Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Р1775 и Р1776, Дайте цитату из Олдаты, плиз
Said
сообщение 14.1.2008, 10:30
Сообщение #1


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



У кого есть, что там рекомендуют по ремонту при этих ошибках?
Если можно на русском (в смысле переведите), нет - тогда хоть в копируемом формате, чтобы в автопереводчик можно было загнать.
Всем спасибо


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 35)
Serg
сообщение 14.1.2008, 10:58
Сообщение #2


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Said @ 14.1.2008, 10:37) *
У кого есть, что там рекомендуют по ремонту при этих ошибках?
Если можно на русском (в смысле переведите), нет - тогда хоть в копируемом формате, чтобы в автопереводчик можно было загнать.
Всем спасибо

Ошибки по машине T&C Ltd-99; 3,8; AWD
P1775
P1776


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 14.1.2008, 11:44
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Цитата(Serg @ 14.1.2008, 10:05) *
Ошибки по машине T&C Ltd-99; 3,8; AWD
P1775
P1776

Спасибо большое. Но из тех черных картинок ПДФных нифига нельзя скопировать для переводчика


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 14.1.2008, 12:07
Сообщение #4


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Said @ 14.1.2008, 11:51) *
Спасибо большое. Но из тех черных картинок ПДФных нифига нельзя скопировать для переводчика

Да. Нельзя.... Вот так вот они "защищаются", блин.....


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kMike
сообщение 14.1.2008, 20:34
Сообщение #5


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 10.9.2007
Из: Minsk
Пользователь №: 9 327
Реальное имя:Михаил



Вот что из Mitchell-а вытащил :

1999 Chrysler Town & Country Limited
1999 AUTOMATIC TRANSMISSIONS Chrysler 41TE/AE Electronic Controls

DTC P1775: SOLENOID SWITCH LATCHED IN TCC POSITION
Possible Causes
• Low battery voltage.
• Trans control relay output circuit shorted to L-R press switch sense circuit.
• TCM L-R pressure switch state reads open.
• Malfunctioning transaxle solenoid pack.
• Engine idle speed above specification.

Diagnostic Procedure
1 Using scan tool, check Global Good Trip (GGT) counter. If GGT counter displays 3 trips or less, go to step 3. If GGT counter displays more than 3 trips, go to next step.
2 Record all DTCs and one trip failures. Using scan tool, erase DTCs. See CLEARING DIAGNOSTIC TROUBLE CODES . Drive vehicle in 2nd gear, then apply brakes until a 2-1 downshift occurs. Repeat 2 more times. Check if DTC P1775 has reset. If DTC P1775 is present, go to next step. If DTC P1775 is not present, go to step 12 .
3 Using scan tool, perform SHIFT LEVER system test. If system passes test, go to next step. If system does not pass test, go to DTC P0705: CHECK SHIFTER SIGNAL .
4 Start engine. Using scan tool, monitor idle speed. If idle speed is greater than 1100 RPM, repair high idle speed condition. If idle speed is not greater than 1100 RPM, go to next step.
5 5. Turn ignition off. Connect a 300 psi (21 kg/cm2 ) pressure gauge to L-R pressure test port. See TESTING in CHRYSLER 41TE/AE & MITSUBISHI F4AC1 OVERHAUL article. Start engine. Ensure gearshift lever is in "P" position. If pressure gauge reading is greater than 20 psi (1.4 kg/cm2 ), go to next step. If pressure gauge reading is not as specified, go to step 9
6 Using scan tool, monitor L-R pressure switch state. If scan tool displays L-R pressure switch state as OPEN, go to next step. If scan tool does not display OPEN, perform appropriate tests for other DTCs, if applicable. If no other DTCs are set, perform DTC P1791: LOSS OF PRIME .
7 Turn ignition off. Disconnect transmission solenoid pack harness connector. Measure resistance between transmission control relay output circuit and L-R pressure switch sense circuit at transmission solenoid pack harness connector. If resistance is less than 5 ohms, repair transmission control relay output circuit for a short to L-R pressure switch sense circuit. If resistance is not as specified, go to next step.
8 Replace transmission solenoid pack. Start engine. Ensure gearshift lever is in "P" position. Using scan tool, monitor L-R pressure switch state. If scan tool displays L-R pressure switch state as CLOSED, testing is complete. If scan tool does not display CLOSED, replace TCM.
9 Place gearshift lever in "R" position. If reverse gear engages, go to next step. If reverse gear does not engage, go to step 11 .
10 Check solenoid switch valve for proper operation. If valve moves back and forth freely, replacetransmission solenoid pack. If valve does not move freely, repair valve body as necessary.
11 Check for additional DTCs. If additional DTCs are set, perform appropriate test. If no other DTCs are set, perform DTC P1791: LOSS OF PRIME .
12 Inspect the following for pushed out terminals or faulty connections:
• Engine Ground Connections
• TCM Grounds
• TCM Battery Feed
• TCM Fused Ignition Switch Output Circuit
• Power Feed To Transmission Control Relay
Repair as necessary. If all connections are okay, inspect TCM connector pins 15 and 50. Repair as necessary.

13. If procedure in previous step fails to diagnose problem, erase DTCs using scan tool. Set GTC counter to zero. Perform VER-1A: VERIFICATION TEST . If transaxle is still not functioning correctly, go to next step. If transaxle is functioning correctly, test is complete.
NOTE: Low battery voltage can be a source of many non-DTC symptoms.
14. Inspect battery voltage. Ensure battery is fully charged. Correct as needed. Perform VER-1A:VERIFICATION TEST . If battery voltage is okay, see TROUBLE SHOOTING in CHRYSLER41TE/AE & MITSUBISHI F4AC1 OVERHAUL article.

DTC P1776: SOLENOID SWITCH VALVE LATCHED IN L-R POSITION
Possible Causes
NOTE: Replacing TCM will not repair DTC P1776.
• Low battery voltage.
• Excessive debris in transaxle pan.
• Valve body damage.

Diagnostic Procedure
1 Using scan tool, check Global Good Trip (GGT) counter. If GGT counter displays 3 trips or less, go to step 3 . If GGT counter displays more than 3 trips, go to next step.
2 Record all DTCs and one trip failures. Using scan tool, erase DTCs. See CLEARING DIAGNOSTIC TROUBLE CODES . With transaxle at normal operating temperature, drive vehicle in 4th gear at light throttle (50 MPH) for 20 seconds. Check if DTC P1776 has reset. If DTC P1776 is present, go to next step. If DTC P1776 is not present, go to step 5 .
3 If DTC P1784 is also set, perform DTC P1784: L-R PRESSURE SENSE CIRCUIT . If DTCP1784 is not set, go to next step.
4 Drain transmission fluid. Remove transmission oil pan and check for excessive debris. If excessive debris is present, overhaul transmission. See CHRYSLER 41TE/AE & MITSUBISHI F4AC1 OVERHAUL article. If no excessive debris is present, repair or replace valve body.
5. Inspect the following for pushed out terminals or faulty connections:
• Engine Ground Connections
• TCM Grounds
• TCM Battery Feed
• TCM Fused Ignition Switch Output Circuit
• Power Feed To Transmission Control Relay
Repair as necessary. If all connections are okay, inspect TCM connector pin 50. Repair as necessary.
6. If procedure in previous step fails to diagnose problem, erase DTCs using scan tool. Set GTC counter to zero. Perform VER-1A: VERIFICATION TEST . If transaxle is still not functioning correctly, go to next step. If transaxle is functioning correctly, test is complete.
NOTE: Low battery voltage can be a source of many non-DTC symptoms.
7. Inspect battery voltage. Ensure battery is fully charged. Correct as needed. Perform VER-1A: VERIFICATION TEST . If battery voltage is okay, see TROUBLE SHOOTING in CHRYSLER 41TE/AE & MITSUBISHI F4AC1 OVERHAUL article.


--------------------
Chrysler Voyager 2.4, механика, 1999г. Швейцарец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Y}I{OC
сообщение 14.1.2008, 21:17
Сообщение #6


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 395
Регистрация: 16.5.2007
Из: Рязань
Пользователь №: 7 783
Реальное имя:Роман



Братцы ну протяните руку помощи человеку с чего начать и чем продолжить лечение Р0174, фильтр и свечи новые.... dash3.gif


--------------------
Dodge Intrepid 2.7 SE 2002 продан
Linkoln Navigator 5.4L V8 2003 Premium Large продан!
Chrysler 300C 5.7L V8 HEMI 2006 ПУЛЯ!!!
Lincoln Navigator 5.4L V8 2005 Premium Large
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 14.1.2008, 21:48
Сообщение #7


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 238
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



Цитата(Intrepid 2.7 @ 14.1.2008, 21:24) *
Братцы ну протяните руку помощи человеку с чего начать и чем продолжить лечение Р0174, фильтр и свечи новые.... dash3.gif



Какой фильтр у тебя новый, воздушный что ли. Ошибка говорит о бедной смеси. Как едет авто, без рывков и подергиваний. Эта ошибка иногда предупреждает о скорой смерти бензонасоса!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Y}I{OC
сообщение 15.1.2008, 0:11
Сообщение #8


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 395
Регистрация: 16.5.2007
Из: Рязань
Пользователь №: 7 783
Реальное имя:Роман



Какой фильтр у тебя новый, воздушный что ли. Ошибка говорит о бедной смеси. Как едет авто, без рывков и подергиваний. Эта ошибка иногда предупреждает о скорой смерти бензонасоса!!!
[/quote]
НУ ДА ПОСОветовали сменить, я и сменил, машина еде нормально без проблем, может стала немного туповата, сначала появилось следующее, когда стоишь на светофоре, и селектор в положении драйв нога соответственно на тормозе, то происходит погуливание Холостых, ну типа глохнет возрастает глохнет возрастает, были разы даж глохла но потом все ушло, никто ничего конкретного не говорил и я так и продолжал ездить, теперь возрос расход с 12,8 по городы выросло до 16, ну можно сослаться на зиму, но не 4 литра ж, вот я и бью тревогу и пытаюсь узнать что делать мож у кого так было, сервисов в Рязани по доджику нет все отказываются...
...Прошу братской помощи!!! help.gif help.gif help.gif


--------------------
Dodge Intrepid 2.7 SE 2002 продан
Linkoln Navigator 5.4L V8 2003 Premium Large продан!
Chrysler 300C 5.7L V8 HEMI 2006 ПУЛЯ!!!
Lincoln Navigator 5.4L V8 2005 Premium Large
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZMEY
сообщение 15.1.2008, 8:19
Сообщение #9


Питон Крайслер Клуба
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 512
Регистрация: 5.1.2008
Из: ПИТЕР весёлый посёлок
Пользователь №: 11 422
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Said @ 14.1.2008, 10:37) *
У кого есть, что там рекомендуют по ремонту при этих ошибках?
Если можно на русском (в смысле переведите), нет - тогда хоть в копируемом формате, чтобы в автопереводчик можно было загнать.
Всем спасибо

1.проводка
2.блок соленоидов
3.комп
4.VALVE BODY
в таком порядке,для экономии средств.


--------------------
Optima 2015г. Almera 2015г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 15.1.2008, 9:41
Сообщение #10


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Intrepid 2.7 @ 15.1.2008, 0:18) *
НУ ДА ПОСОветовали сменить, я и сменил, машина еде нормально без проблем, может стала немного туповата, сначала появилось следующее, когда стоишь на светофоре, и селектор в положении драйв нога соответственно на тормозе, то происходит погуливание Холостых, ну типа глохнет возрастает глохнет возрастает, были разы даж глохла но потом все ушло, никто ничего конкретного не говорил и я так и продолжал ездить, теперь возрос расход с 12,8 по городы выросло до 16, ну можно сослаться на зиму, но не 4 литра ж, вот я и бью тревогу и пытаюсь узнать что делать мож у кого так было, сервисов в Рязани по доджику нет все отказываются...
...Прошу братской помощи!!! help.gif help.gif help.gif

ezop похоже правильно говорит.....
Померяй давление в топливной рампе на прогретой машине и на ХХ. Вот именно когда плавают обороты.... Что там с давлением творится в этот момент?


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старый Сволочь
сообщение 15.1.2008, 10:39
Сообщение #11


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 9 263



Хех дружище по ходу дела у нас одинаковые траблы...вчера Р0700 вечером прибежал Типа система управления трансмисией неисправна (после долгого тыркания в пробке около часа),скинул ошибку,сегодня тоже после утреннего толкания на Воршавке P1776 посетила (коробас ушел в защиту) по летней эксплуатации было такое в жару когда кондей врубал..помогла бональная замена масла в коробке,перед НГ звонил на Краснобогатырскую ребятам по симптомам блок саленоидов это


--------------------
1998 DODGE GRAND CARAVAN SE/SPORT 3.3L V6 SFI OHV 12V
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 15.1.2008, 14:33
Сообщение #12


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Цитата(Старый Сволочь @ 15.1.2008, 9:46) *
Хех дружище по ходу дела у нас одинаковые траблы...вчера Р0700 вечером прибежал Типа система управления трансмисией неисправна (после долгого тыркания в пробке около часа),скинул ошибку,сегодня тоже после утреннего толкания на Воршавке P1776 посетила (коробас ушел в защиту) по летней эксплуатации было такое в жару когда кондей врубал..помогла бональная замена масла в коробке,перед НГ звонил на Краснобогатырскую ребятам по симптомам блок саленоидов это

А мне вот насоветовали (на мой взгляд достаточно компетентно, да и с моими наблюдениями предположениями совпало) - "параноидально" МЫТЬ гидроплиту. Именно по 1776. Моя 1775 принесена БУшной гидроплитой со своими косяками. Кстати, выскочила всего один раз. Пока больше не видел. Тоже грязь скорее всего. То застрянет, то попустит. Если что то действительно накрывается то это постоянно будет видно чеком тем же.
Наши Р0700 - это последствия 1776

Сообщение отредактировал Said - 15.1.2008, 14:48


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 15.1.2008, 14:44
Сообщение #13


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



[quote name='kMike' date='14.1.2008, 19:41' post='398700']
Вот что из Mitchell-а вытащил :

1999 Chrysler Town & Country Limited
1999 AUTOMATIC TRANSMISSIONS Chrysler 41TE/AE Electronic Controls

DTC P1775: SOLENOID SWITCH LATCHED IN TCC POSITION
...DTC P1776: SOLENOID SWITCH VALVE LATCHED IN L-R POSITION
quote]
Огромное спасибо. Блин, достало, уже по ихнему половину без переводчика приходится понимать.
Вот я и говорю - 1775 принесено чужой гидроплитой, потому у меня и появился толчок со 2-й на 1-ю. На моей этого не было
А 1776 - проверить целостность клапана. Целый он, но очень возможно застряет по разным причинам (не вымытые осколки после двух развалов коробки, старая грязь не домытая). Короче - стерильности там не хватает.
Хорошо свою плиту забрал, буду мыть щательней (С) Жванецкий


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Y}I{OC
сообщение 15.1.2008, 19:37
Сообщение #14


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 395
Регистрация: 16.5.2007
Из: Рязань
Пользователь №: 7 783
Реальное имя:Роман



Цитата(Serg @ 15.1.2008, 9:48) *
Цитата(Intrepid 2.7 @ 15.1.2008, 0:18) *
НУ ДА ПОСОветовали сменить, я и сменил, машина еде нормально без проблем, может стала немного туповата, сначала появилось следующее, когда стоишь на светофоре, и селектор в положении драйв нога соответственно на тормозе, то происходит погуливание Холостых, ну типа глохнет возрастает глохнет возрастает, были разы даж глохла но потом все ушло, никто ничего конкретного не говорил и я так и продолжал ездить, теперь возрос расход с 12,8 по городы выросло до 16, ну можно сослаться на зиму, но не 4 литра ж, вот я и бью тревогу и пытаюсь узнать что делать мож у кого так было, сервисов в Рязани по доджику нет все отказываются...
...Прошу братской помощи!!! help.gif help.gif help.gif

ezop похоже правильно говорит.....
Померяй давление в топливной рампе на прогретой машине и на ХХ. Вот именно когда плавают обороты.... Что там с давлением творится в этот момент?

это можно сделать самому??? мужики я извиняюсь , может слишком назойлив , но вы меня поймите в Рязани с америкосами глухо хотя вроде 180 км до москвы всего навсего, в москву ехать времени нет физически а машина нужна, разжуйте мне уж провинциалу чо делать то а...


--------------------
Dodge Intrepid 2.7 SE 2002 продан
Linkoln Navigator 5.4L V8 2003 Premium Large продан!
Chrysler 300C 5.7L V8 HEMI 2006 ПУЛЯ!!!
Lincoln Navigator 5.4L V8 2005 Premium Large
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 15.1.2008, 21:57
Сообщение #15


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 238
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



Цитата(Intrepid 2.7 @ 15.1.2008, 19:44) *
Цитата(Serg @ 15.1.2008, 9:48) *
Цитата(Intrepid 2.7 @ 15.1.2008, 0:18) *
НУ ДА ПОСОветовали сменить, я и сменил, машина еде нормально без проблем, может стала немного туповата, сначала появилось следующее, когда стоишь на светофоре, и селектор в положении драйв нога соответственно на тормозе, то происходит погуливание Холостых, ну типа глохнет возрастает глохнет возрастает, были разы даж глохла но потом все ушло, никто ничего конкретного не говорил и я так и продолжал ездить, теперь возрос расход с 12,8 по городы выросло до 16, ну можно сослаться на зиму, но не 4 литра ж, вот я и бью тревогу и пытаюсь узнать что делать мож у кого так было, сервисов в Рязани по доджику нет все отказываются...
...Прошу братской помощи!!! help.gif help.gif help.gif

ezop похоже правильно говорит.....
Померяй давление в топливной рампе на прогретой машине и на ХХ. Вот именно когда плавают обороты.... Что там с давлением творится в этот момент?

это можно сделать самому??? мужики я извиняюсь , может слишком назойлив , но вы меня поймите в Рязани с америкосами глухо хотя вроде 180 км до москвы всего навсего, в москву ехать времени нет физически а машина нужна, разжуйте мне уж провинциалу чо делать то а...



Вряд ли ты сам это сделаешь, нужен манометр + переходники. Ездий пока не сломается, или езжай на диагностику в столицу!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Y}I{OC
сообщение 15.1.2008, 22:26
Сообщение #16


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 395
Регистрация: 16.5.2007
Из: Рязань
Пользователь №: 7 783
Реальное имя:Роман



помницо уважаемые я на десятке мерил давление в топливной рампфе, и это не так уж трудно делается просто гдеэто делать на 2,7 ИНтрепида ума не приложу....


--------------------
Dodge Intrepid 2.7 SE 2002 продан
Linkoln Navigator 5.4L V8 2003 Premium Large продан!
Chrysler 300C 5.7L V8 HEMI 2006 ПУЛЯ!!!
Lincoln Navigator 5.4L V8 2005 Premium Large
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 15.1.2008, 22:28
Сообщение #17


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 238
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



Цитата(Intrepid 2.7 @ 15.1.2008, 22:33) *
помницо уважаемые я на десятке мерил давление в топливной рампфе, и это не так уж трудно делается просто гдеэто делать на 2,7 ИНтрепида ума не приложу....



На 2,7 нет штуцера. Снимается топливная трубка на рейке и одевается тройник, а на него манометр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Y}I{OC
сообщение 15.1.2008, 22:35
Сообщение #18


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 395
Регистрация: 16.5.2007
Из: Рязань
Пользователь №: 7 783
Реальное имя:Роман



ну ничего труного не должно быть осталось найти манометр и узнать какое давление должно быть....


--------------------
Dodge Intrepid 2.7 SE 2002 продан
Linkoln Navigator 5.4L V8 2003 Premium Large продан!
Chrysler 300C 5.7L V8 HEMI 2006 ПУЛЯ!!!
Lincoln Navigator 5.4L V8 2005 Premium Large
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 15.1.2008, 22:39
Сообщение #19


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 238
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



Цитата(Intrepid 2.7 @ 15.1.2008, 22:42) *
ну ничего труного не должно быть осталось найти манометр и узнать какое давление должно быть....



48+-5 psi
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Y}I{OC
сообщение 15.1.2008, 22:44
Сообщение #20


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 395
Регистрация: 16.5.2007
Из: Рязань
Пользователь №: 7 783
Реальное имя:Роман



Цитата(ezop @ 15.1.2008, 22:46) *
Цитата(Intrepid 2.7 @ 15.1.2008, 22:42) *
ну ничего труного не должно быть осталось найти манометр и узнать какое давление должно быть....



48+-5 psi

а оно должно быть постоянным или плавать в этих пределах!!!


--------------------
Dodge Intrepid 2.7 SE 2002 продан
Linkoln Navigator 5.4L V8 2003 Premium Large продан!
Chrysler 300C 5.7L V8 HEMI 2006 ПУЛЯ!!!
Lincoln Navigator 5.4L V8 2005 Premium Large
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 15.1.2008, 22:46
Сообщение #21


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 238
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



Цитата(Intrepid 2.7 @ 15.1.2008, 22:51) *
Цитата(ezop @ 15.1.2008, 22:46) *
Цитата(Intrepid 2.7 @ 15.1.2008, 22:42) *
ну ничего труного не должно быть осталось найти манометр и узнать какое давление должно быть....



48+-5 psi

а оно должно быть постоянным или плавать в этих пределах!!!


На практике держится около 50. При резком газе отклоняться почти (1-2 psi) не должно!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старый Сволочь
сообщение 16.1.2008, 11:32
Сообщение #22


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 9 263



Цитата(Said @ 15.1.2008, 14:40) *
Цитата(Старый Сволочь @ 15.1.2008, 9:46) *
Хех дружище по ходу дела у нас одинаковые траблы...вчера Р0700 вечером прибежал Типа система управления трансмисией неисправна (после долгого тыркания в пробке около часа),скинул ошибку,сегодня тоже после утреннего толкания на Воршавке P1776 посетила (коробас ушел в защиту) по летней эксплуатации было такое в жару когда кондей врубал..помогла бональная замена масла в коробке,перед НГ звонил на Краснобогатырскую ребятам по симптомам блок саленоидов это

А мне вот насоветовали (на мой взгляд достаточно компетентно, да и с моими наблюдениями предположениями совпало) - "параноидально" МЫТЬ гидроплиту. Именно по 1776. Моя 1775 принесена БУшной гидроплитой со своими косяками. Кстати, выскочила всего один раз. Пока больше не видел. Тоже грязь скорее всего. То застрянет, то попустит. Если что то действительно накрывается то это постоянно будет видно чеком тем же.
Наши Р0700 - это последствия 1776

Вчера сбросил ошибки проехал 200 км вроде больше не приходили ошибки ,сегодня попробую ATF и фильтр поменять,по ощущениям до прошлой замены масла в АКПП (летом,симптомы были такие ...ошибки выскакивали те же,корока спотыкалась при переключении со 2 на 1 ,вялый разгон,по ощущениям будто прицеп тащил,.После замены ушли и полгода не приходили) Теперь пробег после замены ~20 киломиль те же симптомы вернулись.Может бонально пришло время масло менять ..оно же тоже не вечное и свойства теряет!Отпишусь по результатам после замены .А гидроплиту мыть может оно и хорошо но это в крайнем случае если не поможет!


--------------------
1998 DODGE GRAND CARAVAN SE/SPORT 3.3L V6 SFI OHV 12V
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZMEY
сообщение 16.1.2008, 12:20
Сообщение #23


Питон Крайслер Клуба
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 512
Регистрация: 5.1.2008
Из: ПИТЕР весёлый посёлок
Пользователь №: 11 422
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Старый Сволочь @ 16.1.2008, 11:39) *
Цитата(Said @ 15.1.2008, 14:40) *
Цитата(Старый Сволочь @ 15.1.2008, 9:46) *
Хех дружище по ходу дела у нас одинаковые траблы...вчера Р0700 вечером прибежал Типа система управления трансмисией неисправна (после долгого тыркания в пробке около часа),скинул ошибку,сегодня тоже после утреннего толкания на Воршавке P1776 посетила (коробас ушел в защиту) по летней эксплуатации было такое в жару когда кондей врубал..помогла бональная замена масла в коробке,перед НГ звонил на Краснобогатырскую ребятам по симптомам блок саленоидов это

А мне вот насоветовали (на мой взгляд достаточно компетентно, да и с моими наблюдениями предположениями совпало) - "параноидально" МЫТЬ гидроплиту. Именно по 1776. Моя 1775 принесена БУшной гидроплитой со своими косяками. Кстати, выскочила всего один раз. Пока больше не видел. Тоже грязь скорее всего. То застрянет, то попустит. Если что то действительно накрывается то это постоянно будет видно чеком тем же.
Наши Р0700 - это последствия 1776

Вчера сбросил ошибки проехал 200 км вроде больше не приходили ошибки ,сегодня попробую ATF и фильтр поменять,по ощущениям до прошлой замены масла в АКПП (летом,симптомы были такие ...ошибки выскакивали те же,корока спотыкалась при переключении со 2 на 1 ,вялый разгон,по ощущениям будто прицеп тащил,.После замены ушли и полгода не приходили) Теперь пробег после замены ~20 киломиль те же симптомы вернулись.Может бонально пришло время масло менять ..оно же тоже не вечное и свойства теряет!Отпишусь по результатам после замены .А гидроплиту мыть может оно и хорошо но это в крайнем случае если не поможет!

мучался с 1776 четыре дня.на ириновском не нашли,на просвете то-же,офицалы предложили кап.рем biggrin.gif и вчера по совету поехал в гараж к нар.умельцам,итог:3часа работы и машину не узнать!передачи стали длинней,динамику супер и переключений не чувствую.заменили в плите клапанок и выкинули пружинку,кстати по 41 коробке куча рекомендаций от крайслера что заменить и что выкинуть cool.gif ЕСТЬ ЕЩЁ У НАС УМЕЛЬЦЫ.3000 С РАБОТОЙ И С РЕМКОМПЛЕКТОМ!


--------------------
Optima 2015г. Almera 2015г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старый Сволочь
сообщение 16.1.2008, 12:34
Сообщение #24


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 9 263



[quote name='ZMEY' post='399868' date='16.1.2008, 12:27'][quote name='Старый Сволочь' post='399822' date='16.1.2008, 11:39'][quote name='Said' post='399173' date='15.1.2008, 14:40'][quote name='Старый Сволочь' post='399031' date='15.1.2008, 9:46']Хех дружище по ходу дела у нас одинаковые траблы...вчера Р0700 вечером прибежал Типа система управления трансмисией неисправна (после долгого тыркания в пробке около часа),скинул ошибку,сегодня тоже после утреннего толкания на Воршавке P1776 посетила (коробас ушел в защиту) по летней эксплуатации было такое в жару когда кондей врубал..помогла бональная замена масла в коробке,перед НГ звонил на Краснобогатырскую ребятам по симптомам блок саленоидов это[/quote]
А мне вот насоветовали (на мой взгляд достаточно компетентно, да и с моими наблюдениями предположениями совпало) - "параноидально" МЫТЬ гидроплиту. Именно по 1776. Моя 1775 принесена БУшной гидроплитой со своими косяками. Кстати, выскочила всего один раз. Пока больше не видел. Тоже грязь скорее всего. То застрянет, то попустит. Если что то действительно накрывается то это постоянно будет видно чеком тем же.
Наши Р0700 - это последствия 1776
[/quote]
Вчера сбросил ошибки проехал 200 км вроде больше не приходили ошибки ,сегодня попробую ATF и фильтр поменять,по ощущениям до прошлой замены масла в АКПП (летом,симптомы были такие ...ошибки выскакивали те же,корока спотыкалась при переключении со 2 на 1 ,вялый разгон,по ощущениям будто прицеп тащил,.После замены ушли и полгода не приходили) Теперь пробег после замены ~20 киломиль те же симптомы вернулись.Может бонально пришло время масло менять ..оно же тоже не вечное и свойства теряет!Отпишусь по результатам после замены .А гидроплиту мыть может оно и хорошо но это в крайнем случае если не поможет!
[/quote]
мучался с 1776 четыре дня.на ириновском не нашли,на просвете то-же,офицалы предложили кап.рем biggrin.gif и вчера по совету поехал в гараж к нар.умельцам,итог:3часа работы и машину не узнать!передачи стали длинней,динамику супер и переключений не чувствую.заменили в плите клапанок и выкинули пружинку,кстати по 41 коробке куча рекомендаций от крайслера что заменить и что выкинуть cool.gif ЕСТЬ ЕЩЁ У НАС УМЕЛЬЦЫ.3000 С РАБОТОЙ И С РЕМКОМПЛЕКТОМ!
[/quote]
Хех.. мил человек ты же в Питере кажись...Где б эти рекомендации от Крайслера почитать бы..а то как то стремно ...имхо оно ж (пружинко)туда конструкторами коробаса наверняка не просто так поставлено было
чтоб наши умельцы для Нашего общего счастия извлекали connie_23.gif


--------------------
1998 DODGE GRAND CARAVAN SE/SPORT 3.3L V6 SFI OHV 12V
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZMEY
сообщение 16.1.2008, 12:42
Сообщение #25


Питон Крайслер Клуба
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 512
Регистрация: 5.1.2008
Из: ПИТЕР весёлый посёлок
Пользователь №: 11 422
Реальное имя:Дмитрий



Хех.. мил человек ты же в Питере кажись...Где б эти рекомендации от Крайслера почитать бы..а то как то стремно ...имхо оно ж (пружинко)туда конструкторами коробаса наверняка не просто так поставлено было
чтоб наши умельцы для Нашего общего счастия извлекали
ВОТ ЭТО К СОЖАЛЕНИЮ подсказать не могу.обратьись к Andrey car.это в москве,а какую пружинку извлеч это на станции знать должны.там 2 пружинки,одна в другую вставлены,ток вот большую нах.....и будет счастье.:-)

Сообщение отредактировал ZMEY - 16.1.2008, 16:14


--------------------
Optima 2015г. Almera 2015г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 16.1.2008, 15:43
Сообщение #26


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Цитата(Старый Сволочь @ 16.1.2008, 10:39) *
Теперь пробег после замены ~20 киломиль те же симптомы вернулись.Может бонально пришло время масло менять ..оно же тоже не вечное и свойства теряет!Отпишусь по результатам после замены .А гидроплиту мыть может оно и хорошо но это в крайнем случае если не поможет!

У меня вчера снова вылезла 1775 (вторая гидроплита, на родной всегда была 1776). Сбросил, сегодня пока не видел.
Понятное дело, что чаще меняя масло можно таки все там вымыть. Но этож сколько раз это надо сделать? И все время не ехать, а ждать когда же этот китаец придет. Мне так не нравится. Пока поезжу на чужой, а свою таки разберу и помою. Почитав инфу понял - в этом деле главное белая простынь на столе и руки в хирургических перчатках. А именно этого я у своих спецов и не увидел


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZMEY
сообщение 16.1.2008, 16:09
Сообщение #27


Питон Крайслер Клуба
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 512
Регистрация: 5.1.2008
Из: ПИТЕР весёлый посёлок
Пользователь №: 11 422
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Said @ 16.1.2008, 15:50) *
Цитата(Старый Сволочь @ 16.1.2008, 10:39) *
Теперь пробег после замены ~20 киломиль те же симптомы вернулись.Может бонально пришло время масло менять ..оно же тоже не вечное и свойства теряет!Отпишусь по результатам после замены .А гидроплиту мыть может оно и хорошо но это в крайнем случае если не поможет!

У меня вчера снова вылезла 1775 (вторая гидроплита, на родной всегда была 1776). Сбросил, сегодня пока не видел.
Понятное дело, что чаще меняя масло можно таки все там вымыть. Но этож сколько раз это надо сделать? И все время не ехать, а ждать когда же этот китаец придет. Мне так не нравится. Пока поезжу на чужой, а свою таки разберу и помою. Почитав инфу понял - в этом деле главное белая простынь на столе и руки в хирургических перчатках. А именно этого я у своих спецов и не увидел

начни с проводки,а блок соленоидов проверял?


--------------------
Optima 2015г. Almera 2015г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 16.1.2008, 16:16
Сообщение #28


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Цитата(ZMEY @ 16.1.2008, 15:16) *
начни с проводки,а блок соленоидов проверял?

проводка и соленоиды общие для обоих гидроплит, но ошибки у каждой своя. Значит не в наружных деталях проблема. Единственная одинаковая проблема - ранне переключение на 4-ю. Говорят надо мыть (опять таки) какой то клапан давления. Еще не выяснил где это, скорее всего в корпусе коробки. А соленоиды 20 тык назад поставили новые. Хотя есть мнение что они мрут как мухи. Старая модель (то что у меня было до ремонта) гораздо надежней, но тоже со своими багами.


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZMEY
сообщение 16.1.2008, 16:29
Сообщение #29


Питон Крайслер Клуба
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 512
Регистрация: 5.1.2008
Из: ПИТЕР весёлый посёлок
Пользователь №: 11 422
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Said @ 16.1.2008, 16:23) *
Цитата(ZMEY @ 16.1.2008, 15:16) *
начни с проводки,а блок соленоидов проверял?

проводка и соленоиды общие для обоих гидроплит, но ошибки у каждой своя. Значит не в наружных деталях проблема. Единственная одинаковая проблема - ранне переключение на 4-ю. Говорят надо мыть (опять таки) какой то клапан давления. Еще не выяснил где это, скорее всего в корпусе коробки. А соленоиды 20 тык назад поставили новые. Хотя есть мнение что они мрут как мухи. Старая модель (то что у меня было до ремонта) гораздо надежней, но тоже со своими багами.

клапан там-же в valve bodi и не один,а ещё там фильтрик стоит и тож часто забивается и 2 пружинки одна в другой которые друг за друга цепляются,одну нах... bt.gif

Сообщение отредактировал ZMEY - 16.1.2008, 16:29


--------------------
Optima 2015г. Almera 2015г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 17.1.2008, 14:55
Сообщение #30


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Только не пинайте и не бросайте камнями, просто ДА или НЕТ:
можно ли в имеющуюся АТФ+4 залить АТФ+3? И так постепенно вернуться на +3 (на щупе написано ONLY ATF+3). При условии что все Мопар. С этими частыми заменами скоро в трубу только на этом вылечу

Сообщение отредактировал Said - 17.1.2008, 14:56


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 17.1.2008, 15:21
Сообщение #31


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Цитата(Said @ 17.1.2008, 14:02) *
Только не пинайте и не бросайте камнями, просто ДА или НЕТ:
можно ли в имеющуюся АТФ+4 залить АТФ+3? И так постепенно вернуться на +3 (на щупе написано ONLY ATF+3). При условии что все Мопар. С этими частыми заменами скоро в трубу только на этом вылечу

Вопрос снимается - +3 уже не найти


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZMEY
сообщение 17.1.2008, 15:30
Сообщение #32


Питон Крайслер Клуба
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 512
Регистрация: 5.1.2008
Из: ПИТЕР весёлый посёлок
Пользователь №: 11 422
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Said @ 17.1.2008, 15:02) *
Только не пинайте и не бросайте камнями, просто ДА или НЕТ:
можно ли в имеющуюся АТФ+4 залить АТФ+3? И так постепенно вернуться на +3 (на щупе написано ONLY ATF+3). При условии что все Мопар. С этими частыми заменами скоро в трубу только на этом вылечу

всё равно отвечу в +3 долить +4 мона,наоборот НИЗЯ


--------------------
Optima 2015г. Almera 2015г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старый Сволочь
сообщение 17.1.2008, 17:27
Сообщение #33


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 9 263



Цитата(Said @ 17.1.2008, 15:02) *
Только не пинайте и не бросайте камнями, просто ДА или НЕТ:
можно ли в имеющуюся АТФ+4 залить АТФ+3? И так постепенно вернуться на +3 (на щупе написано ONLY ATF+3). При условии что все Мопар. С этими частыми заменами скоро в трубу только на этом вылечу

Как и говорил ..поменял вчера АТФ ,было закуплено аж на 1680 руб 5 литров и фильтр Фрамовский с прокладкой , при замене исследовал магнит и цвет- запах старой АТФ -ки металла на магните нету но есть какая то типа грязь или больше похоже на черную разкисшую глину..она того ...намагниченая ..металла как такого ...не обнаруженно,АТФ темная и не прозрачная (хотя на щупе красное было и прозрачное)с резким хим запахом,но горелым не пахнет.
После замены ошибки вроде не приходили..пробег 200 км ,вроде как бы шустрее машинк побежал и субъективно меньше сожрал бенза ..хотя и не уверен..может просто показалось(25 литров на 200км). Толчек при переключении со 2 на первую также присутствует,причем не удар а так простой толчек зависит как тормозить,если резко то его нет а если плавно притормаживать то есть через раз м.б оно так и должно быть а может подуха разбита .Короче дальнейший полет покажет .


--------------------
1998 DODGE GRAND CARAVAN SE/SPORT 3.3L V6 SFI OHV 12V
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Минчанин
сообщение 18.1.2008, 12:21
Сообщение #34


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 616
Регистрация: 17.9.2006
Из: г. Минск
Пользователь №: 4 594



Цитата(ZMEY @ 17.1.2008, 14:37) *
всё равно отвечу в +3 долить +4 мона,наоборот НИЗЯ

и будешь неправ. В твою коробку добавлять +3 нельзя, т. к. она расчитана на работу с +4, а Said-у можно. Сами по себе масла +4 и +3 абсолютно совместимы и прекрасно смешиваются
 что и указано на упаковке.


--------------------

3.3 DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 18.1.2008, 13:18
Сообщение #35


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 238
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



Цитата(Минчанин @ 18.1.2008, 12:28) *
Цитата(ZMEY @ 17.1.2008, 14:37) *
всё равно отвечу в +3 долить +4 мона,наоборот НИЗЯ

и будешь неправ. В твою коробку добавлять +3 нельзя, т. к. она расчитана на работу с +4, а Said-у можно. Сами по себе масла +4 и +3 абсолютно совместимы и прекрасно смешиваются
 что и указано на упаковке.



Как уже писали лить АТФ+4 в АТФ+3 можно, а наоборот нет!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Минчанин
сообщение 18.1.2008, 19:43
Сообщение #36


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 616
Регистрация: 17.9.2006
Из: г. Минск
Пользователь №: 4 594



Цитата(ezop @ 18.1.2008, 12:25) *
Как уже писали лить АТФ+4 в АТФ+3 можно, а наоборот нет!!!

А разве от перемены мест слагаемых сумма меняется? Какая разница что с чем смешаешь? А вот куда потом зту смесь залить это уже другое дело - в коробку которая должна работать на АТФ+3 или в коробку работающую на АТФ+4.


--------------------

3.3 DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 20:14Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: