Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Что за ошибки 0351 и 0352, поиском не нашел...
Гость_Navigator_*
сообщение 11.3.2008, 15:39
Сообщение #1





Гости






P0351 IGN COIL A PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «А» неисправны
P0352 IGN COIL B PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «B» неисправны

это чего вобще такое?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 3)
Golf3
сообщение 11.3.2008, 16:21
Сообщение #2


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 498
Регистрация: 24.7.2006
Из: Когалым (LUKOIL)
Пользователь №: 3 706
Реальное имя:Ромыч



плохо искал
1)
Р0351 (M) Ignition Coil # 1 Primary Circuit Пик силы тока в цепи низкого напряжения не достигается за время покоя (катушка №1)
________________________________________________________________________________
Р0352 (М) Ignition Coil # 2 Primary Circuit Пик силы тока в цепи низкого напряжения не достигается за время покоя (катушка №2)

2)
P0351 (M) Ignition Coil Primary # 1 Circuit Peak primary circuit current not achieved with maximum
dwell time. - Сила тока в первичной цепи катушки зажигания №1 неисправна
P0352 (M) Ignition Coil Primary # 2 Circuit Peak primary circuit current not achieved with maximum
dwell time. - Сил тока в первичной цепи катушки зажигания №2 неисправна.

Короче, катушки зажигания свечей у тебя где-то шьют на массу, или порсто обмотки коротнули, вообщем проблема с катушками зажигания 1й и 2й свечи соответственно. Смотри проводку, звони катушки, меняй катушки, ну или лёгкий глюк компа.


--------------------
Chrysler Intrepid 2001
Honda Prelude III
WV Passat B6
Porsche Cayenne 4,5S exTurbo
ну а где вы видите рекламу? это мои автомобили .. ВСЕ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
НМБ
сообщение 11.3.2008, 16:51
Сообщение #3


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 545
Регистрация: 24.6.2005
Из: Москва Черемушки
Пользователь №: 170
Реальное имя:Михаил
Город:Москва



По русски это, насколько помню, пропуски искрообразования в (последняя цифра в ошибке) цилиндре.


--------------------
Пасифика `04
Тойота RAV-4 2.5 `19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleXs
сообщение 11.3.2008, 18:34
Сообщение #4


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Регистрация: 18.4.2007
Из: Питер
Пользователь №: 7 463
Реальное имя:Алексей



Цитата(Navigator @ 11.3.2008, 15:46) *
P0351 IGN COIL A PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «А» неисправны
P0352 IGN COIL B PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «B» неисправны

это чего вобще такое?

У меня те же ошибки были на Sebringe. Как оказалось дело было в свежепоставленной сигнализации, т.е. грелась какая-то релюха, а потом и вовсе перестала работать и машина перестала заводиться. Замена сей релюхи все исправила.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 19:27Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: