![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
Потёк радиатор по стыку пластиковых танков и самого радиатора. Течёт хорошим таким ручьём.
Хочу поменять, но на 2,7 только под заказ и цена в районе 13-15 тыс. Вот нашёл на 3,5, причём значительно дешевле. Чем он отличается от 2,7 не понятно. По картинкам вроде одинаковые. Может подскажет кто, чтобы завтра зря не ехать в Академию со старым радиатором? [Архив] -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
![]() |
Гость_gad29_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
[email=http://www.jeepshop.ru/katalog1.php?god=2001&rub=3&rub1=1070&mod=6&rub2=1073&mod1=2Q11&rub3=Q300&Submit=%CD%E0%E9%F2%E8&code=&catcode=&name=]http://www.jeepshop.ru/katalog1.php?god=2001&rub=3&rub1=1070&mod=6&rub2=1073&mod1=2Q11&rub3=Q300&Submit=%CD%E0%E9%F2%E8&code=&catcode=&name=[/email]
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
Не, ну это понятно, что где-то есть 2,7. Но ценник то в 1,5 раза!
А сейчас звонил в Тритон, так у них неоригинал ОДНОВРЕМЕННО идёт и на 3,5 и на 2,7. И в джипшопе напротив 3,5 стоит "Хэви дьюти", а напротив 2,7 -"Стандарт". Может и отличие то всего в толщине/эффективности, а цену дерут ввиду большого спроса на 2,7? Так тогда тем более лучше на 3,5 взять! -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
Гость_AlexM_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Глянул по базам производителей. Радиаторы что на 300М, что на Интрепид, что на 2.7, что на 3.2, что на 3.5 идут под одинаковым номером. Вывод - радиатор один для всех.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Глянул по базам производителей. Радиаторы что на 300М, что на Интрепид, что на 2.7, что на 3.2, что на 3.5 идут под одинаковым номером. Вывод - радиатор один для всех. Подтверждаю. ![]() -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
Спасибо всем!
Вроде договорился в Клондайке, завтра дадут сравнить 2,7 и 3,5. О результатах сообщу. -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
Гость_AlexM_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
А что сравнивать, если вам уже аругментировано показали, что они одинаковые? Аргументировано показали, что они взаимозаменяемые. Но видимо не совсем одинаковые, если у крайслера под разными номерами. Если радиатор на 3,5 "хеви дьюти", то почему он дешевле, чем "стандарт" в полтора раза? И вот завтра я и сравню их. -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
...... Если радиатор на 3,5 "хеви дьюти", то почему он дешевле, чем "стандарт" в полтора раза? ...... Разные производители, скорее всего. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_AlexM_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
А я вообще не понимаю. Вот в таблице написано Heavy Duty Cooling и Severe Duty Cooling. Казалось бы что-то разное. Но Heavy Duty и Severe Duty переводятся одинаково - тяжелые условия.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
Ну вот! Только что пришёл домой после замены радиатора.
Был утром в Клондайке. Вскрыли при мне радиатор на 2,7 (04758288AB) и на 3,2/3,5 (05010359AB). Оба радиатора как близнецы (кстати, производитель - Valeo). Отличие только в том, что у 2,7 нет теплообменника охлаждения масла ДВС. И при этом ценник на него больше чем в 1,5 раза. ![]() Ну и взял я 3,5. Штуцера охлаждения масла оставил заглушеными. -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
Гость_AlexM_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
Ну вот! Только что пришёл домой после замены радиатора. Был утром в Клондайке. Вскрыли при мне радиатор на 2,7 (04758288AB) и на 3,2/3,5 (05010359AB). Оба радиатора как близнецы (кстати, производитель - Valeo). Отличие только в том, что у 2,7 нет теплообменника охлаждения масла ДВС. И при этом ценник на него больше чем в 1,5 раза. ![]() Ну и взял я 3,5. Штуцера охлаждения масла оставил заглушеными. Чего-чего нет у радиатора для 2.7 литрового двигателя? А где это такое у радиатора для 3.5? Просто когда себе радиатор менял, то там был просто радиатор для ОЖ двигателя и масла коробки. Но что бы было еще что-то для охлаждения масла двигателя... Сообщение отредактировал AlexM - 23.7.2007, 0:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
Чего-чего нет у радиатора для 2.7 литрового двигателя? А где это такое у радиатора для 3.5? Просто когда себе радиатор менял, то там был просто радиатор для ОЖ двигателя и масла коробки. Но что бы было еще что-то для охлаждения масла двигателя... На правой боковине - штуцеры охлаждения АТФ АКПП. На левой боковине - штуцеры охлаждения масла ДВС. (у радиатора 2,7 p/n 04758288AB их нет). В общем, как я понял, и у 2,7 и у 3,5 есть модификации с охлаждением масла и без него. Так что дешёвый радиатор 05010359AB подходит и тем и другим, а дорогой 04758288AB только тем, у кого нет охлаждения масла ДВС. -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
Ну вот! Только что пришёл домой после замены радиатора. Был утром в Клондайке. Вскрыли при мне радиатор на 2,7 (04758288AB) и на 3,2/3,5 (05010359AB). Оба радиатора как близнецы (кстати, производитель - Valeo). Отличие только в том, что у 2,7 нет теплообменника охлаждения масла ДВС. И при этом ценник на него больше чем в 1,5 раза. ![]() Ну и взял я 3,5. Штуцера охлаждения масла оставил заглушеными. Почём брал? -------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
-------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
(( ндя.. недёшево((
-------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
(( ндя.. недёшево(( Ты ценник на 2,7 глянь. ![]() Сейчас глянул Академию - 10300 ![]() Сообщение отредактировал Виталий С - 25.8.2007, 14:05 -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
Глядел.
![]() -------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 047 Регистрация: 12.12.2005 Из: Москва, ЮЗАО, Ясенево Пользователь №: 872 Реальное имя:Parviz Город:Moscow ![]() ![]() |
УВАЖАЕМЫЕ КЛУБНИ! Посоветуйте, стоит ли покупать в Академии радиатор за 5700руб. Или лучше оригинальный купить? Пипец! Вчера купил машинку и как раз свадьба сестры, утром купил, а вечером когда поехали на смотровую ВГ, смотрю целая лужа! Купил 5л антифриза и продолжил езду дальше. Сегодня в обед катался и вдруг как попёрло струёй такой приличной... пипец температура почти до красной зоны дошла, на 1 деление ниже, сразуже заглушил, подождал и потом быстренько доехал до дома.
Ещё один вопрос стоит ли самому разбирать и менять радиатор? :) Сообщение отредактировал P@rviZ - 25.8.2007, 18:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
Я разобрал. Тока вот менять неначего((
-------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
ТИГР что ли? Я бы не стал.
Уж лучше чуть дороже Валео в Клондайке. Кстати, на мопаровском клейма Валео. Это я уже дома увидел. Я менял сам, на Трёпе ничего сложного. -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 686 Регистрация: 23.4.2007 Из: СПб.Пр. Просвещения Пользователь №: 7 512 ![]() ![]() |
Насколько я понимаю,на 2.7 и 3.5 разные заправочные объемы масла ДВС,разная схема/объем маслянных магистралей...Если на 2.7 радиатор с контуром охлаждения масла ДВС,то это ЖЖЖЖ не с проста....
-------------------- В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78...
"Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 047 Регистрация: 12.12.2005 Из: Москва, ЮЗАО, Ясенево Пользователь №: 872 Реальное имя:Parviz Город:Moscow ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
Насколько я понимаю,на 2.7 и 3.5 разные заправочные объемы масла ДВС,разная схема/объем маслянных магистралей...Если на 2.7 радиатор с контуром охлаждения масла ДВС,то это ЖЖЖЖ не с проста.... На 2,7 радиатор БЕЗ контура охлаждения масла, но дороже. (и мало где есть) На 3,5 с контуром, но дешевле. (и есть ). В остальном эти радиаторы - близнецы. -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
Гость_storm2005_* |
![]()
Сообщение
#25
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
Скорее на Валео клеймо Мопар,т.к он сам ничего не выпускает. На радиаторе Валео. На упаковке Мопар. -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
Гость_Neurodead_* |
![]()
Сообщение
#27
|
Гости ![]() |
Dodge Intrepid 2002 года, 2,7. Потек радиатор, была линейная вертикальная трещина в пластиковом кожухе справа. Пытался паять, бестолку. Сказали что в машинке очень высокое давление в системе охлаждения. Да я и сам понял, что до первых морозов. Долго рылся в инете, в том числе и на данном форуме (кстати большое СПАСИБО). Решил все увидеть своими глазами и пощупать руками. Зашел в Академию плюс (http://www.autozap.ru/). Естественно радиаторов 2,7 нет и не предвидется. Попросил показать 3,2-3,5, один в один, тока правда есть две лишние дырки (видимо это и есть контур для охлаждения масла). Купил. Когда стал ставить обнаружил, что в 2,7 есть тоже отвод для охлаждения масла, прямо под радиатором горизонтальный тен как в чайнике, почти по ширине передка. Переделывать ничего не стал. Дырки глушить не стал. Тупо собрал все в обратном порядке. Уже проехал около 1,5 тыс. городского цикла (до сих пор не знаю миль или километров), все ОК. Однако складывается впечатление, что машинка стала долше греться на холодном пуске, т.е. после ночи. Может ли быть что на холодном двигле этот контур служит для прогрева тосола?
Да, еще, помогите с покупкой резины по сходной цене, плз. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
Dodge Intrepid 2002 года, 2,7. Потек радиатор, была линейная вертикальная трещина в пластиковом кожухе справа. Пытался паять, бестолку. Сказали что в машинке очень высокое давление в системе охлаждения. Да я и сам понял, что до первых морозов. Долго рылся в инете, в том числе и на данном форуме (кстати большое СПАСИБО). Решил все увидеть своими глазами и пощупать руками. Зашел в Академию плюс (http://www.autozap.ru/). Естественно радиаторов 2,7 нет и не предвидется. Попросил показать 3,2-3,5, один в один, тока правда есть две лишние дырки (видимо это и есть контур для охлаждения масла). Купил. Когда стал ставить обнаружил, что в 2,7 есть тоже отвод для охлаждения масла, прямо под радиатором горизонтальный тен как в чайнике, почти по ширине передка. Переделывать ничего не стал. Дырки глушить не стал. Тупо собрал все в обратном порядке. Уже проехал около 1,5 тыс. городского цикла (до сих пор не знаю миль или километров), все ОК. Однако складывается впечатление, что машинка стала долше греться на холодном пуске, т.е. после ночи. Может ли быть что на холодном двигле этот контур служит для прогрева тосола? Да, еще, помогите с покупкой резины по сходной цене, плз. Греться дольше не должен. Если термостат исправен. Никаких контуров подогрева там нет. На 2,7 тоже возможно охлаждение масла ДВС, но не у всех есть. Может у тебя есть, но реализовано в обход радиатора. Надеюсь колпачки то на незадействованых дырках хоть оставил? -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
Гость_ICEM@n_* |
![]() ![]()
Сообщение
#29
|
Гости ![]() |
Neurodead
Цитата радиаторов 2,7 нет и не предвидется На exist.ru есть 5штук в наличии на 2,7 и 6 штук на 3,2 . Цены реально различаются. - на 2,7 (04758288AB) по 539,92 $ - на 3,2 (05010359AB) по 312,33 $ Тож кстати заказал себе Valeo на Cirrus. Паять не стал ... мож старый запаяю и брошу на хранение ... так на всяк случай. Вот щас жду посылку :) |
|
|
Гость_Neurodead_* |
![]()
Сообщение
#30
|
Гости ![]() |
Греться дольше не должен. Если термостат исправен.
Никаких контуров подогрева там нет. На 2,7 тоже возможно охлаждение масла ДВС, но не у всех есть. Может у тебя есть, но реализовано в обход радиатора. Надеюсь колпачки то на незадействованых дырках хоть оставил? [/quote] Колпачков тама никаких и не было, были дырки с резьбой, все оставил как есть, заглушки ставить не стал, радиатор обошелсяв 5200 рублей, видать китай, но все лучше чем старый |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
-------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
Я себе индонезию поставил. Вот. Пока тьфу-тьфу))
![]() ![]() -------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 15.9.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16 598 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Радиатор потек на 2,7. Заварить нереально. Как я понял, смело можно от 3,5 брать? Эффективность охлаждения не ухудшается (так чтобы было заметно), ведь в 2,7 весь, как я понял, в 2,7 весь радиатор используется для прогона антифриза, а в 3,5 часть отнята на охлаждение масла ДВС?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
Радиатор потек на 2,7. Заварить нереально. Как я понял, смело можно от 3,5 брать? Эффективность охлаждения не ухудшается (так чтобы было заметно), ведь в 2,7 весь, как я понял, в 2,7 весь радиатор используется для прогона антифриза, а в 3,5 часть отнята на охлаждение масла ДВС? Не правильно. Радиаторы абсолютно одинаковые. Воздушный поток в этих радиаторах используется только для охлаждения антифриза. И у одного и у другого масло охлаждается путём теплообмена с антифризом. Трубка теплообменника стоит в боковине. А у 3,5 есть ещё одна такая же трубка во второй боковине для охлаждения масла АКПП. На характеристики радиатора она не влияет никак. -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 15.9.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16 598 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Не правильно. Радиаторы абсолютно одинаковые. Воздушный поток в этих радиаторах используется только для охлаждения антифриза. И у одного и у другого масло охлаждается путём теплообмена с антифризом. Трубка теплообменника стоит в боковине. А у 3,5 есть ещё одна такая же трубка во второй боковине для охлаждения масла АКПП. На характеристики радиатора она не влияет никак. Наверное, там все-таки для охлаждения масла ДВС, т.к. для АКПП у меня есть трубки (зачем-то) - ATF проходит напрямую через основной радиатор к своему маленькому радиатору, закрепленному к основному. В общем, понял - надо брать от 3,5 - не переплачивать. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 20 849 Регистрация: 4.6.2007 Из: 39-й регион Пользователь №: 7 975 Реальное имя:Женя Город:Калининград 39-й ![]() ![]() |
При замене потёкшего радиатора охлаждения сделал несколько фото, для наглядности:
Купленный имплантант по бумагам подходит к любому двигателю: ![]() И сфотал отдельно банки: ![]() ![]() п.с. Охлаждения масла ДВС у меня нет, соотв. отверстия остались не востребованы и просто заглушены. -------------------- - временно пользую французский автопром -
![]() - ICQ 447593337 - skype : pokemonovkgd - |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 819 Регистрация: 3.3.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 20 608 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
При замене потёкшего радиатора охлаждения сделал несколько фото, для наглядности: Купленный имплантант по бумагам подходит к любому двигателю: ![]() И сфотал отдельно банки: ![]() ![]() п.с. Охлаждения масла ДВС у меня нет, соотв. отверстия остались не востребованы и просто заглушены. сколько денег и где брал? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 20 849 Регистрация: 4.6.2007 Из: 39-й регион Пользователь №: 7 975 Реальное имя:Женя Город:Калининград 39-й ![]() ![]() |
оверквотинг сколько денег и где брал? Брал не дорого совсем, но в Калининграде. -------------------- - временно пользую французский автопром -
![]() - ICQ 447593337 - skype : pokemonovkgd - |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 692 Регистрация: 11.11.2008 Из: Тула Пользователь №: 18 062 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
А что за бренд - SPECTRA PREMIUM? Вроде фирма канадская. Может ставил кто.
Просто Valeo нет, и достать тяжело. Оригинал дорого. Китайцы отпадают. -------------------- Dodge Intrepid SE 2.7 2001 black 2008-->now
Dodge RAM 1500 Longhorn 3.0 2018 white 2023-->now |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 20 849 Регистрация: 4.6.2007 Из: 39-й регион Пользователь №: 7 975 Реальное имя:Женя Город:Калининград 39-й ![]() ![]() |
... Знаю есть альтернативные Nissens Дания и Direct Parts Канада. Как вариант есть в Мск в наличии. -------------------- - временно пользую французский автопром -
![]() - ICQ 447593337 - skype : pokemonovkgd - |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 30.3.2012 Пользователь №: 49 703 ![]() ![]() |
Доброго времени суток,
подскажите пожалуйста номерки радиаторов Valeo на 2.7 и 3.5,не очень то хочется переплачивать за коробку мопар.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 3.12.2008 Из: Москва Пользователь №: 18 594 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
...подскажите пожалуйста номерки радиаторов Valeo на 2.7 и 3.5,не очень то хочется переплачивать за коробку мопар... Без коробки Mopar, я в своё время так и не смог его найти... Либо ещё дороже, либо через месяц...
Прикрепленные файлы
-------------------- Dodge Intrepid SE - для себя;
Chrysler Intrepid SE - для жены. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 9.12.2011 Из: Щекино Пользователь №: 46 157 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Походу потек радиатор со стороны нижнего патрубка и охлаждения ATF
Какой лучше брать??? Nissens 69016 Радиатор охлаждения двигателя 4 906,13р. Concord CL10016 Радиатор охлаждения двигателя 4 787,58р. Сообщение отредактировал stix2201 - 26.5.2012, 1:38 -------------------- Dodge Intrepid 2.7 2002г SE
|
|
|
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#44
|
Гости ![]() |
Цитата Nissens 69016 Радиатор охлаждения двигателя 5 1 4 906,13р. За такие бабки думаю любой нормальный, особенно второй, походу из платины весь, слегка припорошенный брюликами.
Concord CL10016 Радиатор охлаждения двигателя 28 2 4 787,58р. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 9.12.2011 Из: Щекино Пользователь №: 46 157 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Цитата Nissens 69016 Радиатор охлаждения двигателя 5 1 4 906,13р. За такие бабки думаю любой нормальный, особенно второй, походу из платины весь, слегка припорошенный брюликами.Concord CL10016 Радиатор охлаждения двигателя 28 2 4 787,58р. не смешно :) -------------------- Dodge Intrepid 2.7 2002г SE
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 145 Регистрация: 26.6.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 31 597 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
ниссенс протёк очень быстро, конкорд пока ходит...
-------------------- Dodge Intrepid II 3.2
![]() Chrysler PT Cruiser 2.4 (у жены) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 9.12.2011 Из: Щекино Пользователь №: 46 157 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
ниссенс протёк очень быстро, конкорд пока ходит... Поставил вчера конкорд (4500) посмотрим как проходит А мой вот такой ![]() Сообщение отредактировал stix2201 - 31.5.2012, 14:28 -------------------- Dodge Intrepid 2.7 2002г SE
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Координатор КК Псков ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 196 Регистрация: 28.3.2011 Из: Псков Пользователь №: 38 390 Реальное имя:роман ![]() ![]() |
у вас трубки охлаждения масла нормально отркучиваються? читал что когда никак то ставят шланг и масло идет мимо радиатора....
потек сегодня тут http://clip2net.com/s/3ak4uPR с сегодняшними ценами просто абзац ( слышал кто про такую фирму Nrf ? за 5к радиатор предлагают Сообщение отредактировал PUMAZAVR - 12.1.2015, 23:10 -------------------- chrysler 300m 2.7->3.5 2001г. Гнилой Джо
chrysler 300m 3.5 1999г -рабочая лошадка. ЗАЗ 968м 1991г.- за хлебушком Газ 69 1968г. грязь месить |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 099 Регистрация: 25.1.2012 Из: Псков Пользователь №: 47 435 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Во-первых. В семь вечера ты еще точно не знал че и где потекло, так? Так? Так что НЕ ПАНИКУЙ!
Во-вторых. У мя на 2,7 точно такой-же радиатор как и у тебя.С новья или нет - не знаю. Отводы для масла двигателя заглушены. В-третьих. Ты ж говорил что потек антифриз, при чем тут масло? Шланги масляные можно просто соединить, или заглушить вообще, что на двигателе с пробегом может оказаться даже плюсом. В-четвыртых. О такой фирме не слышал вообще. Из бюджетных смотри хотябы Nissens, совсем на крайний случай - AVA. В-пятых. Завтра у ребят узнаю че-почем! -------------------- Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили, скоро в продаже Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка Grand Caravan 3.3 2001 готовим к новой жизни Yamaha DragStar 400 1996.... на пробу, видимо кризис среднего возраста Suzuki Boulevard C90T 1500 2006....кризис продолжается Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 099 Регистрация: 25.1.2012 Из: Псков Пользователь №: 47 435 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Я фигею, Виталь, лень приехать и забрать радиатор? Это вы точно нам, Псковским парням говорите? И где тут Виталя?! Сообщение отредактировал aleksander60 - 12.1.2015, 23:30 -------------------- Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили, скоро в продаже Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка Grand Caravan 3.3 2001 готовим к новой жизни Yamaha DragStar 400 1996.... на пробу, видимо кризис среднего возраста Suzuki Boulevard C90T 1500 2006....кризис продолжается Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 419 Регистрация: 24.10.2009 Из: Чехов МО Пользователь №: 25 753 Реальное имя:Михаил Город:Чехов ![]() ![]() |
Я фигею, Виталь, лень приехать и забрать радиатор? Это вы точно нам, Псковским парням говорите? И где тут Виталя?! Это я ТС говорил. Не прочитал толком)) Псковским парням привет. -------------------- Chrysler 300C 5.7 RWD 2005
Chrysler 300C 5.7 AWD 2006 8-916-783-25-5девять |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Координатор КК Псков ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 196 Регистрация: 28.3.2011 Из: Псков Пользователь №: 38 390 Реальное имя:роман ![]() ![]() |
Во-первых. В семь вечера ты еще точно не знал че и где потекло, так? Так? Так что НЕ ПАНИКУЙ! Во-вторых. У мя на 2,7 точно такой-же радиатор как и у тебя.С новья или нет - не знаю. Отводы для масла двигателя заглушены. В-третьих. Ты ж говорил что потек антифриз, при чем тут масло? Шланги масляные можно просто соединить, или заглушить вообще, что на двигателе с пробегом может оказаться даже плюсом. В-четвыртых. О такой фирме не слышал вообще. Из бюджетных смотри хотябы Nissens, совсем на крайний случай - AVA. В-пятых. Завтра у ребят узнаю че-почем! 1.я сходил потом глянул..завел..уровень проверил..четко текет в тех местах... 2.на 2.7 радиаторах нету масляного...обычно...но есть движки и под радиатор с масляным... обычно на 3.5 стоит дешевле его и ставят с заглушками 3.а притом что я уже пытался их открутить и забил ибо никак..сворачивает...нашел тему хде очень много народу обрезают и пускают в обход что дает лучшее давление -------------------- chrysler 300m 2.7->3.5 2001г. Гнилой Джо
chrysler 300m 3.5 1999г -рабочая лошадка. ЗАЗ 968м 1991г.- за хлебушком Газ 69 1968г. грязь месить |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 960 Регистрация: 19.10.2014 Из: ярославль Пользователь №: 74 606 Реальное имя:александр ![]() ![]() |
Чего-чего нет у радиатора для 2.7 литрового двигателя? А где это такое у радиатора для 3.5? Просто когда себе радиатор менял, то там был просто радиатор для ОЖ двигателя и масла коробки. Но что бы было еще что-то для охлаждения масла двигателя... На правой боковине - штуцеры охлаждения АТФ АКПП. На левой боковине - штуцеры охлаждения масла ДВС. (у радиатора 2,7 p/n 04758288AB их нет). В общем, как я понял, и у 2,7 и у 3,5 есть модификации с охлаждением масла и без него. Так что дешёвый радиатор 05010359AB подходит и тем и другим, а дорогой 04758288AB только тем, у кого нет охлаждения масла ДВС. на авто перед-зад и лево-право не меняется на левой ( водительской )штуцера АКП , на правой ДВС -------------------- с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 099 Регистрация: 25.1.2012 Из: Псков Пользователь №: 47 435 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
1.я сходил потом глянул..завел..уровень проверил..четко текет в тех местах... 2.на 2.7 радиаторах нету масляного...обычно...но есть движки и под радиатор с масляным... обычно на 3.5 стоит дешевле его и ставят с заглушками 3.а притом что я уже пытался их открутить и забил ибо никак..сворачивает...нашел тему хде очень много народу обрезают и пускают в обход что дает лучшее давление Карочь, смотреть че почем и нафик. Будет теплообменник под моторное масло - подключишь охлаждение масла. Не будет - заглушишь! -------------------- Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили, скоро в продаже Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка Grand Caravan 3.3 2001 готовим к новой жизни Yamaha DragStar 400 1996.... на пробу, видимо кризис среднего возраста Suzuki Boulevard C90T 1500 2006....кризис продолжается Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 099 Регистрация: 25.1.2012 Из: Псков Пользователь №: 47 435 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Итог по ценам и срокам.
Sakura 3131-1003 2 дня 9021р Termal 309016 7 дней 7000р Nissens 69016 7 дней 7652р AVA CR 2054 10 дней 8000р Valeo бесценный Кто что по качеству скажет?! -------------------- Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили, скоро в продаже Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка Grand Caravan 3.3 2001 готовим к новой жизни Yamaha DragStar 400 1996.... на пробу, видимо кризис среднего возраста Suzuki Boulevard C90T 1500 2006....кризис продолжается Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Координатор КК Псков ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 196 Регистрация: 28.3.2011 Из: Псков Пользователь №: 38 390 Реальное имя:роман ![]() ![]() |
вот у меня текет http://clip2net.com/s/3ao3vEU ((
-------------------- chrysler 300m 2.7->3.5 2001г. Гнилой Джо
chrysler 300m 3.5 1999г -рабочая лошадка. ЗАЗ 968м 1991г.- за хлебушком Газ 69 1968г. грязь месить |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 931 Регистрация: 22.7.2010 Из: Вологда Пользователь №: 32 171 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ниссенс был на предыдущем СААБе точно и на Ренухе вроде тоже он.
Без проблем. АВА только если совсем другого ничего нет. -------------------- Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был Крайслер 300м 3.5 1998. Был Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста! |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 819 Регистрация: 3.3.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 20 608 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Итог по ценам и срокам. Sakura 3131-1003 2 дня 9021р Termal 309016 7 дней 7000р Nissens 69016 7 дней 7652р AVA CR 2054 10 дней 8000р Valeo бесценный Кто что по качеству скажет?! http://radiatora.net/index.php/remont-radiatorov/nrad -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Координатор КК Псков ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 196 Регистрация: 28.3.2011 Из: Псков Пользователь №: 38 390 Реальное имя:роман ![]() ![]() |
Итог по ценам и срокам. Sakura 3131-1003 2 дня 9021р Termal 309016 7 дней 7000р Nissens 69016 7 дней 7652р AVA CR 2054 10 дней 8000р Valeo бесценный Кто что по качеству скажет?! http://radiatora.net/index.php/remont-radiatorov/nrad заказывал там уже ?) -------------------- chrysler 300m 2.7->3.5 2001г. Гнилой Джо
chrysler 300m 3.5 1999г -рабочая лошадка. ЗАЗ 968м 1991г.- за хлебушком Газ 69 1968г. грязь месить |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 099 Регистрация: 25.1.2012 Из: Псков Пользователь №: 47 435 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Возможно действительно отменные медные вечные радиаторы.
Только боюсь их стоимость зашкаливать будет! -------------------- Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили, скоро в продаже Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка Grand Caravan 3.3 2001 готовим к новой жизни Yamaha DragStar 400 1996.... на пробу, видимо кризис среднего возраста Suzuki Boulevard C90T 1500 2006....кризис продолжается Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 675 Регистрация: 8.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 13 439 ![]() ![]() |
Подскажите по радиаторам, есть какието отзывы по маркам?
Владея своим авто уже более 10 лет, система охлаждение сожрала уже мне весь мозг чайной ложечкой чо блин только не было, два лопнувших бачка, подтекающие на горячую патрубки, скрытые дырки в радиаторе и вот опять и снова... летом гонял в грузию, и эта сволочь, при температуре за бортом +30 и включенном кондее начинает нещадно грется, если ехать в горку греется даже без кондея, если на улице +25 все норм собсна...чо менял...а ВСЁ поменял ;) вот буквально всё 1) бачок новый 2) вентиляторы новые - штатные 3) ДВИГАТЕЛЬ ;) целиком новый (другой) термостат и глюки внутрЕй двигетеля можно исключить, поскольку симптомы позапрошлого года и прошлого одинаковые (жара+нагруза=ползет температура) 4) естетсвенно всё чистое промытое снаружи собственно 'старый' - радиаторы, в печке и основной, ну печка не влияет - остается радиатор радиатор 'хренпоймикакой" - Termal вот вопрос - что купить НЕ хренпойми какого, mopar в лоб автодоке не гуглится если оно и дальше греться будет, видит бог я машину поменяю ;)) p.s. руки дошли только сейчас спросить, потому что бюджет на замену замаячил Сообщение отредактировал Garikk - 24.1.2023, 20:05 -------------------- Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 5:43 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |