Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Нужно отдиагностировать бензонасос по потр.току, Вопрос к Гуру
Venyapa
сообщение 20.3.2008, 11:44
Сообщение #1


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 4.10.2006
Из: Kolomna MO
Пользователь №: 4 857



В связи со всем известными симптомами (хотя иногда так барахлит EGR), хочу отдиагностировать бензонасос по величине потребляемого тока. Есть вопросы:
1. Какова должна быть величина потребляемого тока?
2. Правильна ли такая схема проверки: снимаю реле насоса (блок пред. в моторном отсеке), в контакты 30 и 87 встромляю амперметр, включаю зажигание? В этом случае насос не должен отключиться после подкачки - не опасно ли это? Справится обратка? Или можно при такой схеме завести мотор и далее снимать показания амперметра.
Сразу хочу сказать, что на подъемник машина попадет, но по позже, а сейчас хотелось бы понять надо ли покупать заранее новый.
И еще. Как-то проскакивала тема о диагностике с пом. осциллографа по виду синусоиды или чего-то там. Может кто даст ссылку - саму найти не получается почему-то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 11)
ezop
сообщение 20.3.2008, 11:48
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 240
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



Цитата(Venyapa @ 20.3.2008, 11:51) *
В связи со всем известными симптомами (хотя иногда так барахлит EGR), хочу отдиагностировать бензонасос по величине потребляемого тока. Есть вопросы:
1. Какова должна быть величина потребляемого тока?
2. Правильна ли такая схема проверки: снимаю реле насоса (блок пред. в моторном отсеке), в контакты 30 и 87 встромляю амперметр, включаю зажигание? В этом случае насос не должен отключиться после подкачки - не опасно ли это? Справится обратка? Или можно при такой схеме завести мотор и далее снимать показания амперметра.
Сразу хочу сказать, что на подъемник машина попадет, но по позже, а сейчас хотелось бы понять надо ли покупать заранее новый.
И еще. Как-то проскакивала тема о диагностике с пом. осциллографа по виду синусоиды или чего-то там. Может кто даст ссылку - саму найти не получается почему-то.



Какая у вас машина и для чего Вам знать потребляемый ток, у Вас что проблемы с проводкой ил постоянно перегорает предохранитель, для чего эти изыскания?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAK
сообщение 20.3.2008, 12:27
Сообщение #3


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 11.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 181



насос потребляет ток ок 7 ампер. Как-то уж не помню где вычитал и сам проверил - так оно и есть. а че за машина то?


--------------------
05t&c
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samsul
сообщение 20.3.2008, 12:40
Сообщение #4


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 452
Регистрация: 13.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 022



Цитата(Venyapa @ 20.3.2008, 11:51) *
В связи со всем известными симптомами (хотя иногда так барахлит EGR), хочу отдиагностировать бензонасос по величине потребляемого тока. Есть вопросы:
1. Какова должна быть величина потребляемого тока?
2. Правильна ли такая схема проверки: снимаю реле насоса (блок пред. в моторном отсеке), в контакты 30 и 87 встромляю амперметр, включаю зажигание? В этом случае насос не должен отключиться после подкачки - не опасно ли это? Справится обратка? Или можно при такой схеме завести мотор и далее снимать показания амперметра.
Сразу хочу сказать, что на подъемник машина попадет, но по позже, а сейчас хотелось бы понять надо ли покупать заранее новый.
И еще. Как-то проскакивала тема о диагностике с пом. осциллографа по виду синусоиды или чего-то там. Может кто даст ссылку - саму найти не получается почему-то.


про это мы говорили
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...rt=#entry384339


--------------------
*dоdж гранd kараван спoрт три.три год02*
*Chrysler Grand Voyager 2.8 2007*
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Venyapa
сообщение 20.3.2008, 12:48
Сообщение #5


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 4.10.2006
Из: Kolomna MO
Пользователь №: 4 857



Машина - Караван 2001, 2,4
А зачем надо - написано в начале сообщения.
С проводкой проблем не вижу, предохранители целы.
Вообще симптомы: Глохнет и не заводится после продолжительных поездок, далее - после стоянки заводится без проблем (похоже на перегрев б/н). Плохая тяга последнее время. И что особенно приятно - уменьшился расход топлива yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samsul
сообщение 20.3.2008, 12:50
Сообщение #6


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 452
Регистрация: 13.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 022



Цитата(Venyapa @ 20.3.2008, 12:55) *
Машина - Караван 2001, 2,4
А зачем надо - написано в начале сообщения.
С проводкой проблем не вижу, предохранители целы.
Вообще симптомы: Глохнет и не заводится после продолжительных поездок, далее - после стоянки заводится без проблем (похоже на перегрев б/н). Плохая тяга последнее время. И что особенно приятно - уменьшился расход топлива yahoo.gif


я бы при увеличении расхода подозревал бы бензонасос. а при уменьшении - ЕГР. может он у тебя закисает в открытом положении?


--------------------
*dоdж гранd kараван спoрт три.три год02*
*Chrysler Grand Voyager 2.8 2007*
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 20.3.2008, 13:06
Сообщение #7


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 240
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



Цитата(Venyapa @ 20.3.2008, 12:55) *
Машина - Караван 2001, 2,4
А зачем надо - написано в начале сообщения.
С проводкой проблем не вижу, предохранители целы.
Вообще симптомы: Глохнет и не заводится после продолжительных поездок, далее - после стоянки заводится без проблем (похоже на перегрев б/н). Плохая тяга последнее время. И что особенно приятно - уменьшился расход топлива yahoo.gif



На 2,4 2001 обратки нет, при таких симптомах как у ВАС, правильнее было бы проверить давление бензонасоса, а не потребляемый им ток - 99% что ток насос потребляет нормальный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_шахтер_*
сообщение 20.3.2008, 13:49
Сообщение #8





Гости






Цитата(ezop @ 20.3.2008, 13:13) *
Цитата(Venyapa @ 20.3.2008, 12:55) *
Машина - Караван 2001, 2,4
А зачем надо - написано в начале сообщения.
С проводкой проблем не вижу, предохранители целы.
Вообще симптомы: Глохнет и не заводится после продолжительных поездок, далее - после стоянки заводится без проблем (похоже на перегрев б/н). Плохая тяга последнее время. И что особенно приятно - уменьшился расход топлива yahoo.gif



На 2,4 2001 обратки нет, при таких симптомах как у ВАС, правильнее было бы проверить давление бензонасоса, а не потребляемый им ток - 99% что ток насос потребляет нормальный.

Как эт нет? Обратки есть у всех. Просто у Каравана рампа конструктивно глухая, а обратка с фильтра сразу в бак.
А по симптомам у автора , похоже форсунки засрались-подвисли. Полностью не открываются -тяги нет. И полностью не закрываются - на горячую смесь шибко богатится, излишнее топливо в коллекторе. Вот и не заводится.
А давление проверить надо. Не столько его, а как быстро оно падает в рампе.
Если быстро - точно форсунки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 20.3.2008, 13:53
Сообщение #9


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 240
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



Ну вот подтянулись знающие парни, а я пойду on_the_quiet.gif сделаю так, чтобы меня искали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Venyapa
сообщение 20.3.2008, 13:59
Сообщение #10


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 4.10.2006
Из: Kolomna MO
Пользователь №: 4 857



На 2,4 2001 обратки нет, при таких симптомах как у ВАС, правильнее было бы проверить давление бензонасоса, а не потребляемый им ток - 99% что ток насос потребляет нормальный.
[/quote]

Обратка есть. Трубку EGR чистил как смог, потому что открутил ее только от впускного кол., а от клапана не удалось (оч. сильно окислены винты). Ну дрянь там конечно была, а клапан рабочий, проверял ручным (ротовым) подсосом - двигатель прилично снижал обороты, до остановки я не тянул. Правда движение штока в штатном положении системы я так и не увидел, хотя вроде он должен бы двинуться при повышении оборотов от ХХ. Раз уж пошел разговор, то продолжу и признаюсь:
Сначала были ошибки 0401 и 1494, собсно из за них я и чиcтил EGR. Клемму не сбрасывал. После чистки появилась еще одна 1193, но это похоже когда экпериментировал не одел фишку на датчик на впуске воздуха. Поехал - чек погас. До чистки пару заз глох на светофорах. И опять заглох на светофоре. Потом опять загорелся чек, ошибки ест. теже, т.к. не сбрасывал. Завелся без проблем и все вроде ничего. Через день поехал в Мск (150 верст). На обратном пути заглох в пробке. И все. Больше не заводилась. Пришлось оставить на ночь на стоянке. Возиться не хотелось (темно, дождь, снег, посадил ак.). Хотя все пробовал и прикуривал - без результата в теч. 3-х часов. А утром приехал, привез заряженный ак. и сполтыка завелась и ошибки естсно слетели и не появляются. А по дороге как-то уж туповато она... Пробег у машины приличный уже за 140 тм. Вот я и стал думать про Б\Н.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAK
сообщение 20.3.2008, 14:46
Сообщение #11


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 11.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 181



была такая фигня несколько раз. Забивается сетка которая перед бензонасосом стоит на колбе. Лечение - заменить или промыть горячей водой с фейри. Проверить очень просто - именно в тот момент гогда не заводится нажать на ниппель на топливной магистрали или снять обратку и стартовать. Если давления нет никакого - снимать бак.


--------------------
05t&c
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey23
сообщение 3.3.2013, 22:07
Сообщение #12


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 2.9.2009
Пользователь №: 24 647
Реальное имя:Сергей



Цитата(MAK @ 20.3.2008, 14:53) *
была такая фигня несколько раз. Забивается сетка которая перед бензонасосом стоит на колбе. Лечение - заменить или промыть горячей водой с фейри. Проверить очень просто - именно в тот момент гогда не заводится нажать на ниппель на топливной магистрали или снять обратку и стартовать. Если давления нет никакого - снимать бак.

А что за нипель, и где находится?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.9.2025, 1:15Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: