Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Расход топлива в разных режимах АКП
Гость_Gobzitron_*
сообщение 14.2.2008, 1:17
Сообщение #1





Гости






На моем Dodge Stratus 2001г.в. 4ст. АКП с режимами P,R,N,D,3,L .
В инструкции к АКП есть такое описание режимов:

Позиция "D"

Основной режим движения. Он обеспечивает автоматическое переключение с, первой по четвертую (иногда третью - в трехступенчатых АКП) передачу. В нормальных условиях движения рекомендуется использовать именно его.

Позиция "3"

Разрешено движение на первых трех передачах. Рекомендуется использовать при движении по холмистой дороге или в условиях частых остановок (городская езда).


Вопрос экспертам:
При передвижении по городу с максимальной скоростью 80км\ч какой режим будет наиболее экономичный D или 3 и почему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 18)
Гость_ace_*
сообщение 14.2.2008, 1:30
Сообщение #2





Гости






провел пол дня на невском, в ожидании зелёного светофора и меня посетила таже мысль,?, ответьте пожалуйстто!!!!!!!! ААААААААААААА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sam01_*
сообщение 14.2.2008, 9:08
Сообщение #3





Гости






ИМХО, на расход бензина не влияет.
Просто ты не изнашиваешь напрасно фрикционы 4-ой передачи:)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SeDoY
сообщение 14.2.2008, 9:29
Сообщение #4


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 822
Регистрация: 16.4.2006
Из: г.Москва, Зеленоград
Пользователь №: 2 221



А еще если котится отпустив газ на D то расход бутет 0 а если на N то до 0 не дойдет(будет примерно 1л\100!!))
P.S. Личные исследования!)


--------------------
Skoda Octavia RS Yellow sprint.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_andrew_o_*
сообщение 14.2.2008, 9:30
Сообщение #5





Гости






Ну если при тупом ожидании на светофоре все просто (на любой скорости хоть на реверсе, выжирание горючки будет одинаковым, за исключением когда вообще скорость не включена, т.е. нейтраль или паркинг), то выбор оптимального режима селектора для городского движения - все гораздо сложнее.
дело в том, что максимально экономной будет плавная, неспешная езда, без резких ускорений. это понятно. в этом режиме скорее всего экономней будет ехать в режиме, когда коробка переключает все 4 скорости.
но кмк в городе часто так не поездишь. попадаешь в пробки, приходится ускорятся для перестроений и обгона. в этом режиме практичней было бы двигатся всего на 3-х передачах. Однако Крайслер запрограммировал коробку так, что в режиме 3-х передач, вторая будет переключатся с запаздыванием. т.е. мотор раскрутит обороты до 3.5 (это около 70 на моей Саратоге) и лишь потом переключит на прямую передачу (тоесь 3).
вот и думайте сами, в каком режиме будет экономичней: если коробка скикдаунится при резком нажатии на газ или если мотор просто подкинет обороты выше экономичного уровня.

задача, кмк, очень сложная.. одно я могу сказать: коробка выходит из строя, когда чаще хлопают передачи и на кикдаунах. ремонт коробки несоразмерим со стоимостью наэкономленного бензина.
по-себе могу сказать, мне езда в городе в режиме 3-х передач не нравится.. я таким режимом пользуюсь только в пробках, которые не движутся со скоростью выше 40, для того чтобы бесцельно не хлопала 3-2-3-2 передача. как только движение ускоряется до 50 - сразу переключаюсь на 4-х ступный режим.

кстати:
зимой, когда дороги нечищены после обильного снегопада и сплошные пробки еле ползущие, бывает иногда вообще скидываю колодку с реле АКПП и тогда коробка работает якобы в защитном режиме, т.е. только 2-я вперед и одна назад.. в этом режиме проще стартовать в снежной каше глубокой и на малом ходу коробка бесцельно не хлопает передачами 1-2-1-2-1-2, хотя бензин тут жрется немножко побольше (правда к топику это не относится, но так походу пришлось)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_andrew_o_*
сообщение 14.2.2008, 9:40
Сообщение #6





Гости






Цитата(sam01 @ 14.2.2008, 9:15) *
ИМХО, на расход бензина не влияет.
Просто ты не изнашиваешь напрасно фрикционы 4-ой передачи:)))


я бы сказал так: сильного влияния на расход бензина не оказывает, зато частое хлопанье 4-й передачей оказывает влияние на износ пакета фрикционов Underdrive, который включен на всех первых 3-х передачах и выключается лишь при врубании 4-й. кто знает как устроен этот пакет поймет, что там не все так гладко и шоколадно, как скажем в 2-4 или L-R. Да и Overdrive пакет слабенький. он первым выходит из строя обычно. срабатывает при включении 3-й передачи :-)

а дальше думайтЭ сами, много ли бензина сьэкономите, в ущерб приемистости автЫ в городском трафике, при бесцельном хлопании 4-й передачи, когда спокойно и динамично можно было продолжать движение на 3-й :-)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Александр1_*
сообщение 14.2.2008, 10:38
Сообщение #7





Гости






Цитата(ace @ 14.2.2008, 3:37) *
провел пол дня на невском, в ожидании зелёного светофора и меня посетила таже мысль,?, ответьте пожалуйстто!!!!!!!! ААААААААААААА

Сори за ОФФ, я когда в питер ездил удивился такому делу. там реально можно ждать зелёный долго. у нас бы засигналили нафиг гаишника, а в питере он сидит где нибудь в будке прицепленной к дому возле перекрёстка на уровне второго этажа, включил себе красный и всё пофиг. Это ахтунг diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alex_A6_*
сообщение 14.2.2008, 12:32
Сообщение #8





Гости






В режиме 3 двигатель будет удерживать более высокие обороты, и позже переходить на повышающую передачу, чем в обычном D. Расход будет выше. В режиме 3 авто также активно тормозит двигателем.
Уже сто раз обсасывали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ace_*
сообщение 14.2.2008, 23:32
Сообщение #9





Гости






Цитата(Alex_A6 @ 14.2.2008, 12:39) *
В режиме 3 двигатель будет удерживать более высокие обороты, и позже переходить на повышающую передачу, чем в обычном D. Расход будет выше. В режиме 3 авто также активно тормозит двигателем.
Уже сто раз обсасывали.

ну так всёже и какое заключение, только ещё больше непоняток стало!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSPECIAL
сообщение 15.2.2008, 9:22
Сообщение #10


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Регистрация: 11.4.2007
Из: Питерские мы:)
Пользователь №: 7 351



Цитата(Александр1 @ 14.2.2008, 10:45) *
Цитата(ace @ 14.2.2008, 3:37) *
провел пол дня на невском, в ожидании зелёного светофора и меня посетила таже мысль,?, ответьте пожалуйстто!!!!!!!! ААААААААААААА

Сори за ОФФ, я когда в питер ездил удивился такому делу. там реально можно ждать зелёный долго. у нас бы засигналили нафиг гаишника, а в питере он сидит где нибудь в будке прицепленной к дому возле перекрёстка на уровне второго этажа, включил себе красный и всё пофиг. Это ахтунг diablo.gif

Ну действительно у нас так...


--------------------
Крайслер 300 М, 3,5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 15.2.2008, 10:19
Сообщение #11


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(ace @ 14.2.2008, 23:39) *
ну так всёже и какое заключение, только ещё больше непоняток стало!!

Подытожу: "Хочешь быть богатым - не экономь на спичках!" (с) мой отец.
Андрей всё правильно написал.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Gobzitron_*
сообщение 16.2.2008, 1:20
Сообщение #12





Гости






Цитата(Serg @ 15.2.2008, 10:26) *
Цитата(ace @ 14.2.2008, 23:39) *
ну так всёже и какое заключение, только ещё больше непоняток стало!!

Подытожу: "Хочешь быть богатым - не экономь на спичках!" (с) мой отец.
Андрей всё правильно написал.

Итог:
Хочу уточнить, и не только для себя, если Андрей прав то правильнее передвгаться по городу в режиме "3" , при условии скорость менее 80км\ч?
Режим "D" включаем при более высоких скоростях и менее частых остоновках.
Я прав?...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex78
сообщение 16.2.2008, 1:33
Сообщение #13


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 686
Регистрация: 23.4.2007
Из: СПб.Пр. Просвещения
Пользователь №: 7 512



А у кого в городе 4-я включается?У меня тока после 100 км.ч...5-я после 120-ти.
По городу трех передач с запасом хватает,а в силу более растянутых передаточных чисел трехступ не уступает четырехступу.


--------------------
В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78...
"Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sam_*
сообщение 16.2.2008, 1:36
Сообщение #14





Гости






Цитата(andrew_o @ 14.2.2008, 9:37) *
... которые не движутся со скоростью выше 40, для того чтобы бесцельно не хлопала 3-2-3-2 передача. как только движение ускоряется до 50 - сразу переключаюсь ...

Простите - миль или Км???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 16.2.2008, 11:45
Сообщение #15


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Gobzitron @ 16.2.2008, 1:27) *
Итог:
Хочу уточнить, и не только для себя, если Андрей прав то правильнее передвгаться по городу в режиме "3" , при условии скорость менее 80км\ч?
Режим "D" включаем при более высоких скоростях и менее частых остоновках.
Я прав?...

Да. Я именно так и поступаю. И уже очень давно. Хотя есть много противников моего мнения, как обычно, демократия, б.... млин. Своего мнения не навяжешь, а жаль.....
Если быть абсолютно точным, то я всегда в долготянущихся пробках перекидываю селектор на "3", чтобы коробка лишний раз не дёргалась 1-2-1-2-1-2 или 2-3-2-3-2-3-2. Если же пробка "стоячая", так сказать, вообще перехожу на "1".


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 16.2.2008, 12:01
Сообщение #16


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Arty @ 16.2.2008, 10:58) *
Расход будет больше примерно на 25% - лично проверял. Тут другой минус есть - в режиме езды на "3" машина становится "дерганной" - не лучший режим эксплуатации на мой взгляд.

+++ Плевать на расход. Стоимость восстановления фрикционов коробки будет несоразмерим со стоимостью съэкономленного бензина.
"Дёрганной" - это чисто субъективные впечатления. В этом режиме наличиствует более активное "торможение двигателем", чего не заметишь на режиме "D", но что гораздо более приемлемо для "зимнего" вождения.


P.S. покажите мне отсканированный кусок из мануала, где написано, что "3" это режим городской еды.

+++ Текст ниже (из "манула", который ты просил). Но надо всегда немного думать прежде чем безусловно следовать буквам мануала. Не забываем о том, что "city and highway" у НИХ несколько отличаются от "Пречистенка - Рублёвка" у НАС.

“R” Reverse
Shift into this range only after the vehicle has come to a complete stop.
“N” Neutral
Engine may be started in this range.
“D” Overdrive
This range should be used for most city and highway driving. It provides smoothest up shifts and down shifts
and best fuel economy. When frequent transaxle shifting occurs while using the
Overdrive range, such as when operating the vehicle under heavy loading conditions (in hilly terrain, traveling
into strong head winds, or while towing trailers), use the “3” range.
“3” Drive
This range eliminates shifts into Overdrive. The transaxle will operate normally in first and second while in this
range. NOTE: Using the “3” range while operating the vehicle under heavy operating conditions will improve performance,
fuel economy, and extend transaxle life by reducing excessive shifting and heat build up.
Use the “3” range when descending steep grades to prevent brake system distress.
“1” Low
This range should be used for maximum engine braking when descending steep grades. In this range, up shifts
will occur only to prevent engine over speed while down shifts from 2nd to first will occur as early as possible.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YandexStar
сообщение 16.2.2008, 14:04
Сообщение #17


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 460
Регистрация: 15.9.2007
Из: М.О. Клин
Пользователь №: 9 398
Реальное имя:Владимир



Цитата(Serg @ 16.2.2008, 11:52) *
Цитата(Gobzitron @ 16.2.2008, 1:27) *
Итог:
Хочу уточнить, и не только для себя, если Андрей прав то правильнее передвгаться по городу в режиме "3" , при условии скорость менее 80км\ч?
Режим "D" включаем при более высоких скоростях и менее частых остоновках.
Я прав?...

Да. Я именно так и поступаю. И уже очень давно. Хотя есть много противников моего мнения, как обычно, демократия, б.... млин. Своего мнения не навяжешь, а жаль.....
Если быть абсолютно точным, то я всегда в долготянущихся пробках перекидываю селектор на "3", чтобы коробка лишний раз не дёргалась 1-2-1-2-1-2 или 2-3-2-3-2-3-2. Если же пробка "стоячая", так сказать, вообще перехожу на "1".



а во время передвижения можно переключать с D на 3 или L ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YandexStar
сообщение 16.2.2008, 19:07
Сообщение #18


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 460
Регистрация: 15.9.2007
Из: М.О. Клин
Пользователь №: 9 398
Реальное имя:Владимир



Цитата(Arty @ 16.2.2008, 15:33) *
Цитата(YandexStar @ 16.2.2008, 14:11) *
а во время передвижения можно переключать с D на 3 или L ???


Можно. Главное R не включить crazy.gif Тогда коробке кранты dash3.gif



пасиба!!!! А насчёт R я и так знаю. И вот ещё что: кто в курсе подскажите мне вот что, почему шраза в стыке с коробкой болтаются там, но масло не течёт. ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Gobzitron_*
сообщение 17.2.2008, 0:54
Сообщение #19





Гости






Цитата(Arty @ 16.2.2008, 10:58) *
Расход будет больше примерно на 25% - лично проверял. Тут другой минус есть - в режиме езды на "3" машина становится "дерганной" - не лучший режим эксплуатации на мой взгляд.

P.S. покажите мне отсканированный кусок из мануала, где написано, что "3" это режим городской еды.

[attachment=5090:__________.jpg]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 8:34Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: