Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
18.11.2005, 1:55
Сообщение
#1
|
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%)
|
помимо подарков судьбы от предыдущего владельца авто я получил еще один подарок.
акпп при заводе автомобиля (непрогретого) работает ок, без проблем. но проехав на ней некоторое время прямо на трассе она переключается в трехступенчатый режим (по ощущениям а не по экрану на приборной панели). при 60 км повышая обороты до 4-5 тыс. потом пригнал машину домой, поставил под окно, вечером решил поехать в магазин, завел - поехала как миленькая, все ок (вплане переключения передач), через 40-45 минут опять тоже самое. никакие лампочки не зажигаются. (может быть хозяин изверг отключил их?) в общем что делать? не знаю. подскажите что бы это могло быть и как лечить. |
|
|
|
![]() |
| Гость_Pax!!!_* |
18.11.2005, 8:38
Сообщение
#2
|
|
Гости |
Это перегрев! Тебе поиск поможет! Но не пугайся - там не страшная проблема то :-D
|
|
|
|
18.11.2005, 10:02
Сообщение
#3
|
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%)
|
никак не могу найти (((((
дайте ссылку пожалуйста! |
|
|
|
| Гость_новичок_* |
18.11.2005, 10:08
Сообщение
#4
|
|
Гости |
Такие вопросы просто так не решаются, надо делать диагностику. А сам можешь проверить только уровень масла в АКПП.
|
|
|
|
| Гость_Pax!!!_* |
18.11.2005, 10:15
Сообщение
#5
|
|
Гости |
Цитата(новичок) Такие вопросы просто так не решаются, надо делать диагностику. А сам можешь проверить только уровень масла в АКПП.
Если ты внимательно почитаешь эту кофу то поймешь что написал ЧУШЬ! 2 MOLOKO Да нету у меня ссылки. Помню только что то про неудачное расположение какихто элементов. Ща придут ГУРУ по Цитрусам - помогут :-D |
|
|
|
18.11.2005, 10:18
Сообщение
#6
|
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%)
|
спасибо PAX :D очень жду.
а то вчера купил машину - находу развалилась. резина nokian на одном колесе просто лопнула (оказывается заклеили какой-то резинкой немеренный прорез).. в общем ругаться с продавцом уже поздно, деньги отданы, но вот ваша помощь по советам в ремонте очень нужна. жду жду жду! |
|
|
|
| Гость_Pax!!!_* |
18.11.2005, 10:19
Сообщение
#7
|
|
Гости |
Вот например http://chrysler-dodge.ru/articles/module36/id13/
Да ещё полистай на первые страницы. там вроде BlackLX отвечал комуто :smt017 |
|
|
|
| Гость_новичок_* |
18.11.2005, 10:25
Сообщение
#8
|
|
Гости |
Уважаемый Рах!!!. Многие думали что с помощью коллег-одномарочников смогут качественно и недорого починить свое авто. Сколько менялось ТСМов, блоков соленоидов, датчико входных и выходных оборотов. А всего-то надо было с электросхемой проводку проверить и предохранитель поменять. А если у тебя самая страшная неисправность - слетевший разъем, то это значит тебе повезло (пока повезло). Всем удачи
|
|
|
|
| Гость_КоляН_* |
18.11.2005, 10:28
Сообщение
#9
|
|
Гости |
[quote="MOLOKO"]в общем ругаться с продавцом уже поздно, деньги отданы, но вот ваша помощь по советам в ремонте очень нужна.
quote] Это рабочие моменты для машины с лохматым пробегом и возрастом. Я вот тоже взял своего первого крыса, хоть и у знакомого, а косяков все равно достаточно. |
|
|
|
| Гость_Перецъ_* |
18.11.2005, 17:53
Сообщение
#10
|
|
Гости |
Перегрев? А, ну да, там же гонится в радиатор АТФ, значицца, там и охлаждается. Может, радиатор плохой, али забился чем-нибудь? Может масло самопальное?
Позвони-ка по номеру 107-73-36 (ремонт АКПП). Там подскажут, что к чему, вероятно. Не похоже на мозги, имхо. |
|
|
|
18.11.2005, 20:31
Сообщение
#11
|
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 63 Регистрация: 17.10.2005 Из: АнАпА Пользователь №: 589
|
если у тебя страус или цирус 2.5 стукнись в асю 318-725-306 однозначно помогу :wink: сам гемороился с этим
-------------------- Chrysler Cirrus LXi V6 2.5L
|
|
|
|
19.11.2005, 9:09
Сообщение
#12
|
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%)
|
проблема в том, что
а) на холодную (точно не уверен, тахометр умерший) скорости вроде как переключаются. на прогретую происходит следующая ситуация - резкий толчок вперед - еду как на нетралке, передвигаю скорости туда-сюда, после некоторого времени оживает в аварийном режиме (на скорости 70-90 - 4-5 тыс. оборотов) соотв. выше не переключается. тушу машину. завожу. начинает работать нормально. на первой. подходит к трем тысячам (или 30. сек езды, не выяснял) оборотов, происходит отключение каких либо скоростей и едет как на нейтралке. дергаю коробку туда-сюду, после 1 мин. пертурбаций - аварийный режим. |
|
|
|
19.11.2005, 9:10
Сообщение
#13
|
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%)
|
новичок! а где можно посмотреть этот предохранитель(в каком он месте)?
|
|
|
|
| Гость_новичок_* |
19.11.2005, 10:50
Сообщение
#14
|
|
Гости |
Молоко, я не имел в виду конкретный предохранитель, а чотел сказать, что требуется диагностика
|
|
|
|
19.11.2005, 19:57
Сообщение
#15
|
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%)
|
в процессе выявления проблемы опытом "тыка" выяснил...
на холодную заводится и едет - зашибись. если не переключать с драйва (т.е. ехать все время вперед) то чтобы ни было она едет на ура, наверное можно до питера доехать. как только (уже в разогретом состоянии) переключаю на любую скорость она проваливается по принципу нейтралки, потом дрыкается (если едешь) и на аварийный режим. если тушишь мотор, и заново заводишь, она едет на первой передаче и как только надо переключиться на вторую - проваливается в аля-нейтралка, после чего (опять же если едешь а не стоишь) она переходит в аварийный режим. что бы это могло быть? |
|
|
|
| Гость_КоляН_* |
19.11.2005, 20:25
Сообщение
#16
|
|
Гости |
Рулил бы ты скорее в сервис, а не ждал пока она у тебя совсем загнется, денег то весь этот ремонт не малых стоит.
|
|
|
|
| Гость_Перецъ_* |
19.11.2005, 22:21
Сообщение
#17
|
|
Гости |
|
|
|
|
| Гость_Old Chap_* |
19.11.2005, 23:50
Сообщение
#18
|
|
Гости |
Цитата(MOLOKO) помимо подарков судьбы от предыдущего владельца авто я получил еще один подарок.
акпп при заводе автомобиля (непрогретого) работает ок, без проблем. но проехав на ней некоторое время прямо на трассе она переключается в трехступенчатый режим (по ощущениям а не по экрану на приборной панели). при 60 км повышая обороты до 4-5 тыс. потом пригнал машину домой, поставил под окно, вечером решил поехать в магазин, завел - поехала как миленькая, все ок (вплане переключения передач), через 40-45 минут опять тоже самое. никакие лампочки не зажигаются. (может быть хозяин изверг отключил их?) в общем что делать? не знаю. подскажите что бы это могло быть и как лечить. Это перегрев мозгов коробки. Излюбленная проблема Циррусов-Стратусов. БлэкЛХ водой летом поливал блок. :-) Проблема пропала после "тюнинга" Читать тут http://wwwboards.auto.ru/chrysler/54097.html и тут http://wwwboards.auto.ru/chrysler/54162.html Более подробно можешь у него узнать, написав письмо. Тут я его очень давно не вижу. |
|
|
|
| Гость_Pax!!!_* |
20.11.2005, 0:42
Сообщение
#19
|
|
Гости |
Цитата(Care Computers) Это перегрев мозгов коробки..
Ну вот и гуру подтянулся :-D Прикинь Антон я им говорил, а они мне не верили |
|
|
|
| Гость_Перецъ_* |
20.11.2005, 14:54
Сообщение
#20
|
|
Гости |
Пачемуж никто не верил-то?? Та ссылка, которую я выложил (написал Sergio Lione), тоже как раз содержит повествование о проблемах с мозгой.
|
|
|
|
20.11.2005, 22:11
Сообщение
#21
|
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%)
|
Цитата(Care Computers) Это перегрев мозгов коробки. Излюбленная проблема Циррусов-Стратусов. БлэкЛХ водой летом поливал блок. :-)
Проблема пропала после "тюнинга" Читать тут http://wwwboards.auto.ru/chrysler/54097.html и тут http://wwwboards.auto.ru/chrysler/54162.html Более подробно можешь у него узнать, написав письмо. Тут я его очень давно не вижу. в ссылке на фотографии не ясно что и где.. хмхмхм... |
|
|
|
| Гость_Перецъ_* |
21.11.2005, 11:12
Сообщение
#22
|
|
Гости |
Дык смысл в том, что и так и так на сервис надо ехать-то! Хотя - дело твое. Самоделкины не перевелись в России. Палюбому удачи :-D :-D
|
|
|
|
21.11.2005, 14:01
Сообщение
#23
|
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473
|
Цитата(MOLOKO) проблема в том, что
а) на холодную (точно не уверен, тахометр умерший) скорости вроде как переключаются. на прогретую происходит следующая ситуация - резкий толчок вперед - еду как на нетралке, передвигаю скорости туда-сюда, после некоторого времени оживает в аварийном режиме (на скорости 70-90 - 4-5 тыс. оборотов) соотв. выше не переключается. тушу машину. завожу. начинает работать нормально. на первой. подходит к трем тысячам (или 30. сек езды, не выяснял) оборотов, происходит отключение каких либо скоростей и едет как на нейтралке. дергаю коробку туда-сюду, после 1 мин. пертурбаций - аварийный режим. если не работает тахометр или спидометр коробка переходить в аварийный режим!!! |
|
|
|
| Гость_Перецъ_* |
21.11.2005, 17:58
Сообщение
#24
|
|
Гости |
Резонно, я недавно менял датчик скорости, так без него коробка при всякой остановке спотыкалась об гидротрансформатор. И это на гидромеханике! Что уж говорить про коробки с электронными мозгами.
|
|
|
|
22.11.2005, 21:50
Сообщение
#25
|
|
![]() Старший по неясным вопросам... Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 6 363 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 26
|
Итак, господа, я действительно редкий гость сейчас, так как работы полно и просто времени нет. Проблема реальна для наших машин и кроется в двух блоках.
1. Перегрев ТСМ из-за его крайне неудачного расположения. Лечится его перестановкой с одновременной заменой. Это для этого случая лучший вариант. Картинки куда переставлен ТСМ с удлинением жгута лежат http://photofile.ru/album.php?id=276217 2. Но есть и вторая проблема. Проблема в цепях управляющих соленоидов коробки. В последний раз у меня возникла именно она. Вычисляется она по коду 43 при считывании КОРОБОЧНЫХ кодов сканером DRB2 или 3. Как мне рассказал вылечивший мне ее наш электрик, проблема в замыкании соленоида стружкой от износа коробки. Вылечена была подачей -12В на соленоид. Более подробно на что подавать, как и в течении какого времени могу узнать по запросу. |
|
|
|
8.12.2005, 14:54
Сообщение
#26
|
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%)
|
Цитата Резонно, я недавно менял датчик скорости, так без него коробка при всякой остановке спотыкалась об гидротрансформатор. И это на гидромеханике! Что уж говорить про коробки с электронными мозгами.
если такая беда случается, разве не должен перестать работать спидометр? и разве не должна коробка постоянно находиться в защите? |
|
|
|
| Гость_Перецъ_* |
8.12.2005, 21:42
Сообщение
#27
|
|
Гости |
А он и не работал. Либо работал странно, бешеный танец крутил... После установки нового проблема пропала, машина глохнуть перестала. Это факт. Совпадение?
|
|
|
|
12.12.2005, 12:02
Сообщение
#28
|
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%)
|
Цитата(MOLOKO) проблема в том, что
а) на холодную (точно не уверен, тахометр умерший) скорости вроде как переключаются. на прогретую происходит следующая ситуация - резкий толчок вперед - еду как на нетралке, передвигаю скорости туда-сюда, после некоторого времени оживает в аварийном режиме (на скорости 70-90 - 4-5 тыс. оборотов) соотв. выше не переключается. тушу машину. завожу. начинает работать нормально. на первой. подходит к трем тысячам (или 30. сек езды, не выяснял) оборотов, происходит отключение каких либо скоростей и едет как на нейтралке. дергаю коробку туда-сюду, после 1 мин. пертурбаций - аварийный режим. У меня на Караване было все один в один - вылечили заменой датчиков и блока соленоидов. Хотя первоначально обещали полный капремонт... . Кстати, практический совет: для проверки, на скорости 70-80 переводишь рычаг в положение N выключаешь-включаешь зажигание (если сделать быстро даже стартер мучить не придется |
|
|
|
16.5.2008, 12:58
Сообщение
#29
|
|
![]() Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 630 Регистрация: 29.3.2007 Из: г. Краснодар Пользователь №: 7 230 Реальное имя:Алексей
|
Если кто то может подсказать каталожный номер ТСМ для Chrysler Cirrus 95 г.в. сообщите пожалуйста!!!
номер написанный на самом блоке такой 04606105 - он не обнаруживается ни в одной поисковой системе есть номер по каталогу 97 года он такой 4606474AB или 4606473AB - обьясните пожалуйста в чем разница между ними и подойдет ли такой блок для машины 95 года. Сообщение отредактировал idkfa - 16.5.2008, 17:44 -------------------- Компьютерная диагностика и запчасти Chrysler / Dodge / Jeep +7(904)2532222
|
|
|
|
| Гость_25lxi_* |
16.5.2008, 14:26
Сообщение
#30
|
|
Гости |
Если кто то может подсказать каталожный номер ТСМ для Chrysler Cirrus 95 г.в. сообщите пожалуйста!!! номер написанный на самом блоке такой 04660105 - он не обнаруживается ни в одной поисковой системе есть номер по каталогу 97 года он такой 4606474AB или 4606473AB - обьясните пожалуйста в чем разница между ними и подойдет ли такой блок для машины 95 года. каталожный номер для 95 года 4606105! сам недавно с ebay заказывал) и на 95 год ТСМ других годов не подходят, искать нужно такой же б\у либо Remanufactured. Сообщение отредактировал 25lxi - 16.5.2008, 15:05 |
|
|
|
| Гость_Alvira4444_* |
19.5.2008, 13:37
Сообщение
#31
|
|
Гости |
в процессе выявления проблемы опытом "тыка" выяснил... на холодную заводится и едет - зашибись. если не переключать с драйва (т.е. ехать все время вперед) то чтобы ни было она едет на ура, наверное можно до питера доехать. как только (уже в разогретом состоянии) переключаю на любую скорость она проваливается по принципу нейтралки, потом дрыкается (если едешь) и на аварийный режим. если тушишь мотор, и заново заводишь, она едет на первой передаче и как только надо переключиться на вторую - проваливается в аля-нейтралка, после чего (опять же если едешь а не стоишь) она переходит в аварийный режим. что бы это могло быть? А ты попробуй вывесить ведущие колеса и поганяй все передачи, если все окей, то в магазин за фрикционами. |
|
|
|
| Гость_Юрийc_* |
4.8.2011, 12:25
Сообщение
#32
|
|
Гости |
у меня Chresler town@countri 3.3 2000г.проблема с АКПП.при переключении скоростей 1,2,3 машина дергается,а при движении дергается и пробуксовывает.и горит чек- двигателя желтым.ездил в сервис ,поменял масло в коробке.а проблема все равно осталась,машина дергается при переключении скоростей.что делать,может кто подскажет.и где в Волгограде найти нужный сервис для Крайслера.
|
|
|
|
4.8.2011, 12:49
Сообщение
#33
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 470 Регистрация: 16.11.2010 Из: Сочи Пользователь №: 34 836 Реальное имя:Роман
|
Если кто то может подсказать каталожный номер ТСМ для Chrysler Cirrus 95 г.в. сообщите пожалуйста!!! номер написанный на самом блоке такой 04606105 - он не обнаруживается ни в одной поисковой системе есть номер по каталогу 97 года он такой 4606474AB или 4606473AB - обьясните пожалуйста в чем разница между ними и подойдет ли такой блок для машины 95 года. я обычно запчасти ищу в поисковой системе "Экзист". и этот номер нормально находит. О том что надо 0 дописывать в начале я надеюсь все знают. -------------------- Dodge Stratus SXT 2004 2.4
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 12:38 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
|