![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.2.2022 Пользователь №: 105 445 Реальное имя:Максим Город:Брянск ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток! Стратус 2.7
Так как заканчивалась страховка и истекал срок действия ВУ, загнал авто в гараж, тяга нормальная, двигатель нормально работает. Пока стоял авто в гараже, поменял по мелочи некоторые запчасти- прокладки под клапанные крышки, ремень генератора. В гараже начала хандрить. Насколько я помню, началось вообще все после того, как прогревал машину и бензина было совсем мало. Сначала двигатель стало из стороны в сторону качать на холостых(сразу это произошло или спустя некоторое время, точно не упомню). Когда газу даешь, двигатель перестает вибрировать, но стоит опять оборотам упасть - то же самое. Думал подушки, поменял на мопар, та же картина. Через некоторое время посоветовали залить очиститель инжектора в бак. Начались хлопки из глушителя, синий дым пошел, катализатор стал раскаляться. Тяги не стало, при перемещении авто раз заглох, едет сильными рывками. Сейчас, кроме P1684, никаких ошибок самодиагностика не выдаёт. Бывала ранее периодически P0174 выскакивала, но сейчас её нет. Катушки сменил(были от прежнего хозяина), свечи новые чемпион поставил, был от прошлого хозяина дпрв, пробовал сменить, форсунки ультразвуком мыли, заменили некоторые, всё в прежней поре. Подскажите, пожалуйста, что сделать далее. Несколько месяцев не могу выехать. Мерил сопротивление дпрв, выдаёт странные цифры - 14 кОм, дпкв 13кОм, не могу найти нигде, какие должны быть показатели исправного датчика. И вообще, возможно ли где-нибудь найти показатели исправных датчиков? В мануале там ДТОЖ только, уровня топлива и вроде как всё. Благодарю! Всем добра! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Начать бы с компрессии...
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.2.2022 Пользователь №: 105 445 Реальное имя:Максим Город:Брянск ![]() ![]() |
Начать бы с компрессии... Понял, благодарю, заказал компрессометр, начну с замера компрессии, потом замерю давление топлива.Думал то и раньше про замер компрессии, но все никак не решался заказать компрессометр(не особо то он может и дорогой, но всё ж деньги), а после Вашего сообщения заказал)) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 402 Регистрация: 25.11.2014 Из: Калуга Пользователь №: 75 391 Реальное имя:Виталий Город:Калуга ![]() ![]() |
Гм... Я бы бензина НОРМАЛЬНОГО литров 15, для начала , залил.
-------------------- Stratus V6 2,5 JA LX 1996... Big green american frog-(продан). Dodge Stratus 2.4 SE 2004... Black Sheep...
Алкоголь полезен. Миллионы мужчин и женщин не могут ошибаться! (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.2.2022 Пользователь №: 105 445 Реальное имя:Максим Город:Брянск ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.2.2022 Пользователь №: 105 445 Реальное имя:Максим Город:Брянск ![]() ![]() |
Бензин залил, компрессию померил. Минимальное значение - 11 бар, максимум 13,2 примерно. Скорее всего, далее нужно мерить давление топлива, только для этого найти фитинги ещё необходимо будет под разъёмы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 29.8.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 64 885 Реальное имя:Илья Город:Santiago de Cuba ![]() ![]() |
Бензин залил, компрессию померил. Минимальное значение - 11 бар, максимум 13,2 примерно. Скорее всего, далее нужно мерить давление топлива, только для этого найти фитинги ещё необходимо будет под разъёмы. если кат стал красным ... я такое разок видел когда свечи не те в мотор закрутили Раскаленный кат указывает что бензин в нем сгорает а не в моторе. 0174 указывает на некорректность смеси по второй голове 2\1. Свечки надо посмотреть ну да и компрессию там. и вообще искра там есть или где ... На счет давления сильно сомневаюсь раз по одной стороне все ништяк. Датчики положения ... ну они импульсы дают , диагностикой надо посмотреть че там по ним происходит ... Сообщение отредактировал Kovrigin - 15.2.2022, 22:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.2.2022 Пользователь №: 105 445 Реальное имя:Максим Город:Брянск ![]() ![]() |
Бензин залил, компрессию померил. Минимальное значение - 11 бар, максимум 13,2 примерно. Скорее всего, далее нужно мерить давление топлива, только для этого найти фитинги ещё необходимо будет под разъёмы. если кат стал красным ... я такое разок видел когда свечи не те в мотор закрутили Раскаленный кат указывает что бензин в нем сгорает а не в моторе. 0174 указывает на некорректность смеси по второй голове 2\1. Свечки надо посмотреть ну да и компрессию там. и вообще искра там есть или где ... На счет давления сильно сомневаюсь раз по одной стороне все ништяк. Датчики положения ... ну они импульсы дают , диагностикой надо посмотреть че там по ним происходит ... Спасибо за ответ! Буду дальше копаться, пробовать выявлять, в чём дело. Эта машина меня научит многому, хорошая практика)). Если б машина была исправная, я бы, скорее всего, многого бы и не знал до сих пор))) Спасибо всем за ответы, за советы!!! Всем крепкого здоровья!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Раскаленный кат указывает что бензин в нем сгорает а не в моторе. При относительно "исправной" компрессии, которая свидетельствует о нормальных фазах? -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 016 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений ![]() ![]() |
Спасибо за ответ! Буду дальше копаться, пробовать выявлять, в чём дело. Эта машина меня научит многому, хорошая практика)). Если б машина была исправная, я бы, скорее всего, многого бы и не знал до сих пор))) Спасибо всем за ответы, за советы!!! Всем крепкого здоровья!!! До вмешательства авто было в порядке? ...тяга нормальная, двигатель нормально работает. Пока стоял авто в гараже, поменял по мелочи некоторые запчасти- прокладки под клапанные крышки, ремень генератора. В гараже начала хандрить. Может есть смысл посмотреть, а правильно ли ты "поменял по мелочи"/ Есть простое правило - не делать сразу много операций. Сделал что-то одно, проверил, все ли с машиной в порядке. Затем делаешь дальше... Так легче искать неисправности, если где-то накосячил. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.2.2022 Пользователь №: 105 445 Реальное имя:Максим Город:Брянск ![]() ![]() |
Спасибо за ответ! Буду дальше копаться, пробовать выявлять, в чём дело. Эта машина меня научит многому, хорошая практика)). Если б машина была исправная, я бы, скорее всего, многого бы и не знал до сих пор))) Спасибо всем за ответы, за советы!!! Всем крепкого здоровья!!! До вмешательства авто было в порядке? ...тяга нормальная, двигатель нормально работает. Пока стоял авто в гараже, поменял по мелочи некоторые запчасти- прокладки под клапанные крышки, ремень генератора. В гараже начала хандрить. Может есть смысл посмотреть, а правильно ли ты "поменял по мелочи"/ Есть простое правило - не делать сразу много операций. Сделал что-то одно, проверил, все ли с машиной в порядке. Затем делаешь дальше... Так легче искать неисправности, если где-то накосячил. Мне думается, что всё началось после того, когда заводил авто при почти пустом баке. Спасибо за рекомендацию, учту на будущее! Может быть проводка ещё старая, пошевелил чего, так ведь ошибок нет. ДПРВ отсоединял, сразу 0340 выдавало на одометре при самодиагностике, значит компьютер работает. А может быть такое, что на одометре ошибок не показывает, а сканером если проверить, то покажет? |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 761 Регистрация: 4.2.2021 Пользователь №: 102 955 Реальное имя:Василий Город:Россия ![]() ![]() |
Может конечно, если ошибки неактивные.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.2.2022 Пользователь №: 105 445 Реальное имя:Максим Город:Брянск ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.2.2022 Пользователь №: 105 445 Реальное имя:Максим Город:Брянск ![]() ![]() |
Всё больше прихожу к выводу, что проблема кроется в топливной магистрали. Возможно, что после промывки форсунок на стенде, грязь, образовавшаяся после добавления очистителя в бак, снова закупорила форсунки. Надо мыть, скорее всего. Но, это опять мои предположения только. Давление топлива ещё бы померить всё-таки, надо только где-то найти 2 переходника для подключения манометра( между рампой и манометром, между манометром и топливной магистралью, идущей от бака ).
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.2.2022 Пользователь №: 105 445 Реальное имя:Максим Город:Брянск ![]() ![]() |
В итоге, давление топлива замерил, После 4 раз включения зажигания, выдало чуть больше 1 кг\см^2 (далеко от значения 4 кг). До этого вообще раза после 20 включения зажигания набралась 4, но это ж не дело. Стравил, замерил заново- в итоге выдало то, о чём писал в самом начале). В общем, становится яснее куда копать. Надо ещё в совокупности помыть форсунки ну и рейку заменить в конце концов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.2.2022 Пользователь №: 105 445 Реальное имя:Максим Город:Брянск ![]() ![]() |
Отсоединяли катушки по очереди. На 4, 6 цилиндрах отсоединение никак не повлияло на работу двигателя. При отсоединении катушек в остальных цилиндрах, работа двигателя ухудшалась.
Свечи новые, катушки меняли местами, чтобы исключить их неработоспособность( с 4 цилиндра на 2, катушка рабочая), ставили другие. Замеряли напряжение, на заведённую естественно, проводов, идущих на катушки. Напряжение изменялось в районе что-то от 1 с чем то до 3 с чем то вольт. Мне думается, что не хватает напряжения. Искру на 4,6 цилиндрах проверяли, есть, но какая-то не того цвета, под давлением может и вообще не выдаёт искры. Помимо прочего, стала загораться ошибка P1495(Цитата:"помпа системы проверки утечки паров"), но это в ряд ли, думается мне, как то может повлиять на описанное выше. Может и на форсунки не идти питания, но тогда бы бенза не хватало и он бы не догорал в выпуске, как у меня. Мне думается, что дело в проводке. Подскажите, пожалуйста, кто чего думает, благодарю!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 761 Регистрация: 4.2.2021 Пользователь №: 102 955 Реальное имя:Василий Город:Россия ![]() ![]() |
Что то логика у тебя не вяжется никак. Чего в катушки то полез, с остальным по топливу разобрался то хоть на стопроцентно? С насосом и давлением тчто? Форсунки на стенде все проверялись?
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.2.2022 Пользователь №: 105 445 Реальное имя:Максим Город:Брянск ![]() ![]() |
Что то логика у тебя не вяжется никак. Чего в катушки то полез, с остальным по топливу разобрался то хоть на стопроцентно? С насосом и давлением тчто? Форсунки на стенде все проверялись? Насос поставили новый, по словам мастера - давление хорошее, до этого, в старом насосе чуть 1 кг/см^2 выдавало, катализаторы отслужили своё, установили пламегасители. Однако, можно сказать, практически ничего не поменялось. Чуть ранее форсунки мылись на стенде, с заменой 2 штук. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 761 Регистрация: 4.2.2021 Пользователь №: 102 955 Реальное имя:Василий Город:Россия ![]() ![]() |
Снимай форсунки и проверяй по новой. И запомни на всю жизнь, никогда не лей в бак всяку срань в виде очистителей, ни к чему кроме отслоения отложений и забития топливной системы это не приведет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.2.2022 Пользователь №: 105 445 Реальное имя:Максим Город:Брянск ![]() ![]() |
Понял, благодарю за совет! Так то да, надолго запомнится мне этот очиститель)) Получается, что, если форсунки на этих цилиндрах забиты и топлива не поступает, то хоть отсоединяй питание от катушки, хоть нет, ничего не изменится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 503 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
всегда три фактора в основе процесса правильной работы ДВС: топливо, электричество и воздух (кислород)
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 761 Регистрация: 4.2.2021 Пользователь №: 102 955 Реальное имя:Василий Город:Россия ![]() ![]() |
ТС, абсолютно верно. Недавно на паджерике то же самое наблюдали, три форсунки наглухо были забиты, а в баке вообще ржавый трэш был.
Сообщение отредактировал Mexanuk - 13.3.2022, 18:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 503 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
маркетинг - зло
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.2.2022 Пользователь №: 105 445 Реальное имя:Максим Город:Брянск ![]() ![]() |
Всем огромное спасибо за советы, за ответы, продолжу далее выявление, устранение. Буду стараться описывать то, что будет получаться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.2.2022 Пользователь №: 105 445 Реальное имя:Максим Город:Брянск ![]() ![]() |
В общем, дело было в конденсаторе(-рах) подавления радиопомех))) После замены прокладок под клапанные крышки, старые оригинальные болты и шпильки заменил на подходящие по диаметру и шагу резьбы. Соответственно, крепить конденсаторы было не к чему, так они и мотылялись в подкапотном пространстве. Электрик на массу его подключил, завожу - всё ровненько работает.
Всё равно, однако, не зря катализаторы вырезали (от них практически уже крошки остались), насос топливный давления не выдавал. Всё равно в скором времени это бы пришлось менять всё, даже если бы проблема с конденсаторами и была сразу обнаружена и решена. Рекомендация genembush о том, что сделал-проверил, очень оказалась актуальной, спасибо!!! Спасибо каждому, кто помогал советами!!! Я и подумать не мог, что вот эти конденсаторы играют такую роль. Хотя, если что-то в машине предусмотрено, то это не просто так, даже если и кажется иначе. Капли в море и образуют море. Если кто знает детально, за что эти конденсаторы отвечают, было бы интересно почитать!!! Всем крепкого здоровья!!! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 23:52 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |