![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Ashat_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Я встречал тут уже ссылочку, на то как пользоваться различными вариантами бортовых компьютеров, но своего там не нашел. У меня на компе только две кнопки, и я так понимаю что он работает только как компас. Но хотелось бы в этом убедиться. Если есть ссылки на всякие разные компьютера бортовые, киньте в меня
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
подробное описание типов компов и принципа из работы есть в мануале, правда на английском. В кратце - три типа: самый простой компас/температура. Посложней: компас/температура, мгновенный расход, средний расход, время в пути, пробег, оставшийся путь до заправки. Самый навароченный с матричным дисплеем пишет всё, кажется даже о давлении в шинах. Второй уверенно подходит для замены твоего. Думаю даже без переделки
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 136 Регистрация: 26.6.2005 Из: Florida/Москва Пользователь №: 173 ![]() ![]() |
Самый навароченный с матричным дисплеем пишет всё, кажется даже о давлении в шинах. Второй уверенно подходит для замены твоего. Думаю даже без переделки Истинная правда! Мой рисует даже давление в шинах! -------------------- 2002 Chrysler 300M Special - экземпляр с наименьшим известным пробегом в мире(!) в максимальной оригинальной комплектации
2010 Lexus LS460 2003 Dodge Neon SXT |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
А не подскажешь - чем он его снимает? Как построена логика замера и главное предачи через вращающуюся ступицу? Просто спортивный интерес
![]() -------------------- |
|
|
Гость_Ashat_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
подробное описание типов компов и принципа из работы есть в мануале, правда на английском. В кратце - три типа: самый простой компас/температура. Посложней: компас/температура, мгновенный расход, средний расход, время в пути, пробег, оставшийся путь до заправки. Самый навароченный с матричным дисплеем пишет всё, кажется даже о давлении в шинах. Второй уверенно подходит для замены твоего. Думаю даже без переделки а где этот мануал скачать можно? Тут он есть? |
|
|
Гость_AlexM_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
А не подскажешь - чем он его снимает? Как построена логика замера и главное предачи через вращающуюся ступицу? Просто спортивный интерес ![]() На сколько мне известно, давление замеряется датчиками, которые приклеены к дискам внутри колеса. Передача идет беспроводным способом (тот же блютуз к пимеру). Да, еще для настройки всей этой системы требуется какая-то калибровочная приблуда. Правда вот зачем и что там можно калибровать - не знаю. |
|
|
Гость_Сержик_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
А не подскажешь - чем он его снимает? Как построена логика замера и главное предачи через вращающуюся ступицу? Просто спортивный интерес ![]() Каждый производитель автомобилей по-разному реализует функцию индикации давления в шинах. В некоторых это происходит так: в каждом колесе стоит датчик конструктивно совмещённый с соском для накачки. Датчик представляет из себя приёмник и передатчик радиоволн+ элемент питания, расчитанный на весь срок службы датчика. В машине около каждого колеса (на подкрылке) крепится антенна в виде катушки (так называемый инициализатор), а за салонным зеркалом крепится общая антенна-приёмник. Модуль управления посылает сигналы поочереди на каждый инициализатор, датчики принимают его и тут же отправляют сигнал с уровнем давления на общую антенну. По порядку отклика модуль определяет, с какого колеса пришёл сигнал. Жутко замороченная конструкция, сам не понимаю, почему нельзя было это реализовать проще. |
|
|
Гость_Chinaman_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
Почему замороченная? Видел и проще. Протокол -синезуб, каждый колесный датчик совмещен с клапаном накачки. Центральный блок он же дисплей, бипер и антенна. Неудобно то, что инициализация каждого датчика нажатием кнопки на нем (тип кнопки pin hole), блок отвечает писком, порядок инициализации - перед право, перед лево, зад право, зад лево, и никак иначе, и резина должна быть снята. Передача данных от датчика каждые 2 минуты(6 минут по выбору по меню блока), еще датчики передают сигнал low battery, что то же отражается на дисплее. В блоке и в датчиках одинаковые литивые батареи, замена, как пишут раз в год. Батарейка в блоке только для того, чтобы не терялась инициализация при отключении аккумулятора. Выпускает данный продукт STEELMATE, Китай. Долго крутил в руках, но несмотря на стоимость($65) так и не понял надо или нет .
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 616 Регистрация: 17.9.2006 Из: г. Минск Пользователь №: 4 594 ![]() ![]() |
Цитата Самый навароченный с матричным дисплеем пишет всё, кажется даже о давлении в шинах. Второй уверенно подходит для замены твоего. Думаю даже без переделки Становится как родной. ![]() Что касается третьего типа, то почти все дополнительные функции можно без него реализовать либо програмированием с ключом зажигания (автозакрытие дверей, звуковое и световое подтверждение закрытия-открытия центрального замка, задержка отключения фар, POWER ACCESSORY DELAY), либо дополнительно установленной сигнализацией (автозакрытие дверей, звуковое подтверждение закрытия-открытия центрального замка ). Для индикации давления в шинах придётся дополнительно искать датчики давления, а пробег до сервисного обслуживания можно увидить на бирке под капотом, которую вешают при замене масла, а включение фар вместе со стеклоочистителями на хр... надо, также как отражение информации на французком, немецком, итальянском и испанском языках. ![]() Есть вопрос. Может кто-нибудь разобрался о назначении светодиода на потолочной консоли? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 073 Регистрация: 12.4.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 2 141 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Цитата Есть вопрос. Может кто-нибудь разобрался о назначении светодиода на потолочной консоли? ![]() А чего разбираться??? Он включается вместе с габаритами и просто подсвечивает пространство перед центральной консолью. Очень даже гламурненько! ![]() Сообщение отредактировал AlexCar - 21.12.2006, 10:56 -------------------- Dodge Gr.Caravan Sport 3.3 V6
Jeep Gr.Cherokee Limited 3.1 TD www.moparservice.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
Борюсь с искушением, заменить этот светодиод на белый яркий. С одной стороны вроде всё в цвете панелей, с другой - реальная подсветка пепельницы и чего-то там в сетке, между сидениями.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 136 Регистрация: 26.6.2005 Из: Florida/Москва Пользователь №: 173 ![]() ![]() |
А не подскажешь - чем он его снимает? Как построена логика замера и главное предачи через вращающуюся ступицу? Просто спортивный интерес ![]() Как совершенно справедливо уже было замечено, беспроводные датчики, совмещенные с нипелями (два в одном флаконе). Датчик стоит даже на запаске, хотя на дисплей инфа о давлении в запаске не выводится. Калибровка элементарна - в отсеке запаски примагничен магнит-бублик. Бортовой комп вводится в режим калибровки датчиков и бублик поочередно надевается на все нипеля колес, начиная с переднего левого и так по часовой стрелке. Поскольку калибрующий находится вне машины, после успешной калибровки машина блямкает гудком - типа мона калибровать следующее колесо. Запаска тоже калибруется. -------------------- 2002 Chrysler 300M Special - экземпляр с наименьшим известным пробегом в мире(!) в максимальной оригинальной комплектации
2010 Lexus LS460 2003 Dodge Neon SXT |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 616 Регистрация: 17.9.2006 Из: г. Минск Пользователь №: 4 594 ![]() ![]() |
Цитата Есть вопрос. Может кто-нибудь разобрался о назначении светодиода на потолочной консоли? ![]() А чего разбираться??? Он включается вместе с габаритами и просто подсвечивает пространство перед центральной консолью. Очень даже гламурненько! ![]() Включается с габаритами и только при включенном зажигании. А для подсветки яркости как-то маловато, если только как говорит alkuz, заменить его на более мощный, а точнее - яркий. Хотелось бы знать его конструктивное назначение, для чего его туда конструктор впихнул. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
Думается конструктор его впихнул тупо для подсветки пепельницы
![]() -------------------- |
|
|
Гость_Big&Fat_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
Цитата Самый навароченный с матричным дисплеем пишет всё, кажется даже о давлении в шинах. Второй уверенно подходит для замены твоего. Думаю даже без переделки Становится как родной. ![]() Что касается третьего типа, то почти все дополнительные функции можно без него реализовать либо програмированием с ключом зажигания (автозакрытие дверей, звуковое и световое подтверждение закрытия-открытия центрального замка, задержка отключения фар, POWER ACCESSORY DELAY), либо дополнительно установленной сигнализацией (автозакрытие дверей, звуковое подтверждение закрытия-открытия центрального замка ). Для индикации давления в шинах придётся дополнительно искать датчики давления, а пробег до сервисного обслуживания можно увидить на бирке под капотом, которую вешают при замене масла, а включение фар вместе со стеклоочистителями на хр... надо, также как отражение информации на французком, немецком, итальянском и испанском языках. ![]() Есть вопрос. Может кто-нибудь разобрался о назначении светодиода на потолочной консоли? ![]() Вот тут поподробней. Как запрограммировать эти функции? Хотел бы отключить задержку отключения фар и наоборот включить автоматическое закрытие дверей после запуска двигателя. Заранее спасибо земляк. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 073 Регистрация: 12.4.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 2 141 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Цитата Есть вопрос. Может кто-нибудь разобрался о назначении светодиода на потолочной консоли? ![]() А чего разбираться??? Он включается вместе с габаритами и просто подсвечивает пространство перед центральной консолью. Очень даже гламурненько! ![]() Включается с габаритами и только при включенном зажигании. А для подсветки яркости как-то маловато, если только как говорит alkuz, заменить его на более мощный, а точнее - яркий. Хотелось бы знать его конструктивное назначение, для чего его туда конструктор впихнул. Да чего вам не нравится? Уже давно многие производители применяют такие подсветки. У BMW, например, она красная. Её задача не освещать половину салона, для этого плафоны на потолке имеются. Вы попробуйте пересесть на третий ряд и посмотреть из далека на среднюю консоль. Очень даже красиво смотрится. -------------------- Dodge Gr.Caravan Sport 3.3 V6
Jeep Gr.Cherokee Limited 3.1 TD www.moparservice.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 616 Регистрация: 17.9.2006 Из: г. Минск Пользователь №: 4 594 ![]() ![]() |
Что касается третьего типа, то почти все дополнительные функции можно без него реализовать либо програмированием с ключом зажигания (автозакрытие дверей, звуковое и световое подтверждение закрытия-открытия центрального замка, задержка отключения фар, POWER ACCESSORY DELAY), либо дополнительно установленной сигнализацией (автозакрытие дверей, звуковое подтверждение закрытия-открытия центрального замка ). Для индикации давления в шинах придётся дополнительно искать датчики давления, а пробег до сервисного обслуживания можно увидить на бирке под капотом, которую вешают при замене масла, а включение фар вместе со стеклоочистителями на хр... надо, также как отражение информации на французком, немецком, итальянском и испанском языках. ![]() Вот тут поподробней. Как запрограммировать эти функции? Хотел бы отключить задержку отключения фар и наоборот включить автоматическое закрытие дверей после запуска двигателя. Заранее спасибо земляк. Вот перевод из мануала относительно света: Запаздывание отключения фар Эта позволяет задерживать отключение фар до 90 секунд, при оставлении вашего транспортного средства в неосвещенной области. Активизировать задержку отключения фар можно выключив выключатель зажигания, в то время как фары все еще включены. Тогда выключите фары не позднее 45 секунд. 90 секундная задержка включается, когда выключатель фары выключен. Если выключатель фары или огни парка поворачивают обратно во включенное состояние, или выключатель зажигания включен, задержка будет отменена. Если фары выключены перед зажиганием, они выключатся нормальным способом. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: огни должны быть выключены в пределах 45 секунд после выключения зажигания, чтобы активировать эту функцию Внутренние Огни Внутренние огни включены, когда боковая дверь или дверь багажника открыты, пульт дистанционного управления центральным замком активизирован, или когда контроль(управление) регулятора освещенности перемещен в крайнее верхнее положение. Внутренние огни автоматически выключатся по истечении приблизительно 15 минут, если выполняется одно из следующих условий. * Дверь, сдвижная дверь или дверь багажника оставлена открытой. * Любой верхний плафон освещения оставлен во включенном состоянии. * Если контроль(управление) регулятора освещенности находится в крайнем верхнем положении. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:ключ должен быть вне замка зажигания, или выключатель зажигания должен быть в OFF позиции. По программированию центрального замка ТУТ Если у Вас не работают какие-то функции, то возможно причина тому комплектация Вашего авто. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 14:51 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |