Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> горит "масло", загорелось масло и падают обороты на холостом ходу
NeZloy
сообщение 10.8.2007, 9:35
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 4.8.2007
Из: Резиновый город, Сокол
Пользователь №: 8 789



Всем привет!
У меня на Статусе 2,7 (по паспорту 2000 г.в.) загорелось масло и, когда машина НАГРЕВАЕТСЯ падают обороты на холостом ходу до 600-650 (норма кажецца 750-800, т.к. работает ровно). При этом едет хорошо.
Было залито масло полусинтетика Mobil, вчера поменяли на минералку Mopar 5W30.
Поменяли свечки - ничего не произошло.
В сервисе мне сказали про низкое давление масла как вариант, для чего требуется замена датчика или, в самом крайнем случае, вкладышей коленвала.
Еще хочу поменять топливный фильтр.

Ребят, какие мысли у кого есть по поводу горящей лампы "масло" и где у него топливный фильтр? rolleyes.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 52)
Вовка
сообщение 10.8.2007, 9:42
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 357
Регистрация: 20.3.2007
Из: Дакка
Пользователь №: 7 107
Реальное имя:Соответствует



тоже лампочка мигала пока была залита минералка после покупки
сливай минералку и заливай обратно синтетику пока двигатель не загнулся
в 2,7 официалы рекоменбуют Mobil1 5W50 Rally Formula

обороты на D должны стоять около 600, на P и N повышаются примерно до 700-800

и поверь, зальешь синтетику - о проблеме с лампочкой давления масла забудешь

Сообщение отредактировал Вовка - 10.8.2007, 9:46


--------------------
Chrysler Concorde LX 2002 2.7
--------------------
И у меня подпись удалена модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 10.8.2007, 10:16
Сообщение #3





Гости






Не всё так просто и пушисто. Почитайте на форуме про 2,7. Далеко не всегда проблема решается только сменой масла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 10.8.2007, 10:25
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 357
Регистрация: 20.3.2007
Из: Дакка
Пользователь №: 7 107
Реальное имя:Соответствует



про проблемы то возможные все понятно... а про лампочку - масло на минералку поменял с полусинтетики - она и начала загораться... так что менять масло на синтетику, адназначна...


--------------------
Chrysler Concorde LX 2002 2.7
--------------------
И у меня подпись удалена модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeZloy
сообщение 10.8.2007, 13:10
Сообщение #5


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 4.8.2007
Из: Резиновый город, Сокол
Пользователь №: 8 789



Вовка, дык потому и поменял, что стала загораться :)
Рекомендовали наоборот - выливай синтетику/полусинтетику, лей минералку, поэтому слил НОВОЕ Mobil-1 полусинтетику :)
Рекомендовал товарищ на Форде Экспедишне "американце", у которого на синтетике стучали гидрокомпенсаторы.

Цитата(Alexcomrad @ 10.8.2007, 11:23) *
Не всё так просто и пушисто. Почитайте на форуме про 2,7. Далеко не всегда проблема решается только сменой масла.


Не могу найти про масло и мой, 2,7-литровый, мотор :(

Вот... unknw.gif

Сообщение отредактировал NeZloy - 10.8.2007, 13:15


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeZloy
сообщение 10.8.2007, 13:22
Сообщение #6


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 4.8.2007
Из: Резиновый город, Сокол
Пользователь №: 8 789



Цитата(Arty @ 10.8.2007, 14:23) *
Датчик масла смени - то же самое было, правда я синтетику залил. После этого ни разу эту масленку в движении не наблюдал (тьфу 3Х)


У меня загорелось на полусинтетике и на минералке все равно горит.

Сообщение отредактировал NeZloy - 10.8.2007, 13:30


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 10.8.2007, 13:34
Сообщение #7





Гости






Цитата(NeZloy @ 10.8.2007, 14:17) *
Не могу найти про масло и мой, 2,7-литровый, мотор :(

Вот... unknw.gif
Блин, почему я могу?
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?a...t=0#entry116621
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...;hl=лампа+масла
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...hl=мигает+лампа
Если этого не достаточно, то: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?a...%EC%E0%F1%EB%E0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 10.8.2007, 13:39
Сообщение #8


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 357
Регистрация: 20.3.2007
Из: Дакка
Пользователь №: 7 107
Реальное имя:Соответствует



Цитата
Блин, почему я могу?


потому что ты асс!


--------------------
Chrysler Concorde LX 2002 2.7
--------------------
И у меня подпись удалена модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 10.8.2007, 13:46
Сообщение #9


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 357
Регистрация: 20.3.2007
Из: Дакка
Пользователь №: 7 107
Реальное имя:Соответствует



Цитата(NeZloy @ 10.8.2007, 14:17) *
Вовка, дык потому и поменял, что стала загораться :)
Рекомендовали наоборот - выливай синтетику/полусинтетику, лей минералку, поэтому слил НОВОЕ Mobil-1 полусинтетику :)
Рекомендовал товарищ на Форде Экспедишне "американце", у которого на синтетике стучали гидрокомпенсаторы.

Цитата(Alexcomrad @ 10.8.2007, 11:23) *
Не всё так просто и пушисто. Почитайте на форуме про 2,7. Далеко не всегда проблема решается только сменой масла.


Не могу найти про масло и мой, 2,7-литровый, мотор :(

Вот... unknw.gif


Мужики с двигателями 2,7, выскажетесь кто на каком масле ездит! синтетика/полусинтетика/минералка.
по статистике все станет понятно. ну и комментарии если есть желание свои приложите.


--------------------
Chrysler Concorde LX 2002 2.7
--------------------
И у меня подпись удалена модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 10.8.2007, 14:04
Сообщение #10





Гости






Цитата(Вовка @ 10.8.2007, 14:53) *
Мужики с двигателями 2,7, выскажетесь кто на каком масле ездит! синтетика/полусинтетика/минералка.
по статистике все станет понятно. ну и комментарии если есть желание свои приложите.

А вот этого не надо! angry.gif Вопрос столько раз поднимался и перелопачен вдоль и поперёк. Пользуйтесь поиском и факом- там есть ВСЁ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS
сообщение 10.8.2007, 20:22
Сообщение #11


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 144
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



Ндя.. Про масло много раз писалось. Особливо про 2.7. Так что промолчу, а то опять заплюють pardon.gif


--------------------
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
WоrldOfTanks = Rotmistrov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeZloy
сообщение 11.8.2007, 0:46
Сообщение #12


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 4.8.2007
Из: Резиновый город, Сокол
Пользователь №: 8 789



aggressive.gif
Цитата(RUS @ 10.8.2007, 21:29) *
Ндя.. Про масло много раз писалось. Особливо про 2.7. Так что промолчу, а то опять заплюють pardon.gif


спасибо за сцылки, из них я вынес информацию про датчик и замену шатунных вкладышей (тьфу-тьфу-тьфу) unknw.gif
но так и не понял,какое масло победило в итоге дискуссий? aggressive.gif aggressive.gif

Сообщение отредактировал NeZloy - 11.8.2007, 0:47


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_XXXRomanXXX_*
сообщение 11.8.2007, 0:57
Сообщение #13





Гости






Во первых 5w50 это масло для форсированных движков и льется например в бмв и порше,это масло расчитано на большой диаметр маслоканалов,при все уважении 2.7 не является таковым.При заливке такого масло оно просто не будет прокачиваться и будет происходить масленное галодание.Человек который льет это масло просто плохо представляет устройство мотора)
Во вторых если горит лампочка масло то дело может быть и не вязкости масла.Надо тупо приехать в сервис и попросить смерить давление его.
Почти во все машины с нефорсированными движками льется масло 5w30.
Вопрос по поводу синтетика или минералка решается просто.
Американцы льют минералку потому что у них другой бензин по составу.
Мое мнение в россии из-за проще лить синтетику потому что интервал замены в разы больше,соответственно экономия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS
сообщение 11.8.2007, 2:40
Сообщение #14


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 144
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



Цитата(XXXRomanXXX @ 11.8.2007, 2:04) *
Почти во все машины с нефорсированными движками льется масло 5w30.

У меня своё мнение. Может и неправильное, но проверенное временем, и пробегом. pardon.gif


--------------------
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
WоrldOfTanks = Rotmistrov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_XXXRomanXXX_*
сообщение 11.8.2007, 2:52
Сообщение #15





Гости






Цитата(RUS @ 11.8.2007, 3:47) *
Цитата(XXXRomanXXX @ 11.8.2007, 2:04) *
Почти во все машины с нефорсированными движками льется масло 5w30.

У меня своё мнение. Может и неправильное, но проверенное временем, и пробегом. pardon.gif

Рискну предположить что 10w60.Ради интереса каков результат?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS
сообщение 11.8.2007, 4:49
Сообщение #16


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 144
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



А какой ты ожидал? rolleyes.gif Пока не жалуюсь pardon.gif


--------------------
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
WоrldOfTanks = Rotmistrov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeZloy
сообщение 11.8.2007, 16:19
Сообщение #17


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 4.8.2007
Из: Резиновый город, Сокол
Пользователь №: 8 789



Подводя подитог: сначала измерить давление масла и поменять датчик, который я сегодня купил за 500 рэ новый.
В магазине сказали, что американцы льют минералку из-за каких-то экологических требований... типа, экологичней...
В общем, пока пусть будет минералка, через 5000 залью синтетику, а т.к. смена масла с полусинтетики на минералку не дала результатов, надо думать в сторону датчика, шатунных вкладышей и..

Сообщение отредактировал NeZloy - 12.8.2007, 21:14


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_akm_*
сообщение 12.8.2007, 22:52
Сообщение #18





Гости






Я извиняюсь, у меня не 2,7, но...
Залита синтетика mobil 10w30, померяно давление масла (в норме) поменян датчик (3! раза), проблема всё равно осталась.
При работе двигателя в режиме городской езды (в пробках), где-то после 30 минут начинает моргать маслёнка в режиме D (при этом не горит на нейтралке), далее отчетливо горит, моргает на N, и, в итоге четко горит во всех положениях до выключения двигателя. Если двигатель заглушить и постоять, хотя бы, минут 5, то всё, как будто, становится нормально, и начинается заново минут через 20-25.
Если ехать по трассе со средней скоростью 80-120 кмч, такой проблемы нет.
Причем, что интересно, после каждой замены датчика проблема не проявлялась 2-3 дня, а недавно вообще пропала, примерно на неделю, успел обрадоваться, но, видно, рано...

Уважаемые! Куда, в какой сервис съездить, чтобы мне чётко сказали, нарвался ли я на замену вкладышей, или просто хронически не везет с датчиками? А может, вообще, что-то другое...
Посоветуйте, плиз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeZloy
сообщение 13.8.2007, 19:57
Сообщение #19


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 4.8.2007
Из: Резиновый город, Сокол
Пользователь №: 8 789



Сегодня поменял старый датчик, который, как выяснилось, "сопливится" и, о чудо!
Теперь вместо моргания на холостых 600-800 оборотах "масленка" упорно горит до 1300-1500 оборотов shok.gif
Что делать?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeZloy
сообщение 13.8.2007, 19:58
Сообщение #20


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 4.8.2007
Из: Резиновый город, Сокол
Пользователь №: 8 789



Цитата(NeZloy @ 13.8.2007, 21:04) *
Сегодня поменял старый датчик, который, как выяснилось, "сопливится" и, о чудо!
Теперь вместо моргания на холостых 600-800 оборотах "масленка" упорно горит до 1300-1500 оборотов shok.gif
Что делать?


З.Ы. Проблема идентичная akm


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeZloy
сообщение 13.8.2007, 20:05
Сообщение #21


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 4.8.2007
Из: Резиновый город, Сокол
Пользователь №: 8 789



Цитата(Arty @ 13.8.2007, 21:07) *
Если давление в норме, то датчик глючный.


Дай, пожалуйста, наколку, где его можно померить, т.к. в том сервисе нет манометра подходящего диаметра :(


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeZloy
сообщение 13.8.2007, 20:06
Сообщение #22


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 4.8.2007
Из: Резиновый город, Сокол
Пользователь №: 8 789



Цитата(NeZloy @ 13.8.2007, 21:12) *
Цитата(Arty @ 13.8.2007, 21:07) *
Если давление в норме, то датчик глючный.


Дай, пожалуйста, наколку, где его можно померить, т.к. в том сервисе нет манометра подходящего диаметра :(

А, если давление не в норме, то - шатунные вкладыши?..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
5025977
сообщение 10.12.2007, 17:43
Сообщение #23


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 5.5.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 7 665
Реальное имя:Александр



Уважаемый akm, столкнулся с анологичной ситуацией на 2,7. Симптомы "как под копирку".Каковы ваши изыскания по данной проблеме. Как удалось выпутаться? Прошу очень ответить, а то поставил конкорда "на прикол" и хожу пешком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Zet_*
сообщение 10.12.2007, 18:35
Сообщение #24





Гости






Цитата(Вовка @ 10.8.2007, 13:46) *
Цитата
Блин, почему я могу?


потому что ты асс!

АСС это Жопа! Ты наверное имел в виду АС? Или...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вадим2
сообщение 10.12.2007, 19:19
Сообщение #25


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 695
Регистрация: 11.12.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5 913
Реальное имя:Вадим



Цитата(XXXRomanXXX @ 11.8.2007, 1:04) *
Во первых 5w50 это масло расчитано на большой диаметр маслоканалов.При заливке такого масло оно просто не будет прокачиваться и будет происходить масленное галодание.

shok.gif Ничего не попутал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS
сообщение 10.12.2007, 21:52
Сообщение #26


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 144
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



Цитата(5025977 @ 10.12.2007, 17:50) *
Уважаемый akm, столкнулся с анологичной ситуацией на 2,7. Симптомы "как под копирку".Каковы ваши изыскания по данной проблеме. Как удалось выпутаться? Прошу очень ответить, а то поставил конкорда "на прикол" и хожу пешком.

померь мехманометром. 98% датчик.


--------------------
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
WоrldOfTanks = Rotmistrov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Александр1_*
сообщение 11.12.2007, 9:25
Сообщение #27





Гости






Всё что тут советуют уже проделано и результаты выложены тут http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...mp;#entry381221
так что наверно кому как повезёт насчёт результативности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 11.12.2007, 10:01
Сообщение #28


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 357
Регистрация: 20.3.2007
Из: Дакка
Пользователь №: 7 107
Реальное имя:Соответствует



напомню по поводу замены короткого хвостика проводки, который идет от датчика давления масла к основной косе
один из форумчан так поборол у себя лампочку, так что не пренебрегайте, если другие методы не помогают
я поборол лампочку заменой масла на синтетику mobil 5w50, которое мне насоветовали в офф сервисе
езжу на нем уже пол года (с заменой через 5-7 тыс к миль естественно), ниразу пока лампочка не загоралась


--------------------
Chrysler Concorde LX 2002 2.7
--------------------
И у меня подпись удалена модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dark_rider_*
сообщение 11.12.2007, 10:21
Сообщение #29





Гости






Не, ну сколько можно???? Раз в неделю обсасывется эта тема!!!
Уже не смешно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dadu
сообщение 11.12.2007, 11:28
Сообщение #30


"НОРД Авто М" Партнёр Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 929
Регистрация: 31.10.2005
Из: Кунцевские мы
Пользователь №: 644
Реальное имя:Константин



ЕПРСТ!!!
Поиск-видимо,тока для избранных придуман.


--------------------
Черный Кирпичик XJ 93 г.в.- 4,0 л ; МКПП ; 242; 2", МАЛЬЧИК. Семейный автомобиль для любых поездок. Теперь зеленый

Пежо 107, ДОКАТКА.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Александр1_*
сообщение 11.12.2007, 12:02
Сообщение #31





Гости






Цитата(Dadu @ 11.12.2007, 13:35) *
ЕПРСТ!!!
Поиск-видимо,тока для избранных придуман.


Хм, значит и этот вариант со сменой проводки не лечит, раз топикстартер менял её в августе, а щас опять проблема проявилась. Интересно как долго после замены проводки лампочка не моргала?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 11.12.2007, 12:30
Сообщение #32


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 357
Регистрация: 20.3.2007
Из: Дакка
Пользователь №: 7 107
Реальное имя:Соответствует



если я все правильно по постам посмотрел, то проблема у топикстартера проявилась 10/8, а проводок он поменял 25/8
и с тех пор вроде бы не наблюдалось проблем


--------------------
Chrysler Concorde LX 2002 2.7
--------------------
И у меня подпись удалена модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Александр1_*
сообщение 11.12.2007, 13:33
Сообщение #33





Гости






Цитата(Вовка @ 11.12.2007, 14:37) *
если я все правильно по постам посмотрел, то проблема у топикстартера проявилась 10/8, а проводок он поменял 25/8
и с тех пор вроде бы не наблюдалось проблем


dash3.gif dash3.gif dash3.gif
Сори...
Тоже поеду проводок менять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 11.12.2007, 13:36
Сообщение #34


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 357
Регистрация: 20.3.2007
Из: Дакка
Пользователь №: 7 107
Реальное имя:Соответствует



Цитата(Александр1 @ 11.12.2007, 13:40) *
Цитата(Вовка @ 11.12.2007, 14:37) *
если я все правильно по постам посмотрел, то проблема у топикстартера проявилась 10/8, а проводок он поменял 25/8
и с тех пор вроде бы не наблюдалось проблем


dash3.gif dash3.gif dash3.gif
Сори...
Тоже поеду проводок менять


незабудь отписаться, помогло ли
еще раз подтвердить путь решения так часто встречающейся проблемы будет полезно


--------------------
Chrysler Concorde LX 2002 2.7
--------------------
И у меня подпись удалена модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Golf3
сообщение 11.12.2007, 13:41
Сообщение #35


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 498
Регистрация: 24.7.2006
Из: Когалым (LUKOIL)
Пользователь №: 3 706
Реальное имя:Ромыч



да где он???? этот провод, фотку киньте ПЛЗ или ткните мордой, не вижу... hysteric.gif


--------------------
Chrysler Intrepid 2001
Honda Prelude III
WV Passat B6
Porsche Cayenne 4,5S exTurbo
ну а где вы видите рекламу? это мои автомобили .. ВСЕ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 11.12.2007, 14:16
Сообщение #36


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 357
Регистрация: 20.3.2007
Из: Дакка
Пользователь №: 7 107
Реальное имя:Соответствует



Цитата(Golf3 @ 11.12.2007, 13:48) *
да где он???? этот провод, фотку киньте ПЛЗ или ткните мордой, не вижу... hysteric.gif


ну так он идет от датчика куда то вверх к основной косе
вот кстати его номерок 05017800AA, стоит 800 руб примерно
я сегодня вечером под машину полезу, сфоткаю


--------------------
Chrysler Concorde LX 2002 2.7
--------------------
И у меня подпись удалена модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
5025977
сообщение 11.12.2007, 15:58
Сообщение #37


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 5.5.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 7 665
Реальное имя:Александр



Цитата(RUS @ 10.12.2007, 22:59) *
Цитата(5025977 @ 10.12.2007, 17:50) *
Уважаемый akm, столкнулся с анологичной ситуацией на 2,7. Симптомы "как под копирку".Каковы ваши изыскания по данной проблеме. Как удалось выпутаться? Прошу очень ответить, а то поставил конкорда "на прикол" и хожу пешком.

померь мехманометром. 98% датчик.


Данке шен за ответ!!!
Но вот загвоздка: датчик-то "свежий"! Как всё было: после замены пробитого датчика проехал 5-7 км., заморгала масленка (и это новый родной датчик!). Останавливался и глушился, опять проезжал по 3-5 км., и так "по кругу". Добрался до Детройта, там скинули поддон, почистили (на вопрос: как много было дряни? Ответили, что тничего критичного). Залили Кастрюль Магнатэк. На 2 недели забыл пропроблему -успокоился. И вот в движении опять стала подмаргивать: и это на скорости под 80-100 км и при 1,5-2,5 тыс об. Могут ли новые датчики себя так хреново вести или в "капиталку"? Да пробег после смены масла всего - 800 км, а масло прилично (ну не совсем чтобы очень темное, но заметно) потемнело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 11.12.2007, 16:44
Сообщение #38


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 357
Регистрация: 20.3.2007
Из: Дакка
Пользователь №: 7 107
Реальное имя:Соответствует



еще раз перечитываем это
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...st&p=381239
проводок поменять - 800 рублей, может и капиталить раздумаешь


--------------------
Chrysler Concorde LX 2002 2.7
--------------------
И у меня подпись удалена модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dadu
сообщение 11.12.2007, 16:45
Сообщение #39


"НОРД Авто М" Партнёр Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 929
Регистрация: 31.10.2005
Из: Кунцевские мы
Пользователь №: 644
Реальное имя:Константин



Мы знаем,как решить этот трабл и успешно делаем это достаточно давно.
Повторяю тем,у кого нормальное(не пограничное) давление масла на Х/Х,приезжайте,вылечим.

Сообщение отредактировал Dadu - 11.12.2007, 16:47


--------------------
Черный Кирпичик XJ 93 г.в.- 4,0 л ; МКПП ; 242; 2", МАЛЬЧИК. Семейный автомобиль для любых поездок. Теперь зеленый

Пежо 107, ДОКАТКА.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dark_rider_*
сообщение 11.12.2007, 16:46
Сообщение #40





Гости






Цитата
Но вот загвоздка: датчик-то "свежий"!
Это нифига не значит. Новый датчик может глючить
Цитата
Добрался до Детройта
Я туда вообще не катался бы....страшно очень ИМХО.

Короче... не выноси мозг ни себе не другим, езжай в НОРД там тебе всё сделают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sergo-Tosha_*
сообщение 11.12.2007, 16:52
Сообщение #41





Гости






Цитата(NeZloy @ 11.8.2007, 16:26) *
Подводя подитог: сначала измерить давление масла и поменять датчик, который я сегодня купил за 500 рэ новый.
В магазине сказали, что американцы льют минералку из-за каких-то экологических требований... типа, экологичней...
В общем, пока пусть будет минералка, через 5000 залью синтетику, а т.к. смена масла с полусинтетики на минералку не дала результатов, надо думать в сторону датчика, шатунных вкладышей и..


Советую сперва к нам!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dark_rider_*
сообщение 11.12.2007, 17:00
Сообщение #42





Гости






Цитата
Советую сперва к нам!!!!!

А Вы это кто? можно в ЛС
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
5025977
сообщение 11.12.2007, 17:36
Сообщение #43


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 5.5.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 7 665
Реальное имя:Александр



Цитата(Dadu @ 11.12.2007, 17:52) *
Мы знаем,как решить этот трабл и успешно делаем это достаточно давно.
Повторяю тем,у кого нормальное(не пограничное) давление масла на Х/Х,приезжайте,вылечим.



Спасибо за предложение!
Вот что нарыл в форуме : "Твою проблему могут решить в Норд-Авто-М!!! Причем стоить это будет 900 з\ч и 1300 работы!! " Это про вас? Да, давление было в норме. И сорри, искал в форуме, не нашел (может не там искал?) как предполагается решить проблему? Какой адрес и тел?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dadu
сообщение 11.12.2007, 17:55
Сообщение #44


"НОРД Авто М" Партнёр Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 929
Регистрация: 31.10.2005
Из: Кунцевские мы
Пользователь №: 644
Реальное имя:Константин



Цитата(5025977 @ 11.12.2007, 17:43) *
Спасибо за предложение!
Какой адрес и тел?
Рябиновая улица,43 Б.Тел 416 40 00


--------------------
Черный Кирпичик XJ 93 г.в.- 4,0 л ; МКПП ; 242; 2", МАЛЬЧИК. Семейный автомобиль для любых поездок. Теперь зеленый

Пежо 107, ДОКАТКА.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-Мрачный-
сообщение 11.12.2007, 17:58
Сообщение #45


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 027
Регистрация: 5.7.2006
Из: Москва, Сокол
Пользователь №: 3 409



Цитата(5025977 @ 11.12.2007, 18:05) *
Цитата(RUS @ 10.12.2007, 22:59) *
Цитата(5025977 @ 10.12.2007, 17:50) *
Уважаемый akm, столкнулся с анологичной ситуацией на 2,7. Симптомы "как под копирку".Каковы ваши изыскания по данной проблеме. Как удалось выпутаться? Прошу очень ответить, а то поставил конкорда "на прикол" и хожу пешком.

померь мехманометром. 98% датчик.


Данке шен за ответ!!!
Но вот загвоздка: датчик-то "свежий"! Как всё было: после замены пробитого датчика проехал 5-7 км., заморгала масленка (и это новый родной датчик!). Останавливался и глушился, опять проезжал по 3-5 км., и так "по кругу". Добрался до Детройта, там скинули поддон, почистили (на вопрос: как много было дряни? Ответили, что тничего критичного). Залили Кастрюль Магнатэк. На 2 недели забыл пропроблему -успокоился. И вот в движении опять стала подмаргивать: и это на скорости под 80-100 км и при 1,5-2,5 тыс об. Могут ли новые датчики себя так хреново вести или в "капиталку"? Да пробег после смены масла всего - 800 км, а масло прилично (ну не совсем чтобы очень темное, но заметно) потемнело.


ИМХО, если у вас до этого было другое залито, а масло которое залили в последний раз потемнело, я бы посоветовал его сменить и не ждать положенного срока


--------------------
____________________________
PLYMOUTH NEON SPORT 2.0L
GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sergo-Tosha_*
сообщение 12.12.2007, 22:59
Сообщение #46





Гости






Цитата(dark_rider @ 11.12.2007, 17:07) *
Цитата
Советую сперва к нам!!!!!

А Вы это кто? можно в ЛС


Мы Норд-Авто-М!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sergo-Tosha_*
сообщение 12.12.2007, 23:00
Сообщение #47





Гости






Забыл это только для 2,7 L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 12.12.2007, 23:04
Сообщение #48


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 242
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



Цитата(5025977 @ 11.12.2007, 17:05) *
Цитата(RUS @ 10.12.2007, 22:59) *
Цитата(5025977 @ 10.12.2007, 17:50) *
Уважаемый akm, столкнулся с анологичной ситуацией на 2,7. Симптомы "как под копирку".Каковы ваши изыскания по данной проблеме. Как удалось выпутаться? Прошу очень ответить, а то поставил конкорда "на прикол" и хожу пешком.

померь мехманометром. 98% датчик.


Данке шен за ответ!!!
Но вот загвоздка: датчик-то "свежий"! Как всё было: после замены пробитого датчика проехал 5-7 км., заморгала масленка (и это новый родной датчик!). Останавливался и глушился, опять проезжал по 3-5 км., и так "по кругу". Добрался до Детройта, там скинули поддон, почистили (на вопрос: как много было дряни? Ответили, что тничего критичного). Залили Кастрюль Магнатэк. На 2 недели забыл пропроблему -успокоился. И вот в движении опять стала подмаргивать: и это на скорости под 80-100 км и при 1,5-2,5 тыс об. Могут ли новые датчики себя так хреново вести или в "капиталку"? Да пробег после смены масла всего - 800 км, а масло прилично (ну не совсем чтобы очень темное, но заметно) потемнело.



Надо проверить давление масла на холостом ходу и 3000 об/мин. Двигатель должен быть горячий (т.е. вешаем манометр и катаемся, потом быстро в яму и следим за стрелкой)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бистрий Чирипахх
сообщение 13.12.2007, 0:06
Сообщение #49


Заржавелли КК
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 496
Регистрация: 20.4.2006
Из: СВАО, Марфино.
Пользователь №: 2 282
Реальное имя:Олег



Цитата(-Roman- @ 11.12.2007, 20:05) *
ИМХО, если у вас до этого было другое залито, а масло которое залили в последний раз потемнело, я бы посоветовал его сменить и не ждать положенного срока

Ой не надо с таким ИМХО. Темное масло говорит о том, что оно работает, удаляет копоть и т.д. Это не показатель плохого масла, а наоборот. А вот чистое масло сливать, ибо гуано.


--------------------
Stratus 2.4 SE , 2001год. Цвет чОрный. Жизненный путь 68 000 - 200 000 миль. С июня 2006г. был 469 - стал 802 (продан в декабре 2019)
Мерседес Vito 638 - 2.3 автобус (кофебуська) сити-эспрессо
Хюндай Grand Starex 2008 - 2.5 дизель (кофебус) сити-эспрессо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий79
сообщение 16.2.2012, 2:57
Сообщение #50


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 24.1.2012
Из: Мос-обл.Орехово-Зуево
Пользователь №: 47 397
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Вовка @ 10.8.2007, 11:37) *
тоже лампочка мигала пока была залита минералка после покупки
сливай минералку и заливай обратно синтетику пока двигатель не загнулся
в 2,7 официалы рекоменбуют Mobil1 5W50 Rally Formula

обороты на D должны стоять около 600, на P и N повышаются примерно до 700-800

и поверь, зальешь синтетику - о проблеме с лампочкой давления масла забудешь

Ну не скажи-залил я синтетику шелл хеликс ультра 5W30 радовался машиной целых 650 миль и вот теперь не радуюсь-начала моргать ,иногда гореть лампа давления.обычно это явление происходит когда машина полностью прогрета.ребята в сервисе посоветовали 10W40 залить масло.вот хочу попробовать посмотрим что лампа давления скажет.(кстати датчик не течет.все сухо).


--------------------
Додж Стратус 2 SE+. 2000-2001г.дв 2.7.акпп.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V_Z
сообщение 16.2.2012, 4:58
Сообщение #51


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 283
Регистрация: 27.4.2011
Из: Питер
Пользователь №: 39 444



Вы товарищ НИКРОФИЛ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий79
сообщение 18.2.2012, 9:16
Сообщение #52


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 24.1.2012
Из: Мос-обл.Орехово-Зуево
Пользователь №: 47 397
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(V_Z @ 16.2.2012, 6:53) *
Вы товарищ НИКРОФИЛ

Это Вы мне? уважаемый.тем полно а однозначного решения проблемы нет,или я выходит плохо искал.может ткнёте носом где автор создал тему и в конце написал отчет что было?что Заменил? и в чем была точная проблема горящей лампы!!!


--------------------
Додж Стратус 2 SE+. 2000-2001г.дв 2.7.акпп.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий79
сообщение 22.2.2012, 0:47
Сообщение #53


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 24.1.2012
Из: Мос-обл.Орехово-Зуево
Пользователь №: 47 397
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Дмитрий79 @ 18.2.2012, 11:11) *
Цитата(V_Z @ 16.2.2012, 6:53) *
Вы товарищ НИКРОФИЛ

Это Вы мне? уважаемый.тем полно а однозначного решения проблемы нет,или я выходит плохо искал.может ткнёте носом где автор создал тему и в конце написал отчет что было?что Заменил? и в чем была точная проблема горящей лампы!!!

всем спасибо проблему с давлением точней с горяще-моргающей лампой решил.поменял датчик(ставил оригинал) и все гуд.лампа молчит вот уже как 2 дня.посмотрим что дальше будет с лампой.


--------------------
Додж Стратус 2 SE+. 2000-2001г.дв 2.7.акпп.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.10.2025, 9:37Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: