Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Ремонт амортизаторов, Задние амы можно отремонтировать!
Rostik
сообщение 24.12.2007, 22:58
Сообщение #1


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Задние амортизаторы на наших машинах весьма живучие. Изнашиваются в них в первую очередь сайлентблоки. Но они, к сожалению, не заменяются отдельно. Меняется весь амортизатор в сборе. Удовольствие весьма дорогое. До обидного дорогое. Из-зи каких-то там резинок менять весь амортизатор.
С этой проблеммой и я столкнулся, когда на моём Караване застучало-забренчало сзади. Добрые люди подсказали адрес и я поехал в сервис.
Там мои амы сняли, изготовили для них новые втулки, запрессовали их на место и поставили всё на место.
Цена удовольствия - 2500р. Всё сделали в течении одного дня. Результат - отменный. На отремонтированных амортизаторах я прокатался год. И ещё новый владелец кататься будет. Рекомендую. Находится сей замечательный сервис тут

[Архив]

В дополнение, тема.

Сообщение отредактировал Koxx - 23.12.2012, 0:24


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 65)
Гость_шахтер_*
сообщение 24.12.2007, 23:21
Сообщение #2





Гости






А я пошел в Клондайк, купил новые усиленные ГАБРИЭЛЬ примерно по 900 за штуку и за полчасика поменял. Результат тоже ничетак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dadu
сообщение 25.12.2007, 12:50
Сообщение #3


"НОРД Авто М" Партнёр Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 929
Регистрация: 31.10.2005
Из: Кунцевские мы
Пользователь №: 644
Реальное имя:Константин



Те аммы,о которых пишет Ростик-это аммы с саморегуляцией,и стоят они от 15 тыс руб за шт.
Кстати ,тогда еще с оказией через Царя ВГ я тоже пару аммов отправил на восстановление.
Убедительная просьба к модерам прикрепить эту тему в Архив.


--------------------
Черный Кирпичик XJ 93 г.в.- 4,0 л ; МКПП ; 242; 2", МАЛЬЧИК. Семейный автомобиль для любых поездок. Теперь зеленый

Пежо 107, ДОКАТКА.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_шахтер_*
сообщение 25.12.2007, 13:01
Сообщение #4





Гости






pardon.gif Видать я разучился читать между строк и улавливать намеки.... Старею smile.gif

Зато флудить не разучился. spiteful.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_koljanja_*
сообщение 27.12.2007, 22:50
Сообщение #5





Гости






Здрасте. Вот и уменя застучало, толко низнаю что. уже вроде все облазел,а АММЫ несмотрел. Машина voyager 2002 может кто подскажет какие места стоит посмотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Mr.radeon_*
сообщение 28.12.2007, 1:24
Сообщение #6





Гости






А у меня при наезде на какую ни-будь кочку наблюдается не стук а поскрипывание(свист) задней подвески !Может кто подскажет что это может быть???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 28.12.2007, 9:02
Сообщение #7


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



To koljanja & Mr.radeon
Господа, а вы разве не читает само сообщение? Вы же видите, что речь идёт про совершенно конкретные аммортизаторы. На ваших машинах стоят другие. Да и речь в топике идёт не о "постукиваниях и поскрипываниях".
Зачем же смешивать тёплое с липким?
Прошу вас открыть отдельные топики описав максимально точно параметры/причины/следствия.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grosh276
сообщение 22.3.2008, 9:44
Сообщение #8


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 13.10.2007
Из: Рязанская обл.
Пользователь №: 9 883
Реальное имя:Александр



Закалхозил вчера саленблоки для наших больших амортизаторов
подобрал от ХОНДЫ (от какой не знаю)
ПО №51392ST3E00 цена 380р.
подходит 100%
запресовал в Текстильщиках (бывший Универсам)с правой стороны
Цена вопроса 200р. и 20 мин. времяни тел.173-73-59 работают и выходные.
Ездию и радуюсь не чего не стучит!!!


--------------------
Chrysler Town and Country 2001г 3.8л AWD.Ltd.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dadu
сообщение 26.1.2011, 18:37
Сообщение #9


"НОРД Авто М" Партнёр Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 929
Регистрация: 31.10.2005
Из: Кунцевские мы
Пользователь №: 644
Реальное имя:Константин



Обновленная инфа.
В связи с успешным прохождением ресурсных испытаний (1 год, 40 тыс. км.), могу рекомендовать нижние сайлентблоки от заднего амортизатора ВАЗ 2108.
Цена вопроса 45 руб/шт.
Но есть нюансы:
-Сайлентблок без внешней обоймы, при установке необходима оправка.
-Ширина внутренней втулки чуть больше, потребуется доработка напильником.


--------------------
Черный Кирпичик XJ 93 г.в.- 4,0 л ; МКПП ; 242; 2", МАЛЬЧИК. Семейный автомобиль для любых поездок. Теперь зеленый

Пежо 107, ДОКАТКА.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 26.1.2011, 19:31
Сообщение #10


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Костя, это очень интересная и полезная информация. А подробнее опиши процесс перепрессовки сайлентблоков. Ну что внутреннюю втулку надо пару-тройку раз напильником чиркнуть я понял. Я дальше? Как старый выдавить? Как новый воткнуть?


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dadu
сообщение 26.1.2011, 20:20
Сообщение #11


"НОРД Авто М" Партнёр Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 929
Регистрация: 31.10.2005
Из: Кунцевские мы
Пользователь №: 644
Реальное имя:Константин



Цитата(Rostik @ 26.1.2011, 20:38) *
Костя, это очень интересная и полезная информация. А подробнее опиши процесс перепрессовки сайлентблоков. Ну что внутреннюю втулку надо пару-тройку раз напильником чиркнуть я понял. Я дальше? Как старый выдавить? Как новый воткнуть?

С выпрессовкой проблем нет, т к старый сайлент все равно выбрасывать.
Для запрессовки нового нужна конусная оправка,аналогичная оправке для втулок рулевых тяг на Интрепид/ Конкорд/300М.
Вот ТАК это делается без инструмента.
А вот так по-правильному
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  809f83f0.gif ( 4.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 499
 


--------------------
Черный Кирпичик XJ 93 г.в.- 4,0 л ; МКПП ; 242; 2", МАЛЬЧИК. Семейный автомобиль для любых поездок. Теперь зеленый

Пежо 107, ДОКАТКА.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 26.1.2011, 22:35
Сообщение #12


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Т.е.надо оправку точить? А потом тисками загонять втулку? Понятно. Жаль оправки нету и токарного станка. Но теперь знаю к кому обратиться. connie_boy_cleanglasses.gif


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dadu
сообщение 28.1.2011, 1:30
Сообщение #13


"НОРД Авто М" Партнёр Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 929
Регистрация: 31.10.2005
Из: Кунцевские мы
Пользователь №: 644
Реальное имя:Константин



Цитата(Rostik @ 26.1.2011, 23:42) *
Т.е.надо оправку точить? А потом тисками загонять втулку? Понятно. Жаль оправки нету и токарного станка. Но теперь знаю к кому обратиться. connie_boy_cleanglasses.gif
У меня есть...


--------------------
Черный Кирпичик XJ 93 г.в.- 4,0 л ; МКПП ; 242; 2", МАЛЬЧИК. Семейный автомобиль для любых поездок. Теперь зеленый

Пежо 107, ДОКАТКА.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vislov
сообщение 18.3.2011, 12:46
Сообщение #14


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 29.4.2008
Из: башкирия
Пользователь №: 13 884



Машина CHRYSLER GRAND YOYADGER 2.8 CRD 2005 гв.
Всё описываемое ниже, касается только усиленных задних амортизаторов с системой самовыравнивания пола(нивоматик), не KOYABA!!!
Необходимое оборудование,инструмент,запчасти и материалы:
- домкрат;
- торцевой ключ с головкой на 17;
- рожковые или накидные ключи на 17 и 19;
- наждачный круг;
- слесарные тисы(помощнее);
- молоток,отвёртка(шило),пассатижи,нож;
- солидол;
- ветошь.
- резиновые рессорные втулки от УАЗа диаметр 41 мм(сначала приобрёл сайлентблоки от ВАЗ 2108, так вот они совершенно не подходят,очень маленький диаметр!!!).
1.Снимаем колесо.
2.Откручиваем амортизатор.
3.Извлекаем из проушин старые сайлентблоки (в моём случае они просто вывалились сами).
4.Из старых сайлентблоков извлекаем металлические втулки, просто срезаем резиновую часть.
5.Подгоняем на наждаке УАЗовские втулки под освободившиеся проушины амортизатора, втулки должны
заходить в проушину "от руки", но без деформации и без зазора, и устанавливаем их в амортизатор.
6.Слегка обработанные на наждаке металлические втулки от старых сайлентблоков
(снятие фаски, удаление следов старой резины) обильно смазываются солидолом и при помощи тисов
запрессовываются в резиновые втулки, уже стоящие в амортизаторе и тоже обильно смазанные солидолом.
После запрессовки остатки солидола удалить ветошью.
В процессе запрессовки металлические втулки распирают резиновые за счёт того, что наружный диаметр
металлической втулки на пару миллиметров больше внутреннего диаметра резиновой втулки и обеспечивают
достаточно плотную посадку нового сайлентблока в проушине амортизатора.
7.Устанавливаем амортизатор обратно на автомобиль.
8.Устанавливаем колесо.
9.При необходимости повторяем вышеописанные операции с другим амотризатором.
По жизнеспособности конструкции и длительности эксплуатации ничего сказать пока не могу,
только-только поставил, поезжу подольше и отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg3301
сообщение 18.3.2011, 13:08
Сообщение #15


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 642
Регистрация: 30.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 45
Реальное имя:Сергей



Цитата(vislov @ 18.3.2011, 12:53) *
По жизнеспособности конструкции и длительности эксплуатации ничего сказать пока не могу,
только-только поставил, поезжу подольше и отпишусь.


Я могу сказать: у вас в месте контакта металла с резиной остался солидол - это означает, что они будут двигаться друг отностительно друга и в результате резина довольно быстро "сдохнет".
На будующее вместо солидола используйте обыкновенную воду - при запрессовке эффект будет такой-же, зато потом вода высохнет и контакт металла с резиной будет неподвижным.


--------------------
Совесть не отвечает или временно не доступна...

Караван 2001, 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 18.3.2011, 13:40
Сообщение #16


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



Цитата(Serg3301 @ 18.3.2011, 14:15) *
Я могу сказать: у вас в месте контакта металла с резиной остался солидол - это означает, что они будут двигаться друг отностительно друга и в результате резина довольно быстро "сдохнет".
На будующее вместо солидола используйте обыкновенную воду - при запрессовке эффект будет такой-же, зато потом вода высохнет и контакт металла с резиной будет неподвижным.


+1. К тому же к густой смазке будет прилипать грязь и работать, как нождачка.
а вместо простой воды я лично практикую мыльную:-)


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nen
сообщение 18.3.2011, 15:03
Сообщение #17


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 476
Регистрация: 11.8.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4 042
Реальное имя:Евгений



Я ставил сайлентблоки от Хонды, по-моему... В магазине по размерам подобрал. Ходят уже долго - около 70 т км.
Но стало чуть пожестче..


--------------------
Grand Caravan 1994 3,0
Plimut Voyager 1996 3,8
Grand Voyager 2005 3,3 AWD
Grand Voyager 2008 3,8
Mercedes M W164 2011 3,5
[s]Chrysler Town & Country 2011 3,6[s]
Chrysler Pacifica 2017 3,6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg3301
сообщение 18.3.2011, 16:07
Сообщение #18


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 642
Регистрация: 30.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 45
Реальное имя:Сергей



Цитата(Яков @ 18.3.2011, 13:47) *
Цитата(Serg3301 @ 18.3.2011, 14:15) *
Я могу сказать: у вас в месте контакта металла с резиной остался солидол - это означает, что они будут двигаться друг отностительно друга и в результате резина довольно быстро "сдохнет".
На будующее вместо солидола используйте обыкновенную воду - при запрессовке эффект будет такой-же, зато потом вода высохнет и контакт металла с резиной будет неподвижным.


+1. К тому же к густой смазке будет прилипать грязь и работать, как нождачка.
а вместо простой воды я лично практикую мыльную:-)


Не, мыльную не надо: вода высыхает, а сколькое мыло остаётся. girl_pinkglassesf.gif
Хотя конечно в сравнении с солидолом мыльная и обычная вода - одно и тоже.

Сообщение отредактировал Serg3301 - 18.3.2011, 16:09


--------------------
Совесть не отвечает или временно не доступна...

Караван 2001, 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vislov
сообщение 18.3.2011, 20:14
Сообщение #19


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 29.4.2008
Из: башкирия
Пользователь №: 13 884



вода это да, это попробую..в следующий раз))...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dadu
сообщение 18.3.2011, 22:06
Сообщение #20


"НОРД Авто М" Партнёр Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 929
Регистрация: 31.10.2005
Из: Кунцевские мы
Пользователь №: 644
Реальное имя:Константин



А лучший вариант- состав для шиномонтажа- там спецовое мыло, нейтральное к резине.

Сообщение отредактировал Dadu - 18.3.2011, 22:07


--------------------
Черный Кирпичик XJ 93 г.в.- 4,0 л ; МКПП ; 242; 2", МАЛЬЧИК. Семейный автомобиль для любых поездок. Теперь зеленый

Пежо 107, ДОКАТКА.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg3301
сообщение 19.3.2011, 2:32
Сообщение #21


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 642
Регистрация: 30.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 45
Реальное имя:Сергей



Цитата(Dadu @ 18.3.2011, 22:13) *
А лучший вариант- состав для шиномонтажа- там спецовое мыло, нейтральное к резине.


Проблема не в том, что солидол или мыло разъедает резину, а в том, что соединение металл-резина будт проскальзывать из-за такой смазки. Соотв. вместо работы резины на сжатие/растяжение она будет работать на трение с металлом - в итоге сотрётся и будет снова болтаться. Собственно радные сайлентблоки дохнут потому, что резина отслаивается от металла и начинает об него тереться, истирается и начинает болтаться.


--------------------
Совесть не отвечает или временно не доступна...

Караван 2001, 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baranka
сообщение 19.3.2011, 8:51
Сообщение #22


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 19.12.2009
Из: Питер
Пользователь №: 27 105
Реальное имя:Зинаида



Цитата(Rostik @ 25.12.2007, 0:05) *
Задние амортизаторы на наших машинах весьма живучие. Изнашиваются в них в первую очередь сайлентблоки. Но они, к сожалению, не заменяются отдельно. Меняется весь амортизатор в сборе. Удовольствие весьма дорогое. До обидного дорогое. Из-зи каких-то там резинок менять весь амортизатор.
С этой проблеммой и я столкнулся, когда на моём Караване застучало-забренчало сзади. Добрые люди подсказали адрес и я поехал в сервис.
Там мои амы сняли, изготовили для них новые втулки, запрессовали их на место и поставили всё на место.
Цена удовольствия - 2500р. Всё сделали в течении одного дня. Результат - отменный. На отремонтированных амортизаторах я прокатался год. И ещё новый владелец кататься будет. Рекомендую. Находится сей замечательный сервис тут





[Архив]

Респект тысячу раз!!! Но вот если кто укажет сиё волшебное место в Питере!!!! girl_flag_of_truce.gif Или найдется такой чудо-человечек из Спб или ЛО кто шаманит это дело!!!ЛЮДИ АУ!!!!!
Если что стучите в личку....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dadu
сообщение 19.3.2011, 13:33
Сообщение #23


"НОРД Авто М" Партнёр Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 929
Регистрация: 31.10.2005
Из: Кунцевские мы
Пользователь №: 644
Реальное имя:Константин



Цитата(Serg3301 @ 19.3.2011, 3:39) *
Проблема в том, что соединение металл-резина будт проскальзывать из-за такой смазки.

Тогда покрышки на дисках проворачивались бы при езде.
Или при шиномонтаже тоже на воду собираете?


--------------------
Черный Кирпичик XJ 93 г.в.- 4,0 л ; МКПП ; 242; 2", МАЛЬЧИК. Семейный автомобиль для любых поездок. Теперь зеленый

Пежо 107, ДОКАТКА.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg3301
сообщение 19.3.2011, 14:10
Сообщение #24


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 642
Регистрация: 30.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 45
Реальное имя:Сергей



Цитата(Dadu @ 19.3.2011, 13:40) *
Цитата(Serg3301 @ 19.3.2011, 3:39) *
Проблема в том, что соединение металл-резина будт проскальзывать из-за такой смазки.

Тогда покрышки на дисках проворачивались бы при езде.
Или при шиномонтаже тоже на воду собираете?


Мы вроде на "ты" уже общались... zmu_ruku_drug.gif
У покрышек площадь контакта на порядки больше, а усилие сдвига на порядки меньше. Можно и на воду собрать, и даже на сухую, только потом при демонтаже отрывать замучаешься, потому и собирают на мыло.
У вас-же в сервисе сайленты меняют, посмотри как выглядят "дохлые" - они в большинчтве случаев дохлые из-за того, что резина от металла отслоилась.


--------------------
Совесть не отвечает или временно не доступна...

Караван 2001, 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dadu
сообщение 19.3.2011, 14:43
Сообщение #25


"НОРД Авто М" Партнёр Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 929
Регистрация: 31.10.2005
Из: Кунцевские мы
Пользователь №: 644
Реальное имя:Константин



Как отслаиваются, вижу.
Но даже если посмотреть мануал, производитель предписывает использование высыхающей смазки при процедуре запрессовки.
Мы используем шиномонтажный раствор- дешево и сердито.
Даже советские резинки ходят и не отслаиваются.


--------------------
Черный Кирпичик XJ 93 г.в.- 4,0 л ; МКПП ; 242; 2", МАЛЬЧИК. Семейный автомобиль для любых поездок. Теперь зеленый

Пежо 107, ДОКАТКА.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 19.3.2011, 18:47
Сообщение #26


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Верхние сайленблоки на нивоматах поставил от Опель Вектра А.Внешний диаметр 39мм длина 60мм. Диаметр верхней проушины 37.4 вроде длина сайленблока родного 42мм. После инсталляции подрезал болгаркой.
Опелевский под прессом влетел в ухо пулей без опресовок и пр. Помазал правда его солидолом - скока походит время покажет. Опелевские сайленблоки по 1.5 бакса от Феби (на рынке они где-то по 2.5 бакса). Подъемник и гайковерт с прессом бесплатные. А теперь кто подскажет от чего можно поставить нижние сайленблоки? Только не так "От хонды ставь!!!". Интересует полностью модель авто и откуда сайленблок из этого авто. Заранее благодарен.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vislov
сообщение 20.3.2011, 17:14
Сообщение #27


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 29.4.2008
Из: башкирия
Пользователь №: 13 884



Дык я менял и верхний и нижний с правой стороны,левая не стучит пока.Не сравнивал оба инструментально, но "на глаз" они одинаковые...вроде.Так что если опелевские подходят на верх,то должны подойти и вниз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_asvyat_*
сообщение 13.4.2011, 18:23
Сообщение #28





Гости






Цитата(vislov @ 18.3.2011, 15:53) *
Машина CHRYSLER GRAND YOYADGER 2.8 CRD 2005 гв.
Всё описываемое ниже, касается только усиленных задних амортизаторов с системой самовыравнивания пола(нивоматик), не KOYABA!!!
Необходимое оборудование,инструмент,запчасти и материалы:
.jn.n.n.lnl.nl/n/n/k
По жизнеспособности конструкции и длительности эксплуатации ничего сказать пока не могу,
только-только поставил, поезжу подольше и отпишусь.


Почти год езжу. Полет нормальный ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
влад71
сообщение 18.1.2012, 18:22
Сообщение #29


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 10.1.2012
Из: москва вао
Пользователь №: 46 987
Реальное имя:Владислав



Цитата(asvyat @ 13.4.2011, 19:18) *
Цитата(vislov @ 18.3.2011, 15:53) *
Машина CHRYSLER GRAND YOYADGER 2.8 CRD 2005 гв.
Всё описываемое ниже, касается только усиленных задних амортизаторов с системой самовыравнивания пола(нивоматик), не KOYABA!!!
Необходимое оборудование,инструмент,запчасти и материалы:
.jn.n.n.lnl.nl/n/n/k
По жизнеспособности конструкции и длительности эксплуатации ничего сказать пока не могу,
только-только поставил, поезжу подольше и отпишусь.


Почти год езжу. Полет нормальный ))

Народ,про хонду сказали и забыли,а что за модель,сам попал сейчас,гранд вояджер2003,4х4,амартизаторы с подкачкой-а полетели сайлентблоки,новый стоит21500-один,все говорят что подходит от хонды-а что,где,какой-не известно connie_boy_cleanglasses.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Montana
сообщение 3.6.2012, 17:51
Сообщение #30


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 840
Регистрация: 18.7.2008
Из: Минск, РБ
Пользователь №: 15 496
Реальное имя:Андрей



Подбирал сегодня сайлент, задали вопрос - под какой болт, на 12 или на 14?
Я свои пока не снимал, не знаю. Кто снимал, подскажите. Ну и заодно внутренний диаметр стального вкладыша в него на всякий случай.
Спасибо.

Сообщение отредактировал Montana - 3.6.2012, 17:52


--------------------
Chrysler Town&Country Touring 2006, 3,8L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Montana
сообщение 3.6.2012, 21:46
Сообщение #31


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 840
Регистрация: 18.7.2008
Из: Минск, РБ
Пользователь №: 15 496
Реальное имя:Андрей



походу М14х2

Сообщение отредактировал Montana - 3.6.2012, 21:46


--------------------
Chrysler Town&Country Touring 2006, 3,8L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ded_d
сообщение 3.6.2012, 21:55
Сообщение #32


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Регистрация: 25.3.2011
Из: Minsk
Пользователь №: 38 276
Реальное имя:Alexander



Цитата(Montana @ 3.6.2012, 20:38) *
походу М14х2


Pais выдает - верхний болт 52088990AC - M12x1.75x92.0, нижний 6507 446AA - размеры не указаны, но недавно менял себе (у меня обычные), помню что одинаковые в диаметре.


--------------------
T&C touring 2005
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Montana
сообщение 4.6.2012, 0:52
Сообщение #33


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 840
Регистрация: 18.7.2008
Из: Минск, РБ
Пользователь №: 15 496
Реальное имя:Андрей



Черт... я же смотрел в usa-auto.ru
Смотрел в книгу, увидел... :( Я в 2007 г. залез, там на 14, а у меня 2006.
Спасибо, за уточнение.


--------------------
Chrysler Town&Country Touring 2006, 3,8L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ded_d
сообщение 5.6.2012, 21:21
Сообщение #34


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Регистрация: 25.3.2011
Из: Minsk
Пользователь №: 38 276
Реальное имя:Alexander



Цитата(Montana @ 3.6.2012, 23:44) *
Черт... я же смотрел в usa-auto.ru
Смотрел в книгу, увидел... :( Я в 2007 г. залез, там на 14, а у меня 2006.
Спасибо, за уточнение.


Странно пролистал все года вплоть до "новой" будки 2008года - везде M12*1.75...


--------------------
T&C touring 2005
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Montana
сообщение 5.6.2012, 23:41
Сообщение #35


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 840
Регистрация: 18.7.2008
Из: Минск, РБ
Пользователь №: 15 496
Реальное имя:Андрей



ФАКИНГ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Что значит сидеть ночью... Да, они одинаковы...
просто в 2006-м написано Сайлетблок, пружина , болт., шестиграная головка, M12x1.75x92.00, амортизатор верхний , а в 2007 - Гайк., шестигран. самоконтрящ., M14x2, болт., шестиграная головка, M12x1.75x92.00, амортизатор верхний.

И капец М14х2 в глаза бросилось...

зы: ночью спать нужно, а не в инете запчасти искать...


--------------------
Chrysler Town&Country Touring 2006, 3,8L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Montana
сообщение 9.6.2012, 15:34
Сообщение #36


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 840
Регистрация: 18.7.2008
Из: Минск, РБ
Пользователь №: 15 496
Реальное имя:Андрей



По каталогу FEBI ВЕРХНИЕ втулки имеют код 01838 620. От Opel Vectra-A, Opel Astra. Их диаметр 39 мм, длина 60 мм. Как писали выше - запрессовываются в проушину и "дорабатываются" болгаркой до нужного размера.

Сообщение отредактировал Montana - 9.6.2012, 15:35


--------------------
Chrysler Town&Country Touring 2006, 3,8L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prijilev
сообщение 17.6.2012, 23:05
Сообщение #37





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 21.3.2012
Пользователь №: 49 392




Машина CHRYSLER GRAND VOYAGER 3,3 1995 г., полный привод, европеец.
Народ, здоровы будьте! И вот такой у меня вопрос, а задние амортизаторы от Нивы разве не подходят?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zmichel
сообщение 17.6.2012, 23:09
Сообщение #38


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 811
Регистрация: 16.4.2008
Из: М.О., Клин
Пользователь №: 13 606
Реальное имя:Михаил



а надоть?


--------------------
Dodge-Journey 2010, 2.4
Chrysler-Voyager 2003, 2.4, LX - продан :-(
Chrysler-Sebring 2002, 2.4, LX - продан :-(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 17.6.2012, 23:23
Сообщение #39


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



А смысл какой? Родные стоят 7 копеек. Тут речь идёт о ремонте дорогущих нивоматов. Менять их на любые другие из-за рваных резинок - преступление.


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Selection
сообщение 30.9.2012, 20:28
Сообщение #40


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 3.4.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 38 589
Реальное имя:Егор



Подскажите пожалуйста наружный диаметр металлической втулки сайлентблока заднего амортизатора.


--------------------
chrysler grand voyager 2.5 crd 01гв
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gosha
сообщение 18.10.2012, 17:30
Сообщение #41


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 12.12.2010
Пользователь №: 35 539



Цитата(Montana @ 9.6.2012, 15:26) *
По каталогу FEBI ВЕРХНИЕ втулки имеют код 01838 620. От Opel Vectra-A, Opel Astra. Их диаметр 39 мм, длина 60 мм. Как писали выше - запрессовываются в проушину и "дорабатываются" болгаркой до нужного размера.

Извините.... для тех кто на бронепоезде....не понятно ГДЕ в опеле стоит эта втулка. Отправился сейчас в магазин и показал этот код и назвал авто....меня конечно же спрашивают ....а откуда этот салейнт блок....ну я типа по коду смотрите...так и ушел ни с чем unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksander60
сообщение 18.10.2012, 17:51
Сообщение #42


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 094
Регистрация: 25.1.2012
Из: Псков
Пользователь №: 47 435
Реальное имя:Александр



620 откинуть и будет счастье, номер Febi 5-и значный. И как раз выдает сайлентблок.


--------------------
Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили, скоро в продаже
Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка
Grand Caravan 3.3 2001 готовим к новой жизни
Yamaha DragStar 400 1996.... на пробу, видимо кризис среднего возраста
Suzuki Boulevard C90T 1500 2006....кризис продолжается
Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни
Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Офшорник
сообщение 18.10.2012, 17:57
Сообщение #43


Координатор КК Латвия, кудесник еврозоны
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 792
Регистрация: 4.1.2012
Из: Латвия.г.Вентспилс
Пользователь №: 46 794
Реальное имя:Евгений



Сюда смотри верх страницы


--------------------
Моб.тел
+37126164718-Whatsapp,Viber,Telegram доступен.
+79266929062

Chrysler 300 M,2000г,3,5l.Белый.Погиб в Москве в ДТП с автобусом (
Chrysler 300 M,2002.г,3,5l.Черный.Продан
Chrysler Town&Country 1999g,3,8l.Умер
Toyota Land Cruiser 120
Мне чужого не надо, я свое возьму, чье бы оно не было. (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gosha
сообщение 18.10.2012, 22:44
Сообщение #44


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 12.12.2010
Пользователь №: 35 539



Цитата(Офшорник @ 18.10.2012, 17:49) *

всем спасибо...уже лучше thank.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grosh276
сообщение 8.11.2012, 20:07
Сообщение #45


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 13.10.2007
Из: Рязанская обл.
Пользователь №: 9 883
Реальное имя:Александр



Прикрепленный файл  ______.jpeg ( 5.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 501

Буду менять по новой нижние втулки,отездили три года!!!


--------------------
Chrysler Town and Country 2001г 3.8л AWD.Ltd.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jurvalga
сообщение 4.4.2013, 23:22
Сообщение #46


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 16.9.2012
Из: Москва Вао , Кострома, Елец
Пользователь №: 54 777
Реальное имя:Сергей



после не долгих поисков исправного нивомата.я его нашел.сайлентам в нем конечно копец.ну думаю махну на обоих и забуду и бах тут как удар под дых .купленный короче моего аж на целое ухо.как так? нивоматов несколько видов что ли? или после установки на машину их разница выровнится.мой 3 мес ездит в багажнике в горизонтальном положении.кто сталкивался?


--------------------
крайслер гранд вояджер 3.3 2003 год выпуска,европеец-продан, теперь лексус рх-300
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jurvalga
сообщение 5.4.2013, 19:04
Сообщение #47


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 16.9.2012
Из: Москва Вао , Кострома, Елец
Пользователь №: 54 777
Реальное имя:Сергей



Цитата(grosh276 @ 22.3.2008, 9:51) *
...подобрал от ХОНДЫ (от какой не знаю)...

Отпишись где и почем купил,а то смотрю расценки от 450 до 1500 на эти резинки

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 14.5.2013, 13:21
Причина редактирования: некропостинг


--------------------
крайслер гранд вояджер 3.3 2003 год выпуска,европеец-продан, теперь лексус рх-300
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serj33369
сообщение 11.5.2013, 12:33
Сообщение #48


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 23.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 59 488
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



У меня стоял нивомат,стучал,поменял резинки,не помню уже от чего подобрал,через неделю сломало верхний болт,поставил другой и его сломало.пришлось выбросить его,теперь левый нивомат а второй каяба,на лежачих каяба заметно лучше работает.
Причина редактирования: некропостинг, оверквотинг
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron55555
сообщение 14.5.2013, 12:57
Сообщение #49





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 5.5.2013
Пользователь №: 61 676



Цитата(Serg3301 @ 18.3.2011, 16:14) *
Цитата(Яков @ 18.3.2011, 13:47) *
...вместо простой воды я лично практикую мыльную:-)
...мыльную не надо: вода высыхает, а сколькое мыло остаётся...

мыло при высыхании практически намертво склеит резину и метал(знаю точно)

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 14.5.2013, 13:15
Причина редактирования: некропостинг
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Siberian_Aleks
сообщение 30.7.2013, 21:51
Сообщение #50


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 23.3.2013
Из: Northampton
Пользователь №: 60 326
Реальное имя:Александр



Всем привет. Позавчера менял резинки на своём агрегате, мастер подобрал от Рено Клио. производитель-Sasic, номер детали-4001493, Triangle arm bush, Renault Clio I. Сказал, что встали как родные, без дополнительной обработки/обрезки. По какому каталогу подбирал- не знаю. Вдруг кому пригодится.


--------------------
А давайте накупим леденцов, и подарим тем, кто нас бесит-пусть сосут.....
________________________________________________________________


Chrysler Grand Voyager 2.8CRD XS 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 12.8.2013, 9:45
Сообщение #51


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(Siberian_Aleks @ 30.7.2013, 20:58) *
Всем привет. Позавчера менял резинки на своём агрегате, мастер подобрал от Рено Клио. производитель-Sasic, номер детали-4001493, Triangle arm bush, Renault Clio I. Сказал, что встали как родные, без дополнительной обработки/обрезки. По какому каталогу подбирал- не знаю. Вдруг кому пригодится.

Ну не знаю, судя по размерам диаметр -40мм и общая длинна 46мм, а в аморте диаметр - 37мм и длинна 42мм, не могут они подойти как родные без доп обработки. Я себе поставил от Хонда цивик по диаметру как раз, требуется обрезка по 4 мм с каждого края.


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grosh276
сообщение 12.8.2013, 20:33
Сообщение #52


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 13.10.2007
Из: Рязанская обл.
Пользователь №: 9 883
Реальное имя:Александр



Цитата(grosh276 @ 8.11.2012, 21:14) *
Прикрепленный файл  ______.jpeg ( 5.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 501

Буду менять по новой нижние втулки,отездили три года!!!

Собрался менять втулки на амах, снял амортизатор оказалось я до этого менял верхние втулки , а не нижние.
Нижние оказались не 37мм а 40мм.
Извените перепутал!
Верхние Хондовские 3.5года полёт нормальный.
Буду заказывать от Рено из предыдущего поста.



Сообщение отредактировал grosh276 - 12.8.2013, 20:34


--------------------
Chrysler Town and Country 2001г 3.8л AWD.Ltd.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grishanoff
сообщение 30.8.2013, 13:33
Сообщение #53





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 29.8.2013
Пользователь №: 64 905



сайлентблоки для амортизаторов задние CHRYSLER VOYAGER
VW-Audi A-80 SWAG №30790015 подходят 100%

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wetal
сообщение 13.9.2013, 13:23
Сообщение #54





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 28.6.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 63 308
Реальное имя:Виталий
Город:Санкт-Петербург



На прошлой неделе менял себе на амориках (нивоматы) сайленблоки, так вот почитав эту тему купил два от хонды (№19729) и два от рено (№10151), снял аморики, выпрессовал старые резинки, начал примерять новые и оказалось что от хонды мне никак не подходят т.к. диаметр верхней проушины 39,5 мм, а нижней 40 мм. В общем впрессовал и верхние и нижние от рено (благо магазин рядом был купил ещё два от рено), немного доработав болгаркой с каждой стороны по 1,5 мм. Теперь валяются от хонды парочка сайленблоков, могу отдать кому надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreed?
сообщение 23.12.2013, 15:01
Сообщение #55





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 23.12.2013
Пользователь №: 68 056



Цитата(grishanoff @ 30.8.2013, 15:40) *
сайлентблоки для амортизаторов задние CHRYSLER VOYAGER
VW-Audi A-80 SWAG №30790015 подходят 100%


Проверено на днях подходят 100% спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Морозов_*
сообщение 7.12.2014, 22:47
Сообщение #56





Гости






Цитата(kreed? @ 23.12.2013, 16:04) *
...подходят 100% спасибо.
Не подходят 100%. (по крайней мере без пресса на 100тонн)
Сайлент-блок диаметром 41,3мм, а нижнее ухо нивомата 40мм. По каталогам, от рено (ранее упоминалось) должно подойти, буду пробовать. Муговский номер: RE-SB-1336
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Морозов_*
сообщение 10.12.2014, 21:05
Сообщение #57





Гости






Цитата(Морозов @ 7.12.2014, 23:50) *
Цитата(kreed? @ 23.12.2013, 16:04) *
...подходят 100% спасибо.
Не подходят 100%. (по крайней мере без пресса на 100тонн)
Сайлент-блок диаметром 41,3мм, а нижнее ухо нивомата 40мм. По каталогам, от рено (ранее упоминалось) должно подойти, буду пробовать. Муговский номер: RE-SB-1336

Заказал Sasic ради быстрой доставки, обмазал фиксатором резьбы и тисками впрессовал. 3-4мм "лишки" не вошло )) Добил молотком через оправку, чтоб сайлент-блок выступал одинаково с двух сторон. Так как родная внутренняя втулка шире сасиковской на 16мм, нужно компенсировать 8мм со стороны резьбы на балке, вставил гайку нужной ширины между сайлент-блоком и балкой.
Брякать перестало, снова тишина на мелких кочках. Посмотрим, на сколько хватит. При случае вставлю полиуретан (отлично зарекомендовал себя в остальных "ухах" аммортов.
Всем удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jurvalga
сообщение 10.12.2014, 22:27
Сообщение #58


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 16.9.2012
Из: Москва Вао , Кострома, Елец
Пользователь №: 54 777
Реальное имя:Сергей



К чему такие мучения,я поставил от 2108,там правда втулка 50мм,до 40 стачивается на наждае или аккуратно болгаркой режется,сам лично 60 тыс км проехал после переделки и новый хозяин ездит и не парится


--------------------
крайслер гранд вояджер 3.3 2003 год выпуска,европеец-продан, теперь лексус рх-300
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Морозов_*
сообщение 20.12.2014, 13:46
Сообщение #59





Гости






Есть такое поверье, что, если в крайслер вкрутить хотя бы один болт от ваза, машина начнет медленно превращаться в ведро. )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goki
сообщение 25.6.2015, 15:35
Сообщение #60


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



Так всеже у нивоматов верхние и нижние уши одинаковые или нет.
Собрался поменять-так и не понял какие брать.


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gosha
сообщение 12.10.2015, 11:39
Сообщение #61


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 12.12.2010
Пользователь №: 35 539



Вот тоже не думал,что здесь у меня возникнет проблема,(сам менял их 2 года назад и естественно ничего не помню)...просто решил заехать в магазин и купить втулку,а потом разбирать и менять..
Но выяснилось,что в принципе нигде нет чертежа того что нужно..все пишут что только что то пробовали и ставили.
Поэтому набросал быстренько чертеж от руки ,восполняя этот пробел ..думаю,кому то пригодиться.
Обе проушины абсолютно идентичны !! Внутренний диаметр 39,7- 39,9мм
Описываемые втулки от Аудика близки по размерам,но не знаю чем их можно впресовать..их диаметр 41,3 мм
От рено подходят ,но общая длина меньше..надо подкладывать гайки..
я взял от рычага А6 и токарь за 15 мин привел размеры в соответсвие zmu_ruku_drug.gif

Сообщение отредактировал gosha - 12.10.2015, 11:44
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  vtulka_Nivomata.pdf ( 118.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 130
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gmc116
сообщение 29.7.2016, 13:24
Сообщение #62


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 18.3.2012
Из: Россия
Пользователь №: 49 296
Реальное имя:Сергей
Город:Набережные Челны



Цитата(jurvalga @ 10.12.2014, 22:27) *
К чему такие мучения,я поставил от 2108,там правда втулка 50мм,до 40 стачивается на наждае или аккуратно болгаркой режется,сам лично 60 тыс км проехал после переделки и новый хозяин ездит и не парится

ай тоже не морочился старый выдавил прессом поставил тисами вазовский от балки задей.сгонял в сочи 4 человека гбо багаж 300кг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 29.7.2016, 14:38
Сообщение #63


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Руслан, ты терпел почти 2 года или осознавал это так долго?


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
uzanin
сообщение 10.10.2016, 22:17
Сообщение #64


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 13.2.2013
Из: Краснодар
Пользователь №: 59 173



Чтобы не создавать новую тему, попробую тут спросить.
Додж караван 2005 хочу поставить полиуретановые втулки на задние амортизаторы (родные оригинальные)
Может кто-то подсказать какие брать? По запросу в "Точке опоры" нет, "Полиуретан" ответил что только по спецзаказу за много денег могут сделать.... Но может у кого есть опыт, подскажите пожалуйста
http://prntscr.com/cs7tkf
И заодно ещё один вопрос.
Вот эту резинку хочу поменять, желательно тоже на полиуретан, подскажите номер детальки или хотябы как она называется, что можно подобрать ?
http://prntscr.com/cs7ur8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varsdf
сообщение 4.12.2020, 20:43
Сообщение #65





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 6.1.2020
Пользователь №: 100 216
Реальное имя:Вано
Город:Воронеж



Цитата(gosha @ 12.10.2015, 12:39) *
Поэтому набросал быстренько чертеж от руки ,восполняя этот пробел ..думаю,кому то пригодиться.


по этому чертежу идеально подходят NAB-355-KIT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 7.12.2020, 22:21
Сообщение #66


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Цитата(varsdf @ 4.12.2020, 20:43) *
Цитата(gosha @ 12.10.2015, 12:39) *
Поэтому набросал быстренько чертеж от руки ,восполняя этот пробел ..думаю,кому то пригодиться.


по этому чертежу идеально подходят NAB-355-KIT


Очень актуально, а то автор вопроса 4 года машину на руках носил.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 16:01Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: