![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 14.9.2006 Из: Беларусь Минск Пользователь №: 4 561 Реальное имя:Андрейй ![]() ![]() |
менял помпу (потекла) ,для начала нужно запастись ключами на 15 и 18 (у меня никогда не было)
снимаем колесо и пластмассовую защиту ![]() и видим ![]() снимаем ремень генератора и гидрача(очень неудобно откручивать) затем трехлапым съемником сдираем шкив(только именно так) ![]() и видим пластмассовый кожух(тоже снимаем) ![]() снимаем верхний пластмассовый кожух(где звездочки распредвала)затем надо поддомкратить двигатель и снять подушку и её крепление ![]() крепление подушки к двигателю прикручено 3-мя длинными болтами, чтоб их достать пришлось опустить двигатель,получаем: ![]() совмещаем метки на звездочках распредвала ![]() и коленвала ![]() поворачиваем натяжитель ГРМ против часосой стрелки и фиксируем(вставляем в отверстие какой нибудь гвоздь ![]() ![]() и наконец вадим помпу (чего и требовалось доказать) и конечно же её откручиваем ![]() ![]() звучит все это очень просто,но на все мне потребовался цельный день (пол дня разбирал, пол дня собирал) [Архив] Сообщение отредактировал Alexcomrad - 13.9.2007, 11:11 |
|
|
![]() |
Гость_KOTOBUS_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Вот за такие отчеты уважаю этот форум и людей, которым не лениво фоткать и делиться с остальными
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
Гость_Барнаш_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Здорово! Я теперь знаю как заодно поменять ремень ГРМ.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 029 Регистрация: 9.5.2006 Из: Сколково Пользователь №: 2 481 Реальное имя:Андрей Город:Одинцово ![]() ![]() |
Да, попроще чем на lh2, но ещё проще было в Опеле -скидываешь ремень, откручиваешь три шестигранника и помпа у тебя в руках.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 14.9.2006 Из: Беларусь Минск Пользователь №: 4 561 Реальное имя:Андрейй ![]() ![]() |
Уважаемый Alexcomrad большое спасибо за помощ, ну не умею я нормально вставлять фотки
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 10.9.2007 Из: станица Зольская,Ставропольский край Пользователь №: 9 330 ![]() ![]() |
звучит все это очень просто,но на все мне потребовался цельный день (пол дня разбирал, пол дня собирал) хорошая скорость.можно по подробней про метки на шкивах и звёздочках? Сообщение отредактировал Alexcomrad - 7.7.2009, 14:02 -------------------- москвич,трое жигулей,Крайслер Вояджер 96г/в,механика.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 14.9.2006 Из: Беларусь Минск Пользователь №: 4 561 Реальное имя:Андрейй ![]() ![]() |
поворачиваем коленвал, пока метка на нем не совпадет с меткой на дюралевой крышке, одновременно должны совпасть метки на звездочках(должны встретиться между собой) оно совпадет в любом случае, вопрос стоит чтоб совместить все это хозяйство при установке ремня на место. И еще, при установке звездочки не перевернуть ее( на одной стороне написано 2.4 на вотрой 2.0)
|
|
|
Гость_Dimon operator_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
просто не
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
Здорово! Я теперь знаю как заодно поменять ремень ГРМ. ![]() И сальники можно было сразу заменить. Все. Но особенно - передний коленвала. -------------------- |
|
|
Гость_Leoleg_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
По фото и со слов действительно всё просто, алгоритм составлен совершенно верно, но всё равно без опыта делать не советую. Проделывал онную процедуру со знающим приятелем, да и у самого руки не из ж.... растут, проковырялись часов 8, большего всего времени ушло на снятие шкива гидроусилителя, да и вообще с гидроусилителем пришлось повозиться, затем довольно мутарно снимать подушку но это тоже пережили, снять звёздочки распредвалов так и не удалось, результат поломана защита, необходимо ометить, что защита довольно колкая штука и дефецитная, продаётся тока в комлекте с ГРМ - 9000 руб.. Итог помпу мы всё же заменили, но после сборки движок начал троить, биться в конвульсиях и заглох, повторно удалось запустить только с подгазовкой, чуть позже загорелся , как тут пишут "джеки чан". С трудом доехал до дома а на следующий день в сервис (Навигатор на Богатырском). Диагноз - сбиты метки (хотя когда собирали метки выставляли но видимо не с той точностью), счёт за лечение 4300р., а замены помпы 5000р., итого экономия 700р., хотя время потраченное и нервы исчислению не поддаются.
|
|
|
Гость_klin1974_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
Странно.А после установки ремня и контрольной прокрутки метки совпадали?А зачем снимать шкив гидрача?Геморно но ключем на 15 снизу ослабляем осевой болт гидрача а сверху натяжной и снимаем ремень.У меня это заняло минут 10-15.(по незнанию).Про подушку.Тоже странно.Единственное пришлось домкратом вывести движок сильно наверх что бы вынуть длинные болты кронштейна и то же самое вниз.(мешал лонжерон кузова) Кстати а генератор снимали?Я без его съема (ослабления винтов крепления) не мог отвернуть верхний болтик помпы.Просто к нему было не подлезть.
Сообщение отредактировал klin1974 - 5.5.2008, 23:46 |
|
|
Гость_nikaDIMыч_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гости ![]() |
ИМХО. Сальники действительно надо было менять. А что с ремнем, давно меняли? В машине многое стараюсь делать сам, но на такой обьем просто не решился.Сделал на сервисе, поменял за одно и ремень и ролики и сльники, за работу 5т.р. А вообще автору респект, гайки крутить, да еще и фотографировать все это....
![]() |
|
|
Гость_Alex66_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
Цитата Сделал на сервисе, поменял за одно и ремень и ролики и сльники, за работу 5т.р. Это у кого такие цены? |
|
|
Гость_balakshin_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
хочу на днях заменить грм ролики и помпу, зашел на сайт академии, и там не могу понять какие точно нужны ролики для моей машины
![]() что из этого необходимо?? вот ихний прайс: Натяжитель приводного ремня Tensioner Assy Mopar 4593633AA цена 1690,00 Натяжитель ремня Tensioner Assy Mopar 4861277AD цена1742,00 Натяжитель ремня ГРМ Tensioner Timing Belt Mopar 4781570AB цена 2860,00 Ремень ГРМ Belt Timing Mopar 4621844 цена 2470,00 Ремень ГРМ Belt Timing Mopar TB000265 цена 1950,00 (в чем разница между этими мопаровскими ремнями)?? Ремень ГРМ Belt Timing Dayco 95265 цена 1040,00 Ролик натяжения приводного ремня верхний и нижний. Pulley Idler Dayco 89006 цена 520,00 Ролик натяжителя и промежуточный Pulley Idler &Tensioner Dayco 89033 цена 598,00 Ролик промежуточный Pulley Idler Dayco 89007 цена 598,00 Ролик ремня ГРМ Pulley Timing Belt Mopar 4781569AB цена 1404,00 Вобщем что мне из этого надо купить,???? |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 28.4.2009 Из: Северодвинск Пользователь №: 21 872 Реальное имя:Валерий ![]() ![]() |
Товарищи администраторы, у меня не открываются фотографии, если можно то настройте их.
И ещё вопрос к тем кто уже менял помпу, имеются не оригеналы: Direct Parts, GMB и Airtex, что понадёжней, оригенал не придлагать. -------------------- Dodge Caravan 1999 г. 2,4l 3-ст АКПП
|
|
|
Гость_maihlb_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
По фото и со слов действительно всё просто, алгоритм составлен совершенно верно, но всё равно без опыта делать не советую. Проделывал онную процедуру со знающим приятелем, да и у самого руки не из ж.... растут, проковырялись часов 8, большего всего времени ушло на снятие шкива гидроусилителя, да и вообще с гидроусилителем пришлось повозиться, затем довольно мутарно снимать подушку но это тоже пережили, снять звёздочки распредвалов так и не удалось, результат поломана защита, необходимо ометить, что защита довольно колкая штука и дефецитная, продаётся тока в комлекте с ГРМ - 9000 руб.. Итог помпу мы всё же заменили, но после сборки движок начал троить, биться в конвульсиях и заглох, повторно удалось запустить только с подгазовкой, чуть позже загорелся , как тут пишут "джеки чан". С трудом доехал до дома а на следующий день в сервис (Навигатор на Богатырском). Диагноз - сбиты метки (хотя когда собирали метки выставляли но видимо не с той точностью), счёт за лечение 4300р., а замены помпы 5000р., итого экономия 700р., хотя время потраченное и нервы исчислению не поддаются. Сам менял ГРМ, скажу честно за день разобрал-собрал и опять разобрал ошибся на пол зуба в метках. При сборке опять одел ремень ГРМ и завел машину если работает уверенно то собирай и все будет нормуль! Сразу можно понять ошибся или нет!Если ошибся то троить будет двигун дергается! Экономия на 7500-10000руб. как раз на запчасти! |
|
|
Гость_brbear_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
можно фото посмотреть как-то??
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Главный зануда КК :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 033 Регистрация: 2.6.2005 Пользователь №: 61 ![]() ![]() |
как маленькие, сразу админов звать.
-------------------- Dodge Neon'00 Black
Жжип |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 23.12.2006 Из: СПБ Пользователь №: 6 080 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Товарищи администраторы, у меня не открываются фотографии, если можно то настройте их. И ещё вопрос к тем кто уже менял помпу, имеются не оригеналы: Direct Parts, GMB и Airtex, что понадёжней, оригенал не придлагать. Airtex ставил дважды примерно через пол года, в итоге поставил оригинал, благо на 3,3 замена не так муторна оригинал при врещении рукой труднее проворачивается ( может из-за сальника?) |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 10.2.2010 Из: Минск Пользователь №: 28 302 Реальное имя:Александр Город:Минск ![]() ![]() |
Все супер, Спасибо большое!!! Но если можно небольшая поправочка на будущее: мое мнение- сначала сорвать болты крепления звездочек распредвала, а потом совмещать метки и снимать ремень (звездочки ведь на шпонках)
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Баксозакидатель КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 263 Регистрация: 25.9.2009 Из: West MKADout Пользователь №: 25 128 Реальное имя:Алексей Город:Краснознаменск ![]() ![]() |
Мое ИМХО: если уж лезть тудыть, как описано топикстартером, то лезть основательно.
Мне в прошлом годе меняли ремень ГРМ с роликами, а заодно и помпу и сальники колена и распредвалов + антифриз до кучи. Цена работы составила 4,5 килорубля. -------------------- Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан Пешеход всегда прав!!! ...пока жив... |
|
|
Гость_dashdevl_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гости ![]() |
все описано супер. только еще хочу добавить (из своего опыта).
1. съемник для шкива берите в размер. в случае использования большего съемника - невозможно установить его правильно, только за наружную грань шкива, что чревато смещением резинового демпфера и сколотыми краями шкива. 2. для удобства и гибкости процесса я откручивал переднюю и правую подушки двигателя. в этом случае у двигателя больше ход, нежели если расслабить только правую. 3. осторожно с пластиковым кожухом - хрупкий. потом ровно не склеишь, будет тереть ГРМ. |
|
|
Гость_juran_* |
![]()
Сообщение
#24
|
Гости ![]() |
По фото и со слов действительно всё просто, алгоритм составлен совершенно верно, но всё равно без опыта делать не советую. Проделывал онную процедуру со знающим приятелем, да и у самого руки не из ж.... растут, проковырялись часов 8, большего всего времени ушло на снятие шкива гидроусилителя, да и вообще с гидроусилителем пришлось повозиться, затем довольно мутарно снимать подушку но это тоже пережили, снять звёздочки распредвалов так и не удалось, результат поломана защита, необходимо ометить, что защита довольно колкая штука и дефецитная, продаётся тока в комлекте с ГРМ - 9000 руб.. Итог помпу мы всё же заменили, но после сборки движок начал троить, биться в конвульсиях и заглох, повторно удалось запустить только с подгазовкой, чуть позже загорелся , как тут пишут "джеки чан". С трудом доехал до дома а на следующий день в сервис (Навигатор на Богатырском). Диагноз - сбиты метки (хотя когда собирали метки выставляли но видимо не с той точностью), счёт за лечение 4300р., а замены помпы 5000р., итого экономия 700р., хотя время потраченное и нервы исчислению не поддаются. Что ж Вы так людей-то запугиваете!!! Или есть свои интересы на это? Лично я первый раз в жизни имеющий иномарку, разобрал в гараже все как описывалось выше, на следующий день купил все необходимое (помпа, ремень ГРМ - взял Бош, отъездил уже больше 90 тыс.миль), ролики оба, сальник коленвала передний... На второй день все собрал!!! Был один, без всякой помощи "знающих" друзей. Единственное что было тяжело - это снимать шкив ремня ГРМ с коленвала (но уж так хотелось сразу поменять сальник, что пошел на выдумки, т.к. съемника не было). Все предупреждают о хрупком материале крышек - ЭТО ПРАВДА!!! ОЧЕНЬ ЛОМКИЕ КРЫШКИ, ЧУТЬ НЕ ТАК - ЛОПАЮТ, но опять же я склеил нормально и ровно, ничего нигде не трет!!! Метки выставляются очень легко, у меня было по две метки на каждой шестерне - выставил их все четыре в одну линию надел сразу ремень, затем подкрутил метку на коленвале и одел ремень туда, только потом отпустил натяжной ролик и подтянул ремень. Посчитал на сколько зубьев сдвинулся шкив коленвала, снова ослабил ремень, на такое же количество прокрутил коленвал обратно и окончательно подтянул ремень - НИЧЕГО НИКУДА НЕ СДВИНУЛОСЬ. РЕЗУЛЬТАТ: ПОСЛЕ РЕМОНТА СВОИМИ РУКАМИ Я УЖЕ ОТЪЕЗДИЛ 98000 миль и пока не собираюсь лезть в двигатель, т.к ремень в очень хорошем состоянии!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 2.9.2009 Из: Байконур Пользователь №: 24 641 Реальное имя:Станислав Город:Байконур ![]() ![]() |
ОВЕРКВОТИНГ!!! Slimp2001, может, Вы наконец уже ознакомитесь с Правилами? ![]() в 3 пункте!!! снимаем ремень генератора и гидрача(очень неудобно откручивать) затем трехлапым съемником сдираем шкив(только именно так) Ну скажите как снять ремень компрессораа и генератора...... Что крутить надо!!!!! Сообщение отредактировал Koxx - 17.6.2012, 17:19 -------------------- Dodge Stratus SXT, JR, 2004 год
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 811 Регистрация: 16.4.2008 Из: М.О., Клин Пользователь №: 13 606 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
натяжитель, квадратным ключом на 10 вроде
-------------------- Dodge-Journey 2010, 2.4
Chrysler-Voyager 2003, 2.4, LX - продан :-( Chrysler-Sebring 2002, 2.4, LX - продан :-( |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 2.1.2011 Из: г.Новый Уренгой Пользователь №: 35 998 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Ну скажите как снять ремень компрессораа и генератора...... Что крутить надо!!!!! [/quote] На корпусе автоматического натяжителя ремня генератора есть квадратный отлив под ключ на 15, тянешь натяжитель в сторону двигателя и снимаешь ремень. С ремнём гидрача сложнее, с ямы нужно ослабить два осевых болта и ослабить резьбовой натяжитель, но можно тупо отвёртку под шкив (аккуратно без фанатизма) и прокручивать коленвал, новый или свежей ремень не будет повреждён не при снятии не при установке таким способом. -------------------- Вояжор 2003 м.г. 2.4L
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 19.8.2011 Из: москва Пользователь №: 42 857 Реальное имя:константин ![]() ![]() |
Здравствуйте форумчане!.. Менял помпу месяца четыре назад,вчера в связи с заменой шкива ГУРа открыл крышку ГРМ (верхнюю) -пол ремня съело!?.Завтра выложу фотки,и если выяснится причину "обжорства" коня к ремню...
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 27.11.2011 Из: Волгоградская область, Волжский Пользователь №: 45 808 Реальное имя:Михаил Город:Волжский ![]() ![]() |
менял помпу (потекла) ,для начала нужно запастись ключами на 15 и 18 (у меня никогда не было) снимаем колесо и пластмассовую защиту ![]() и видим ![]() снимаем ремень генератора и гидрача(очень неудобно откручивать) затем трехлапым съемником сдираем шкив(только именно так) ![]() и видим пластмассовый кожух(тоже снимаем) ![]() снимаем верхний пластмассовый кожух(где звездочки распредвала)затем надо поддомкратить двигатель и снять подушку и её крепление ![]() крепление подушки к двигателю прикручено 3-мя длинными болтами, чтоб их достать пришлось опустить двигатель,получаем: ![]() совмещаем метки на звездочках распредвала ![]() и коленвала ![]() поворачиваем натяжитель ГРМ против часосой стрелки и фиксируем(вставляем в отверстие какой нибудь гвоздь ![]() ![]() и наконец вадим помпу (чего и требовалось доказать) и конечно же её откручиваем ![]() ![]() звучит все это очень просто,но на все мне потребовался цельный день (пол дня разбирал, пол дня собирал) [Архив] грамотный отчёт! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 470 Регистрация: 16.11.2010 Из: Сочи Пользователь №: 34 836 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Как зафиксировать звездочки распредвалов, чтобы гайку скрутить ? А то крепко зараза привинчена....
Снял пока клапанную крышку, чтоб прокладки свечных колодцев поменять, но оттуда тоже по видно чем зафиксировать, даже подумывал газовым ключем за распредвал держать, но это уже вандализм какой-то! ![]() На видео по разборке EDZ виден стержень засунутый куда-то под кулачки ... ![]() кто делал - поделитесь мыслями. P.S. Про спецдевайс № 6847 слышал, даже нарисовал и мне обещали такой сделать .... но через пару дней. P.P.S. Сдергивать гайку при одетых всех ремнях уже поздно, ибо старый ремень порвался. -------------------- Dodge Stratus SXT 2004 2.4
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 11:03 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |