![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_shlang_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Умирает выжимной?
Симптомы: Утром скрежет дикий стоит. Сцепление выжимаю - тишина. Отпущу - опять. Если погонять педаль туда-сюда, то может и вообще замолчать. Это если стоять на месте. При езде на сцепление никак не реагирует, постоянный скрежет, пока не остановлюсь. И на ходу передачи туговато втыкаются. Проехав пару километров, проблема пропадает. Мой (и не только) диагноз - выжимной. Хотя, как я понимаю, это вполне может быть подшипник на первичном валу в коробке. Коробка полгода назад вся менялась-перебиралась, и я очень не хочу опять в это вляпаться... Скажите что это еще может быть. И, если есть каталоги какие-нибудь, поделитесь номерами плиз. А то у нас что-то в Минске редко встречаются компетентные и уверенные в своих действиях продавцы. Лучше самому. ps Где-то читал, что на неонах с 96 года ставилось другое сцепление, типа неразборное. Правда? pps Неон 95 2.0 SOHC. |
|
|
![]() |
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_storm2005_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Выжимной 100 %.
|
|
|
Гость_shlang_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
А коробку-то разбирать не хочется. Точнее деньги платить за это не хочется :).
|
|
|
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_Alan_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Выжимной 100 %. Вы ошиблись, но это сто процентов подшипник на первичном валу. Если бы был выжимной подшипник, то он гудел бы при выжатом сцеплении. Т.к. выжимной подшипник начинает работать только когда нажимаеться педаль сцепления, при этом подшипник давит на лепестки корзины и диск сцепления высвобождается. |
|
|
Гость_Alan_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Скажите что это еще может быть. И, если есть каталоги какие-нибудь, поделитесь номерами плиз. А то у нас что-то в Минске редко встречаются компетентные и уверенные в своих действиях продавцы. Лучше самому. 4762612 Игольчатый подшипник на первичном валу. В Exist'е стоит $11.06. Сообщение отредактировал Alan - 5.2.2008, 0:25 |
|
|
Гость_shlang_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
Скажите что это еще может быть. И, если есть каталоги какие-нибудь, поделитесь номерами плиз. А то у нас что-то в Минске редко встречаются компетентные и уверенные в своих действиях продавцы. Лучше самому. 4762612 Игольчатый подшипник на первичном валу. В Exist'е стоит $11.06. Exist пишет - Игла опорная. Это он и есть? |
|
|
Гость_Alan_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_TAAlex_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
Выжимной 100 %. Вы ошиблись, но это сто процентов подшипник на первичном валу. Если бы был выжимной подшипник, то он гудел бы при выжатом сцеплении. Т.к. выжимной подшипник начинает работать только когда нажимаеться педаль сцепления, при этом подшипник давит на лепестки корзины и диск сцепления высвобождается. Я не согласен с вами, поскольку у меня такая же проблемма а коробку я поставил абсолютно новую вот о чем я теперь жалею так о том что сразу не поменял диск сцепления с выжимным! |
|
|
Гость_spol_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
Подскажите, а чем это черевато если ничего не менять? У меня таже проблема. Заводишь - скрежет, сцепление выжимаешь - все пропадает. На 1 и 2 передачи когда едешь на непрогретой тоже скрежет.
Меня тоже гложут сомнения - что это выжимной или подшипник вала? По логике должен быть подшипник вала. Машина Sebring 2.0 МКПП |
|
|
Гость_TAAlex_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
Подскажите, а чем это черевато если ничего не менять? У меня таже проблема. Заводишь - скрежет, сцепление выжимаешь - все пропадает. На 1 и 2 передачи когда едешь на непрогретой тоже скрежет. Меня тоже гложут сомнения - что это выжимной или подшипник вала? По логике должен быть подшипник вала. Машина Sebring 2.0 МКПП А вот у вас проблема уже с коробкой, ели на 1 и 2 передачи скрежет то 100% даже не подшипник первичного вала а шестерни уже передач, у меня также все начиналось + вибрация при торможении коробкой. Результат новая коробка. Вот только выжимной и сцепление сразу не поменял, теперь придется опять снимать! |
|
|
Гость_shlang_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гости ![]() |
А чтоб подшипник вала поменять, надо коробку разбирать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 195 Регистрация: 10.4.2007 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 7 343 ![]() ![]() |
Умирает выжимной? Симптомы: Утром скрежет дикий стоит. Сцепление выжимаю - тишина. Отпущу - опять. Если погонять педаль туда-сюда, то может и вообще замолчать. Это если стоять на месте. При езде на сцепление никак не реагирует, постоянный скрежет, пока не остановлюсь. И на ходу передачи туговато втыкаются. Проехав пару километров, проблема пропадает. Алан верно сказал - выжимной работает только при выжатом сцеплении, на то он и выжимной (конечно, если сцепление отрегулировано правильно). И от него не дикий скрежет, а противный, со свистом (металл по металлу). А вот поподробнее про то, что "при езде на сцепление не реагирует...". Что, сцепление не работает? А как же трогаешься? Конкретизируй, что происходит на нейтрали при вкл./выкл. сцеплении, и что на передаче. -------------------- [300M,3.5,US]
|
|
|
Гость_TAAlex_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_spol_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гости ![]() |
Цитата А вот у вас проблема уже с коробкой, ели на 1 и 2 передачи скрежет то 100% даже не подшипник первичного вала а шестерни уже передач, у меня также все начиналось + вибрация при торможении коробкой. А можно по подробнее про симптомы? И сколько это может (без последствий) продолжатся? При торможении коробкой у меня все нормально. На нетралке , 1 и 2-й передаче сначало скрежет проедешь немного потом все нормально. |
|
|
Гость_shlang_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
Да уж...
Похоже, что мы только что обнаружили больное место крайслеров... Я то думал, что я один такой с треском выезжаю со двора и собираю взгляды прохожих :) |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
Выжимной 100 %. Вы ошиблись, но это сто процентов подшипник на первичном валу. Если бы был выжимной подшипник, то он гудел бы при выжатом сцеплении. Т.к. выжимной подшипник начинает работать только когда нажимаеться педаль сцепления, при этом подшипник давит на лепестки корзины и диск сцепления высвобождается. Опередил ! подшипник первичного вала. При выжиме - пропадает, тк вал коробки перестает вращаться. И передачи стали хреново переключаться при этом. Люфт вала стал больше. А лучше раньше сделать - дешевле выйдет. Сообщение отредактировал crow - 6.2.2008, 23:50 -------------------- |
|
|
Гость_TAAlex_* |
![]()
Сообщение
#19
|
Гости ![]() |
Цитата А вот у вас проблема уже с коробкой, ели на 1 и 2 передачи скрежет то 100% даже не подшипник первичного вала а шестерни уже передач, у меня также все начиналось + вибрация при торможении коробкой. А можно по подробнее про симптомы? И сколько это может (без последствий) продолжатся? При торможении коробкой у меня все нормально. На нетралке , 1 и 2-й передаче сначало скрежет проедешь немного потом все нормально. А симптомы были такие когда я купил машину сразу стало интересно сколько конь мой выдает, летал со скоростью под 200 км. потом както при заезде во двор при торможении тормозами естественно и уже когда нужно поворачивать я обычно втыкаю 2 передачу отпускаю тормоз плавно и уже въезжаю на передаче, так вот в тот раз появился скрежет и вибрация руля. Естесно я уже не гонял, да и было это всего один раз! Но с каждым разом все хуже и хуже. Поехал в сервис, там сказали что ктото там уже поколхозил (видимо уже подшипнику приходил трындец и ктото решил туда вкрячить советского производства, причем даже сделали запилы под усики от прокрутки в крышке) ну вобщем пришел капут подшипнику на первичном валу который сидит в крышке коробки и соответственно прогрыз сам вал. Поменяли. Проездил неделю таже фигня повторилась. При повторном разборе выявилось, что две шестерни передач с разным уклоном зубъев отсюда следует что идет нагрузка т.е. боковое усилие на вал и на тот подшипник в результате чего он все время выходит из строя. Диагноз менять оба вала в комплекте с шестернями поскольку нет горантии что придут те что нужно! Дело было в Краснодаре поэтому с запчастями сложно. В итоге новая коробка из москвы, самовывоз. Перекидка обошлась в 3000 р. Теперь старая валяется в гараже. Вот так все и было. И теперь жалею что сразу не поменял выжимной и диск сцепления, потому как придется опять платить но уже 4000 за разбор-сбор. ![]() Сообщение отредактировал TAAlex - 7.2.2008, 9:36 |
|
|
Гость_Cliner_* |
![]()
Сообщение
#20
|
Гости ![]() |
А симптомы были такие когда я купил машину сразу стало интересно сколько конь мой выдает, летал со скоростью под 200 км. потом както при заезде во двор при торможении тормозами естественно и уже когда нужно поворачивать я обычно втыкаю 2 передачу отпускаю тормоз плавно и уже въезжаю на передаче, так вот в тот раз появился скрежет и вибрация руля. Естесно я уже не гонял, да и было это всего один раз! Но с каждым разом все хуже и хуже. Поехал в сервис, там сказали что ктото там уже поколхозил (видимо уже подшипнику приходил трындец и ктото решил туда вкрячить советского производства, причем даже сделали запилы под усики от прокрутки в крышке) ну вобщем пришел капут подшипнику на первичном валу который сидит в крышке коробки и соответственно прогрыз сам вал. Поменяли. Проездил неделю таже фигня повторилась. При повторном разборе выявилось, что две шестерни передач с разным уклоном зубъев отсюда следует что идет нагрузка т.е. боковое усилие на вал и на тот подшипник в результате чего он все время выходит из строя. Диагноз менять оба вала в комплекте с шестернями поскольку нет горантии что придут те что нужно! Дело было в Краснодаре поэтому с запчастями сложно. В итоге новая коробка из москвы, самовывоз. Перекидка обошлась в 3000 р. Теперь старая валяется в гараже. Вот так все и было. И теперь жалею что сразу не поменял выжимной и диск сцепления, потому как придется опять платить но уже 4000 за разбор-сбор. ![]() моей коробченке походу каюк!народ подскажите сколько новая механика стоит?и где достать??? Сообщение отредактировал Alexcomrad - 15.5.2008, 10:41 |
|
|
Гость_63kvdb7f_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_Cliner_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Гости ![]() |
МКПП тоже потих накрывается. Если тебе кто ответил - напиши плиз!!! Дарова!!! у меня накрываются 1.выжимной подшипник 2. подшипник первичного вала. (Бу га га) такая вот история если менять сцепу,это тыщ7рублей,подшипник вала 2тыще рублей и работа тыщ 10 ещё. Буду заниматься,это лучше чем новая коробы за 2.5 зелени.=) Сообщение отредактировал Alexcomrad - 15.5.2008, 10:38 |
|
|
Гость_shlang_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гости ![]() |
Кстати купил я деталь номер 4762612 в двух екземплярах.
Коробку еще не снимали. Но я сомневаюсь, что это именно тот подшипник. По рисунку в PAIS больше кажется, что он под шерстерней лежит... И выглядит он как-то ненадежно для подшипника вала. Он пластиковый... |
|
|
Гость_shlang_* |
![]()
Сообщение
#24
|
Гости ![]() |
А вот part no 4761079, мне кажется, и есть тот самый подшипник. И цена в 66 баксов более правдоподобна.
Зря ждал три недели не ту деталь... |
|
|
Гость_spol_* |
![]()
Сообщение
#25
|
Гости ![]() |
Кстати, еще одна закономерность. С наступлением теплого времени, скрежет стал проявлятся очень редко. Может это как то связано со смазкой (подшипника первичного вала). У кого какие идеи на этот счет?
|
|
|
Гость_shlang_* |
![]()
Сообщение
#26
|
Гости ![]() |
да-да
у меня тоже меньше и тише стало |
|
|
Гость_mr.Chups_* |
![]()
Сообщение
#27
|
Гости ![]() |
У меня таже самая проблема, недавно полетело сцепление, поменял, до этого так же на холодную наблюдался скрежет. Спустя неделю после замены сцепления в сборе, снова появился скрежет и стук. Поехал на сервис к знакомому, он проверил уровень масла в коробке, сказал что все нормально, значит дело в подшипнике. Теперь вопрос, где его можно купить на Крайслер неон 95 2.0 sohc?
Сообщение отредактировал mr.Chups - 15.4.2008, 15:14 |
|
|
Гость_MachoMan_* |
![]()
Сообщение
#28
|
Гости ![]() |
Нууу ребята, вы тут все молодцы! Честно! На моем стратусе эта проблема висит открыой 2 года!!! 2 года заводясь поутру или днем, я слышу этот скрежет. Ну мне то чего! коробка работает, машина едит, сцепление нормальное.. иногда вторая не хорошо включается, но это мелочи. Значит говорите подшипник первичного вала.... буду в серви центр ехать.. значит заказывать, а то как-то без машины не очень хотелось оставаться. Да, кстати, у меня тоже летом меньше шума, нежели зимой..... И никакой вибрации нет... может у кого-то побочный индивидуальный случай, но у меня все слава Богу!
|
|
|
Гость_mr.Chups_* |
![]()
Сообщение
#29
|
Гости ![]() |
Если кому интересно. Решил поменять масло в коробке, купил мопаровское(минералка) для механики по 416р за литр, до этого было залито кастрол(полусинтетика). И тут после замены был сильно удивлен, что при заводе двигателя пропал скрежет и стук в коробке.
|
|
|
Гость_MAX-X_* |
![]()
Сообщение
#30
|
Гости ![]() |
Скрежет уже год!
Мастера сказали точно подшипники вала Кто нибудь уже поменял? |
|
|
Гость_mr.Chups_* |
![]()
Сообщение
#31
|
Гости ![]() |
Напиши плиз кто уже менял подшипник первичного вала в коробке? где делали и сколько обошлось?
|
|
|
Гость_Cliner_* |
![]()
Сообщение
#32
|
Гости ![]() |
я уже 40 тыс. км. намотал с этим скрежетом! он не усиливается,просто при похолодании надо ждать пока масло прогреется в коробке и скрежет пропадёт! подшипник сам стоит фигню! мне обещали за 7,5 косых всё отремонтировать
|
|
|
Гость_MAX-X_* |
![]()
Сообщение
#33
|
Гости ![]() |
Отчет о ремонте!!!!
Додж НЕон МКПП Скрежет на холоде, при выжатом сцеплении пропадает! ЗАМЕНИЛ ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА, ПОДШИПНИК ВТОРИЧНОГО ВАЛА!!!! ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ ОСТАЛОСЬ! ТАК ЧТО ДЕЛО НЕ В НИХ!!!!!!! При разборе коробки мастера сказали что возможно это подшипники дифференциала, но они на заказ Отчет о ремонте!!!! Додж НЕон МКПП Скрежет на холоде, при выжатом сцеплении пропадает! ЗАМЕНИЛ ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА, ПОДШИПНИК ВТОРИЧНОГО ВАЛА!!!! ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ ОСТАЛОСЬ! ТАК ЧТО ДЕЛО НЕ В НИХ!!!!!!! При разборе коробки мастера сказали что возможно это подшипники дифференциала, но они на заказ |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 11.5.2009 Из: Тула Пользователь №: 22 131 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
[quote name='MAX-X' date='16.3.2009, 13:18' post='696382']
Отчет о ремонте!!!! Додж НЕон МКПП Скрежет на холоде, при выжатом сцеплении пропадает! ЗАМЕНИЛ ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА, ПОДШИПНИК ВТОРИЧНОГО ВАЛА!!!! ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ ОСТАЛОСЬ! ТАК ЧТО ДЕЛО НЕ В НИХ!!!!!!! При разборе коробки мастера сказали что возможно это подшипники дифференциала, но они на заказ Отчет о ремонте!!! МАХ-Х Очень хотелось бы узнать, чем закончился ремонт коробки. Я тоже поменял все опорные подшипники, ничего не изменилось, скрежет как был, так и остался. Просмотрев схемы по коробке Т350 пришел к выводу, что вся причина в игольчатых подшипниках, на чем сидят шестерни 3-й, 4-й и 5-й передач. Но из слесарей 4-х сервисов никто толком не знает причину, даже модульное сцепление неправильно поставили, появился стук после замены на оригинал, грешат на выжимной, хотя и он менялся два раза. Если не трудно, отпишите. Николай. -------------------- Подпись отредактирована Koxx, п. 3.3
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 11.5.2009 Из: Тула Пользователь №: 22 131 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
МАХ-Х Очень хотелось бы узнать, чем закончился ремонт коробки. Я тоже поменял все опорные подшипники, ничего не изменилось, скрежет как был, так и остался. Просмотрев схемы по коробке Т350 пришел к выводу, что вся причина в игольчатых подшипниках, на чем сидят шестерни 3-й, 4-й и 5-й передач. Но из слесарей 4-х сервисов никто толком не знает причину, даже модульное сцепление неправильно поставили, появился стук после замены на оригинал, грешат на выжимной, хотя и он менялся два раза. Если не трудно, отпишите. Николай. -------------------- Подпись отредактирована Koxx, п. 3.3
|
|
|
Гость_andreisky_* |
![]()
Сообщение
#36
|
Гости ![]() |
Привет всем. Читая эту тему, хотелось бы узнать, кто нить решил проблему со скрежетом?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 23:29 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |