![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 18.12.2016 Из: Москва Пользователь №: 87 650 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва ![]() ![]() |
Всем привет!
Прошу посмотреть номер клапана PCV для Dodge Caravan 2002 3.3 EGM 2B8GP443X2R615472 А то запутался, их полно разных. Спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 602 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
4694335AB
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 18.12.2016 Из: Москва Пользователь №: 87 650 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 13.8.2014 Из: Видное Пользователь №: 73 283 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
4694335AB Спасибо большое! Эх, он пластиковый. Как его лучше откручивать, чтобы не сломать? Наверное на горячую? Все просто. Берешь подходящее сверло вставляешь в отверстие, подкладываешь деревяшку на край штуцера клапанной крышки, чтобы ее не сломать и аккуратно расшатывает и одновременно выдергиваешь пассатижами или сварочным зажимом, если есть) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 18.12.2016 Из: Москва Пользователь №: 87 650 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва ![]() ![]() |
4694335AB Спасибо большое! Эх, он пластиковый. Как его лучше откручивать, чтобы не сломать? Наверное на горячую? Все просто. Берешь подходящее сверло вставляешь в отверстие, подкладываешь деревяшку на край штуцера клапанной крышки, чтобы ее не сломать и аккуратно расшатывает и одновременно выдергиваешь пассатижами или сварочным зажимом, если есть) Спасибо, но у меня он с резьбой. :) Вот при выдергивании шланга со штуцера штуцер обломался и остался в шланге. еле выковырял, жаль шланг слегка треснул |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 482 Регистрация: 28.2.2013 Из: Москва и М.О. Пользователь №: 59 655 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
То есть замена только по причине того, что при снятии шланга клапан разрушился?
В тему pcv и egr, посмотрел несколько роликов и задумался, может из-за них у меня масло так прёт из-под крышек и впуска? Три года назад все менял там, и опять поперло очень быстро. При том, что egr не трогали, несмотря на ошибку, в сервисе меня тогда убедили, что egr это только "экология". Расход не растет, масло не жрет, на хх не колбасит, но есть иногда потряхивания на ходу, которые я списываю на АКПП, а также иногда тугой разгон очень. -------------------- Chrysler Town & Country 3.8 Touring 2005
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 482 Регистрация: 28.2.2013 Из: Москва и М.О. Пользователь №: 59 655 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Посмотрел ролики про pcv, где он находится и вообще. И картина стала интереснее - год назад у меня был инцидент: на ходу хлопок и подскочили обороты, зашипело из печки, тормозить машина стало плохо. Я тогда не понял, что такое, отвёз машину на эвакуаторе - выяснилось, что слетел шланг вентиляции, шел сильный подсос, поставили этот шланг на хомут для надежности. Но про клапан мне ничего не говорили. А сейчас я понял, что слетел он у меня тогда именно с pcv! Видать неспроста? Но год езжу с тех пор, хотя масло давит отовсюду. Видимо надо поменять от греха этот клапан. И его рекомендуют ставить хороший, не дешёвый аналог.
Сообщение отредактировал bavarich - 15.8.2025, 0:14 -------------------- Chrysler Town & Country 3.8 Touring 2005
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 482 Регистрация: 28.2.2013 Из: Москва и М.О. Пользователь №: 59 655 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
4694335AB - это вариант с головкой под ключ и с резьбой.
4648973AA - это вариант с пластиковой круглой крышкой. У меня вот по каталогу стоит второй вариант. По месту ещё не изучал. Сообщение отредактировал bavarich - 15.8.2025, 0:30 -------------------- Chrysler Town & Country 3.8 Touring 2005
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 602 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
если хочешь уточнить, что в заводской комплектации стояло у тебя озвучь VIN-код
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 482 Регистрация: 28.2.2013 Из: Москва и М.О. Пользователь №: 59 655 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Судя по фото, материалы разные, у одного штуцер пластик, у второго металл. Но в руках не держал.
https://fml-auto.ru/products/klapan-ventily...wxir6vd90249453 -------------------- Chrysler Town & Country 3.8 Touring 2005
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 602 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
они разные абсолютно
![]() ![]() -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.9.2025, 13:17 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |