![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 4.10.2006 Из: Kolomna MO Пользователь №: 4 857 ![]() ![]() |
В связи со всем известными симптомами (хотя иногда так барахлит EGR), хочу отдиагностировать бензонасос по величине потребляемого тока. Есть вопросы:
1. Какова должна быть величина потребляемого тока? 2. Правильна ли такая схема проверки: снимаю реле насоса (блок пред. в моторном отсеке), в контакты 30 и 87 встромляю амперметр, включаю зажигание? В этом случае насос не должен отключиться после подкачки - не опасно ли это? Справится обратка? Или можно при такой схеме завести мотор и далее снимать показания амперметра. Сразу хочу сказать, что на подъемник машина попадет, но по позже, а сейчас хотелось бы понять надо ли покупать заранее новый. И еще. Как-то проскакивала тема о диагностике с пом. осциллографа по виду синусоиды или чего-то там. Может кто даст ссылку - саму найти не получается почему-то. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 240 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
В связи со всем известными симптомами (хотя иногда так барахлит EGR), хочу отдиагностировать бензонасос по величине потребляемого тока. Есть вопросы: 1. Какова должна быть величина потребляемого тока? 2. Правильна ли такая схема проверки: снимаю реле насоса (блок пред. в моторном отсеке), в контакты 30 и 87 встромляю амперметр, включаю зажигание? В этом случае насос не должен отключиться после подкачки - не опасно ли это? Справится обратка? Или можно при такой схеме завести мотор и далее снимать показания амперметра. Сразу хочу сказать, что на подъемник машина попадет, но по позже, а сейчас хотелось бы понять надо ли покупать заранее новый. И еще. Как-то проскакивала тема о диагностике с пом. осциллографа по виду синусоиды или чего-то там. Может кто даст ссылку - саму найти не получается почему-то. Какая у вас машина и для чего Вам знать потребляемый ток, у Вас что проблемы с проводкой ил постоянно перегорает предохранитель, для чего эти изыскания? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 11.2.2008 Из: Минск Пользователь №: 12 181 ![]() ![]() |
насос потребляет ток ок 7 ампер. Как-то уж не помню где вычитал и сам проверил - так оно и есть. а че за машина то?
-------------------- 05t&c
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022 ![]() ![]() |
В связи со всем известными симптомами (хотя иногда так барахлит EGR), хочу отдиагностировать бензонасос по величине потребляемого тока. Есть вопросы: 1. Какова должна быть величина потребляемого тока? 2. Правильна ли такая схема проверки: снимаю реле насоса (блок пред. в моторном отсеке), в контакты 30 и 87 встромляю амперметр, включаю зажигание? В этом случае насос не должен отключиться после подкачки - не опасно ли это? Справится обратка? Или можно при такой схеме завести мотор и далее снимать показания амперметра. Сразу хочу сказать, что на подъемник машина попадет, но по позже, а сейчас хотелось бы понять надо ли покупать заранее новый. И еще. Как-то проскакивала тема о диагностике с пом. осциллографа по виду синусоиды или чего-то там. Может кто даст ссылку - саму найти не получается почему-то. про это мы говорили http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...rt=#entry384339 -------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 4.10.2006 Из: Kolomna MO Пользователь №: 4 857 ![]() ![]() |
Машина - Караван 2001, 2,4
А зачем надо - написано в начале сообщения. С проводкой проблем не вижу, предохранители целы. Вообще симптомы: Глохнет и не заводится после продолжительных поездок, далее - после стоянки заводится без проблем (похоже на перегрев б/н). Плохая тяга последнее время. И что особенно приятно - уменьшился расход топлива ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022 ![]() ![]() |
Машина - Караван 2001, 2,4 А зачем надо - написано в начале сообщения. С проводкой проблем не вижу, предохранители целы. Вообще симптомы: Глохнет и не заводится после продолжительных поездок, далее - после стоянки заводится без проблем (похоже на перегрев б/н). Плохая тяга последнее время. И что особенно приятно - уменьшился расход топлива ![]() я бы при увеличении расхода подозревал бы бензонасос. а при уменьшении - ЕГР. может он у тебя закисает в открытом положении? -------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 240 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
Машина - Караван 2001, 2,4 А зачем надо - написано в начале сообщения. С проводкой проблем не вижу, предохранители целы. Вообще симптомы: Глохнет и не заводится после продолжительных поездок, далее - после стоянки заводится без проблем (похоже на перегрев б/н). Плохая тяга последнее время. И что особенно приятно - уменьшился расход топлива ![]() На 2,4 2001 обратки нет, при таких симптомах как у ВАС, правильнее было бы проверить давление бензонасоса, а не потребляемый им ток - 99% что ток насос потребляет нормальный. |
|
|
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
Машина - Караван 2001, 2,4 А зачем надо - написано в начале сообщения. С проводкой проблем не вижу, предохранители целы. Вообще симптомы: Глохнет и не заводится после продолжительных поездок, далее - после стоянки заводится без проблем (похоже на перегрев б/н). Плохая тяга последнее время. И что особенно приятно - уменьшился расход топлива ![]() На 2,4 2001 обратки нет, при таких симптомах как у ВАС, правильнее было бы проверить давление бензонасоса, а не потребляемый им ток - 99% что ток насос потребляет нормальный. Как эт нет? Обратки есть у всех. Просто у Каравана рампа конструктивно глухая, а обратка с фильтра сразу в бак. А по симптомам у автора , похоже форсунки засрались-подвисли. Полностью не открываются -тяги нет. И полностью не закрываются - на горячую смесь шибко богатится, излишнее топливо в коллекторе. Вот и не заводится. А давление проверить надо. Не столько его, а как быстро оно падает в рампе. Если быстро - точно форсунки. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 240 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
Ну вот подтянулись знающие парни, а я пойду
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 4.10.2006 Из: Kolomna MO Пользователь №: 4 857 ![]() ![]() |
На 2,4 2001 обратки нет, при таких симптомах как у ВАС, правильнее было бы проверить давление бензонасоса, а не потребляемый им ток - 99% что ток насос потребляет нормальный.
[/quote] Обратка есть. Трубку EGR чистил как смог, потому что открутил ее только от впускного кол., а от клапана не удалось (оч. сильно окислены винты). Ну дрянь там конечно была, а клапан рабочий, проверял ручным (ротовым) подсосом - двигатель прилично снижал обороты, до остановки я не тянул. Правда движение штока в штатном положении системы я так и не увидел, хотя вроде он должен бы двинуться при повышении оборотов от ХХ. Раз уж пошел разговор, то продолжу и признаюсь: Сначала были ошибки 0401 и 1494, собсно из за них я и чиcтил EGR. Клемму не сбрасывал. После чистки появилась еще одна 1193, но это похоже когда экпериментировал не одел фишку на датчик на впуске воздуха. Поехал - чек погас. До чистки пару заз глох на светофорах. И опять заглох на светофоре. Потом опять загорелся чек, ошибки ест. теже, т.к. не сбрасывал. Завелся без проблем и все вроде ничего. Через день поехал в Мск (150 верст). На обратном пути заглох в пробке. И все. Больше не заводилась. Пришлось оставить на ночь на стоянке. Возиться не хотелось (темно, дождь, снег, посадил ак.). Хотя все пробовал и прикуривал - без результата в теч. 3-х часов. А утром приехал, привез заряженный ак. и сполтыка завелась и ошибки естсно слетели и не появляются. А по дороге как-то уж туповато она... Пробег у машины приличный уже за 140 тм. Вот я и стал думать про Б\Н. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 11.2.2008 Из: Минск Пользователь №: 12 181 ![]() ![]() |
была такая фигня несколько раз. Забивается сетка которая перед бензонасосом стоит на колбе. Лечение - заменить или промыть горячей водой с фейри. Проверить очень просто - именно в тот момент гогда не заводится нажать на ниппель на топливной магистрали или снять обратку и стартовать. Если давления нет никакого - снимать бак.
-------------------- 05t&c
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 2.9.2009 Пользователь №: 24 647 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
была такая фигня несколько раз. Забивается сетка которая перед бензонасосом стоит на колбе. Лечение - заменить или промыть горячей водой с фейри. Проверить очень просто - именно в тот момент гогда не заводится нажать на ниппель на топливной магистрали или снять обратку и стартовать. Если давления нет никакого - снимать бак. А что за нипель, и где находится? -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.9.2025, 1:15 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |