![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Задние амортизаторы на наших машинах весьма живучие. Изнашиваются в них в первую очередь сайлентблоки. Но они, к сожалению, не заменяются отдельно. Меняется весь амортизатор в сборе. Удовольствие весьма дорогое. До обидного дорогое. Из-зи каких-то там резинок менять весь амортизатор.
С этой проблеммой и я столкнулся, когда на моём Караване застучало-забренчало сзади. Добрые люди подсказали адрес и я поехал в сервис. Там мои амы сняли, изготовили для них новые втулки, запрессовали их на место и поставили всё на место. Цена удовольствия - 2500р. Всё сделали в течении одного дня. Результат - отменный. На отремонтированных амортизаторах я прокатался год. И ещё новый владелец кататься будет. Рекомендую. Находится сей замечательный сервис тут [Архив] В дополнение, тема. Сообщение отредактировал Koxx - 23.12.2012, 0:24 -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]() |
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
А я пошел в Клондайк, купил новые усиленные ГАБРИЭЛЬ примерно по 900 за штуку и за полчасика поменял. Результат тоже ничетак.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Те аммы,о которых пишет Ростик-это аммы с саморегуляцией,и стоят они от 15 тыс руб за шт.
Кстати ,тогда еще с оказией через Царя ВГ я тоже пару аммов отправил на восстановление. Убедительная просьба к модерам прикрепить эту тему в Архив. -------------------- Пежо 107, ДОКАТКА. |
|
|
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
![]() ![]() Зато флудить не разучился. ![]() |
|
|
Гость_koljanja_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Здрасте. Вот и уменя застучало, толко низнаю что. уже вроде все облазел,а АММЫ несмотрел. Машина voyager 2002 может кто подскажет какие места стоит посмотреть.
|
|
|
Гость_Mr.radeon_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
А у меня при наезде на какую ни-будь кочку наблюдается не стук а поскрипывание(свист) задней подвески !Может кто подскажет что это может быть???
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
To koljanja & Mr.radeon
Господа, а вы разве не читает само сообщение? Вы же видите, что речь идёт про совершенно конкретные аммортизаторы. На ваших машинах стоят другие. Да и речь в топике идёт не о "постукиваниях и поскрипываниях". Зачем же смешивать тёплое с липким? Прошу вас открыть отдельные топики описав максимально точно параметры/причины/следствия. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 13.10.2007 Из: Рязанская обл. Пользователь №: 9 883 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Закалхозил вчера саленблоки для наших больших амортизаторов
подобрал от ХОНДЫ (от какой не знаю) ПО №51392ST3E00 цена 380р. подходит 100% запресовал в Текстильщиках (бывший Универсам)с правой стороны Цена вопроса 200р. и 20 мин. времяни тел.173-73-59 работают и выходные. Ездию и радуюсь не чего не стучит!!! -------------------- Chrysler Town and Country 2001г 3.8л AWD.Ltd.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Обновленная инфа.
В связи с успешным прохождением ресурсных испытаний (1 год, 40 тыс. км.), могу рекомендовать нижние сайлентблоки от заднего амортизатора ВАЗ 2108. Цена вопроса 45 руб/шт. Но есть нюансы: -Сайлентблок без внешней обоймы, при установке необходима оправка. -Ширина внутренней втулки чуть больше, потребуется доработка напильником. -------------------- Пежо 107, ДОКАТКА. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Костя, это очень интересная и полезная информация. А подробнее опиши процесс перепрессовки сайлентблоков. Ну что внутреннюю втулку надо пару-тройку раз напильником чиркнуть я понял. Я дальше? Как старый выдавить? Как новый воткнуть?
-------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Костя, это очень интересная и полезная информация. А подробнее опиши процесс перепрессовки сайлентблоков. Ну что внутреннюю втулку надо пару-тройку раз напильником чиркнуть я понял. Я дальше? Как старый выдавить? Как новый воткнуть? С выпрессовкой проблем нет, т к старый сайлент все равно выбрасывать. Для запрессовки нового нужна конусная оправка,аналогичная оправке для втулок рулевых тяг на Интрепид/ Конкорд/300М. Вот ТАК это делается без инструмента. А вот так по-правильному
Прикрепленные файлы
-------------------- Пежо 107, ДОКАТКА. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Т.е.надо оправку точить? А потом тисками загонять втулку? Понятно. Жаль оправки нету и токарного станка. Но теперь знаю к кому обратиться.
![]() -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Т.е.надо оправку точить? А потом тисками загонять втулку? Понятно. Жаль оправки нету и токарного станка. Но теперь знаю к кому обратиться. У меня есть...![]() -------------------- Пежо 107, ДОКАТКА. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 29.4.2008 Из: башкирия Пользователь №: 13 884 ![]() ![]() |
Машина CHRYSLER GRAND YOYADGER 2.8 CRD 2005 гв.
Всё описываемое ниже, касается только усиленных задних амортизаторов с системой самовыравнивания пола(нивоматик), не KOYABA!!! Необходимое оборудование,инструмент,запчасти и материалы: - домкрат; - торцевой ключ с головкой на 17; - рожковые или накидные ключи на 17 и 19; - наждачный круг; - слесарные тисы(помощнее); - молоток,отвёртка(шило),пассатижи,нож; - солидол; - ветошь. - резиновые рессорные втулки от УАЗа диаметр 41 мм(сначала приобрёл сайлентблоки от ВАЗ 2108, так вот они совершенно не подходят,очень маленький диаметр!!!). 1.Снимаем колесо. 2.Откручиваем амортизатор. 3.Извлекаем из проушин старые сайлентблоки (в моём случае они просто вывалились сами). 4.Из старых сайлентблоков извлекаем металлические втулки, просто срезаем резиновую часть. 5.Подгоняем на наждаке УАЗовские втулки под освободившиеся проушины амортизатора, втулки должны заходить в проушину "от руки", но без деформации и без зазора, и устанавливаем их в амортизатор. 6.Слегка обработанные на наждаке металлические втулки от старых сайлентблоков (снятие фаски, удаление следов старой резины) обильно смазываются солидолом и при помощи тисов запрессовываются в резиновые втулки, уже стоящие в амортизаторе и тоже обильно смазанные солидолом. После запрессовки остатки солидола удалить ветошью. В процессе запрессовки металлические втулки распирают резиновые за счёт того, что наружный диаметр металлической втулки на пару миллиметров больше внутреннего диаметра резиновой втулки и обеспечивают достаточно плотную посадку нового сайлентблока в проушине амортизатора. 7.Устанавливаем амортизатор обратно на автомобиль. 8.Устанавливаем колесо. 9.При необходимости повторяем вышеописанные операции с другим амотризатором. По жизнеспособности конструкции и длительности эксплуатации ничего сказать пока не могу, только-только поставил, поезжу подольше и отпишусь. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 642 Регистрация: 30.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 45 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
По жизнеспособности конструкции и длительности эксплуатации ничего сказать пока не могу, только-только поставил, поезжу подольше и отпишусь. Я могу сказать: у вас в месте контакта металла с резиной остался солидол - это означает, что они будут двигаться друг отностительно друга и в результате резина довольно быстро "сдохнет". На будующее вместо солидола используйте обыкновенную воду - при запрессовке эффект будет такой-же, зато потом вода высохнет и контакт металла с резиной будет неподвижным. -------------------- Совесть не отвечает или временно не доступна...
Караван 2001, 3.3 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
Я могу сказать: у вас в месте контакта металла с резиной остался солидол - это означает, что они будут двигаться друг отностительно друга и в результате резина довольно быстро "сдохнет". На будующее вместо солидола используйте обыкновенную воду - при запрессовке эффект будет такой-же, зато потом вода высохнет и контакт металла с резиной будет неподвижным. +1. К тому же к густой смазке будет прилипать грязь и работать, как нождачка. а вместо простой воды я лично практикую мыльную:-) -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 476 Регистрация: 11.8.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 042 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Я ставил сайлентблоки от Хонды, по-моему... В магазине по размерам подобрал. Ходят уже долго - около 70 т км.
Но стало чуть пожестче.. -------------------- [s]Chrysler Town & Country 2011 3,6[s] Chrysler Pacifica 2017 3,6 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 642 Регистрация: 30.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 45 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Я могу сказать: у вас в месте контакта металла с резиной остался солидол - это означает, что они будут двигаться друг отностительно друга и в результате резина довольно быстро "сдохнет". На будующее вместо солидола используйте обыкновенную воду - при запрессовке эффект будет такой-же, зато потом вода высохнет и контакт металла с резиной будет неподвижным. +1. К тому же к густой смазке будет прилипать грязь и работать, как нождачка. а вместо простой воды я лично практикую мыльную:-) Не, мыльную не надо: вода высыхает, а сколькое мыло остаётся. ![]() Хотя конечно в сравнении с солидолом мыльная и обычная вода - одно и тоже. Сообщение отредактировал Serg3301 - 18.3.2011, 16:09 -------------------- Совесть не отвечает или временно не доступна...
Караван 2001, 3.3 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 29.4.2008 Из: башкирия Пользователь №: 13 884 ![]() ![]() |
вода это да, это попробую..в следующий раз))...
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
А лучший вариант- состав для шиномонтажа- там спецовое мыло, нейтральное к резине.
Сообщение отредактировал Dadu - 18.3.2011, 22:07 -------------------- Пежо 107, ДОКАТКА. |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 642 Регистрация: 30.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 45 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
А лучший вариант- состав для шиномонтажа- там спецовое мыло, нейтральное к резине. Проблема не в том, что солидол или мыло разъедает резину, а в том, что соединение металл-резина будт проскальзывать из-за такой смазки. Соотв. вместо работы резины на сжатие/растяжение она будет работать на трение с металлом - в итоге сотрётся и будет снова болтаться. Собственно радные сайлентблоки дохнут потому, что резина отслаивается от металла и начинает об него тереться, истирается и начинает болтаться. -------------------- Совесть не отвечает или временно не доступна...
Караван 2001, 3.3 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 19.12.2009 Из: Питер Пользователь №: 27 105 Реальное имя:Зинаида ![]() ![]() |
Задние амортизаторы на наших машинах весьма живучие. Изнашиваются в них в первую очередь сайлентблоки. Но они, к сожалению, не заменяются отдельно. Меняется весь амортизатор в сборе. Удовольствие весьма дорогое. До обидного дорогое. Из-зи каких-то там резинок менять весь амортизатор. С этой проблеммой и я столкнулся, когда на моём Караване застучало-забренчало сзади. Добрые люди подсказали адрес и я поехал в сервис. Там мои амы сняли, изготовили для них новые втулки, запрессовали их на место и поставили всё на место. Цена удовольствия - 2500р. Всё сделали в течении одного дня. Результат - отменный. На отремонтированных амортизаторах я прокатался год. И ещё новый владелец кататься будет. Рекомендую. Находится сей замечательный сервис тут [Архив] Респект тысячу раз!!! Но вот если кто укажет сиё волшебное место в Питере!!!! ![]() Если что стучите в личку.... |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Проблема в том, что соединение металл-резина будт проскальзывать из-за такой смазки. Тогда покрышки на дисках проворачивались бы при езде. Или при шиномонтаже тоже на воду собираете? -------------------- Пежо 107, ДОКАТКА. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 642 Регистрация: 30.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 45 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Проблема в том, что соединение металл-резина будт проскальзывать из-за такой смазки. Тогда покрышки на дисках проворачивались бы при езде. Или при шиномонтаже тоже на воду собираете? Мы вроде на "ты" уже общались... ![]() У покрышек площадь контакта на порядки больше, а усилие сдвига на порядки меньше. Можно и на воду собрать, и даже на сухую, только потом при демонтаже отрывать замучаешься, потому и собирают на мыло. У вас-же в сервисе сайленты меняют, посмотри как выглядят "дохлые" - они в большинчтве случаев дохлые из-за того, что резина от металла отслоилась. -------------------- Совесть не отвечает или временно не доступна...
Караван 2001, 3.3 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Как отслаиваются, вижу.
Но даже если посмотреть мануал, производитель предписывает использование высыхающей смазки при процедуре запрессовки. Мы используем шиномонтажный раствор- дешево и сердито. Даже советские резинки ходят и не отслаиваются. -------------------- Пежо 107, ДОКАТКА. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Верхние сайленблоки на нивоматах поставил от Опель Вектра А.Внешний диаметр 39мм длина 60мм. Диаметр верхней проушины 37.4 вроде длина сайленблока родного 42мм. После инсталляции подрезал болгаркой.
Опелевский под прессом влетел в ухо пулей без опресовок и пр. Помазал правда его солидолом - скока походит время покажет. Опелевские сайленблоки по 1.5 бакса от Феби (на рынке они где-то по 2.5 бакса). Подъемник и гайковерт с прессом бесплатные. А теперь кто подскажет от чего можно поставить нижние сайленблоки? Только не так "От хонды ставь!!!". Интересует полностью модель авто и откуда сайленблок из этого авто. Заранее благодарен. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 29.4.2008 Из: башкирия Пользователь №: 13 884 ![]() ![]() |
Дык я менял и верхний и нижний с правой стороны,левая не стучит пока.Не сравнивал оба инструментально, но "на глаз" они одинаковые...вроде.Так что если опелевские подходят на верх,то должны подойти и вниз.
|
|
|
Гость_asvyat_* |
![]()
Сообщение
#28
|
Гости ![]() |
Машина CHRYSLER GRAND YOYADGER 2.8 CRD 2005 гв. Всё описываемое ниже, касается только усиленных задних амортизаторов с системой самовыравнивания пола(нивоматик), не KOYABA!!! Необходимое оборудование,инструмент,запчасти и материалы: .jn.n.n.lnl.nl/n/n/k По жизнеспособности конструкции и длительности эксплуатации ничего сказать пока не могу, только-только поставил, поезжу подольше и отпишусь. Почти год езжу. Полет нормальный )) |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 10.1.2012 Из: москва вао Пользователь №: 46 987 Реальное имя:Владислав ![]() ![]() |
Машина CHRYSLER GRAND YOYADGER 2.8 CRD 2005 гв. Всё описываемое ниже, касается только усиленных задних амортизаторов с системой самовыравнивания пола(нивоматик), не KOYABA!!! Необходимое оборудование,инструмент,запчасти и материалы: .jn.n.n.lnl.nl/n/n/k По жизнеспособности конструкции и длительности эксплуатации ничего сказать пока не могу, только-только поставил, поезжу подольше и отпишусь. Почти год езжу. Полет нормальный )) Народ,про хонду сказали и забыли,а что за модель,сам попал сейчас,гранд вояджер2003,4х4,амартизаторы с подкачкой-а полетели сайлентблоки,новый стоит21500-один,все говорят что подходит от хонды-а что,где,какой-не известно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 840 Регистрация: 18.7.2008 Из: Минск, РБ Пользователь №: 15 496 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Подбирал сегодня сайлент, задали вопрос - под какой болт, на 12 или на 14?
Я свои пока не снимал, не знаю. Кто снимал, подскажите. Ну и заодно внутренний диаметр стального вкладыша в него на всякий случай. Спасибо. Сообщение отредактировал Montana - 3.6.2012, 17:52 -------------------- Chrysler Town&Country Touring 2006, 3,8L
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 840 Регистрация: 18.7.2008 Из: Минск, РБ Пользователь №: 15 496 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
походу М14х2
Сообщение отредактировал Montana - 3.6.2012, 21:46 -------------------- Chrysler Town&Country Touring 2006, 3,8L
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 25.3.2011 Из: Minsk Пользователь №: 38 276 Реальное имя:Alexander ![]() ![]() |
походу М14х2 Pais выдает - верхний болт 52088990AC - M12x1.75x92.0, нижний 6507 446AA - размеры не указаны, но недавно менял себе (у меня обычные), помню что одинаковые в диаметре. -------------------- T&C touring 2005
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 840 Регистрация: 18.7.2008 Из: Минск, РБ Пользователь №: 15 496 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Черт... я же смотрел в usa-auto.ru
Смотрел в книгу, увидел... :( Я в 2007 г. залез, там на 14, а у меня 2006. Спасибо, за уточнение. -------------------- Chrysler Town&Country Touring 2006, 3,8L
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 25.3.2011 Из: Minsk Пользователь №: 38 276 Реальное имя:Alexander ![]() ![]() |
Черт... я же смотрел в usa-auto.ru Смотрел в книгу, увидел... :( Я в 2007 г. залез, там на 14, а у меня 2006. Спасибо, за уточнение. Странно пролистал все года вплоть до "новой" будки 2008года - везде M12*1.75... -------------------- T&C touring 2005
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 840 Регистрация: 18.7.2008 Из: Минск, РБ Пользователь №: 15 496 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
ФАКИНГ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Что значит сидеть ночью... Да, они одинаковы... просто в 2006-м написано Сайлетблок, пружина , болт., шестиграная головка, M12x1.75x92.00, амортизатор верхний , а в 2007 - Гайк., шестигран. самоконтрящ., M14x2, болт., шестиграная головка, M12x1.75x92.00, амортизатор верхний. И капец М14х2 в глаза бросилось... зы: ночью спать нужно, а не в инете запчасти искать... -------------------- Chrysler Town&Country Touring 2006, 3,8L
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 840 Регистрация: 18.7.2008 Из: Минск, РБ Пользователь №: 15 496 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
По каталогу FEBI ВЕРХНИЕ втулки имеют код 01838 620. От Opel Vectra-A, Opel Astra. Их диаметр 39 мм, длина 60 мм. Как писали выше - запрессовываются в проушину и "дорабатываются" болгаркой до нужного размера.
Сообщение отредактировал Montana - 9.6.2012, 15:35 -------------------- Chrysler Town&Country Touring 2006, 3,8L
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 21.3.2012 Пользователь №: 49 392 ![]() ![]() |
Машина CHRYSLER GRAND VOYAGER 3,3 1995 г., полный привод, европеец. Народ, здоровы будьте! И вот такой у меня вопрос, а задние амортизаторы от Нивы разве не подходят? |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 811 Регистрация: 16.4.2008 Из: М.О., Клин Пользователь №: 13 606 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
а надоть?
-------------------- Dodge-Journey 2010, 2.4
Chrysler-Voyager 2003, 2.4, LX - продан :-( Chrysler-Sebring 2002, 2.4, LX - продан :-( |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
А смысл какой? Родные стоят 7 копеек. Тут речь идёт о ремонте дорогущих нивоматов. Менять их на любые другие из-за рваных резинок - преступление.
-------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 3.4.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 38 589 Реальное имя:Егор ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста наружный диаметр металлической втулки сайлентблока заднего амортизатора.
-------------------- chrysler grand voyager 2.5 crd 01гв
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 443 Регистрация: 12.12.2010 Пользователь №: 35 539 ![]() ![]() |
По каталогу FEBI ВЕРХНИЕ втулки имеют код 01838 620. От Opel Vectra-A, Opel Astra. Их диаметр 39 мм, длина 60 мм. Как писали выше - запрессовываются в проушину и "дорабатываются" болгаркой до нужного размера. Извините.... для тех кто на бронепоезде....не понятно ГДЕ в опеле стоит эта втулка. Отправился сейчас в магазин и показал этот код и назвал авто....меня конечно же спрашивают ....а откуда этот салейнт блок....ну я типа по коду смотрите...так и ушел ни с чем ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 094 Регистрация: 25.1.2012 Из: Псков Пользователь №: 47 435 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
620 откинуть и будет счастье, номер Febi 5-и значный. И как раз выдает сайлентблок.
-------------------- Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили, скоро в продаже Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка Grand Caravan 3.3 2001 готовим к новой жизни Yamaha DragStar 400 1996.... на пробу, видимо кризис среднего возраста Suzuki Boulevard C90T 1500 2006....кризис продолжается Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Координатор КК Латвия, кудесник еврозоны ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 792 Регистрация: 4.1.2012 Из: Латвия.г.Вентспилс Пользователь №: 46 794 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
-------------------- Моб.тел
+37126164718-Whatsapp,Viber,Telegram доступен. +79266929062 Chrysler 300 M,2000г,3,5l.Белый.Погиб в Москве в ДТП с автобусом ( Chrysler 300 M,2002.г,3,5l.Черный.Продан Chrysler Town&Country 1999g,3,8l.Умер Toyota Land Cruiser 120 Мне чужого не надо, я свое возьму, чье бы оно не было. (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 443 Регистрация: 12.12.2010 Пользователь №: 35 539 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 13.10.2007 Из: Рязанская обл. Пользователь №: 9 883 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
![]() Буду менять по новой нижние втулки,отездили три года!!! -------------------- Chrysler Town and Country 2001г 3.8л AWD.Ltd.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 16.9.2012 Из: Москва Вао , Кострома, Елец Пользователь №: 54 777 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
после не долгих поисков исправного нивомата.я его нашел.сайлентам в нем конечно копец.ну думаю махну на обоих и забуду и бах тут как удар под дых .купленный короче моего аж на целое ухо.как так? нивоматов несколько видов что ли? или после установки на машину их разница выровнится.мой 3 мес ездит в багажнике в горизонтальном положении.кто сталкивался?
-------------------- крайслер гранд вояджер 3.3 2003 год выпуска,европеец-продан, теперь лексус рх-300
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 16.9.2012 Из: Москва Вао , Кострома, Елец Пользователь №: 54 777 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
...подобрал от ХОНДЫ (от какой не знаю)... Отпишись где и почем купил,а то смотрю расценки от 450 до 1500 на эти резинки Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 14.5.2013, 13:21
Причина редактирования: некропостинг
-------------------- крайслер гранд вояджер 3.3 2003 год выпуска,европеец-продан, теперь лексус рх-300
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 23.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 59 488 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
У меня стоял нивомат,стучал,поменял резинки,не помню уже от чего подобрал,через неделю сломало верхний болт,поставил другой и его сломало.пришлось выбросить его,теперь левый нивомат а второй каяба,на лежачих каяба заметно лучше работает.
Причина редактирования: некропостинг, оверквотинг
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 5.5.2013 Пользователь №: 61 676 ![]() ![]() |
...вместо простой воды я лично практикую мыльную:-) ...мыльную не надо: вода высыхает, а сколькое мыло остаётся...мыло при высыхании практически намертво склеит резину и метал(знаю точно) Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 14.5.2013, 13:15
Причина редактирования: некропостинг
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 23.3.2013 Из: Northampton Пользователь №: 60 326 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Всем привет. Позавчера менял резинки на своём агрегате, мастер подобрал от Рено Клио. производитель-Sasic, номер детали-4001493, Triangle arm bush, Renault Clio I. Сказал, что встали как родные, без дополнительной обработки/обрезки. По какому каталогу подбирал- не знаю. Вдруг кому пригодится.
-------------------- А давайте накупим леденцов, и подарим тем, кто нас бесит-пусть сосут.....
________________________________________________________________ Chrysler Grand Voyager 2.8CRD XS 2004 |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Всем привет. Позавчера менял резинки на своём агрегате, мастер подобрал от Рено Клио. производитель-Sasic, номер детали-4001493, Triangle arm bush, Renault Clio I. Сказал, что встали как родные, без дополнительной обработки/обрезки. По какому каталогу подбирал- не знаю. Вдруг кому пригодится. Ну не знаю, судя по размерам диаметр -40мм и общая длинна 46мм, а в аморте диаметр - 37мм и длинна 42мм, не могут они подойти как родные без доп обработки. Я себе поставил от Хонда цивик по диаметру как раз, требуется обрезка по 4 мм с каждого края. -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 13.10.2007 Из: Рязанская обл. Пользователь №: 9 883 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
![]() Буду менять по новой нижние втулки,отездили три года!!! Собрался менять втулки на амах, снял амортизатор оказалось я до этого менял верхние втулки , а не нижние. Нижние оказались не 37мм а 40мм. Извените перепутал! Верхние Хондовские 3.5года полёт нормальный. Буду заказывать от Рено из предыдущего поста. Сообщение отредактировал grosh276 - 12.8.2013, 20:34 -------------------- Chrysler Town and Country 2001г 3.8л AWD.Ltd.
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 29.8.2013 Пользователь №: 64 905 ![]() ![]() |
сайлентблоки для амортизаторов задние CHRYSLER VOYAGER
VW-Audi A-80 SWAG №30790015 подходят 100% |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 28.6.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 63 308 Реальное имя:Виталий Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
На прошлой неделе менял себе на амориках (нивоматы) сайленблоки, так вот почитав эту тему купил два от хонды (№19729) и два от рено (№10151), снял аморики, выпрессовал старые резинки, начал примерять новые и оказалось что от хонды мне никак не подходят т.к. диаметр верхней проушины 39,5 мм, а нижней 40 мм. В общем впрессовал и верхние и нижние от рено (благо магазин рядом был купил ещё два от рено), немного доработав болгаркой с каждой стороны по 1,5 мм. Теперь валяются от хонды парочка сайленблоков, могу отдать кому надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 23.12.2013 Пользователь №: 68 056 ![]() ![]() |
|
|
|
Гость_Морозов_* |
![]()
Сообщение
#56
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_Морозов_* |
![]()
Сообщение
#57
|
Гости ![]() |
...подходят 100% спасибо. Не подходят 100%. (по крайней мере без пресса на 100тонн)Сайлент-блок диаметром 41,3мм, а нижнее ухо нивомата 40мм. По каталогам, от рено (ранее упоминалось) должно подойти, буду пробовать. Муговский номер: RE-SB-1336 Заказал Sasic ради быстрой доставки, обмазал фиксатором резьбы и тисками впрессовал. 3-4мм "лишки" не вошло )) Добил молотком через оправку, чтоб сайлент-блок выступал одинаково с двух сторон. Так как родная внутренняя втулка шире сасиковской на 16мм, нужно компенсировать 8мм со стороны резьбы на балке, вставил гайку нужной ширины между сайлент-блоком и балкой. Брякать перестало, снова тишина на мелких кочках. Посмотрим, на сколько хватит. При случае вставлю полиуретан (отлично зарекомендовал себя в остальных "ухах" аммортов. Всем удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 16.9.2012 Из: Москва Вао , Кострома, Елец Пользователь №: 54 777 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
К чему такие мучения,я поставил от 2108,там правда втулка 50мм,до 40 стачивается на наждае или аккуратно болгаркой режется,сам лично 60 тыс км проехал после переделки и новый хозяин ездит и не парится
-------------------- крайслер гранд вояджер 3.3 2003 год выпуска,европеец-продан, теперь лексус рх-300
|
|
|
Гость_Морозов_* |
![]()
Сообщение
#59
|
Гости ![]() |
Есть такое поверье, что, если в крайслер вкрутить хотя бы один болт от ваза, машина начнет медленно превращаться в ведро. )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 20.9.2010 Из: г Жодино Пользователь №: 33 442 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
Так всеже у нивоматов верхние и нижние уши одинаковые или нет.
Собрался поменять-так и не понял какие брать. -------------------- Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011 |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 443 Регистрация: 12.12.2010 Пользователь №: 35 539 ![]() ![]() |
Вот тоже не думал,что здесь у меня возникнет проблема,(сам менял их 2 года назад и естественно ничего не помню)...просто решил заехать в магазин и купить втулку,а потом разбирать и менять..
Но выяснилось,что в принципе нигде нет чертежа того что нужно..все пишут что только что то пробовали и ставили. Поэтому набросал быстренько чертеж от руки ,восполняя этот пробел ..думаю,кому то пригодиться. Обе проушины абсолютно идентичны !! Внутренний диаметр 39,7- 39,9мм Описываемые втулки от Аудика близки по размерам,но не знаю чем их можно впресовать..их диаметр 41,3 мм От рено подходят ,но общая длина меньше..надо подкладывать гайки.. я взял от рычага А6 и токарь за 15 мин привел размеры в соответсвие ![]() Сообщение отредактировал gosha - 12.10.2015, 11:44
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 18.3.2012 Из: Россия Пользователь №: 49 296 Реальное имя:Сергей Город:Набережные Челны ![]() ![]() |
К чему такие мучения,я поставил от 2108,там правда втулка 50мм,до 40 стачивается на наждае или аккуратно болгаркой режется,сам лично 60 тыс км проехал после переделки и новый хозяин ездит и не парится ай тоже не морочился старый выдавил прессом поставил тисами вазовский от балки задей.сгонял в сочи 4 человека гбо багаж 300кг. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Руслан, ты терпел почти 2 года или осознавал это так долго?
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 13.2.2013 Из: Краснодар Пользователь №: 59 173 ![]() ![]() |
Чтобы не создавать новую тему, попробую тут спросить.
Додж караван 2005 хочу поставить полиуретановые втулки на задние амортизаторы (родные оригинальные) Может кто-то подсказать какие брать? По запросу в "Точке опоры" нет, "Полиуретан" ответил что только по спецзаказу за много денег могут сделать.... Но может у кого есть опыт, подскажите пожалуйста http://prntscr.com/cs7tkf И заодно ещё один вопрос. Вот эту резинку хочу поменять, желательно тоже на полиуретан, подскажите номер детальки или хотябы как она называется, что можно подобрать ? http://prntscr.com/cs7ur8 |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 6.1.2020 Пользователь №: 100 216 Реальное имя:Вано Город:Воронеж ![]() ![]() |
Поэтому набросал быстренько чертеж от руки ,восполняя этот пробел ..думаю,кому то пригодиться. по этому чертежу идеально подходят NAB-355-KIT |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Поэтому набросал быстренько чертеж от руки ,восполняя этот пробел ..думаю,кому то пригодиться. по этому чертежу идеально подходят NAB-355-KIT Очень актуально, а то автор вопроса 4 года машину на руках носил. -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 16:01 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |