![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_LARGO_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
На Интрепиде, как все знают, стоит так называемая "адаптивная коробка". Но давайте попытаемся разобраться что же стоит за этими красивыми словами?
Как я это понимаю, коробка адаптируется к особенностям вождения каждого конкретного водителя- то есть начинает переключать передачи, исходя из его "пожеланий". Но за какой срок происходит такая адаптация? За день? За неделю? Вообще, как быстро она подстраивается? Вопрос вызван тем, что моя супруга ездила на Трепе несколько дней и сегодня я заметил, что машина не едет- переключает передачи вяловато (супруга ездит медленно), что не доставляет никакого удовольствия. Что самое интересное, пару недель назад обучил коробку после замены блока соленоидов. И вот сейчас такая незадача. Могла ли именно супруга стать причиной неприятного поведения коробки? И если да, то как скоро строптивая деталь снова подстроится под меня? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 029 Регистрация: 9.5.2006 Из: Сколково Пользователь №: 2 481 Реальное имя:Андрей Город:Одинцово ![]() ![]() |
Тоже беспокоит...дэвушку вожу плавно спокойно, а потом хочется втопить, топ тапочку, а фиг тебе, не едит... недавно видел темку, где народ 3 втыкает в городе, может тоже так поездить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 011 Регистрация: 22.11.2006 Из: Москва Останкино Пользователь №: 5 678 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
То что из за стиля езды меняется алгоритм переключения , это может . А вот сколько времени надо для переобучения х.з. , Попробуй по мкаду в темпе .
-------------------- Honda Ridgeline . Chrysler voyager 2001.
|
|
|
Гость_LARGO_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 011 Регистрация: 22.11.2006 Из: Москва Останкино Пользователь №: 5 678 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Да какая разница в принципе , главное с ветерком но без фанатизма .
-------------------- Honda Ridgeline . Chrysler voyager 2001.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 064 Регистрация: 2.3.2006 Из: Люберцы Пользователь №: 1 592 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Мне кажется нужно про кикдаунить три раза подряд и переключения пойдут повеселее. Н мой знакомый тоже на трепе переборщил с этим и теперь его коробка срывается в кикдаун когда не попадя, чуть только тапку передовил и все привет.
-------------------- Only the dead have seen the end of war.
Plato |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 686 Регистрация: 23.4.2007 Из: СПб.Пр. Просвещения Пользователь №: 7 512 ![]() ![]() |
На Интрепиде, как все знают, стоит так называемая "адаптивная коробка". Но давайте попытаемся разобраться что же стоит за этими красивыми словами? Как я это понимаю, коробка адаптируется к особенностям вождения каждого конкретного водителя- то есть начинает переключать передачи, исходя из его "пожеланий". Но за какой срок происходит такая адаптация? За день? За неделю? Вообще, как быстро она подстраивается? Вопрос вызван тем, что моя супруга ездила на Трепе несколько дней и сегодня я заметил, что машина не едет- переключает передачи вяловато (супруга ездит медленно), что не доставляет никакого удовольствия. Что самое интересное, пару недель назад обучил коробку после замены блока соленоидов. И вот сейчас такая незадача. Могла ли именно супруга стать причиной неприятного поведения коробки? И если да, то как скоро строптивая деталь снова подстроится под меня? Для адаптации АКПП достаточно пары дней.Отслеживается количество нажатий на педали тормоза и газа,выстраивается так называемая матрица,и АКПП занижает/завышает момент переключения.Нужно просто поездить динамично,чаще понажимать газ,соответственно количество нажатий на педаль тормоза тоже возрастет.Короче,рекомендую режим "светофорных гонок". -------------------- В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78...
"Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с) |
|
|
Гость_Lip_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
Хрен она к вашему стилю привыкает, адаптивность её похоже заключается в регулировке зазоров (времени) переключения от одной передачи к другой. Нажал педаль на новой коробке, она увидела задержку между 3-ей и 4-ой, мозх даёт каманду соленоидам резче сработать в этом месте.
И что вы подразумеваете по словами адаптивная? Типа если я буду ездить с полностью нажатой педалькой, то потом когда мне нужно будет ехать медленно, то переключения всёравно будут в красной зоне? Или, я флегматик и езжу неподнимая тахометр выше 1500 и тут мне нужно "стрельнуть", я нажимаю газ, а машина как шла 60 на 4-ой, так и будет идти и немного разгоняться? Нет друзья мои, я буду тошнить 60 на четвёртой на D и если мне нужно будет поехать, я нажму пидаль и коробочка встанет на 2-ю, а стрелочка встанет на 5000 и все весело поедут. Тоже самое и про быструю езду, я буде месяц стритрэйсить на 2-ой или 3-ей передаче в красной зоне, с быстрыми переключениями, а потом поеду на дачу с тёщей которую после 50-ти тошнить начинает, это не значит, что коробка будет жёстко переключаться или обороты при переключениях будут выше, нет, как переключалось, это всегда на 1500 так и будет переключаться, и так плавно что вы чувствовать не будете, как на вариаторе. p.s. думаю есть смысл забыть о мифе "коробка подстраивается под водилу" полгода тошнил, пол года драл, всё пох, ничего не меняется. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 712 Регистрация: 20.8.2006 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 4 175 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
p.s. думаю есть смысл забыть о мифе "коробка подстраивается под водилу" полгода тошнил, пол года драл, всё пох, ничего не меняется. Так у тебя ж и машин-то другой ![]() -------------------- Общество без цветовой дифференциации штанов лишено смысла
Facility Management / Building Construction |
|
|
Гость_Lip_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
У хозяина топика Dodge Intrepid 2.7 L 2002 г., на нём такая же коропка как и у меня.
Сообщение отредактировал Lip - 15.7.2007, 0:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 712 Регистрация: 20.8.2006 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 4 175 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
У хозяина топика Dodge Intrepid 2.7 L 2002 г., на нём такая же коропка как и у меня. АААААААА, не знал, тады ладно ![]() -------------------- Общество без цветовой дифференциации штанов лишено смысла
Facility Management / Building Construction |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 686 Регистрация: 23.4.2007 Из: СПб.Пр. Просвещения Пользователь №: 7 512 ![]() ![]() |
Хрен она к вашему стилю привыкает, адаптивность её похоже заключается в регулировке зазоров (времени) переключения от одной передачи к другой. Нажал педаль на новой коробке, она увидела задержку между 3-ей и 4-ой, мозх даёт каманду соленоидам резче сработать в этом месте. И что вы подразумеваете по словами адаптивная? Типа если я буду ездить с полностью нажатой педалькой, то потом когда мне нужно будет ехать медленно, то переключения всёравно будут в красной зоне? Или, я флегматик и езжу неподнимая тахометр выше 1500 и тут мне нужно "стрельнуть", я нажимаю газ, а машина как шла 60 на 4-ой, так и будет идти и немного разгоняться? Нет друзья мои, я буду тошнить 60 на четвёртой на D и если мне нужно будет поехать, я нажму пидаль и коробочка встанет на 2-ю, а стрелочка встанет на 5000 и все весело поедут. Тоже самое и про быструю езду, я буде месяц стритрэйсить на 2-ой или 3-ей передаче в красной зоне, с быстрыми переключениями, а потом поеду на дачу с тёщей которую после 50-ти тошнить начинает, это не значит, что коробка будет жёстко переключаться или обороты при переключениях будут выше, нет, как переключалось, это всегда на 1500 так и будет переключаться, и так плавно что вы чувствовать не будете, как на вариаторе. p.s. думаю есть смысл забыть о мифе "коробка подстраивается под водилу" полгода тошнил, пол года драл, всё пох, ничего не меняется. Дружище,поучи мат.часть а заодно и русский язык.И "классику" посмотри.Помнишь "Собачье сердце"?"...позволяете себе говорить вещи космического масштаба и космической же глупости" итд... ![]() -------------------- В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78...
"Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с) |
|
|
Гость_Lip_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гости ![]() |
Если не ошибаюсь -42LE...
![]() А про русский- это не русский это олбанский... Я уже забыл как по русски гаварить или песать )))) Сообщение отредактировал Lip - 15.7.2007, 0:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 686 Регистрация: 23.4.2007 Из: СПб.Пр. Просвещения Пользователь №: 7 512 ![]() ![]() |
Если не ошибаюсь -42LE... ![]() А про русский- это не русский это олбанский... Я уже забыл как по русски гаварить или песать )))) Если речь про мою АКПП ,то 45... -------------------- В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78...
"Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 23.4.2006 Из: LITWA-Wilno Пользователь №: 2 315 Реальное имя:Wiktor ![]() ![]() |
я за 4 года тоже не заметил изменении в стиле переключения коробки.а приходилось ездить во всех режимах
-------------------- Chrysler T&C TOURING 3,8 2005
Dodge Stratus SE 2,4 2002 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 686 Регистрация: 23.4.2007 Из: СПб.Пр. Просвещения Пользователь №: 7 512 ![]() ![]() |
я за 4 года тоже не заметил изменении в стиле переключения коробки.а приходилось ездить во всех режимах Надо просто человеку с кардинально другим стилем езды поездить денек и сразу все заметишь.Расскажу случай из практики.У Huyndai есть топовый а/м,называется XG.Кожа/рожа и тд.Мотор в 3 литра и адаптивная коробка.Так вот,был у нас клиент,нормальный такой дядечка.Но мучала его одна проблема,по будням с машиной все ОК,а после выходных,в понедельник,машину не узнать.Рывки при переключении,полный,по мнению клиента,неадекват АКПП.Парились-мучались,коробку обучали,матрицу терли и тд.Бесполезно...Уезжает,все супер,приезжает в понедельник,теже яйца,тока в профиль...Парились довольно долго,а потом выяснили следующее.На выходные дядечка сваливал на дачу,а машину брал сына,ну по девочкам и вообще развеяться.А надо сказать,что XG едет весьма достойно,вот и топил отпрыск на полную,с дымом из под колес и тормозных колодок.В понедельник садился дядечка на свою мафынку и в "пенсиковском" стиле чухал на работу,а потом в сервис...Вот так вот. -------------------- В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78...
"Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с) |
|
|
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
Хрен она к вашему стилю привыкает, адаптивность её похоже заключается в регулировке зазоров (времени) переключения от одной передачи к другой. Нажал педаль на новой коробке, она увидела задержку между 3-ей и 4-ой, мозх даёт каманду соленоидам резче сработать в этом месте. И что вы подразумеваете по словами адаптивная? Типа если я буду ездить с полностью нажатой педалькой, то потом когда мне нужно будет ехать медленно, то переключения всёравно будут в красной зоне? Или, я флегматик и езжу неподнимая тахометр выше 1500 и тут мне нужно "стрельнуть", я нажимаю газ, а машина как шла 60 на 4-ой, так и будет идти и немного разгоняться? Нет друзья мои, я буду тошнить 60 на четвёртой на D и если мне нужно будет поехать, я нажму пидаль и коробочка встанет на 2-ю, а стрелочка встанет на 5000 и все весело поедут. Тоже самое и про быструю езду, я буде месяц стритрэйсить на 2-ой или 3-ей передаче в красной зоне, с быстрыми переключениями, а потом поеду на дачу с тёщей которую после 50-ти тошнить начинает, это не значит, что коробка будет жёстко переключаться или обороты при переключениях будут выше, нет, как переключалось, это всегда на 1500 так и будет переключаться, и так плавно что вы чувствовать не будете, как на вариаторе. p.s. думаю есть смысл забыть о мифе "коробка подстраивается под водилу" полгода тошнил, пол года драл, всё пох, ничего не меняется. А вот тут ты слегка не прав. На наших машинках тоже такая коробка. Много за год экспериментировал и сделал выводы, что коробка приспосабливается к манере езды. Особенно заметил один раз: ездил до этого всегда плавненько. Потом приятелю (уже нашему соклубнику Sheff.FDV) смотрели машину (тоже вижна). Так вот хозяин той машинки, которую смотрели, попросил проехаться на моей. Так он так тапку вдавливал, я думал машин треснет пополам (гонщик ещё тот). После этих кратких гонок я заметил, что скорости стали переключаться резче и быстрее. Чтоб вернуть всё взад, пришлось немного потошнить. Всё вернулось на круги своя. Потом уже я рейсил пару тройку дней. И коробка опять приспособилась под манеру езды. Так что, 42 тоже приспосабливается:) Сообщение отредактировал sam01 - 16.7.2007, 0:32 |
|
|
Гость_Lip_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
Цитата После этих кратких гонок я заметил, что скорости стали переключаться резче и быстрее. Чтоб вернуть всё взад, пришлось немного потошнить 1. Зачем взад? 2. Покажите, где есть мануал по подстройке коробки под стиль или где вообще говороится о том, что она обучается (не врамках программирования в сервисе после сборки). 3. Если прийдётся ехать быстрее- ждать 3 дня? p.s. Видимо тема зайдёт в тупик. Стили вождения у всех разные, есть "тошнотики", а есть "нармальные". Тошнотикам судьба тошнить ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 357 Регистрация: 20.3.2007 Из: Дакка Пользователь №: 7 107 Реальное имя:Соответствует ![]() ![]() |
Однозначно коробка после другого водителя подругому переключаться начинает! я супруге даю свой автомобиль на день-два поездить иногда, она к нему не привыкла, едет, никуда не торопится. после этого я все время чувствую, что передачи медленнее переключаются, причем как вверх так и вниз. а через день после того как я на ней сам поезжу все в зад возвращается. так что те кто не верит - сажайте на свой авто человека который совсем подругому педали давит, и все понятно станет!
Сообщение отредактировал Вовка - 16.7.2007, 8:40 -------------------- Chrysler Concorde LX 2002 2.7
-------------------- И у меня подпись удалена модератором |
|
|
Гость_LARGO_* |
![]()
Сообщение
#20
|
Гости ![]() |
Проблема в том, что обратно под мой стиль коробка не спешит подстраиваться- позавчера и вчера усиленно гнал на дачу\с дачи. Ситуация не изменилась
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Однозначно коробка после другого водителя подругому переключаться начинает! ..... Абсолютно верно. Я уезжал на отдых, оставлял свою машину другу на 3 недели. Когда в неё сел - не узнал ни фига. Кикдаунила почём зря и время/обороты переключения совсем другое стало. Только через пару-тройку дней всё вернулось на круги своя. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 686 Регистрация: 23.4.2007 Из: СПб.Пр. Просвещения Пользователь №: 7 512 ![]() ![]() |
Проблема в том, что обратно под мой стиль коробка не спешит подстраиваться- позавчера и вчера усиленно гнал на дачу\с дачи. Ситуация не изменилась ![]() Дело не в максималке!Скорее в количестве разгонов/торможений! -------------------- В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78...
"Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с) |
|
|
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гости ![]() |
Проблема в том, что обратно под мой стиль коробка не спешит подстраиваться- позавчера и вчера усиленно гнал на дачу\с дачи. Ситуация не изменилась ![]() Согласен абсолютно! В том-то и фишка, что перестраивается быстро, а в от взад вертается ооочень медленно. Точнее не так: на быстрое переключение адаптируется быстро, а вот на плавные и медленные - медленно (сорри за тавталогию:) |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 956 Регистрация: 2.2.2007 Из: СПб - Novi Sad Пользователь №: 6 586 Реальное имя: Игорь ![]() ![]() |
С утра тошню по виадуку на Планерной (пробка). Потом левый поворот на Приморский, газ - разгона нет. Если сразу газ продовить, то через 500 метров коробка уже восстанавливается. Я бы вообще эту функцию бы отключил. У меня на старом (1993) Гранд Чероке коробка без всякой адаптации и работает намного стабильнее.
-------------------- "В мире столько аморального, грязного....что я теряюсь в выборе." (с)
|
|
|
Гость_женка LARGO_* |
![]()
Сообщение
#25
|
Гости ![]() |
Вы тут еще чего-нибудь понапишите, так мне потом вообще LARGO машину не даст!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
Да, а чё писать то? Я жану научил прально ездить
![]() ![]() ![]() Однозначно коробка после другого водителя подругому переключаться начинает! ..... Абсолютно верно. Я уезжал на отдых, оставлял свою машину другу на 3 недели. Когда в неё сел - не узнал ни фига. Кикдаунила почём зря и время/обороты переключения совсем другое стало. Только через пару-тройку дней всё вернулось на круги своя. Мораль сей басни такова: Жану и автомобилю, никому не давай! ![]() -------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
Гость_Lip_* |
![]()
Сообщение
#27
|
Гости ![]() |
Продам адаптивную коробку от Веерона. Причина продажи- 2 дня ездила жена, купил новую
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 029 Регистрация: 9.5.2006 Из: Сколково Пользователь №: 2 481 Реальное имя:Андрей Город:Одинцово ![]() ![]() |
А я вот прочувствовал свою коробку, уловил те усилия, с которой нужно надавить педальку, чтобы включилась та или иная передача и получил приятную динамику и в самый радостный момент гайцы обломали весь кайф...тормознул аш с визгом, хоть и абс есть со 132км, а там говорят 60 ограничение
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 073 Регистрация: 12.4.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 2 141 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Фсех разочАрую!!!!
![]() Не 41... не 42.... коробки не адаптируются под стиль вождения!!!! Из упомянутых коробок адаптируется под стиль вождения только 45-я и то только из-за того что у неё виртуально две вторых передачи, по сути это тоже 4-х ступенчатая коробка. Это аксиома и флуд Сдесь не уместен. Вот!!! ![]() -------------------- Dodge Gr.Caravan Sport 3.3 V6
Jeep Gr.Cherokee Limited 3.1 TD www.moparservice.ru |
|
|
Гость_Шурик@_* |
![]()
Сообщение
#30
|
Гости ![]() |
после того как проеду по трассе км.10-20 (примерно 100-120 км/ч), а если ещё кик-даун включить разок, то потом переключения коробки точно происходят по другому. после снижения скорости и последующем наборе мотор больше крутит оборотов ( на слух очень слышно) и передачи как-то резче переключаются. мне даже иногда кажется что мотор начинает по другому работать, т.е. буквально чуть педальку притопишь и машина аж прыгает вперед.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 073 Регистрация: 12.4.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 2 141 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
А что тогда есть операция "Quick Learn" для коробки ? Ведь после этого стиль езды очень резко меняется. Если она не аддаптируется, то в чем тайный смысл её обучения ? Ради эксперимента, кому не лень - проверьте такое. Я несколько дней подряд на "3" ездил - теперь на "D" как мне кажется коробка реагирует гораздо шустрее (хотя может это все и самовнушение). Операция "Quick Learn" производится после ремонта АКПП (когда менялись фрикционы, бублик и т.д.) или после замены ТСМ. Смысл в том что, после замены фрикционов изменились зазоры и соответственно объём наполнения клатчей жидкостью. Грубо говоря эта процедура приблизительно расставляет объёмные индексы CVI наполнения пакетов фрикционов (1CVI=1/64 куб.дюйма). Окончательно индексы расставляются во время движения, причём они постоянно меняются в крайне незначительных пределах в зависимости от температурного расширения деталей и временных интервалов (газ в пол - тормоз - газ - тормоз - ..... и т.д.) необходимых для удаления жидкости из выключаемых фрикционов и заполнения включаемых (это как раз к вопросу об АДАПТАЦИИ). Следовательно все изменения в работе трансмиссии, именуемые как АдАпТаЦиЯ, ничто иное как инстинкт АКПП к самосохранению. ![]() -------------------- Dodge Gr.Caravan Sport 3.3 V6
Jeep Gr.Cherokee Limited 3.1 TD www.moparservice.ru |
|
|
Гость_Lip_* |
![]()
Сообщение
#32
|
Гости ![]() |
Цитата Фсех разочАрую!!!! Не 41... не 42.... коробки не адаптируются под стиль вождения!!!! Отлично, вот и решился наш спор. Вначале я как раз говорил "космическую глупость" про зазоры в пакетах и про то, что нихрена, координально, в управлении ничего не меняется. |
|
|
Гость_LARGO_* |
![]()
Сообщение
#33
|
Гости ![]() |
Ну, собственно тогда к АлексКару вопров-
что это такое произошло, о чем я говорил в первом сообщении топика? Слетел Quick Learn? Может такое быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 073 Регистрация: 12.4.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 2 141 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ну, собственно тогда к АлексКару вопров- что это такое произошло, о чем я говорил в первом сообщении топика? Слетел Quick Learn? Может такое быть? Quick Learn никуда слететь не может, развёрнутый ответ через один топик выше. Цитата Грубо говоря эта процедура приблизительно расставляет объёмные индексы CVI наполнения пакетов фрикционов (1CVI=1/64 куб.дюйма). Окончательно индексы расставляются во время движения....... Более того Quick Learn вообще делать необязательно, даже после ремонта, ко второму дню езды само всё окончательно расставится. -------------------- Dodge Gr.Caravan Sport 3.3 V6
Jeep Gr.Cherokee Limited 3.1 TD www.moparservice.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
Более того Quick Learn вообще делать необязательно, даже после ремонта, ко второму дню езды само всё окончательно расставится. Коропчёнку жалко.. Там такие удары идуть без адаптации, что ![]() -------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
Гость_autocat_* |
![]()
Сообщение
#36
|
Гости ![]() |
Более того Quick Learn вообще делать необязательно, даже после ремонта, ко второму дню езды само всё окончательно расставится. Коропчёнку жалко.. Там такие удары идуть без адаптации, что ![]() Ага! А еще есть "драйв леарн". Это когда ездишь со сканером и смотришь на индексы до тех пор, пока они не прекратят меняться и соотв. удары не прекратятся. И после этого можно отдать машину клиенту. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 7:36 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |