционны которые остались и после этого вы не сможете даже тронуться с места.

Делаем следующее:

1. Снимаем блок соленоидов
2. Разбираем его
3. Вынимаем сам соленойд (Overdrive Clutch)
4. Снимаем с него уплотнительную резинку.
5. Собераем все обратно.
6. Все готово.


Прикрепленный файл  solenoid2.jpg ( 21.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 829




Теперь объясняю:

Компьютер ставит коробку в аварийный режим, то есть закрывает все соленойды и получается 2-я скорость.
А вытащенная уплотнительная резинка, способствует принудительному переключению передачи на 3-ю.
Будет постоянно только 3-я скорость, ну и задняя.
А это озночает - спокойная езда(с места конечно подрыва не будет), 100-120км/ч 3000-3500об/м

Согласитесь это вариант(просто будете ездить чуть помедленней, чем раньше, пока не накопите денег на кап.ремонт АКПП)

Кто, че не понял, задавайте вопросы.


Какую резинку снимать конкретнее.Я все литературы перелопатил, не нашёл описание блока соленоидов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Pavel704_*
сообщение 5.7.2011, 22:42
Сообщение #23





Гости






Цитата(mariner @ 5.7.2011, 20:48) *
Какую резинку снимать конкретнее.Я все литературы перелопатил, не нашёл описание блока соленоидов.



Из преведенного в начале топика рассказа действительно не очень понятно, какую резинку снимать. Да это и не важно, поскольку предложенный способ - не выход. Это временный способ не угробить коробку пока не будет устанена неисправность (во всяком случае я так это понял). Аварийный режим - следствие неисправности, причем не обязательно связанной с блоком соленоидов.

Я бился с проблемой аварийного режима больше года, поменяли все, что было можно: блок соленоидов, два ТСМ, все датчики (4 шт.), реле и пр. Эффект - нулевой. В сервисах я наслушался многого и денег отдал кучу. И возможно, поменял бы и коробку (а то и саму машину), но повезло найти профессионала по этим коробкам и вообще головастого человека. Все дело было в двух вещах: (а) оригинальный ТСМ (4606105) ненадежен, поэтому лучше ставить комп от другого года (в моем случае донором стал Себринг кабрио '97, но я думаю подойдет от любой машины платформы JA/Jx), (б) один из контактов (а именно №14) 60-контактного разъема, которым ТСМ подключается к системе разболтался и его надо было банально поджать, что и было сделано. Кстати, с неоригинальным ТСМ на панели приборов при выборе передачи будут видны только R или D, в остальных случаях вокруг всех передач будут светиться квадратики. Не пугайтесь, это нормально, передачи будут переключаться как надо. Правда, не будет работать фонарь заднего хода.

Поскольку у вас такой же Cirrus'95, что и у меня, я думаю эти советы вам помогут. Проверьте проводку в районе ТСМ, обоих датчиков скорости, разъем блока соленоидов. У меня например, вылез недавно дакой глюк: после пуска на холодном двигателе дергается стрелка спидометра и двигатель добавляет оборотов так, как будто машина едет (если включить одометр на текущий пробег, то видно как бегут метры, хе-хе), и если попытаться включить передачу, то машина может встать в "аврийку". Наиболее вероятная причина: косяк в датчике выходных оборотов коробки (по нему и меряется скорость движения) либо в его проводке. Я лично грешу на проводку, поэтому уже приобрел на ebay соответствующий "ремкомлект" (сама фишка и хвостик из проводов, цена около 10 долл.)

И краткое лирическое оступление по поводу сервисов "по коробкам", где я был (кроме того человека, которого я упомянул): рвачи, разводилы, безграмотные бездельники. Это мое частное мнение. Возможно, мне просто не везло.

Вы читали здешний раздел "Техническая документация"? там по коробке ведь много всего, в частности ATSG_A604_Part4.pdf, где есть электросхемы и способы тестирования неисправностей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cirrus1983
сообщение 18.3.2016, 15:56
Сообщение #24


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 2.6.2015
Из: Александров
Пользователь №: 78 893
Реальное имя:Денис Игоревич
Город:Александров



Цитата(torbor1 @ 5.5.2008, 20:36) *
Цитата(Vladimir77 @ 5.5.2008, 12:00) *
Цитата(Vladimir77 @ 5.5.2008, 12:00) *

мы с вами говорим о разных вещах, видимо вы не до конца представляете себе работу блока соленоидов.
при полной эллектрической исправности блок может иметь простой износ и отвердение резиновых уплотнителей, что может привести не к перегоранию самих соленоидов, но к их замедленному срабатыванию, что само-собой может вызвать "ошибку в ТСМ" и ТСМ переведёт акпп в аварийный режим, но при этом механическая часть акпп будет полностью исправна, т.е. для ремонта потребуется только заменить блок соленоидов или перебрать (что не рекомендуется в мануалах), в то время как человек вместо того чтобы заменить этот блок будет "добивать" фрикционы 3й передачи и в результате заменит всю акпп.


ТСМ не видит, сработали соленоиды или нет, он просто передает напругу на них, комбинирует включение соленоидов в зависимости от требуемой передачи. А вот обрыв катушки(либо проводки) соленоида вызывает аварийный режим.

А в мануалах вообще нечего не рекомендуется, там только написано: - снять неисправное - выкинуть- поставить новое. У них не принято ремонтировать у себя в гаражах или возле подъезда, всем занимается техцентр, а в техцентре такой геморой, как восстановление испорченного какого либо узла(методом напильника и кувалды), никому не нужен. Впринципе, как и у нас. И поэтому принято "- снять неисправное - выкинуть- поставить новое".


И ели Вы уверены, что неисправин блок, конечно проще купить блок Б/У рублей за 6000 и поставить, вместо того, чтоб вскрыть, промыть, проверить - делов минут на 30.
А если дело окажется не внем. - 6000р, то можно поменять и мозги - это еще минус рублей 12000, ну а если дело окажется не в мозгах, поменяем масло+фильтр, ну а если и это не поможет, то отдадим на кап.ремонт. В итоге мы получим востановленную коробу и в придачу(лишние запчасти). Итог: 6000+12000+2000(масло)+ 35000(ремонт)= 55000.
За такие деньги можно коробку перебранную из штатов привезти.

Кстати, вот ссылочка, где добрый человек пишет как разобрать и почистить блок соленидов.

ССЫЛОЧКА


А на счет, кто прав я спорить не буду. Я написал то, что я знаю.
Если Вы специалист по АКПП, то Вам конечно виднее.
очень хотел почитать доброго человека по ссылочке а она меня на какуюто авиту выкидывает


--------------------

РЕВОЛЬВЕРОМ И ДОБРЫМ СЛОВОМ МОЖНО ДОБИТЬСЯ ГОРАЗДО БОЛЬШЕГО, ЧЕМ ПРОСТО ДОБРЫМ СЛОВОМ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ssergei
сообщение 18.3.2016, 17:33
Сообщение #25


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 915
Регистрация: 3.9.2007
Из: Мурманская обл. Кировск.
Пользователь №: 9 229
Реальное имя:Сергей



Цитата(cirrus1983 @ 18.3.2016, 16:56) *
очень хотел почитать доброго человека по ссылочке а она меня на какуюто авиту выкидывает

Много воды утекло с 2008 года.


--------------------
Додж-Караван 2003 2,4 АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bacek
сообщение 18.3.2016, 21:09
Сообщение #26


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 26 639
Реальное имя:Игорь
Город:Москва



Цитата(cirrus1983 @ 18.3.2016, 16:56) *
Цитата(torbor1 @ 5.5.2008, 20:36) *
Цитата(Vladimir77 @ 5.5.2008, 12:00) *
Цитата(Vladimir77 @ 5.5.2008, 12:00) *

мы с вами говорим о разных вещах, видимо вы не до конца представляете себе работу блока соленоидов.
при полной эллектрической исправности блок может иметь простой износ и отвердение резиновых уплотнителей, что может привести не к перегоранию самих соленоидов, но к их замедленному срабатыванию, что само-собой может вызвать "ошибку в ТСМ" и ТСМ переведёт акпп в аварийный режим, но при этом механическая часть акпп будет полностью исправна, т.е. для ремонта потребуется только заменить блок соленоидов или перебрать (что не рекомендуется в мануалах), в то время как человек вместо того чтобы заменить этот блок будет "добивать" фрикционы 3й передачи и в результате заменит всю акпп.


ТСМ не видит, сработали соленоиды или нет, он просто передает напругу на них, комбинирует включение соленоидов в зависимости от требуемой передачи. А вот обрыв катушки(либо проводки) соленоида вызывает аварийный режим.

А в мануалах вообще нечего не рекомендуется, там только написано: - снять неисправное - выкинуть- поставить новое. У них не принято ремонтировать у себя в гаражах или возле подъезда, всем занимается техцентр, а в техцентре такой геморой, как восстановление испорченного какого либо узла(методом напильника и кувалды), никому не нужен. Впринципе, как и у нас. И поэтому принято "- снять неисправное - выкинуть- поставить новое".


И ели Вы уверены, что неисправин блок, конечно проще купить блок Б/У рублей за 6000 и поставить, вместо того, чтоб вскрыть, промыть, проверить - делов минут на 30.
А если дело окажется не внем. - 6000р, то можно поменять и мозги - это еще минус рублей 12000, ну а если дело окажется не в мозгах, поменяем масло+фильтр, ну а если и это не поможет, то отдадим на кап.ремонт. В итоге мы получим востановленную коробу и в придачу(лишние запчасти). Итог: 6000+12000+2000(масло)+ 35000(ремонт)= 55000.
За такие деньги можно коробку перебранную из штатов привезти.

Кстати, вот ссылочка, где добрый человек пишет как разобрать и почистить блок соленидов.

ССЫЛОЧКА


А на счет, кто прав я спорить не буду. Я написал то, что я знаю.
Если Вы специалист по АКПП, то Вам конечно виднее.
очень хотел почитать доброго человека по ссылочке а она меня на какуюто авиту выкидывает

Можно в блоке поменять мелочевку всякую (Пружинки, сальнички, контакты и пр. ерунду) ,хотя в защиту может из за этих проблем встать. А что делать, если накрылся сам соленоид? Его в продаже нет. Ремкомплекты блока соленоида - это легкая профилактика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 18.3.2016, 21:24
Сообщение #27


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 445
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Васёк, черезмерное цитирование наказуемо.
Так же как и поднятие старых тем.
Так же как и комментарии в"Барахолке".

Сообщение отредактировал demetrio - 18.3.2016, 23:40


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.10.2025, 4:25Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: