Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  26.9.2023, 16:38
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 16.8.2010 Из: Гомель Пользователь №: 32 649 Реальное имя:Евгений Город:Гомель  
				
				 | 
       
			
			 
				Всем привет! 
			
			
					
		Может кто сталкивался и подскажет. С недавних пор все чаще перестал выключаться моторчик печки при выключении зажигания, скорость регулируется при этом. И аккума с работающим моторчиком до утра не всегда хватает. Из того что удалось проверить: Замена панели управления скоростью вращения моторчика не помогла. Замок зажигания, предохранители и реле в порядке. Методом тыка удалось добиться корректной работы моторчика вытащив реле поворотов(синенькое такое под рулем в салоне), но без поворотов ехать не хочется да и не пойму где взаимосвязь поворотов с печкой. Реле разобрал, на вид все рабочее, пропаял на всякий случай, ничего не изменилось. Не кидайтесь тапком если есть какое то простое решение о котором я возможно не в курсе. Заранее благодарен за любую информацию.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  30.9.2023, 9:18
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Правление КК Группа: Правление Клуба Сообщений: 9 163 Регистрация: 19.1.2006 Из: Москва Гольяново Пользователь №: 1 093 Реальное имя:Сергей  
				
				 | 
       
			
			 .............. скорость регулируется при этом. ................ Ищи почему остается (+) на панели управления. Что еще остается под напругой при выключенном зажигании? поворотники, стеклоочиститель, магнитола.... Попробуй вынуть ASDреле. Или в проводке было вмешательство, или реле залипает  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.10.2023, 21:44
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 654 Регистрация: 24.8.2008 Из: Минск Пользователь №: 16 174 Реальное имя:Владимир  
				
				 | 
       
			
			 
				за одно стоит проверить и реле самого вентилятора, тоже может залипать 
			
			-------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 TD 1998 г.в. 
					
		Я понял в чем ваша проблема - Вы слишком серьезны. Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 11:43 | ![]()  | 
	
| 
 | 
Мы в соцсетях: 
 
 |