Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> выжимной подшипник, пора менять
Гость_shlang_*
сообщение 4.2.2008, 20:58
Сообщение #1





Гости






Умирает выжимной?
Симптомы:
Утром скрежет дикий стоит. Сцепление выжимаю - тишина. Отпущу - опять. Если погонять педаль туда-сюда, то может и вообще замолчать. Это если стоять на месте.
При езде на сцепление никак не реагирует, постоянный скрежет, пока не остановлюсь. И на ходу передачи туговато втыкаются. Проехав пару километров, проблема пропадает.

Мой (и не только) диагноз - выжимной. Хотя, как я понимаю, это вполне может быть подшипник на первичном валу в коробке. Коробка полгода назад вся менялась-перебиралась, и я очень не хочу опять в это вляпаться...

Скажите что это еще может быть. И, если есть каталоги какие-нибудь, поделитесь номерами плиз. А то у нас что-то в Минске редко встречаются компетентные и уверенные в своих действиях продавцы. Лучше самому.

ps Где-то читал, что на неонах с 96 года ставилось другое сцепление, типа неразборное. Правда?

pps Неон 95 2.0 SOHC.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 35)
Гость_шахтер_*
сообщение 4.2.2008, 21:37
Сообщение #2





Гости






Цитата(shlang @ 4.2.2008, 21:05) *
Мой (и не только) диагноз - выжимной. Хотя, как я понимаю, это вполне может быть подшипник на первичном валу в коробке.

По всему - выжимной. Но колоть то по любому, так и первичный сразу меняй.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_storm2005_*
сообщение 4.2.2008, 21:42
Сообщение #3





Гости






Выжимной 100 %.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_shlang_*
сообщение 4.2.2008, 21:47
Сообщение #4





Гости






А коробку-то разбирать не хочется. Точнее деньги платить за это не хочется :).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_шахтер_*
сообщение 4.2.2008, 22:21
Сообщение #5





Гости






Цитата(shlang @ 4.2.2008, 21:54) *
А коробку-то разбирать не хочется. Точнее деньги платить за это не хочется :).

Не коробку на детали, не... Мотор и коробку пополам достаточно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alan_*
сообщение 5.2.2008, 0:03
Сообщение #6





Гости






Цитата(storm2005 @ 4.2.2008, 21:49) *
Выжимной 100 %.

Вы ошиблись, но это сто процентов подшипник на первичном валу.
Если бы был выжимной подшипник, то он гудел бы при выжатом сцеплении. Т.к. выжимной подшипник начинает работать только когда нажимаеться педаль сцепления, при этом подшипник давит на лепестки корзины и диск сцепления высвобождается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alan_*
сообщение 5.2.2008, 0:22
Сообщение #7





Гости






Цитата(shlang @ 4.2.2008, 21:05) *
Скажите что это еще может быть. И, если есть каталоги какие-нибудь, поделитесь номерами плиз. А то у нас что-то в Минске редко встречаются компетентные и уверенные в своих действиях продавцы. Лучше самому.

4762612 Игольчатый подшипник на первичном валу. В Exist'е стоит $11.06.

Сообщение отредактировал Alan - 5.2.2008, 0:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_shlang_*
сообщение 5.2.2008, 1:37
Сообщение #8





Гости






Цитата(Alan @ 4.2.2008, 23:29) *
Цитата(shlang @ 4.2.2008, 21:05) *
Скажите что это еще может быть. И, если есть каталоги какие-нибудь, поделитесь номерами плиз. А то у нас что-то в Минске редко встречаются компетентные и уверенные в своих действиях продавцы. Лучше самому.

4762612 Игольчатый подшипник на первичном валу. В Exist'е стоит $11.06.


Exist пишет - Игла опорная.
Это он и есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alan_*
сообщение 5.2.2008, 2:41
Сообщение #9





Гости






Цитата(shlang @ 5.2.2008, 1:44) *
Exist пишет - Игла опорная.
Это он и есть?

Да это просто опечатка у них, я по каталогу (Chrysler PAIS DVD EPC) посмотрел, это игольчатый подшипник (2 на рисунке). Такой же подшипник судя по ресунку 4761119 (15)

Сообщение отредактировал Alexcomrad - 15.5.2008, 10:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_TAAlex_*
сообщение 5.2.2008, 11:47
Сообщение #10





Гости






Цитата(Alan @ 5.2.2008, 0:10) *
Цитата(storm2005 @ 4.2.2008, 21:49) *
Выжимной 100 %.

Вы ошиблись, но это сто процентов подшипник на первичном валу.
Если бы был выжимной подшипник, то он гудел бы при выжатом сцеплении. Т.к. выжимной подшипник начинает работать только когда нажимаеться педаль сцепления, при этом подшипник давит на лепестки корзины и диск сцепления высвобождается.

Я не согласен с вами, поскольку у меня такая же проблемма а коробку я поставил абсолютно новую вот о чем я теперь жалею так о том что сразу не поменял диск сцепления с выжимным!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_spol_*
сообщение 5.2.2008, 12:09
Сообщение #11





Гости






Подскажите, а чем это черевато если ничего не менять? У меня таже проблема. Заводишь - скрежет, сцепление выжимаешь - все пропадает. На 1 и 2 передачи когда едешь на непрогретой тоже скрежет.
Меня тоже гложут сомнения - что это выжимной или подшипник вала? По логике должен быть подшипник вала.
Машина Sebring 2.0 МКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_TAAlex_*
сообщение 5.2.2008, 12:28
Сообщение #12





Гости






Цитата(spol @ 5.2.2008, 12:16) *
Подскажите, а чем это черевато если ничего не менять? У меня таже проблема. Заводишь - скрежет, сцепление выжимаешь - все пропадает. На 1 и 2 передачи когда едешь на непрогретой тоже скрежет.
Меня тоже гложут сомнения - что это выжимной или подшипник вала? По логике должен быть подшипник вала.
Машина Sebring 2.0 МКПП

А вот у вас проблема уже с коробкой, ели на 1 и 2 передачи скрежет то 100% даже не подшипник первичного вала а шестерни уже передач, у меня также все начиналось + вибрация при торможении коробкой. Результат новая коробка. Вот только выжимной и сцепление сразу не поменял, теперь придется опять снимать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_shlang_*
сообщение 5.2.2008, 12:34
Сообщение #13





Гости






А чтоб подшипник вала поменять, надо коробку разбирать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Савелий
сообщение 5.2.2008, 13:08
Сообщение #14


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 195
Регистрация: 10.4.2007
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 7 343



Цитата(shlang @ 4.2.2008, 21:05) *
Умирает выжимной?
Симптомы:
Утром скрежет дикий стоит. Сцепление выжимаю - тишина. Отпущу - опять. Если погонять педаль туда-сюда, то может и вообще замолчать. Это если стоять на месте.
При езде на сцепление никак не реагирует, постоянный скрежет, пока не остановлюсь. И на ходу передачи туговато втыкаются. Проехав пару километров, проблема пропадает.

Алан верно сказал - выжимной работает только при выжатом сцеплении, на то он и выжимной (конечно, если сцепление отрегулировано правильно). И от него не дикий скрежет, а противный, со свистом (металл по металлу).
А вот поподробнее про то, что "при езде на сцепление не реагирует...". Что, сцепление не работает? А как же трогаешься? Конкретизируй, что происходит на нейтрали при вкл./выкл. сцеплении, и что на передаче.


--------------------
[300M,3.5,US]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_TAAlex_*
сообщение 5.2.2008, 16:58
Сообщение #15





Гости






Цитата(shlang @ 5.2.2008, 12:41) *
А чтоб подшипник вала поменять, надо коробку разбирать?

На сколько разбирать точно не скажу но то что скидывать придется 100% снять поставить 4000 т. рублев, но и это смотря где.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_spol_*
сообщение 6.2.2008, 12:39
Сообщение #16





Гости






Цитата
А вот у вас проблема уже с коробкой, ели на 1 и 2 передачи скрежет то 100% даже не подшипник первичного вала а шестерни уже передач, у меня также все начиналось + вибрация при торможении коробкой.


А можно по подробнее про симптомы? И сколько это может (без последствий) продолжатся? При торможении коробкой у меня все нормально. На нетралке , 1 и 2-й передаче сначало скрежет проедешь немного потом все нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_shlang_*
сообщение 6.2.2008, 18:49
Сообщение #17





Гости






Да уж...
Похоже, что мы только что обнаружили больное место крайслеров... Я то думал, что я один такой с треском выезжаю со двора и собираю взгляды прохожих :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 6.2.2008, 23:48
Сообщение #18


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



Цитата(Alan @ 5.2.2008, 0:10) *
Цитата(storm2005 @ 4.2.2008, 21:49) *
Выжимной 100 %.

Вы ошиблись, но это сто процентов подшипник на первичном валу.
Если бы был выжимной подшипник, то он гудел бы при выжатом сцеплении. Т.к. выжимной подшипник начинает работать только когда нажимаеться педаль сцепления, при этом подшипник давит на лепестки корзины и диск сцепления высвобождается.


Опередил ! подшипник первичного вала.
При выжиме - пропадает, тк вал коробки перестает вращаться.
И передачи стали хреново переключаться при этом. Люфт вала стал больше.

А лучше раньше сделать - дешевле выйдет.

Сообщение отредактировал crow - 6.2.2008, 23:50


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_TAAlex_*
сообщение 7.2.2008, 9:33
Сообщение #19





Гости






Цитата(spol @ 6.2.2008, 12:46) *
Цитата
А вот у вас проблема уже с коробкой, ели на 1 и 2 передачи скрежет то 100% даже не подшипник первичного вала а шестерни уже передач, у меня также все начиналось + вибрация при торможении коробкой.


А можно по подробнее про симптомы? И сколько это может (без последствий) продолжатся? При торможении коробкой у меня все нормально. На нетралке , 1 и 2-й передаче сначало скрежет проедешь немного потом все нормально.

А симптомы были такие когда я купил машину сразу стало интересно сколько конь мой выдает, летал со скоростью под 200 км. потом както при заезде во двор при торможении тормозами естественно и уже когда нужно поворачивать я обычно втыкаю 2 передачу отпускаю тормоз плавно и уже въезжаю на передаче, так вот в тот раз появился скрежет и вибрация руля. Естесно я уже не гонял, да и было это всего один раз! Но с каждым разом все хуже и хуже. Поехал в сервис, там сказали что ктото там уже поколхозил (видимо уже подшипнику приходил трындец и ктото решил туда вкрячить советского производства, причем даже сделали запилы под усики от прокрутки в крышке) ну вобщем пришел капут подшипнику на первичном валу который сидит в крышке коробки и соответственно прогрыз сам вал. Поменяли. Проездил неделю таже фигня повторилась. При повторном разборе выявилось, что две шестерни передач с разным уклоном зубъев отсюда следует что идет нагрузка т.е. боковое усилие на вал и на тот подшипник в результате чего он все время выходит из строя. Диагноз менять оба вала в комплекте с шестернями поскольку нет горантии что придут те что нужно! Дело было в Краснодаре поэтому с запчастями сложно. В итоге новая коробка из москвы, самовывоз. Перекидка обошлась в 3000 р. Теперь старая валяется в гараже. Вот так все и было. И теперь жалею что сразу не поменял выжимной и диск сцепления, потому как придется опять платить но уже 4000 за разбор-сбор. spiteful.gif

Сообщение отредактировал TAAlex - 7.2.2008, 9:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Cliner_*
сообщение 21.2.2008, 19:55
Сообщение #20





Гости






Цитата(TAAlex @ 7.2.2008, 10:40) *
А симптомы были такие когда я купил машину сразу стало интересно сколько конь мой выдает, летал со скоростью под 200 км. потом както при заезде во двор при торможении тормозами естественно и уже когда нужно поворачивать я обычно втыкаю 2 передачу отпускаю тормоз плавно и уже въезжаю на передаче, так вот в тот раз появился скрежет и вибрация руля. Естесно я уже не гонял, да и было это всего один раз! Но с каждым разом все хуже и хуже. Поехал в сервис, там сказали что ктото там уже поколхозил (видимо уже подшипнику приходил трындец и ктото решил туда вкрячить советского производства, причем даже сделали запилы под усики от прокрутки в крышке) ну вобщем пришел капут подшипнику на первичном валу который сидит в крышке коробки и соответственно прогрыз сам вал. Поменяли. Проездил неделю таже фигня повторилась. При повторном разборе выявилось, что две шестерни передач с разным уклоном зубъев отсюда следует что идет нагрузка т.е. боковое усилие на вал и на тот подшипник в результате чего он все время выходит из строя. Диагноз менять оба вала в комплекте с шестернями поскольку нет горантии что придут те что нужно! Дело было в Краснодаре поэтому с запчастями сложно. В итоге новая коробка из москвы, самовывоз. Перекидка обошлась в 3000 р. Теперь старая валяется в гараже. Вот так все и было. И теперь жалею что сразу не поменял выжимной и диск сцепления, потому как придется опять платить но уже 4000 за разбор-сбор. spiteful.gif

моей коробченке походу каюк!народ подскажите сколько новая механика стоит?и где достать???

Сообщение отредактировал Alexcomrad - 15.5.2008, 10:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_63kvdb7f_*
сообщение 3.3.2008, 19:45
Сообщение #21





Гости






Цитата(Cliner @ 21.2.2008, 21:02) *
моей коробченке походу каюк!народ подскажите сколько новая механика стоит?и где достать???



МКПП тоже потих накрывается. Если тебе кто ответил - напиши плиз!!!

Сообщение отредактировал Alexcomrad - 15.5.2008, 10:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Cliner_*
сообщение 4.3.2008, 18:38
Сообщение #22





Гости






Цитата(63kvdb7f @ 3.3.2008, 19:52) *
МКПП тоже потих накрывается. Если тебе кто ответил - напиши плиз!!!

Дарова!!! у меня накрываются 1.выжимной подшипник 2. подшипник первичного вала. (Бу га га)
такая вот история если менять сцепу,это тыщ7рублей,подшипник вала 2тыще рублей и работа тыщ 10 ещё.
Буду заниматься,это лучше чем новая коробы за 2.5 зелени.=)

Сообщение отредактировал Alexcomrad - 15.5.2008, 10:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_shlang_*
сообщение 10.4.2008, 16:16
Сообщение #23





Гости






Кстати купил я деталь номер 4762612 в двух екземплярах.
Коробку еще не снимали. Но я сомневаюсь, что это именно тот подшипник. По рисунку в PAIS больше кажется, что он под шерстерней лежит... И выглядит он как-то ненадежно для подшипника вала. Он пластиковый...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_shlang_*
сообщение 10.4.2008, 16:44
Сообщение #24





Гости






А вот part no 4761079, мне кажется, и есть тот самый подшипник. И цена в 66 баксов более правдоподобна.
Зря ждал три недели не ту деталь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_spol_*
сообщение 14.4.2008, 14:39
Сообщение #25





Гости






Кстати, еще одна закономерность. С наступлением теплого времени, скрежет стал проявлятся очень редко. Может это как то связано со смазкой (подшипника первичного вала). У кого какие идеи на этот счет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_shlang_*
сообщение 15.4.2008, 14:26
Сообщение #26





Гости






да-да
у меня тоже меньше и тише стало
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_mr.Chups_*
сообщение 15.4.2008, 15:12
Сообщение #27





Гости






У меня таже самая проблема, недавно полетело сцепление, поменял, до этого так же на холодную наблюдался скрежет. Спустя неделю после замены сцепления в сборе, снова появился скрежет и стук. Поехал на сервис к знакомому, он проверил уровень масла в коробке, сказал что все нормально, значит дело в подшипнике. Теперь вопрос, где его можно купить на Крайслер неон 95 2.0 sohc?

Сообщение отредактировал mr.Chups - 15.4.2008, 15:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_MachoMan_*
сообщение 16.4.2008, 7:57
Сообщение #28





Гости






Нууу ребята, вы тут все молодцы! Честно! На моем стратусе эта проблема висит открыой 2 года!!! 2 года заводясь поутру или днем, я слышу этот скрежет. Ну мне то чего! коробка работает, машина едит, сцепление нормальное.. иногда вторая не хорошо включается, но это мелочи. Значит говорите подшипник первичного вала.... буду в серви центр ехать.. значит заказывать, а то как-то без машины не очень хотелось оставаться. Да, кстати, у меня тоже летом меньше шума, нежели зимой..... И никакой вибрации нет... может у кого-то побочный индивидуальный случай, но у меня все слава Богу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_mr.Chups_*
сообщение 15.5.2008, 10:27
Сообщение #29





Гости






Если кому интересно. Решил поменять масло в коробке, купил мопаровское(минералка) для механики по 416р за литр, до этого было залито кастрол(полусинтетика). И тут после замены был сильно удивлен, что при заводе двигателя пропал скрежет и стук в коробке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_MAX-X_*
сообщение 27.6.2008, 20:05
Сообщение #30





Гости






Скрежет уже год!
Мастера сказали точно подшипники вала
Кто нибудь уже поменял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_mr.Chups_*
сообщение 1.7.2008, 20:42
Сообщение #31





Гости






Напиши плиз кто уже менял подшипник первичного вала в коробке? где делали и сколько обошлось?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Cliner_*
сообщение 10.10.2008, 17:10
Сообщение #32





Гости






я уже 40 тыс. км. намотал с этим скрежетом! он не усиливается,просто при похолодании надо ждать пока масло прогреется в коробке и скрежет пропадёт! подшипник сам стоит фигню! мне обещали за 7,5 косых всё отремонтировать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_MAX-X_*
сообщение 16.3.2009, 12:11
Сообщение #33





Гости






Отчет о ремонте!!!!

Додж НЕон МКПП
Скрежет на холоде, при выжатом сцеплении пропадает!

ЗАМЕНИЛ ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА, ПОДШИПНИК ВТОРИЧНОГО ВАЛА!!!!
ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ ОСТАЛОСЬ! ТАК ЧТО ДЕЛО НЕ В НИХ!!!!!!!
При разборе коробки мастера сказали что возможно это подшипники дифференциала, но они на заказ

Отчет о ремонте!!!!

Додж НЕон МКПП
Скрежет на холоде, при выжатом сцеплении пропадает!

ЗАМЕНИЛ ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА, ПОДШИПНИК ВТОРИЧНОГО ВАЛА!!!!
ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ ОСТАЛОСЬ! ТАК ЧТО ДЕЛО НЕ В НИХ!!!!!!!
При разборе коробки мастера сказали что возможно это подшипники дифференциала, но они на заказ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Николай I
сообщение 24.2.2010, 18:02
Сообщение #34


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 11.5.2009
Из: Тула
Пользователь №: 22 131
Реальное имя:Николай



[quote name='MAX-X' date='16.3.2009, 13:18' post='696382']
Отчет о ремонте!!!!

Додж НЕон МКПП
Скрежет на холоде, при выжатом сцеплении пропадает!

ЗАМЕНИЛ ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА, ПОДШИПНИК ВТОРИЧНОГО ВАЛА!!!!
ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ ОСТАЛОСЬ! ТАК ЧТО ДЕЛО НЕ В НИХ!!!!!!!
При разборе коробки мастера сказали что возможно это подшипники дифференциала, но они на заказ

Отчет о ремонте!!!
МАХ-Х
Очень хотелось бы узнать, чем закончился ремонт коробки. Я тоже поменял все опорные подшипники, ничего не изменилось, скрежет как был, так и остался. Просмотрев схемы по коробке Т350 пришел к выводу, что вся причина в игольчатых подшипниках, на чем сидят шестерни 3-й, 4-й и 5-й передач. Но из слесарей 4-х сервисов никто толком не знает причину, даже модульное сцепление неправильно поставили, появился стук после замены на оригинал, грешат на выжимной, хотя и он менялся два раза.
Если не трудно, отпишите.
Николай.


--------------------
Подпись отредактирована Koxx, п. 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Николай I
сообщение 24.2.2010, 18:06
Сообщение #35


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 11.5.2009
Из: Тула
Пользователь №: 22 131
Реальное имя:Николай




МАХ-Х
Очень хотелось бы узнать, чем закончился ремонт коробки. Я тоже поменял все опорные подшипники, ничего не изменилось, скрежет как был, так и остался. Просмотрев схемы по коробке Т350 пришел к выводу, что вся причина в игольчатых подшипниках, на чем сидят шестерни 3-й, 4-й и 5-й передач. Но из слесарей 4-х сервисов никто толком не знает причину, даже модульное сцепление неправильно поставили, появился стук после замены на оригинал, грешат на выжимной, хотя и он менялся два раза.
Если не трудно, отпишите.
Николай.



--------------------
Подпись отредактирована Koxx, п. 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_andreisky_*
сообщение 7.3.2011, 11:43
Сообщение #36





Гости






Привет всем. Читая эту тему, хотелось бы узнать, кто нить решил проблему со скрежетом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 23:29Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: