![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Зачем я это спрашиваю - пока не говорю. Сопли вытру, успокоюсь и попозже расскажу об одном очень печальном опыте. Сейчас у меня вопрос к студии.
Принципиальна ли полярность подключения форсунок впрыска? И если ДА, то чем может кончиться теоретически путаница "+" и "-"? (Практически я уже знаю, но увязать все это в башке не могу). [Архив] Сообщение отредактировал Alexcomrad - 27.6.2007, 9:15 |
|
|
![]() |
Гость_Lis_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Зачем я это спрашиваю - пока не говорю. Сопли вытру, успокоюсь и попозже расскажу об одном очень печальном опыте. Сейчас у меня вопрос к студии. Принципиальна ли полярность подключения форсунок впрыска? И если ДА, то чем может кончиться теоретически путаница "+" и "-"? (Практически я уже знаю, но увязать все это в башке не могу). Видимо чистить пытался? http://www.ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm тут пишут, что не принципиальна.... Сообщение отредактировал Lis - 26.6.2007, 22:34 |
|
|
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
? http://www.ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm тут пишут, что не принципиальна.... Один сведущий человек привел мне другое мнение: Форсунка, понятное дело, это индуктивность. При подаче импульсного сигнала управления в по его фронтам(момент подъема-спада сигнала), образуется импульс отрицательного напряжения(разгоняется индуктивностью обмотки форсунки). Что бы он(импульс) не спалил ключи обратной полярностью, в некоторых форсунках параллельно обмотке ставят защитный диод, который и убирает этот выброс. И тогда форсунки становятся полярными... ты свои ключи МОГ усадить через эти диоды напрямую на землю. В общем, попутал я, похоже, полярность. В итоге- конец РСМ. Спалился.... Вот и не могу понять- это я сдурил или звезды так сошлись.. Сообщение отредактировал Alexcomrad - 26.6.2007, 22:53 |
|
|
Гость_Lis_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Один сведущий человек привел мне другое мнение: Форсунка, понятное дело, это индуктивность. При подаче импульсного сигнала управления в по его фронтам(момент подъема-спада сигнала), образуется импульс отрицательного напряжения(разгоняется индуктивностью обмотки форсунки). Что бы он(импульс) не спалил ключи обратной полярностью, в некоторых форсунках параллельно обмотке ставят защитный диод, который и убирает этот выброс. И тогда форсунки становятся полярными... ты свои ключи МОГ усадить через эти диоды напрямую на землю. В общем, попутал я, похоже, полярность. В итоге- конец РСМ. Спалился.... Вот и не могу понять- это я сдурил или звезды так сошлись.. Так форсунки не демонтировались...Ну ладно, поверю на слово, проверять не буду.... Сообщение отредактировал Alexcomrad - 26.6.2007, 22:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
Один сведущий человек привел мне другое мнение: Форсунка, понятное дело, это индуктивность. При подаче импульсного сигнала управления в по его фронтам(момент подъема-спада сигнала), образуется импульс отрицательного напряжения(разгоняется индуктивностью обмотки форсунки). Что бы он(импульс) не спалил ключи обратной полярностью, в некоторых форсунках параллельно обмотке ставят защитный диод, который и убирает этот выброс. И тогда форсунки становятся полярными... ты свои ключи МОГ усадить через эти диоды напрямую на землю. В общем, попутал я, похоже, полярность. В итоге- конец РСМ. Спалился.... Вот и не могу понять- это я сдурил или звезды так сошлись.. Ключи - это транзисторы? А если там стоит диод они вообще не должны были сработать. Надо попробовать отремонтировать РСМ. Но сначала разобраться. Что то здесь не так. Ждем конкретики. Сопли уже поздно пускать. ЗЫ: возможно когда сошлись звезды, ты сдурил Сообщение отредактировал crow - 26.6.2007, 22:59 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 722 Регистрация: 20.11.2005 Из: Кисловодск Пользователь №: 746 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Насколько я помню, на всех ненашемарках разъемы такого плана, что их неправильно не всунешь... Отсюда вопрос.
1. Подключал отдельно от бортовой системы? Если да, то похрену как. 2. Если к бортовой системе, то как умудрился перевернуть разъем? -------------------- Lexus GX470 Yamaha XVS650 Drag Star |
|
|
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Так форсунки не демонтировались... Демонтировались. Поменял я их на ЗМЗэшные. А так как разъемы отличаются от каравановских (2.4, 2001), то и разъемы поменял на Волговские. И мог попутать полярность. Могло ли это привести к фатальным последствиям? На снятой форсунке это не принципиально. А на установленой и подключенной к РСМ? Уже после трагического конца я разглядел на родной форсунке заветный значок "+". Вот и гложат сомнения. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
Так форсунки не демонтировались... Демонтировались.......Уже после трагического конца я разглядел на родной форсунке заветный значок "+". Вот и гложат сомнения. Так и что теперь? Не работает напрчь? -------------------- |
|
|
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
Так и что теперь? Не работает напрчь? Проверить не могу, РСМ сгорел, поплавился. Хочу понять причину - это последствия замены форсунок или что-то еще. А то ведь и следующий РСМ может постичь тот же конец. После замены форсунок я крутанул движок стартером. В первую секунду он пыхнул, а дальше отказался. Я проверил свечки - они мокрые. Дай думаю еще крутану. Крутанул. Под капотом раздался щелчок и непонятное шипение. Перестала гореть лампочка ЧЕ. И стартер больше ни-ни. Молчит. А под капотом странный звук в районе РСМ-блок предохранителей - как будто тихий эл. моторчик работает с увеличением оборотов. Потом затихло. Проверил предохранители и плавкие вставки - все целые. Попробовал еще раз стартер, ни фига. И опять тот же звук как бы моторчика. Потом снова стихло. Думаю - надо бы аккум отсоединить на всякий. Отсоединил. И тут из РСМ пошел дымок и вонища. Пока я разбирал все гавно, чтобы добраться до РСМ, из него все время валил дым. Минут двадцать. При обесточенной машине. Ну а когда я его снял, там аж дыра в желе прогорела. Выгорела какая то фиговинка размером примерно 0,5х2 см. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
теперь тебе терять нечего. ищи электронщика, может отремонтирует. Если микросхемы - то видимо ПП.
Давай фоты в раздетом виде Сообщение отредактировал crow - 26.6.2007, 23:55 -------------------- |
|
|
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_Serzh03_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
Так и что теперь? Не работает напрчь? Проверить не могу, РСМ сгорел, поплавился. Хочу понять причину - это последствия замены форсунок или что-то еще. А то ведь и следующий РСМ может постичь тот же конец. После замены форсунок я крутанул движок стартером. В первую секунду он пыхнул, а дальше отказался. Я проверил свечки - они мокрые. Дай думаю еще крутану. Крутанул. Под капотом раздался щелчок и непонятное шипение. Перестала гореть лампочка ЧЕ. И стартер больше ни-ни. Молчит. А под капотом странный звук в районе РСМ-блок предохранителей - как будто тихий эл. моторчик работает с увеличением оборотов. Потом затихло. Проверил предохранители и плавкие вставки - все целые. Попробовал еще раз стартер, ни фига. И опять тот же звук как бы моторчика. Потом снова стихло. Думаю - надо бы аккум отсоединить на всякий. Отсоединил. И тут из РСМ пошел дымок и вонища. Пока я разбирал все гавно, чтобы добраться до РСМ, из него все время валил дым. Минут двадцать. При обесточенной машине. Ну а когда я его снял, там аж дыра в желе прогорела. Выгорела какая то фиговинка размером примерно 0,5х2 см. это датчик хола срабатывает.Кстати у меня есть блок. |
|
|
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
Я, вероятно, уже надоел. Но еще вопрос - понимающим в электронике:
Не могло ли повлиять, что нагрузка на выходные транзисторы мозга оказалась слегка другой? Сопротивление родной форсунки 13.8, донорской - 15.2 ом. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 619 Регистрация: 4.7.2005 Из: Сколково Пользователь №: 199 ![]() ![]() |
Зачем я это спрашиваю - пока не говорю. Сопли вытру, успокоюсь и попозже расскажу об одном очень печальном опыте. Сейчас у меня вопрос к студии. Принципиальна ли полярность подключения форсунок впрыска? И если ДА, то чем может кончиться теоретически путаница "+" и "-"? (Практически я уже знаю, но увязать все это в башке не могу). у всех форсунок общий минус, если одну перепутал - закоротил на землю все ключи -------------------- 09 Sebring Convertible Hard TOP 2.7 V6 -
11 LR Discovery 4 HSE STDV6 3.0 - пофигу на дороги:)))) 12 Infiniti G37 Cabrio - лето, версия 2:) |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 250 Регистрация: 20.4.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 280 ![]() |
Да, я тоже такого мнения - КЗ!
А про сопротивление, чем оно больше, тем меньше ток, нагрузка на РСМ. -------------------- Crysler Sebring 2003 LX 2.7
|
|
|
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
В КК уже есть опыт ремонтов РСМом и даже ремонта "полевых ключей" в РСМ, так что если только полевики подкоптились - есть наши аналоги,
ищи в этом форуме статью о ремонте РСМ. ПыСы: полярность - непринципиальна, но непринципиальна для всех форсунок, если хоть одна не так - крандец всем выходным каскадам на РСМ - что собсно и произошло. Сейчас главное, чтобы крандец не вышел за рамки выходных каскадов, т.е. ограничится заменой полевиков. ПыСы 2: там на проводке (форсунок) провода разноцветные, но один провод у всех форсунок одного цвета - далее додумай сам. ПыСы 3: перед новой перетрубацией, прозвони форсунки - мош какая закозила напрочь. Сообщение отредактировал Vladimir77 - 27.6.2007, 10:02 |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#19
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#20
|
Гости ![]() |
Спасибо, други, за участие, полезные советы и помощь!
Щас пойду звонить проводку. Ошибка моя, видимо, заключалась в том, что в пучок проводов к форсункам до меня лазили установщики ГБО и подключали мои родные разъемы к мозгам ГБО, разрывая проводку. Я же, ничтоже сумняшеся, просто тупо откусил эти разъемы и заменил их на Волговские, не вдаваясь в цвет проводов и тем более не тестируя их. А они там были уже с соплями газовщиков и других цветов. Видимо это меня и подкосило. Пойду проверять. ЗЫ. Кому я только эти форсунки не ставил - везде работает. Установка себе оказалась самой дорогОй.)))))))))))))))) Сапожник!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сообщение отредактировал шахтер - 27.6.2007, 10:52 |
|
|
Гость_БАК_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Гости ![]() |
Сильно не расстраивайся. Мозг можно вылечить, если накрылись только выходные транзисторы. Там стоят полевики, я у себя один из них менял, фотки выложены в ФАке. Единственное, что не сделал (все как-то откладываю) - это не выложил маркировку того, на что менял. Попробую в обед снять мозг, сфоткать транзисторы, выложить инфу.
Стабилитроны, о которых ты писал, стоят не на форсунках, а в мозге. ПыСы. Как вариант, можно поискать любой другой сгоревший американский мозг и выпаять оттуда необходимые детальки. |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_БАК_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гости ![]() |
Фотки выложил
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?a...7288&st=160 ПыСы. Проьба выложить фото сгоревшего мозга во всеможных ракурсах и масштабах, чтоб хоть приблизительно увидеть место пожара. Сообщение отредактировал БАК - 27.6.2007, 13:53 |
|
|
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#24
|
Гости ![]() |
Фотки выложил http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?a...7288&st=160 ПыСы. Проьба выложить фото сгоревшего мозга во всеможных ракурсах и масштабах, чтоб хоть приблизительно увидеть место пожара. Прозвонил пучок проводов форсунок, КЗ нет, все чисто. Клеммы я соединил наоборот по сравнению с оригиналом, но все одинаково(!), не попутал. На форсунках общий "+", управляются с мозга "-" . Все замеры параметров форсунок одинаковы при измерениях в обе стороны, так что полярность пофигу. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мозг приобрел такой вид. Этот кусок я не отрывал, само выгорело и отошло. В месте горения стоит прямоугольная штучка размером примерно 0,5х2см, с четырмя металлическими выводами по углам. Рядом справа такая же, но с двумя выводами. Вернее это даже не выводы, а металлические пластины. ![]() ![]() Больше мне сказать нечего. Чешу репу, но объяснить себе ничего не могу. |
|
|
Гость_БАК_* |
![]()
Сообщение
#25
|
Гости ![]() |
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...7288&st=100
Читай внимательно сообщение №105 в вышеуказанной ссылке. И смотри внимательно картинку в сообщении №117 там же (только я выковыривал сам) А лучше перечитай ту тему с начала до конца. Хотя там, собственно 2 темы - о замене кондеров и о замене транзисторов управления форсунками. ![]() Это точно они - где-то ты коротнул форсунку Сообщение отредактировал БАК - 27.6.2007, 16:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 895 Регистрация: 3.7.2006 Из: пачти масква Пользователь №: 3 377 ![]() ![]() |
Мозг приобрел такой вид. Этот кусок я не отрывал, само выгорело и отошло. В месте горения стоит прямоугольная штучка размером примерно 0,5х2см, с четырмя металлическими выводами по углам. Рядом справа такая же, но с двумя выводами. Вернее это даже не выводы, а металлические пластины. Больше мне сказать нечего. Чешу репу, но объяснить себе ничего не могу. точно так же у меня выглядел мозг коробки в прошлом году, когда погорел вместе с блоком соленоидов.... выгорело вокруг такой же приблуды.... я думаю, что это радиатор какого-то мощного транзистора.... или какое-то хитрое сопротивление...... но однозначно это - следствие КЗ... ИМХО... |
|
|
Гость_БАК_* |
![]()
Сообщение
#27
|
Гости ![]() |
![]() Транзистор, обведенный красным - это замененный вместо сгоревшего. Рядом - несгоревшие. Рядом пустые площадки под 5 и 6 цилиндр (у меня 2,4). Для ориентира - разъемы мозга - справа. 1. Ковырни желе аккуратненько вокруг. Вернее, не ковыряй, а тяни пальцами от платы и подрезай лезвием, где упирается. 2. Возьми мультиметр китайский дешевый (но только не обычный тестер, а то спалишь все остальное) 3. Померяй сопротивление между ногами всех транзисторов. У исправных будут мегаомы, у пробитого - омы. Сообщение отредактировал БАК - 27.6.2007, 16:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Говорящая рыба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 17 790 Регистрация: 27.9.2005 Пользователь №: 445 Реальное имя:Александр Город:Пересвет ![]() ![]() |
2. Возьми мультиметр китайский дешевый (но только не обычный тестер, а то спалишь все остальное) ? -------------------- Ситроён C5 2013
Анафему предал. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 4.12.2005 Из: Москва, Нагатино Пользователь №: 816 ![]() ![]() |
Так, мужики, ща сообщу, как звонить полевые транзисторы(они же токовые ключи).
Во первых, их надо выпаять аккуратненько. Лучше это делать горячим воздухом(есть такие газовые паяла с керамическими рассекателями). Только не греть на прямую, а "помахивать", что бы нагрев происходил ровномерно, и как только припой "пойдет", подхватить пинцетом транзистор(за корпус). Им же можно и компауд подогревать(не сильно, что бы не вонял) и срезать его. Теперь сами полевики. Это устройство, управляемое напряжением. Так что звонить их одно мучение(если не знаешь как). Открываются они смещением напряжения относительно стока. Осталось установить, где у них сток(откуда стекает ток), исток(куда он затекает) и затвор(управляющий вывод). Это можно посмотреть по выводам, какая нога уходит на форсунки(сток), на какой ноге есть плюс питания(исток), оставшаяся нога это управление. Замеряем сопротивление между стоком и истоком. Толжны быть большие величины(но могут быть и маленькие, потому что неизвестно открыт он или закрыт). Теперь берем положительную ногу тестера и сажаем на затвор, а отрицательную на сток. Сопротивление нас не особо интересует, это мы подаем смещение(открываем-закрываем ключ). Теперь опять замеряем между стоком и истоком. И тут может оказаться чудо! Сопротивление канала может стать равным единицам омов(почти короткое замыкание). Теперь опять беремся за затвор но уже минусовой ногой тестера. Соответственно положительную ногу сажаем на сток(переполюсовкой напряжения меняем состояние транзистора). Опять замеряем сопротивление сток-исток и видим опять чудо - сопротивление канала возрасло в тысячи раз! Оно может даже не звониться, это сопротивление. Все дело в ёмкости затвора, даже кратковременной подачи напряжения на управление хватает зарядить пикофорады этой ёмкости и транзистор может помнить это состояние(открытости или закрытости). И ещё, я не знаю проводимости канала полевого транзистора, так что его поведение(транзистора) может быть с точностью до наоборот. В смысле, то, что я описал для открытия его канала, может его закрывать , ну и сами понимаете, написаное для закрытия, может открывать. Это не неисправность, а просто моё незнание того, какие стоят транзисторы. Удачи!!! Да, вот ещё что. Потом, после восстановления этого блочка и проверочной езды, можно заново восстановить компауд. Можно просто залить силиконовым прозрачным "дерьметиком", а можно смешать эпоксидную смолу с камфорным маслом и тоже залить. Масло сделает эпоксидку резиноподобной и очень похожей по цвету на родной компауд. Сообщение отредактировал vik - 27.6.2007, 18:37 -------------------- Додж Стратус SE 2003г. 2.4 литра...выпил при покупке
BMW 530i (E60) 2005г. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
Да, вот ещё что. Потом, после восстановления этого блочка и проверочной езды, можно заново восстановить компауд. Можно просто залить силиконовым прозрачным "дерьметиком", а можно смешать эпоксидную смолу с камфорным маслом и тоже залить. Масло сделает эпоксидку резиноподобной и очень похожей по цвету на родной компауд. Кстати, мы тут недавно пыжевский блок разобрали, НЕ ЗАЛИТ вообще. -------------------- |
|
|
Гость_БАК_* |
![]()
Сообщение
#31
|
Гости ![]() |
2. Возьми мультиметр китайский дешевый (но только не обычный тестер, а то спалишь все остальное) ? Любой дешевый мультиметр имеет достаточно высокое сопротивление, а любой обычный тестер со стрелочным прибором (например Ц20 ![]() P.S. Знания почерпнуты в радиотехническом институте году так в 1977, может и подзабыл чего чуток ![]() Да, вот ещё что. Потом, после восстановления этого блочка и проверочной езды, можно заново восстановить компауд. Можно просто залить силиконовым прозрачным "дерьметиком", а можно смешать эпоксидную смолу с камфорным маслом и тоже залить. Масло сделает эпоксидку резиноподобной и очень похожей по цвету на родной компауд. С обратной заливкой поаккуратнее, да и рано ещё про нее думать. Где-то читал, что эта заливка (которая в америкосовских мозгах) ещё обладает и высокими теплоотводящими характеристиками (а иначе с чего бы это там внутри некоторые элементы на радиаторах стоят???), а также антистатическими свойствами. Сообщение отредактировал БАК - 27.6.2007, 19:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 4.12.2005 Из: Москва, Нагатино Пользователь №: 816 ![]() ![]() |
Мдя... Ну если теплопроводная, то... Можно совсем не заливать. Хотя, считая мощность рассеивания на полевике... В закрытом состоянии ток совсем не течет, а в открытом-сопротивление канала (в худшем случае), 0.3 ома. Если сопротивление форсунки 15 ом, то ток будет около 1 ампера. И тогда рассеиваемая мощность будет около 1 ватта. Надо учесть, что это ИМПУЛЬСНАЯ мощность, там же скважность 1\4 или 1\6. И тогда этот ватт надо делить на 4 или 6. Этот корпус, если память не изменяет, ватта 3, + рассеяние на крепежной площадке... Похоже, этот транзистор можно в валенке держать-не перегреется.
![]() -------------------- Додж Стратус SE 2003г. 2.4 литра...выпил при покупке
BMW 530i (E60) 2005г. |
|
|
Гость_БАК_* |
![]()
Сообщение
#33
|
Гости ![]() |
там же скважность 1\4 или 1\6. Насчет скважности, но это на холостых ![]() http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...22147&st=40 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 4.12.2005 Из: Москва, Нагатино Пользователь №: 816 ![]() ![]() |
там же скважность 1\4 или 1\6. Насчет скважности, но это на холостых ![]() http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...22147&st=40 Ну я же примерно сказал. Пусть не на 6, на 9 делить надо это не принципиально. -------------------- Додж Стратус SE 2003г. 2.4 литра...выпил при покупке
BMW 530i (E60) 2005г. |
|
|
Гость_БАК_* |
![]()
Сообщение
#35
|
Гости ![]() |
Ну я же примерно сказал. Пусть не на 6, на 9 делить надо это не принципиально. Ну, дык, таки, да. Короче, сначала чинить надо, а заливать/нет - чего там заморачиваться. Я уже месяца три езжу с незалитой дырой - зато вот можно быстренько снять мозг, сфоткать, фото выложить. А по поводу прозвонки - все правильно написал. Но все справедливо для уже выпаянного транзистора. А чтоб узнать, какой выпаивать/ не выпаивать - достаточно просто позвонить ноги. Он не зависнет в открытом состоянии. Практика. ![]() |
|
|
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#36
|
Гости ![]() |
![]() Это точно они - где-то ты коротнул форсунку Ты прав! Расковырял я вокруг, сделал фотку. Плохая очень, фотик макросъемку не тянет, но уж какая есть. ![]() В шестигнездовом корпусе стоят четыре транзистора. Два гнезда пустых. Стоят вертикально, к выводам не подберешься, надо выпаивать. Судя по оплавленному куску сгорел правый нижний (по фотке). Рядом с ним отслоились от платы две дорожки, ведущие на драйверы 4-ой и 6-ой (у меня его нет) форсунок. Но целостность не нарушена, прозваниваются. Всетки был, сцуко, коротыш. Теперь просьба к людям знающим и понимающим! Помогите, пожалуйста, советом, информацией или делом по замене этих самых транзисторов. Сам я - ![]() |
|
|
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#37
|
Гости ![]() |
Теперь просьба к людям знающим и понимающим! Помогите, пожалуйста, советом, информацией или делом по замене этих самых транзисторов. Сам я - ![]() Из нас всех, ковырявших РСМ, в настоящий момент, только БАК обладает опытом замены этих трамзисторов, если сам тебе помощь не предложит - обратись к нему с просьбой - судя по стилю постов человек не злой и не жадный, а весьма адекватный, имхо не откажет. ![]() |
|
|
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#38
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Говорящая рыба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 17 790 Регистрация: 27.9.2005 Пользователь №: 445 Реальное имя:Александр Город:Пересвет ![]() ![]() |
Любой дешевый мультиметр имеет достаточно высокое сопротивление, а любой обычный тестер со стрелочным прибором (например Ц20 ![]() P.S. Знания почерпнуты в радиотехническом институте году так в 1977, может и подзабыл чего чуток ![]() Странно как то, ну да ладно. :-) -------------------- Ситроён C5 2013
Анафему предал. |
|
|
Гость_БАК_* |
![]()
Сообщение
#40
|
Гости ![]() |
Ну что. Давай по порядку.
1. Думаю, надо найти соседа-электронщика. 2. Надо иметь простейший цифровой мультиметр, стоит недорого, может 20-30$, в хозяйстве вещь полезная. У соседа-электронщика должен быть. 3. Это полевики. У них - не эмиттер, коллектор, база, а исток, сток, затвор. 4. Истоки всех четырех транзисторов, а также соответствующие дорожки, идущие к двум свободным гнездам (или площадкам) сидят на одной дорожке (объеденены). 5. Стоки каждого транзистора идут к соответствующей форсунке. 6. На затворы каждого транзистора идет свой управляющий сигнал с какого-либо логического элемента 7. Надо иметь схему управления двигателем твоего автомобиля. 8. По схеме надо определиться, на какую форсунку с какого контакта разъема идет сигнал, записать это в блокнотик, включая и незадействованные (5-й, и 6-й цилиндр) 9. Поставить мультиметр в режим измерения сопротивления на омы. 10. В случае необходимости к щупам мультиметра надо приделать тоненькие иголки, чтоб долезть куда надо. 11. Один щуп поставить на истоки (см. п. 4). Очень помогут гнезда под 5-ю и 6-ю форсунки, к ним доступ открыт. 12. Вторым щупом тыркать по очереди на ноги разъема, соттветствующие 1, 2, 3, 4 форсункам. 13. Поменять щупы местами (полюсовку), и повторить п.12 14. Проделать п.12, п.13 на разных положениях пределов измерения сопротивления (омы, мегаомы). 15. В результате вышеуказанных манипуляций, думаю, появятся выводы - какой транзистор сгорел. Там, где мегаомы - все нормально, там, где омы - кирдык. 16. Выпаять сгоревший транзистор. 17. Попробовать прочитать, что на нем написано. 18. Лазить в Гугле, Яндексе - искать аналог, либо оригинал. 19. Мне соседи принесли то, что нарисовано выше и КП723Г - сказали - запаяй это, если сгорит, запаяй КП723Г. 20. Если запаивать аналог - учесть, что цоколевка может отличаться. 21. Все шаги описывать здесь. Коллективный мозг поможет. 22. Пока удачи. ![]() |
|
|
Гость_БАК_* |
![]()
Сообщение
#41
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Говорящая рыба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 17 790 Регистрация: 27.9.2005 Пользователь №: 445 Реальное имя:Александр Город:Пересвет ![]() ![]() |
Может они не запаяны, а вынимаются из гнезда??? Да врядли. Скорей всего технологически их так проще тыкать. -------------------- Ситроён C5 2013
Анафему предал. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 6.2.2006 Из: Москва, СВАО, Медведково Пользователь №: 1 251 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Но ведь не работает и стартер. Значит, имхо, дело не только в транзисторе. Хотя надо посмотреть схему, помоему управление стартером в бодике стоит, в PCM не должно быть управление стартером.
-------------------- Dodge Grand Caravan 3.0 1999
Mitsubishi Outlander 2.4 4WD AT 2007 |
|
|
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#44
|
Гости ![]() |
Но ведь не работает и стартер. Значит, имхо, дело не только в транзисторе. Хотя надо посмотреть схему, помоему управление стартером в бодике стоит, в PCM не должно быть управление стартером. РСМ стартером не командует. Но при КЗ в РСМ могло сработать (как я предполагаю) automatic shut down relay и отключить к фигам основных потребителей или управление ими. Но сейчас пока не проверишь.. ............................................ Хотя нет, сейчас посмотрел - сигнал на реле стартера идет с РСМ Сообщение отредактировал шахтер - 28.6.2007, 14:16 |
|
|
Гость_БАК_* |
![]()
Сообщение
#45
|
Гости ![]() |
Когда я коротнул форсунку, пожара не было, просто вырубился один цилиндр. Но машина заводилась и на трех цилиндрах я успешно доехал домой.
|
|
|
Гость_КоляН_* |
![]()
Сообщение
#46
|
Гости ![]() |
Господа прошу прощения за флейм. Я не электронщик, но все же попробую. Если такие проблемы с выявлением сгоревшего полевика или чего там, а у 4-х цилиндрового двигателя их всего четыре и находятся они рядом друг с дружкой, т.е. не нужно по всему блоку дырки делать. Для меня лично проще паять чем выявлять по всем 22 пунктам их работу. Так вот не проще ли тупо заменить все, чем этим всем страдать. Тупо, да я сам люблю красивые решения, но когда это целесообразно цели. ,
ПЫСЫ. За тупость если что просьба не пинать. ![]() Сообщение отредактировал КоляН - 28.6.2007, 16:55 |
|
|
Гость_БАК_* |
![]()
Сообщение
#47
|
Гости ![]() |
Может они не запаяны, а вынимаются из гнезда??? Да врядли. Скорей всего технологически их так проще тыкать. Внимательно глядя на картику (качество снимка, конечно, желательно бы получше), почти убежден, что транзисторы не запаяны, а вставлены в колодку. Колодка запаяна, ессно. Колодка ( типа, разъем) имеет два ряда контактов, по 9 в каждом ряду. Если это дейстительно так (а это легко проверить, потянув за транзистор), то можно обойтись без паяльника. Кстати, рядом, чуть ниже, вижу две детальки. Это и есть стабилитроны, ограничивающие переходные пиковые импульсы от форсунки. Где-то рядом ещё два должны быть. Сообщение отредактировал БАК - 28.6.2007, 17:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Говорящая рыба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 17 790 Регистрация: 27.9.2005 Пользователь №: 445 Реальное имя:Александр Город:Пересвет ![]() ![]() |
Внимательно глядя на картику (качество снимка, конечно, желательно бы получше), почти убежден, что транзисторы не запаяны, а вставлены в колодку. Колодка запаяна, ессно. Колодка ( типа, разъем) имеет два ряда контактов, по 9 в каждом ряду. Если это дейстительно так (а это легко проверить, потянув за транзистор), то можно обойтись без паяльника. Хорошо если твое предположение подтвердится, халява так сказать. ЗЫ Только вот не верится что в одноразовом девайсе так сделали. -------------------- Ситроён C5 2013
Анафему предал. |
|
|
Гость_БАК_* |
![]()
Сообщение
#49
|
Гости ![]() |
ЗЫ Только вот не верится что в одноразовом девайсе так сделали. Может так технологичнее. Вставляют же микросхемы в колодки для чего-то. Может при пайке процент брака больше у готовых изделий (перегревы там всякие). Полевики статики опять же боятся. Фик его знает, о чем конструктор думал. Но я видел много раз элементы, вставляемые в колодки и ни разу - впаиваемые в запаянную колодку. |
|
|
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#50
|
Гости ![]() |
2 Шахтёр:
зайди в барахолку, там на стратус, за копейки РСМ отдают, свяжись с хозяином и уточни модификацию, на крайняк и на запчасти купить мона. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 4.12.2005 Из: Москва, Нагатино Пользователь №: 816 ![]() ![]() |
На фотке ничего не видно, но судя по разговорам... Не верю я, что в цепях с током порядка ампера и с входным сопротивлением полевика, будут стоять колодки. Ну не верю! Это, скорее всего, обычные ПОДСТАВКИ под элемент. Та самая хрень, которая помогает избежать кольцевых трещин в подобных цепях и удерживает элементы в определенном положении при монтаже.
-------------------- Додж Стратус SE 2003г. 2.4 литра...выпил при покупке
BMW 530i (E60) 2005г. |
|
|
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#52
|
Гости ![]() |
2 Шахтёр: зайди в барахолку, там на стратус, за копейки РСМ отдают, свяжись с хозяином и уточни модификацию, на крайняк и на запчасти купить мона. Спасибо, Володь! Уже прошерстил - не то! Еще нашел таблицу взаимозаменямости и обозначений РСМ. Страшно сказать, но на Круйслерах их больше тысячи модификаций при внешне одинаковых ящиках. Фик его знает, о чем конструктор думал. Но я видел много раз элементы, вставляемые в колодки и ни разу - впаиваемые в запаянную колодку. Пробовал я , как садист-стоматолог, тащить и колодку, и сами дивайсы. Ни фига, стоят как панфиловцы. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 4.12.2005 Из: Москва, Нагатино Пользователь №: 816 ![]() ![]() |
Пробовал я , как садист-стоматолог, тащить и колодку, и сами дивайсы. Ни фига, стоят как панфиловцы. Значит рассуждения верны, это просто подставки под элементы... ![]() -------------------- Додж Стратус SE 2003г. 2.4 литра...выпил при покупке
BMW 530i (E60) 2005г. |
|
|
Гость_БАК_* |
![]()
Сообщение
#54
|
Гости ![]() |
Еще нашел таблицу взаимозаменямости и обозначений РСМ. Аналогичная таблица, но на 20 страниц меньше http://www.aa1car.com/library/2004/chrysle...vailability.pdf |
|
|
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#55
|
Гости ![]() |
Ну вот, господа! Собственно, и всё! Совсем ВСЁ!
Вчерась вечером я отдал блок спецу по РСМ. Ничего не обещал, не кочевряжился, сказал – посмотрю, проверю, завтра вынесу вердикт. (Кстати, если кому надо, могу дать координаты. Дядька слегка не от мира сего, со взглядом в облака, но излагает все , сцуко, грамотно. Автоэлектронщик , одним словом). Если, грит, сделаю – 2000 рублей независимо от замены любых потрохов. Сегодня позвонил. Изложил примерно так: -« Форсунки не при чем, все выходные транзисторы вынул, проверил. Все рабочие. В блоке произошел внутренний перегруз, вероятнее всего от повышенного напряжения в сети. Рекомендую проверить на стенде генератор. То, что очаг прогара оказался рядом с транзисторами форсунок, чистая случайность. Могло быть в любом месте. В общем, неисправность – по питанию блока. Такое не лечу, жизни на поиск не хватит. Блок в таких случаях сразу из строя не выходит, у вас должны были быть сбои в работе мотора». Денег не взял. И как в воду глядел, хиромант. Последние месяца два меня замучил ЧЕ с ошибками – пропуски зажигания. То в одном цилиндре, то в другом, то вообще по всем. Я сменил в/в провода, два раза сменил свечи. Все новое. Все равно пропуски, на холодную троит-двоит безбожно. Ну, думаю, значит форсунки. Поменял их, вот тут звезды и сошлись. Умер. Знать готовить белье приходил ему срок. 2 ALEXCOMRAD: Леш! Сними эту ветку из архива, форсунки не при чем, я тоже. Это судьба! Всем спасибо за участие, советы! Если вдруг у кого-то появится инфа по блоку РСМ для Каравана , мотор 2.4 , 2001г.(может это и не важно), коробка безмозглая трехступка, машина без иммобилайзера – дайте знать в личку. Номер моего блока – 04727513AJ. Подойдет влет любой с теми же цифрами. С другими надо экспериментировать, проверять распиновку и корректность работы софта. Желание имеется |
|
|
Гость_Zet_* |
![]()
Сообщение
#56
|
Гости ![]() |
Цитата Номер моего блока – 04727513AJ Ну тебе не только такой подойдёт судя по номеру. 12 штук номеров аж. Могу дать телефончик где я заказал. Правда пока ещё не получил. :) Ели надо пиши в личку, мне объявили ценник 12к. Это новый блок из штатов. |
|
|
Гость_БАК_* |
![]()
Сообщение
#57
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#58
|
Гости ![]() |
Я «там» позавчерась уже был, по прайсику нашел свой блок – 290 доллеров. Списался с ними, это компания БАЛТ-ТРЕЙД, базируется в Кенигсберге. Они мне объявили реальность- 600 евриков б/ушный, плюс доставка и 2 недели ожидания . Были интеллигентно посланы нах. А на сию минуту я сижу у компа с мозгами под мышкой. Достались за 8000 рублей. Мои сгоревшие - 04727513AJ. Эти - R472751512AM , гдеR- remanufactured (надеюсь, понятно?) 20 сентября 2006 года МОПАРом (есть клеймо); последняя цифирка не 3 а 2 означает, что это для рынка КАНАДЫ (что и лучше); а вместо J буковка M - более свежая модификация (прошивка). Большая оранжевая наклея предупреждает, что с помощью ДРБ сканера следует внести в мозги VIN и скорректировать пробег. А оно мне это надо? Все, пожру и пойду устанавливать. Надеюсь…. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 4.12.2005 Из: Москва, Нагатино Пользователь №: 816 ![]() ![]() |
Удачи! Не забудь про прыгающее напряжение бортсети!!!
-------------------- Додж Стратус SE 2003г. 2.4 литра...выпил при покупке
BMW 530i (E60) 2005г. |
|
|
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#60
|
Гости ![]() |
Удачи! Не забудь про прыгающее напряжение бортсети!!! Проверил - нормальное, не прыгает. Да и генератор то, собственно, дурак. Что его РСМ попросит (регулятор то там), то он и выдает. Если оно действительно было повышенное, то , видимо, РСМ сам захотел суицида. Сейчас попробовал . Завелась с полтыка, тут же выдала ЧЕ, включились вентиляторы, обороты плавают, дымит нещадно. ЧЕ проверил - датчик температуры. Поправил, вентиляторы выключились. Проперделась (залил я ее здорово перед смертью), выровнялась, работает хорошо. При первых попытках поехать захлебывалась и икала, на 5-й раз прошло. Привыкла к ноге хозяина. |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 4.12.2005 Из: Москва, Нагатино Пользователь №: 816 ![]() ![]() |
Ну слава богу...Поздравляю! Молодца!!!
![]() -------------------- Додж Стратус SE 2003г. 2.4 литра...выпил при покупке
BMW 530i (E60) 2005г. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 248 Регистрация: 28.9.2005 Из: Калининград Пользователь №: 451 ![]() ![]() |
Я «там» позавчерась уже был, по прайсику нашел свой блок – 290 доллеров. Списался с ними, это компания БАЛТ-ТРЕЙД, базируется в Кенигсберге. Они мне объявили реальность- 600 евриков б/ушный, плюс доставка и 2 недели ожидания . Были интеллигентно посланы нах. И правильно сделал. Встречал случаи кидняка со стороны этой конторы -------------------- Eagle Vision 3.5 TSi `94 - продан
Suzuki Boulevard M109R VZR1800 `06 Hummer H2 SUT 6.0 `06 Fusion Orange Limited Edition Chrysler 300C Touring SRT-Design 3.0CRD `08 Chrysler 300 2.7 `05 - продан |
|
|
Гость_БАК_* |
![]()
Сообщение
#63
|
Гости ![]() |
![]() ![]() Прими поздравления. Теперь зато всем можешь честно говорить, что пробег не скручивал ![]() |
|
|
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#64
|
Гости ![]() |
А что при смене PCM пробег обнуляется ? У меня не изменился. Какой был, такой и остался. Я просто привел то, что было написано на большой огненно-рыжей этикетке, приклееной к РСМ. ![]() ![]() Прими поздравления. Теперь зато всем можешь честно говорить, что пробег не скручивал ![]() Спасибо. А за консультации - отдельное. ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 21:03 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |