Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> АКПП, спасайте ребята...
сообщение 18.11.2005, 1:55
Сообщение #1





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


помимо подарков судьбы от предыдущего владельца авто я получил еще один подарок.
акпп при заводе автомобиля (непрогретого) работает ок, без проблем. но проехав на ней некоторое время прямо на трассе она переключается в трехступенчатый режим (по ощущениям а не по экрану на приборной панели). при 60 км повышая обороты до 4-5 тыс.
потом пригнал машину домой, поставил под окно, вечером решил поехать в магазин, завел - поехала как миленькая, все ок (вплане переключения передач), через 40-45 минут опять тоже самое.
никакие лампочки не зажигаются. (может быть хозяин изверг отключил их?)
в общем что делать? не знаю. подскажите что бы это могло быть и как лечить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 32)
Гость_Pax!!!_*
сообщение 18.11.2005, 8:38
Сообщение #2





Гости






Это перегрев! Тебе поиск поможет! Но не пугайся - там не страшная проблема то :-D
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 18.11.2005, 10:02
Сообщение #3





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


никак не могу найти (((((
дайте ссылку пожалуйста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_новичок_*
сообщение 18.11.2005, 10:08
Сообщение #4





Гости






Такие вопросы просто так не решаются, надо делать диагностику. А сам можешь проверить только уровень масла в АКПП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Pax!!!_*
сообщение 18.11.2005, 10:15
Сообщение #5





Гости






Цитата(новичок)
Такие вопросы просто так не решаются, надо делать диагностику. А сам можешь проверить только уровень масла в АКПП.


Если ты внимательно почитаешь эту кофу то поймешь что написал ЧУШЬ! diablo.gif А коробка может не работать от плохого контакта разъёма например! За последний месяц таких случаев уже 2...

2 MOLOKO
Да нету у меня ссылки. Помню только что то про неудачное расположение какихто элементов. Ща придут ГУРУ по Цитрусам - помогут :-D
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 18.11.2005, 10:18
Сообщение #6





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


спасибо PAX :D очень жду.
а то вчера купил машину - находу развалилась. резина nokian на одном колесе просто лопнула (оказывается заклеили какой-то резинкой немеренный прорез).. в общем ругаться с продавцом уже поздно, деньги отданы, но вот ваша помощь по советам в ремонте очень нужна.
жду жду жду!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Pax!!!_*
сообщение 18.11.2005, 10:19
Сообщение #7





Гости






Вот например http://chrysler-dodge.ru/articles/module36/id13/


Да ещё полистай на первые страницы. там вроде BlackLX отвечал комуто
:smt017
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_новичок_*
сообщение 18.11.2005, 10:25
Сообщение #8





Гости






Уважаемый Рах!!!. Многие думали что с помощью коллег-одномарочников смогут качественно и недорого починить свое авто. Сколько менялось ТСМов, блоков соленоидов, датчико входных и выходных оборотов. А всего-то надо было с электросхемой проводку проверить и предохранитель поменять. А если у тебя самая страшная неисправность - слетевший разъем, то это значит тебе повезло (пока повезло). Всем удачи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_КоляН_*
сообщение 18.11.2005, 10:28
Сообщение #9





Гости






[quote="MOLOKO"]в общем ругаться с продавцом уже поздно, деньги отданы, но вот ваша помощь по советам в ремонте очень нужна.
quote]
Это рабочие моменты для машины с лохматым пробегом и возрастом. Я вот тоже взял своего первого крыса, хоть и у знакомого, а косяков все равно достаточно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Перецъ_*
сообщение 18.11.2005, 17:53
Сообщение #10





Гости






Перегрев? А, ну да, там же гонится в радиатор АТФ, значицца, там и охлаждается. Может, радиатор плохой, али забился чем-нибудь? Может масло самопальное?
Позвони-ка по номеру 107-73-36 (ремонт АКПП). Там подскажут, что к чему, вероятно.
Не похоже на мозги, имхо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
potoleg
сообщение 18.11.2005, 20:31
Сообщение #11


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 63
Регистрация: 17.10.2005
Из: АнАпА
Пользователь №: 589



если у тебя страус или цирус 2.5 стукнись в асю 318-725-306 однозначно помогу :wink: сам гемороился с этим


--------------------
Chrysler Cirrus LXi V6 2.5L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 19.11.2005, 9:09
Сообщение #12





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


проблема в том, что
а) на холодную (точно не уверен, тахометр умерший) скорости вроде как переключаются.
на прогретую происходит следующая ситуация - резкий толчок вперед - еду как на нетралке, передвигаю скорости туда-сюда, после некоторого времени оживает в аварийном режиме (на скорости 70-90 - 4-5 тыс. оборотов)
соотв. выше не переключается. тушу машину. завожу. начинает работать нормально. на первой. подходит к трем тысячам (или 30. сек езды, не выяснял) оборотов, происходит отключение каких либо скоростей и едет как на нейтралке. дергаю коробку туда-сюду, после 1 мин. пертурбаций - аварийный режим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 19.11.2005, 9:10
Сообщение #13





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


новичок! а где можно посмотреть этот предохранитель(в каком он месте)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_новичок_*
сообщение 19.11.2005, 10:50
Сообщение #14





Гости






Молоко, я не имел в виду конкретный предохранитель, а чотел сказать, что требуется диагностика
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 19.11.2005, 19:57
Сообщение #15





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


в процессе выявления проблемы опытом "тыка" выяснил...
на холодную заводится и едет - зашибись.
если не переключать с драйва (т.е. ехать все время вперед) то чтобы ни было она едет на ура, наверное можно до питера доехать. как только (уже в разогретом состоянии) переключаю на любую скорость она проваливается по принципу нейтралки, потом дрыкается (если едешь) и на аварийный режим.
если тушишь мотор, и заново заводишь, она едет на первой передаче и как только надо переключиться на вторую - проваливается в аля-нейтралка, после чего (опять же если едешь а не стоишь) она переходит в аварийный режим.


что бы это могло быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_КоляН_*
сообщение 19.11.2005, 20:25
Сообщение #16





Гости






Рулил бы ты скорее в сервис, а не ждал пока она у тебя совсем загнется, денег то весь этот ремонт не малых стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Перецъ_*
сообщение 19.11.2005, 22:21
Сообщение #17





Гости






http://chrysler-dodge.ru/articles/module36/id44/

Там, правда, про Саратогу... Но может похоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Old Chap_*
сообщение 19.11.2005, 23:50
Сообщение #18





Гости






Цитата(MOLOKO)
помимо подарков судьбы от предыдущего владельца авто я получил еще один подарок.
акпп при заводе автомобиля (непрогретого) работает ок, без проблем. но проехав на ней некоторое время прямо на трассе она переключается в трехступенчатый режим (по ощущениям а не по экрану на приборной панели). при 60 км повышая обороты до 4-5 тыс.
потом пригнал машину домой, поставил под окно, вечером решил поехать в магазин, завел - поехала как миленькая, все ок (вплане переключения передач), через 40-45 минут опять тоже самое.
никакие лампочки не зажигаются. (может быть хозяин изверг отключил их?)
в общем что делать? не знаю. подскажите что бы это могло быть и как лечить.

Это перегрев мозгов коробки. Излюбленная проблема Циррусов-Стратусов. БлэкЛХ водой летом поливал блок. :-)
Проблема пропала после "тюнинга"
Читать тут http://wwwboards.auto.ru/chrysler/54097.html
и тут http://wwwboards.auto.ru/chrysler/54162.html
Более подробно можешь у него узнать, написав письмо. Тут я его очень давно не вижу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Pax!!!_*
сообщение 20.11.2005, 0:42
Сообщение #19





Гости






Цитата(Care Computers)
Это перегрев мозгов коробки..


Ну вот и гуру подтянулся :-D Прикинь Антон я им говорил, а они мне не верили shok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Перецъ_*
сообщение 20.11.2005, 14:54
Сообщение #20





Гости






Пачемуж никто не верил-то?? Та ссылка, которую я выложил (написал Sergio Lione), тоже как раз содержит повествование о проблемах с мозгой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 20.11.2005, 22:11
Сообщение #21





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Care Computers)
Это перегрев мозгов коробки. Излюбленная проблема Циррусов-Стратусов. БлэкЛХ водой летом поливал блок. :-)
Проблема пропала после "тюнинга"
Читать тут http://wwwboards.auto.ru/chrysler/54097.html
и тут http://wwwboards.auto.ru/chrysler/54162.html
Более подробно можешь у него узнать, написав письмо. Тут я его очень давно не вижу.


в ссылке на фотографии не ясно что и где.. хмхмхм...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Перецъ_*
сообщение 21.11.2005, 11:12
Сообщение #22





Гости






Дык смысл в том, что и так и так на сервис надо ехать-то! Хотя - дело твое. Самоделкины не перевелись в России. Палюбому удачи :-D :-D
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Temson
сообщение 21.11.2005, 14:01
Сообщение #23


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 472
Регистрация: 3.10.2005
Из: Москва и около...
Пользователь №: 473



Цитата(MOLOKO)
проблема в том, что
а) на холодную (точно не уверен, тахометр умерший) скорости вроде как переключаются.
на прогретую происходит следующая ситуация - резкий толчок вперед - еду как на нетралке, передвигаю скорости туда-сюда, после некоторого времени оживает в аварийном режиме (на скорости 70-90 - 4-5 тыс. оборотов)
соотв. выше не переключается. тушу машину. завожу. начинает работать нормально. на первой. подходит к трем тысячам (или 30. сек езды, не выяснял) оборотов, происходит отключение каких либо скоростей и едет как на нейтралке. дергаю коробку туда-сюду, после 1 мин. пертурбаций - аварийный режим.

если не работает тахометр или спидометр коробка переходить в аварийный режим!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Перецъ_*
сообщение 21.11.2005, 17:58
Сообщение #24





Гости






Резонно, я недавно менял датчик скорости, так без него коробка при всякой остановке спотыкалась об гидротрансформатор. И это на гидромеханике! Что уж говорить про коробки с электронными мозгами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black_LX
сообщение 22.11.2005, 21:50
Сообщение #25


Старший по неясным вопросам...
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 6 363
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 26



Итак, господа, я действительно редкий гость сейчас, так как работы полно и просто времени нет. Проблема реальна для наших машин и кроется в двух блоках.
1. Перегрев ТСМ из-за его крайне неудачного расположения. Лечится его перестановкой с одновременной заменой. Это для этого случая лучший вариант. Картинки куда переставлен ТСМ с удлинением жгута лежат http://photofile.ru/album.php?id=276217
2. Но есть и вторая проблема. Проблема в цепях управляющих соленоидов коробки. В последний раз у меня возникла именно она. Вычисляется она по коду 43 при считывании КОРОБОЧНЫХ кодов сканером DRB2 или 3. Как мне рассказал вылечивший мне ее наш электрик, проблема в замыкании соленоида стружкой от износа коробки. Вылечена была подачей -12В на соленоид. Более подробно на что подавать, как и в течении какого времени могу узнать по запросу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 8.12.2005, 14:54
Сообщение #26





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Резонно, я недавно менял датчик скорости, так без него коробка при всякой остановке спотыкалась об гидротрансформатор. И это на гидромеханике! Что уж говорить про коробки с электронными мозгами.

если такая беда случается, разве не должен перестать работать спидометр? и разве не должна коробка постоянно находиться в защите?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Перецъ_*
сообщение 8.12.2005, 21:42
Сообщение #27





Гости






А он и не работал. Либо работал странно, бешеный танец крутил... После установки нового проблема пропала, машина глохнуть перестала. Это факт. Совпадение?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 12.12.2005, 12:02
Сообщение #28





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(MOLOKO)
проблема в том, что  
а) на холодную (точно не уверен, тахометр умерший) скорости вроде как переключаются.
на прогретую происходит следующая ситуация - резкий толчок вперед - еду как на нетралке, передвигаю скорости туда-сюда, после некоторого времени оживает в аварийном режиме (на скорости 70-90  - 4-5 тыс. оборотов)  
соотв. выше не переключается. тушу машину. завожу. начинает работать нормально. на первой. подходит к трем тысячам (или 30. сек езды, не выяснял) оборотов, происходит отключение каких либо скоростей и едет как на нейтралке. дергаю коробку туда-сюду, после 1 мин. пертурбаций - аварийный режим.

У меня на Караване было все один в один - вылечили заменой датчиков и блока соленоидов. Хотя первоначально обещали полный капремонт... . Кстати, практический совет: для проверки, на скорости 70-80 переводишь рычаг в положение N выключаешь-включаешь зажигание (если сделать быстро даже стартер мучить не придется lol.gif , включаешь D - если машина будет ехать нормально до понижения до 2 передачи, а дальше снова уходит в защиту - скорее всего болезнь именно блок соленоидов... :-D
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
idkfa
сообщение 16.5.2008, 12:58
Сообщение #29


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 630
Регистрация: 29.3.2007
Из: г. Краснодар
Пользователь №: 7 230
Реальное имя:Алексей



Если кто то может подсказать каталожный номер ТСМ для Chrysler Cirrus 95 г.в. сообщите пожалуйста!!!
номер написанный на самом блоке такой 04606105 - он не обнаруживается ни в одной поисковой системе
есть номер по каталогу 97 года он такой 4606474AB или 4606473AB - обьясните пожалуйста в чем разница между ними и подойдет ли такой блок для машины 95 года.

Сообщение отредактировал idkfa - 16.5.2008, 17:44


--------------------
Компьютерная диагностика и запчасти Chrysler / Dodge / Jeep +7(904)2532222
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_25lxi_*
сообщение 16.5.2008, 14:26
Сообщение #30





Гости






Цитата(idkfa @ 16.5.2008, 14:05) *
Если кто то может подсказать каталожный номер ТСМ для Chrysler Cirrus 95 г.в. сообщите пожалуйста!!!
номер написанный на самом блоке такой 04660105 - он не обнаруживается ни в одной поисковой системе
есть номер по каталогу 97 года он такой 4606474AB или 4606473AB - обьясните пожалуйста в чем разница между ними и подойдет ли такой блок для машины 95 года.


каталожный номер для 95 года 4606105! сам недавно с ebay заказывал)

и на 95 год ТСМ других годов не подходят, искать нужно такой же б\у либо Remanufactured.

Сообщение отредактировал 25lxi - 16.5.2008, 15:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alvira4444_*
сообщение 19.5.2008, 13:37
Сообщение #31





Гости






Цитата(Anonymous @ 19.11.2005, 23:04) *
в процессе выявления проблемы опытом "тыка" выяснил...
на холодную заводится и едет - зашибись.
если не переключать с драйва (т.е. ехать все время вперед) то чтобы ни было она едет на ура, наверное можно до питера доехать. как только (уже в разогретом состоянии) переключаю на любую скорость она проваливается по принципу нейтралки, потом дрыкается (если едешь) и на аварийный режим.
если тушишь мотор, и заново заводишь, она едет на первой передаче и как только надо переключиться на вторую - проваливается в аля-нейтралка, после чего (опять же если едешь а не стоишь) она переходит в аварийный режим.


что бы это могло быть?

А ты попробуй вывесить ведущие колеса и поганяй все передачи, если все окей, то в магазин за фрикционами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Юрийc_*
сообщение 4.8.2011, 12:25
Сообщение #32





Гости






у меня Chresler town@countri 3.3 2000г.проблема с АКПП.при переключении скоростей 1,2,3 машина дергается,а при движении дергается и пробуксовывает.и горит чек- двигателя желтым.ездил в сервис ,поменял масло в коробке.а проблема все равно осталась,машина дергается при переключении скоростей.что делать,может кто подскажет.и где в Волгограде найти нужный сервис для Крайслера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman_RS
сообщение 4.8.2011, 12:49
Сообщение #33


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 470
Регистрация: 16.11.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 34 836
Реальное имя:Роман



Цитата(idkfa @ 16.5.2008, 14:01) *
Если кто то может подсказать каталожный номер ТСМ для Chrysler Cirrus 95 г.в. сообщите пожалуйста!!!
номер написанный на самом блоке такой 04606105 - он не обнаруживается ни в одной поисковой системе
есть номер по каталогу 97 года он такой 4606474AB или 4606473AB - обьясните пожалуйста в чем разница между ними и подойдет ли такой блок для машины 95 года.

я обычно запчасти ищу в поисковой системе "Экзист". и этот номер нормально находит.
О том что надо 0 дописывать в начале я надеюсь все знают.


--------------------
Dodge Stratus SXT 2004 2.4

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.11.2025, 16:13Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: