![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Александр1_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Жалобы:
При каждой остановке в пробке или на светофоре, когда обороты падают до холостых 600 об.мин моргает лампочка давления масла. Если кратковременно "топануть" газ и сразу тормоз (так и езжу в пробках оставляя перед машиной 2 метра для манёвра) обороты чуток поднимаются до 750 и чувствуется напряжение двигателя. Лампочка перестаёт мигать. Отсюда следуют заявленные работы: Диагностика ДВС, чтобы выявить причину мигания лампочки.- (тест DRB 1310 руб.) К заявленным работам приплюсовал второстипенные: 1) Перепрошивка блоков PCM и АКПП. Потому что здесь на форуме мне подсказали что решить проблему мигания лампочки масла можно перепрошивкой. Как я понимаю тогда комп сам будет следить за минимальными допустимыми оборотами и мне не придётся их поднимать манёвром-"рывком". 2) Ну раз уж я у официалов тогда и диагностика подвески-(819 руб). Резултаты: Диагностика ДВС выявила течь масла. (давно масла подливаю литр на 3000 ) Диагностика подвески тоже много чего выявила: Рулевая рейка замена, втулки и т.п Итого 44000 руб Итог. Сделал замену датчика давления 819 работа+778 датчик Переуплотнение поддона ДВС 1965 работа+ 1205 прокладка+243 герметик Очиститель тормозов 261 руб 2 шт. Забрал сегодня машину... Общая сумма получилась 6 897 рублей т.е. диагностика ходовой+ подвески, замена прокладки поддона ДВС, замена датчика давления масла. Настроение хуже некуда 7000 рублей выкинул безрезультатно на замену датчика и уплотнение поддона Новых прошивок на мою машину нет, нечего сказать, остаётся надеятся что ребята и не пытались перепрошить. Как тут на форуме говорили надо обращаться к AlexCar. Связатся с ним не удалось. Т.е. лампочка продолжает мигать, даже теперь горит а не мигает наверное новый датчик чётко сигнализирует. ![]() В общем по сервису: Лучше машину оставлять и не ждать. Чтоб самому нервы не портить и мастеру не мешать. Приехал в 15.00 ждал три часа. в прокуренной комнате отдыха. ![]() За это время сделали только диагностику ходовой. Кстати спасибо что показали что где и как болтается и стучит. Вообщем ребят мало работает, машин мнгого, поэтому работа идёт медленно и я думаю по минимуму. Если уж официалы за такие суммы не могут выявить проблему мигания лампочки, то я не знаю к кому обращатся. надеюсь найду всё таки нормальный сервис. |
|
|
![]() |
Гость_dark_rider_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Гема - ИМХО - шоу Бенни Хила!
Не знаю кто там AlexCar, но суть в том, что мне предложили поменять свечи ВНИМАНИЕ за 7000 руб. 660 свеча + 2000 руб - работа. (если не придётся опускать двигатель). Я туда не ездец |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
Жалобы: При каждой остановке в пробке или на светофоре, когда обороты падают до холостых 600 об.мин моргает лампочка давления масла. А давление масла не меряли? С датчиками, говорят, беда у крайслера. Надо было мех. датчиком измерить. А какое масло льёшь? -------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
Гема - ИМХО - шоу Бенни Хила! Не знаю кто там AlexCar, но суть в том, что мне предложили поменять свечи ВНИМАНИЕ за 7000 руб. 660 свеча + 2000 руб - работа. (если не придётся опускать двигатель). Я туда не ездец А свечки там дорогие однако. Работа как и у всех официалов... Недавно свечки менял, тож хотел у них купить.. Нашёл потом на бабке оригинал в три раза дешевле)) А поменял сам с парой пива у подъезда за полчаса))) -------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
Гость_=E95=Russel_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
1. быстро делай уёбинзебитте от этих мастеров! я так же попал на большие деньги пока не прочухал что мне ломают машину и тут же заламывают цены на станции.
2. когда я наконец приехал к ЗавГару - мне замена датчика (такая же проблема была) обошлась: 500р датчик и 400 работа!!!!!!!!!!!!! 3. официалы вообще-то диагностику подвески делают бесплатно, по крайней мере мне в Питере на двух дилерских станциях так делали и я воспринимал это как должное. Сообщение отредактировал =E95=Russel - 9.11.2007, 8:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 7.11.2005 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 676 Реальное имя:Артем ![]() ![]() |
Попробуйте позвонить в АмАвто, там ребята грамотные работают. Возможно, они Вам помогут: http://amavto.ru/servis.php
-------------------- Dodge NITRO'08 + Cadillac ESCALADE'12
|
|
|
Гость_Александр1_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Жалобы: При каждой остановке в пробке или на светофоре, когда обороты падают до холостых 600 об.мин моргает лампочка давления масла. А давление масла не меряли? С датчиками, говорят, беда у крайслера. Надо было мех. датчиком измерить. А какое масло льёшь? Давление масла не мерили, насколько я понял там у них реальная проблема с нехваткой рабочих рук. В рем зоне на подъёмниках два ряда машин штук 20 и всего пара тройка механиков, которые кочуют между этими машинами. Поэтому что-то сверх того что заявленно в работах они вряд ли сделают. Хорошо если сделали хотябы то что я просил, и немогу проверить проводились ли эти операции. Например компьютерная диагностика- результатов никаких сказали всё хорошо и всё, вот если бы они давали например распечатку формы сигнала с лабда зондов и ещё типа этого было бы гораздо веселее. Масло лью Castrol 5W30 |
|
|
Гость_Александр1_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
Гема - ИМХО - шоу Бенни Хила! Не знаю кто там AlexCar, но суть в том, что мне предложили поменять свечи ВНИМАНИЕ за 7000 руб. 660 свеча + 2000 руб - работа. (если не придётся опускать двигатель). Я туда не ездец А свечки там дорогие однако. Работа как и у всех официалов... Недавно свечки менял, тож хотел у них купить.. Нашёл потом на бабке оригинал в три раза дешевле)) А поменял сам с парой пива у подъезда за полчаса))) Да то что у них не дёшевле чем в гаражном сервисе это естественно. Например в дешёвом сервисе пол года назад мне сказали что для замены прокладки поддона двигателя нужно снимать так же поддон коробки "т.к. они идут в стык" Ну логика мне теперь понятна сервисники посмотрели всё днище в масле и где течёт х.з и чтоб не ошибится надо сразу обе прокладки поиенять- поддона двигателя и АКПП и давай мне лапшу на уши вешать что они встык и это дорого, я тогда решил, масло течёт немного буду подливать и для ДВС неплохо а когда придёт время перебирать коробку тогда и заменю обе прокладки. А в ГЕМЕ как мне сказали замывали поддон и точно определили источник течи. вот в этом и есть разница между дешёвым сервисом и профессионалами которую я ожидал. НО один большой минус что нехотят делать нет времени, нет рук |
|
|
Гость_dark_rider_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
Цитата Например в дешёвом сервисе пол года назад мне сказали что для замены прокладки поддона двигателя нужно снимать так же поддон коробки "т.к. они идут в стык" А теперь "вопрос на пятёрку". Какая была стоимость замены прокладки поддона двигателя у официалов, и какая стоимость замены прокладки двух поддонов у не официалов???? |
|
|
Гость_Александр1_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
Цитата Например в дешёвом сервисе пол года назад мне сказали что для замены прокладки поддона двигателя нужно снимать так же поддон коробки "т.к. они идут в стык" А теперь "вопрос на пятёрку". Какая была стоимость замены прокладки поддона двигателя у официалов, и какая стоимость замены прокладки двух поддонов у не официалов???? Да это конечно имеет место. Но я не только диагностику течи делал. Ставка была на полную диагностику и других систем и хотелось иметь уверенность что это будет правильная диагностика, а не такая как в дешёвом сервисе с поддонами получилась. А вообще конечно можно было отказаться от работ и ехать в дешёвый сервис делать. А датчик давления насколько я понимаю саммому 5 минут сменить... |
|
|
Гость_dark_rider_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
Цитата Ставка была на полную диагностику и других систем и хотелось иметь уверенность что это будет правильная диагностика, а не такая как в дешёвом сервисе с поддонами получилась. А вообще конечно можно было отказаться от работ и ехать в дешёвый сервис делать. А датчик давления насколько я понимаю саммому 5 минут сменить. Ну на тему замены датчика, там вообще много вопросров..... а по поводу диагностики..... (ИМХО потвержённое опытом) ... их профессионализм (Гема, тех центр Кунцево) зачастую вызвывает соменение....(пусть AlexCar не обижается - хотя я не знаю, кто это). Сообщение отредактировал dark_rider - 9.11.2007, 16:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
-------------------- Пежо 107, ДОКАТКА. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
Что испортилосьь.. Там мастер один с мэйджора пришёл... Дима кажется.. Чёт на него народ жалуется... Не хотят в его смену ехать. Конкретно моя директорша.
-------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
Гость_Александр1_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
Настроение хуже некуда 7000 рублей выкинул безрезультатно на замену датчика и уплотнение поддона Новых прошивок на мою машину нет, нечего сказать, остаётся надеятся что ребята и не пытались перепрошить. Как тут на форуме говорили надо обращаться к AlexCar. Связатся с ним не удалось. Т.е. лампочка продолжает мигать, даже теперь горит а не мигает наверное новый датчик чётко сигнализирует. ![]() Лично мое мнение - ехать обратно в "ГЕМУ" и пусть за свой счет меняют датчик масла, пока не поставят нормальный. Хотя ситуация откровенно говоря, очень странная - я сам был там полгода назад с точно такой же бедой - мигало масло. Когда отдавали авто обратно, сказали что только третий датчик нормально заработал, то есть они поставили - посмотрели что снова мигает - заменили. Что-то конкретно испортилось в "ГЕМЕ" за прошедшие полгода ![]() А как у тебя мигал? Видать у тебя чётко неисправность проявлялась Если они у тебя заменили, завели смотрят опять мигает, снова сменили. У меня мигание датчика не поймаешь на сервисе, потому что это надо ехать пол часа минимум. Даже так: проехал полчаса остановился на сфетофоре, проблема вылезла, если заглушил, потом завёл завёл опять надо полчасика в городском режиме покататся. Так что даже когда я приехал в сервис, заглушил записался через минут 10 вышли с мастером, он сел за руль прокатились- уже безполезно. Продемонстрировать проблему не получается- лампочка не мигает. Надо опять полчасика покататься. Всё таки странно если это правда с датчиком связано. Почему тогда он сигнализирует только кода держишь тормоз в режиме D и обороты 600 ? если чуток больше обороты- вентилятор включился и т.п. то лампочка не мигает. Всё говорит о том что датчик правильно сигнализирует низкое давление масла из-за низких оборотов. Короче надо как-то так приехать на сервис и не глуша сразу на стенддавление мерить- врядли так получится. |
|
|
Гость_Александр1_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_Александр1_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гости ![]() |
Моя? По ходовой: Рейка рулевая замена, втулки переднего стабилизатора замена, втулки заднего стабилизатора, левый передний рычаг замена (пыльник порван), сход развал. Всё это мне было продемонстрированно. Механик взял за колесо и "порулил" им в моторном отсеке был стук- это то что касаеться рулевой рейки и т.п. По ДВС тест DRD никаких проблем необнаружено. |
|
|
Гость_Александр1_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
А как у тебя мигал? Видать у тебя чётко неисправность проявлялась Если они у тебя заменили, завели смотрят опять мигает, снова сменили. http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...st&p=217511 Сообщение N 10 светофоре заметил что лампочка масла замигала немного, и погасла когда тронулся с места. Вот и я про то. А как они у тебя усекли что опять мигает после смены датчика- непонятно. Не катались же они по светофорам |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Моя? Соответственно,вопрос был адресован ему. -------------------- Пежо 107, ДОКАТКА. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 073 Регистрация: 12.4.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 2 141 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Вот если честно, хотел написать ответ, но чего то так и не понял, а о чём вы здесь?
![]() Прошивок действительно других не было, нам что деньги за прошивку не нужны? а в стоимость замены датчика входит в обязательном порядке замер давления масла манометром. -------------------- Dodge Gr.Caravan Sport 3.3 V6
Jeep Gr.Cherokee Limited 3.1 TD www.moparservice.ru |
|
|
Гость_dark_rider_* |
![]()
Сообщение
#20
|
Гости ![]() |
Цитата В том то и дело,что у Вас заурядная проблемка,а у dark rider-ребус. Да у меня в натуре - ребус + танец с бубном. Диагностика показала, что свечи не работают. Но не так, что мы заменим свечи и всё будет ок, а сначала меняем свечи, потом катушки, потом PCM, а потом поглядим чего будет... может ещё штуки на 3 чего найдём. Мои комментарии, что свечи менялись меньше 1000 км назад, и то что Я СМОТРЕЛ, как их меняли, в расчёт не приняли |
|
|
Гость_Александр1_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Гости ![]() |
Вот если честно, хотел написать ответ, но чего то так и не понял, а о чём вы здесь? ![]() Прошивок действительно других не было, нам что деньги за прошивку не нужны? а в стоимость замены датчика входит в обязательном порядке замер давления масла манометром. Насчёт прошивки- спасибо за подтверждённую информацию. Насчёт замера давления масла- неужели так трудно подробнее клиенту рассказывать что делалось с машиной и результаты. Т.е. только сейчас я узнаю что давление мерили и могу предположить , раз мне ничего не сказали, значит результат был в пределах нормы. Да, кроме всего, т.к. это отчёт размещённый в разделе Сервисы, Магазины, Разборки; говорим о плюсах и минусах сервиса. Идеальных автосервисов нет, поэтому я рад что человек который работает в данном сервисе, может узнать о этих мелких недочётах и повлиять... Но как я уже говорил впечатление очень положительное, покрайней мере по сравнинию со всеми на которых я обслуживался раньше. |
|
|
Гость_Александр1_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Гости ![]() |
Вчера всё таки выбрался наконец то в Гему, по тем же вопросам что в начале топика:
Причины После замены датчика- лампочка давления всё так же мигает но теперь только после полуторачасовой езды в немного агресивном режиме в час пик. После замены прокладки поддона- всё равно вижу капли на асфальте. В этот раз диагностировали более детально (бесплатно по гарантии) течь- заливали индикатор. Результат- нижний сальник. Менять пока не буду т.к. после замены прокладки не вижу изменения уровня. По датчику давления- было подозрение что бракованный как это было у Arty, подозрение не оправдалось. Датчик сухой Делали измерение давления масла (770 руб) после часового прогона двигателя. Выяснилось что на холостых 4,5 psi о чём датчик и сигнализирует, на 3000 об/мин 69 psi. Мастер, спасибо ему, толково разъяснил несколько вариантов дальнейшей борьбы с проблемами, эти варианты я и предполагал. 1) замена маслянного насоса, но нет гарантии что это даст результат. 2) Это уже НЕ позиции официального диллера а от себя, залить масло погуще. вообщем-то об этом говорилось тут http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=2320 Цитата от Eulex`a. Какое масло лить в зависимости от пробега: "Еще в бытность некоторой работы в Бруклине в шапе я усвоил следующий американский принцип - до 50 тыс. миль - 5W30, до 120 тысяч миль - 10W40, а потом - 20W50: Ему и следую. Машин было в обслуге много разных - проблем с этим не было, а -добра не ищут." Сейчас лью синтетику Castrol 5W30 Вот сегодня весь вечер занимаюсь изучением вязкостных свойств масел, чтоб понять на что переходить. Пока склоняюсь к синтетике Castrol 5W40 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 073 Регистрация: 12.4.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 2 141 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
.......... "Еще в бытность некоторой работы в Бруклине в шапе я усвоил следующий американский принцип - до 50 тыс. миль - 5W30, до 120 тысяч миль - 10W40, а потом - 20W50: Ему и следую. Машин было в обслуге много разных - проблем с этим не было, а -добра не ищут." Сейчас лью синтетику Castrol 5W30 Вот сегодня весь вечер занимаюсь изучением вязкостных свойств масел, чтоб понять на что переходить. Пока склоняюсь к синтетике Castrol 5W40 Не вижу большой разницы между 5W30 и 5W40, если хочется остаться на синтетике, тогда есть смысл попробовать 5W50, Mobil 1 например. -------------------- Dodge Gr.Caravan Sport 3.3 V6
Jeep Gr.Cherokee Limited 3.1 TD www.moparservice.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
Или 10W60)
-------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
Гость_Sergo-Tosha_* |
![]()
Сообщение
#25
|
Гости ![]() |
Твою проблему могут решить в Норд-Авто-М!!! Причем стоить это будет 900 з\ч и 1300 работы!!
Сообщение отредактировал Sergo-Tosha - 5.12.2007, 19:22 |
|
|
Гость_Александр1_* |
![]()
Сообщение
#26
|
Гости ![]() |
Твою проблему могут решить в Норд-Авто-М!!! Причем стоить это будет 900 з\ч и 1300 работы!! О как, конкуренты ? ![]() Похоже Sergo-Tosha не заметил что датчик давления масла мне уже меняли... |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Твою проблему могут решить в Норд-Авто-М!!! Причем стоить это будет 900 з\ч и 1300 работы!! О как, конкуренты ? ![]() Похоже Sergo-Tosha не заметил что датчик давления масла мне уже меняли... 2 Arty: никаких тайн,не надо делать изумленные глаза. Вся инфа в форуме есть,добро пожаловать в поиск. 2 Александр 1: боюсь,что не поможем. Та работа,о которой говорится выше, не связана с заменой датчика. Но если датчик срабатывает на пороге Oil Pressure: Curb Idle 25 kPa (4 psi) minimum 3000 RPM 170/724 kPa (25/105 psi), то проще начать задумываться о ремонте. Всем остальным,у кого давление на холостых около 20psi,а лампа моргает-ВЕЛКАМ! -------------------- Пежо 107, ДОКАТКА. |
|
|
Гость_Sergo-Tosha_* |
![]()
Сообщение
#28
|
Гости ![]() |
[quote name='Александр1' date='2.12.2007, 19:55' post='375967']
Вчера всё таки выбрался наконец то в Гему, по тем же вопросам что в начале топика: Причины После замены датчика- лампочка давления всё так же мигает но теперь только после полуторачасовой езды в немного агресивном режиме в час пик. После замены прокладки поддона- всё равно вижу капли на асфальте. В этот раз диагностировали более детально (бесплатно по гарантии) течь- заливали индикатор. Результат- нижний сальник. Менять пока не буду т.к. после замены прокладки не вижу изменения уровня. По датчику давления- было подозрение что бракованный как это было у Arty, подозрение не оправдалось. Датчик сухой Делали измерение давления масла (770 руб) после часового прогона двигателя. Выяснилось что на холостых 4,5 psi о чём датчик и сигнализирует, на 3000 об/мин 69 psi. Мастер, спасибо ему, толково разъяснил несколько вариантов дальнейшей борьбы с проблемами, эти варианты я и предполагал. Вот данные по датчику давления масла!!!! OPERATION The oil pressure switch provides a ground for the instrument cluster low oil pressure indicator light. The switch receives oil pressure input from the engine main oil gallery. When engine oil pressure is greater than 27.5 Kpa (4 psi), the switch contacts open, providing a open circuit to the low pressure indicator light. For wiring circuits and diagnostic information, То есть проблема скорее в проводке!!!!! |
|
|
Гость_Sergo-Tosha_* |
![]()
Сообщение
#29
|
Гости ![]() |
Вот процедура проверки давления масла при помощи манометра для масла и главное чтобы манометр был правильно откалиброван!!!! Просто если маномерт не калибровать время от время он могет врать!!!
(2) Install oil pressure test gauge assembly, Special Tools C-3292 with 8406 adaptor. (3) Start engine and monitor gauge readings. CAUTION: If oil pressure is 0 at idle, Do Not Run engine at 3000 RPM (4) Oil Pressure (engine at operating temperature): Curb Idle 34.5 kPa (5 psi) minimum 3000 RPM 300–724 kPa (45–105 psi). (5) If oil pressure is 0 at idle. Shut off engine, check for pressure relief valve stuck open or a clogged oil pickup screen. Сообщение отредактировал Sergo-Tosha - 10.12.2007, 14:10 |
|
|
Гость_Александр1_* |
![]()
Сообщение
#30
|
Гости ![]() |
Вот данные по датчику давления масла!!!! OPERATION The oil pressure switch provides a ground for the instrument cluster low oil pressure indicator light. The switch receives oil pressure input from the engine main oil gallery. When engine oil pressure is greater than 27.5 Kpa (4 psi), the switch contacts open, providing a open circuit to the low pressure indicator light. For wiring circuits and diagnostic information, То есть проблема скорее в проводке!!!!! Да понятно что лампочка должна мигать когда давление меньше 4 psi, а у меня намеряли 4,5. Но это уже ловля мух. Потому что она и не мигала при замере давления, а мигает после того как по пробкам поталкаешься полтора часа. А чтоб в этот момент померить давление, надо штатный манометр городить как тут на форуме писали и ездить с ним. Насчёт проводки непойму физику процесса. Если б была проводка то лампочка мигала бы в любой момент, и при 3000 об/мин. Так она строго при 600 об/мин мигает- при этом двигатель работает ровно и предположить что какая то вибрация проводку тресёт и от этого мигает, нельзя. Поменял я масло на Mobil 5W50 не безрезультатно но проблему не решило, т.к. день через день но мигнёт к концу пути. Насколько я понял следующий шаг замена вкладышей, но думаю это я буду нескоро делать т.к. щас проблема редко проявляется и решаеться коротким нажатием газ и сразу тормоз (рывок). по выходным когда езжу без пробок, вообще не проявляется. Один вопрос- чем грозит откладывание замены вкладышей в моём случае (проблема редко проявляется) ? Есть ли на форуме кто давно с этим катается и как долго, есть ли изменения? |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 498 Регистрация: 24.7.2006 Из: Когалым (LUKOIL) Пользователь №: 3 706 Реальное имя:Ромыч ![]() ![]() |
Цитата Один вопрос- чем грозит откладывание замены вкладышей в моём случае (проблема редко проявляется) ? Есть ли на форуме кто давно с этим катается и как долго, есть ли изменения? ![]() Долго не прокатаешься, провернёт вкладыши и клин! Далее: расточка блока, шлифовка вала, подбор вкладышей!!! (здесь важный момент, из пяти комплектов подошел тока один - последний, почему то... ![]() ПС: люди, а покажите где вообще этот датчик давления масла, я не могу найти и стало быть и проводок тоже Сообщение отредактировал Golf3 - 11.12.2007, 12:56 -------------------- Chrysler Intrepid 2001
Honda Prelude III WV Passat B6 Porsche Cayenne 4,5S exTurbo ну а где вы видите рекламу? это мои автомобили .. ВСЕ |
|
|
Гость_Александр1_* |
![]()
Сообщение
#32
|
Гости ![]() |
Цитата Один вопрос- чем грозит откладывание замены вкладышей в моём случае (проблема редко проявляется) ? Есть ли на форуме кто давно с этим катается и как долго, есть ли изменения? ![]() Долго не прокатаешься, провернёт вкладыши и клин! Далее: расточка блока, шлифовка вала, подбор вкладышей!!! (здесь важный момент, из пяти комплектов подошел тока один - последний, почему то... ![]() ПС: люди, а покажите где вообще этот датчик давления масла, я не могу найти и стало быть и проводок тоже Так чего у тебя после ремонта ДВС и замены вкладыша всё ещё мигает ![]() Датчик видно если смотреть левее маслянного поддона и наверх если стоять под машиной лицом в сторону зада машины |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 498 Регистрация: 24.7.2006 Из: Когалым (LUKOIL) Пользователь №: 3 706 Реальное имя:Ромыч ![]() ![]() |
таак'c где смотреть я понял, там рядом датчик колена навроде еще.
Да нет, он мигает у меня, как я заметил, в сырую погоду, хочу нарыть этот проводок преславутый и позырить что там с ним, до него пока не добирался еще. А так после капиталки все нормуль пока (тьфу-тьфу-тьфу) Я звонил человечку, который перебирает Крайслера на "УРА", он говорит что это в основном датчик мозг парит, но где он, я не удосужился спросить, а щас телефона не могу найти его. Есть вариант дохлого малонасоса, ибо по его словам он из алюмишки и износ у него еще тот, но меньше процентов ставит, чем на дохлость датчика. -------------------- Chrysler Intrepid 2001
Honda Prelude III WV Passat B6 Porsche Cayenne 4,5S exTurbo ну а где вы видите рекламу? это мои автомобили .. ВСЕ |
|
|
Гость_Sergo-Tosha_* |
![]()
Сообщение
#34
|
Гости ![]() |
Вот данные по датчику давления масла!!!! OPERATION The oil pressure switch provides a ground for the instrument cluster low oil pressure indicator light. The switch receives oil pressure input from the engine main oil gallery. When engine oil pressure is greater than 27.5 Kpa (4 psi), the switch contacts open, providing a open circuit to the low pressure indicator light. For wiring circuits and diagnostic information, То есть проблема скорее в проводке!!!!! Да понятно что лампочка должна мигать когда давление меньше 4 psi, а у меня намеряли 4,5. Но это уже ловля мух. Потому что она и не мигала при замере давления, а мигает после того как по пробкам поталкаешься полтора часа. А чтоб в этот момент померить давление, надо штатный манометр городить как тут на форуме писали и ездить с ним. Насчёт проводки непойму физику процесса. Если б была проводка то лампочка мигала бы в любой момент, и при 3000 об/мин. Так она строго при 600 об/мин мигает- при этом двигатель работает ровно и предположить что какая то вибрация проводку тресёт и от этого мигает, нельзя. Поменял я масло на Mobil 5W50 не безрезультатно но проблему не решило, т.к. день через день но мигнёт к концу пути. Насколько я понял следующий шаг замена вкладышей, но думаю это я буду нескоро делать т.к. щас проблема редко проявляется и решаеться коротким нажатием газ и сразу тормоз (рывок). по выходным когда езжу без пробок, вообще не проявляется. Один вопрос- чем грозит откладывание замены вкладышей в моём случае (проблема редко проявляется) ? Есть ли на форуме кто давно с этим катается и как долго, есть ли изменения? Те говорят что возможно проблема в проводке цена вопроса 900+1300р. Приезжай в Норд там все расскажу!! могу в личку!!! Мы уже много 2.7 так выличили и нечего не мигает!! А если не поможет, то следующий твой шаг лутше поменять вкладыши, до того как их провернет!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
....... Я звонил человечку, который перебирает Крайслера на "УРА", он говорит что это в основном датчик мозг парит, но где он, я не удосужился спросить, а щас телефона не могу найти его. ....... Как бы это тебе объяснить.... Ну вот если машина висит на подъёмнике и ты, из под правого колеса тянешься вверх рукою по боковине блока, мимо маслофильтра, то его как раз и наШШупаешь. Он там один, не промахнёшься! :) Чёрная фишка с серого (красного) цвета защёлкой.... -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_Александр1_* |
![]()
Сообщение
#36
|
Гости ![]() |
Те говорят что возможно проблема в проводке цена вопроса 900+1300р. Приезжай в Норд там все расскажу!! могу в личку!!! Мы уже много 2.7 так выличили и нечего не мигает!! А если не поможет, то следующий твой шаг лутше поменять вкладыши, до того как их провернет!!! Понял, спасибо за информацию, так и сделаю если ещё проблема проявится, после замены масла на Mobil 5W50 проблема медленно уходила и сейчас пока больше не проявляется вообще несмотря на то что катаюсь по пол дня по пробкам. тфу x 3 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 2:23 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |