![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Представитель КК по работе с Партнерами ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5 612 Регистрация: 10.5.2006 Из: Москва СВАО Пользователь №: 2 495 Реальное имя:Юрий Город:Москва ![]() ![]() |
Начал уходить антифриз из радиатора охлаждения.При снятии пластиковой защиты над радиаторами увидел проблему радиатор АКПП не стоит на своем месте.После снятия радиатора охл открылась вот такая картина
![]() Итак начинаем снимаем фары.Что бы снять бампер. ![]() Под фарами стоят гайки крепления бампера. ![]() Дальше саморезы и снизу 4 болта(Про снятии бампера писалось уже)Верхнюю панель над радиаторами с замком тоже можно снять для удобства. ![]() Вот так все выглядит без бампера ![]() Дальше откручиваем крепления радиатора охл .ослабляем хомуты патрубков-сливаем антифриз ![]() Снимаем крепления того что осталось от радиатора АКПП-и крепим обратно саморезами. ![]() ![]() С левой стороны пришлось крепить болтиками ![]() Ставим его на место.Вот как он должен стоять. ![]() Устанавливаем все в обратном порядке на свои места:Радиатор охл.(новый) Вентиляторы охлаждения ![]() Так что для всех владельцев 3.3л машин-не поленитесь снимите верхний пластик над радиаторами и посмотрите в каком состоянии ваш радиатор АКПП что бы он не испортил два других.Новый радиатор охл. был куплен Тайвань за 6500р(будем надеяться прослужит долго).Антифриз 10л.Вся работа заняла около 4 часов (без пива ![]() Всем удачи на дорогах!!! И С Праздником !!! -------------------- Dodge Grand Caravan 2003г 3.8 л.
Грандик))) БортЖурнал на drive2 ![]() Chrysler Town & Country 2003г 3.3л продан (прослужил-8 лет,5 месяцев.2 дня)-БЖ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 663 Регистрация: 17.10.2007 Из: Рига Пользователь №: 9 967 Реальное имя:Андрей :) ![]() ![]() |
Да есть о чом подумать и ипроверить учитывая мой год.А как замена радиатора АКПП повлияло на уход антифриза по фото я так понел радиатор АКПП пробил радиатор охлождения ?
-------------------- Додж караван 2000г. 3.3 Теперь в тюнинге (две ускоряющие спортивные полоски на днище машины) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Представитель КК по работе с Партнерами ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5 612 Регистрация: 10.5.2006 Из: Москва СВАО Пользователь №: 2 495 Реальное имя:Юрий Город:Москва ![]() ![]() |
Да есть о чом подумать и ипроверить учитывая мой год.А как замена радиатора АКПП повлияло на уход антифриза по фото я так понел радиатор АКПП пробил радиатор охлождения ? Перетер соты(он же остался висеть на одних трубках вот и ходил вверх вниз.хорошо что кондея радиатор остался цел) -можно запаять но решил взять новый. -------------------- Dodge Grand Caravan 2003г 3.8 л.
Грандик))) БортЖурнал на drive2 ![]() Chrysler Town & Country 2003г 3.3л продан (прослужил-8 лет,5 месяцев.2 дня)-БЖ |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 616 Регистрация: 17.9.2006 Из: г. Минск Пользователь №: 4 594 ![]() ![]() |
У себя проделывал эту операцию по восстановлению крепления радиатора АКПП, но без снятия радиатора и слива ОЖ.
Снимается бампер. Затем откручивается крепление конденсатора кондиционера ("радиатора", как некоторые его неправильно называют), слегка отводил его в сторону насколько позволяли шланги. В результате открывался достаточный доступ к креплению радиатора АКПП. Крепить на саморезы я не стал, боялся что острые концы саморезов повредят радиатор. Кронштейны к радиатору плотно привязал проволокой из цветного металла в нескольких местах, а сам радиатор с левой стороны также закрепил на болты. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 24.11.2007 Из: Беларусь, Лида Пользователь №: 10 662 ![]() ![]() |
Я то же самое проделывал месяц назад. Только зачем крепить саморезами, проволокой, болтиками?
Радиатор к креплениям крепится заклепками. Так что я удалил остатки старых и заклепочным пистолетом приклепал радиатор к креплениям новыми заклепками. Очень красиво и крепко. ![]() Кстати в мануале моем ( Хайнс ), процедура снятия бампера совершенно неверно описана. И пока я догнал про гайку за фарой!!!! Чувствую, что где-то еще открутить надо, а бампер сильно шевелить в разные стороны, чтобы точку крепления найти, боюсь:) Пластиковый все-таки, и стоит дорого. Сообщение отредактировал Игорь_Король - 24.2.2008, 4:03 -------------------- Dodge Grand Caravan Sport 3,3 2001 г.
Dodge Durango GT 3.6 2017 г. ...скоро заурчит))) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Представитель КК по работе с Партнерами ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5 612 Регистрация: 10.5.2006 Из: Москва СВАО Пользователь №: 2 495 Реальное имя:Юрий Город:Москва ![]() ![]() |
У себя проделывал эту операцию по восстановлению крепления радиатора АКПП, но без снятия радиатора и слива ОЖ. Снимается бампер. Затем откручивается крепление конденсатора кондиционера ("радиатора", как некоторые его неправильно называют), слегка отводил его в сторону насколько позволяли шланги. В результате открывался достаточный доступ к креплению радиатора АКПП. Крепить на саморезы я не стал, боялся что острые концы саморезов повредят радиатор. Кронштейны к радиатору плотно привязал проволокой из цветного металла в нескольких местах, а сам радиатор с левой стороны также закрепил на болты. Радиатор охлаждения снимался для замены так как тек из-за того что его перетер радиатор АКПП.Саморезы были подобраны по размеру что бы не доходили до сот. -------------------- Dodge Grand Caravan 2003г 3.8 л.
Грандик))) БортЖурнал на drive2 ![]() Chrysler Town & Country 2003г 3.3л продан (прослужил-8 лет,5 месяцев.2 дня)-БЖ |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 616 Регистрация: 17.9.2006 Из: г. Минск Пользователь №: 4 594 ![]() ![]() |
Только зачем крепить саморезами, проволокой, болтиками? Радиатор к креплениям крепится заклепками. Так что я удалил остатки старых и заклепочным пистолетом приклепал радиатор к креплениям новыми заклепками. Очень красиво и крепко. ![]() Боюсь что новые заклёпки (наверняка алюминиевые) также быстро срежет как и старые. Хорошо если вовремя заметишь. А если нет? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 24.11.2007 Из: Беларусь, Лида Пользователь №: 10 662 ![]() ![]() |
Только зачем крепить саморезами, проволокой, болтиками? Радиатор к креплениям крепится заклепками. Так что я удалил остатки старых и заклепочным пистолетом приклепал радиатор к креплениям новыми заклепками. Очень красиво и крепко. ![]() Боюсь что новые заклёпки (наверняка алюминиевые) также быстро срежет как и старые. Хорошо если вовремя заметишь. А если нет? Да ладно, старые заклепки тоже были алюминевые, я думаю родные, так что семь лет продержались. Я заметил болтание радиатора пять месяцев назад. Никак руки не доходили.... Согласен, тянуть столько времени это идиотизм. Но мне повезло. В основном радиаторе только две трубочки слегка потерлись. Я думаю, заклепки выдержат несколько лет, т.к. радиатор достаточно легкий и точки креплений достаточно грамотные. И все сразу не срежет, заметишь. А вообще, мне кажется, проверку состояния креплений радиатора АКПП ( и шлангов ) следует включить в обязательный осмотр наряду с проверкой уровня масла, антифриза, тормозухи и пр. -------------------- Dodge Grand Caravan Sport 3,3 2001 г.
Dodge Durango GT 3.6 2017 г. ...скоро заурчит))) |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 612 Регистрация: 12.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 544 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Я на своей обнаружил слабо закрепленный радиатор когда мыл его на даче. Под рукой клепальщика небыло, решил закрепить на саморезы - отрубив острые концы. Получилось надежно - пол года полет нормальный.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Представитель КК по работе с Партнерами ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5 612 Регистрация: 10.5.2006 Из: Москва СВАО Пользователь №: 2 495 Реальное имя:Юрий Город:Москва ![]() ![]() |
И снова Здорова те же грабли на другой машине.
Помня эту тему решил проверить крепление радиатора АКПП. Обошлось малой кровью-снимаем пластиковую верхнюю защиту над радиаторами. ![]() И видим что с одной стороны клепки все таки отлетели. Помятуя прошлый опыт и рекомендации закрепил двумя небольшими саморезами,благо что остальные три крепления не успели отвалиться. ![]() ![]() Так что всем владельцам 3.3 литровых -не поленитесь проверьте крепление возможно это Вас спасет от больших затрат на замену радиаторов. -------------------- Dodge Grand Caravan 2003г 3.8 л.
Грандик))) БортЖурнал на drive2 ![]() Chrysler Town & Country 2003г 3.3л продан (прослужил-8 лет,5 месяцев.2 дня)-БЖ |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 28.3.2010 Пользователь №: 29 545 ![]() ![]() |
на 2.4 точно так же.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 642 Регистрация: 30.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 45 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Так что всем владельцам 3.3 литровых -не поленитесь проверьте крепление возможно это Вас спасет от больших затрат на замену радиаторов. Это мы уже проходили. Судя по фотке вы использовали саморезы диаметром 4.2 мм, а это значит, что ввернули вы их не в радиатор, а трубчатый остаток развалившейся заклёпки. Это не надолго. Для этого нужно использовать короткие саморезы диаметром 5.5 - 6 мм, длиной не более 10 мм (можно откусить от длинного). Или более кошерный вариант - новые заклёпки. Нужно выковырять остатки старых и "клёпальщиком" поставить новые. Сверху доступ есть, а снизу сложнее - можно попробовать открутить коробочный радиатор, возможно удастся обойтись без отсоединения шлангов. Я однажды просто стянул оба крепления и радиатор алюминевой (не стальной и не медной!) проволокой и ездил так 2 года. -------------------- Совесть не отвечает или временно не доступна...
Караван 2001, 3.3 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Представитель КК по работе с Партнерами ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5 612 Регистрация: 10.5.2006 Из: Москва СВАО Пользователь №: 2 495 Реальное имя:Юрий Город:Москва ![]() ![]() |
Так что всем владельцам 3.3 литровых -не поленитесь проверьте крепление возможно это Вас спасет от больших затрат на замену радиаторов. Это мы уже проходили. Судя по фотке вы использовали саморезы диаметром 4.2 мм, а это значит, что ввернули вы их не в радиатор, а трубчатый остаток развалившейся заклёпки. Это не надолго. Для этого нужно использовать короткие саморезы диаметром 5.5 - 6 мм, длиной не более 10 мм (можно откусить от длинного). Или более кошерный вариант - новые заклёпки. Нужно выковырять остатки старых и "клёпальщиком" поставить новые. Сверху доступ есть, а снизу сложнее - можно попробовать открутить коробочный радиатор, возможно удастся обойтись без отсоединения шлангов. Как же Вы были правы сегодня разобрал,саморезы повылетали оставив юбку заклепки на себе.Поставил клепки думаю теперь забуду про него. ![]() -------------------- Dodge Grand Caravan 2003г 3.8 л.
Грандик))) БортЖурнал на drive2 ![]() Chrysler Town & Country 2003г 3.3л продан (прослужил-8 лет,5 месяцев.2 дня)-БЖ |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 25.1.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 11 839 ![]() ![]() |
А я после долгих раздумий маслянный радиатор коробки намертво приварил к кронштейнам аргоном, что всем Каравановодам настоятельно рекомендую сделать
![]() Присоединяюсь к словам юргена: Каравановоды Крайслер клуба!!! Не поленитесь, снимите пластиковую защиту и проверьте состояние закрепленности Вашего радиатора охлаждения масла в коробке. Реально, с его креплением америкосы накосячили. Даже если еще держится, то это до первого разбитого участка дороги (а-ля "стиральная доска"). Мне такое даже в голову не приходило, пока сам с этой проблемой не столкнулся. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 236 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
сварка это, конечно, самый радикальный способ, но, в принципе, неоригинальных заклепок хватает до конца жизни радиатора - из опыта...
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 642 Регистрация: 30.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 45 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Сварка - это конечно жесть, не всем по карману.
А вот заклёпки версии 2 вполне себя оправдали. Версия 2 отличается от версии 1 применением жидкого антикора (у меня это балон тектила): брызгается в отверстие радиатора, на заклёпку и заклёпывается - корозии больше нет и заклёпки вечные. -------------------- Совесть не отвечает или временно не доступна...
Караван 2001, 3.3 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
чего то я не пойму
![]() -------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 25.1.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 11 839 ![]() ![]() |
чего то я не пойму ![]() Коллега, загляните под пластиковую накладку над радиатором движка. Там между радиатором кондея и радиатором движка стоит масляный радиатор коробки, так вот его часто срывает с кронштейнов крепления (заводские заклепки срывает напрочь) и оное приводит к не очень хорошим последствиям. Сам неделю назад ломал голову: "Почему у меня уходит антифриз через радиатор?" ![]() А ларчик просто открывался - надо было заглянуть под пластиковую накладочку. Увиденное далеко не обрадовало ![]() Сообщение отредактировал бараш - 18.5.2011, 11:01 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
чего то я не пойму ![]() Коллега, загляните под пластиковую накладку над радиатором движка. Там между радиатором кондея и радиатором движка стоит масляный радиатор коробки, так вот его часто срывает с кронштейнов крепления (заводские заклепки срывает напрочь) и оное приводит к не очень хорошим последствиям. Сам неделю назад ломал голову: "Почему у меня уходит антифриз через радиатор?" ![]() А ларчик просто открывался - надо было заглянуть под пластиковую накладочку. Увиденное далеко не обрадовало ![]() приду с работы ,залезу посмотрю.Аа тогда что за радиатор стоит под днищем?? -------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 17.8.2010 Из: Санкт-Петербург, Просвет Пользователь №: 32 684 Реальное имя:Валентин ![]() ![]() |
-------------------- Додж Караван, 2003, 2.4
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:32 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |