![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В Курилке сильно не приветствуются:
1. Ненормативная лексика, в том числе скрытая.
2. Личные оскорбления участников.
3. Обсуждение действий модераторов и администраторов.
Нарушение этих простых правил приводит к временному прекращению доступа к форуму (бану) на срок ОТ 3-х и более дней.
Попытки публикации в Курилке сообщений о продаже или покупке автомобилей, а так же технических вопросов для которых есть профильные ветки наказываются баном от 5-ти и более дней.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 134 Регистрация: 15.6.2007 Из: и мы тушОнские Пользователь №: 8 118 Реальное имя:кадьГо ![]() ![]() |
После каждого полета летчики компании Qantas заполняют специальный бланк,так называемый лист жалоб, в котором описывают неполадки, возникшие во время полета и требующие устранения. Инженеры читают лист жалоб и устраняют неполадки, после чего внизу листа пишут, какие меры были приняты, чтобы пилот мог об этом осведомиться перед следующим полетом. Ниже приведены несколько реально зарегистрированных жалоб от пилотов компании Qantas и соответствующих отчетов инженеров о принятых мерах. Стоит отметить, что Qantas - это единственная авиакомпания, у которой не случилось еще ни одной авиакатастрофы.
(П - проблема, описанная пилотом) (Р - решение, принятое инженерами) П: Основное внутреннее левое колесо почти требует замены. Р: Основное внутреннее левое колесо почти заменено. П: Пробный полет нормальный, за исключением слишком жесткой автоматической посадки. Р: В данной модели не предусмотрена система автоматической посадки. П: Что-то в кабине разболтано. Р: Что-то в кабине подтянуто. П: Автопилот в режиме поддержания высоты дает снижение 200 футов в минуту. Р: Невозможно воспроизвести проблему на земле. П: Я подозреваю, что в стекле образовалась трещина. Р: Я подозреваю, что ты прав. П: Показатели ДО слишком высокие. Р: Показатели ДО установлены на более правдоподобный уровень. П: Фрикционные колодки задевают ручки газа. Р: Именно для этого они там и установлены. П: Не работает радиолокационная система. Р: Радиолокационная система никогда не работает в положении OFF. П: Признаки износа в основном правом шасси. Р: Признаки устранены. П: Не хватает третьего двигателя. Р: Третий двигатель найден под правым крылом после непродолжительных поисков. П: Самолет странно ведет себя. Р: Самолет предупрежден, что нужно быть послушным, лететь нормально и не шалить. П: Ворчит радар. Р: Радар перепрограммирован на другие звуки. П: Мышь в кабине. Р: В кабину запущена кошка. П: Дохлые жуки на лобовом стекле. Р: Мы уже заказали свежих. П: В наушниках невероятные шумы! Р: Шумы доведены до более вероятных. П: Стук в кокпите, как будто человечек молоточком. Р: Молоточек у человечка отняли. П: Много мух в салоне. Р: Мухи пересчитаны - количество соответствует. П: Кокпит грязный - для свиней не годится! Р: Кокпит вымыт - для свиней годится. П: Hа приборной доске замечены три таракана. Р: Один убит, один ранен, одному удалось уйти ...а нам летать))))))))) -------------------- .....мир вокруг такой...
...каким ты иво видиш....))) |
|
|
![]() |
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Паржал!:)) Сенькс:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 064 Регистрация: 2.3.2006 Из: Люберцы Пользователь №: 1 592 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Супер, ржал до слез
![]() Особ над тим Цитата Дохлые жуки на лобовом стекле.
Р: Мы уже заказали свежих. -------------------- Only the dead have seen the end of war.
Plato |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
Забавно придумано......но в жизни смешнее.
-------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Летописец КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 11 377 Регистрация: 5.6.2006 Из: Столица Ю.Бутово Пользователь №: 2 864 ![]() ![]() |
Вроде-бы где-то на форуме я такое уже читал
![]() -------------------- |
|
|
Гость_boruh72_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Жалко человечка у которого отняли молотлчек
![]() ![]() ![]() |
|
|
Гость_Павел Питер_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Мне так тажется что на наших авиалиниях немного по другому:
(П - проблема, описанная пилотом) (Р - решение, принятое инженерами) П: Иногда на высоте 10000 метров, один из двух двигателей самопроизвольно отключается. Р: Ваша заявка принята на рассмотрение, сообщите нам пожалуйста, когда будет отключатся второй двигатель, чтоб наш механик ремонтировал сразу два, а не отвлекался по мелочам. П: У нас в воздухе временами не работает навигация. Р: Непереживайте, у нас на земле тоже. ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Павел Питер - 9.8.2007, 1:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
Мне так тажется что на наших авиалиниях немного по другому: Когда кажется креститься надо. Отказы происходят часто, но такой глупости, как ты написал, быть не может. И уж тем более никто такую ерунду писать никуда не будет. -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 810 Регистрация: 4.4.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 061 ![]() ![]() |
имхо, брехня. за такие шутки и у нас по голове не погладили-бы. а в цивилизованном мире - с работы вылетишь моментом, не машинист тепловоза с техником переписку ведёт всё-таки. да и писать про мух и грязь пилот не станет: уборщики после посадки пришли - вот им и скажет.
-------------------- STRATUS`02 SE
|
|
|
Гость_Павел Питер_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
Мне так тажется что на наших авиалиниях немного по другому: Когда кажется креститься надо. И уж тем более никто такую ерунду писать никуда не будет. Разумеется, не будут. Яж сам это и придумал... Типа шутил... ![]() |
|
|
Гость_Lip_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
Ситуация: Отказали 2 из 4-х двигателей. Пилот сообщает на землю:
-"Внимание! Говорит борт 123, у нас отказали 2 двигателя" -"Хорошо, я соеденю вас со службой технической поддержки" -"Оператор технической службы ответит на ваш вопрос более, чем через 10 мин. просим вас оставаться на линии, для прослушивания инструкций по устранению неисправностей нажмите один, для соединения со специалистом технической поддержки нажмите ноль." -"Жми один!!!" кричит один пилот другому. -"Вы находитесь в меню инструкций по устранению неполадок, если у вас модель самолёта Ту 134- нажмите один, если у вас модель самолёта Ту 154- нажмите два, если у вас модель самолёта Ил 76- Нажмите три, если у вас модель самолёта Ил 96- нажмите четыре, если у вас модель самолёта Ан 24- нажмите пять, если у вас модель самолёта Ан Руслан- нажмите шесть, если у вас модель самолёта МиГ 29- нажмите семь, если у вас модель самолёта Фантом- Нажмите восемь, .................................. .............. ...... ... . |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 873 Регистрация: 31.10.2006 Из: Москва, Люблино Пользователь №: 5 345 Реальное имя:Алёша ![]() ![]() |
Мне так тажется что на наших авиалиниях немного по другому: Как на наших линиях читайте в книге Ершова "Раздумья ездового пса" -------------------- El Pueblo Unido, Jamas Sera Vencido!
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
Мне так тажется что на наших авиалиниях немного по другому: Когда кажется креститься надо. И уж тем более никто такую ерунду писать никуда не будет. .....а раз частенько, то значит и ремонт соответствующий не выполняется.... Да? И можешь привести хотя бы один случай НАШЕЙ аварии или катастрофы именно из-за отказа матчасти? Сам то кто, чтобы говорить о том как ремонт происходит? Слон или спец? Не надо верить журналажникам. Поверь, любому супер-пупер автосервису до уровня авиатехсостава, производящего ремонт - срать и срать. -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
Гость_КомиссарРекс_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
[quote name='Виталий С' post='306837' date='9.8.2007, 13:21'][quote name='Павел Питер' post='306711' date='9.8.2007, 11:03'][quote name='Виталий С' post='306620' date='9.8.2007, 6:26'][quote name='Павел Питер' post='306611' date='9.8.2007, 2:43']Мне так тажется что на наших авиалиниях немного по другому:[/quote]
Когда кажется креститься надо. И уж тем более никто такую ерунду писать никуда не будет. [/quote] .....а раз частенько, то значит и ремонт соответствующий не выполняется.... [/quote] Да? И можешь привести хотя бы один случай НАШЕЙ аварии или катастрофы именно из-за отказа матчасти? Сам то кто, чтобы говорить о том как ремонт происходит? Слон или спец? Не надо верить журналажникам. Поверь, любому супер-пупер автосервису до уровня авиатехсостава, производящего ремонт - срать и срать. [/quote] Ан-12 из Домодедово. Отказ последовательно 4 и 3 двигателя на взлёте. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
Ан-12 из Домодедово. Отказ последовательно 4 и 3 двигателя на взлёте. А что, уже заключение есть с причиной отказа? Я прозевал? -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
Гость_Павел Питер_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гости ![]() |
Да? И можешь привести хотя бы один случай НАШЕЙ аварии или катастрофы именно из-за отказа матчасти? Сам то кто, чтобы говорить о том как ремонт происходит? Слон или спец? Не надо верить журналажникам. Поверь, любому супер-пупер автосервису до уровня авиатехсостава, производящего ремонт - срать и срать. Да причём здесь доказательства? Вроде этот топик не для этих целей был создан, чтобы так серьёзно к нему относится, а только шутки ради... ЗЫ. В нашей жизни и так много ГОВНА, так зачем ещё эту срань устраивать и в форуме? ![]() Сообщение отредактировал Павел Питер - 9.8.2007, 13:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
Да? И можешь привести хотя бы один случай НАШЕЙ аварии или катастрофы именно из-за отказа матчасти? Сам то кто, чтобы говорить о том как ремонт происходит? Слон или спец? Не надо верить журналажникам. Поверь, любому супер-пупер автосервису до уровня авиатехсостава, производящего ремонт - срать и срать. Да причём здесь доказательства? Вроде этот топик не для этих целей был создан, чтобы так серьёзно к нему относится, а только шутки ради... ЗЫ. В нашей жизни и так много ГОВНА, так зачем ещё эту срань устраивать и в форуме? ![]() Да это я с ночи приехал. Да с заездом в суд. Так всё достало, шуток уже не понимаю. -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
Гость_Павел Питер_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 171 Регистрация: 16.8.2006 Из: Санкт-Петербург\Москва Пользователь №: 4 108 Реальное имя:Никита ![]() ![]() |
Не надо верить журналажникам. Поверь, любому супер-пупер автосервису до уровня авиатехсостава, производящего ремонт - срать и срать. + 100!!! Могу привести реальный пример падения перехватчика по вине лётчика, однако для общественности списанный на неисправность двигателя. Самое интересное, жители города, в готором всё произошло, свято верят, что лётчик - настоящий герой! Спас их от глобальной экологической катастрофы (самолёт чуть было не врезался в самый вредный цех крупного металлургического комбината). Если кому интересно, могу порыться, поискать публикации в прессе, а потом рассказать, как всё было на самом деле. -------------------- Dodge Intrepid SE 2.7 02/03 америко$
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 02 €вропеец Мы мясо, мы газ! |
|
|
Гость_КомиссарРекс_* |
![]()
Сообщение
#20
|
Гости ![]() |
Ан-12 из Домодедово. Отказ последовательно 4 и 3 двигателя на взлёте. А что, уже заключение есть с причиной отказа? Я прозевал? http://www.vremya.ru/news/1016458.html |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 22:47 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |