![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Сдраствуйте как и обещал выкладываю отчет по ремонту каробки 41те .На момент ремонта машина прошла 316000 км и пре разборке выяснелось что это первая переборка такчто судите сами сколько примерно они ходят .Разберать стал по причине отсуствия хода вперед или назад на холдную и пробуксовку на гарячую . Девект был переодически раз в 2 недели и вылазил без причинно как сечас думаю происходило отгрязи и износа по старости . При вскрытие магнит был похож на ежика вес облеплен продуктами износа масло до ремонта менял три раза с заменной фильтра и падон ставился на пробковую прокладку течи некогда небыло.
Теперь раскажу про инструмент каторый понадобиться для ремонта. Стандартный набор галовок я использовал два.Один с квадратом 1/2 второй с 5/8 большой нужен для снятия коробки поменьше для переборки. Из спес ключей нужен ражковый или накидной НА18 без него неакрутить головки не влезают ДЛЯ ОТСАИДИНЕНИЯ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА от маховика .25 и 29 для датчиков на каробке и 38 для откручивания гайки на одной из шистирен пасатижи с обратным и прямым ходом для снятия стопорных колес с валов и пару сьемников один для снятия рулевых тяг и второй для снятия шестеренок.Я оба сделал сам фото будут.Набор отвертак плоских и крестовых галовки 8 10 12 13 14 15 18 21 последних 3 размера надо по 2 штуки .УДЛИНИТЕЛ ТРЕЩЕТКИ И КУСОК ТРУБЫ ДЛЯ РЫЧЕГА. Головку на 36 для отсаидинения гранат .Для подьема ис пользовал домкрат ои машины ромбовиднуй а патом кузов завексировал на телескопических подпорках самодельные . ВСПОМНЮ ИЩЕ ДОБАВЛЮ. Я затеял ремонт на даче выкопал яму опустил туда ящик железнуй для гранения весел матора удочек в хазяйстве валялся биз дела а сбаков выложил брусья. ![]() ![]() Для ремонта акпп бул куплен такой набор . ![]() ![]() ![]() ![]() Продолжение по переборке в другом сообщение. [Архив] Сообщение отредактировал tisa - 9.5.2007, 23:16 |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Подробности снятия я расписовать небуду скажу только что надо снимать .Отсоидннить5 датчиков снять привод спидометра отсаидинить стартер снять колодку с с блока саленойдав отсаидинить тросик режима работы акпп снять трубку м уровнем масла отсаиденить2 шланга охлаждения масла акпп проводку вытащить2 полуоси с гранатами слить масло из акпп подвесить двигатель и каробку на поперечене ее тоже прешлось делать снять переднею подушку леваю подставить домкрат под каробку и открутить весь крепеж вобщем отсаиденить все что связано с акпп.
Помыть снаружи и начатьразбор акпп с заменой деталей из набора. Вкутить 2 болта на М10 и снять насос заменить 4 поршневых кольца сальник насоса и резиновае кольцо фото ниже. ![]() ![]() ![]() ![]() В ДРУГОМ СОБЩЕНИЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Описания узлов давать не стану чтобы не путать сам толком не знаю .
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 2 резиновых кольца название узла на пакете. ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал tisa - 7.5.2007, 16:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
Маладца! А ты уже собрал?
-------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
Гость_sporttruck_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
skolko $$
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 102 Регистрация: 9.4.2006 Из: Санкт-Петербург, Купчино Пользователь №: 2 109 ![]() ![]() |
-------------------- Dodge Journey 2,4
|
|
|
Гость_Butcher_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
абалдеть!
ресепект и уважуха! ![]() |
|
|
Гость_Butcher_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_Алёша_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
Вот это да.
А сколько времени заняло снятие и переборка, а также установка? и каков результат? реально одному сделать или помощь нужна? |
|
|
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
Вот это упорство - я понимаю!
ПыСы: имхо это не 41ая коробка, а 31-ая. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Пролжаем перебор каробки .Ремкомплект DELUX есть почти все за исключением фильтра и прокладки .Стоит 500 доларов . фильтр и прокладка 25.Инструкция и схемы с документацией есть на сайте я попросмл и человек сбросил .
Приступаем к переборке фота ниже . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Продолжениев следущей теме. Сообщение отредактировал tisa - 7.5.2007, 17:20 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Продолжаем сборку.Сдесь будет показано поэтапно.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Продолжение позже пошел собирать. Сообщение отредактировал tisa - 7.5.2007, 18:04 |
|
|
Гость_Kostya_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гости ![]() |
Это супер!!!!!!!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 6.2.2006 Из: Москва, СВАО, Медведково Пользователь №: 1 251 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Чистая какая она у тебя, прям как новая. Чем так отмыл хорошо?
-------------------- Dodge Grand Caravan 3.0 1999
Mitsubishi Outlander 2.4 4WD AT 2007 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Продолжаем разговор .Отмывал в растворе бензина и растворителя. Коробка была чистая только следы от старого масла.Смолестых отлажений небыло видно за коробкой следили.Я и сам менял масло регулярно через 20000 км .Сменил за это время 3 раза.
![]() ![]() ![]() ![]() Он разделен на три отсека в первом 4 пары фрыкционов. В 2 фрыкциона и1 металический диск.В 3 помоему 3 пары. После сборки пакеты должны проворачиваться и не быть зажатыми . Пока все. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
Монстр! Уважуха.
Сам собираюсь колоть 3-ступку, сгорела на работе. ![]() Ремкомплект куплен из той же серии. Если осилю, сделаю репортаж. -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Продолжаем ремонт.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Продолжение в другом посте. Сообщение отредактировал tisa - 9.5.2007, 18:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 338 Регистрация: 13.10.2006 Из: ɐ ʚ ʞ ɔ о w, ЗАО, но в основном из Гондураса Пользователь №: 5 046 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Молодец!
![]() Теперь знаю, к кому обращаться!!! ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Продолжим. Сегодня не смог открутить проклятый болт ну да ладно снял плиту и разобрал ее сборка будет завтра и перебрал клапана отчет ниже с коментарими.
![]() Штоки выбиваем из нутри каробки на одной из оси стоит снаружи колпачок при сборке его меняют на новый из набора. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 6.2.2006 Из: Москва, СВАО, Медведково Пользователь №: 1 251 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
А что это за книжица такая со схемами?
-------------------- Dodge Grand Caravan 3.0 1999
Mitsubishi Outlander 2.4 4WD AT 2007 |
|
|
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Гости ![]() |
...а вот ты писал о мануале по ремонту 41ТЕ - а сюда его положить низя? - ну так, для общего развития почитать, люблю читать оригинальные (на английском) мануалы, пмаешь.
![]() ПыСы: был не прав (на счёт 31-й акпп), чесно-говоря, сбила с толку модель машины и то что на первых фотах не видно блока соленоидов. ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Мануал лежит на фтп ресурсе этого форума.Х ороший человек выложил по маей прозбе.Спасибо ему еще раз.Сылку не даю мщи в FAO.
Схемы взяты из ремкомплекта в мануале они тоже есть. Продолжим ремонт сегодня отчет по плите - гидромозгам. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() расположение фиксирущих пластин систем внутрених клапанов.Я пока их не разберал. ![]() ![]() ![]() ![]() Пока все. И на последок у меня шарик один стоял в другом месте .Отмечено на ресунках буквой R. Вот сылка по этой теме может каму и прегодиться. http://www.robskorner.org/faqs/Trans/a604valvebody.html Сообщение отредактировал Alexcomrad - 11.5.2007, 8:18 |
|
|
Гость_maximka666_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гости ![]() |
респект и уважуха.. молодца . интересно как будет работать после сборки
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
Я снова балдею.
![]() Ну полный респект. Хоть и орфографией просчеты и фоты нефокусированные, но этож надо не забыть пофоткать по ходу дела и прописать хоть основные моменты. Нужно терперние. 2 tisa: молодец. Вот они настояцие эстонские горячие парни. Так держать. Думаю, что за тот пост с КАПС ЛОКОМ и без запятых никто кто там слегка ругался на тебя не держит зла ( да и зла то надеюсь никто не держал, люди то в основном адектватные, любящие поворчать так для профилактики ![]() респект и уважуха.. молодца . интересно как будет работать после сборки ![]() Уверен, что будет. Все что создал один человек, разберет и соберет другой. А еще останутся запчасти и техника будет работать еще лучше. ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Отвечу на коментарии по порядку. Орфография это мое слабое место как сибя помню в школе писал с ошибками видно мне не дано.По качеству фоток скажу все снято на мобильный отсюда и небольшие недочоты. Насчет тирпения и времени оно у меня есть.Фотографие и самому полезны это сваеобразный помошник как узел был до разборки и как он собран. Насчет лишних деталей - чтобы я не переберал деталей лишних небыло а почти всегда нехвватало крепежа шайб и прочей требухи.Я ставил все что может небыло до разбора это касаеться советской техники а с импортной проще там все шайбы не сьемные гравер почти не используется.
ПРИСТУПАЕМ К СБОРКЕ ПЛИТЫ. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() в отмытую верхную плиту устанавливаем железячку. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ПОКА ВСЕ. . |
|
|
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#26
|
Гости ![]() |
Кароче, слов похвалы уже больше нет, одни смайлы остались!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ... по поводу блока соленоидов - просю подробнее нащёлкать, если его тоже разбирать будешь, это самый больной узел в 41й коробке и я думаю многих привлечёт особенно именно этот блок. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
Орфография и фото, это второстепенно.
Устал петь дифирамбы. Ну просто молодец. ![]() Не хотел обидеть ( ну вроде и сразу предупредил). Ждем продолжение. Самое главное - поставить и прокатиться. -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Продолжим снимаем шестерню.
![]() Вид на каробку со снятой шестерней. Вторая приводит привод деференцала туда я не полезу . ![]() Вид изнутри каробки снимаем стопорное кальцо . ![]() Снимаем пружинное кальцо. ![]() Стакан с 2 манжетами их меняем на новые из пакета LOW REWERS . ![]() Остаеться снять кальцо куда встает придыдущий узел.Он крепится 3 торхами на 25. ![]() Выкручиваем их с помощью удленителя. ![]() Снимаем кальцо и прокладку при сборке поставим все новое и ремнабора. ![]() Каробка отчищена и гатова для сборки осталось мелочь. ![]() Извлекаем клапан. ![]() Отмываем и меняем резиновае кальцо из маленького пакетана на новое. ![]() Чистим и продуваем посадочное под клапон и устанавливаем его на место. ![]() Падробная иполная переборка блока саленойдов.Вскрыв блок иперебрав я посмотрел он прастой как сибирский валенок и ломаться там проктически нечиму. Враг номер один это гряз и ее можно промыть и продуть что я и сделал. ![]() Снята крышка с блока. Сняты клапана и пружины . ![]() Снята крышка электромагнитов. ![]() Извлечен клапан .3 с лева серидиена их 2 однотипны по конструции. ![]() Клапн это шарик и седло куда он упираеться. ![]() ![]() Детали наружных клапанов их 2 стоят побокам от центра. ![]() Последовательность сборки. крайних клапанов .Устанавливаем постель. ![]() Вставляем шарик клапан. ![]() Устанавливаем 2 седло. ![]() Детали крипления седил и 4 клапана и пружинных кольца под катушки. ![]() Устанавливаем крепление седел их 2. ![]() Устанавливаем 4 пружинных кольца. ![]() Устанавливаем 4 клапана. ![]() Устанавливаем 3 перепускных клапана .Состоят из стакана резиноваго кольца и латунной фтулки направляющей под пружины. ![]() Устанавливаем корпус с катушками и следим чтобы нечего не ушло со своих мест. ![]() Возвращаем 4 пружинки на свои места. ![]() Закрываем все крышкой и следим чтобы все встало ка надо перетягиваем крест на крест в несколько приемов. ![]() Меняем прокладку на новую из ремнабора. ![]() Тута показаны уплотнения 4 датчиков 2 резиновых кольца и 2 металических берем из ремнабора. ![]() ПОКА ВСЕ. Пока все. |
|
|
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#29
|
Гости ![]() |
Умница!!!
ЗЫ. Там машина в землю не вросла? |
|
|
Гость_yurvanov_* |
![]()
Сообщение
#30
|
Гости ![]() |
Можно вопрос? Где можно купить подобный ремкомплект в Москве? И еще один вопрос какая коробка на Додж Неон СЕ, 2002 г.в.? Заранее спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Говорящая рыба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 17 790 Регистрация: 27.9.2005 Пользователь №: 445 Реальное имя:Александр Город:Пересвет ![]() ![]() |
Блок соленоидов просто перебрал? Ремкомплент на него был какой?
-------------------- Ситроён C5 2013
Анафему предал. |
|
|
Гость_Igor_Speed_* |
![]()
Сообщение
#32
|
Гости ![]() |
Йоптать... это... так не бывает...
В общем пиши как поехала. ![]() |
|
|
Гость_Zet_* |
![]()
Сообщение
#33
|
Гости ![]() |
У меня тоже 4 шарика было в гидроплите!!! Когда перебирали обратил на это внимание. А мастер залез в какой то мануал и сказал что всё верно так и должно быть.
|
|
|
Гость_yurvanov_* |
![]()
Сообщение
#34
|
Гости ![]() |
Прошу прощения за глупые вопросы! Авто у меня недолго, сам из дальних орегионов (Дагестан-военнослужащий). Где найти ремкомплект разобрался, по коробке вроде тоже как раз 41ТЕ, хотя если кто подтвердит, что правильно, буду признателен.
|
|
|
Гость_Zet_* |
![]()
Сообщение
#35
|
Гости ![]() |
Прошу прощения за глупые вопросы! Авто у меня недолго, сам из дальних орегионов (Дагестан-военнослужащий). Где найти ремкомплект разобрался, по коробке вроде тоже как раз 41ТЕ, хотя если кто подтвердит, что правильно, буду признателен. Да такая же. Только корпус немного другой. У 41 коробки из порядка 12 что ли. Причём отличия минимальные. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Отвечаю на вопросы .С машиной все ОК. в эти выходные заменил русевые наконечники и снял рычаги перепресую фтулки старые не разбиты а пошли трещинами от старости.Сегодня приступаю к сборке каробки отчет будет пожже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Продолжим снимаем шестерню.
![]() Вид на каробку со снятой шестерней. Вторая приводит привод деференцала туда я не полезу . ![]() Вид изнутри каробки снимаем стопорное кальцо . ![]() Снимаем пружинное кальцо. ![]() Стакан с 2 манжетами их меняем на новые из пакета LOW REWERS . ![]() Остаеться снять кальцо куда встает придыдущий узел.Он крепится 3 торхами на 25. ![]() Выкручиваем их с помощью удленителя. ![]() Снимаем кальцо и прокладку при сборке поставим все новое и ремнабора. ![]() Каробка отчищена и гатова для сборки осталось мелочь. ![]() Извлекаем клапан. ![]() Отмываем и меняем резиновае кальцо из маленького пакетана на новое. ![]() ![]() Чистим и продуваем посадочное под клапон и устанавливаем его на место. ![]() Падробная иполная переборка блока саленойдов.Вскрыв блок иперебрав я посмотрел он прастой как сибирский валенок и ломаться там проктически нечиму. Враг номер один это гряз и ее можно промыть и продуть что я и сделал. ![]() Снята крышка с блока. Сняты клапана и пружины . ![]() Снята крышка электромагнитов. ![]() Извлечен клапан .3 с лева серидиена их 2 однотипны по конструции. ![]() Клапн это шарик и седло куда он упираеться. ![]() ![]() Детали наружных клапанов их 2 стоят побокам от центра. ![]() Последовательность сборки. крайних клапанов .Устанавливаем постель. ![]() Вставляем шарик клапан. ![]() Устанавливаем 2 седло. ![]() Детали крипления седил и 4 клапана и пружинных кольца под катушки. ![]() Устанавливаем крепление седел их 2. ![]() Устанавливаем 4 пружинных кольца. ![]() Устанавливаем 4 клапана. ![]() Устанавливаем 3 перепускных клапана .Состоят из стакана резиноваго кольца и латунной фтулки направляющей под пружины. ![]() Устанавливаем корпус с катушками и следим чтобы нечего не ушло со своих мест. ![]() Возвращаем 3 пружинки на свои места. ![]() Закрываем все крышкой и следим чтобы все встало ка надо перетягиваем крест на крест в несколько приемов. ![]() Меняем прокладку на новую из ремнабора. ![]() Тута показаны уплотнения 4 датчиков 2 резиновых кольца и 2 металических берем из ремнабора. ![]() ПОКА ВСЕ. Пока все. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Продолжаем
![]() Заменеям сальник а вместо герметика ставим резиновое кальцо. Открыл деферинцал и вычестил от грязи и старого масла. ![]() Открываем второй стакан и меняем сальник и резиновое кальцо. ![]() Пречину по которой барохлила каробка нашел это алюминевая деталь в узле LOW REWERS CLUTCH она лопнула от тстарости ипоэтомупропускала масло и не дожимала фрикционы.Вот теперь буду мазговать купить новую деталь или востоновить старую или зделать самому. ![]() деталь котррая лопнула и потравливала масло. Вот трещина иза которой весь сыр бор. ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Привет всем продолжаем сборку каробки.Сегодня выкупил масло и деталь Б-У.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 60 usd новый а Б-У 12 . ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 4.12.2005 Из: Москва, Нагатино Пользователь №: 816 ![]() ![]() |
Аффтора в эпоксидку, потом серебрянкой и по пояс замуровать. В пастамент!!! Прижизненный памятник героизму от безысходности... Удачи!!! Болею за тебя от всей души.
-------------------- Додж Стратус SE 2003г. 2.4 литра...выпил при покупке
BMW 530i (E60) 2005г. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
ВНИМАНИЕ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ СЛУЧАЙНО НАШЕЛ . АДМЕНИСТРАЦИИ САЙТА РЕКОМЕНДУЮ ВЗЯТЬ В АРХИВ ОЧЕНЬ МНОГО ПОЗНОВАТЕЛЬНОГО ПО КАРОБКАМ И ПО МАСЛАМ .
http://julien.manche.online.fr/chrysler/a6...perfo_a604.html http://julien.manche.free.fr/chrysler/boit...tique_a60A.html Сообщение отредактировал tisa - 18.5.2007, 22:59 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Привет вчера немного подсобрал каробку .Возникли трудности при установке стопорных колец и я помозговав нашел выход из сетуации.Сегодня я все приспособления изгаговил. Вот они на снимке.
![]() Это 4 шайбы 2 -е диаметр 70 мм 2-е на 90 мм. Пластина 40 на 155 мм внутринее отверстие на11 мм и 2 -а обрезка трубы 108 мм и 76 мм ширина 30 мм и 1 -а шпилька на М10 длиной 200 мм. ПИШУ ПОДРОБНО МОЖЕТ КОМУ И ПРЕГОД ИТЬСЯ. ![]() На снимке новые детали которые я вчера успел заменить. Ниже фото поэтапной сборки.На поршень ставим два резиновых кольца из пакета LOW @ REWERS ![]() ![]() Каробка отмыта и гатова для сборки. ![]() ![]() ![]() Потом все затягиваем. После затяжки устанавливаем поршень с 2 - я новыми сальниками. Вставляем на место с небольшим усилием и сверху ставим пружинное кальцо.Дальше я не собирал небыло приспособлений для сжатия кольца и установки стопора. ![]() ПРОДОЛЖУ СЕГОДНЯ ПОЖЕ БУДЕТ ФОТО ОТЧЕТ . |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Продолжим .Опробовал приспосабления все встало без проблем ниже фота.
![]() Сьемник собран вид со стороны каробки. ![]() Вид на сьемник со стороны шестиренок. ![]() СТОПОРНОЕ КАЛЬЦО НА МЕСТЕ. На фото детали которые я использовал и пасатижи для сьема внешних стопорных колец.Использовалась шпилька труба на 108 и большая шайба на 90 ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Продолжим подсабираем планетарку узла LOW@ REWERS вставляем шестерню незабываем про подшипник.
![]() Вставляем ее на место. ![]() Проверяем наличие подшипников их2 на этой детали. ![]() Первый подшипник на месте. ![]() Второй на месте. ![]() В итоге имеим два собраных узла. Потом собираем их вместе совместив шлицы. ![]() Устанавливаем узел в каробку. ![]() Снаружи вставляем шестеренку совмищаем риски.Я их сам нанес до разборки. ![]() Потом берем шпилку с шайбой на 90 мм вставим с со стороны каробки а с наружи берем втулку отрезок трубы на 76 мм и шайбу на 90 мм и стягиваем весь сендвичь ключами. ![]() Вид изнутри на сьемник. ![]() Вид снаружи. Инстумент и детали сьемника каторые я использовал для сборки данного узла. ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Продолжим .
![]() Новый набор фрикционов узла LOW@REWERS .Пакет состоит из 5 металических и 5 фрикционых дисков.Берем из ремкомплекта они лежат в отдельной стопке. ![]() Первым ставим металический диск вырез ставиться в канал показаный отверткой. ![]() Положение каробки при установки дисков фрикционов. ![]() Следом ставим фрикцион и набераем пакет из 10 дисков. Пакет фиксируем стопрным кальцом .Фото замка ниже.Кольцо тонкое и не такое пружинное как второе не перепутайте. Кольцо надо поставить в дальную канавку их рядом две. ![]() Следом устанавливаем промежуточный железный диск.Проточкой во внуторь каробки. ![]() ППолжение диска в каробке этой поверхностью на себя. ![]() Диск наместе.Можно приступать к установке стопрног кольца. ![]() Кальцо имеит замки как на снимке и тугое и потолще чем предыдущие. ![]() Кальцо на месте. ![]() пОТОМ БЕРЕМ ПЛАТЕТАРКУ МОДУЛЯ 2@4 CLUTCH PACK совмещаем шлицы иставим следом и набираем пакет фрикционов из 8 дисков 4 металических и 4 фрикционных. Набор начинаем м фрикционог диска и чередуем.Закнчиваем металическим .Потом ставим пружинное кальцо и следом ставим поршень. http://julien.manche.free.fr/chrysler/a604...pesfriction.gif нА РИСУНКАХ ВСЕ ПОКАЗОНО ПОДРОБНО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СБОРКИ. http://julien.manche.free.fr/chrysler/a604/a604_eclate.gif Собрав приступаем к установке стопорног кольца для этог собираем сьемник и стягиваем пакет. ![]() ![]() Узел на месте и застопорен кальцом. ![]() Ставим шайбу с 4 усами. В ОТВЕТНОЙ ДЕТАЛЕ ТОЖЕ ШАЙБА НЕ ПОТЕРЯЙТЕ ОНА С 3 УСАМИ. ![]() Ставим пакет перебраный по другим отчетам совместив шлицы. ![]() Вид на каробку с другова ракурса. ![]() Ставим прокладку под насос из ремнабора и сам насос .ОКУРАТНО И БЕЗ СИЛЫ НЕ ПОЛОМАЙТЕ КОЛЬЦА НА ВАЛУ 3 ПЛАСТИКОВЫХ И 4 ЖЕЛЕЗНЫХ НА НАСОСЕ. ![]() ![]() НА БОЛТАХ ЗАМЕНЯЕМ ШАЙБЫ НА НОВЫЕ. Заворачиваем болт на 18"1.75 под ключ 38.Предварительно смазав составом для фиксасии болтов. ![]() Устанавливаем плиту на место незабыв про кулачок паркинга и 2 пальсев фиксирующих его .Один палец виксируют колпачок его берем из ремнабора. ![]() Пока все. |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#46
|
Гости ![]() |
Терпел, терпел- не вытерпел. Приклоняюсь перед мужеством( а именно этим словом можно назвать человека, решившегося на такое) и упорством автора!!! РЕСПЕКТ ТЕБЕ И УДАЧИ!!!
![]() P.S. Аll(!): Один "пук" про грамматику= бан на неделю ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
Терпел, терпел- не вытерпел. Приклоняюсь перед мужеством( а именно этим словом можно назвать человека, решившегося на такое) и упорством автора!!! РЕСПЕКТ ТЕБЕ И УДАЧИ!!! ![]() +1 ![]() -------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Продолжим .
При установки блока саленойдов выяснилось что одно отверстие с резьбой прослаблено.Инормальная затяжка невозможна.Подумав нашел способ избавиться от проблемы. Я расверлил отверстие под М10 и поставил футурку .Наружная М10 внутрения М6 . ПОДРОБНОСТИ НА ФОТО. ![]() Нарезал резьбу и сама футурка с шлицом под отверку. ![]() Смазал фиксаторм резьб. ![]() Блок на месте стоит на новых 2 прокладках взяты из ремнабора. ![]() Штуцера снять пришлось иза дрели мешали.Назад поставил на герметик. ![]() Завернул датчики 4 штуки все на новых уплотнителях. Завтра поставлю филт с прокладкойи 2 крышки .Квыходным думаю испытать на машине каробку.Радиаторы промыл бензином .Проливал пока не пошол чистый бензин. Отчет по результату ремонта отпишу в выходные с четверга ухожу в мини отпуск буду сабирать машину. Совмещу ремонт каробки с ремонтом хадовой и наведением марафета по передку.Покраска супортов замена рулевых наконечников замен смазки в гранатах. Востонавление оборваной шпильки и замены фтулок на рычегах и замены фтулок на стабелизаторе. Хочу сделать сразу все по пердку чтобы потом про него забыть надолго.Если останеться время поменяю задние калодки а то купил хотел заменмть а старые еще терпели это было год назад сечас думаю подносились. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 26.3.2007 Пользователь №: 7 170 ![]() |
Хочу пожелать удачи при сборку коробки и спросить попутно, как у человека щупавшего все своими руками - надо ли сливать масло, чтобы снять блок соленоидоа для промывки? И какого качества под ним прокладка - порвется или нет при снятии?
-------------------- Вояджер Гранд 3300 1999г.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Отвечаю на 1 волпрос сливать ил нет не скажу так как снимал каробку и естественно слил.
По второму вопросу прокладки от каробки отошли у меня идеально не порвались а вот от дистаееционой пластины с мясом.ПОЭТОМУ ИМЕТЬ 2 НОВЫЕ ПЕРЕД РАЗБОРКОЙ НО НЕ ПРИЧИНЕ ЧТО ПАРВЕШ А ПО ПРИЧИНЕ НЕКАЧЕСТВЕННОЙ ПОВТОРНОЙ СБОРКИ.Старые у меня задервенели и повторно поставить я не отважился да и запасные уже были. Теперь по теме сегодня выкупил в запас фильтр с прокладкой фирмы FRAM фота ниже теперь можно и каробку досабрать. Падон не хотел ставить на герметик 3 смены масла всегда прокладка и некакого геморя с пропусками и поттеками масла. ![]() Содиржимое номер набора FT 1122 ![]() http://www.jeepshop.ru/katalog1.php сайт с каторого я черпаю инфу по запчастям - советую. Сообщение отредактировал tisa - 22.5.2007, 18:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
Цитата Цена вопрса 30 USD Чё то у вас неориг бешенных денег стоит. Мне коробку делали, так фильтр неориг с прокладкой обошёлся в 15 бакинских. -------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 26.3.2007 Пользователь №: 7 170 ![]() |
ну не Ориг неоригу рознь. FRAM это имя за это и бабки. В минске мне такой набор за 23 продали. просто до минска мне 200 км и всвязи с этим еще один вопрос - какие прокладки под блоком соленоидов - можно ли их сделать самому из паронита? или картона?
А насчет масла, понятно что ты слил - но когда открутиш блок соленоидов не сливая масла - потечет или нет? может там какие клапана стоят или уровень масла будет ниже отверстий? (что конечно врядли) Объясню для чего мне это все надо. Я тут купил машинку с пробегом 172000 и частично сменил масло, причем есть вероятность, что до меня масло не менялось. Сразу после замены было все нормально, но после пробега 200-300 км машинка стала явственно буксовать при разгоне и нет первого толчка при включении передачи. При включении R все нормально, значит гидронасос в поряде. Причем на холодную буксит больше, чем на горячюю. Думаю если новое масло вымыло всякую каку и она попала в блок соленоидов, то там возможно нет герметичности. Можно попробовать промыть, хотя конечно хорошобы сразу помыть и гидроплиту, но тут без запчастей не обойтись, а мне до них 200 км. -------------------- Вояджер Гранд 3300 1999г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
ВНИМАНИЕ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ СЛУЧАЙНО НАШЕЛ . АДМЕНИСТРАЦИИ САЙТА РЕКОМЕНДУЮ ВЗЯТЬ В АРХИВ ОЧЕНЬ МНОГО ПОЗНОВАТЕЛЬНОГО ПО КАРОБКАМ И ПО МАСЛАМ . http://julien.manche.online.fr/chrysler/a6...perfo_a604.html http://julien.manche.free.fr/chrysler/boit...tique_a60A.html Спасибо. Выложил на наш FTP. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
Причем на холодную буксит больше, чем на горячюю. Уровень прально смотрел? -------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Привет я вернулся с дачи и ка обещал мини отчет правда без фота.
По вопросу слива масла думаю надо обязательно .Сама каробка в себе содержит гдето литров 6-7 масла и уровень явно будет выше блока саленойдов.В ГИДРИКЕ ГДЕТО 1-2 ЛИТРА ВЛЕЗАЕТ. Радиатор и емкость в основном отсилу 1.0 -1.5 литра со шлангами. Прокладки из паронита 1.0 мм можно сделать самому если с руками нет проблем. Теперь по делу на ходу не пробовал а на месте течи нету все герметично масло сиркулирует и нагреваеться что уже радуеет подозрительных звуков нету . Неуспел по 2 причинам испортилась пагода да и обьем задуманог был огромен да и на даче было мног дел халтур.Я ведь кроме машин перебераю все что ездиет по ваде иземле лодочные маторы касилки да мног чего. А по машине я ведь считай весь передок перетряс покрасил грунтом передние тормоза перебрал одну ступицу . Пришлось клеить масляный радиатор по ходу ремонта обнаружалась течь.Которая сперва показывала на основной радиатор охлаждения для не знающих в него встроен емкость для охлаждения акпп .Она работает когда машина стоитв пробкахили на местеи основной не охлаждаеться не считая принудительно когда включаеться основной винтелятор. Пришлось сливать охлаждающую и сниматьрадиаторы промывал не снималдо этог только маслянный каробочный.Думал поначалу что течет основной после промывки мол вымал грязь он и потек а выяснелось что ечет имено масляный каробочный.ТЕЧЬ была под хамутом каторый прижимает трубки к корпусу чтобы те не вибрировали при эксплуотации . У меня хомут планка протер трубку дырочка была незаметна на глаз как прокол иголкой показала продувка под вадой а запоять нельзя алюмений пришлось обрезать и удлинить трасу с помощью шланга. Благо купил новый старые все заменил и заодно и хамуты дело капеечное теперь уверен на все сто и потом проверил течи нет. Да итечь появлялась только на работающем движке. чТО ГОВАРИТ ЧТО ЖИДКОСТЬ ПОД ДАВЛЕНИЕМ И НАСОС РАБОТАЕТ. Аместо каторое заклеивал скорее дала тече при демонтаже.Возникли трудности са сьемом радиатор был поврежден крипеж а по простому сгила планка гаука каких на машине великое множество. И при демонтаже применили немног силы. Разбирал и мыл младший брат. Впоследствие зборки все огреи устранил изаменил зласчастную планку гайку. Отсюда отстования от намеченог но худо не бывает без добра. Сняв радиатор я его помыл снутри иснаружм почистилматорнуй отсек от грязи пыли и масла. ПОКА ВСЕ К МАШИНЕ ДОБЕРУСЬ ТЕПЕРЬ К ВЫХОДНЮМ ДЕЛОВ ОСТАЛОСЬ ЗАТЯНУТЬ 6 ГАЕК НА2 передних стойках 2 ступичные гайки поставить стабелизатор на новые оригинальные фтулки и затянуть8 балтов на этом хазяйстве и поставить 2 пластиковые защиты на 7 саморезов и 10 калесных гаек и снять машину со стоек и еще по мелочи.. За день думаю справлюсь ПОКА ДО СВИДАНИЕ. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 338 Регистрация: 26.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 165 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
При всем уважении к автору, все же скажу, что для снятия блока соленойдов масло сливать не надо. Проверено практикой. Прокладкой крайне желательно запастись заранее, т.к. врядли старая выживет после снятия.
-------------------- Hyundai ix55 2010 V6 3L Diesel
Были Ford Explorer Limited 2004 V6 4.0 Chrysler Town&Country 93г. 3.3л Plymouth Sundance 89г. купе 2.5л МКПП |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Привет всем .
По поводу масла сливать или нет врать небуду так как сливал зарание. А теперь прозьба ко всем . Посмотрите пожалоста как у кого подходят шланги к каробке а то я сечас поставил как было до ремонта а поглядев сылку с ресунками http://julien.manche.free.fr/chrysler/boit...A.html#vidange1 усамнился такли они у меня стояли. У меня сечас если смотреть спериду на каробку открыв капот шланг что слева идет от низа радиатора и подходит к левому на каробке к таму что стаит прямо над блоком саленойдов над датчиком. А к правому штуцеру что идет с масляного радиатора с верхнего выхода и шланг приходит на правый штуцер. ЕСЛИ ВЕРИТЬ МАНУАЛУ ОНИ ДОЛЖНЫ ПОМЕНЯТЬСЯ МЕСТАСМИ. С леваго выхода с радиатора на правый на каробке а с масляного радиатора на левый штуцер на каробке. НИЗ МАСЛЯНОГО И ОСНОВНОЙ РАДИАТОР САЕДЕНЫ ВМЕСТЕ ПО ПРАВОМУ ШТУЦЕРУ НА ОСНОВНОМ РАДИАТОРЕ СМОТРЕТЬ С ПЕРЕДА НА КАРОБКУ А НЕ ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ. НАРОД ОТПИШИТЕ КАК У ВАС ОНИ ПАДХОДЯТ У МЕНЯ 41 ТЕ АКПП И МАШИНА ГРАНД ВОЯЖ 1992 ГОДА. РАСЧИТЫВАЮ НА ВАС . ДО СВИДАНИЕ И УДАЧИ НА ДОРОГАХ.... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Народ неужели не кто не посмотрел как подходят шланги к каробке если не трудно глянте и отпешите....ЗАРАНИЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО....
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 338 Регистрация: 26.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 165 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
Блин!!! Забыл.
![]() -------------------- Hyundai ix55 2010 V6 3L Diesel
Были Ford Explorer Limited 2004 V6 4.0 Chrysler Town&Country 93г. 3.3л Plymouth Sundance 89г. купе 2.5л МКПП |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Народ я надеюсь на вас не забутьте......
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 338 Регистрация: 26.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 165 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
Если открыть капот и смотреть (то есть против хода движения автомобиля), то шланг из верхнего штуцера радиатора идет в левый (ближний к двигателю) штуцер коробки. У меня 41-ая коробка и двигатель 3.3 литра.
-------------------- Hyundai ix55 2010 V6 3L Diesel
Были Ford Explorer Limited 2004 V6 4.0 Chrysler Town&Country 93г. 3.3л Plymouth Sundance 89г. купе 2.5л МКПП |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Спасибо похоже всетаки у меня не правельно в выходные перекину шланги местами.
Выложил фотки по заключительной сборке каробки. ![]() Отмытый падон с чистым магнитом очистил с помощью лейкопласторя. ![]() Устанавливаем фильтр не забываем про кальцо. ![]() Фильтр на месте. ![]() Каробка собрана и в данный момент уже на машине и в халастую обкатана. Сообщение отредактировал tisa - 31.5.2007, 18:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
Осталось самое страшное? Программить вручную или в сервисе? А то где то читал, как ее настроить, так лучше в сервис - просче.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 338 Регистрация: 26.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 165 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
Осталось самое страшное? Программить вручную или в сервисе? А то где то читал, как ее настроить, так лучше в сервис - просче. Можно и ничего не делать. Сама обучится. Только удары могут быть по началу. -------------------- Hyundai ix55 2010 V6 3L Diesel
Были Ford Explorer Limited 2004 V6 4.0 Chrysler Town&Country 93г. 3.3л Plymouth Sundance 89г. купе 2.5л МКПП |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#65
|
Гости ![]() |
В помощь автору: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=7015 Может пригодится.
![]() Ещё по теме: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=20491 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Привет есть свежие новости.
Машина поехала по первым признакам пока все хорошо дальше покажет время. При обкатке с вывесеным передком я на месте опробовал все режимы при включение на весу были толчки и за деференцала вращалось на холостых только правое по ходу колесо но стоило дать газу и обороты по тахометру поднять до1500 второе колесо тоже начинало вращаться. Так я пробежал по всем режимам. На ходу толчки стали почти незаметны думаю все обкатаеться за 200 км пробега неспеша я к ней привыкну а каробка ко мне.На момент написания статьи я из машины бо льше 60 пока не выжимал. Причина по каторой я не гонял бональна. Во время простоя потек задний левый тормозной целиндр видно на жаре ему поплохело и время пришло через него стало уходить жидкость и тормоза на момент испытания стали ватными. ПОЭТОМУ Я БОЛЬШЕИ НЕ ГНАЛ . Сегодня прокочал все по кругу и завтра брат не спеша приедет с дачи на машине заодно все и проверит как работает каробка. ПОКА Я НА НЕЙ ПРОШОЛ ПОСЛЕ РЕМОНТА ОКОЛО3 КМ. ДЖЕКИ НЕ ВСТРИЧАЛ не вылазет отсюда делаю выводы пока все пучком. Тепер хочу раскозать про проверку на ошибки с 3 поворотами ключа на преборке на момент теста да и потом нечего не повылазило но ошибки я снял пиши в том порядке какаие показала диагностикуа почемуто они вышли вразнобой. Сперва 12 но это понятно скидывал клему . Потом 52 это чтото по топливу вазможно ненравиться лямба но при прохождение ТО машина укладываеться с запасом раза в 2.5 ниже максимума. Тоесть тут непонятки ипотом показал 21 я пока неглядел что за код и последний 55 конец проверки. Иеще до этог выходног у меня было поменяно 5 свичей из шести поставил оригинал который вы хаете и прошол на нихтысяч 10000км вывернул все пока искал ту каторую не поменяли. МЕНЯЛ ГОД НАЗАД В СЕРВИСЕ И ОДНА НЕ ПОШЛА ПОБОЯЛИСЬ СЛОМАТЬ ТАК И ОСТАВИЛИ И У МЕНЯ ТОЛЬКО ДАШЛИ РУКИ В ЭТОТ ВЫХОДНОЙ. Скажу что те что сечас трудятьсявыклядат так что они совсем и не стояли на машине озолятор белый что внутри что снаружи где у вас образуеться налет от прорывов газов.Видно свечи не паленые брал у ОФИЦИАЛОВвстали по 5 баксов за штуку. Последнию 6 менял на горячем движке дав ему немног остыть чтобы понапасну не жечся. Пошла сперва легко потом ближе к концу патуже я ее назад так раз 5 ивсеравно умудрился поломать изолятормм пять сверху высопался резистор но отступать было некуда и побрызгав WD-40 явсетаки ее выкрутилиэто было зрелище снаружи черная от прорывов газов а зазор 3-4ммм гвоздь сотка может спакойно пройти. Делайте выводы сами на сколько запас у свечи и системы зажигания. После смены я завел двигатель и тот сперва неь захотел работать на халостых заводился и глох только пагозавав он стал нармально работать. И меня халстые стоят гдето 700- 800 стабильно ине не плавоют а если резко надовить гашетку набирает обороты маментально.Ноесли резко сбросить то такое чувство что излишки догарают в глушителе есть чтото вроде отсечки как на спортивных машинах а как у вас. И еще газ на каторм работает машина 100 не портет свечи видно срани в нем меньше. И я бы лично рекомендовал бы газ на двигатель3.3 литра но это мае мнение ГАЗ ЭТО ГУД... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
http://oskin.ru/chrysler-dodge/manuals/Mop...;04313056"
Даю сылку потормозам MOPAR думаю пригодиться нарыл случайно. А теперь прозьба может кто менял задние тормозные целиндры и есть номерок или номерки на деталь машина гранд вояж 3.3 110 кв 1992 года с АБС задние барабаны привод передний диски на R15 подскажите а то мне пока куча вариантов поподаеться различея в диаметре поршня. если кто менял и знает отпешите. СЫЛКА ПОЛЕЗНАЯ НАДО ДОБАВИТЬ В АРХИВ.. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 4.12.2005 Из: Москва, Нагатино Пользователь №: 816 ![]() ![]() |
P.S. Аll(!): Один "пук" про грамматику= бан на неделю ![]() Извини, дужок, сразу не заметил твоего выступления. Но все же... Зачем же подозревать черт знает в чем? Уж кого, кого, а своего Олимпусовского "благодетеля" ![]() -------------------- Додж Стратус SE 2003г. 2.4 литра...выпил при покупке
BMW 530i (E60) 2005г. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Нечего не понял ну да ладно лучше помогите с номером детали а то полазил и еще больше запутался к официалам ято схожу или позваню но зарание знать и может появиться найти подмену вариантов уж больно мноог да и номерки с момента выпуска детали уже не раз сменились отсюда и путаница не бросайте на произвол помогите...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Народ я тут вспомнил один нюанс при сборке может кому ипрегодиться.\
При сьеме каробки я снял все датчики ипри зборке все вернул на места но один не простп фиксировался а имел продолговатое отверстие иего надо было поставить точно постарым следам что я и сделал. Д атчик стоит снизу и виден толькуо с ямы.Он стаит над маховиком и по вырезам дает импульс на запуск как он называеться я не знаю. Так вот я поставив на машину каробку провернув вручную двигатенль выставил его.Но запустив услышал шорох как буто чтото сыпляется или трется. Определил что это датчик о кптором сечас идет речь . Я решил на ходу его отодвинуть что я и зделал каково было мае удивлениея его чуть тронул и отвел как мне показалось не далеко а машина вазьми и заглохни я его на место и попытался завестись а двигатель не пускаеться я вшоке но понимаю что ломаться нечему и просто збита регулировка я еще подвел и машина запустилась что интересно стартер крутит движок а авто не пускаеться. Я это ктому что данная цепь еслизделать сикретку может служить сигнализацией и быть сикреткой и пречиной незапуска виной ситуации в случии паломки или отхода датчика по причине износа илитряски в вжизни всяко бывает. МОЖЕТ КОМУ ЭТО ПРТГОДИТЬСЯ УДАЧИ... |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#71
|
Гости ![]() |
Извини, дужок, сразу не заметил твоего выступления. Но все же... Зачем же подозревать черт знает в чем? Уж кого, кого, а своего Олимпусовского "благодетеля" Ключевое слово Аll(!). Просто не стал создавать отдельного поста. А добрых дел и людей ни когда не забываю. ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Привет машина вгороде проверку прошла передачи переключаються плавно без талчков как надо .
Каробка быстро адоптацию прошла ремонтом даволен так значит еще одну специальность приобрел - ремоннт акпп. Таккжто други глаза бояться а руки делают. Может теперь еще кто отважиться на мой подвиг. Главное при работе отсуствие спешки и хороший инструмент и хотябы простые сьемники. Кто захочет повторить пускай смотрит мои посты. УДАЧИ. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 6.2.2006 Из: Москва, СВАО, Медведково Пользователь №: 1 251 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Привет машина вгороде проверку прошла передачи переключаються плавно без талчков как надо . Каробка быстро адоптацию прошла ремонтом даволен так значит еще одну специальность приобрел - ремоннт акпп. Таккжто други глаза бояться а руки делают. Может теперь еще кто отважиться на мой подвиг. Главное при работе отсуствие спешки и хороший инструмент и хотябы простые сьемники. Кто захочет повторить пускай смотрит мои посты. УДАЧИ. Молодец! Сколько времени прошло с момента постановки машины на ремонт до выезда? -------------------- Dodge Grand Caravan 3.0 1999
Mitsubishi Outlander 2.4 4WD AT 2007 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Неспеша с перекурами гдето месяц а если сильно хочеться то полдня снять столькоже поставить и дня 4 на перборку если все под руками инструмент сьемники ключи а по деньгам снять поставить200 уе работа 300 уе остальное запчпсти масло. на круг называли 1500-1700уе а сам уложился в 500 уе ремкоплект 100 уе масло 10 литров и фмльтро с прокладкой.Деталь которая у меня сломаласб б-у 15 уе новая 60 уе.
Мне ремонт встал в 620 уе эканомия существеная цены у меня округлены в большою сторону.. Темболее я промыл все радиаторы и уверен в каждой детали и делал для себя а не на продажу. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 338 Регистрация: 26.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 165 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
Народ я тут вспомнил один нюанс при сборке может кому ипрегодиться.\ При сьеме каробки я снял все датчики Это датчик коленвала. Очень известная вещь для блокировки сигнализацией -------------------- Hyundai ix55 2010 V6 3L Diesel
Были Ford Explorer Limited 2004 V6 4.0 Chrysler Town&Country 93г. 3.3л Plymouth Sundance 89г. купе 2.5л МКПП |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Неужели некто не подскажет по заднему цилиндру номерок оригинал или подмену.
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
МОЛОДЕЦ! Я следующий.
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Следущий на переблрку то тогда пожилаю успехов хотя работа трудная без подгатовке инструментов литературы будет тяжело вопросы будут пиши...
|
|
|
Гость_Igor_Speed_* |
![]()
Сообщение
#79
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
Следущий на переблрку то тогда пожилаю успехов хотя работа трудная без подгатовке инструментов литературы будет тяжело вопросы будут пиши... Литература есть, инструмент есть, руки - проверил - растут не из жопы, опыт есть, СОТОВАРИЩИ ТАКИЕ - тож есть! Так что - не пропадем ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 338 Регистрация: 26.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 165 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
Неужели некто не подскажет по заднему цилиндру номерок оригинал или подмену. Ну 100% гарантию не даю, но если посмотреть тут: http://www.usa-auto.ru/p24652C1992.html то подходит только 4313056. Остальные 2 варианта - полный привод и Европа. Затем открываем тут: http://www.jeepshop.ru/katalog1.php?god=19...code=&name= И видим такой же номер. Если там же кликнуть по номеру, то появится окошко со списком неоригинала. -------------------- Hyundai ix55 2010 V6 3L Diesel
Были Ford Explorer Limited 2004 V6 4.0 Chrysler Town&Country 93г. 3.3л Plymouth Sundance 89г. купе 2.5л МКПП |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Я и сам доволен что сразу и так удачно.
Сдесь при переборке ненужна спешка и этапы работы желателбно снимать или записывать это патом будет потвержением о правельности действий при ремоньте. Теперь я могу похвастать что руки растут откуда надо. Удачи всем кто пайдет по моим стопам... Насчет номерков спасибо проверю а так я сегодня заказал через 2 дня превизут правдо не оригинал. По цене разниа в 3 раза оригинал 45 уе а тот что превезут стоит 15 уе.. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Выкупил фото задних целиндров и переднего супорта ремкомплект ниже может кому и прегодиться.
![]() задний тормозной целиндр R15 ![]() внешний вид. ![]() ремнабор переднего супорта содержимое набора ![]() И вопро на засыпку бывают ли отдельно поршня D60 на пердний супорт если да то номерок производитель или если есть вариант от других машин. Аналоги и замены детали 04423601 04423601 05252617 , новый код WC00618 34182 BENDIX, точный аналог Сообщение отредактировал tisa - 7.6.2007, 20:15 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Други раскажите про запчасти JAPANPARTS чее это производство какое мнение о запчастях....
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Сегодня после работы занялся тормозами поменял оба задних целиндра.
Встали как родные проблем с откручиванием трубок не возникло не заломал. У меня есть отработанная метода по замене. Снимаеш целиндр открутив предварительно крепеж к щетку тормозному снимаеш ступицы у меня надо открутить одну гайку предварительно расшплинтовав ее. И удерживая трубку у меня ключ на 11 окручиваеш целиндр потом при зборке все делаеш также только целиндр заворачиваеш небольшое савподение доварачиваеш через силу до совпадения крепижа. Капежа и подтеков некогда небыло проверено. Ниже фото калодок каторые я себе поставил подошли как родные. Только со старых выбиваешпалец новые им не комплектуються. Все сделал на раз. Прокачкой займусь попоже еще хочу перебрать передние супорта манжеты пыльник одним словом все резинки зделаю в выходные сечас небудет время. Ниже фото набора калодок каму надо сресуйте номерки по деньгам 40 у. е. ![]() ![]() ![]() посмотрим как поведутсебя детали первое впечетление положительное но время покажет... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Бродил по нетунарыл сылку с каталогами продукции этой фирмы каму интересно скачайте есть маса полезного.
http://www.japanparts.it/eng/cataloghi_01.php |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
Ты мегамонстр!
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Да вроде не монстр так от нечего делать в нете роюс глядиш кому и сгодиться результаты поиска.
Анасчет поченить кто лучше сделает если не сам. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
Да вроде не монстр так от нечего делать в нете роюс глядиш кому и сгодиться результаты поиска. Анасчет поченить кто лучше сделает если не сам. СуперМонстр, и даже не открещивайся. ![]() А всегда лучше самому, если и сломаешь, то некого винить. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 4.12.2005 Из: Москва, Нагатино Пользователь №: 816 ![]() ![]() |
А глядя( преклоняясь и изумляясь!!!!) на проделаную работу, эти руки растут откуда надо!
![]() -------------------- Додж Стратус SE 2003г. 2.4 литра...выпил при покупке
BMW 530i (E60) 2005г. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Привет я тут на дасуге занялся небольшим тюненгом реснички на фары . вперед и назад юбки и если дойдут руки поставлю задний сполер сплиторы и реснички уже на машине.ВСЕ ДЕТАЛИ ПО ТЮНИНГУ ЕСТЬ И ЖДУТ СВОЕГО ЧАСА.
В ПЛАНАХ ЗДЕЛАТЬ СТОЛИК В САЛОН И РАСКЛАДНОЙ ВТОРОЙ РЯД. Диван средний пробовал ставить протев хода движения встал и смотриться прикольно. Есть задумки по задней полке за третим рядом наработки имеються. После ремонта афтомат ведет себя прекрасно переключается без талчков такое чувство как одна передача. Адоптировался быстро. При троганивание с места стоит только отпустить тормоз сразу наченаеться движение приятно все так работаеет. До переборки была вибрасия при разгоне сечас пропала видно пробуксовывала каробка. Ключем снимал ошибки показал мертвый лямба 21 и перелив 52 а когда менял свечи вернее одну доставил а все просмотрел то они были идеально белыми как новые не нагара тибе не закопчоностей и расход меня устраевает вот думаю махнуть и заменить лямбу то я сразу стану ездить на воздухе. Уменя бензин газ система второго покаления простая как сибирский валенок.При похождение ТО машина по СО показывала показания раза в 2-3 меньше допустимог а вот лямба шла чуть больше 1.0 гдето 1.054 примерно. Вопрос это показатель ее неисправности или как. |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
Привет я тут на дасуге занялся небольшим тюненгом реснички на фары . вперед и назад юбки и если дойдут руки поставлю задний сполер сплиторы и реснички уже на машине.ВСЕ ДЕТАЛИ ПО ТЮНИНГУ ЕСТЬ И ЖДУТ СВОЕГО ЧАСА. В ПЛАНАХ ЗДЕЛАТЬ СТОЛИК В САЛОН И РАСКЛАДНОЙ ВТОРОЙ РЯД. Диван средний пробовал ставить протев хода движения встал и смотриться прикольно. Есть задумки по задней полке за третим рядом наработки имеються. После ремонта афтомат ведет себя прекрасно переключается без талчков такое чувство как одна передача. Адоптировался быстро. При троганивание с места стоит только отпустить тормоз сразу наченаеться движение приятно все так работаеет. До переборки была вибрасия при разгоне сечас пропала видно пробуксовывала каробка. Ключем снимал ошибки показал мертвый лямба 21 и перелив 52 а когда менял свечи вернее одну доставил а все просмотрел то они были идеально белыми как новые не нагара тибе не закопчоностей и расход меня устраевает вот думаю махнуть и заменить лямбу то я сразу стану ездить на воздухе. Уменя бензин газ система второго покаления простая как сибирский валенок.При похождение ТО машина по СО показывала показания раза в 2-3 меньше допустимог а вот лямба шла чуть больше 1.0 гдето 1.054 примерно. Вопрос это показатель ее неисправности или как. А лямда советская не подойдет? Фины барыжат универсальные. -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
еще непробовал.
Что изменится в работе движка или движении если я поменяю. Прибавка вмощи тяга почувсвою я это или нет. Или я только уберу ошибку. Корейца зам весь срок эксплуотации я так и не видал. Перед заводкой он загораеться и сразу гаснет. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Сегодня прокачал тормоза все в норме не где не потекло не закаполо что радует.
Теперь можно и поездить а то уже отвык пока стояла в ремонте. Я правда шибко и не спешил благо еще машина была подменная. Скажу 2 авто очень удобно можно все сделать не спеша. Теперь надо навести марофет и поставить детали декора - тюнинг юбки и задний сполер и машина внешне будет сказка. Зделаю выложу фотки. |
|
|
Гость_BigMax_* |
![]()
Сообщение
#95
|
Гости ![]() |
Впечатляет...
приезжай на встречу, покажешь своего монстрика 26 июня за Статойлом около Горхолла |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Я из ИДА-ВИРУМА приехать не смогу далеко да и работую.
Вам всем собравшим жилаю хорошо провести время. |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#97
|
Гости ![]() |
Автору: Тема, про ремонт АКПП своими руками. Если ЭТА тема исчерпана, то я её закрываю, т.к. она выложена в фак. Если есть что дополнить по ЭТОЙ теме- пишите. Всё остальное, плиз, не здесь.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Cегодня нормально погонял делюсь впечитлениями от ремонта АКПП первое заменто улучшилась динамика разгон стал очень динамичный.
Второе переключения незаметны один сплошной драив . Третие некакой вибрации что раньше было на 2 скорости. В четвертых движение вперед назад начинаеться без газа отпустил тормоз и машина поехала. В пятых стало заметние торможение двигателем. Словом машина родилась заново и изминения в поведение налицо. Теперь буду прикатываться честно отвык. В результате ремонта до кучи перетряс все тормоза переднию подвеску рулевые и прочие потроха машина стала сразу жеще и теперь подумываю и до задка добраться перетрести Поменять если заброкую амы все изношенные резинки и косточки. Теперь про внешние изминения . Фот буду выкладывать в теме тюнинг и все что сним связано лежит в главном топике автор Я. АДМИНУ ПРОЗЬБА если есть возможность откаректируй тему и закрой в ближайшем будущем думаю добавлений не будет. СПАСИБО ВСЕМ КТО ПЕРЕЖИВАЛ И БОЛЕЛ ЗА МЕНЯ ВСЕМ КТО ЗАХОЧЕТ И СМОЖЕТ ПОВТОРИТЬ МОЙ ПОДВИГ УДАЧИ ЕСЛИ БУДУТ ВОПРОСЫ ПОСТАРАЮСЬ ПОМОЧ... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Товарищи а как у вас с переборкой каробки вопрос к тем кто тоже взялся за самостоятельный ремонт АКПП удачно или встретились подводные камни отпешите если не лень...
И не по теме кому интересно я продолжил тему по тюнингу заходите коментируте критекуйте а если есть чтото интересное поделитесь... |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#100
|
Гости ![]() |
Закрыто
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 4:56 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |