![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Тиран и Сатрап ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 5 823 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва. Гольяново. Пользователь №: 16 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
В продолжение недавней темы.
Достаточно было проехаться по трассе с новым светом, что бы понять - что то тут не так. По возвращению домой провел эксперимент. Вынул одну супер лампу из фары и приложил рядом со штатной лампой. И встало все на свои места. Для примера воткнул в одну фару старую лампу. Во второй оставил супер-пупер лампу. Вот результат. (Примечание - машина стоит под углом к стене. Ближний угол - левый - новая лампа, дальний угол - правый - штатная лампа. Несмотря на то, что штатная лампа более желтого цвета - освещенность от нее гораздо выше) Очень четко видна верхняя граница светового пучка Вообщем пока вернул обратно штатные лампы. Буду думать. Поставить ксенон в головную оптику или ограничиться ПТФ-ками?... Или ПТФ-ки с ксеноном?. Утро, как говорится, вечера -------------------- Feci quod potui, faciant meliora potentes
Pater noster, qui es in caelis, sanctificetur nomen tuum. Adveniat regnum tuum. Fiat voluntas tua, sicut in caelo et in terra. Panem nostrum quotidianum da nobis hodie. Et dimitte nobis debita nostra, sicut et nos dimittimus debitoribus nostris. Et ne nos inducas in tentationem, sed libera nos a malo. Amen. In nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen. ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 548 Регистрация: 30.9.2006 Из: М.О.С.К.В.А.-П.И.Т.Е.Р. Пользователь №: 4 816 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Серёж, би-ксенон+ксенон в ПТФ+штанги на крышу с ксеноном вперёд и назад для наглых мигальщиков - спасут мир.
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Тиран и Сатрап ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 5 823 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва. Гольяново. Пользователь №: 16 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Серёж, би-ксенон+ксенон в ПТФ+штанги на крышу с ксеноном вперёд и назад для наглых мигальщиков - спасут мир. ![]() ![]() Мне не мир спасать.. Мне бы просто чтоб самому видеть куда еду... А то по ночам на трассе не всегда бывают машины попутного направления и приходится ехать исключительно по звукам... Не всегда получается вовремя "поймать" дорогу ![]() Кстати.. Может дешевле ПНВ прикупить? ![]() -------------------- Feci quod potui, faciant meliora potentes
Pater noster, qui es in caelis, sanctificetur nomen tuum. Adveniat regnum tuum. Fiat voluntas tua, sicut in caelo et in terra. Panem nostrum quotidianum da nobis hodie. Et dimitte nobis debita nostra, sicut et nos dimittimus debitoribus nostris. Et ne nos inducas in tentationem, sed libera nos a malo. Amen. In nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 616 Регистрация: 17.9.2006 Из: г. Минск Пользователь №: 4 594 ![]() ![]() |
Обратите внимание, что на штатной (правильной) лампе хорошо видна горизонтальная линия границы светового пучка. А на "супер-пупер лампе" этой линии уже нет.
ВЫВОД: Ксенон не слепит встречные машины. Слепят некачественные лампы и неотрегулированные фары. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Тиран и Сатрап ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 5 823 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва. Гольяново. Пользователь №: 16 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Обратите внимание, что на штатной (правильной) лампе хорошо видна горизонтальная линия границы светового пучка. А на "супер-пупер лампе" этой линии уже нет. ВЫВОД: Ксенон не слепит встречные машины. Слепят некачественные лампы и неотрегулированные фары. Я бы попросил не делать такие скоропалительные выводы... ИБО о ксеноне тут речи не шло. Почему на "супер-пупер" лампе нет этой границы - потому что нить накаливания (собственно ИСТОЧНИК света) находится на 5-7 мм ближе к патрону лампы. И, естественно, ближе к отражателю, который спроектирован с учетом нахождения ИСТОЧНИКА в СТРОГО ОПРЕДЕЛЕННОМ месте. Отсюда и проблемы с правильным формированием светового пучка. И отсутствие четкой верхней границы. И Никакая светоотдача фары. И хреновая освещаемость. Если источник света (даже на ксеноне) будет находиться не на своем месте (не на том, которое рассчитывалось при проектировании фары) - то и ксенон будет невозможно отрегулировать и, что само собой разумеется, он тоже будет слепить. Все взаимосвязано. -------------------- Feci quod potui, faciant meliora potentes
Pater noster, qui es in caelis, sanctificetur nomen tuum. Adveniat regnum tuum. Fiat voluntas tua, sicut in caelo et in terra. Panem nostrum quotidianum da nobis hodie. Et dimitte nobis debita nostra, sicut et nos dimittimus debitoribus nostris. Et ne nos inducas in tentationem, sed libera nos a malo. Amen. In nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 616 Регистрация: 17.9.2006 Из: г. Минск Пользователь №: 4 594 ![]() ![]() |
Я это же и хотел сказать. Ослепление или от применения ламп с неправильным фокусным растоянием (как галоген, так и ксенон), или от неотрегулированных фар.
Просто многие на форуме утверждали, что в американской оптике не получается верхней границы света и световой пучок имеет форму круглого пятна. Выложенные Вами фото опровергают эти высказывания и указывают истинную причину неправильного распределения светового потока. А ксенон я упомянул потому, что там получается аналогичная причина. Приобретаются некандиционные дешевые лампы и в результате ослепление встречных машин. Поэтому хороший ксенон - оптимальное решение для решения проблемы со светом в наших машинах + обязательная регулировка фар. "И овцы целы, и волки сыты" - народная мудрость. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
А ксенон я упомянул потому, что там получается аналогичная причина. Приобретаются некандиционные дешевые лампы и в результате ослепление встречных машин. Поэтому хороший ксенон - оптимальное решение для решения проблемы со светом в наших машинах + обязательная регулировка фар. Вот моя оригинальная лампа. Имеем фокусное расстояние 31,5 мм ![]() Вот "заводской" ксенон. Надеюсь с Сильванией особенно спорить не будем. Имеем 27,1 мм. Как это может светить нормально? ![]() И собственно вопрос - что делать? -------------------- |
|
|
Гость_Михалыч_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
А ксенон я упомянул потому, что там получается аналогичная причина. Приобретаются некандиционные дешевые лампы и в результате ослепление встречных машин. Поэтому хороший ксенон - оптимальное решение для решения проблемы со светом в наших машинах + обязательная регулировка фар. Вот моя оригинальная лампа. Имеем фокусное расстояние 31,5 мм ![]() Вот "заводской" ксенон. Надеюсь с Сильванией особенно спорить не будем. Имеем 27,1 мм. Как это может светить нормально? ![]() И собственно вопрос - что делать? Линзы !!!! Да дорого, да непросто ... но это прально! |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
А ксенон я упомянул потому, что там получается аналогичная причина. Приобретаются некандиционные дешевые лампы и в результате ослепление встречных машин. Поэтому хороший ксенон - оптимальное решение для решения проблемы со светом в наших машинах + обязательная регулировка фар. Вот моя оригинальная лампа. Имеем фокусное расстояние 31,5 мм ![]() Вот "заводской" ксенон. Надеюсь с Сильванией особенно спорить не будем. Имеем 27,1 мм. Как это может светить нормально? ![]() И собственно вопрос - что делать? Фокусное расстояние это не характеристика лампы - это характеристика отражателя имеющего строгое геометрическое соотношение с цоколем лампы. А не чертежах, как я понял, галоген 9007 и ксенон D1S с интегрированным игнитором. И какая тут связь?. Кстати фирменным ксенон может быть только таким (или еще модивикация с внешним розжигом - D2S) А всё остальное кЕтай... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Тиран и Сатрап ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 5 823 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва. Гольяново. Пользователь №: 16 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
А не чертежах, как я понял, галоген 9007 и ксенон D1S с интегрированным игнитором. И какая тут связь?. Кстати фирменным ксенон может быть только таким (или еще модификация с внешним розжигом - D2S) А всё остальное кЕтай... Не правильно понял... НВ5 (9007) - он вообще вот такой ![]() А то, что на картинках выше - оно вообще то 9005XS CB (HB3A)... -------------------- Feci quod potui, faciant meliora potentes
Pater noster, qui es in caelis, sanctificetur nomen tuum. Adveniat regnum tuum. Fiat voluntas tua, sicut in caelo et in terra. Panem nostrum quotidianum da nobis hodie. Et dimitte nobis debita nostra, sicut et nos dimittimus debitoribus nostris. Et ne nos inducas in tentationem, sed libera nos a malo. Amen. In nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen. ![]() |
|
|
Гость_Михалыч_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
Фокусное расстояние это не характеристика лампы - это характеристика отражателя имеющего строгое геометрическое соотношение с цоколем лампы. А не чертежах, как я понял, галоген 9007 и ксенон D1S с интегрированным игнитором. И какая тут связь?. Связь очевидна .... спираль/дуга лампы имеет тоже строгое геометрическое соотношение с цоколем лампы ... а не для кого не секрет что спираль должна попасть в фокус отражателя. Это если вобщем ... Или речь про конкретные две лампы ?? Сообщение отредактировал Михалыч - 27.2.2008, 12:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
Не правильно понял... НВ5 (9007) - он вообще вот такой ![]() А то, что на картинках выше - оно вообще то 9005XS CB (HB3A)... В данном случае нет принципиальной разницы - 9005 или 9007. Всёравно на их место нормальный ксенон не поставишь, а с не норимальным ксеноном, из поднебесной, вполне возможно повторение вышеозначенной ситуации с произвольным местоположением фокуса. Может их узким глазкам это и пофигу, но нам негоже... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
В данном случае нет принципиальной разницы - 9005 или 9007. Всёравно на их место нормальный ксенон не поставишь, а с не норимальным ксеноном, из поднебесной, вполне возможно повторение вышеозначенной ситуации с произвольным местоположением фокуса. Может их узким глазкам это и пофигу, но нам негоже... ИТОГО: 1. Нормальный (т.е. заводской, например D2S) ксенон не в фокусе изначально - ставить нельзя, светит непонятно куда. 2. Ненормальный (Китай), имея кучу цоколей (9005, 9007 и т.д.) может еще и расстоянием центра дуги от цоколя отличается от заводского - ставить лотерея, может и попадешь куда надо. 3. В противном случае - чем же тогда все светят? А фото выше я привел для того чтобы показать - если вся фара (и отражатель и лампа, ну иногда и рассеиватель) расчитаны под определенные параметры светового пучка. Отклонение любого из этих размеров в любую сторону ухудшает качество освещения дороги. Вывод - привыкать к американскому восприятию жизни на ночной (еще хуже - вечерней) дороге -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 20:49 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |