![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 4.8.2007 Из: Резиновый город, Сокол Пользователь №: 8 789 ![]() ![]() |
Всем привет!
У меня на Статусе 2,7 (по паспорту 2000 г.в.) загорелось масло и, когда машина НАГРЕВАЕТСЯ падают обороты на холостом ходу до 600-650 (норма кажецца 750-800, т.к. работает ровно). При этом едет хорошо. Было залито масло полусинтетика Mobil, вчера поменяли на минералку Mopar 5W30. Поменяли свечки - ничего не произошло. В сервисе мне сказали про низкое давление масла как вариант, для чего требуется замена датчика или, в самом крайнем случае, вкладышей коленвала. Еще хочу поменять топливный фильтр. Ребят, какие мысли у кого есть по поводу горящей лампы "масло" и где у него топливный фильтр? ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 357 Регистрация: 20.3.2007 Из: Дакка Пользователь №: 7 107 Реальное имя:Соответствует ![]() ![]() |
тоже лампочка мигала пока была залита минералка после покупки
сливай минералку и заливай обратно синтетику пока двигатель не загнулся в 2,7 официалы рекоменбуют Mobil1 5W50 Rally Formula обороты на D должны стоять около 600, на P и N повышаются примерно до 700-800 и поверь, зальешь синтетику - о проблеме с лампочкой давления масла забудешь Сообщение отредактировал Вовка - 10.8.2007, 9:46 -------------------- Chrysler Concorde LX 2002 2.7
-------------------- И у меня подпись удалена модератором |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Не всё так просто и пушисто. Почитайте на форуме про 2,7. Далеко не всегда проблема решается только сменой масла.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 357 Регистрация: 20.3.2007 Из: Дакка Пользователь №: 7 107 Реальное имя:Соответствует ![]() ![]() |
про проблемы то возможные все понятно... а про лампочку - масло на минералку поменял с полусинтетики - она и начала загораться... так что менять масло на синтетику, адназначна...
-------------------- Chrysler Concorde LX 2002 2.7
-------------------- И у меня подпись удалена модератором |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 4.8.2007 Из: Резиновый город, Сокол Пользователь №: 8 789 ![]() ![]() |
Вовка, дык потому и поменял, что стала загораться :)
Рекомендовали наоборот - выливай синтетику/полусинтетику, лей минералку, поэтому слил НОВОЕ Mobil-1 полусинтетику :) Рекомендовал товарищ на Форде Экспедишне "американце", у которого на синтетике стучали гидрокомпенсаторы. Не всё так просто и пушисто. Почитайте на форуме про 2,7. Далеко не всегда проблема решается только сменой масла. Не могу найти про масло и мой, 2,7-литровый, мотор :( Вот... ![]() Сообщение отредактировал NeZloy - 10.8.2007, 13:15 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 4.8.2007 Из: Резиновый город, Сокол Пользователь №: 8 789 ![]() ![]() |
Датчик масла смени - то же самое было, правда я синтетику залил. После этого ни разу эту масленку в движении не наблюдал (тьфу 3Х) У меня загорелось на полусинтетике и на минералке все равно горит. Сообщение отредактировал NeZloy - 10.8.2007, 13:30 -------------------- |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Не могу найти про масло и мой, 2,7-литровый, мотор :( Блин, почему я могу?Вот... ![]() http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?a...t=0#entry116621 http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...;hl=лампа+масла http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...hl=мигает+лампа Если этого не достаточно, то: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?a...%EC%E0%F1%EB%E0 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 357 Регистрация: 20.3.2007 Из: Дакка Пользователь №: 7 107 Реальное имя:Соответствует ![]() ![]() |
Цитата Блин, почему я могу? потому что ты асс! -------------------- Chrysler Concorde LX 2002 2.7
-------------------- И у меня подпись удалена модератором |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 357 Регистрация: 20.3.2007 Из: Дакка Пользователь №: 7 107 Реальное имя:Соответствует ![]() ![]() |
Вовка, дык потому и поменял, что стала загораться :) Рекомендовали наоборот - выливай синтетику/полусинтетику, лей минералку, поэтому слил НОВОЕ Mobil-1 полусинтетику :) Рекомендовал товарищ на Форде Экспедишне "американце", у которого на синтетике стучали гидрокомпенсаторы. Не всё так просто и пушисто. Почитайте на форуме про 2,7. Далеко не всегда проблема решается только сменой масла. Не могу найти про масло и мой, 2,7-литровый, мотор :( Вот... ![]() Мужики с двигателями 2,7, выскажетесь кто на каком масле ездит! синтетика/полусинтетика/минералка. по статистике все станет понятно. ну и комментарии если есть желание свои приложите. -------------------- Chrysler Concorde LX 2002 2.7
-------------------- И у меня подпись удалена модератором |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
Мужики с двигателями 2,7, выскажетесь кто на каком масле ездит! синтетика/полусинтетика/минералка. по статистике все станет понятно. ну и комментарии если есть желание свои приложите. А вот этого не надо! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
Ндя.. Про масло много раз писалось. Особливо про 2.7. Так что промолчу, а то опять заплюють
![]() -------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 4.8.2007 Из: Резиновый город, Сокол Пользователь №: 8 789 ![]() ![]() |
![]() Ндя.. Про масло много раз писалось. Особливо про 2.7. Так что промолчу, а то опять заплюють ![]() спасибо за сцылки, из них я вынес информацию про датчик и замену шатунных вкладышей (тьфу-тьфу-тьфу) ![]() но так и не понял,какое масло победило в итоге дискуссий? ![]() ![]() Сообщение отредактировал NeZloy - 11.8.2007, 0:47 -------------------- |
|
|
Гость_XXXRomanXXX_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гости ![]() |
Во первых 5w50 это масло для форсированных движков и льется например в бмв и порше,это масло расчитано на большой диаметр маслоканалов,при все уважении 2.7 не является таковым.При заливке такого масло оно просто не будет прокачиваться и будет происходить масленное галодание.Человек который льет это масло просто плохо представляет устройство мотора)
Во вторых если горит лампочка масло то дело может быть и не вязкости масла.Надо тупо приехать в сервис и попросить смерить давление его. Почти во все машины с нефорсированными движками льется масло 5w30. Вопрос по поводу синтетика или минералка решается просто. Американцы льют минералку потому что у них другой бензин по составу. Мое мнение в россии из-за проще лить синтетику потому что интервал замены в разы больше,соответственно экономия. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
Почти во все машины с нефорсированными движками льется масло 5w30. У меня своё мнение. Может и неправильное, но проверенное временем, и пробегом. ![]() -------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
Гость_XXXRomanXXX_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
А какой ты ожидал?
![]() ![]() -------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 4.8.2007 Из: Резиновый город, Сокол Пользователь №: 8 789 ![]() ![]() |
Подводя подитог: сначала измерить давление масла и поменять датчик, который я сегодня купил за 500 рэ новый.
В магазине сказали, что американцы льют минералку из-за каких-то экологических требований... типа, экологичней... В общем, пока пусть будет минералка, через 5000 залью синтетику, а т.к. смена масла с полусинтетики на минералку не дала результатов, надо думать в сторону датчика, шатунных вкладышей и.. Сообщение отредактировал NeZloy - 12.8.2007, 21:14 -------------------- |
|
|
Гость_akm_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
Я извиняюсь, у меня не 2,7, но...
Залита синтетика mobil 10w30, померяно давление масла (в норме) поменян датчик (3! раза), проблема всё равно осталась. При работе двигателя в режиме городской езды (в пробках), где-то после 30 минут начинает моргать маслёнка в режиме D (при этом не горит на нейтралке), далее отчетливо горит, моргает на N, и, в итоге четко горит во всех положениях до выключения двигателя. Если двигатель заглушить и постоять, хотя бы, минут 5, то всё, как будто, становится нормально, и начинается заново минут через 20-25. Если ехать по трассе со средней скоростью 80-120 кмч, такой проблемы нет. Причем, что интересно, после каждой замены датчика проблема не проявлялась 2-3 дня, а недавно вообще пропала, примерно на неделю, успел обрадоваться, но, видно, рано... Уважаемые! Куда, в какой сервис съездить, чтобы мне чётко сказали, нарвался ли я на замену вкладышей, или просто хронически не везет с датчиками? А может, вообще, что-то другое... Посоветуйте, плиз. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 4.8.2007 Из: Резиновый город, Сокол Пользователь №: 8 789 ![]() ![]() |
Сегодня поменял старый датчик, который, как выяснилось, "сопливится" и, о чудо!
Теперь вместо моргания на холостых 600-800 оборотах "масленка" упорно горит до 1300-1500 оборотов ![]() Что делать? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 4.8.2007 Из: Резиновый город, Сокол Пользователь №: 8 789 ![]() ![]() |
Сегодня поменял старый датчик, который, как выяснилось, "сопливится" и, о чудо! Теперь вместо моргания на холостых 600-800 оборотах "масленка" упорно горит до 1300-1500 оборотов ![]() Что делать? З.Ы. Проблема идентичная akm -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 4.8.2007 Из: Резиновый город, Сокол Пользователь №: 8 789 ![]() ![]() |
Если давление в норме, то датчик глючный. Дай, пожалуйста, наколку, где его можно померить, т.к. в том сервисе нет манометра подходящего диаметра :( -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 4.8.2007 Из: Резиновый город, Сокол Пользователь №: 8 789 ![]() ![]() |
Если давление в норме, то датчик глючный. Дай, пожалуйста, наколку, где его можно померить, т.к. в том сервисе нет манометра подходящего диаметра :( А, если давление не в норме, то - шатунные вкладыши?.. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 5.5.2007 Из: Москва, ЮВАО Пользователь №: 7 665 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Уважаемый akm, столкнулся с анологичной ситуацией на 2,7. Симптомы "как под копирку".Каковы ваши изыскания по данной проблеме. Как удалось выпутаться? Прошу очень ответить, а то поставил конкорда "на прикол" и хожу пешком.
|
|
|
Гость_Zet_* |
![]()
Сообщение
#24
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 695 Регистрация: 11.12.2006 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 913 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
Уважаемый akm, столкнулся с анологичной ситуацией на 2,7. Симптомы "как под копирку".Каковы ваши изыскания по данной проблеме. Как удалось выпутаться? Прошу очень ответить, а то поставил конкорда "на прикол" и хожу пешком. померь мехманометром. 98% датчик. -------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
Гость_Александр1_* |
![]()
Сообщение
#27
|
Гости ![]() |
Всё что тут советуют уже проделано и результаты выложены тут http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...mp;#entry381221
так что наверно кому как повезёт насчёт результативности. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 357 Регистрация: 20.3.2007 Из: Дакка Пользователь №: 7 107 Реальное имя:Соответствует ![]() ![]() |
напомню по поводу замены короткого хвостика проводки, который идет от датчика давления масла к основной косе
один из форумчан так поборол у себя лампочку, так что не пренебрегайте, если другие методы не помогают я поборол лампочку заменой масла на синтетику mobil 5w50, которое мне насоветовали в офф сервисе езжу на нем уже пол года (с заменой через 5-7 тыс к миль естественно), ниразу пока лампочка не загоралась -------------------- Chrysler Concorde LX 2002 2.7
-------------------- И у меня подпись удалена модератором |
|
|
Гость_dark_rider_* |
![]()
Сообщение
#29
|
Гости ![]() |
Не, ну сколько можно???? Раз в неделю обсасывется эта тема!!!
Уже не смешно. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
ЕПРСТ!!!
Поиск-видимо,тока для избранных придуман. -------------------- Пежо 107, ДОКАТКА. |
|
|
Гость_Александр1_* |
![]()
Сообщение
#31
|
Гости ![]() |
ЕПРСТ!!! Поиск-видимо,тока для избранных придуман. Хм, значит и этот вариант со сменой проводки не лечит, раз топикстартер менял её в августе, а щас опять проблема проявилась. Интересно как долго после замены проводки лампочка не моргала? |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 357 Регистрация: 20.3.2007 Из: Дакка Пользователь №: 7 107 Реальное имя:Соответствует ![]() ![]() |
если я все правильно по постам посмотрел, то проблема у топикстартера проявилась 10/8, а проводок он поменял 25/8
и с тех пор вроде бы не наблюдалось проблем -------------------- Chrysler Concorde LX 2002 2.7
-------------------- И у меня подпись удалена модератором |
|
|
Гость_Александр1_* |
![]()
Сообщение
#33
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 357 Регистрация: 20.3.2007 Из: Дакка Пользователь №: 7 107 Реальное имя:Соответствует ![]() ![]() |
если я все правильно по постам посмотрел, то проблема у топикстартера проявилась 10/8, а проводок он поменял 25/8 и с тех пор вроде бы не наблюдалось проблем ![]() ![]() ![]() Сори... Тоже поеду проводок менять незабудь отписаться, помогло ли еще раз подтвердить путь решения так часто встречающейся проблемы будет полезно -------------------- Chrysler Concorde LX 2002 2.7
-------------------- И у меня подпись удалена модератором |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 498 Регистрация: 24.7.2006 Из: Когалым (LUKOIL) Пользователь №: 3 706 Реальное имя:Ромыч ![]() ![]() |
да где он???? этот провод, фотку киньте ПЛЗ или ткните мордой, не вижу...
![]() -------------------- Chrysler Intrepid 2001
Honda Prelude III WV Passat B6 Porsche Cayenne 4,5S exTurbo ну а где вы видите рекламу? это мои автомобили .. ВСЕ |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 357 Регистрация: 20.3.2007 Из: Дакка Пользователь №: 7 107 Реальное имя:Соответствует ![]() ![]() |
да где он???? этот провод, фотку киньте ПЛЗ или ткните мордой, не вижу... ![]() ну так он идет от датчика куда то вверх к основной косе вот кстати его номерок 05017800AA, стоит 800 руб примерно я сегодня вечером под машину полезу, сфоткаю -------------------- Chrysler Concorde LX 2002 2.7
-------------------- И у меня подпись удалена модератором |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 5.5.2007 Из: Москва, ЮВАО Пользователь №: 7 665 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Уважаемый akm, столкнулся с анологичной ситуацией на 2,7. Симптомы "как под копирку".Каковы ваши изыскания по данной проблеме. Как удалось выпутаться? Прошу очень ответить, а то поставил конкорда "на прикол" и хожу пешком. померь мехманометром. 98% датчик. Данке шен за ответ!!! Но вот загвоздка: датчик-то "свежий"! Как всё было: после замены пробитого датчика проехал 5-7 км., заморгала масленка (и это новый родной датчик!). Останавливался и глушился, опять проезжал по 3-5 км., и так "по кругу". Добрался до Детройта, там скинули поддон, почистили (на вопрос: как много было дряни? Ответили, что тничего критичного). Залили Кастрюль Магнатэк. На 2 недели забыл пропроблему -успокоился. И вот в движении опять стала подмаргивать: и это на скорости под 80-100 км и при 1,5-2,5 тыс об. Могут ли новые датчики себя так хреново вести или в "капиталку"? Да пробег после смены масла всего - 800 км, а масло прилично (ну не совсем чтобы очень темное, но заметно) потемнело. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 357 Регистрация: 20.3.2007 Из: Дакка Пользователь №: 7 107 Реальное имя:Соответствует ![]() ![]() |
еще раз перечитываем это
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...st&p=381239 проводок поменять - 800 рублей, может и капиталить раздумаешь -------------------- Chrysler Concorde LX 2002 2.7
-------------------- И у меня подпись удалена модератором |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Мы знаем,как решить этот трабл и успешно делаем это достаточно давно.
Повторяю тем,у кого нормальное(не пограничное) давление масла на Х/Х,приезжайте,вылечим. Сообщение отредактировал Dadu - 11.12.2007, 16:47 -------------------- Пежо 107, ДОКАТКА. |
|
|
Гость_dark_rider_* |
![]()
Сообщение
#40
|
Гости ![]() |
Цитата Но вот загвоздка: датчик-то "свежий"! Это нифига не значит. Новый датчик может глючитьЦитата Добрался до Детройта Я туда вообще не катался бы....страшно очень ИМХО.Короче... не выноси мозг ни себе не другим, езжай в НОРД там тебе всё сделают. |
|
|
Гость_Sergo-Tosha_* |
![]()
Сообщение
#41
|
Гости ![]() |
Подводя подитог: сначала измерить давление масла и поменять датчик, который я сегодня купил за 500 рэ новый. В магазине сказали, что американцы льют минералку из-за каких-то экологических требований... типа, экологичней... В общем, пока пусть будет минералка, через 5000 залью синтетику, а т.к. смена масла с полусинтетики на минералку не дала результатов, надо думать в сторону датчика, шатунных вкладышей и.. Советую сперва к нам!!!!! |
|
|
Гость_dark_rider_* |
![]()
Сообщение
#42
|
Гости ![]() |
Цитата Советую сперва к нам!!!!! А Вы это кто? можно в ЛС |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 5.5.2007 Из: Москва, ЮВАО Пользователь №: 7 665 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Мы знаем,как решить этот трабл и успешно делаем это достаточно давно. Повторяю тем,у кого нормальное(не пограничное) давление масла на Х/Х,приезжайте,вылечим. Спасибо за предложение! Вот что нарыл в форуме : "Твою проблему могут решить в Норд-Авто-М!!! Причем стоить это будет 900 з\ч и 1300 работы!! " Это про вас? Да, давление было в норме. И сорри, искал в форуме, не нашел (может не там искал?) как предполагается решить проблему? Какой адрес и тел? |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Спасибо за предложение! Рябиновая улица,43 Б.Тел 416 40 00
Какой адрес и тел? -------------------- Пежо 107, ДОКАТКА. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 027 Регистрация: 5.7.2006 Из: Москва, Сокол Пользователь №: 3 409 ![]() ![]() |
Уважаемый akm, столкнулся с анологичной ситуацией на 2,7. Симптомы "как под копирку".Каковы ваши изыскания по данной проблеме. Как удалось выпутаться? Прошу очень ответить, а то поставил конкорда "на прикол" и хожу пешком. померь мехманометром. 98% датчик. Данке шен за ответ!!! Но вот загвоздка: датчик-то "свежий"! Как всё было: после замены пробитого датчика проехал 5-7 км., заморгала масленка (и это новый родной датчик!). Останавливался и глушился, опять проезжал по 3-5 км., и так "по кругу". Добрался до Детройта, там скинули поддон, почистили (на вопрос: как много было дряни? Ответили, что тничего критичного). Залили Кастрюль Магнатэк. На 2 недели забыл пропроблему -успокоился. И вот в движении опять стала подмаргивать: и это на скорости под 80-100 км и при 1,5-2,5 тыс об. Могут ли новые датчики себя так хреново вести или в "капиталку"? Да пробег после смены масла всего - 800 км, а масло прилично (ну не совсем чтобы очень темное, но заметно) потемнело. ИМХО, если у вас до этого было другое залито, а масло которое залили в последний раз потемнело, я бы посоветовал его сменить и не ждать положенного срока -------------------- ____________________________
GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI |
|
|
Гость_Sergo-Tosha_* |
![]()
Сообщение
#46
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_Sergo-Tosha_* |
![]()
Сообщение
#47
|
Гости ![]() |
Забыл это только для 2,7 L
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#48
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 242 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
Уважаемый akm, столкнулся с анологичной ситуацией на 2,7. Симптомы "как под копирку".Каковы ваши изыскания по данной проблеме. Как удалось выпутаться? Прошу очень ответить, а то поставил конкорда "на прикол" и хожу пешком. померь мехманометром. 98% датчик. Данке шен за ответ!!! Но вот загвоздка: датчик-то "свежий"! Как всё было: после замены пробитого датчика проехал 5-7 км., заморгала масленка (и это новый родной датчик!). Останавливался и глушился, опять проезжал по 3-5 км., и так "по кругу". Добрался до Детройта, там скинули поддон, почистили (на вопрос: как много было дряни? Ответили, что тничего критичного). Залили Кастрюль Магнатэк. На 2 недели забыл пропроблему -успокоился. И вот в движении опять стала подмаргивать: и это на скорости под 80-100 км и при 1,5-2,5 тыс об. Могут ли новые датчики себя так хреново вести или в "капиталку"? Да пробег после смены масла всего - 800 км, а масло прилично (ну не совсем чтобы очень темное, но заметно) потемнело. Надо проверить давление масла на холостом ходу и 3000 об/мин. Двигатель должен быть горячий (т.е. вешаем манометр и катаемся, потом быстро в яму и следим за стрелкой) |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Заржавелли КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 496 Регистрация: 20.4.2006 Из: СВАО, Марфино. Пользователь №: 2 282 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
ИМХО, если у вас до этого было другое залито, а масло которое залили в последний раз потемнело, я бы посоветовал его сменить и не ждать положенного срока Ой не надо с таким ИМХО. Темное масло говорит о том, что оно работает, удаляет копоть и т.д. Это не показатель плохого масла, а наоборот. А вот чистое масло сливать, ибо гуано. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 24.1.2012 Из: Мос-обл.Орехово-Зуево Пользователь №: 47 397 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
тоже лампочка мигала пока была залита минералка после покупки сливай минералку и заливай обратно синтетику пока двигатель не загнулся в 2,7 официалы рекоменбуют Mobil1 5W50 Rally Formula обороты на D должны стоять около 600, на P и N повышаются примерно до 700-800 и поверь, зальешь синтетику - о проблеме с лампочкой давления масла забудешь Ну не скажи-залил я синтетику шелл хеликс ультра 5W30 радовался машиной целых 650 миль и вот теперь не радуюсь-начала моргать ,иногда гореть лампа давления.обычно это явление происходит когда машина полностью прогрета.ребята в сервисе посоветовали 10W40 залить масло.вот хочу попробовать посмотрим что лампа давления скажет.(кстати датчик не течет.все сухо). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 283 Регистрация: 27.4.2011 Из: Питер Пользователь №: 39 444 ![]() ![]() |
Вы товарищ НИКРОФИЛ
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 24.1.2012 Из: Мос-обл.Орехово-Зуево Пользователь №: 47 397 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Вы товарищ НИКРОФИЛ Это Вы мне? уважаемый.тем полно а однозначного решения проблемы нет,или я выходит плохо искал.может ткнёте носом где автор создал тему и в конце написал отчет что было?что Заменил? и в чем была точная проблема горящей лампы!!! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 24.1.2012 Из: Мос-обл.Орехово-Зуево Пользователь №: 47 397 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Вы товарищ НИКРОФИЛ Это Вы мне? уважаемый.тем полно а однозначного решения проблемы нет,или я выходит плохо искал.может ткнёте носом где автор создал тему и в конце написал отчет что было?что Заменил? и в чем была точная проблема горящей лампы!!! всем спасибо проблему с давлением точней с горяще-моргающей лампой решил.поменял датчик(ставил оригинал) и все гуд.лампа молчит вот уже как 2 дня.посмотрим что дальше будет с лампой. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.10.2025, 9:37 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |