Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Пена в АКПП
Димыч
сообщение 2.5.2007, 9:20
Сообщение #1


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 182
Регистрация: 11.11.2005
Из: Новомосковск
Пользователь №: 691



Хелп! что делать? На пол щупа пены в АКПП. Возможно проблема и в уровне, но как проверить если оно с воздухом, его полюбому больще будет?
А если дело не в уровне, то в чём.
Коробка работает нормально.
Игл Вижн 3,3.


--------------------
Chrysler 300М 3,5 2001 ГБО-4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 31)
kios
сообщение 2.5.2007, 9:31
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 107
Регистрация: 15.1.2007
Из: Питер, Веселый Поселок
Пользователь №: 6 374
Реальное имя:Кирилл



Я бы жижу с фильтром поменял, дешевле выйдет


--------------------


--------------------------------------------------------------------------------
CHRYSLER VOYAGER 2002 г.в., серебристый 98 2 98

Skype: kios_spb
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Butcher_*
сообщение 2.5.2007, 9:50
Сообщение #3





Гости






Это называется аэрация масла и происходит она когда в аппарате недостаток масла.
Ты правильно уровень проверяешь?

ЗЫЖ Правильно делается на включенном двигателе.

Сообщение отредактировал Butcher - 2.5.2007, 9:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димыч
сообщение 2.5.2007, 10:13
Сообщение #4


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 182
Регистрация: 11.11.2005
Из: Новомосковск
Пользователь №: 691



Масло пока не пахнет. но такими темпами скоро может перегореть.
А про проверку уровня яж говорил, что точно проверить на горячую нельзя, потому как пенное т.е. уже с воздухом и соответственно увеличено в объёме.


--------------------
Chrysler 300М 3,5 2001 ГБО-4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kios
сообщение 2.5.2007, 10:29
Сообщение #5


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 107
Регистрация: 15.1.2007
Из: Питер, Веселый Поселок
Пользователь №: 6 374
Реальное имя:Кирилл



Цитата(Arty @ 2.5.2007, 11:25) *
Тогда имеет смысл, как писал kios сменить жижу с фильтром, но тут есть нюанс - хорошо бы понять причину образования пены - если перелили/недолили это одно, а то сменишь и через некоторое время снова получишь ту же картину.

А здесь, уже ИМХО, к профессионалам нужно обратиться, как минимум за советом. Правда, есть вероятность, что могут развести на ремонт коробки.


--------------------


--------------------------------------------------------------------------------
CHRYSLER VOYAGER 2002 г.в., серебристый 98 2 98

Skype: kios_spb
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Temson
сообщение 2.5.2007, 10:56
Сообщение #6


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 472
Регистрация: 3.10.2005
Из: Москва и около...
Пользователь №: 473



Проверь уровень хотяб на хорлодную...
Кстати если на заглушенной машине уровень ниже максимума горячего уровня - то масла 100пудово недолив...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrej
сообщение 2.5.2007, 11:56
Сообщение #7


Правление КК Питер
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 503
Регистрация: 29.1.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 197
Реальное имя:Типаграф



А причем тут замена жижи с фильтром?

Недолив, любо перелив.
Мерить сначала нужно на холодной коробке.
Отрегулировать уровень, потом на горячей коробке.

Вот ссылки по теме почитай

http://agregatka.ru/cgi/ikonboard.cgi
http://www.abtomat.ru
http://agauto.ru/index.shtml
http://akppinfo.narod.ru/index.html
http://www.tsc-n.ru

Сообщение отредактировал Andrej - 2.5.2007, 11:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 2.5.2007, 12:13
Сообщение #8





Гости






Вощем надо ехать масло менять, а уже потом см. уровень на горячую, иначе с пеной не померяешь.
Это явление оч опасно для акпп, надо срочно меры принимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димыч
сообщение 2.5.2007, 13:22
Сообщение #9


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 182
Регистрация: 11.11.2005
Из: Новомосковск
Пользователь №: 691



Цитата(Andrej @ 2.5.2007, 13:03) *
А причем тут замена жижи с фильтром?

Недолив, любо перелив.
Мерить сначала нужно на холодной коробке.
Отрегулировать уровень, потом на горячей коробке.

Вот ссылки по теме почитай

http://agregatka.ru/cgi/ikonboard.cgi
http://www.abtomat.ru
http://agauto.ru/index.shtml
http://akppinfo.narod.ru/index.html
http://www.tsc-n.ru

Спасибо!
Буду изучать.


--------------------
Chrysler 300М 3,5 2001 ГБО-4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARCUS
сообщение 2.5.2007, 13:29
Сообщение #10


Модератор РиЭ и FAQ
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 15.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 092



Цитата(Andrej @ 2.5.2007, 9:03) *
Недолив, любо перелив.
Мерить сначала нужно на холодной коробке.
Отрегулировать уровень, потом на горячей коробке.


+1


--------------------
Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_miio_*
сообщение 2.5.2007, 17:15
Сообщение #11





Гости






какие есть еще предположения? масло не перегревается не пахнет горелым уровень норм но при этом ПЕНИТСЯ!! бред какойта ..может где подсасывает воздух
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Temson
сообщение 2.5.2007, 17:49
Сообщение #12


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 472
Регистрация: 3.10.2005
Из: Москва и около...
Пользователь №: 473



Цитата(miio @ 2.5.2007, 18:22) *
какие есть еще предположения? масло не перегревается не пахнет горелым уровень норм но при этом ПЕНИТСЯ!! бред какойта ..может где подсасывает воздух

имхо бублик сдох....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrej
сообщение 2.5.2007, 18:18
Сообщение #13


Правление КК Питер
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 503
Регистрация: 29.1.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 197
Реальное имя:Типаграф



Цитата(miio @ 2.5.2007, 18:22) *
какие есть еще предположения? масло не перегревается не пахнет горелым уровень норм но при этом ПЕНИТСЯ!! бред какойта ..может где подсасывает воздух


Взято вот отсюда (третий сверху вопрос)
http://agauto.ru/ag_tex_faqat.shtml#f3
Цитата
Такое возможно в случае повреждения уплотнения фильтра или самого фильтра.


Сообщение отредактировал Andrej - 2.5.2007, 18:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS
сообщение 2.5.2007, 22:53
Сообщение #14


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 144
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



Цитата(Andrej @ 2.5.2007, 19:25) *
http://agauto.ru/ag_tex_faqat.shtml#f3
Цитата
Такое возможно в случае повреждения уплотнения фильтра или самого фильтра.


smile.gif


--------------------
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
WоrldOfTanks = Rotmistrov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димыч
сообщение 3.5.2007, 7:53
Сообщение #15


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 182
Регистрация: 11.11.2005
Из: Новомосковск
Пользователь №: 691



Чтото я уже опух с этими уровнями:
если востанавливаю уровень на горячую, т.е. между двух дырочек в диапазоне hot, пенится, а на утро на холодную щюп практически сухой;
если востанавливаю на холодную, т.е. выше отметки ADD на щупе есть черта, на оборотной стороне, то на горячую уровень зашкаливает и сё равно пенится.
Прим.: антифриз чистый и не убывает, все проверки на заведённом двигателе, ездиит нормально.
unknw.gif unknw.gif unknw.gif


--------------------
Chrysler 300М 3,5 2001 ГБО-4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Butcher_*
сообщение 3.5.2007, 7:57
Сообщение #16





Гости






а не может быть такое если там разные жыжы смешаны??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димыч
сообщение 3.5.2007, 8:26
Сообщение #17


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 182
Регистрация: 11.11.2005
Из: Новомосковск
Пользователь №: 691



Цитата(Butcher @ 3.5.2007, 9:04) *
а не может быть такое если там разные жыжы смешаны??

не, только АТФ +3!


--------------------
Chrysler 300М 3,5 2001 ГБО-4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrej
сообщение 3.5.2007, 8:39
Сообщение #18


Правление КК Питер
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 503
Регистрация: 29.1.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 197
Реальное имя:Типаграф



Цитата(Димыч @ 3.5.2007, 9:00) *
Чтото я уже опух с этими уровнями:
если востанавливаю уровень на горячую, т.е. между двух дырочек в диапазоне hot, пенится, а на утро на холодную щюп практически сухой;
если востанавливаю на холодную, т.е. выше отметки ADD на щупе есть черта, на оборотной стороне, то на горячую уровень зашкаливает и сё равно пенится.
Прим.: антифриз чистый и не убывает, все проверки на заведённом двигателе, ездиит нормально.
unknw.gif unknw.gif unknw.gif

А переключатель передач в каком положении?
К примеру, на моей коробке нужно мерить уровень в положении Р. Об этом даже есть надпись на щупе.
Если померить в N, то на горячей коробке уровень "будет зашкаливать". Пены правда нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_miio_*
сообщение 3.5.2007, 9:07
Сообщение #19





Гости






Цитата(Andrej @ 2.5.2007, 19:25) *
Цитата(miio @ 2.5.2007, 18:22) *

какие есть еще предположения? масло не перегревается не пахнет горелым уровень норм но при этом ПЕНИТСЯ!! бред какойта ..может где подсасывает воздух


Взято вот отсюда (третий сверху вопрос)
http://agauto.ru/ag_tex_faqat.shtml#f3
Цитата
Такое возможно в случае повреждения уплотнения фильтра или самого фильтра.


...повреждение уплотнителя или самого фильтра..ХМ а разьве он не внутри коробки? и разьве он не погружен в жижу

Сообщение отредактировал miio - 3.5.2007, 9:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димыч
сообщение 3.5.2007, 9:10
Сообщение #20


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 182
Регистрация: 11.11.2005
Из: Новомосковск
Пользователь №: 691



уровень измеряют на "Р"!


--------------------
Chrysler 300М 3,5 2001 ГБО-4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 3.5.2007, 9:39
Сообщение #21





Гости






Цитата(Димыч @ 3.5.2007, 10:17) *
уровень измеряют на "Р"!

...при заведённом и прогретом двигптеле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димыч
сообщение 3.5.2007, 12:46
Сообщение #22


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 182
Регистрация: 11.11.2005
Из: Новомосковск
Пользователь №: 691



Я правильно понимаю, что у меня такая байда у ПЕРВОГО,чтоли?


--------------------
Chrysler 300М 3,5 2001 ГБО-4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_miio_*
сообщение 3.5.2007, 18:04
Сообщение #23





Гости






да нет ..не только у тебя! у меня такаяж хрень.Чтоб проверить уровень, покатайся ..прогрей.. потом немного постой,чтоб пузырьки поднялись(с заглушеным двигателем) потом стоя на месте поганяй ручку секун по 5-8 в каждом режиме и вобщем.. смотри уровень. Да кстати я так понял, что если пузырьки появляются просто с заведеным двигателем без движения..значит насос забирает вместе с жижей воздух а значит уровень мал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Butcher_*
сообщение 3.5.2007, 18:09
Сообщение #24





Гости






Цитата(miio @ 3.5.2007, 19:11) *
значит насос забирает вместе с жижей воздух а значит уровень мал

о чем в самом начале и было сказано!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димыч
сообщение 3.5.2007, 19:50
Сообщение #25


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 182
Регистрация: 11.11.2005
Из: Новомосковск
Пользователь №: 691



Цитата(miio @ 3.5.2007, 19:11) *
да нет ..не только у тебя! у меня такаяж хрень.Чтоб проверить уровень, покатайся ..прогрей.. потом немного постой,чтоб пузырьки поднялись(с заглушеным двигателем) потом стоя на месте поганяй ручку секун по 5-8 в каждом режиме и вобщем.. смотри уровень. Да кстати я так понял, что если пузырьки появляются просто с заведеным двигателем без движения..значит насос забирает вместе с жижей воздух а значит уровень мал

Так ты ездиишь или так с пузырями и маешься, т.е. от пузырей как избавился?


--------------------
Chrysler 300М 3,5 2001 ГБО-4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_miio_*
сообщение 4.5.2007, 12:43
Сообщение #26





Гости






маюсь..их то нет то они есть dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Hemul_*
сообщение 4.5.2007, 14:45
Сообщение #27





Гости






Может кто посоветует, как из коробки масло отсосать колхозно-кустарным методом, т.е. самому?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 4.5.2007, 15:02
Сообщение #28


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Цитата(Hemul @ 4.5.2007, 14:52) *
Может кто посоветует, как из коробки масло отсосать колхозно-кустарным методом, т.е. самому?

Берем БОЛЬШОЙ шприц (грамм на 50, который Моргунову в "операции Ы" вгоняли), надеваем подходящий кембрик и СОСЕЕЕЕЕЕЕМ.
Я так из гидроусилителя по частям высасываю, для типа плавной замены

Сообщение отредактировал Said - 4.5.2007, 15:03


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_miio_*
сообщение 7.5.2007, 18:55
Сообщение #29





Гости






бред кароч какойт... все в норме.. уровень нормальный все в порядке..ПОЧЕМУ ПЕНКААААА?!?!?! есть еще предположения..что за хрень
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димыч
сообщение 8.5.2007, 9:10
Сообщение #30


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 182
Регистрация: 11.11.2005
Из: Новомосковск
Пользователь №: 691



Возможно ещё что подсасывает через фильтр. Сегодня буду сливать масло и смотреть/менять фильтр( можть за зиму резиночка крякнулась).
Может поможет!!!


--------------------
Chrysler 300М 3,5 2001 ГБО-4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_miio_*
сообщение 8.5.2007, 9:26
Сообщение #31





Гости






чтоб эту резинку поменять.. нужно снимать поддон?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димыч
сообщение 2.6.2007, 21:13
Сообщение #32


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 182
Регистрация: 11.11.2005
Из: Новомосковск
Пользователь №: 691



Заменил слитое масло 7л. сейчас пениться меньше. наверное масло было хреновое.
А про фильтр и подсасывания воздуха через него, я понял так, когда я снял поддо то обнаружил, что щюу в поддоне находится кончиком уровня ADD как раз немного выше фильтра и поэтому, даже при самом маленьком уровне фильтр полностью утоплен.
Так что думаю проблема либа (самое простое) в масле или (плохо) подсаывает насос акпп.
Наблюдения продлжаю.
Димыч.


--------------------
Chrysler 300М 3,5 2001 ГБО-4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 16:38Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: