![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Old Chap_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Трип компьютер на Стратус-Себринг 2001-2006
Сдернув облицовку вокруг магнитолы, обнаружил кабель для компа который привязан к проводам, которые идут к климату. хинт - для машин 2001-03 годов он, насколько я понял, подвязан к жгуту от магнитолы. Первый тест: ![]() Порадовало то, что установлен датчик температуры. Как видите он сразу ее показывает. Что касается самого монтажа. Позвонив опытным стратусоводам, которые уже проводили эту операцию, я понял, что сложностей в установке быть не должно. Так и есть. Отщелкиваются декоративные молдинги и снимается облицовка панели приборов. Снимается резиновая подложка (она на клею) Далее подручным инструментом выламывается задняя часть под разъем. После этого вставляете комп. Снизу он крепится маленьким болтиками (не забудьте предварительно их найти). Далее проверяете и собираете в обратном порядке. По времени минут 20. Результат: ![]() [Архив] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 25.12.2007 Из: Тамбов Пользователь №: 11 237 ![]() ![]() |
А он показывает расход топлива? И чего вообще кроме температуры он показывает... И где можно заказать :D
|
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_west_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
да очень бы хотелось знать его функции
|
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заржавелли КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 496 Регистрация: 20.4.2006 Из: СВАО, Марфино. Пользователь №: 2 282 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
да очень бы хотелось знать его функции Все функции стандартного автомобильного компьютера, плюс компас ))) Old Chap А-а-а-а...я тебе говорил не выдержишь, я поставил через 15 минут после покупки, тупо тормознул в первом попавшемся дворе и установил ))) Кстати наш температуру показывает честнее многих небюджетных иномарок в которых ни врут от прогретости машины от 1 до 8 градусов. У нас максимальную разницу замечал в 2 градуса, но как правило обычно точно показывает. -------------------- |
|
|
Гость_west_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_blackmag_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
эх, а я все думал, зачем там дырка такая неприглядная. И вот увидел в каталоге авто что там часики. Так еще и комп
по чем взяли? Их что снимают со всех тачек или это тюнинг? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заржавелли КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 496 Регистрация: 20.4.2006 Из: СВАО, Марфино. Пользователь №: 2 282 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
эх, а я все думал, зачем там дырка такая неприглядная. И вот увидел в каталоге авто что там часики. Так еще и комп по чем взяли? Их что снимают со всех тачек или это тюнинг? Нету там часиков. Это доп. опция. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 250 Регистрация: 20.4.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 280 ![]() |
у меня врет точно на 1 градус больше,проверял. и как замечено выше,не зависит от прогретости авто,а вот на сколько осталось бензина(в км) он показывает оооооочень приблезительно!
кстати тоже сам ставил,уже давно! Сообщение отредактировал shatloe - 30.10.2008, 13:14 -------------------- Crysler Sebring 2003 LX 2.7
|
|
|
Гость_SHKET_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
Блин!!! И Я хочу такую приблуду.
![]() А точный адресок на Дмитровке ЕСТЬ??? Сообщение отредактировал SHKET - 30.10.2008, 17:21 |
|
|
Гость_Путинка_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
А не лучше мультитроникс поставить, он гораздо информативнее:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 286 Регистрация: 7.6.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14 760 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
А не лучше мультитроникс поставить, он гораздо информативнее:) Он в дырдочку не встает ![]() -------------------- С уважением, Роман
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 29.10.2008 Из: Ярославль Пользователь №: 17 769 ![]() ![]() |
Подскажите Пожалуйста!!!
Бывает ли какой комп на Крайслер Вояджер 2002 года??? И какие могут быть сложности при подключении... Заранее Спасибо... -------------------- Chrysler Voyager 2.4L 2002
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 004 Регистрация: 13.2.2006 Из: Москва, Красногорск Пользователь №: 1 312 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Не раскрыта цена вопроса
![]() Скоко стоит такой компик? -------------------- ![]() ![]() ![]() |
|
|
Гость_Old Chap_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гости ![]() |
Не раскрыта цена вопроса ![]() Скоко стоит такой компик? черный - 4000р (см. объявление в барахолке) Подскажите Пожалуйста!!! Бывает ли какой комп на Крайслер Вояджер 2002 года??? все есть в ПОИСКЕ!!!!! http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=15934 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#17
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 29.10.2008 Из: Ярославль Пользователь №: 17 769 ![]() ![]() |
Спасибо за отзыв, недумал что комп стоит в потолочном плафоне, эту тему читал, такчто извините что напряг своим вопросом, попробуем поставить...
-------------------- Chrysler Voyager 2.4L 2002
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 230 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 21 272 ![]() ![]() |
у меня врет точно на 1 градус больше,проверял. и как замечено выше,не зависит от прогретости авто,а вот на сколько осталось бензина(в км) он показывает оооооочень приблезительно!
кстати тоже сам ставил,уже давно! Привет! Увидел только сейчас. Насчет темп. согласен - аналогично. А вот насчет остатка топлива - выскажу некоторые, с вашего позволения, соображения!:-) Тут надо начинать с решения вопроса, который уже терся, но ответа - почему - не было. Это касается вопроса, почему официалы рекомендуют обнулять показания компа на ходу. Видимо они имеют ввиду, что в движении уже будет более достоверная инфа о среднем расходе топлива, исключая режимы прогрева и езды по закоулкам, дворам и т.д. Поясню - я обнулил средний расход когда прогревал авто - потом уже, поехав по дворам и закоулкам перед выездом на дорогу, обнаружил высокие показания компа по ср. расходу в районе 13 литров. И уже двигаясь в установившемся режиме увидел плавное уменьшение ср.расхода. Как Вы понимаете - показания компа по км, оставшимся до опустошения бака начали расти, т.к. зависят именно от последнего показания ср. расхода, т.е. эти км (как и ср.расход) - вещь плавающая. Например Вы ехали со средним расходом 9л/100км и посмотрели остаток км до конца бака - например 300 км, а въехав и потолкавшись в пробке минут 30, через некоторое время заметили, что бензина то осталось всего на 200 (хотя в пробке проехали от силы 10), но при этом то и средний расход стал (например) - 13! Тогда становится понятно - эти две величины действительно плавающие, находятся в обратной зависимости и имеют смысл на данный момент времени!:-0) Но если к этому здраво и с пониманием отнестись, то эта информация является достаточно полезной для определения остатка пути (ну и топлива в баке соответственно) при конкретных условиях передвижения. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 230 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 21 272 ![]() ![]() |
у меня врет точно на 1 градус больше,проверял. и как замечено выше,не зависит от прогретости авто,а вот на сколько осталось бензина(в км) он показывает оооооочень приблезительно! кстати тоже сам ставил,уже давно! Привет! Увидел только сейчас. Насчет темп. согласен - аналогично. А вот насчет остатка топлива - выскажу некоторые, с вашего позволения, соображения!:-) Тут надо начинать с решения вопроса, который уже терся, но ответа - почему - не было. Это касается вопроса, почему официалы рекомендуют обнулять показания компа на ходу. Видимо они имеют ввиду, что в движении уже будет более достоверная инфа о среднем расходе топлива, исключая режимы прогрева и езды по закоулкам, дворам и т.д. Поясню - я обнулил средний расход когда прогревал авто - потом уже, поехав по дворам и закоулкам перед выездом на дорогу, обнаружил высокие показания компа по ср. расходу в районе 13 литров. И уже двигаясь в установившемся режиме увидел плавное уменьшение ср.расхода. Как Вы понимаете - показания компа по км, оставшимся до опустошения бака начали расти, т.к. зависят именно от последнего показания ср. расхода, т.е. эти км (как и ср.расход) - вещь плавающая. Например Вы ехали со средним расходом 9л/100км и посмотрели остаток км до конца бака - например 300 км, а въехав и потолкавшись в пробке минут 30, через некоторое время заметили, что бензина то осталось всего на 200 (хотя в пробке проехали от силы 10), но при этом то и средний расход стал (например) - 13! Тогда становится понятно - эти две величины действительно плавающие, находятся в обратной зависимости и имеют смысл на данный момент времени!:-0) Но если к этому здраво и с пониманием отнестись, то эта информация является достаточно полезной для определения остатка пути (ну и топлива в баке соответственно) при конкретных условиях передвижения. Сорри - промахнулся, это вот к этому сообщению Shatloe, которое выше!:-)) http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...st&p=584722 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 5.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 12 061 Реальное имя:Слава ![]() ![]() |
Подскажите Пожалуйста!!! Бывает ли какой комп на Крайслер Вояджер 2002 года??? И какие могут быть сложности при подключении... Заранее Спасибо... Бывает, ставиться на место водительского плафона на потолке. Тоже хотел поставить но передумал и поставил мультитроникс из-за показаний тахометра, которого к сожалению у меня не стоит(Вояджер). |
|
|
Гость_Andrian_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Гости ![]() |
Еще предложения: http://www.bortovik.ru/cars/Dodge-Stratus
|
|
|
Гость_Vellos69_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Гости ![]() |
Ребята, выложите ктонибудь фото разьема для подключения трипа компьютерного для ам крайслер себринг, чтобы я глянул есть он у мня там или нет, плиз.
|
|
|
Гость_Old Chap_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_Apelsis_* |
![]() ![]()
Сообщение
#24
|
Гости ![]() |
Господа, разъясните, пжлст. Вот у меня крайслер себринг 2004 в комплектации без бортового компа. Если я куплю этот самый комп на разборке, то у меня его установить получится? Т.е. как я понимаю из ваших речей, в крайслере в комплектации без бортового компа все равно все провода для этого самого чуда есть,да?
|
|
|
Гость_Old Chap_* |
![]()
Сообщение
#25
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_Delongo_* |
![]()
Сообщение
#26
|
Гости ![]() |
Скажите, есть ли какая разница между Trip компьютером от 2,7 мотора и от 2,4 мотора?
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 26.3.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 13 130 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 3.3.2011 Из: Москва - Kaunas Пользователь №: 37 546 ![]() ![]() |
Трип компьютер на Стратус-Себринг 2001-2006 Сдернув облицовку вокруг магнитолы, обнаружил кабель для компа который привязан к проводам, которые идут к климату. хинт - для машин 2001-03 годов он, насколько я понял, подвязан к жгуту от магнитолы. Первый тест: ![]() Порадовало то, что установлен датчик температуры. Как видите он сразу ее показывает. Что касается самого монтажа. Позвонив опытным стратусоводам, которые уже проводили эту операцию, я понял, что сложностей в установке быть не должно. Так и есть. Отщелкиваются декоративные молдинги и снимается облицовка панели приборов. Снимается резиновая подложка (она на клею) Далее подручным инструментом выламывается задняя часть под разъем. После этого вставляете комп. Снизу он крепится маленьким болтиками (не забудьте предварительно их найти). Далее проверяете и собираете в обратном порядке. По времени минут 20. Результат: ![]() [Архив] Я тоже сам поставил, всё показывает, но негорит подсветка клавиш. В чём дело? |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 4.7.2010 Из: Тамбов Пользователь №: 31 786 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
тоже с другом покупали 2 компа с ебея, поставили, кнопки не горят...
и еще вопрос. когда показывает наружную температуру, если зажать 2 кнопки получится какое то значение VAR, можно выбрать от 1 до 15, что это??? и потом какое то время горит сама по себе надпись CAl. потом ни разу не загорелась. всю голову сломали....... -------------------- Dodge Stratus 2004г. 2.4
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 4.6.2010 Из: Петербург, Петергоф Пользователь №: 31 139 Реальное имя:Егор ![]() ![]() |
... Я тоже сам поставил, всё показывает, но негорит подсветка клавиш. В чём дело? Здесь уже обсуждалось, но повторю. На нижней поверхности компа есть круглая наклейка. Её надо снять и под ней можно будет увидеть цоколь лампы подсветки. Извлечь лампу и заменить, т.е. перепаять. Сборка в обратной последовательности. В прикрепленном файле-инструкция на русском по пользованию БК. ![]() Сообщение отредактировал degustator - 21.3.2011, 11:27 -------------------- Siber-младший брат Sebring'a JR. Hollywood Black, Lux +БК, +круиз, +климат, +интерфейс-адаптер iPhone, +руль с деревяшкой от 300М и разными вкусняшками, 29/05/2010
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 13.9.2010 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 33 284 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
НА подсветке кнопок перегорела лампочка тут
VAR и CAl это калибровка компаса -------------------- Chrysler Sebring 2.4 2004г новая радость
Chrysler 300C 3.5л 2005г европа. Остались только фото и шрам на сердце от разлуки. Додж стратус 2.4л 2001г кому-то продан. Где ты доджик? |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 6.2.2010 Из: Москва Пользователь №: 28 206 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва ![]() ![]() |
Может кто сталкивался с таким:
Купил на е-бей, столкнулся со следующей проблемой: при включении зажигании показания всех параметров "идут по кругу", где-то с минуту, потом останавливается на температуре и компасе, на нажатие кнопки "STEP" и "US/M" по одиночке никакой реакции. При последующем включении зажигании такая же картина. -------------------- Chrysler Sebring 2006 2,7 L
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 16.3.2010 Из: Melitopol Пользователь №: 29 181 Реальное имя:Виктор ![]() ![]() |
Чтоб не плодить темы спрошу в этой темке, мож кто подскажет. Началась проблема в том что после запуска двигателя трип компьютер обнуляется, но это происходит не всегда, грешил на заряд аккумулятора, но его проверял и на всякий случай подзаряжал, аккумулятор новый, но ситуация всё та же, после запуска происходит обнуление
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 500 Регистрация: 6.6.2011 Пользователь №: 40 739 ![]() ![]() |
Ребят, а на Intrepid 2.7 можно поставить штатный бортовой комп? На сколько проблематично установить и подключить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 2.9.2011 Из: Москва Пользователь №: 43 223 ![]() ![]() |
Извините бестолкового. Получается, что ошибки смотреть и сбрасывать с пом. бортового компьютера Себринга 2004г. нельзя? Лучше ставить универсальный?
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Модератор ГБО ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й ![]() ![]() |
Извините бестолкового. Получается, что ошибки смотреть и сбрасывать с пом. бортового компьютера Себринга 2004г. нельзя? Лучше ставить универсальный? да -------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#37
|
Гости ![]() |
Ставь Мультик, будешь и смотреть, и стирать, в общем будет у тебя счастье.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 2.9.2011 Из: Москва Пользователь №: 43 223 ![]() ![]() |
|
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#39
|
Гости ![]() |
Ставь Мультик, будешь и смотреть, и стирать, в общем будет у тебя счастье. Спасибо. Судя по картинке в Мультике все нужные разъёмы уже есть? |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Модератор ГБО ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й ![]() ![]() |
Ставь Мультик, будешь и смотреть, и стирать, в общем будет у тебя счастье. Спасибо. Судя по картинке в Мультике все нужные разъёмы уже есть? Вариант установки : ![]() Подключение сводится к втыканию 1 фишки в диагностический разъем (ОБД) И ВСЕ. Я еще подключил 1 проводок к линии габаритов, чтобы при включении габаритов БК сам уменьшал яркость, но можно и без этого обойтись. -------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:17 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |