Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> В чём отличие радиаторов на 2,7 и 3,5, Нужна срочная консультация.
Виталий С
сообщение 19.7.2007, 15:19
Сообщение #1


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Потёк радиатор по стыку пластиковых танков и самого радиатора. Течёт хорошим таким ручьём.
Хочу поменять, но на 2,7 только под заказ и цена в районе 13-15 тыс.
Вот нашёл на 3,5, причём значительно дешевле. Чем он отличается от 2,7 не понятно. По картинкам вроде одинаковые.
Может подскажет кто, чтобы завтра зря не ехать в Академию со старым радиатором?

[Архив]


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 60)
Гость_gad29_*
сообщение 19.7.2007, 15:30
Сообщение #2





Гости






[email=http://www.jeepshop.ru/katalog1.php?god=2001&rub=3&rub1=1070&mod=6&rub2=1073&mod1=2Q11&rub3=Q300&Submit=%CD%E0%E9%F2%E8&code=&catcode=&name=]http://www.jeepshop.ru/katalog1.php?god=2001&rub=3&rub1=1070&mod=6&rub2=1073&mod1=2Q11&rub3=Q300&Submit=%CD%E0%E9%F2%E8&code=&catcode=&name=[/email]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 19.7.2007, 15:43
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Не, ну это понятно, что где-то есть 2,7. Но ценник то в 1,5 раза!
А сейчас звонил в Тритон, так у них неоригинал ОДНОВРЕМЕННО идёт и на 3,5 и на 2,7.
И в джипшопе напротив 3,5 стоит "Хэви дьюти", а напротив 2,7 -"Стандарт".
Может и отличие то всего в толщине/эффективности, а цену дерут ввиду большого спроса на 2,7?
Так тогда тем более лучше на 3,5 взять!


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_AlexM_*
сообщение 19.7.2007, 16:09
Сообщение #4





Гости






Глянул по базам производителей. Радиаторы что на 300М, что на Интрепид, что на 2.7, что на 3.2, что на 3.5 идут под одинаковым номером. Вывод - радиатор один для всех.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 19.7.2007, 17:44
Сообщение #5


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(AlexM @ 19.7.2007, 17:16) *
Глянул по базам производителей. Радиаторы что на 300М, что на Интрепид, что на 2.7, что на 3.2, что на 3.5 идут под одинаковым номером. Вывод - радиатор один для всех.

Подтверждаю.



--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 19.7.2007, 20:03
Сообщение #6


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Спасибо всем!
Вроде договорился в Клондайке, завтра дадут сравнить 2,7 и 3,5.
О результатах сообщу.


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_AlexM_*
сообщение 19.7.2007, 21:24
Сообщение #7





Гости






Цитата(Виталий С @ 19.7.2007, 22:10) *
Спасибо всем!
Вроде договорился в Клондайке, завтра дадут сравнить 2,7 и 3,5.
О результатах сообщу.


А что сравнивать, если вам уже аругментировано показали, что они одинаковые?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 19.7.2007, 21:41
Сообщение #8


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(AlexM @ 19.7.2007, 22:31) *
А что сравнивать, если вам уже аругментировано показали, что они одинаковые?

Аргументировано показали, что они взаимозаменяемые.
Но видимо не совсем одинаковые, если у крайслера под разными номерами.
Если радиатор на 3,5 "хеви дьюти", то почему он дешевле, чем "стандарт" в полтора раза?
И вот завтра я и сравню их.


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 20.7.2007, 11:38
Сообщение #9


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Виталий С @ 19.7.2007, 22:48) *
......
Если радиатор на 3,5 "хеви дьюти", то почему он дешевле, чем "стандарт" в полтора раза?
......

Разные производители, скорее всего.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_AlexM_*
сообщение 20.7.2007, 12:18
Сообщение #10





Гости






А я вообще не понимаю. Вот в таблице написано Heavy Duty Cooling и Severe Duty Cooling. Казалось бы что-то разное. Но Heavy Duty и Severe Duty переводятся одинаково - тяжелые условия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 20.7.2007, 18:53
Сообщение #11


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Ну вот! Только что пришёл домой после замены радиатора.

Был утром в Клондайке. Вскрыли при мне радиатор на 2,7 (04758288AB) и на 3,2/3,5 (05010359AB).
Оба радиатора как близнецы (кстати, производитель - Valeo).
Отличие только в том, что у 2,7 нет теплообменника охлаждения масла ДВС. И при этом ценник на него больше чем в 1,5 раза. shok.gif
Ну и взял я 3,5. Штуцера охлаждения масла оставил заглушеными.


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_AlexM_*
сообщение 23.7.2007, 0:14
Сообщение #12





Гости






Цитата(Виталий С @ 20.7.2007, 21:00) *
Ну вот! Только что пришёл домой после замены радиатора.

Был утром в Клондайке. Вскрыли при мне радиатор на 2,7 (04758288AB) и на 3,2/3,5 (05010359AB).
Оба радиатора как близнецы (кстати, производитель - Valeo).
Отличие только в том, что у 2,7 нет теплообменника охлаждения масла ДВС. И при этом ценник на него больше чем в 1,5 раза. shok.gif
Ну и взял я 3,5. Штуцера охлаждения масла оставил заглушеными.


Чего-чего нет у радиатора для 2.7 литрового двигателя? А где это такое у радиатора для 3.5? Просто когда себе радиатор менял, то там был просто радиатор для ОЖ двигателя и масла коробки. Но что бы было еще что-то для охлаждения масла двигателя...

Сообщение отредактировал AlexM - 23.7.2007, 0:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 23.7.2007, 11:06
Сообщение #13


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(AlexM @ 23.7.2007, 1:21) *
Чего-чего нет у радиатора для 2.7 литрового двигателя? А где это такое у радиатора для 3.5? Просто когда себе радиатор менял, то там был просто радиатор для ОЖ двигателя и масла коробки. Но что бы было еще что-то для охлаждения масла двигателя...

На правой боковине - штуцеры охлаждения АТФ АКПП.
На левой боковине - штуцеры охлаждения масла ДВС. (у радиатора 2,7 p/n 04758288AB их нет).

В общем, как я понял, и у 2,7 и у 3,5 есть модификации с охлаждением масла и без него.
Так что дешёвый радиатор 05010359AB подходит и тем и другим, а дорогой 04758288AB только тем, у кого нет охлаждения масла ДВС.


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS
сообщение 25.8.2007, 13:27
Сообщение #14


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 144
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



Цитата(Виталий С @ 20.7.2007, 20:00) *
Ну вот! Только что пришёл домой после замены радиатора.

Был утром в Клондайке. Вскрыли при мне радиатор на 2,7 (04758288AB) и на 3,2/3,5 (05010359AB).
Оба радиатора как близнецы (кстати, производитель - Valeo).
Отличие только в том, что у 2,7 нет теплообменника охлаждения масла ДВС. И при этом ценник на него больше чем в 1,5 раза. shok.gif
Ну и взял я 3,5. Штуцера охлаждения масла оставил заглушеными.

Почём брал?


--------------------
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
WоrldOfTanks = Rotmistrov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 25.8.2007, 13:49
Сообщение #15


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(RUS @ 25.8.2007, 14:34) *
Почём брал?

Как и сейчас - 7672 ры.


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS
сообщение 25.8.2007, 13:54
Сообщение #16


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 144
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



(( ндя.. недёшево((


--------------------
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
WоrldOfTanks = Rotmistrov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 25.8.2007, 13:59
Сообщение #17


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(RUS @ 25.8.2007, 15:01) *
(( ндя.. недёшево((

Ты ценник на 2,7 глянь. wacko.gif

Сейчас глянул Академию - 10300 shok.gif

Сообщение отредактировал Виталий С - 25.8.2007, 14:05


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS
сообщение 25.8.2007, 14:07
Сообщение #18


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 144
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



Глядел. cray.gif


--------------------
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
WоrldOfTanks = Rotmistrov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P@rviZ
сообщение 25.8.2007, 18:54
Сообщение #19


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 047
Регистрация: 12.12.2005
Из: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Пользователь №: 872
Реальное имя:Parviz
Город:Moscow



УВАЖАЕМЫЕ КЛУБНИ! Посоветуйте, стоит ли покупать в Академии радиатор за 5700руб. Или лучше оригинальный купить? Пипец! Вчера купил машинку и как раз свадьба сестры, утром купил, а вечером когда поехали на смотровую ВГ, смотрю целая лужа! Купил 5л антифриза и продолжил езду дальше. Сегодня в обед катался и вдруг как попёрло струёй такой приличной... пипец температура почти до красной зоны дошла, на 1 деление ниже, сразуже заглушил, подождал и потом быстренько доехал до дома.
Ещё один вопрос стоит ли самому разбирать и менять радиатор? :)

Сообщение отредактировал P@rviZ - 25.8.2007, 18:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS
сообщение 25.8.2007, 19:30
Сообщение #20


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 144
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



Я разобрал. Тока вот менять неначего((


--------------------
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
WоrldOfTanks = Rotmistrov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 25.8.2007, 22:28
Сообщение #21


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



ТИГР что ли? Я бы не стал.
Уж лучше чуть дороже Валео в Клондайке. Кстати, на мопаровском клейма Валео. Это я уже дома увидел.
Я менял сам, на Трёпе ничего сложного.


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex78
сообщение 26.8.2007, 0:23
Сообщение #22


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 686
Регистрация: 23.4.2007
Из: СПб.Пр. Просвещения
Пользователь №: 7 512



Насколько я понимаю,на 2.7 и 3.5 разные заправочные объемы масла ДВС,разная схема/объем маслянных магистралей...Если на 2.7 радиатор с контуром охлаждения масла ДВС,то это ЖЖЖЖ не с проста....


--------------------
В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78...
"Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P@rviZ
сообщение 26.8.2007, 9:04
Сообщение #23


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 047
Регистрация: 12.12.2005
Из: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Пользователь №: 872
Реальное имя:Parviz
Город:Moscow



Цитата(Виталий С @ 25.8.2007, 23:35) *
ТИГР что ли? Я бы не стал.
Уж лучше чуть дороже Валео в Клондайке. Кстати, на мопаровском клейма Валео. Это я уже дома увидел.
Я менял сам, на Трёпе ничего сложного.


KINETIC называется кстати :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 26.8.2007, 9:25
Сообщение #24


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(Alex78 @ 26.8.2007, 1:30) *
Насколько я понимаю,на 2.7 и 3.5 разные заправочные объемы масла ДВС,разная схема/объем маслянных магистралей...Если на 2.7 радиатор с контуром охлаждения масла ДВС,то это ЖЖЖЖ не с проста....

На 2,7 радиатор БЕЗ контура охлаждения масла, но дороже. (и мало где есть)
На 3,5 с контуром, но дешевле. (и есть ).
В остальном эти радиаторы - близнецы.


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_storm2005_*
сообщение 27.8.2007, 15:56
Сообщение #25





Гости






Цитата(Виталий С @ 25.8.2007, 23:35) *
ТИГР что ли? Я бы не стал.
Уж лучше чуть дороже Валео в Клондайке. Кстати, на мопаровском клейма Валео. Это я уже дома увидел.
Я менял сам, на Трёпе ничего сложного.

Скорее на Валео клеймо Мопар,т.к он сам ничего не выпускает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 27.8.2007, 17:28
Сообщение #26


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(storm2005 @ 27.8.2007, 17:03) *
Скорее на Валео клеймо Мопар,т.к он сам ничего не выпускает.

На радиаторе Валео.
На упаковке Мопар.


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Neurodead_*
сообщение 14.11.2007, 0:34
Сообщение #27





Гости






Dodge Intrepid 2002 года, 2,7. Потек радиатор, была линейная вертикальная трещина в пластиковом кожухе справа. Пытался паять, бестолку. Сказали что в машинке очень высокое давление в системе охлаждения. Да я и сам понял, что до первых морозов. Долго рылся в инете, в том числе и на данном форуме (кстати большое СПАСИБО). Решил все увидеть своими глазами и пощупать руками. Зашел в Академию плюс (http://www.autozap.ru/). Естественно радиаторов 2,7 нет и не предвидется. Попросил показать 3,2-3,5, один в один, тока правда есть две лишние дырки (видимо это и есть контур для охлаждения масла). Купил. Когда стал ставить обнаружил, что в 2,7 есть тоже отвод для охлаждения масла, прямо под радиатором горизонтальный тен как в чайнике, почти по ширине передка. Переделывать ничего не стал. Дырки глушить не стал. Тупо собрал все в обратном порядке. Уже проехал около 1,5 тыс. городского цикла (до сих пор не знаю миль или километров), все ОК. Однако складывается впечатление, что машинка стала долше греться на холодном пуске, т.е. после ночи. Может ли быть что на холодном двигле этот контур служит для прогрева тосола?
Да, еще, помогите с покупкой резины по сходной цене, плз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 14.11.2007, 12:11
Сообщение #28


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(Neurodead @ 14.11.2007, 0:41) *
Dodge Intrepid 2002 года, 2,7. Потек радиатор, была линейная вертикальная трещина в пластиковом кожухе справа. Пытался паять, бестолку. Сказали что в машинке очень высокое давление в системе охлаждения. Да я и сам понял, что до первых морозов. Долго рылся в инете, в том числе и на данном форуме (кстати большое СПАСИБО). Решил все увидеть своими глазами и пощупать руками. Зашел в Академию плюс (http://www.autozap.ru/). Естественно радиаторов 2,7 нет и не предвидется. Попросил показать 3,2-3,5, один в один, тока правда есть две лишние дырки (видимо это и есть контур для охлаждения масла). Купил. Когда стал ставить обнаружил, что в 2,7 есть тоже отвод для охлаждения масла, прямо под радиатором горизонтальный тен как в чайнике, почти по ширине передка. Переделывать ничего не стал. Дырки глушить не стал. Тупо собрал все в обратном порядке. Уже проехал около 1,5 тыс. городского цикла (до сих пор не знаю миль или километров), все ОК. Однако складывается впечатление, что машинка стала долше греться на холодном пуске, т.е. после ночи. Может ли быть что на холодном двигле этот контур служит для прогрева тосола?
Да, еще, помогите с покупкой резины по сходной цене, плз.

Греться дольше не должен. Если термостат исправен.
Никаких контуров подогрева там нет.
На 2,7 тоже возможно охлаждение масла ДВС, но не у всех есть.
Может у тебя есть, но реализовано в обход радиатора.
Надеюсь колпачки то на незадействованых дырках хоть оставил?


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ICEM@n_*
сообщение 14.11.2007, 13:27
Сообщение #29





Гости






Neurodead
Цитата
радиаторов 2,7 нет и не предвидется


На exist.ru есть 5штук в наличии на 2,7 и 6 штук на 3,2 . Цены реально различаются.
- на 2,7 (04758288AB) по 539,92 $
- на 3,2 (05010359AB) по 312,33 $

Тож кстати заказал себе Valeo на Cirrus. Паять не стал ... мож старый запаяю и брошу на хранение ... так на всяк случай. Вот щас жду посылку :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Neurodead_*
сообщение 14.11.2007, 22:39
Сообщение #30





Гости






Греться дольше не должен. Если термостат исправен.
Никаких контуров подогрева там нет.
На 2,7 тоже возможно охлаждение масла ДВС, но не у всех есть.
Может у тебя есть, но реализовано в обход радиатора.
Надеюсь колпачки то на незадействованых дырках хоть оставил?
[/quote]

Колпачков тама никаких и не было, были дырки с резьбой, все оставил как есть, заглушки ставить не стал, радиатор обошелсяв 5200 рублей, видать китай, но все лучше чем старый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 15.11.2007, 0:04
Сообщение #31


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(Neurodead @ 14.11.2007, 22:46) *
.....видать китай, но все лучше чем старый

Смелый ты......


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS
сообщение 15.11.2007, 10:36
Сообщение #32


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 144
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



Я себе индонезию поставил. Вот. Пока тьфу-тьфу))



--------------------
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
WоrldOfTanks = Rotmistrov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ks666
сообщение 30.6.2010, 4:48
Сообщение #33


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 15.9.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16 598
Реальное имя:Сергей



Радиатор потек на 2,7. Заварить нереально. Как я понял, смело можно от 3,5 брать? Эффективность охлаждения не ухудшается (так чтобы было заметно), ведь в 2,7 весь, как я понял, в 2,7 весь радиатор используется для прогона антифриза, а в 3,5 часть отнята на охлаждение масла ДВС?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 30.6.2010, 8:50
Сообщение #34


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(ks666 @ 30.6.2010, 4:55) *
Радиатор потек на 2,7. Заварить нереально. Как я понял, смело можно от 3,5 брать? Эффективность охлаждения не ухудшается (так чтобы было заметно), ведь в 2,7 весь, как я понял, в 2,7 весь радиатор используется для прогона антифриза, а в 3,5 часть отнята на охлаждение масла ДВС?

Не правильно.

Радиаторы абсолютно одинаковые.
Воздушный поток в этих радиаторах используется только для охлаждения антифриза.
И у одного и у другого масло охлаждается путём теплообмена с антифризом. Трубка теплообменника стоит в боковине.
А у 3,5 есть ещё одна такая же трубка во второй боковине для охлаждения масла АКПП. На характеристики радиатора она не влияет никак.


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ks666
сообщение 30.6.2010, 20:16
Сообщение #35


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 15.9.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16 598
Реальное имя:Сергей



Цитата(Виталий С @ 30.6.2010, 9:57) *
Не правильно.

Радиаторы абсолютно одинаковые.
Воздушный поток в этих радиаторах используется только для охлаждения антифриза.
И у одного и у другого масло охлаждается путём теплообмена с антифризом. Трубка теплообменника стоит в боковине.
А у 3,5 есть ещё одна такая же трубка во второй боковине для охлаждения масла АКПП. На характеристики радиатора она не влияет никак.

Наверное, там все-таки для охлаждения масла ДВС, т.к. для АКПП у меня есть трубки (зачем-то) - ATF проходит напрямую через основной радиатор к своему маленькому радиатору, закрепленному к основному.
В общем, понял - надо брать от 3,5 - не переплачивать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pokemonov
сообщение 1.11.2010, 8:55
Сообщение #36


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 20 849
Регистрация: 4.6.2007
Из: 39-й регион
Пользователь №: 7 975
Реальное имя:Женя
Город:Калининград 39-й



При замене потёкшего радиатора охлаждения сделал несколько фото, для наглядности:
Купленный имплантант по бумагам подходит к любому двигателю:



И сфотал отдельно банки:





п.с. Охлаждения масла ДВС у меня нет, соотв. отверстия остались не востребованы и просто заглушены.


--------------------
- временно пользую французский автопром - - Honda Ridgeline - 3.5 2007 - продан - Dodge Intrepid - 2.7 2001- продан, скучаю.
- ICQ 447593337 - skype : pokemonovkgd -
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Индиго
сообщение 1.11.2010, 15:25
Сообщение #37


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 819
Регистрация: 3.3.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 20 608
Реальное имя:Игорь



Цитата(pokemonov @ 1.11.2010, 9:02) *
При замене потёкшего радиатора охлаждения сделал несколько фото, для наглядности:
Купленный имплантант по бумагам подходит к любому двигателю:



И сфотал отдельно банки:





п.с. Охлаждения масла ДВС у меня нет, соотв. отверстия остались не востребованы и просто заглушены.

сколько денег и где брал?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pokemonov
сообщение 1.11.2010, 15:30
Сообщение #38


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 20 849
Регистрация: 4.6.2007
Из: 39-й регион
Пользователь №: 7 975
Реальное имя:Женя
Город:Калининград 39-й



Цитата(Индиго @ 1.11.2010, 14:32) *
оверквотинг
сколько денег и где брал?

Брал не дорого совсем, но в Калининграде.


--------------------
- временно пользую французский автопром - - Honda Ridgeline - 3.5 2007 - продан - Dodge Intrepid - 2.7 2001- продан, скучаю.
- ICQ 447593337 - skype : pokemonovkgd -
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxx545
сообщение 1.11.2010, 16:05
Сообщение #39


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 692
Регистрация: 11.11.2008
Из: Тула
Пользователь №: 18 062
Реальное имя:Алексей



А что за бренд - SPECTRA PREMIUM? Вроде фирма канадская. Может ставил кто.
Просто Valeo нет, и достать тяжело. Оригинал дорого. Китайцы отпадают.


--------------------
Dodge Intrepid SE 2.7 2001 black 2008-->now
Chrysler Sebring Limited 2.4 2006 black 2011-->2012
Dodge RAM 1500 Laramie 5.7 2011 black 2013-->2022
Dodge RAM 1500 Longhorn 3.0 2018 white 2023-->now
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pokemonov
сообщение 1.11.2010, 17:03
Сообщение #40


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 20 849
Регистрация: 4.6.2007
Из: 39-й регион
Пользователь №: 7 975
Реальное имя:Женя
Город:Калининград 39-й



Цитата(Alexxx545 @ 1.11.2010, 15:12) *
...

Знаю есть альтернативные Nissens Дания и Direct Parts Канада. Как вариант есть в Мск в наличии.


--------------------
- временно пользую французский автопром - - Honda Ridgeline - 3.5 2007 - продан - Dodge Intrepid - 2.7 2001- продан, скучаю.
- ICQ 447593337 - skype : pokemonovkgd -
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kiririk
сообщение 12.5.2012, 20:03
Сообщение #41


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 30.3.2012
Пользователь №: 49 703



Доброго времени суток,
подскажите пожалуйста номерки радиаторов Valeo на 2.7 и 3.5,не очень то хочется переплачивать за коробку мопар.. connie_boy_cleanglasses.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gpavel73
сообщение 13.5.2012, 21:57
Сообщение #42


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 458
Регистрация: 3.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 18 594
Реальное имя:Павел



Цитата(Kiririk @ 12.5.2012, 20:55) *
...подскажите пожалуйста номерки радиаторов Valeo на 2.7 и 3.5,не очень то хочется переплачивать за коробку мопар...

Без коробки Mopar, я в своё время так и не смог его найти... Либо ещё дороже, либо через месяц...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 24.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 66
 


--------------------
Dodge Intrepid SE - для себя;
Chrysler Intrepid SE - для жены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stix2201
сообщение 25.5.2012, 11:00
Сообщение #43


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 9.12.2011
Из: Щекино
Пользователь №: 46 157
Реальное имя:Игорь



Походу потек радиатор со стороны нижнего патрубка и охлаждения ATF
Какой лучше брать???
Nissens 69016 Радиатор охлаждения двигателя 4 906,13р.
Concord CL10016 Радиатор охлаждения двигателя 4 787,58р.

Сообщение отредактировал stix2201 - 26.5.2012, 1:38


--------------------
Dodge Intrepid 2.7 2002г SE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_URRI 39_*
сообщение 25.5.2012, 11:52
Сообщение #44





Гости






Цитата
Nissens 69016 Радиатор охлаждения двигателя 5 1 4 906,13р.
Concord CL10016 Радиатор охлаждения двигателя 28 2 4 787,58р.
За такие бабки думаю любой нормальный, особенно второй, походу из платины весь, слегка припорошенный брюликами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stix2201
сообщение 26.5.2012, 1:39
Сообщение #45


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 9.12.2011
Из: Щекино
Пользователь №: 46 157
Реальное имя:Игорь



Цитата(URRI 39 @ 25.5.2012, 12:44) *
Цитата
Nissens 69016 Радиатор охлаждения двигателя 5 1 4 906,13р.
Concord CL10016 Радиатор охлаждения двигателя 28 2 4 787,58р.
За такие бабки думаю любой нормальный, особенно второй, походу из платины весь, слегка припорошенный брюликами.

не смешно :)


--------------------
Dodge Intrepid 2.7 2002г SE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JOHAN
сообщение 27.5.2012, 11:56
Сообщение #46


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 145
Регистрация: 26.6.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 31 597
Реальное имя:Алексей



ниссенс протёк очень быстро, конкорд пока ходит...


--------------------
Dodge Intrepid II 3.2
Chrysler PT Cruiser 2.4 (у жены)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stix2201
сообщение 31.5.2012, 12:43
Сообщение #47


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 9.12.2011
Из: Щекино
Пользователь №: 46 157
Реальное имя:Игорь



Цитата(JOHAN @ 27.5.2012, 12:48) *
ниссенс протёк очень быстро, конкорд пока ходит...

Поставил вчера конкорд (4500) посмотрим как проходит

А мой вот такой Прикрепленный файл  SA502086.JPG ( 934.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 122


Сообщение отредактировал stix2201 - 31.5.2012, 14:28


--------------------
Dodge Intrepid 2.7 2002г SE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PUMAZAVR
сообщение 12.1.2015, 21:18
Сообщение #48


Координатор КК Псков
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 196
Регистрация: 28.3.2011
Из: Псков
Пользователь №: 38 390
Реальное имя:роман



у вас трубки охлаждения масла нормально отркучиваються? читал что когда никак то ставят шланг и масло идет мимо радиатора....
потек сегодня тут http://clip2net.com/s/3ak4uPR с сегодняшними ценами просто абзац (
слышал кто про такую фирму Nrf ? за 5к радиатор предлагают

Сообщение отредактировал PUMAZAVR - 12.1.2015, 23:10


--------------------
chrysler 300m 2.7->3.5 2001г. Гнилой Джо
chrysler 300m 3.5 1999г -рабочая лошадка.
ЗАЗ 968м 1991г.- за хлебушком
Газ 69 1968г. грязь месить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksander60
сообщение 12.1.2015, 23:25
Сообщение #49


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 099
Регистрация: 25.1.2012
Из: Псков
Пользователь №: 47 435
Реальное имя:Александр



Во-первых. В семь вечера ты еще точно не знал че и где потекло, так? Так? Так что НЕ ПАНИКУЙ!
Во-вторых. У мя на 2,7 точно такой-же радиатор как и у тебя.С новья или нет - не знаю. Отводы для масла двигателя заглушены.
В-третьих. Ты ж говорил что потек антифриз, при чем тут масло? Шланги масляные можно просто соединить, или заглушить вообще, что на двигателе с пробегом может оказаться даже плюсом.
В-четвыртых. О такой фирме не слышал вообще. Из бюджетных смотри хотябы Nissens, совсем на крайний случай - AVA.
В-пятых. Завтра у ребят узнаю че-почем!


--------------------
Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили, скоро в продаже
Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка
Grand Caravan 3.3 2001 готовим к новой жизни
Yamaha DragStar 400 1996.... на пробу, видимо кризис среднего возраста
Suzuki Boulevard C90T 1500 2006....кризис продолжается
Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни
Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksander60
сообщение 12.1.2015, 23:29
Сообщение #50


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 099
Регистрация: 25.1.2012
Из: Псков
Пользователь №: 47 435
Реальное имя:Александр



Цитата(Mihiti @ 12.1.2015, 23:28) *
Я фигею, Виталь, лень приехать и забрать радиатор?


Это вы точно нам, Псковским парням говорите?
И где тут Виталя?!

Сообщение отредактировал aleksander60 - 12.1.2015, 23:30


--------------------
Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили, скоро в продаже
Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка
Grand Caravan 3.3 2001 готовим к новой жизни
Yamaha DragStar 400 1996.... на пробу, видимо кризис среднего возраста
Suzuki Boulevard C90T 1500 2006....кризис продолжается
Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни
Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mihiti
сообщение 12.1.2015, 23:32
Сообщение #51


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 419
Регистрация: 24.10.2009
Из: Чехов МО
Пользователь №: 25 753
Реальное имя:Михаил
Город:Чехов



Цитата(aleksander60 @ 12.1.2015, 23:29) *
Цитата(Mihiti @ 12.1.2015, 23:28) *
Я фигею, Виталь, лень приехать и забрать радиатор?


Это вы точно нам, Псковским парням говорите?
И где тут Виталя?!


Это я ТС говорил. Не прочитал толком)) Псковским парням привет.


--------------------
Chrysler 300C 5.7 RWD 2005
Chrysler 300C 5.7 AWD 2006
8-916-783-25-5девять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PUMAZAVR
сообщение 12.1.2015, 23:39
Сообщение #52


Координатор КК Псков
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 196
Регистрация: 28.3.2011
Из: Псков
Пользователь №: 38 390
Реальное имя:роман



Цитата(aleksander60 @ 12.1.2015, 22:25) *
Во-первых. В семь вечера ты еще точно не знал че и где потекло, так? Так? Так что НЕ ПАНИКУЙ!
Во-вторых. У мя на 2,7 точно такой-же радиатор как и у тебя.С новья или нет - не знаю. Отводы для масла двигателя заглушены.
В-третьих. Ты ж говорил что потек антифриз, при чем тут масло? Шланги масляные можно просто соединить, или заглушить вообще, что на двигателе с пробегом может оказаться даже плюсом.
В-четвыртых. О такой фирме не слышал вообще. Из бюджетных смотри хотябы Nissens, совсем на крайний случай - AVA.
В-пятых. Завтра у ребят узнаю че-почем!

1.я сходил потом глянул..завел..уровень проверил..четко текет в тех местах...
2.на 2.7 радиаторах нету масляного...обычно...но есть движки и под радиатор с масляным... обычно на 3.5 стоит дешевле его и ставят с заглушками
3.а притом что я уже пытался их открутить и забил ибо никак..сворачивает...нашел тему хде очень много народу обрезают и пускают в обход что дает лучшее давление


--------------------
chrysler 300m 2.7->3.5 2001г. Гнилой Джо
chrysler 300m 3.5 1999г -рабочая лошадка.
ЗАЗ 968м 1991г.- за хлебушком
Газ 69 1968г. грязь месить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексеевич
сообщение 13.1.2015, 1:58
Сообщение #53


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 960
Регистрация: 19.10.2014
Из: ярославль
Пользователь №: 74 606
Реальное имя:александр



Цитата(Виталий С @ 23.7.2007, 13:06) *
Цитата(AlexM @ 23.7.2007, 1:21) *
Чего-чего нет у радиатора для 2.7 литрового двигателя? А где это такое у радиатора для 3.5? Просто когда себе радиатор менял, то там был просто радиатор для ОЖ двигателя и масла коробки. Но что бы было еще что-то для охлаждения масла двигателя...

На правой боковине - штуцеры охлаждения АТФ АКПП.
На левой боковине - штуцеры охлаждения масла ДВС. (у радиатора 2,7 p/n 04758288AB их нет).

В общем, как я понял, и у 2,7 и у 3,5 есть модификации с охлаждением масла и без него.
Так что дешёвый радиатор 05010359AB подходит и тем и другим, а дорогой 04758288AB только тем, у кого нет охлаждения масла ДВС.

на авто перед-зад и лево-право не меняется на левой ( водительской )штуцера АКП , на правой ДВС


--------------------
с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksander60
сообщение 13.1.2015, 10:45
Сообщение #54


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 099
Регистрация: 25.1.2012
Из: Псков
Пользователь №: 47 435
Реальное имя:Александр



Цитата(PUMAZAVR @ 12.1.2015, 23:39) *
1.я сходил потом глянул..завел..уровень проверил..четко текет в тех местах...
2.на 2.7 радиаторах нету масляного...обычно...но есть движки и под радиатор с масляным... обычно на 3.5 стоит дешевле его и ставят с заглушками
3.а притом что я уже пытался их открутить и забил ибо никак..сворачивает...нашел тему хде очень много народу обрезают и пускают в обход что дает лучшее давление


Карочь, смотреть че почем и нафик. Будет теплообменник под моторное масло - подключишь охлаждение масла. Не будет - заглушишь!


--------------------
Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили, скоро в продаже
Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка
Grand Caravan 3.3 2001 готовим к новой жизни
Yamaha DragStar 400 1996.... на пробу, видимо кризис среднего возраста
Suzuki Boulevard C90T 1500 2006....кризис продолжается
Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни
Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksander60
сообщение 13.1.2015, 11:54
Сообщение #55


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 099
Регистрация: 25.1.2012
Из: Псков
Пользователь №: 47 435
Реальное имя:Александр



Итог по ценам и срокам.
Sakura 3131-1003 2 дня 9021р
Termal 309016 7 дней 7000р
Nissens 69016 7 дней 7652р
AVA CR 2054 10 дней 8000р
Valeo бесценный

Кто что по качеству скажет?!


--------------------
Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили, скоро в продаже
Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка
Grand Caravan 3.3 2001 готовим к новой жизни
Yamaha DragStar 400 1996.... на пробу, видимо кризис среднего возраста
Suzuki Boulevard C90T 1500 2006....кризис продолжается
Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни
Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PUMAZAVR
сообщение 13.1.2015, 20:10
Сообщение #56


Координатор КК Псков
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 196
Регистрация: 28.3.2011
Из: Псков
Пользователь №: 38 390
Реальное имя:роман



вот у меня текет http://clip2net.com/s/3ao3vEU ((


--------------------
chrysler 300m 2.7->3.5 2001г. Гнилой Джо
chrysler 300m 3.5 1999г -рабочая лошадка.
ЗАЗ 968м 1991г.- за хлебушком
Газ 69 1968г. грязь месить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S@нек
сообщение 13.1.2015, 23:59
Сообщение #57


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 931
Регистрация: 22.7.2010
Из: Вологда
Пользователь №: 32 171
Реальное имя:Александр



Ниссенс был на предыдущем СААБе точно и на Ренухе вроде тоже он.
Без проблем.
АВА только если совсем другого ничего нет.


--------------------
Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был
Крайслер 300м 3.5 1998. Был
Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Индиго
сообщение 14.1.2015, 8:08
Сообщение #58


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 819
Регистрация: 3.3.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 20 608
Реальное имя:Игорь



Цитата(aleksander60 @ 13.1.2015, 11:54) *
Итог по ценам и срокам.
Sakura 3131-1003 2 дня 9021р
Termal 309016 7 дней 7000р
Nissens 69016 7 дней 7652р
AVA CR 2054 10 дней 8000р
Valeo бесценный

Кто что по качеству скажет?!

http://radiatora.net/index.php/remont-radiatorov/nrad


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PUMAZAVR
сообщение 14.1.2015, 11:48
Сообщение #59


Координатор КК Псков
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 196
Регистрация: 28.3.2011
Из: Псков
Пользователь №: 38 390
Реальное имя:роман



Цитата(Индиго @ 14.1.2015, 7:08) *
Цитата(aleksander60 @ 13.1.2015, 11:54) *
Итог по ценам и срокам.
Sakura 3131-1003 2 дня 9021р
Termal 309016 7 дней 7000р
Nissens 69016 7 дней 7652р
AVA CR 2054 10 дней 8000р
Valeo бесценный

Кто что по качеству скажет?!

http://radiatora.net/index.php/remont-radiatorov/nrad

заказывал там уже ?)


--------------------
chrysler 300m 2.7->3.5 2001г. Гнилой Джо
chrysler 300m 3.5 1999г -рабочая лошадка.
ЗАЗ 968м 1991г.- за хлебушком
Газ 69 1968г. грязь месить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksander60
сообщение 14.1.2015, 11:59
Сообщение #60


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 099
Регистрация: 25.1.2012
Из: Псков
Пользователь №: 47 435
Реальное имя:Александр



Возможно действительно отменные медные вечные радиаторы.

Только боюсь их стоимость зашкаливать будет!


--------------------
Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили, скоро в продаже
Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка
Grand Caravan 3.3 2001 готовим к новой жизни
Yamaha DragStar 400 1996.... на пробу, видимо кризис среднего возраста
Suzuki Boulevard C90T 1500 2006....кризис продолжается
Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни
Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garikk
сообщение 24.1.2023, 20:03
Сообщение #61


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 675
Регистрация: 8.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13 439



Подскажите по радиаторам, есть какието отзывы по маркам?
Владея своим авто уже более 10 лет, система охлаждение сожрала уже мне весь мозг чайной ложечкой
чо блин только не было, два лопнувших бачка, подтекающие на горячую патрубки, скрытые дырки в радиаторе

и вот опять и снова... летом гонял в грузию, и эта сволочь, при температуре за бортом +30 и включенном кондее начинает нещадно грется, если ехать в горку греется даже без кондея, если на улице +25 все норм

собсна...чо менял...а ВСЁ поменял ;) вот буквально всё
1) бачок новый
2) вентиляторы новые - штатные
3) ДВИГАТЕЛЬ ;) целиком новый (другой) термостат и глюки внутрЕй двигетеля можно исключить, поскольку симптомы позапрошлого года и прошлого одинаковые (жара+нагруза=ползет температура)
4) естетсвенно всё чистое промытое снаружи

собственно 'старый' - радиаторы, в печке и основной, ну печка не влияет - остается радиатор
радиатор 'хренпоймикакой" - Termal
вот вопрос - что купить НЕ хренпойми какого, mopar в лоб автодоке не гуглится

если оно и дальше греться будет, видит бог я машину поменяю ;))

p.s. руки дошли только сейчас спросить, потому что бюджет на замену замаячил

Сообщение отредактировал Garikk - 24.1.2023, 20:05


--------------------
Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.10.2025, 5:43Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: