![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Достала грязь на дорогах. В тёмное время суток по загородным неосвещённым дорогам не проехать. Хоть тёщу сажай на капот с тряпкой - фары тереть.
А тут в магазине близлежащем обнаружился комплект фароомывателя. Цена - всего 1840 рублёв. В интернет-магазах сие тоже продаётся. Правда подороже... Купил. И поставил. Как? Рассказываю подробно. С картинками. Собственно вот так выглядит заветная коробочка. Обратите внимание - там на картиночке есть и нашего круга машинка. Да и Designed тоже правильный. ![]() А вот и содержимое коробочки. Сразу оговорюсь - корпуса форсунок я покрасил в цвет машины, потому они и белые. А вообще форсунки бывают двух видов - для плоского бампера (на фото они) и для круглого бампера (они высокие и со сферическим основанием). Для Вояджеров и Караванов скорее всего нужны высокие форсунки. В наборе есть одна непонятная деталь пипсоидного вида (на фото внизу). Не ломайте голову - это специальный инструмент для регулировки форсунок. ![]() Прежде, чем покупать набор, прикиньте, подойдёт-ли он вам. Вот схема установки форсунок на бампере. ![]() Размечаем карандашиком положение форсунок и снимаем фары. Ну как снять фары тут уже ни раз писали. Это элементарно - три болта под ключик на 8 и фара болтается на проводах. ![]() Перьевым сверлом, кажется 16, сверлим большие отверстия под форсунки. ![]() Теперь нужно вставить форсунку в отверстие и, плотно прижимая её к бамперу, вращательными движениями отметить центр малого отверстия. ![]() Сверлим второе отверстие сверлом 4-5 мм. Если у вас высокие форсунки, то маленькие отверстия сверлить не придётся. Корпус высокой форсунки просто крепится к бамперу саморезами. ![]() Для монтажа форсунки я бампер не снимал. Просто открутил несколько саморезов, крепящих решётку радиатора, оттянул её и просунул руку с гаечным ключём в эту щель. Моя рука в тёплой куртке с разводным ключём (рожкового под рукой не оказалось ![]() ![]() Форсунка крепится с помощью обычной гайки. На закрепленную форсунку нужно на ощупь натянуть шланг и закрепить его хомутом. Сложно, но можно. ![]() Шланг от левойй форсунки я проложил по стальному бамперу и закрепил ремнями-стяжками. ![]() Клапан поставил таким образом, что-бы он был доступен при снятии фары. Шланг, идущий к насосу, закрепил всё той-же стяжкой к бачку радиатора. Шланга хватило только-только. Остался маленький кусочек. Сантиметров восемь. Так что аккуратнее. ![]() Ну вот. Форсунки стоят, фары на месте. Хорошо-бы поставить дополнительный бачёк для жидкости, т.к.расход у фароомывателя очень большой. Дополнительный бачёк позволит его контролировать ине остаться внезапно без воды для омывателя лобового стекла. ![]() В том-же магазине прикупил подходящий бачёк. Это двухлитровик для ТАЗиков с кронштейном. Рядышком на столе лежит красочка, которой я красил форсунки. Так-как сильно торопился и не грунтовал форсунки, придётся летом их перекрасить. Поспешишь - людей насмешишь. ![]() Кронштейн, само собой, пришлось переделать. Для этого я использовал строительный уголок, тиски, сварку, молоток, голову и руки. ![]() Ну вот бачёк и установлен. Почему такой сложный кронштейн? Да потому, что опора капота должна ложиться на своё законное место. ![]() К сожалению диамерт отверстия в бачке мал для установки насоса фароомывателя. Пришлось его рассверливать и использовать входящую в комплект резиновую прокладку. Как видите - насосу и шлангу ничто не мешает. А для обслуживания генератора и всего, что теперь находится под дополнительным бачком, достаточно просто снять этот самый бачёк и отвести в сторону. ![]() ![]() Займёмся электропроводкой. Реле закрепил саморезом бачка стеклоомывателя. Провода массы (чёрный и голубой) закрепил на кузове тем-же саморезом, что и кронштейн дополнительного бачка. ![]() Электропроводка идёт вдоль радиатора через глазницу левой фары к аккумулятору и в салон. Управляющий провод пришлось удлиннить (он тоже упакован в ту-же чёрную гофру) и протянуть в салон через резиновую заглушку над чашкой амортизатора. Обычно именно этим путём под капот попадают провода сигнализации (к серене, к кнопке капота...). Лишний раз напомню - закрепите провода, дабы они не попали куда не следует (например в вентилятор). ![]() Кнопку фароомывателя я поставил рядом с блоком управления освещением. Панель пластиковая и легко сверлится. Только нужно быть аккуратным и держать дрель по возможности перпендикулярно. Иначе можно повредить мягкую обшивку. На фото видно, что я повредил малость ![]() ![]() Питание к фароомывателю я взял от блока управления освещением. Нам нужен всего-лишь управляющий сигнал. Насосом управляет реле. Чёрный провод, что торчит из отверстия для кнопки, уходит под капот к реле. А синий провод с помощью хорошо известного всек "колхозникам" клеммника прикреплен к питающему проводу. Я просто купил в магазине провод с закрепленной на нём клеммой в пластиковом изоляторе. Вторую клемму можно не изолировать. Вокруг только пластик (коли в Вашем авто есть рядом металл - обязательно изолируйте обе клеммы). ![]() Нужный провод можно вычислить с помощью простейшего тестера. Главное перед этим включить зажигание. И быть осторожным. Следующее фото специально для тех, у кого такой-же автомобиль, как у меня. Это фото нужного зелёного провода с красной полосой крупным планом ![]() Вот и всё. Теперь предстоит нудная процедура регулировки форсунок. Лучше это делать вдвоём. Кто-то будет по Вашей команде нажимать кнопку и веселиться. А Вы в это время будете уворачиваться от струй воды и пытаться понять: "Ну куда-ж теперь крутить эту хрень? Что ей ещё нужно?!!!" Успехов вам, други мои. Всегда ваш, Батя. P.S. После некоторого времени эксплуатации могу кое что дополнить. Прежде всего у меня начал подтекать бачёк фароомывателя. Выяснилось, что я не смог-таки достаточно аккуратно рассверлить отверстие под насос и резиновый услотнитель не справлялся со своими обязанностями. Выручил старый добрый герметик-прокладка. Вымазал им резинку, воткнул в бачёк, обмазал еще и поверх резинки, воткнул снова в неё насос. Потом ещё дополнительно прикрепил насос в бачку ремнём. Просто тупо обвязал ремнём из соединённых между собой кабельных стяжек бачёк с насосом. Теперь насос не болтается на бачке и вода не уходит. Прошло уж больше года - полёт нормальный. Работой омывателя даволен. Конечно он не отмывает фары до полной прозрачности, но с работой справляется вполне. После пары кратковременных нажатий на заветную кнопочку появляется свет. А больше я от него за такие скромные деньги и не жду. Спасибо за внимание. [Архив] Сообщение отредактировал Rostik - 24.11.2009, 19:04 -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]() |
Гость_Old Chap_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Популярность наша не имеет границ :) Моё первое фото изданное на коробке :о)
Фото прихватизированно из обзора про 300С на нашем сайте :) оригинал - ![]() а вот он уже на коробке - ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Небольшое дополнение.
Как ты помнишь,в последний твой приезд я поинтересовался,что-где-когда-почем. И установили мы подобный девайс на следующий день. Не хватало напора. Думали,проблема в насосе.Поменяли. Те же грабли. Камнем преткновения стал клапан-распределитель. Пришлось оставить ему один выход(второй заглушили) и с него реализовывать тройник. Помогло. Теперь струя,как у новорожденного. Вот такое кино в деталях... ![]() -------------------- Пежо 107, ДОКАТКА. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 695 Регистрация: 11.12.2006 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 913 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Саш, бачок лучше поставить от 3110 (по креплению - один в один, если по высоте проидет). С Жигулевским, все равно, тещу на капот - пополнять емкость незамерзайкой. У Волговского объем в два раза больше - 5л.
![]() Сообщение отредактировал Вадим2 - 2.2.2008, 23:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
Молодец.
Кстати, набор адаптирован для России и Украины. Хорошо хоть не для Москвы и Киева. ![]() Остальные отдыхают. На Грандисе стоит штатный - кайфа не нашел напрочь. Лишний расход. Дворники рулят. Ну а вам - хозяин-барин. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
Собственно интересует главное - какова эффективность? Есть смысл лишние дырки в бампере ковырять?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 338 Регистрация: 8.8.2007 Из: Москва, ЗАО/ЮЗАО Пользователь №: 8 867 Реальное имя:Кирилл ![]() ![]() |
Да, присоединяюсь к вопросу об эффективности. Толк то есть? И про расход - в каждую поездку новую канистру жижи брать? Или как?
-------------------- Сегодня - это то самое "завтра", о котором мы так беспокоились вчера.
Chrysler Sebring Limited 2.7L 2006г. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
Да, присоединяюсь к вопросу об эффективности. Толк то есть? И про расход - в каждую поездку новую канистру жижи брать? Или как? Вот повторюсь - для меня лишняя приблуда. Не оправдал ожидания. Если только после джип-триала поможет. Налет не смывает, приходится протирать - эффекта больше на 100% -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 338 Регистрация: 8.8.2007 Из: Москва, ЗАО/ЮЗАО Пользователь №: 8 867 Реальное имя:Кирилл ![]() ![]() |
Молодец. Кстати, набор адаптирован для России и Украины. Хорошо хоть не для Москвы и Киева. ![]() Остальные отдыхают. На Грандисе стоит штатный - кайфа не нашел напрочь. Лишний расход. Дворники рулят. Ну а вам - хозяин-барин. А дворники у нас колхозил кто? Это ж гемор еще тот должен быть... -------------------- Сегодня - это то самое "завтра", о котором мы так беспокоились вчера.
Chrysler Sebring Limited 2.7L 2006г. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
Молодец. Кстати, набор адаптирован для России и Украины. Хорошо хоть не для Москвы и Киева. ![]() Остальные отдыхают. На Грандисе стоит штатный - кайфа не нашел напрочь. Лишний расход. Дворники рулят. Ну а вам - хозяин-барин. А дворники у нас колхозил кто? Это ж гемор еще тот должен быть... Про дворники - к слову. Они - чистят. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Казначей КК ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 16 884 Регистрация: 25.5.2005 Из: Москва, Теплый стан Пользователь №: 9 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Молодец. Кстати, набор адаптирован для России и Украины. Хорошо хоть не для Москвы и Киева. ![]() Остальные отдыхают. На Грандисе стоит штатный - кайфа не нашел напрочь. Лишний расход. Дворники рулят. Ну а вам - хозяин-барин. А дворники у нас колхозил кто? Это ж гемор еще тот должен быть... Про дворники - к слову. Они - чистят. Дворники на пластиковой фаре. НЮ-НЮ. Фары полировать после каждой протирки будешь? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Отвечу все сразу по-порядку.
1. Антон - коробочку я не выбрасываю. Правда она мало что тебе даст... А производителя найти попробуй сам. Название конторы на коробке видно - "SHO-ME". Они много чего делают для машинов. 2. Косте спасибо за совет. Попробую обязательно давление поднять. Ну вот не зря я поставил клапан в легкодоступное место. 3. Пятилитровый бак - это здорово. Только вот не помещается. Хотя если его поставить в плотную к генератору - может и влезе. Только вот хорошо-ли это? Тут вообще парадокс какой-то получается - машина большая, места под капотом много, а дополнительный девайс воткнуть некуда... 4. Омыватель ЧИСТИТ. Не идеально. Тётя с керхером, мылом и специальной тряпочкой чистит лучше. Но её со всем этим на капот не посадишь. А так - пописал на фару и сразу свет появился. Нет, ребята. Вещь полезная. 5. Щётки ставить целесообразно только на стекло и не на такие выпуклые фары, как на наших минивенах и большенстве современных автомобилей. Заднее-то стекло щётка с трудом чистит из-за его выпуклости, а тут фара пузатая. Нет. Только струя. Лучше посредственно, чем никак. 6. Пользоваться омывателем приходится только в загородных поездках или в тёмных дворах. Так что каждый день канистру жижи доливать не придётся. Просто нажать на кнопку и не вылезать с тряпкой на грязную тёмную обочину что-бы размазать грязь по фаре и рисковать быть обгаженным или сбитым другой машиной - это здорово. Но всё-же все вы правы - без этого можно ЛЕГКО обойтись. Так-же как и без подогрева зеркал/стекол/сидений, без климат-контроля, без кондиционера, без электростёкол и зеркал, без АКПП в конце-то концов. Да! Чуть не забыл. Отопитель в автомобиле появился тоже совсем недавно. Ещё живы те, кто ездил на таких машинах. Сообщение отредактировал Rostik - 3.2.2008, 18:52 -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
Отвечу все сразу по-порядку. 4. Омыватель ЧИСТИТ. Не идеально. Тётя с керхером, мылом и специальной тряпочкой чистит лучше. Но её со всем этим на капот не посадишь. А так - пописал на фару и сразу свет появился. Нет, ребята. Вещь полезная. а вот не отстану я просто так... Вариантов омывателей существует полоно, и что характерно, диапазон цен О-О-Очень различный. В том числе есть и омывателеи от Hella. И цена им 6000 рублей (есть и за 9000, но те шибко понтовые, выдвигающиеся) Так вот вопрос - тетка с керхером чистит лучше в том числе потому, что у нее там давлеие поболе, струя поправильнее, и мало ли что еще. Возможно-ли, что например Hella НАМНОГО лучше чистит? Сказку про то, что переплата только за имя, упоминать не стоит - имя оно на то и имя, чтобы быть гарантом качества. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
...... Но всё-же все вы правы - без этого можно ЛЕГКО обойтись. Так-же как и без подогрева зеркал/стекол/сидений, без климат-контроля, без кондиционера, без электростёкол и зеркал, без АКПП в конце-то концов. Да! Чуть не забыл. Отопитель в автомобиле появился тоже совсем недавно. Ещё живы те, кто ездил на таких машинах. Да вот уж фиг. Без омывателя - легче и проще. Он не нужен. За полтора года я его не оценил. Чесслово. А вот остальное - удобно и нуна по необходимости. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
Да вот уж фиг. Без омывателя - легче и проще. Он не нужен. За полтора года я его не оценил. Чесслово. По существующим правилам, недопускается установка ксеноновых ламп на автомобили не оборудованные омывателями фар и автокорректорами. Так что хочешь-нехочешь, а ставить надо, просто есть желание сделать это максимально зффективно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
Да вот уж фиг. Без омывателя - легче и проще. Он не нужен. За полтора года я его не оценил. Чесслово. По существующим правилам, недопускается установка ксеноновых ламп на автомобили не оборудованные омывателями фар и автокорректорами. Так что хочешь-нехочешь, а ставить надо, просто есть желание сделать это максимально зффективно. Тогда не забудь про корректор - он то тоже нужен по закону. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
Да вот уж фиг. Без омывателя - легче и проще. Он не нужен. За полтора года я его не оценил. Чесслово. По существующим правилам, недопускается установка ксеноновых ламп на автомобили не оборудованные омывателями фар и автокорректорами. Так что хочешь-нехочешь, а ставить надо, просто есть желание сделать это максимально зффективно. Тогда не забудь про корректор - он то тоже нужен по закону. Я, вроде-бы именно так и написал: недопускается установка ксеноновых ламп на автомобили не оборудованные омывателями фар и автокорректорами С этим вроде бы какраз всё понятно - единственный вариант - Hella. Просто есть желание делать всё хорошо, а не для галочки, вот и стараюсь разобраться. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
Я, вроде-бы именно так и написал: недопускается установка ксеноновых ламп на автомобили не оборудованные омывателями фар и автокорректорами С этим вроде бы какраз всё понятно - единственный вариант - Hella. Просто есть желание делать всё хорошо, а не для галочки, вот и стараюсь разобраться. ![]() Сообщение отредактировал crow - 4.2.2008, 12:38 -------------------- |
|
|
Гость_Михалыч_* |
![]()
Сообщение
#19
|
Гости ![]() |
Два года ездил с установленным омывателем (СКИФ) на Вояджере в старом кузове.
![]() Кстати форсунки пришлось менять на более высокие. Как оказалось очень важен угол под каким струя попадает на фару. Вот такие очень удачные, крепятся саморезами т.е. очень просто размечать, имеют резиновую подошву которая компенсирует несоответсвие формы бампера. ![]() Моет конечно только свежую грязь. Галоген сильно высушивает грязь и если не пользоваться регуляроно (при каждом омовении лобового) ,то потом не отмывается. Конечно омыватель нужен в случае с ксеноном. Он (ксенон) кстати и стекло не нагревает, а значит и грязь не сохнет. Так же нужен определённый алгоритм работы. Вроде говорят что Хеловский подключается к ближнему и омывателю стекла и срабатывает только каждый 3-й раз. Омыватель котрый выезжает - моет гораздо лучше ИМХО. Но и ставить его гораздо сложнее. Сообщение отредактировал Михалыч - 4.2.2008, 13:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
Омыватель котрый выезжает - моет гораздо лучше ИМХО. Но и ставить его гораздо сложнее. Только имеет свойиство оставаться в открытом состоянии из-за грязи. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
.... Теперь предстоит нудная процедура регулировки форсунок. Лучше это делать вдвоём. Кто-то будет по Вашей команде нажимать кнопку и веселиться. А Вы в это время будете уворачиваться от струй воды и пытаться понять: "Ну куда-ж теперь крутить эту хрень? Что ей ещё нужно?!!!" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 203 Регистрация: 17.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 070 ![]() ![]() |
У меня расход просто незамерзайки БЕЗУМНЫЙ с омывателями фар...
Могу сказать так - есть они, значит хорошо... нет, ну и фиг с ним... Я уже на трёх машинах проверил это ![]() |
|
|
Гость_Gray_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гости ![]() |
Про клапан вопрос:
Купил и установил такую же хрень, тыц-тыц - не писает, выяснилось не пропускает клапан вообще! Попробовал разобрать что-то не сильно получилось - его задача то какая? Только обратно не даёт сливаться жидкости или всё-же должен создавать давление и при превышении некоего порога срабатывать(пропускать жижу)? А если вместо него просто тройник воткнуть - будет работать? Так и забросил с осени , в холоде возиться не охота.... |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
.... Теперь предстоит нудная процедура регулировки форсунок. Лучше это делать вдвоём. Кто-то будет по Вашей команде нажимать кнопку и веселиться. А Вы в это время будете уворачиваться от струй воды и пытаться понять: "Ну куда-ж теперь крутить эту хрень? Что ей ещё нужно?!!!" ![]() А нормально это куда? что принимать за точку прицела? -------------------- |
|
|
Гость_Alehus_* |
![]()
Сообщение
#25
|
Гости ![]() |
В прошлом году ставил жене на Toyota Corolla омыватели высокого давления телескопические (выдвижные) от Hella. Живу далеко от москвы 100 км примерно и часто приходится мотаться в Москву. Так надоела эта грязь, что не выдержал и поставил, сначала было сомнение, что правильно поступаю, денег что-то жалко было, потом решился. Оказалось не напрасно. Весь комплект встал с работой примерно в 10500 руб. Мне поставили второй бачок соединенный со штатным. Я не знаю как ShoMy, но Hella есть Hella. Мне показали всю установку, у Хеллы нет таких хомутов металлических, все на фирменных соединителях, ни один шланг никуда не убежит и работает все с первого раза. приятно Пусть даже расход повышен, но как говорится к хорешему быстро привыкаешь. http://www.shop-tuning.ru/index.php?categoryID=4644 вот здесь они почти на все модели есть правда подорожали. Когда ставили предложили два варианта, либо запитать на мотор штатных омывателей лоб. стекла, либо отдельной кнопкой. У них логика своя, ты включаешь дворники и на одну секунду включаются омыватели (это если к мотору подпитываться). Смысл видимо в том, что когда грязь летит, по мере загрязнения лоб. стекла мы моем его и соответственно омываем фары, тем самым не даем грязи запечься. Но тогда расход конечно увеличивается. Я попросил кнопочку отдельную вывести, сколько надо столько и выливаю на них. Все время хочется посмотреть как они выезжают, жену прошу чтобы поработала ими, прикольно. Кстати если расход и большой жидкости, то это только зимой а погода у нас хреновая бывает часто, так что в остальное время мы используем воду, а этого добра у нас пока навалом. А когда настраиваешь, надо просто воды залить, тогда не жалко, настраивай себе сколько влезет. Мне ключ специальный дали для настройки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
В прошлом году ставил жене на Toyota Corolla омыватели высокого давления телескопические (выдвижные) от Hella. Живу далеко от москвы 100 км примерно и часто приходится мотаться в Москву. Так надоела эта грязь, что не выдержал и поставил, сначала было сомнение, что правильно поступаю, денег что-то жалко было, потом решился. Оказалось не напрасно. Весь комплект встал с работой примерно в 10500 руб. Мне поставили второй бачок соединенный со штатным. Я не знаю как ShoMy, но Hella есть Hella. Мне показали всю установку, у Хеллы нет таких хомутов металлических, все на фирменных соединителях, ни один шланг никуда не убежит и работает все с первого раза. приятно Пусть даже расход повышен, но как говорится к хорешему быстро привыкаешь. http://www.shop-tuning.ru/index.php?categoryID=4644 вот здесь они почти на все модели есть правда подорожали. Когда ставили предложили два варианта, либо запитать на мотор штатных омывателей лоб. стекла, либо отдельной кнопкой. У них логика своя, ты включаешь дворники и на одну секунду включаются омыватели (это если к мотору подпитываться). Смысл видимо в том, что когда грязь летит, по мере загрязнения лоб. стекла мы моем его и соответственно омываем фары, тем самым не даем грязи запечься. Но тогда расход конечно увеличивается. Я попросил кнопочку отдельную вывести, сколько надо столько и выливаю на них. Все время хочется посмотреть как они выезжают, жену прошу чтобы поработала ими, прикольно. Кстати если расход и большой жидкости, то это только зимой а погода у нас хреновая бывает часто, так что в остальное время мы используем воду, а этого добра у нас пока навалом. А когда настраиваешь, надо просто воды залить, тогда не жалко, настраивай себе сколько влезет. Мне ключ специальный дали для настройки. Ответ очень подробный, но вопросов стало еще больше: - в чем приимущества именно телескопического омывателя? - что значит эта фраза: Цитата сначала было сомнение, что правильно поступаю, денег что-то жалко было, потом решился. Оказалось не напрасно в смысле реально помогают решить проблему с чистотой оптики? - в чем отличие Hella от всех остальных? Давление выше, или дырка распыляющая правильнее? -------------------- |
|
|
Гость_Alehus_* |
![]()
Сообщение
#27
|
Гости ![]() |
Телескопические не на все модели бывают. Сами телескопы ко всем одинаковые разница только в креплениях. На мою модель были выдвижные, поэтому решил их поставить. Хотя была модель немного дешевле, только пипочки аккуратные из бампера торчат, но посколько были выдвижные брал их из эстетическоого соображения.
Когда хотел брать, было сомнение, что не оправдают себя, не будут справляться. Но все оказалось более чем достойно. Грязь сбивают на ура, только нужно запомнить одно правило, если ты едешь в грязную погоду и у тебя стоят сие девайсы, то пользуйся ими. Иначе не жалуйся на то, что не смывают или плохо смывают. Когда мы едем в грязную погоду, мы лобовое стекло моем постоянно, также необходимо поступать и с фарами. У кого галоген стоит есть смысл сохранять рекомендованную логику подключения производителем. Вместе с омывателями лоб. стекла на одну секунду. Тогда грязь не успевает запечься. С ксеноном проще, там нет такого нагрева и фара легко смывается. А если уж запеклась, то несколько раз включаешь их и нормально. Скажем так у Hella качество подтверждается именем. Стоят они конечно в два раза дороже китайских, но если вспомнить, как долго работают китайские изделия... Никаких проблем с напором, клапана все работают отлично. Распыл из всех сопел одинаковый, давление не знаю на сколько выше или нет, но его с лихвой хватает. А самое главное что все соединения используют специальные соединительные хомуты, которые руками разъединяются и соединяются, очень все продумано. Я посмотрел фотки китайских, там все на хомутах металлических, которые закисают гниют и т.п. Когда мне ставили, ребята установщики поделились, что омыватели Hella также ставят и на заводских машинах (т.е. на заводе) и более того, автосалоны часто берут их и ставят на продаваемые машины как уже заводскую опцию, и лупят за эту опцию прилично. Мне когда бампер показали с обратной стороны, то там были посадочные места под крепления и на бампере очертания окошка которое нужно вырезать. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Тоже вот прикупил. Ниче не напоминает?
![]() ![]() А если показать еще и начинку русского СКИФа ... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Ну и вот так это стало выглядеть на машине
![]() Замутил в крыло за подкрылок 5-ти литровый бачок от новой Волги и кнопочку в салоне. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 18.11.2006 Из: SPb-Tovarischesky Пользователь №: 5 629 Реальное имя:Денис Город:Петербург ![]() ![]() |
На Грандисе стоит штатный - кайфа не нашел напрочь. Лишний расход. Дворники рулят. Ну а вам - хозяин-барин. А, кстати, да, лампы какие стоят? Галоген или ксенон? Вроде с ксеноном должно полуше мыть -- грязь так не запекается. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Говорящая рыба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 17 790 Регистрация: 27.9.2005 Пользователь №: 445 Реальное имя:Александр Город:Пересвет ![]() ![]() |
В наборе есть одна непонятная деталь пипсоидного вида (на фото внизу). Не ломайте голову - это специальный инструмент для регулировки форсунок. Сань, это такая шняга типа вилки которая засовывается в форсунку? Расскажи как он работает? -------------------- Ситроён C5 2013
Анафему предал. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Говорящая рыба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 17 790 Регистрация: 27.9.2005 Пользователь №: 445 Реальное имя:Александр Город:Пересвет ![]() ![]() |
а вот не отстану я просто так... Вариантов омывателей существует полоно, и что характерно, диапазон цен О-О-Очень различный. В том числе есть и омывателеи от Hella. И цена им 6000 рублей. В Хелловском наборе лежит хитровывернутая релюшка. Типа таймер. Включает фароомыватель с задержкой относительно основных писалок. Соответственно не нужно протягивать провода в салон и всверливать кнопку. Вся проводка разводится под капотом. Ну и втом наборе что у меня форсунки раздельные. Те их 4 штуки. -------------------- Ситроён C5 2013
Анафему предал. |
|
|
Гость_Михалыч_* |
![]()
Сообщение
#33
|
Гости ![]() |
а вот не отстану я просто так... Вариантов омывателей существует полоно, и что характерно, диапазон цен О-О-Очень различный. В том числе есть и омывателеи от Hella. И цена им 6000 рублей. В Хелловском наборе лежит хитровывернутая релюшка. Типа таймер. Включает фароомыватель с задержкой относительно основных писалок. Соответственно не нужно протягивать провода в салон и всверливать кнопку. Вся проводка разводится под капотом. Ну и втом наборе что у меня форсунки раздельные. Те их 4 штуки. Вот это уже интереснее .... |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Говорящая рыба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 17 790 Регистрация: 27.9.2005 Пользователь №: 445 Реальное имя:Александр Город:Пересвет ![]() ![]() |
Вот содержимое Хелловской коробочки
![]() ЗЫ В левом верхнем углу тот самый инструмент. Каг же им пользоваться? -------------------- Ситроён C5 2013
Анафему предал. |
|
|
Гость_Михалыч_* |
![]()
Сообщение
#35
|
Гости ![]() |
Этот 8WS 008 549-001 ??? Где и почём брал ?
И вопрос по релюшке .... я так понял если на чуть чуть влключить омыватель, то она не сработает. А если долго подеожать то сработает !? |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 13.5.2008 Из: Подольск Пользователь №: 14 186 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Тема хоть и старая, но подниму! На Вашем автомобиле, бачек поставлен там где у меня стоит EGR. Как Вы решили эту проблемму?
И еще, у кого есть опыт установки омывателя на караван (вояджер), куда бачек ставили? |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 25.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 11 844 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Я реализовал емкость вот таким образом
![]() Канистра из под масла, сбоку полоска через которую виден уровень, объём 5 литров. Снизу прикрутил штуцер и насос присоединил через трубку. Т.е. он висит "верх ногами". фотку скину позже. У меня ксенон, наверное поэтому системой очень доволен. -------------------- Chrysler Voyager 2003, Nissan Quest 2006, Opel Zafira 2012, Dodge Grand Caravan 2010
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 13.5.2008 Из: Подольск Пользователь №: 14 186 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Я реализовал емкость вот таким образом ![]() Канистра из под масла, сбоку полоска через которую виден уровень, объём 5 литров. Снизу прикрутил штуцер и насос присоединил через трубку. Т.е. он висит "верх ногами". фотку скину позже. У меня ксенон, наверное поэтому системой очень доволен. Дружище, очень надо фото!!! Очень прошу сделать!!! Выручай!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 25.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 11 844 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
В канистру от масла вкрутил штуцер. От чего он я не знаю(нашел в полезном хламе в гараже) через горловину было удобно его прикручивать.
![]() С другой стороны на штуцер одел трубку, в неё вставил насос. Был штатный, из комплекта. Но я не успел до морозов сменить воду на незамерзайку и он сгорел. В том же хламе нашелся бензонасос от Опеля, который я и поставил(на фото). ![]() Ни какого крепления для канистрочки придумывать не стал, ограничился простейшим хомутом, за ручку, и саморезом к панели. Отверстие , кстати, было. Да, еще хотел сказать по поводу работы клапана. Он сдерживает воду, до определенного давления. Когда насосом накачивается достаточное( не знаю какое в цифрах) клапан продавливается, и вода приличным напором идет на фары. Если вместо клапана поставить обычный тройник, напора нет. Проверено. ![]() Сообщение отредактировал Dim-s - 22.2.2010, 20:34 -------------------- Chrysler Voyager 2003, Nissan Quest 2006, Opel Zafira 2012, Dodge Grand Caravan 2010
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 13.5.2008 Из: Подольск Пользователь №: 14 186 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Огромное, огромное, огромное спасибо!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Установка бачка для воды подробно показана на фотках в первом отчёте. ЕGR не мешает. Единственный недостаток - малый объём бачка. Ставить банку между радиатором и двигателем я не захотел, дабы не ухудшать циркуляцию воздуха.
-------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Отвечу и я. После долгой эксплуатации в различных условиях могу сказать однозначно - омыватель МНЕ необходим. Я постоянно катаюсь за город. Ну люблю я на даче жить. Дорога освещена далеко не вся. Раньше приходилось с тряпочкой выходить и фары протирать. Теперь кнопочку нажал не останавливаясь и как будто свет включили. Фара до чиста не отмывается конечно. Но того, что смылось уже достаточно, что-бы увидеть дорогу. Зимой ездили в гости в КК Нижний Новгород. Погода была ужасная. Снег. Фары идущей за мной машины (LHS) залеплялись так, что я просто переставал её видеть. После омывания фар было такое впечатление, как будто свет включили. Правда машина из Москвы выехала с двумя парами фар, а в НиНо приехала с одной - противотуманок вообще не было видно.
Если Вы катаетесь только по городу - фароомыватель не нужен. За городом - необходим. Что касательно "советского бачка", то ни на одном из моих многочисленных автомобилей ни разу не лопался бачёк стеклоомывателя. Ещё в советские временя я по случаю купил запасной бачёк для ВАЗ с моторчиком. Так и выбросил его недавно. Не пригодился. Да и лёгкий душ генератору вовсе не помеха. Особенно во время работы. Проверено лично ещё во время работы в профильном КБ. -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
Гость_Meheelos_* |
![]()
Сообщение
#43
|
Гости ![]() |
![]() Первым делом прихреначил форсунки на бампер - это самое лёгкое, да и надо было с чего-то начинать... Потом дело застопорилось и я поехал за бачком с кронштейном и стяжечками... "Кронштейн, само собой, пришлось переделать. Для этого я использовал строительный уголок, тиски, сварку, молоток, голову и руки..." - этот кошмар миня миновал, потому что бачок прекрасно входит правее от осевой линии (если смотреть на раскрытый капот моторного отсека), "встаёт" на трубу радиатора, а кронштейн крепится непосредственно к железу капота и ни каких доработок не требуется... - повезло... "...К сожалению диаметр отверстия в бачке мал для установки насоса фароомывателя. Пришлось его рассверливать и использовать входящую в комплект резиновую прокладку..."- я просто использовал мыло... влезло, как по маслу... - обратно повезло... ...как доделаю, выложу фотки. ![]() ЗЫ: у Rostik-а - мотор трёхлитровый судя по картинке? Так у мня -2,4 и места слева, просто нет... там у меня кожух всё место сожрал... поэтому пережил несколько неприятным минут, осознавая, то если место не найду, придется бак ставить в салоне... ![]() У Rostik'а в T&C моторчик 3,8L. Это из подписи видно. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 960 Регистрация: 7.7.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 864 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
На предыдущей машине WV Шаран стоял штатный телескопический обыватель фар, ночью по трассе помогал хорошо, не знаю что там было за давление, но был случай что перемерзли омыватели ветрового стекла, а фар работали ( жижа из одного бочка, как произошло не понятно, мот и не перемерзли а засорились), тогда заметил что бьют они так что долетает и до ветрового стекла, так и ехал, на фары брызнул, за одно и стекло помыл.))))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Я тоже пару раз пользовался этим. Просто форсунки на капоте быстрее подмерзают и забиваются снежной кашей. А трубопроводы фароомывателя толще, хорошо прогреваются возле радиатора, форсунки больше. И действительно часть воды может добивать до лобовика.
-------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 1:26 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |