Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Не работают дворники, стеклоподъёмники и печка
Autoved
сообщение 9.1.2025, 15:43
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 7.4.2024
Пользователь №: 109 360
Реальное имя:Игорь
Город:Минск



В машину ударила молния. Были заменены все основные блоки управления (PCM +immo, BCM, коммутационный блок реле и предохранителей вместе с FCМ). Сейчас авто запускается и едет. Обмен данными по крайслеровской шине BUS (бело-фиолет) происходит. Блоки выходят на связь, кроме блока климата, печку я связываю с этим, сам блок включается, заслонки работают, вентилятор нет, на прямую начинает крутить и на разных скоростях. А вот дворники не понятно: при выключенном зажигании - никакой реакции, если оставить включённым в каком либо положении, то при выключении зажигания, срабатывают один раз и паркуется обратно. Если выключая зажигание, перевести ключ в самое крайнеенижнее положение, то дворники начинают работать штатном во всех режимах!... Задний дворник работает без проблем. Замок зажигания проверял, все сопротивления положения ключа в норме, при перемещении ключа в замке сопротивление изменяется. Кто, что может подсказать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 1)
+12V
сообщение 12.1.2025, 0:23
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 781
Регистрация: 14.7.2011
Из: КБР, г. Прохладный
Пользователь №: 41 844



1.
Цитата
Замок зажигания проверял, все сопротивления положения ключа в норме

тут что-то не так с этими значениями в положении RUN, из-за чего BCM может "не понимать" что нужно делать.
Потому что:
Цитата
...перевести ключ в самое крайнее нижнее положение, то дворники начинают работать штатном во всех режимах!...


Участвуют все те же блоки и реле: переключатель режима дворников -> bcm -> fcm -> реле -> мотор дворников
Разница в статусе зажигания.

2. Стеклоподъемники запитываются от реле ACC (после него идет предохранитель № 28 на 40А -> прерыватель по току на 25 А (уже в салоне) ), это реле активируется блоком FCM (металлическая плоская коробка на блоке коммутации)
Т.е. надо проверить включается ли реле, целый ли предохранитель. Дело может дойти до переборки блока коммутации или проверки/пайки проводов в разъемах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.10.2025, 1:45Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: