Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Помогите определить возможную причину, Непонятные звуки из под торпеды автомобиля
Гость_Dkd_*
сообщение 5.3.2007, 15:32
Сообщение #1





Гости






Сегодня после первых километров 600 личного пробега возник странный негромкий шепящий звук из под торпеды (локально из места где в додже стратус (купе) расположены управление печкой, кондеем и т.п.). Такое ощущение, что звук электрического происхождения. На слух, как будто реле или проскакивает искрение, при этом нет не малейшего запаха гари. Звук особенно усиливается когда включен двигатель печки. Ослабевает или совсем пропадает, когда он выключен.
При этом звук появляется, только, когда машина находится в движении.
Вся электрика и сама машина при этом работает вполне исправно. По крайней мере я никаких отклонений в эксплуатации не выявил.
Может чтото связано с повышенной влажностью. Лужи сегодня в Питере поколено, а я пока без защиты картера.
Друзья, подскажите пожалуйста, что это может быть, может кто то сталкивался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 12)
Виталий С
сообщение 5.3.2007, 15:35
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



ИМХО: Это кондей.
Фреон в испарителе кипит.

Сообщение отредактировал Виталий С - 5.3.2007, 15:37


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бистрий Чирипахх
сообщение 5.3.2007, 16:44
Сообщение #3


Заржавелли КК
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 496
Регистрация: 20.4.2006
Из: СВАО, Марфино.
Пользователь №: 2 282
Реальное имя:Олег



Цитата(Виталий С @ 5.3.2007, 17:42) *
ИМХО: Это кондей.
Фреон в испарителе кипит.

Ага, ага...или просто заслонки дефелируют туды сюды...


--------------------
Stratus 2.4 SE , 2001год. Цвет чОрный. Жизненный путь 68 000 - 200 000 миль. С июня 2006г. был 469 - стал 802 (продан в декабре 2019)
Мерседес Vito 638 - 2.3 автобус (кофебуська) сити-эспрессо
Хюндай Grand Starex 2008 - 2.5 дизель (кофебус) сити-эспрессо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black_LX
сообщение 5.3.2007, 16:46
Сообщение #4


Старший по неясным вопросам...
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 6 362
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 26



Низкий уровень хладагента. Надо дозаправить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Dkd_*
сообщение 5.3.2007, 17:31
Сообщение #5





Гости






Если это действительно кондей, то почему это возникает именно в момент движения. Кстати, только что проверил кондей в теплом гараже. Вроде работает нормально. И вообще когда машина припаркована никаких звуков нет (ну может совсем чуток)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 6.3.2007, 8:14
Сообщение #6


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Dkd @ 5.3.2007, 17:38) *
.... Кстати, только что проверил кондей в теплом гараже......

И какое давление в системе? Или ты проверял его кнопкой "ВКЛ."? lol.gif


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Dkd_*
сообщение 6.3.2007, 10:45
Сообщение #7





Гости






Цитата(Serg @ 6.3.2007, 8:21) *
Цитата(Dkd @ 5.3.2007, 17:38) *

.... Кстати, только что проверил кондей в теплом гараже......

И какое давление в системе? Или ты проверял его кнопкой "ВКЛ."? lol.gif



А как проверяется давление в системе? Просвятите новичка!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КАЗАК
сообщение 6.3.2007, 11:11
Сообщение #8


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 895
Регистрация: 3.7.2006
Из: пачти масква
Пользователь №: 3 377



Цитата(Dkd @ 6.3.2007, 10:52) *
А как проверяется давление в системе? Просвятите новичка!


давлениеметром... lol.gif lol.gif lol.gif

если серьезно, то диагностика рулит.... цена диагностики кондея на сервисе, если не ошибаюсь, от 1000 р, с заправкой хладагентом - дороже. но прежде чем заправлять, рекомендую выяснить, почему хладагент улетучился и устранить причину. а то есть риск улетучить вновь заправленный... lol.gif






общую емкость системы можно узнать из таблички, наклеенной с внутренней стороны капота. там же написан и тип хладагента - например, R132
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Igor_Speed_*
сообщение 6.3.2007, 11:14
Сообщение #9





Гости






У меня нормальное давление в системе и звук иногда появляется.
Давление тебе могут проверить в мастерской, где есть оборудование для зарядки кондеев.

Шипеть, думаю, может не только от недостатка фреона.
Например:
тип и фирма-изготовитель хладагента, наличие краски - маркера в системе,
сама конструкция входной части (клапана регулятора давления) испарителя.
Я обратил внимание, что шипит не всегда, а при определенных условиях влажности
и температуры на улице.

Да, шипение у меня присутствовало СРАЗУ после зарядки кондея - в тот же день.
Теперь появляется периодически, примерно раз в неделю-две.
В остальном все работает и холодит отлично.
Дозаправлять "ради эксперимента" не буду - избыток давления в системе меня беспокоит гораздо
больше.

Сообщение отредактировал Igor_Speed - 6.3.2007, 11:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Dkd_*
сообщение 6.3.2007, 11:15
Сообщение #10





Гости






Цитата(КАЗАК @ 6.3.2007, 11:18) *
Цитата(Dkd @ 6.3.2007, 10:52) *




А как проверяется давление в системе? Просвятите новичка!


давлениеметром... lol.gif lol.gif lol.gif

если серьезно, то диагностика рулит.... цена диагностики кондея на сервисе, если не ошибаюсь, от 1000 р, с заправкой хладагентом - дороже. но прежде чем заправлять, рекомендую выяснить, почему хладагент улетучился и устранить причину. а то есть риск улетучить вновь заправленный... lol.gif






общую емкость системы можно узнать из таблички, наклеенной с внутренней стороны капота. там же написан и тип хладагента - например, R132



это та понятно. Вот только я не доконца уверен что дело в кондиционере. Все-таки пострескивающий электрический звук ... Хрен его знает. Кароче двину к электрикам, пусть делают заключения на месте
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КАЗАК
сообщение 6.3.2007, 11:15
Сообщение #11


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 895
Регистрация: 3.7.2006
Из: пачти масква
Пользователь №: 3 377



добавлю еще, что, если не ошибаюсь, температура на выходе из сопел в салоне при работе кондея на максимальный холод должна быть не выше 5 градусов цельсия. тогда хладагента достаточное количество. но это колхозный метод проверки.

попробуй поиском пройдись и в факе посмотри.... drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Dkd_*
сообщение 6.3.2007, 11:21
Сообщение #12





Гости






Цитата(КАЗАК @ 6.3.2007, 11:22) *
добавлю еще, что, если не ошибаюсь, температура на выходе из сопел в салоне при работе кондея на максимальный холод должна быть не выше 5 градусов цельсия. тогда хладагента достаточное количество. но это колхозный метод проверки.

попробуй поиском пройдись и в факе посмотри.... drinks.gif



Спасибо за советы drinks.gif . только что на факе уже прочитал про эти весчи. Кароче поеду к мастерам. Пусть либо подтверждают, либо опровергают наши догадки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vuulkan_*
сообщение 8.7.2007, 23:57
Сообщение #13





Гости






а вот вопрос в тему: после выключения двигателя в районе центральных воздуховодов слышен негромкий зуд=гул =звук работающего реле. очень негромкий, но стремный. сервисмены сказали, что это типа насос климата засасывает воздух для определения его температуры. Так и есть или мне пасту на уши навешали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 3:50Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: