Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Полная замена масла в коробке, Где это есть у нас
Tush
сообщение 18.10.2007, 11:02
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 11.6.2007
Из: Минск
Пользователь №: 8 066
Реальное имя:Дима



Собственно вопрос. На московской ветке активно утверждается, что в коробку на Караван необходимо лить только Мопар. А мне посли пригона "умные люди" сказали, что можно ATF. И залили. Теперь хочется сделать правильно. НО. Где в Минске можно полностью слить масло из коробки и залить нормальное?


--------------------
Додж Гранд Караван 2003 3.8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 60)
Гость_gad29_*
сообщение 18.10.2007, 11:09
Сообщение #2





Гости






В АКПП заливается ATF4+ но тока Mopar
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TORR
сообщение 18.10.2007, 11:11
Сообщение #3


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 067
Регистрация: 23.11.2006
Из: Karjala, Petroskoi
Пользователь №: 5 681



ATF- тип жидкости, MOPAR- производитель! Масло- масленое. Еще ATF выпускает такой производитель как Шеврон.


--------------------
Dodge Stratus SXT 2,4 2004
Chevrolet Captiva 3,2 2008
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gad29_*
сообщение 18.10.2007, 11:13
Сообщение #4





Гости






Просто были случаи когда люди заливали другое масло и через 1 ну максимум2 тыс.км коробки умирали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tush
сообщение 18.10.2007, 11:15
Сообщение #5


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 11.6.2007
Из: Минск
Пользователь №: 8 066
Реальное имя:Дима



Цитата(TORR @ 18.10.2007, 11:18) *
ATF- тип жидкости, MOPAR- производитель! Масло- масленое. Еще ATF выпускает такой производитель как Шеврон.

Пошу пардону. Залил Эльф.


--------------------
Додж Гранд Караван 2003 3.8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TORR
сообщение 18.10.2007, 11:29
Сообщение #6


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 067
Регистрация: 23.11.2006
Из: Karjala, Petroskoi
Пользователь №: 5 681



Слей и залей MOPAR ATF+4


--------------------
Dodge Stratus SXT 2,4 2004
Chevrolet Captiva 3,2 2008
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ebazzz_*
сообщение 18.10.2007, 12:11
Сообщение #7





Гости






Цитата(Tush @ 18.10.2007, 11:22) *
Цитата(TORR @ 18.10.2007, 11:18) *
ATF- тип жидкости, MOPAR- производитель! Масло- масленое. Еще ATF выпускает такой производитель как Шеврон.

Пошу пардону. Залил Эльф.


Где сливал/заливал? Сколько денег?

ЛИКБЕЗ: ATF - Automatic Transmission Fluid, так что это не название масла, это спецификация:)

Сообщение отредактировал ebazzz - 18.10.2007, 12:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vladimirr_*
сообщение 18.10.2007, 12:16
Сообщение #8





Гости






Цитата(Tush @ 18.10.2007, 11:09) *
Собственно вопрос. На московской ветке активно утверждается, что в коробку на Караван необходимо лить только Мопар. А мне посли пригона "умные люди" сказали, что можно ATF. И залили. Теперь хочется сделать правильно. НО. Где в Минске можно полностью слить масло из коробки и залить нормальное?


Так ATF+4 и есть искомая жидкость для АКПП от Mopar. Больше ничего иного не лей. На Буденного в Минске могут предложить MaxLife (я по неопытности поверил им, когда они показали мне канистру с надписью на русском языке, что она-де подходит чуть не для всех ATF. Но на самом деле такой всеобщей жидкости нет - им дилеры предлагают дешевле Мопара, а те и берут, но сертификации или поддержки в интернете по этой жидкости нет). Не соглашайся. Только то, что "доктор прописал" - мопар атф+4. Им деньги с тебя состричь, а гарантия месяц. А что дальше будет, никого из них не интересует.
Если есть АТФ+4 и фильтр (можно и без него, если такой есть на фирме), позвони на Солтыса, 22 - Центр автотрансмиссий. Во всяком случае, там тебе выдадут ДОКУМЕНТ о том, что ты у них был и ЧТО тебе сделали с конкретной раскладкой по этапам работы. Летучий голландец для меня тоже отпадает. Я к ним как-то год назад обращался. Толклвого ответа не получил. И засомневался в отделных вопросах - компетентны ли они (или тот кто, давал мне ответ).
Да, вот еще. Дома слить-залить может и не стоит. Если нет условий и знающего человека.

Сообщение отредактировал vladimirr - 18.10.2007, 12:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tush
сообщение 18.10.2007, 12:30
Сообщение #9


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 11.6.2007
Из: Минск
Пользователь №: 8 066
Реальное имя:Дима



Цитата(vladimirr @ 18.10.2007, 12:23) *
Цитата(Tush @ 18.10.2007, 11:09) *
Собственно вопрос. На московской ветке активно утверждается, что в коробку на Караван необходимо лить только Мопар. А мне посли пригона "умные люди" сказали, что можно ATF. И залили. Теперь хочется сделать правильно. НО. Где в Минске можно полностью слить масло из коробки и залить нормальное?



Если есть АТФ+4 и фильтр (можно и без него, если такой есть на фирме), позвони на Солтыса, 22 - Центр автотрансмиссий. Во всяком случае, там тебе выдадут ДОКУМЕНТ о том, что ты у них был и ЧТО тебе сделали с конкретной раскладкой по этапам работы. Летучий голландец для меня тоже отпадает. Я к ним как-то год назад обращался. Толклвого ответа не получил. И засомневался в отделных вопросах - компетентны ли они (или тот кто, давал мне ответ).
Да, вот еще. Дома слить-залить может и не стоит. Если нет условий и знающего человека.

В том то и дело, что ищется станция, способная слить полностью масло. При штатной замене - сливается только половина. Найти Мопаровское масло и фильтр - не проблема.


--------------------
Додж Гранд Караван 2003 3.8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Minsk67_*
сообщение 18.10.2007, 12:50
Сообщение #10





Гости






я на "Т-2" меняю на Брестской.
Уже раза 3. У них всё есть, вопросов нету.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_swoy_*
сообщение 19.10.2007, 11:21
Сообщение #11





Гости






Есть пару вопросиков, просветите неграмотного, плиз pleasantry.gif
1. Почему нельзя доливать масло в коробку?
2. Через сколько (какой пробег) надо менять фильтр и масло в коробке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vladimirr_*
сообщение 19.10.2007, 12:48
Сообщение #12





Гости






Цитата(swoy @ 19.10.2007, 11:28) *
Есть пару вопросиков, просветите неграмотного, плиз pleasantry.gif
1. Почему нельзя доливать масло в коробку?
2. Через сколько (какой пробег) надо менять фильтр и масло в коробке?


Один знакомый сегодня рассказал про СТО на Брестской. Взялись там масло менять в караване, но не получилось. Что-то не так сделали. Пришлось снимать коробку и на Солтыса везти доделывать. В чем проблема, я не знаю, но осадок неприятный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Минчанин
сообщение 19.10.2007, 19:52
Сообщение #13


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 616
Регистрация: 17.9.2006
Из: г. Минск
Пользователь №: 4 594



Цитата(swoy @ 19.10.2007, 11:28) *
Есть пару вопросиков, просветите неграмотного, плиз pleasantry.gif
1. Почему нельзя доливать масло в коробку?
2. Через сколько (какой пробег) надо менять фильтр и масло в коробке?

1. Доливать можно, но то что там залито (на щупе должно быть написано), и строго соблюдать уровень.
2. Всё зависит от твоей жадности и любви к авто. В моём мануале на четырёхступку указано что при режиме "А" - не требуется замена, при режиме "В" - через 48 000 миль. Кто-то меняет и через 30 000 км.

Цитата(vladimirr @ 19.10.2007, 12:55) *
Один знакомый сегодня рассказал про СТО на Брестской. Взялись там масло менять в караване, но не получилось. Что-то не так сделали. Пришлось снимать коробку и на Солтыса везти доделывать. В чем проблема, я не знаю, но осадок неприятный.

Может когда сняли поддон обнаружили много опилок или обломки фрикционов, в таком случае только на переборку во избежание бОльших затрат.


--------------------

3.3 DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Irvan_*
сообщение 21.10.2007, 18:35
Сообщение #14





Гости






Цитата(Минчанин @ 19.10.2007, 19:59) *
2. Всё зависит от твоей жадности и любви к авто. В моём мануале на четырёхступку указано что при режиме "А" - не требуется замена, при режиме "В" - через 48 000 миль. Кто-то меняет и через 30 000 км.

Юр, незнаю что у тебя в мануале написано?
у меня
А - 96 или 98 тмиль
В - 48 тмиль
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tush
сообщение 22.10.2007, 9:38
Сообщение #15


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 11.6.2007
Из: Минск
Пользователь №: 8 066
Реальное имя:Дима



Цитата(vladimirr @ 18.10.2007, 12:23) *
Цитата(Tush @ 18.10.2007, 11:09) *
Собственно вопрос. На московской ветке активно утверждается, что в коробку на Караван необходимо лить только Мопар. А мне посли пригона "умные люди" сказали, что можно ATF. И залили. Теперь хочется сделать правильно. НО. Где в Минске можно полностью слить масло из коробки и залить нормальное?


Если есть АТФ+4 и фильтр (можно и без него, если такой есть на фирме), позвони на Солтыса, 22 - Центр автотрансмиссий. Во всяком случае, там тебе выдадут ДОКУМЕНТ о том, что ты у них был и ЧТО тебе сделали с конкретной раскладкой по этапам работы.


А телефончик мона?


--------------------
Додж Гранд Караван 2003 3.8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dera-V
сообщение 22.10.2007, 10:13
Сообщение #16


Граф-Координатор КК Беларусь
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 1 067
Регистрация: 17.7.2007
Из: Минск
Пользователь №: 8 533
Реальное имя:Вадим



Цитата(Irvan @ 21.10.2007, 18:42) *
Юр, незнаю что у тебя в мануале написано?
у меня
А - 96 или 98 тмиль
В - 48 тмиль

а что такое режим А и режим В?

Сообщение отредактировал Dera-V - 22.10.2007, 10:14


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Минчанин
сообщение 22.10.2007, 11:10
Сообщение #17


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 616
Регистрация: 17.9.2006
Из: г. Минск
Пользователь №: 4 594







--------------------

3.3 DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Randoom_*
сообщение 20.11.2007, 14:34
Сообщение #18





Гости






Расскажу свою поучительную историю про замену масла в мех. коробке PT Cruiser. Может быть кому-то и поможет.

После замены сальника полуоси понадобилось долить масло до уровня. Т.к. машина была только пригнана из Германии, то решил заменить все масло в коробке (механика, Т350). Для этого специально поехал на Юколу где они (неоднократно проверив по своим файлам) выдали мне инфо: лить надо 80w90 GL5. Сказано - сделано. Залил качественную Comma 80w90GL5 для мехкоробок.
Поначалу все было, вроде бы, хорошо. Как раз совпало с переходом на шумную зимнюю резину и "лишний" шум в коробке я заметил не сразу. Но как только стало заметно холодать тут уж он и проявился - глухой скрежет, который исчезал по мере езды и прогрева. Не буду долго рассказывать про тягостные мысли о том, что "наверно коробка нае..." и "я попал.." Но потом пришло подозрение, что официалы все же могли и ошибаться. Полез под машину и нашел на коробке бирочку: MOPAR OIL #4874465 2665 ml (90 oz)
Купил на Некрасова соответствующий мопар ойл (ныне он уже идет под номером 05103528ЕА), слил\залил и ВСЕ.. - все снова работает тихо и четко. Надеюсь лишь, что месяц езды на 80w90 не нанес сильного урона механизмам.
Косвенные мои инет-исследования показали, что вязкость масла мопар #4874465 (05103528ЕА) соответствует 5w30.
Вот так-то. Официалам верить можно, но проверять обязательно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vladimirr_*
сообщение 20.11.2007, 14:57
Сообщение #19





Гости






Сегодня по делам заехал на Автрансмиссию. Побеседовал по своим вопросам. Заодно поспрашивал специалистов про АТФ - в чем суть разницы между АТФ+4 и АТФ+3 (они различаются по годам выпуска автомобилей - на щупах соответствующие надписи). Объяснили так (может кто-то в чем-то не прав, но мнение имеет право на существование). АТФ+3 заливался в наши 41ТЕ раньше (год не помню, чтобы не врать), затем в те же коробки стали заливать АТФ+4. Специалисты это объясняют маркетинговым ходом компании - АТФ+4 была представлена как более новая разработка (соответственно ее цена стала выше), а значит она лучше. Но тогда возник вопрос - почему же в прежнее время заливалась АТФ+3? Она была дешевле. И как выяснили специалисты, различий в движении автомобиля при заливке +3 туда, где была +4 не отмечалось. Кроме того, они сказали, что по своей сути (работоспособности и возможным негативным последствиям для АКПП - они таковых не выявили) Декстрон 3 является АТФ+3, но стоимость у них разная. Интересно, что как таковой химсостав АТФ и Декстрона не указывается.
Я не являюсь истиной в последней инстанции, но тем не менее, если есть у кого свои аргументрованные мнения, давайте выскажемся. В воскресеье был на Некрасова. На 3 этаже (справа от лестницы) зашел в уголок (или павильон?) для американских автомобилей. Дали брошюру про Шеврон. Прочитал и выяснилось, что Шевроновский АТФ+4 соответствует Мопар +3. Они, кстати, рекомендуют Шеврон АТФ+4 использовать как Мопар+4 для АКПП. Если рекомендации производителя так строгие, то почему же тогда Шеврон +4 заменяет Мопар +4 (если по брошюре он соответствует Мопар +3)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ebazzz_*
сообщение 20.11.2007, 18:17
Сообщение #20





Гости






Цитата(Tush @ 18.10.2007, 11:09) *
Собственно вопрос. На московской ветке активно утверждается, что в коробку на Караван необходимо лить только Мопар. А мне посли пригона "умные люди" сказали, что можно ATF. И залили. Теперь хочется сделать правильно. НО. Где в Минске можно полностью слить масло из коробки и залить нормальное?


Могу отдать свою литровую баночку Mopar ATF+4 1L (нераспечатанную) - хватило большой банки.

Сообщение отредактировал ebazzz - 20.11.2007, 18:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Irvan_*
сообщение 23.11.2007, 21:38
Сообщение #21





Гости






Цитата(swoy @ 19.10.2007, 10:28) *
Есть пару вопросиков, просветите неграмотного, плиз pleasantry.gif
1. Почему нельзя доливать масло в коробку?
2. Через сколько (какой пробег) надо менять фильтр и масло в коробке?

от 48 тысяч МИЛЬ и более , до 98 ты МИЛЬ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Minsk67_*
сообщение 26.11.2007, 12:58
Сообщение #22





Гости






в умной книге на русском про "крайслер таун" пишут что если в движке масло "Мораr" 5w30 то менять через 7 000 миль, а в коробке через 21 000 миль.
что и делаю yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Минчанин
сообщение 26.11.2007, 23:28
Сообщение #23


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 616
Регистрация: 17.9.2006
Из: г. Минск
Пользователь №: 4 594



Я бы этой особо умной книге от "Гусей" не доверял бы. Лучше скачать мануал на свою машинку и наслаждаться первоисточником.
В коробке через 21 кмилю не помешает, а вот для движка "Mopar" 5w30 в городском стиле меняется через 3 кмили.


--------------------

3.3 DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vladimirr_*
сообщение 27.11.2007, 10:35
Сообщение #24





Гости






Цитата(Минчанин @ 26.11.2007, 23:35) *
Я бы этой особо умной книге от "Гусей" не доверял бы. Лучше скачать мануал на свою машинку и наслаждаться первоисточником.
В коробке через 21 кмилю не помешает, а вот для движка "Mopar" 5w30 в городском стиле меняется через 3 кмили.

А не часто для двигателя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Минчанин
сообщение 27.11.2007, 18:27
Сообщение #25


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 616
Регистрация: 17.9.2006
Из: г. Минск
Пользователь №: 4 594



Как говорится "то что доктор прописал", а точнее батюшка крайслер.


--------------------

3.3 DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_swoy_*
сообщение 28.11.2007, 10:47
Сообщение #26





Гости






Цитата(Минчанин @ 27.11.2007, 18:34) *
Как говорится "то что доктор прописал", а точнее батюшка крайслер.


Вы хотите сказать, что в движке надо менять масло (синтетику) через 3 Кмили (5 000 км) ?
Помоему это уж слишком часто. Я меняю где то через 6 Кмиль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Минчанин
сообщение 28.11.2007, 17:00
Сообщение #27


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 616
Регистрация: 17.9.2006
Из: г. Минск
Пользователь №: 4 594



Это не я хочу сказать, а это производитель предписывает, причём вне зависимости от типа масла. А вообще-то, каждый сам решает, как эксплуатировать своё авто.


--------------------

3.3 DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Irvan_*
сообщение 29.11.2007, 1:08
Сообщение #28





Гости






Цитата(swoy @ 28.11.2007, 9:54) *
Вы хотите сказать, что в движке надо менять масло (синтетику) через 3 Кмили (5 000 км) ?
Помоему это уж слишком часто. Я меняю где то через 6 Кмиль.

3000 миль - это при поездках на растояние порядка 5 миль за раз, или при очень жаркой (аки в пустыне) погоде или при ОЧЕНЬ спортивном стиле вождения(высокие обороты). А замена фильтра - чЕрез раз при любом раскладе ...

P.S. (не совсем по теме) в украине на заправке услышал следующее - "машина твоя, можеш лить хоть ослиную мочу вместо бензина"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vladimirr_*
сообщение 29.11.2007, 10:06
Сообщение #29





Гости






Цитата(Irvan @ 29.11.2007, 1:15) *
P.S. (не совсем по теме) в украине на заправке услышал следующее - "машина твоя, можеш лить хоть ослиную мочу вместо бензина"

Ай-яй-яй, какие они в Украине некультурные. Вот люди приезжают оттуда (транзитом) и таки жалуются, что бензин у них плохой.

Сообщение отредактировал vladimirr - 29.11.2007, 10:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_magnum_*
сообщение 29.11.2007, 13:43
Сообщение #30





Гости






Цитата(Tush @ 18.10.2007, 11:09) *
Собственно вопрос. На московской ветке активно утверждается, что в коробку на Караван необходимо лить только Мопар. А мне посли пригона "умные люди" сказали, что можно ATF. И залили. Теперь хочется сделать правильно. НО. Где в Минске можно полностью слить масло из коробки и залить нормальное?



.. на Солтыса 22 спецы по АКПП все расходники имеються у них и масло тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vladimirr_*
сообщение 29.11.2007, 15:43
Сообщение #31





Гости






Цитата(magnum @ 29.11.2007, 13:50) *
Цитата(Tush @ 18.10.2007, 11:09) *
Собственно вопрос. На московской ветке активно утверждается, что в коробку на Караван необходимо лить только Мопар. А мне посли пригона "умные люди" сказали, что можно ATF. И залили. Теперь хочется сделать правильно. НО. Где в Минске можно полностью слить масло из коробки и залить нормальное?



.. на Солтыса 22 спецы по АКПП все расходники имеються у них и масло тоже.


Все верно Mopar Automatic Tranmission Fluid +4 - они это залили. Но на Автотрансмиссии нет Mopar ATF +4 (неделю назад, во всяком случае). Так что, видимо, придется свое брать - сколько литров, они скажут конкретно.
В книжке про Шеврон написано, что Шеврон +4 соотвествует Мопар +3. Если кто знает, это равносильная замена или нет? Как вот в такой ситуации быть покупателю-автолюбителю-потребителю?
На форуме писали, что лить только то, что дядя Крайслер прописал. Магазинные спецы рекомендуют Шеврон +4 (то есть Мопар +3), значит можно или как - они типа как взаимозаменяемые или нет, или Мопар идет дальше по своим технологическим разработкам, а Шеврон пока отстает?
Какие мнения у товарищей?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_swoy_*
сообщение 29.11.2007, 18:20
Сообщение #32





Гости






Цитата(vladimirr @ 29.11.2007, 15:50) *
Цитата(magnum @ 29.11.2007, 13:50) *
Цитата(Tush @ 18.10.2007, 11:09) *
Собственно вопрос. На московской ветке активно утверждается, что в коробку на Караван необходимо лить только Мопар. А мне посли пригона "умные люди" сказали, что можно ATF. И залили. Теперь хочется сделать правильно. НО. Где в Минске можно полностью слить масло из коробки и залить нормальное?



.. на Солтыса 22 спецы по АКПП все расходники имеються у них и масло тоже.


Все верно Mopar Automatic Tranmission Fluid +4 - они это залили. Но на Автотрансмиссии нет Mopar ATF +4 (неделю назад, во всяком случае). Так что, видимо, придется свое брать - сколько литров, они скажут конкретно.
В книжке про Шеврон написано, что Шеврон +4 соотвествует Мопар +3. Если кто знает, это равносильная замена или нет? Как вот в такой ситуации быть покупателю-автолюбителю-потребителю?
На форуме писали, что лить только то, что дядя Крайслер прописал. Магазинные спецы рекомендуют Шеврон +4 (то есть Мопар +3), значит можно или как - они типа как взаимозаменяемые или нет, или Мопар идет дальше по своим технологическим разработкам, а Шеврон пока отстает?
Какие мнения у товарищей?

Мое мнение, что Шеврон шевроном, но если рекомендован Мопар ATF +4, то лучше его и лить. Тем более, если шеврон +4 соответствет Мопар +3.
Я когда менял себе масло, то не поленился и заехал на Некрасова, купил себе Мопар, и залил его (есно на СТО) smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Irvan_*
сообщение 2.12.2007, 23:21
Сообщение #33





Гости






Цитата(vladimirr @ 29.11.2007, 14:50) *
... В книжке про Шеврон написано, что Шеврон +4 соотвествует Мопар +3. Если кто знает, это равносильная замена или нет? Как вот в такой ситуации быть покупателю-автолюбителю-потребителю?
На форуме писали, что лить только то, что дядя Крайслер прописал. Магазинные спецы рекомендуют Шеврон +4 (то есть Мопар +3), значит можно или как - они типа как взаимозаменяемые или нет, или Мопар идет дальше по своим технологическим разработкам, а Шеврон пока отстает? ...

Владимир, от куда эта информация?
"Дядя Крайслер" рекомендует в коробки заливать масло для АКПП спецификации ТОЛЬКО ATF+3 или ATF+4 ИМЕННО c ПЛЮСОМ, а не какой ни Декстрон 3 и как вариант приводит полное название масла под брэндом "Mopar" .....
.... В книжке про Шеврон написано, что Шеврон +4 соотвествует Мопар +3 .... должно быть написано не СООТВЕТСТВУЕТ а СОВМЕСТИМ, а соответствует именно ATF+4 .... дело в том что совместимость только в одну сторону. в коробки с маслом ATF+3 можно доливать ATF+4, но не наоборот.
... для того чтобы "покупателю-автолюбителю-потребителю" не попасть в просак с нашими "советами" - хочется просто попросить: НЕ ЗНАЕШ О ЧЕМ РАЗГОВОР - НЕ НАДО ФЛУДИТЬ и пытаться расказать о том чего незнаеш на 99% ...

P.S. чисто для информации: Mopar - это брэнд, под ним в продажу выходит продукция которая просто напросто соответствует высоким стандартам "дяди Крайслера"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vladimirr_*
сообщение 3.12.2007, 11:46
Сообщение #34





Гости






Цитата(Irvan @ 3.12.2007, 0:28) *
НЕ ЗНАЕШ О ЧЕМ РАЗГОВОР - НЕ НАДО ФЛУДИТЬ и пытаться расказать о том чего незнаеш на 99% ...

P.S. чисто для информации: Mopar - это брэнд, под ним в продажу выходит продукция которая просто напросто соответствует высоким стандартам "дяди Крайслера"


Может я в чем-то не прав. Но вот брошюра передо мной "Смазочные материалы Chevron". На самой середине брошюры (страницы не указаны, но там, где скрепки торчат) написано:
Cherron ATF+4 Automatic Transmission Fluid

Трансмиссионная жидкость красного цвета.Разработана специально для для трансмисссий корпорации Chrysler. Подходит для автомобилей Chrysler, Dodge, Plymouth, Jeep, Eagle. Chevron ATF+4 зарегистрирована корпорацией Chrysler под номером 406300335.
1. предохраняет АКПП от перегрева и износа;
2. имеет широкий температурный диапазон применения от -51 градуса Цельсия до + 198;
3. усиленная защита АКПП при любых условиях движения;
4. продленный срок службы до замены;
5. обладает повышенной стабильностью на сдвиг.
Удовлетворяет требованиям Mopar ATF Plus, ATF+2, ATF+3. Отвечает требованиям спецификации Chrysler MS 9602.

Это я привел полностью, что там написано.
Но мне не совсем понятны позиции 4 и 5. Судя по п.4 - удлиняет срок замены - но на сколько: в два, три раза или это простая констатация факта (если удлиняет, то где конкретные данные на сколько конкретно и в каких условиях?)
По п.5 - то есть оно более жидкое или как?


Удовлетворяет требованиям Mopar ATF Plus, ATF+2, ATF+3. Отвечает требованиям спецификации Chrysler MS 9602 - то есть +3?

Я понимаю, что дядя Крайслер что-то предписал и этому надо придерживаться. Но не сделал ли он одновременно и хороший маркетинговый ход?

Сообщение отредактировал vladimirr - 3.12.2007, 11:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Минчанин
сообщение 3.12.2007, 22:36
Сообщение #35


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 616
Регистрация: 17.9.2006
Из: г. Минск
Пользователь №: 4 594



Для Владимира, и всех остальных.

Chrysler MS-9602 это и есть Mopar ATF+4, и из приведённого выше Вами описания следует что Chevron ATF+4 отвечает требованиям спецификации Mopar ATF+4.

Mopar ATF+3 это MS-7176E

DEXRON-III & MERCON также используется в Крайслеровских автомобилях
Цитата
DEXRON-III & MERCON
For use in AW-4 Jeep® transmissions
only, this automatic transmission fluid
meets GM Dexron-III specifications.
1 Quart (32 Oz.) Bottle
MSQ: 12 Bottles
Part No. 04773590
1 Gallon Bottle
MSQ: 6 Bottles
Part No. 04773591


--------------------

3.3 DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vladimirr_*
сообщение 4.12.2007, 11:35
Сообщение #36





Гости






Цитата(Минчанин @ 3.12.2007, 23:43) *
Для Владимира, и всех остальных.

Chrysler MS-9602 это и есть Mopar ATF+4, и из приведённого выше Вами описания следует что Chevron ATF+4 отвечает требованиям спецификации Mopar ATF+4.

Mopar ATF+3 это MS-7176E

DEXRON-III & MERCON также используется в Крайслеровских автомобилях
Цитата
DEXRON-III & MERCON
For use in AW-4 Jeep® transmissions
only, this automatic transmission fluid
meets GM Dexron-III specifications.
1 Quart (32 Oz.) Bottle
MSQ: 12 Bottles
Part No. 04773590
1 Gallon Bottle
MSQ: 6 Bottles
Part No. 04773591


Таким образом можно сделать вывод, что Шеврон +4 отвечает требованиям Mopar ATF Plus, ATF+2, ATF+3 +4 - получается очень широкий диапазон, в который вписывается Декстрон 3. Так как же так - значит Шеврон почти универсальная жидкость для АКПП.
Вот я как-то и думаю, не сделал ли Крайслер совместно с маслопроизводителями хороший маркетинговый ход по продвижению +4 (опять же - сама коробка и ее внутренности не изменялись много - более 10 лет)? Может это спор и ни о чем, но тем не менее, логика рассуждений невольно наталкивает на это. А возможно я не прав.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Irvan_*
сообщение 4.12.2007, 14:51
Сообщение #37





Гости






Цитата(Минчанин @ 3.12.2007, 21:43) *
DEXRON-III & MERCON также используется в Крайслеровских автомобилях:
For use in AW-4 Jeep® transmissions
only
, this automatic transmission

Ну вы сейчас всех научите какое масло лить в крайслеровские коробки girl_hospital.gif

P.S. а то что GM и Крайслеровкий номера совпали, ну так что здесь такого, даже таких новеров на всех не хватит, будут повторяться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Irvan_*
сообщение 4.12.2007, 14:57
Сообщение #38





Гости






Цитата(vladimirr @ 4.12.2007, 10:42) *
Таким образом можно сделать вывод, что Шеврон +4 отвечает требованиям Mopar ATF Plus, ATF+2, ATF+3 +4 - получается очень широкий диапазон, в который вписывается Декстрон 3. Так как же так - значит Шеврон почти универсальная жидкость для АКПП.
Вот я как-то и думаю, не сделал ли Крайслер совместно с маслопроизводителями хороший маркетинговый ход по продвижению +4 (опять же - сама коробка и ее внутренности не изменялись много - более 10 лет)? Может это спор и ни о чем, но тем не менее, логика рассуждений невольно наталкивает на это. А возможно я не прав.

нет неправильно, Джип изначально не Крайслеровский брэнд, его както по случаю прикупили по дешевке ....

в наши коробки без разбора подходит однозначно только ATF+4, и для машин до (грубо) 98 года выпуска - можно использовать ATF+3 и никаких DEXTRON
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Минчанин
сообщение 4.12.2007, 15:15
Сообщение #39


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 616
Регистрация: 17.9.2006
Из: г. Минск
Пользователь №: 4 594



Цитата(Irvan @ 4.12.2007, 13:58) *
Цитата(Минчанин @ 3.12.2007, 21:43) *
DEXRON-III & MERCON также используется в Крайслеровских автомобилях:
For use in AW-4 Jeep® transmissions
only
, this automatic transmission

Ну вы сейчас всех научите какое масло лить в крайслеровские коробки girl_hospital.gif

P.S. а то что GM и Крайслеровкий номера совпали, ну так что здесь такого, даже таких новеров на всех не хватит, будут повторяться

Ну так не во все же коробки! Там же чёрным по белому написано! Если кто-то через слово читает, то я не виноват, просто я не стал выделять крупным шрифтом.
Сведения взяты здесь:

А поскольку Mopar сам не изготавливает масло, то очень большая вероятность, что в баночке Mopar налито не что иное как Chevron.

Сообщение отредактировал Минчанин - 4.12.2007, 15:20


--------------------

3.3 DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vladimirr_*
сообщение 4.12.2007, 15:30
Сообщение #40





Гости






Цитата(Минчанин @ 4.12.2007, 16:22) *
Цитата(Irvan @ 4.12.2007, 13:58) *
Цитата(Минчанин @ 3.12.2007, 21:43) *
DEXRON-III & MERCON также используется в Крайслеровских автомобилях:
For use in AW-4 Jeep® transmissions
only
, this automatic transmission

Ну вы сейчас всех научите какое масло лить в крайслеровские коробки girl_hospital.gif

P.S. а то что GM и Крайслеровкий номера совпали, ну так что здесь такого, даже таких новеров на всех не хватит, будут повторяться

Ну так не во все же коробки! Там же чёрным по белому написано! Если кто-то через слово читает, то я не виноват, просто я не стал выделять крупным шрифтом.
Сведения взяты здесь:

А поскольку Mopar сам не изготавливает масло, то очень большая вероятность, что в баночке Mopar налито не что иное как Chevron.


Хорошо, пусть будет так как есть. Но вот у меня тогда такой вопрос. В чем состоит фишка отличия +4 от +3 и других жидкостей - я имею ввиду химсостав: что там добавлено или изъято, какой есть компонент, который дает различия в использовании таких жидкостей? Опять же технологически производство АКПП (как у нас 41ТЕ) не изменялось. Чем отличаются эти жидкости? Или тут надо ориентироваться только на то, что дает производитель, а не что-то иное (я имею ввиду техническую часть коробки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Irvan_*
сообщение 4.12.2007, 15:37
Сообщение #41





Гости






Цитата(Минчанин @ 4.12.2007, 14:22) *
rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Randoom_*
сообщение 25.2.2008, 15:55
Сообщение #42





Гости






Может пригодится кому - таблица масел в трансмиссию от немецкого крайслер-сервиса.
Любезно предоставлена участником российского РТ Cruiser-форума "41krieger"
Прикрепленный файл  Unbenannt_webbig2.jpg ( 147.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 105


а вот аналогичное для моторов:
Прикрепленный файл  Unbenannt_webbig.jpg ( 70.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 67


ну и про вязкозть (до кучи):
Прикрепленный файл  Viskositaetsbereiche_motoroel.png ( 13.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_VAS_*
сообщение 25.2.2008, 17:24
Сообщение #43





Гости






Господа.Хочу приобрести MOPAR ATF+4. Что за центр на Некрасова ( Конкретное место ) ( Имя сестра -имя! ).Как подъехать со стороны Гродно-Лида.Спасибо.

Сообщение отредактировал VAS - 25.2.2008, 17:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ebazzz_*
сообщение 25.2.2008, 17:40
Сообщение #44





Гости






Странно, что у вас, в Лиде, говорят Беларуссия, а мопар купить можно по адресу Некрасова толи 73, толи 75 - там не перепутаешь. Второй этаж направо - сразу будет магазин по американцам. Сам сейчас еду туда...

Сообщение отредактировал ebazzz - 25.2.2008, 17:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_VAS_*
сообщение 25.2.2008, 17:54
Сообщение #45





Гости






Представляете какой ляпсус с казусом! И американцев полно. Есть все ,что угодно, из масел-жидкостей,а мопара нет! Езви их !! mega_shok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь_Король
сообщение 26.2.2008, 1:49
Сообщение #46


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 24.11.2007
Из: Беларусь, Лида
Пользователь №: 10 662



Цитата(ebazzz @ 25.2.2008, 16:47) *
Странно, что у вас, в Лиде, говорят Беларуссия,


Ай-яй-яй!! girl_hospital.gif
У нас так не говорят, у нас так пишут!! alcoholic.gif


--------------------
Dodge Grand Caravan Sport 3,3 2001 г.
Dodge Durango GT 3.6 2017 г. ...скоро заурчит)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_VAS_*
сообщение 27.2.2008, 12:53
Сообщение #47





Гости






А то! drinks.gif acute.gif Как чувствуется, так и пишется!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_1point_*
сообщение 18.4.2008, 10:54
Сообщение #48





Гости






Цитата
Где в Минске можно полностью слить масло из коробки и залить нормальное?

Субару центр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Igva_*
сообщение 18.4.2008, 11:19
Сообщение #49





Гости






TEXX
центры замены масла
для клубней скидки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_naum_*
сообщение 19.4.2008, 18:21
Сообщение #50





Гости






Цитата(Tush @ 18.10.2007, 11:09) *
Собственно вопрос. На московской ветке активно утверждается, что в коробку на Караван необходимо лить только Мопар. А мне посли пригона "умные люди" сказали, что можно ATF. И залили. Теперь хочется сделать правильно. НО. Где в Минске можно полностью слить масло из коробки и залить нормальное?

Здарова на кунцевщине можно полностью слить масло скоробки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vvv
сообщение 21.5.2008, 21:57
Сообщение #51


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 025
Регистрация: 13.5.2008
Пользователь №: 14 207
Реальное имя:Виталий



Хочу поменять масло и в коробке и в двигле на Караване 5го г.в., купленном 2 недели назад. Смотрел щупы - вроде все светленькое, красивенькое...НО
Думаю, если залью новое масло - будет только лучше... Только просветите новичка (ранее катался на Jetta). Есть ли в коробке фильтр, сколько стоит, сколько стоит масло, какое лучше, сколько будет стоить полностью поменять масло в АККП, на какой лучше СТО???
Спасибо!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Минчанин
сообщение 22.5.2008, 22:06
Сообщение #52


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 616
Регистрация: 17.9.2006
Из: г. Минск
Пользователь №: 4 594



Фильтр в коробке есть. Стоит около 20$. Масло в коробку только Mopar ATF4. Стоит 10$ за литр.


--------------------

3.3 DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vovamnmvs_*
сообщение 28.5.2008, 16:15
Сообщение #53





Гости






А если коробка механическая???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vvv
сообщение 28.5.2008, 23:15
Сообщение #54


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 025
Регистрация: 13.5.2008
Пользователь №: 14 207
Реальное имя:Виталий



Цитата(Минчанин @ 22.5.2008, 22:13) *
Фильтр в коробке есть. Стоит около 20$. Масло в коробку только Mopar ATF4. Стоит 10$ за литр.

ну это понятно... а дальше?!?
сколько будет стоить поменять масло в АККП
на какой лучше СТО???


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vladimirr_*
сообщение 29.5.2008, 12:57
Сообщение #55





Гости






Цитата(vvv @ 29.5.2008, 0:22) *
Цитата(Минчанин @ 22.5.2008, 22:13) *
Фильтр в коробке есть. Стоит около 20$. Масло в коробку только Mopar ATF4. Стоит 10$ за литр.

ну это понятно... а дальше?!?
сколько будет стоить поменять масло в АККП
на какой лучше СТО???


А дальше так. Берешь сотовый телефон, оператор Велком, набираешь номер 6651939, дозваниаешься, интересуешься своим вопросом, получаешь ответ и едешь по указанному (по телефону адресу). Там все делают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vvv
сообщение 29.5.2008, 15:18
Сообщение #56


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 025
Регистрация: 13.5.2008
Пользователь №: 14 207
Реальное имя:Виталий



а надо как-то представиться типа, что я с форума...или как??


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vladimirr_*
сообщение 29.5.2008, 19:33
Сообщение #57





Гости






Цитата(vvv @ 29.5.2008, 16:25) *
а надо как-то представиться типа, что я с форума...или как??

надо позвонить и там все скажут.
А про членство в клубе - это к IQVA. Он - председатель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Андреич_*
сообщение 29.5.2008, 23:02
Сообщение #58





Гости






Цитата(vladimirr @ 29.5.2008, 13:04) *
Цитата(vvv @ 29.5.2008, 0:22) *
Цитата(Минчанин @ 22.5.2008, 22:13) *
Фильтр в коробке есть. Стоит около 20$. Масло в коробку только Mopar ATF4. Стоит 10$ за литр.

ну это понятно... а дальше?!?
сколько будет стоить поменять масло в АККП
на какой лучше СТО???


А дальше так. Берешь сотовый телефон, оператор Велком, набираешь номер 6651939, дозваниаешься, интересуешься своим вопросом, получаешь ответ и едешь по указанному (по телефону адресу). Там все делают.


Владимир, не я ли Вам рекомендовал этот сервис? Вы там бывали...?
Я там обслуживаюсь с самого ихнего открытия. Не дорого, качественно, с америкосами работают. Рекомендую.
Находится СТО между парком Челюскинцев и Детской жел. дор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vladimirr_*
сообщение 30.5.2008, 11:33
Сообщение #59





Гости






Цитата(Андреич @ 30.5.2008, 0:09) *
Владимир, не я ли Вам рекомендовал этот сервис? Вы там бывали...?
Я там обслуживаюсь с самого ихнего открытия. Не дорого, качественно, с америкосами работают. Рекомендую.
Находится СТО между парком Челюскинцев и Детской жел. дор.


Да, Андрей, это так.
Надо как-то помочь товарищу.

Теперь вопрос такой - сколько АТФ надо в Циррус АКПП 4-ступенчатая.

Сообщение отредактировал vladimirr - 30.5.2008, 11:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Pavloid_*
сообщение 16.10.2008, 23:04
Сообщение #60





Гости






ЛЮДИ!
у меня вопрос....
как-то я доливал, в акпп мопар атф+4, из своей 4л баки
вот, позже решился все масло\трансмиссию поменять в коробке
слил.. фильтр поставил... залил 3,5 мопара (остаток)
так как в Барановичах, такого больше нет, то мне подсуетили шеврон атф + 4, я его литр и долил сверху....
внимание вопрос:
ничего ли страшного не случится ли?
и у меня появились толчки с 4 на 3 (когда переходит).. в этом ли проблема?, или в чем-то другом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vladimirr_*
сообщение 17.10.2008, 20:49
Сообщение #61





Гости






Особо большой разницы нет - иногда в мопар доливают шеврон (главное, чобы это не было подделкой). Тут надо смотреть на пробег авто. А есть ли возможность сделать компьютерную диагностику? Возможно будут ответы на вопросы.

Сообщение отредактировал vladimirr - 17.10.2008, 20:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.8.2025, 18:46Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: