Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Дергание мотора на 70-75 км/час
СЭРР
сообщение 12.5.2025, 1:07
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Регистрация: 25.1.2012
Из: москва
Пользователь №: 47 437



Крайслер Вояджер, 3,3 л, автомат, 96 г. дергается на скорости 70-75 км/час.

Какие мысли у уважаемых форумчан по поводу причины и устранения неисправности?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 6)
Aleksander60
сообщение 12.5.2025, 8:47
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 101
Регистрация: 25.1.2012
Из: Псков
Пользователь №: 47 435
Реальное имя:Александр



Начиная от системы зажигания(свечи, провода, катушка), продолжая датчиками и косами(КВ, РВ), и заканчивая гидротрансформатором.


--------------------
Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили, скоро в продаже
Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка
Grand Caravan 3.3 2001 готовим к новой жизни
Yamaha DragStar 400 1996.... на пробу, видимо кризис среднего возраста
Suzuki Boulevard C90T 1500 2006....кризис продолжается
Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни
Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СЭРР
сообщение 8.11.2025, 15:14
Сообщение #3


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Регистрация: 25.1.2012
Из: москва
Пользователь №: 47 437



Цитата(СЭРР @ 12.5.2025, 2:07) *
Крайслер Вояджер, 3,3 л, автомат, 96 г. дергается на скорости 70-75 км/час.

Какие мысли у уважаемых форумчан по поводу причины и устранения неисправности?


так как проблемы стали нарастать - пропала тяга на подъёме в гору, при резком открытии дросселя появились хлопки во впускной системе, стало появляться заметное "троение" (термин от 4-х цилиндрового мотора)
Начал поэтапное восстановление работоспособности мотора
1. Заменил воздушный фильтр
2. Заменил топливный фильтр на бензобаке
3. Залил в бак Очиститель топливной системы (инжекторов)
4. Для удаления возможной воды в баке (за 10 лет не проверял ни разу, тк в пластмассовом бензобаке нет сливной пробки) залил в бак 1 л 60% самодельного спирта.
5. Проверил качество свечей первого ряда.
6. Проверил работоспособность форсунок первого ряда снятием разъёмов питания.

После проведённых работ динамика улучшилась, но не радикально

После снятия панели стелоочистителя обнаружилась неплотная посадка наконечника одной свечи.
Для ревизии заднего ряда цилиндров пришлось снимать воздуховод, клапанную крышку, 3 форсунки, рокер вал, осматривать сами рокеры. Был обнаружен заметный износ поверхности рокервала и задиры самого рокера на среднем цилиндре. Рокервал был заменён на новый, а рокер зашлифован шкуркой.

Так как проверить работоспособность каждой форсунки было невозможно пришлось заменить их все три одновременно.
Было проверено качество свечей зажигания - оставил старые свечи.
После сборки мотор заработал как новый.
Сейчас в планах восстановить рокервал высверливанием новых маслоподающих отверстий, заваркой старых и поворотом вала при установке на 180 град, что позволит рокерам контактировать с неизношенной поверхностью рокервала

Сообщение отредактировал СЭРР - 8.11.2025, 15:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей186
сообщение 8.11.2025, 18:35
Сообщение #4


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 22.5.2009
Из: Ростов-на Дону
Пользователь №: 22 391
Реальное имя:Сергей



Ну почему же невозможно проверить работоспособность форсунок в домашних условиях, все возможно и очень просто делается. Нужен зарядник с телефона, или понижающий преобразователь с 12 на 5 вольт, чтобы подать 5 вольт на форсунку, полярность неважна. Если форсунка щелкает то она условно исправна.
Для дальнейшей диагностики и ремонта, требуется баллончик очистителя карбюратора и пару шланчиков. Подсоединить шланг на вход форсунки, подать 5 вольт, нажать кнопку на баллончике, чтобы оценить как идёт распыл. Должно распылять в туман. Если это не так, а пардон сцыт криво или капает, то вот и найдена причина, радуемся своей умелости в диагностике!
Как только схлынули восторженные эмоции, то берём и саморезом вытаскиваем сеточки форсунок.. Повторяем пункт 1, только шланг теперь подсоединён на выход форсунки, и продуваем в обратном направлении, обычно все отлично чистится и не надо никакого "ультразвука" (ещё один сравнительно честный объем денег у населения).
Сеточки продаются комплектами и врассыпуху на Всем Известных маркетплейсах, ну рублей 200-300 если только сеточки. Колечки по 15 рублей за штуку в любом вазовском магазине.


--------------------
Додж Стратус Se 2.7 Был...Газ 33021 есть и будет есть. Москвич 2140 есть...Теперь есть Додж Интрепид SE...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СЭРР
сообщение 8.11.2025, 20:42
Сообщение #5


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Регистрация: 25.1.2012
Из: москва
Пользователь №: 47 437



Цитата(Сергей186 @ 8.11.2025, 19:35) *
Ну почему же невозможно проверить работоспособность форсунок в домашних условиях, все возможно и очень просто делается. Нужен зарядник с телефона, или понижающий преобразователь с 12 на 5 вольт, чтобы подать 5 вольт на форсунку, полярность неважна. Если форсунка щелкает то она условно исправна.
Для дальнейшей диагностики и ремонта, требуется баллончик очистителя карбюратора и пару шланчиков. Подсоединить шланг на вход форсунки, подать 5 вольт, нажать кнопку на баллончике, чтобы оценить как идёт распыл. Должно распылять в туман. Если это не так, а пардон сцыт криво или капает, то вот и найдена причина, радуемся своей умелости в диагностике!
Как только схлынули восторженные эмоции, то берём и саморезом вытаскиваем сеточки форсунок.. Повторяем пункт 1, только шланг теперь подсоединён на выход форсунки, и продуваем в обратном направлении, обычно все отлично чистится и не надо никакого "ультразвука" (ещё один сравнительно честный объем денег у населения).
Сеточки продаются комплектами и врассыпуху на Всем Известных маркетплейсах, ну рублей 200-300 если только сеточки. Колечки по 15 рублей за штуку в любом вазовском магазине.


Непременно воспользуюсь твоим советом по проверке форсунок. На счёт сеточек не уверен, что они есть для Крайслера. Купленные россыпью колечки (штук 20 никуда не годятся и теряют эластичность на морозе. Поэтому прекрасно обхожусь старыми
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
panic
сообщение 9.11.2025, 8:42
Сообщение #6


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 20.12.2016
Из: Воронеж
Пользователь №: 87 687
Реальное имя:Александр
Город:Воронеж



Ремкомплект форсунок на ОЗОНе, если нет доверия к тамошним колечкам в любом автомагазине берём Ford 1346226 или любой другой аналог, который приглянётся.


--------------------
Dodge Caravan, 2004, 3.3, 41TE ( БЖ на драйве ) ( канал на дзене ) ( ЖЖ'шечка )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей186
сообщение 9.11.2025, 10:12
Сообщение #7


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 22.5.2009
Из: Ростов-на Дону
Пользователь №: 22 391
Реальное имя:Сергей



У меня стояли бошевские форсы с 4 отв. верхнее и нижнее кольцо толстые, идеально подходит с ваза называется толстое по 15р шт. Сейчас поставил себе на 2.7 оригинальные форсы Сименс с 2 отв. там такие же колечки. И сеточки на Сименс нашел размеры 6-12 диаметр-длина. Сеточки везде разные, нужно знать диаметр посадки-проточки в форсунке, и замерить длину. Старые сеточки обычно достаются в разложившиеся состоянии целое только уплотнительное верхнее кольцо. Продают сеточки как зонтиком это с Хонды и т.д так и с посадкой, нужно знать размеры сеточек своих форсов.


--------------------
Додж Стратус Se 2.7 Был...Газ 33021 есть и будет есть. Москвич 2140 есть...Теперь есть Додж Интрепид SE...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.11.2025, 16:56Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: