![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
Идея кое-что улучшить в звуковом оформлении своего автомобиля возникла у меня давно. Но то-ли со временем было не всё в порядке, то-ли не являлась эта задача первоочередной, но в конечном счета только сейчас дошли руки до ее реализации. Надо заметить, что звуковая техника и автозвук в частности, являются одной из областей моей профессиональной деятельности, по этому подошел я к данному воросу вполне осознанно. Переболев за почти тридцатилетний срок всеми формами аудифилии я вылечился и уже давно определился в своем отношении к тому, что в этой области реально, что вымысел и что, на самом деле важно, по крайней мере для меня... Тем более, что мне, продавая компоненты самому себе, не надо было ничего навязывать и не надо было самого себя разводить. И в добавок у меня был некоторый опыт работы в очень серьезных установочных студиях. А опыт, как известно, не пропьешь!
Но ближе к делу... Для начала попробую объяснить, чем я руководствовался выбирая свой вариант оформления. Вот скажите честно - в какие моменты вы прислушиваетесь к тому, как звучит музыка в вашей машине? Я думаю большинство ответит, что прислушиваются только в статичном режиме, во время стоянки, так как во время движения, да еще в плотном потоке, не до формирования глубины образа, прослушиваний задних планов и локализаций исполнителей на фоне акустической сцены. Следовательно большую часть времени, т.е непосредственно в процессе движения, требования к системе могут быть доведены до вполне разумных. Тогда зачем платить больше? Теперь, что касается самого источника звука - магнитолы. Уверенно могу сказать, что штатная магнитола практически на уступает по качеству звучания большинству предлагаемых на сегодняшний день аппаратов среднего ценового диапазона, ну разве-что немного пригрывает функционально... Должен отметить, что на момент начала работ, штатный источник, путем сложных трехкратных обменов преобразился из кассетого магитофона в шестидисковый ченьжер. ![]() Исходя из этого, все мои дальнейшие усилия были направлены на совершенствование акустической системы. Давайте посмотрим - что-же предлагают нам разработчики в качестве мест штатной устаноки динамиков в автомобиле VOYAGER образца 2002 года? Оказывается, не так всё плохо, я бы сказал даже очень хорошо! Если пока не обращать особого внимания на тыловую акустику, то впереди мы имеем замечательную платформу для построения трехполосной системы: штатные 13 см. отверстия в глубине передней панели ![]() и места для стандартных динамиков 6х9 в дверях. ![]() Так как я сразу решил не вносить никаких изменений в заводской дизайн панели и стоек, единственно правильным решением посчитал использование для установки в панели каоксиальных динамиков, (это таких, у которых пищалка с самим динамиком выполнены как единое целое) Из бюджетной акустики мой выбор пал на продукцию итальянского концерна electromedia, известную многим под торговой маркой HERTZ. Они отличаются линейностью диапазона с достаточно хорошо проработанной "серединой" и не очень резким "верхом", что в принципе и соответсвует моим требованиям. Учитывая размер посадочного места в панели первоначально было желание попробывать установить туда 13 санитметровые динамики, но магниты динамиков, из выбранной серии HiEnergy, безнадежно уперлись в воздуховоды, что заставило немного изменить концепцию. Пришлось воспользоваться динамиками на размер поменьше - 10 см. ![]() Но учитывая, что на на эти динамики планировалось возложить ответственность за среден-высокочастотный диапазон, такой размер был вполне приемлим. Несколько сложнее дело обстояло с выбором динамиков для НЧ. Дело в том, что у подавляющего большинства производителей в формате 6х9 представлены только полнодиапазонные, каоксиальные двух-трех полосные ситстемы. Искомое решение - отдельный басовик 6х9, нашлось только у BOSTON и у SIGNAT. И по соотношению цена качество последний оказался вне конкуренции. (~ 1000 руб. за пару) ![]() Ну а всё остальное и есть сам процесс инсталяции. И начнем мы его с установки динамиков в панель. Из плотной фанеры или MDF вырезаем шайбу, которая послужит платформой для динамика. ![]() Получаем вот такую проставку ![]() Примеряем динамик ![]() Красим для придания влагостойкости, закрепляем, а оставшиеся щели между проставкой и панелью заливаем термоклеем ![]() Выбор проводов и способ их разделки/подлючения каждый определяет сам. Но я по натуре придирчив к "внутренней эстетике" - люблю акуратые решения ![]() Кстати, вот такая насадочка бывает незаменима при работе в области передней панели ![]() А вот очень важная деталь: ![]() Коэффициэнт Полезного Действия динамического излучателя приближается к 0,8%!!! По этому любой способ сохранить действенность этих жалких процентов должен быть использован. Такое паралоновое кольцо позволяет свести к минимуму акустическое замыкание между излучающими плоскостями дифузора, тем самым повышая его эффективность. Ну вот примерно так и выглядит законченный первый этап установки динамиков ![]() Плавно переходим ко второму этапу - двери. Я уже как-то говорил - основной задачей обработки дверей (и не только) виброизоляционными материалами не является улучшение звучания системы. Основная задача - сокращение общего уровня внешнего шума в автомобиле и уже как следствие этого повышение акустического комфорта при прослушивании музыки. Хотя после такой обработки поездка становится приятней даже в тишине. Заднюю часть автомобиля я обработал немного раньше ![]() Так что в этот раз занимался только дверями. Начинать следует с внешней стороны ![]() Следующим этапом стало изготовление проставки для басового динамика ![]() Проставка позволяет повысить жесткость места потенциальной установки динамика, исключая возможные деформации его "корзины". Также увеличивается площадь контакта динамика и корпуса двери, что снижает призвуки от вибрации. За тем закатываем вибропластом внутреннюю плоскость двери ![]() Чтобы исключить сложности при установке на место облицовки - не заклеиваем места прилегания крепежных элементов. ![]() И не забываем про паралоновое кольцо!!! Здесь его роль в разы важене! Кстати - то, что по мнению американских разработчиков является шумоизоляцией (ватин внутри двери) удаляем в утиль, а саму поверхность так-же закатываем STP-шкой ![]() Отдельно хочу поговорить о прокладке кабелей. В принципе можно воспользоваться существующей проводкой (Да простят меня воинствующие аудиофилы) Но так как процесс установки акустики совпал для меня с заменой облицовочных панелей ![]() появилась необходимость прокладки большого количества дополнительных кабелей для управления стеклоподъемниками и кнопками управления (в общей сложности 18 дополнительных проводов в левую дверь!) Вот тут оказалось всё не так просто... Дело в том, что в салон кабели из двери заходят под крылом! ![]() Слава Богу, что добратся туда оказалось не так сложно... Откручиваем два самореза, вынимаем пару "Ёжиков" и отгибаем подкрылок ![]() Больше, всего в этой процедуре, меня расстроило то, что я не был готов к такому повороту событий и не помыл машину... ![]() Ну вот пока собственно и всё. Подключил я динамики через самодельный короссовер. Частоту раздела выбрал в районе 300 Гц. Катушки намотал проводм 0,85 мм ![]() Ещё раз замечу, что это сугубо личный выбор и я никому не навязываю своего мнения. [Архив] -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 712 Регистрация: 13.3.2007 Из: г.Москва Пользователь №: 7 045 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Супер! Отлично!
Сам увлекаюсь этим делом. (На уровне дилетанта-любителя). Можно вот об этом поподробнее (хотя бы тезисно): "...Переболев за почти тридцатилетний срок всеми формами аудифилии я вылечился и уже давно определился в своем отношении к тому, что в этой области реально, что вымысел и что, на самом деле важно, по крайней мере для меня..." ? -------------------- Jeep Grand Cherokee Overland'19 3,0L 238HP Sangria
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
Можно вот об этом поподробнее (хотя бы тезисно): "...Переболев за почти тридцатилетний срок всеми формами аудифилии я вылечился и уже давно определился в своем отношении к тому, что в этой области реально, что вымысел и что, на самом деле важно, по крайней мере для меня..." ? Важно понять, что на самом деле привлекает в звуке. Для себя я провожу четкую черту между меломанами и аудиофилами. Я отношу себя к первым. Для вторых в звуке важен только звук, правильность его передачи, локализации, глубина сцены, сфокусированность образа и масса всякой другой бредятины вешаемой на уши читателям аудиоориентированных изданий. К сожаленю за всем этим теряется сама суть музыки, ее посыл, энергетика, драйв наконец... Это приводит к бесконечному процессу "совершенствования" чего-либо на пути к недостижимому идеалу - живому звуку. Бедолаги с серьезным видом готовы бесконечно прослушивать один и тот-же фрагмент на разных источниках, изменяя направление включения сигнальных проводов и положение вилки в розетке, пытаясь в сотый раз убедить самих себя в том, что вот именно в такой включении урчание в животе исполнителя слышно естественнее.... Но где-же тут главное? Где музыка? Я был таким. Я менял лампы в усилителях, я менял сами усилители, я подбирал провода и массу песка в стойках акустики... И в какой-то момент я понял, что это тупик. Как-то вот так.... -------------------- |
|
|
Гость_Old Chap_* |
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
отлично! Почитал с удовольствием! :)
Выложил на главную страницу ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 612 Регистрация: 12.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 544 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
А вот у меня вопрос по поводу обшивки двери. Сам хочу такую поставить вот только где ее купить? Официалы сказали что нужен ВИН машины у которой стоит такая обшивка с цветом совпадающим с моим чтобы сделать заказ. Но! Цена за которую они предлагают новую обшивку, честно говоря не очень заманчива. Где покупали обшивку и как цвет подобрали?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
А вот у меня вопрос по поводу обшивки двери. Сам хочу такую поставить вот только где ее купить? Официалы сказали что нужен ВИН машины у которой стоит такая обшивка с цветом совпадающим с моим чтобы сделать заказ. Но! Цена за которую они предлагают новую обшивку, честно говоря не очень заманчива. Где покупали обшивку и как цвет подобрали? Цвет подбирается по номеру - он на табличке под капотом указан. У меня K5L5 или TOUPE. Такие обшивки действительно позиция диффицитная и у официалов неприятно дорогая. К слову - кнопки и ручки пойдут в дополнительную цену! Самое смешное, что я покупал такие обшивки дважды... Оба раза "там". В первом случае общатся с продавцом пришлось не по английски, не всё было до конца понятно и я промазал с цветом ![]() ![]() О!!! К слову: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/DODGE-CARAV...emZ120064878861 Давно они эту дверь продают... Я даже запрашивал их както о доставке - готовы выслать. Так что можешь рискнут. -------------------- |
|
|
Гость_taptigka_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
А вот у меня вопрос по поводу обшивки двери. Сам хочу такую поставить вот только где ее купить? Официалы сказали что нужен ВИН машины у которой стоит такая обшивка с цветом совпадающим с моим чтобы сделать заказ. Но! Цена за которую они предлагают новую обшивку, честно говоря не очень заманчива. Где покупали обшивку и как цвет подобрали? Цвет подбирается по номеру - он на табличке под капотом указан. У меня K5L5 или TOUPE. Такие обшивки действительно позиция диффицитная и у официалов неприятно дорогая. К слову - кнопки и ручки пойдут в дополнительную цену! Самое смешное, что я покупал такие обшивки дважды... Оба раза "там". В первом случае общатся с продавцом пришлось не по английски, не всё было до конца понятно и я промазал с цветом ![]() ![]() О!!! К слову: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/DODGE-CARAV...emZ120064878861 Давно они эту дверь продают... Я даже запрашивал их както о доставке - готовы выслать. Так что можешь рискнут. Приветствую ! Ты как такой большой пост сделал с фотками ? При добавлении пишет не более 500кб. Или ты ссылку писал на фоты, а фоты уже в инете сохранены ? Объясни если не трудно |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
Ну, по хорошему нужно тебе предложить почитать правила форума, но не люблю я так... Объяснить проще.
На сайте КК существует фотогалерея. Открываешь там свою страничку и загружаешь туда фотки, но размером не более 800х600. А когда в теме нужно фотку разместить просто делаешь активную ссылку на нужную фотку... Подробнее - уж точно в поиск! -------------------- |
|
|
Гость_Станислав SPb_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
Немного не в тему, но заинтриговало: Какая цена на шумку эту (STP) за метр?
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
Немного не в тему, но заинтриговало: Какая цена на шумку эту (STP) за метр? StP продается листами чтото типа 60х90 см. и стоит примерно 250 руб за лист. На дверь, без фанатизма, укатывается 2 листа, с учетом пластиковой облицовки. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 073 Регистрация: 12.4.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 2 141 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Это конечно всё замечательно, но не лучше было купить сразу в нормальной комплектации автомобиль, ответы, что родной электропакет стоит в разы дороже не прокатывает. Колхозные замки и стёкла никокда в жизни не будут работать как заводские. Потом, а зачем в данном случае использовать STP, это шумо-теплоизоляция, и потом можно предположить что она отражает звуковую волну (ИМХО) и может придавать звуку неприятный сухой оттенок, по-моему лучше использовать обычную чёрную шумоизоляцию без фольги. Также, я считаю, нестоит убирать пакеты с ватином из полостей, сам же писал, как отмерял и засыпал в корпуса колонок песок
![]() Извини, я не придираюсь, я просто размышляю, всё классно получилось и главное с душой. ![]() ![]() ![]() -------------------- Dodge Gr.Caravan Sport 3.3 V6
Jeep Gr.Cherokee Limited 3.1 TD www.moparservice.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
Это конечно всё замечательно, но не лучше было купить сразу в нормальной комплектации автомобиль, ответы, что родной электропакет стоит в разы дороже не прокатывает. Колхозные замки и стёкла никокда в жизни не будут работать как заводские. Потом, а зачем в данном случае использовать STP, это шумо-теплоизоляция, и потом можно предположить что она отражает звуковую волну (ИМХО) и может придавать звуку неприятный сухой оттенок, по-моему лучше использовать обычную чёрную шумоизоляцию без фольги. Также, я считаю, нестоит убирать пакеты с ватином из полостей, сам же писал, как отмерял и засыпал в корпуса колонок песок ![]() Извини, я не придираюсь, я просто размышляю, всё классно получилось и главное с душой. ![]() ![]() ![]() По поводу комплектации... Ну вопервых эт вам не Москва и выбора большого нет - какой был, такой и купил. Во вторых - это сейчас я такой умный, знаю что и как в карванах, какие бывают и чего стоят. Хотя, если честно, я получаю колосальное удовольствие послдовательно решая вопросы "доводки" моего автомобиля. Я очень боюсь того момента, когда делать будет уже нечего - придется продвавть ![]() Что касается шумки - фольгированный проще наносить, чище и акуратнее. Битумные виброизолы имеют повышенную жесткость и для нанесения требуют прогрева феном. Наполнение домашних колонок ватоподобными материалами решает в первую очередь термодинамическую задачу - компенсируя выделение тепла внутри колонки ввозникающее в следствии сжатия объема воздуха динамиком внутри замкнутого объема. При существующем количестве разноколиберных отверстий в корпусе двери смысл такого наполнителя утрачивается... По сабвуферу - караван машина большая, но для саба места практически нет ![]() ![]() -------------------- |
|
|
Гость_Шурик@_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гости ![]() |
а 6Х9 в передние двери любые подойдут или есть ограничения по глубине магнита?
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
а 6Х9 в передние двери любые подойдут или есть ограничения по глубине магнита? По глубине ограничений практически нет, а вот со стороны решетки ограничения есть. Расстояние от плоскости двери (по металлу) до пластика накладки примерно 2 см., а еще место на проставку нужно! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 250 Регистрация: 20.4.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 280 ![]() |
Кросовер:
Какая понял конденсаторы элекролиты, а вольтаж какой у них? Как намотать катушку-диаметр, кол-во витков? И какой вибропласт использывался М1(1,6 мм) или M2(2,3 мм)? Сообщение отредактировал shatloe - 10.7.2007, 12:30 -------------------- Crysler Sebring 2003 LX 2.7
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
Кросовер: Какая понял конденсаторы элекролиты, а вольтаж какой у них? Ни в коем случае! Только плёночные, например такие Можно бумагомасляные. Как намотать катушку-диаметр, кол-во витков? На форумах блюзмобиля проскакивала ссылка на программку для расчёта индуктивностей. Если найду, то выложу. И неплохо LCR - метр иметь. -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
Кросовер: Какая понял конденсаторы элекролиты, а вольтаж какой у них? Ни в коем случае! Только плёночные, например такие Можно бумагомасляные. Виталий С, дорогой, ну давай не отрываться от реальноти ![]() ![]() По рассчетам тут: http://www.colomar.com/Shavano/inductor_info.html -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
Виталий С, дорогой, ну давай не отрываться от реальноти ![]() ![]() Это какого автомобиля? Игрушечного? Я не призываю покупать золотые и серебряные по 100 - 200 евро. А 3 - 5 евро за нормальный конденсатор - это что, дорого? ![]() Ну можно наши найти тогда бумажные. Человек вообще про электролиты спросил. Я и ответил, что их низззззя. Я тоже мог бы себе спаять и на обычных элементах и на аудиофильских, но считаю, что тратить ВРЕМЯ на кроссы может действительно только аудиофил. Мне и покупных достаточно будет, хотя систему сейчас ставлю не из дешёвых. -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
Гость_Кузик_* |
![]()
Сообщение
#19
|
Гости ![]() |
Добрый день всем! А кто нибудь менял все 4 динамика в Вояджере? Да и вопрос еще в том, что ставить ли вперед компонентную систему (верха и середина в торпедо, а басы в двери, а сзади трехполосные коаксиальные, или достаточно поменять 4 штатных динамика на 4 трехполосны? Понимаю, что вкусы разные, но тем не менее поделитесь плиз опытом! Да, голова Pioneer 200
Спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
.... или достаточно поменять ........ Для чего или кого достаточно? Аудиосистема составляется исходя из вкусов и требований того, кто будет её слушать. Так что решать только тебе.... -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
Гость_zyto_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Гости ![]() |
А не встречал ли кто готовых таких подиумов в продаже?
![]() ЗЫ А может кто сталкивался, сколько может стоить на каравашке установить 2 динамика в двери (с изготовлением/покупкой подиумов) + если необходимо прокинуть провода к ним. |
|
|
Гость_muadeep_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Гости ![]() |
Все тоже самое, но у меня в торпеде Focal!))) Голова Альпин 9847 частоты разделены усилителем! Звук радует, кто садиться в шоке от качества звучания и глубины баса!
|
|
|
Гость_Кузик_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гости ![]() |
.... или достаточно поменять ........ Для чего или кого достаточно? Аудиосистема составляется исходя из вкусов и требований того, кто будет её слушать. Так что решать только тебе.... Я имел ввиду не качество звука, сбаллансированность его с головой, и пр., а конструктивные предложения. Как , например сззади закрепить динамики, делать подиумы или не делать... к чему их крепить, и т.п. Интересен же опыт клубней. Я как-то собираюсь решать эту проблему, но как.....Потому, что если впереди звучит, а сзади хрень, то вообще тогда не стоит заморачиваться на переделку акустики. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
.... или достаточно поменять ........ Для чего или кого достаточно? Аудиосистема составляется исходя из вкусов и требований того, кто будет её слушать. Так что решать только тебе.... Я имел ввиду не качество звука, сбаллансированность его с головой, и пр., а конструктивные предложения. Как , например сззади закрепить динамики, делать подиумы или не делать... к чему их крепить, и т.п. Интересен же опыт клубней. Я как-то собираюсь решать эту проблему, но как.....Потому, что если впереди звучит, а сзади хрень, то вообще тогда не стоит заморачиваться на переделку акустики. Для слушающего на перднем месте, т.е. для водителя, характер звучания задних динамиков, по смыслу приравнивается в сабвуферу. Ну немного СЧ. Про ВЧ можно не и вспоминать. Следовательно и выбирать динамики назад нужно исходя из этого условия. С крепежем сзади тоже сильно не распрыгаешся - на проставку места нет, мало места между обивкой и кузовом. Ставить придется на металл. Хотя конечно неплохо сделать чтото типа проставки из фанеры 15-20мм, но поставить ее изнутри, с задней стороны металла кузова. Добавленная жесткость пойдет звуку на пользу. -------------------- |
|
|
Гость_balakshin_* |
![]()
Сообщение
#25
|
Гости ![]() |
А где бы достать такие черные проставки под динамики в передние двери??
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
А где бы достать такие черные проставки под динамики в передние двери?? Ну народ нынче пошел ![]() Фанер в один рук, пила в другой рук... И вперед! -------------------- |
|
|
Гость_balakshin_* |
![]()
Сообщение
#27
|
Гости ![]() |
А где бы достать такие черные проставки под динамики в передние двери?? Ну народ нынче пошел ![]() Фанер в один рук, пила в другой рук... И вперед! alkuz у тебя наверно размеры этой штуковины остались, если не трудно выложи плиз..... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
А где бы достать такие черные проставки под динамики в передние двери?? Ну народ нынче пошел ![]() Фанер в один рук, пила в другой рук... И вперед! alkuz у тебя наверно размеры этой штуковины остались, если не трудно выложи плиз..... ![]() Блин, конечно-же не осталось - я же её по месту делал, на глаз ![]() Успехов! -------------------- |
|
|
Гость_Кузик_* |
![]()
Сообщение
#29
|
Гости ![]() |
Ставить придется на металл. Хотя конечно неплохо сделать чтото типа проставки из фанеры 15-20мм, но поставить ее изнутри, с задней стороны металла кузова. Добавленная жесткость пойдет звуку на пользу.
[/quote] Для установки проставки сзади металла предется резать кузов, а этого не хотелось бы. Штатные динамиеки стояли на четном гермете, и своей корзиной не касались металла кузова. Вообще, на ум приходит вариант установки компонентки - в штатные места бубнилки, а середину и пищалки в штатные места на задней двери. Там есть еще одна "засада" - окно, в перегородке, на которую ставится динамик. У меня оно было залаплеено каким-то черным составом в пакете. От жары все стекло вниз, пакет уже не закрывает окно. Я так понимаю, что для создания "замкнутого" акустического объема и это окно придется заделывать чем-то. |
|
|
Гость_Кузик_* |
![]()
Сообщение
#30
|
Гости ![]() |
Ставить придется на металл. Хотя конечно неплохо сделать чтото типа проставки из фанеры 15-20мм, но поставить ее изнутри, с задней стороны металла кузова. Добавленная жесткость пойдет звуку на пользу.
[/quote] Для установки проставки сзади металла предется резать кузов, а этого не хотелось бы. Штатные динамиеки стояли на четном гермете, и своей корзиной не касались металла кузова. Вообще, на ум приходит вариант установки компонентки - в штатные места бубнилки, а середину и пищалки в штатные места на задней двери. Там есть еще одна "засада" - окно, в перегородке, на которую ставится динамик. У меня оно было залаплеено каким-то черным составом в пакете. От жары все стекло вниз, пакет уже не закрывает окно. Я так понимаю, что для создания "замкнутого" акустического объема и это окно придется заделывать чем-то. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
Для установки проставки сзади металла предется резать кузов, а этого не хотелось бы. Эт нахрена? Динамик овальный, ширина больше высоты, поворачиваешь и засовываешь. ![]() Цитата приходит вариант установки компонентки - в штатные места бубнилки, а середину и пищалки в штатные места на задней двери. А что это ты имел в виду под "штатными местами в задней двери"? ![]() Цитата У меня оно было залаплеено каким-то черным составом в пакете. От жары все стекло вниз, пакет уже не закрывает окно. обыкновенная штатная безшумка битумная, под полиэтиленом... -------------------- |
|
|
Гость_Кузик_* |
![]()
Сообщение
#32
|
Гости ![]() |
[quote name='alkuz' post='448633' date='25.3.2008, 13:43'][quote name='Кузик' post='448610' date='25.3.2008, 13:12']Для установки проставки сзади металла предется резать кузов, а этого не хотелось бы.[/quote]
Эт нахрена? Динамик овальный, ширина больше высоты, поворачиваешь и засовываешь. ![]() [quote]приходит вариант установки компонентки - в штатные места бубнилки, а середину и пищалки в штатные места на задней двери.[/quote] А что это ты имел в виду под "штатными местами в задней двери"? ![]() [quote]У меня оно было залаплеено каким-то черным составом в пакете. От жары все стекло вниз, пакет уже не закрывает окно.[/quote] обыкновенная штатная безшумка битумная, под полиэтиленом... [/quote] Динамик должен опираться на деревянную проставку, так? Соответственно чтобы поставить её на штатное место, размер проставки должен быть больше, чем овальное отвертстие под динамик в кузове машины. Так? Вот и получается, что надо резать кузов. А если проставку положить сзади, а динамик поставить как он истоял, т.е динамик, металл, проставка, то это хрень. Да и окно о котором писал все равно заделывать придется. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
[quote name='Кузик' post='448794' date='25.3.2008, 16:20'][quote name='alkuz' post='448633' date='25.3.2008, 13:43'][quote name='Кузик' post='448610' date='25.3.2008, 13:12']Для установки проставки сзади металла предется резать кузов, а этого не хотелось бы.[/quote]
Эт нахрена? Динамик овальный, ширина больше высоты, поворачиваешь и засовываешь. ![]() [quote]приходит вариант установки компонентки - в штатные места бубнилки, а середину и пищалки в штатные места на задней двери.[/quote] А что это ты имел в виду под "штатными местами в задней двери"? ![]() [quote]У меня оно было залаплеено каким-то черным составом в пакете. От жары все стекло вниз, пакет уже не закрывает окно.[/quote] обыкновенная штатная безшумка битумная, под полиэтиленом... [/quote] Динамик должен опираться на деревянную проставку, так? Соответственно чтобы поставить её на штатное место, размер проставки должен быть больше, чем овальное отвертстие под динамик в кузове машины. Так? Вот и получается, что надо резать кузов. А если проставку положить сзади, а динамик поставить как он истоял, т.е динамик, металл, проставка, то это хрень. Да и окно о котором писал все равно заделывать придется. [/quote] Окно в боковой панели, то что ближе к задней двери, нужно заделать фанерной проставкой поставленной по периметру на термоклей, а сверху всё закатать виброизолятором. ![]() По поводу проставки... Ее задача сводится к ПОВЫШЕНИЮ жесткости монтажной площадки. Следовательно нет принципиальной разницы в стороне установки - хошь сзаду, хошь спереду, результат будет, и с большой вероятностью положительный. И засунуть ее, при первышении размера горизонтали над вертикалью в 75 мм вполне возможно, не распиливая автомобиль напополам.... -------------------- |
|
|
Гость_Кузик_* |
![]()
Сообщение
#34
|
Гости ![]() |
Окно в боковой панели, то что ближе к задней двери, нужно заделать фанерной проставкой поставленной по периметру на термоклей, а сверху всё закатать виброизолятором.
![]() По поводу проставки... Ее задача сводится к ПОВЫШЕНИЮ жесткости монтажной площадки. Следовательно нет принципиальной разницы в стороне установки - хошь сзаду, хошь спереду, результат будет, и с большой вероятностью положительный. И засунуть ее, при первышении размера горизонтали над вертикалью в 75 мм вполне возможно, не распиливая автомобиль напополам.... [/quote] Ну да, я про него и говорил. Только на мой взгляд проставка существует не только для ПОВЫШЕНИЯ жесткости монтажной площадки но и для того чтобы отсечь метатл корзины динамика от металла кузова, т.е. погасить "паразитные" вибрации. Точнее это и есть её основная функция. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
Ну да, я про него и говорил. Только на мой взгляд проставка существует не только для ПОВЫШЕНИЯ жесткости монтажной площадки но и для того чтобы отсечь метатл корзины динамика от металла кузова, т.е. погасить "паразитные" вибрации. Точнее это и есть её основная функция. Если немного отойти от шаманства и разговоров про всякие аудиофильские флюктуции, то можно понять, что акустика просто один из разделов физики, и не более. А в физике известен только один способ борьбы с "паразитным" вибрациями - повышение жесткости и увеличение массы подвижного тела. А где именно и в какой последовательности будут находиться эти тела большой разницы не. -------------------- |
|
|
Гость_Кузик_* |
![]()
Сообщение
#36
|
Гости ![]() |
Ну да, я про него и говорил. Только на мой взгляд проставка существует не только для ПОВЫШЕНИЯ жесткости монтажной площадки но и для того чтобы отсечь метатл корзины динамика от металла кузова, т.е. погасить "паразитные" вибрации. Точнее это и есть её основная функция. Если немного отойти от шаманства и разговоров про всякие аудиофильские флюктуции, то можно понять, что акустика просто один из разделов физики, и не более. А в физике известен только один способ борьбы с "паразитным" вибрациями - повышение жесткости и увеличение массы подвижного тела. А где именно и в какой последовательности будут находиться эти тела большой разницы не. Да шаманство тут не причем. Ладно не будем спорить, надеюсь к следующим выходным что-то придумать. А "паразитные вибрации" - это те, которые неизбежно передадутся на металл кузова через металл корзины. И хоть какую проставку поставь, если будет непосредственный контакт, то будет и риск возникновения какого-нибудь хренового резонанса. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
Ну да, я про него и говорил. Только на мой взгляд проставка существует не только для ПОВЫШЕНИЯ жесткости монтажной площадки но и для того чтобы отсечь метатл корзины динамика от металла кузова, т.е. погасить "паразитные" вибрации. Точнее это и есть её основная функция. Если немного отойти от шаманства и разговоров про всякие аудиофильские флюктуции, то можно понять, что акустика просто один из разделов физики, и не более. А в физике известен только один способ борьбы с "паразитным" вибрациями - повышение жесткости и увеличение массы подвижного тела. А где именно и в какой последовательности будут находиться эти тела большой разницы не. Да шаманство тут не причем. Ладно не будем спорить, надеюсь к следующим выходным что-то придумать. А "паразитные вибрации" - это те, которые неизбежно передадутся на металл кузова через металл корзины. И хоть какую проставку поставь, если будет непосредственный контакт, то будет и риск возникновения какого-нибудь хренового резонанса. Паразитная вибрация, или если называть ее правильно резонанс, характеризуется частотой собственных колебаний. Эта частота пропорциональна массе колеблющгося тела. Увеличение массы путем наклейки виброизоляционных матералов какраз и решает эту задачу, опуская собственную частоту резонанса ниже восрпоизводимых излучателем частот. -------------------- |
|
|
Гость_red-van_* |
![]()
Сообщение
#38
|
Гости ![]() |
alkuz, молодец ! А самое главное ,на редкость культурный,терпеливый,отзывчивый человек.
|
|
|
Гость_AndreyK_* |
![]()
Сообщение
#39
|
Гости ![]() |
тред прекрасен!
топикстартеру - мое глубочайшее почтение, особенно за акустику как раздел физики! здравый смысл в наше время дорог |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
Жаль, что поздно увидел эту тему :( Очень интересует ряд вопросов, вот несколько на вскидку:
1. неужели ТС обошелся без усилителя? (В моем Караване без штатного усилителя, звук, даже на максимальной громкости, тише чем я бы хотел(про качество молчу)... 2. Насколько приятно слушать когда НЧ колонки находятся так близко к слушателю... Не "забивают" ли они своим звучанием 10"? Или каким то образом производилось разделение мощности звука, между дверями и торпедой? 3. Насколько я понял 10" мера вынужденная и продиктованная, тем что коаксиалка 13" не встала по высоте? А если поставить двух компонентку 13" и пищалки вывести на стойку? Тогда же встанет? (Как я понял ТС не хотел портить пищалкой внешний вид, но меня это не пугает) 4. На фото динамики 4 ом. По моему штатно установлены 2 ом? (Если это так то в моем случае(нехватка громкости) без усилка не обойтись...) Хочу повторить опыт ТС, но добавив усилитель... Как бы без потери качества и крупной суммы денег не меняя штатной магнитолы подключить к ней усилитель? Неужели только так? (первый вариант отметаю, так как портить качество звука не хочется) Сообщение отредактировал Эдуард - 17.11.2011, 12:18 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 17:50 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |