Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Фаркоп на Вояджер, Автор: _Dio_ Дата размещения: 01.07.2005
Serg
сообщение 4.12.2006, 21:40
Сообщение #1


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Автор: _Dio_
Дата размещения: 01.07.2005

Сегодня после долгих мучений приобрел сабж от Москвича 2141 производства Венгрии за 790 рублей (цена Воронежская розничная). Примерка показала что он требует небольшой доработки, но ничего сложного нет. Сварка-болгарка, три часа работы механиков и все!
Фаркоп венгерский, нагрузка на шар 75 кг, много это или мало я не знаю, но думаю что все они делаются по одинаковой технологии и из одинаковых материалов, а цена определяется только брэндом (абидна, да?)
Теперь по существу. При откручивании болтов крепления бампера провернулись гайки, пришлось болты срезать болгаркой, а гайки потом приварить новые после снятия каркаса бампера. <br/>
Вот он в снятом виде, гайки A,B &quot;родные&quot;, а С - дополнительная, отверстие просверлено по месту на всякий случай в связи с удлиннением конструкции крепления фаркопа. <br/>

А вот сам фаркоп. Вертикальные пластины "1" остались на месте, благо по ширине все подходит идеально, а горизонтальные пришлось срезать, а вместо них приварить другие "2". &quot;Ступенчатость&quot; необходима для сопряжения с поперечиной соединяющей лонжероны, именно в ней и расположились дополнительные болты крепления

А вот как все это выглядит на месте. Нумерация болтов гаек и отверстий совпадает.

А так это смотрится снаружи

И поближе

И еще ближе

Вместе с работой все обошлось в сто баксов и пол-дня работы. Решайте сами надо вам оно или нет.

[Тему восстановил я. Так как оригинал утерян. Serg.]


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 22:33Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: