Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Замена ступицы на Chr.cirruzzz 95 г.в. ФОТООТЧЕТ
idkfa
сообщение 25.5.2007, 17:28
Сообщение #1


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 630
Регистрация: 29.3.2007
Из: г. Краснодар
Пользователь №: 7 230
Реальное имя:Алексей



Менял ступицу в полевых условиях ... резльтат ...пропал шум при повороте руля на скорости и стуки в передней подвеске пропали...вернее стало меньше греметь ..остается только вторую поменять



Поддомкратили и сняли колесо



Откручиваем гидроциллиндр ключиком на 10



Снимаем циллиндр вместе с колодками



Вынимаем шплинт и снимаем контргайку



Ступичная гайка на 32



откручиваем ее аккуратненько ключом...лучше ее ослабить когда машина еще на колесах



Ступица крепится тремя вот такими хитрыми винтами



Для их снятия нужен вот такой ключ-звездочка



Аккуратненько выколачиваем ступицу с посадочного места



И снимаем...вместе с диском...вообщето диск и ступица независимые детали



Разделяем их при помощи "русского" ключа...



Результат...+5 запасных колесных болтов



Ставим новую ступицу



Крепим временно диск для того чтоб не мешался при установке циллиндра



Узел в сборе...

ЕСЛИ ВДРУГ У ВАС ЕСТЬ НОВЫЕ КОЛОДКИ или ДИСКИ ТО ИМЕЕТ СМЫСЛ ИХ СРАЗУ ПОМЕНЯТЬ ... просто заодно...
а вообще видно что процедура их замены довольно проста

Приблизительно вот так это все выглядит ....по времени совсем не долго
Все фотографии выложены в порядке выполнения действий...

[Архив]

Сообщение отредактировал Alexcomrad - 28.5.2007, 9:45


--------------------
Компьютерная диагностика и запчасти Chrysler / Dodge / Jeep +7(904)2532222
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 38)
Гость_Vladimir77_*
сообщение 28.5.2007, 10:20
Сообщение #2





Гости






smile.gif Ууу, я то думал ты подшипник перепресовывал... smile.gif

кста, диск со ступицы ваще сам долшен свалиться, это у тебю прикипело, по тому что даааавно не лазил туда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
idkfa
сообщение 28.5.2007, 18:24
Сообщение #3


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 630
Регистрация: 29.3.2007
Из: г. Краснодар
Пользователь №: 7 230
Реальное имя:Алексей



Цитата(Vladimir77 @ 28.5.2007, 11:27) *
smile.gif Ууу, я то думал ты подшипник перепресовывал... smile.gif

кста, диск со ступицы ваще сам долшен свалиться, это у тебю прикипело, по тому что даааавно не лазил туда.


так понятное дело прикипел ...самое интересное в твоем посте это ФРАЗА "...по тому что давно не лазил туда..." туда никто не лазил вообще никогда с момента привоза машины в РФ ... даже колодки не меняные ... вот тоже буду менять ...уже купил ...


--------------------
Компьютерная диагностика и запчасти Chrysler / Dodge / Jeep +7(904)2532222
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_hresto_*
сообщение 24.6.2007, 21:35
Сообщение #4





Гости






Цитата(Vladimir77 @ 28.5.2007, 13:27) *
smile.gif Ууу, я то думал ты подшипник перепресовывал... smile.gif

кста, диск со ступицы ваще сам долшен свалиться, это у тебю прикипело, по тому что даааавно не лазил туда.

Люди а случаем,ни кто не слышал про кулибиных которые перепресовывали подшипники ступиц на CIRUSe,а томне в магазине запчастей сказали что подипник идет только в сборе с рычагом и стоит 6 тыс. руб.Жалко за безделушку такие деньги отдавать.,у меня колега нс мерс c-шку отдал за подшипник 800 руб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS
сообщение 25.6.2007, 5:24
Сообщение #5


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 144
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



Цитата(hresto @ 24.6.2007, 22:42) *
мне в магазине запчастей сказали что подипник идет только в сборе с рычагом и стоит 6 тыс. руб.Жалко за безделушку такие деньги отдавать.,у меня колега нс мерс c-шку отдал за подшипник 800 руб.

??? Может вместе со ступицей??? Как он с рычагом может идти?


--------------------
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
WоrldOfTanks = Rotmistrov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
idkfa
сообщение 25.6.2007, 18:28
Сообщение #6


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 630
Регистрация: 29.3.2007
Из: г. Краснодар
Пользователь №: 7 230
Реальное имя:Алексей



на рисунках вроде видно что с чем в сборе идет :)


--------------------
Компьютерная диагностика и запчасти Chrysler / Dodge / Jeep +7(904)2532222
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Владимир Иванович_*
сообщение 25.9.2007, 16:19
Сообщение #7





Гости






Цитата(idkfa @ 25.5.2007, 20:35) *

Для их снятия нужен вот такой ключ-звездочка

А ключик какой, на сколько?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 25.9.2007, 21:19
Сообщение #8


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



Цитата(hresto @ 24.6.2007, 22:42) *
Люди а случаем,ни кто не слышал про кулибиных которые перепресовывали подшипники ступиц на CIRUSe,а томне в магазине запчастей сказали что подипник идет только в сборе с рычагом и стоит 6 тыс. руб.Жалко за безделушку такие деньги отдавать.,у меня колега нс мерс c-шку отдал за подшипник 800 руб.



Если идет ступица в сборе, то только в сборе. Там подшипник - это часть ступицы. Стоит дорого, зато никто его молотком не прессует, соответственно - более надежная сборка.
А так то да - общая цена при отдельном подшипнике - 1500-2000 руб с заменой.

Безделушка? Ну как сказать.


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
idkfa
сообщение 27.9.2007, 7:36
Сообщение #9


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 630
Регистрация: 29.3.2007
Из: г. Краснодар
Пользователь №: 7 230
Реальное имя:Алексей



Цитата(Владимир Иванович @ 25.9.2007, 17:26) *
А ключик какой, на сколько?


ключик вроде на 14 ...


--------------------
Компьютерная диагностика и запчасти Chrysler / Dodge / Jeep +7(904)2532222
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 19.1.2009, 18:58
Сообщение #10


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



Народ привет нужен точный ответ зашумел передний подшипник на крайслере гранд вояджере 3.3 1992 год вопрос там стоит подшипник со ступисей или отдельный а то есть у меня с авто 1987 года новый подшипник размеры 42-76-40 внутрений - внешний - ширина пойдет он или нет и если можно то номерок моего ответ нужен сегодня а то завтра собрался разбирать
народ надежда на вас в факе не отображаеться сылка по каравану.
подшипник фирмы KOYO DAC427640RS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genembush
сообщение 19.1.2009, 20:11
Сообщение #11


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 016
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



Хороший фото отчет.
Только маленькая поправка: - на втором снимке снимается и вывешивается суппорт в сборе.
Еще один вопрос по ключу. Головки – звездочки тоже маркируются М14…?



--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 19.1.2009, 21:41
Сообщение #12


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



Порылся и нашел номер подшипника что у меня на руках есть если подойдет
04397498
пойдет он на 1992 второй год просвятите...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_paha-1_*
сообщение 20.1.2009, 14:00
Сообщение #13





Гости






спасиба тебе мил человек за хороший отчет, как раз, собираюсь менять левый. вопрос - менять нада сразу два или можно только тот , что немного гудит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_korbang_*
сообщение 20.1.2009, 14:25
Сообщение #14





Гости






спасибо полезная инфа!!![color="#FF0000"][/color]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антоха NEON 2
сообщение 21.1.2009, 0:29
Сообщение #15


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Регистрация: 7.10.2008
Из: Москва, СВАО, Шокальского
Пользователь №: 17 225
Реальное имя:Антон



Цитата(paha-1 @ 20.1.2009, 14:07) *
спасиба тебе мил человек за хороший отчет, как раз, собираюсь менять левый. вопрос - менять нада сразу два или можно только тот , что немного гудит?

Я уверен что надо менять там где гудит(Значит люфтит и грееться). этоже не рулевые которые по истечению замены нужно делать развал-схождние. ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Cynk_*
сообщение 21.1.2009, 14:12
Сообщение #16





Гости






А никто не заморачивался можно ли осталять старую гайку, которая все это крепит на приводе? А то чувак вот здесь http://www.allpar.com/fix/hub-bearing.html пишет, что гайка, якобы, одноразовая и он поставил новую (в п. 6., в конце текста). Правда я не понял, это он утверждает или предполагает: The 34 mm axle nut is “torque-specific” and may not be re-used once it has been installed.
Там про Интерпид, но все же. Кто-то знает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 22.1.2009, 0:01
Сообщение #17


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



Привет пробил у официалов ступиса в сборе цена примерно под 280 евреев запчасть категории А.
Я хочу спросит если есть станочная база и подшипник с года постарше предыдущая конструкция можно ли переточить ступису под него и если есть матерьял укажите на сылку - жалко на старый авто такие деньги вкладывать иза такой тупой канструкции.. просвятите если ступисы стороних произвадителей...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 22.1.2009, 1:09
Сообщение #18


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



прмвет это опять я стал перекапывать интернет нарыл коечто для себя теплется надежда что можно обойтись перепресовкой подшипника ниже фото для сравнения ступис на авто с91 по 95 год где стоит подшипник если верить фото ступиса правда на 14 радиус фото на 15 пока не нашел но пороюсь еще.
а начиная с 1996 и далее конструксию изменили и ступиса стала подшипником на фото это видно
найдите отличие и по деньгам в нете в россии стоит недорого если сравнивать с моей ценой.


ступиса с 96 по2003 год


ступиса на 14 с 1991 по 1995 номер 4340334 и новый 513075 mopar
ступиса на 15 моя номер 4641496 4641517 4504039 mopar BR930021K - SKF 513123 - BCA
НИЖЕ МОЙ ПОДШИПНИКИ

СЛЕВА ЯПОНЕЦ СПРАВА ОРЕГИНАЛ.

его номер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sam01_*
сообщение 22.1.2009, 2:16
Сообщение #19





Гости






Я седня тоже ступицу поменял переднюю правую.
Начала гудеть 30 декабря (Зуич во всём виноват:) ).
Гул был очень сильный. За переустановку в АмАвто заплатил 700 рублей:)
За ступицу 6 с копейками:(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srab
сообщение 22.1.2009, 8:37
Сообщение #20


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 685
Регистрация: 22.11.2007
Из: вильнюс
Пользователь №: 10 642
Реальное имя:дима



Цитата(tisa @ 21.1.2009, 23:08) *
Привет пробил у официалов ступиса в сборе цена примерно под 280 евреев запчасть категории А.
Я хочу спросит если есть станочная база и подшипник с года постарше предыдущая конструкция можно ли переточить ступису под него и если есть матерьял укажите на сылку - жалко на старый авто такие деньги вкладывать иза такой тупой канструкции.. просвятите если ступисы стороних произвадителей...

сергей есть ступица китайская там можно перепресовать подшипник только размеров я не знаю , стоит она меньше 100 баксов. поищи может кот и такую менял могут отдать если не выкинули . я себе тоже такой вариант буду искать .


--------------------
Кубота 1600д
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 22.1.2009, 19:55
Сообщение #21


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



после выходных разберу посмотрю как моя устроена если выйдет заколхозю отчет выложу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 26.1.2009, 18:58
Сообщение #22


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



Привет всем кто в теме сегодня на работе разобрал девайс подался легко вскрытие покозало выроботку на внутреней обойме отсяда и шум.
Замеры покозали колхоз вазможен чем и завтра займусь он заключаеться в проточке ступицы на 39 мм в длину до диаметра 42 мм как в предыдущей конструкции и обойму наружную пропылить под диаметр 76 мм с буртиком у наружнуго края для удержания подшипника в проставке разработчики размеры оставили с предыдущей конструкции зачто им спасибо сделая выложу фото таво что получилось экономия у меня 1000 процентная с учетом того что подшипник у меня был радной и новый а если и купил и тоже орегинал и то сыкономил в 4 раза по нашим ценнам.
УДАЧИ В РЕМОНТЕ ЕСЛИ КТО ПОЙДЕТ МОИМИ ТОРПАМИ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
uvexx
сообщение 26.1.2009, 21:43
Сообщение #23


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 278
Регистрация: 4.5.2008
Из: Железнодорожный
Пользователь №: 13 967



Доброе время суток!

Подскажите пожалуйста программку для диагностики Крайслер Циррус (Стратус) 97 г. 2,5 л. LX...
Может кто знает что? или где нибудь это уже обсуждалось?

Спасибо...


--------------------
Крайслер Циррус V6 1997г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
idkfa
сообщение 26.1.2009, 22:17
Сообщение #24


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 630
Регистрация: 29.3.2007
Из: г. Краснодар
Пользователь №: 7 230
Реальное имя:Алексей



Цитата(uvexx @ 26.1.2009, 22:50) *
Доброе время суток!

Подскажите пожалуйста программку для диагностики Крайслер Циррус (Стратус) 97 г. 2,5 л. LX...
Может кто знает что? или где нибудь это уже обсуждалось?

Спасибо...


лол...почему в этой теме вопрос ?
самодиагностика три поворота ключом и щитаем коды ...коды описаны тут в форуме ...никакой пограммки не надо ...там тока на 97 года акпп чудные с автостиком ...ну соответственно мождули акпп свои ...а так мне кажется все тоже самое ...
а в чем собственно проблема ?

Цитата(tisa @ 26.1.2009, 20:05) *
Привет всем кто в теме сегодня на работе разобрал девайс подался легко вскрытие покозало выроботку на внутреней обойме отсяда и шум.
Замеры покозали колхоз вазможен чем и завтра займусь он заключаеться в проточке ступицы на 39 мм в длину до диаметра 42 мм как в предыдущей конструкции и обойму наружную пропылить под диаметр 76 мм с буртиком у наружнуго края для удержания подшипника в проставке разработчики размеры оставили с предыдущей конструкции зачто им спасибо сделая выложу фото таво что получилось экономия у меня 1000 процентная с учетом того что подшипник у меня был радной и новый а если и купил и тоже орегинал и то сыкономил в 4 раза по нашим ценнам.
УДАЧИ В РЕМОНТЕ ЕСЛИ КТО ПОЙДЕТ МОИМИ ТОРПАМИ....

О ! Тиса... а ты можешь как нить это в виде эскиза зарисовать ? и вот тут выложить чтоб было понятно как и чего ...ну и фотки может с указанием пальцеем что точить...у меня есть 2 штуки старых я б поэкспериментировал


--------------------
Компьютерная диагностика и запчасти Chrysler / Dodge / Jeep +7(904)2532222
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 26.1.2009, 22:55
Сообщение #25


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



Искиз тех узлов что надо дароботать размеры под подшипник что был описан выше по теме.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
idkfa
сообщение 27.1.2009, 22:22
Сообщение #26


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 630
Регистрация: 29.3.2007
Из: г. Краснодар
Пользователь №: 7 230
Реальное имя:Алексей



я правильно понял что это ступица на Крайслер гранд "икарус" вояжер ?
если так то я до кучу циррусовую разберу ступицу


--------------------
Компьютерная диагностика и запчасти Chrysler / Dodge / Jeep +7(904)2532222
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 27.1.2009, 22:40
Сообщение #27


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



так точно ступица на 15 дюймов если на 14 то калхозит нечего не надо тупо меняеш подшипник..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 28.1.2009, 20:09
Сообщение #28


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



Привет это снова я все поставил ступису на авто шум ушел трудностей с мантожом не возникло.
В просесе обработки сталкнулись с тем что деталь прошла термообработку и пришлось точить на малой подаче и по времени ушло на все 4 часа с перекусами но результат есть ступису неотлечиш от орпегинала время покажет на сколько хватит самоделки.

моя работа на 15 деймов

оригинал но на 14 деймов
подшипник в обеих стоит один и тотже .


все вазможно когда есть руки и еще при обработке выставляли все по индикатору и точили в 4 кулачковом патроне и еще буртика у меня почти не осталось и для надежности от смищения подшипника я его закернил в 4 местах точить надо с стороны что вставляеться в поворотный кулак та что подлиннее.
УДАЧИ В РАБОТЕ КАВО НУЖДА ТАЛКНЕТ НА ТАКОЙ ПАСТУПОК В ЦЕНЕ ЭКОНОМИЯ 4 РАЗА У МЕНЯ ВЫШЛО И ВОВСЕ НА ХАЛЯВУ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
idkfa
сообщение 28.1.2009, 20:31
Сообщение #29


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 630
Регистрация: 29.3.2007
Из: г. Краснодар
Пользователь №: 7 230
Реальное имя:Алексей



суппер :) молоток :)


--------------------
Компьютерная диагностика и запчасти Chrysler / Dodge / Jeep +7(904)2532222
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 28.1.2009, 20:42
Сообщение #30


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



время покажет сколько отходит но на данный момент результат на лицо шума нет нет вибрасии и другова негатива...
ведь я как взяться за дело все перечитал и собрал инфу не делал с бухта борахта и использовал родной подшипник унификасия осталась..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vertoliotv_*
сообщение 1.2.2009, 22:33
Сообщение #31





Гости






Уважаемый tisa у Вас наружная и внешняя посадки одинаковы +- 0.01 0.02 мм. Что несколько не правильно, т.к в зависимости от использования узла,посадка либо наружная, либо внутренняя должна быть более скользящей. Наберите в поисковике : посадка подшипника- ответ есть на первых страницах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 2.2.2009, 1:59
Сообщение #32


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



Допуски дал для того чтоб заострить внимание на данных поверхностях а правельнее точить под подшипник тот что у вас на руках так как они тоже имеит припуск и эти вещи правельно сделает токарь я в свое время тоже на него учился и пороботал год по специальности и помоему нечего не путаю пресовая посадка нужна и на внешнем и внутренем диаметре....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Гарилла_*
сообщение 2.2.2009, 2:12
Сообщение #33





Гости






ПАРНИ КТО- НИБУДЬ ЗНАКОМ КОНДЕЕМ ВОЯДЖЕРА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_SaBo_*
сообщение 17.9.2009, 19:06
Сообщение #34





Гости






Цитата(tisa @ 28.1.2009, 20:49) *
время покажет сколько отходит но на данный момент результат на лицо шума нет нет вибрасии и другова негатива...
ведь я как взяться за дело все перечитал и собрал инфу не делал с бухта борахта и использовал родной подшипник унификасия осталась..


Сергей, а мне вот интересно, ступица как, ещё ездит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 17.9.2009, 20:10
Сообщение #35


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



Привет хочу успакоить всех ступица жива в работе- что ей будет подшипник ведь орегинал..

Сообщение отредактировал tisa - 17.9.2009, 20:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_с-е-р-г-е-й_*
сообщение 6.5.2010, 8:34
Сообщение #36





Гости






Цитата(tisa @ 27.1.2009, 0:02) *
Искиз тех узлов что надо дароботать размеры под подшипник что был описан выше по теме.




Подскажи на счет буртика. я не нашел в своей такого как у тебя на фото до обработки или это ты сальник нарисовал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
battlecruiser
сообщение 16.6.2010, 6:50
Сообщение #37


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 263
Регистрация: 13.11.2008
Пользователь №: 18 117
Реальное имя:Валентин
Город:Красноярск



Добрый день!
А каким моментом необходимо затягивать ступицу ?
dodge stratus 04 m.e.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Диментий
сообщение 6.7.2010, 21:06
Сообщение #38


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 6.7.2010
Из: Алтайский край, Немецкий национальный район
Пользователь №: 31 825
Реальное имя:Дмитрий



У меня Крайслер Вояджер недавно, опыт малый, решил разобрать по фото отчёту ступицу. Но... У моей модели немного уже по другому, ступица крепится не на 3-х, а на 4-х болтах. Но ещё одна проблема, весь вечер не мог збить ступицу с диском. Может имеется у кого совет. Конечно завтра весь день мой но....
Конечно если что получится, то выложу фото и что как делал. Фото уже имеется но надо всё довести до конца.


--------------------

Chrysler Voyadger EC 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 6.7.2010, 23:28
Сообщение #39


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



привет у меня тоже 4 болтика крепят ее к поворотному кулаку 3 у джипа и легковушек...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.11.2025, 6:43Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: