![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 358 Регистрация: 19.8.2014 Из: Курган Пользователь №: 73 386 Реальное имя:Влад Город:Курган ![]() ![]() |
Добрый день!
Хочу прикупить 4го поколения Крайслер Вояджер или Додж Караван, на АКПП, кто как считает какой двигатель лучше (2.4 150л), ( 2.4 152л), (3.3 182л) или дизель 150л.с. ? По налогу конечно хотелось бы 2.4 150л все таки разница по налогу в 2 раза да и страховка тоже подешевле. Второе что беспокоит, чтоб двигатель прожорливым не оказался. Ну и надежность. У моего предыдущего Плимута стоял 2.4 150л.с, по резвости он устраивал, пока не поехали мы в Крым, вот по горам то он и показал, что машину тащит из последних сил еще и коробка трехступка на трассе давала себя знать, на третей обгон вялый а на вторую на сотне двигатель ревел как спортивный баллид, но все таки обгонял. -------------------- Сейчас Крайслер Вояджер 2002г. 2.4 АКПП Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, всё равно найдется человек, который поймет вас неправильно |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 236 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
3,3 без вариантов из этого списка
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 358 Регистрация: 19.8.2014 Из: Курган Пользователь №: 73 386 Реальное имя:Влад Город:Курган ![]() ![]() |
3,3 без вариантов из этого списка На чем это основано? Интересно, чем он лучше? Конкретные обоснования можно? Понятно, что лошадей побольше, должен получше тащить, но и кушает наверно значительно больше? Сообщение отредактировал VladlenLP - 8.8.2021, 11:43 -------------------- Сейчас Крайслер Вояджер 2002г. 2.4 АКПП Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, всё равно найдется человек, который поймет вас неправильно |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 236 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
рабочий объем, вот ответ
это самое просто и понятное объяснение кушает меньше 2,4, ресурс больше, конструкция проще... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 618 Регистрация: 5.3.2008 Из: Временно: Израиль, Хайфа Пользователь №: 12 651 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Цитата На чем это основано? 2,4 - 4 цилиндра рядный 3,3 - 6... V-образный -------------------- Dodge Grand Caravan 99г., 3,3 - погиб в бою.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 280 Регистрация: 9.1.2014 Пользователь №: 68 452 ![]() ![]() |
... по горам то он и показал, что машину тащит из последних сил ... - "рожденный ползать - летать не может " - 2,4 в минивэне - техническое недоразумение, "шуму много, толку - мало" -------------------- + 375296551671
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 442 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
3,3 без вариантов из этого списка + пицот. Ездил и на 2.4 (прошлый вояджер) и на 3.3 сейчас. Разница огромна. Налог 8500р. кушает меньше 2,4, ресурс больше, конструкция проще... Кушает так же. ![]() -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 275 Регистрация: 27.1.2011 Из: п.Управленческий. г.Самара Пользователь №: 36 508 Реальное имя:Дмитрий. ![]() ![]() |
2.4 хороший двигатель, достаточно надёжный. Но если в машине едут больше 3-х человек и кондиционер включен - слабоват. Средний расход на 2,4 около 10 литров (если тапку не давить) , если скорость 120 и выше то расход доходит до 13-15 литров. Потому 3,3 конечно лучше, но найти не ушатанный крайне сложно. Сам я езжу уже 15 лет на 2,4. Для двоих ездаков вполне хватает..)))
Сообщение отредактировал Дима - 8.8.2021, 17:06 -------------------- Было с 1976 года 26 машин, остались самые надёжные, ШНива и Додж Караван 2,4 2002.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 2.10.2015 Из: Минск Пользователь №: 80 870 Реальное имя:сергей Город:минск ![]() ![]() |
С Димой полностью согласен, т.к катал и 2,4, и 3,3, и 3,8, и 3,6. Хороший 2,4 Вы не найдете, поэтому только 3,3 без вариантов ибо ресурс у него выше. Пло расходу бенза он больше, но и мощность выше.
-------------------- Dodge Durango SXT 2018
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 358 Регистрация: 19.8.2014 Из: Курган Пользователь №: 73 386 Реальное имя:Влад Город:Курган ![]() ![]() |
3,3 без вариантов из этого списка + пицот. Ездил и на 2.4 (прошлый вояджер) и на 3.3 сейчас. Разница огромна. Налог 8500р. кушает меньше 2,4, ресурс больше, конструкция проще... Кушает так же. ![]() У нас налог на 3.3 будет 9100, а на 150л налог 4000р. 3.3 выбор значительно меньше, сложнее искать. чем отличается двигатели 152 л и 150л. Никто ничего не написал про дизель. -------------------- Сейчас Крайслер Вояджер 2002г. 2.4 АКПП Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, всё равно найдется человек, который поймет вас неправильно |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 236 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
Влад, мне кажется для себя Вы все решили уже
зачем тогда спрашивать если Вам принципиальная разница в налоге в 5000 рублей, то не нужен Вам караван купите посвежее Ладу Ларгус дизель вгонит вас в ступор первой же потекшей форсункой или заменой ремня ГРМ если все же RS/RG 2001/2007, то только с 3,3 или 3,8.... остальное это от выдуманного желания сэкономить... |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 358 Регистрация: 19.8.2014 Из: Курган Пользователь №: 73 386 Реальное имя:Влад Город:Курган ![]() ![]() |
Влад, мне кажется для себя Вы все решили уже зачем тогда спрашивать если Вам принципиальная разница в налоге в 5000 рублей, то не нужен Вам караван купите посвежее Ладу Ларгус дизель вгонит вас в ступор первой же потекшей форсункой или заменой ремня ГРМ если все же RS/RG 2001/2007, то только с 3,3 или 3,8.... остальное это от выдуманного желания сэкономить... я написал расценки налога только и всего. Мне интересно было услышать обоснованное мнение по каждому двигателю. но в основном одно только обоснование, объем больше значит лучше. Вообще очень сложно найти живой вариант, машина окончательно уходит в прошлое, какое объявление ни откроешь, уже гнилая. Выбор небольшой и тут все таки особо без разницы будет какой двигатель, главное чтоб кузов живой найти и двигатель тоже живой. Пролистав все на свете, все это кажется маловероятным. Ларгус себе заберите такие советы не интересны. Сообщение отредактировал VladlenLP - 9.8.2021, 9:44 -------------------- Сейчас Крайслер Вояджер 2002г. 2.4 АКПП Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, всё равно найдется человек, который поймет вас неправильно |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 358 Регистрация: 19.8.2014 Из: Курган Пользователь №: 73 386 Реальное имя:Влад Город:Курган ![]() ![]() |
Все таки некоторые люди забавны, откуда можно знать кого, что вгонит в ступор?
Недалеко живет владелец дизеля, двигатель ломался у его правда, он его откапиталил, ездит не нарадуется, расход 7л. только вот механика один недостаток у его основной. Сообщение отредактировал VladlenLP - 9.8.2021, 9:48 -------------------- Сейчас Крайслер Вояджер 2002г. 2.4 АКПП Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, всё равно найдется человек, который поймет вас неправильно |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 236 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
обоснованное мнение это V6 3.3 - 3.8
остальное на автобусах это чушь а если брать на сегодня, то лучше всех это 3,6 Пентастар - 283 лошадиных силы, тянет отлично, жрет меньше 3,3-3,8... дизель говно - если вы не живете в Польще или Прибалтике, где их знают и чинят... у нас эти моторы иметь невыгодно а просто ступор очень просто - я 17 лет чинил эти автомобили в сервисе своими руками, а сейчас вожу на них запчасти... я, без ложной скромности, могу сказать - все психологические типы владельцев Крайслер Додж Джип мне известны, кто и что из себя представляет, кто случайно на этой марке, кто может себе ее позволить, а кто кроит из последних сил, по колесной гайке, свечном проводу и коврику салона, можно сказать - автомобиль ушатанный кусок говна собранный из заводского китая, или живое транспортное средство, которое лет 10 еще покатает нынешнего юзера |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 236 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
вояджер в живом состоянии не та машина сейчас, которую просто пошел и купил, тем более с правильным мотором... надо искать - ждать - мониторить форумы и площадки... живые не доходят до авто ру или авито...
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 236 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
не торопитесь, ищите, смотрите и купите то, что будет приносить удовольствие
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 236 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
только V6
Сообщение отредактировал ezop - 9.8.2021, 11:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 28 Регистрация: 31.5.2021 Из: Москва Пользователь №: 103 803 Реальное имя:Евгений Город:Москва ![]() ![]() |
У меня V6 3.3 и маловато, хочется 3.8
Чувствуется на обгоне, что не хватает, особенно когда под горку и полный -------------------- Dodge Grand Caravan 2005 3.3L
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 888 Регистрация: 2.6.2005 Из: СССР г.Москва (ЮАО) Пользователь №: 60 ![]() ![]() |
Был 2.4 радовался катался несколько лет, прокатился на 3.3 друга , разницу сразу увидел, в итоге катаюсь на 3.8 и не жалею.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 15.8.2015 Из: Воронеж, Россия Пользователь №: 80 090 Реальное имя:Евгений Город:Воронеж ![]() ![]() |
Grand Voyager 2,5 CRD 2003 143 л.с. механика. Катаюсь c 2016 г. По тяге и расходу норм. Из всех поломок перебрал 1 форсунку, заменил вентиляторы радиатора и сейчас вот помпа потекла. буду менять сразу с ГРМ. Расход по городу 9,6-10 л. по трассе 7.5-8 л. Кузов: пороги и низ дверей уставшие. На 3,3 и 3,8 не ездил сравнивать не с чем
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 14.9.2015 Из: Юго-Запад (...естествено-центр мира!) Пользователь №: 80 585 Реальное имя:Дмитрий Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Все таки некоторые люди забавны, откуда можно знать кого, что вгонит в ступор? Недалеко живет владелец дизеля, двигатель ломался у его правда, он его откапиталил, ездит не нарадуется, расход 7л. только вот механика один недостаток у его основной. Доброго времени суток,Влад! Не удержался решил написать.... "откуда можно знать кого, что вгонит в ступор?"- вы же сами себе и всем форумчанам написали ответ на этот вопрос - "По налогу конечно хотелось бы 2.4 150л все таки разница по налогу в 2 раза да и страховка тоже подешевле. Второе что беспокоит, чтоб двигатель прожорливым не оказался. Ну и надежность." Мне кажется, когда у вашего нового дизеля появится естественная проблемма с форсунками (а она не может не появиться у пятнадцатилетней машины,просто потому что она не совершеннолетняя))) ,то сумма разницы в налоге и в бензине покажется детской шуткой.... Так как скорее всего Вы забыли уточнить у соседа сколько стоило привести в чувства его прекрасный дизель..)) Вот сейчас вы ездите на 2.4 он не устраивает, ну кроме 3.3 какие еще варианты то есть? Вы спрашиваете- т.е. хотите совета.Совет это не уазание к действию,а высказывание личного мнения ,соответственно спорить с советами нет никакого смысла.Надо просто самостоятельно принять решение на основе нескольких мнений, иногда даже читая между строк... ezop написал все правильно и очень культурно,рекомендую еще раз прочитать его пост и убедится, что принятое ранее Вами решение о двигателе 3.3 совершенно верное и необходимо искать "живой" вариант.... лично меня все устраивает в данном двигателе. P.S.:Обращаю внимание: желательно с вопросм "что лучше" как-то уточнять -"для чего лучше"?? Такое ощущение, что вы на плимуте ездите раз в год до магазина с горки...(ну без обид только.. горки же , могут быть и оооочень крутые)) На данном форуме все давно разжовано и расписано.Дешевой машина в принципе быть не может.. если хотите сэкономить на налоге 5000р в год (это 400р в месяц) и на бензине около 200 р за 100км, то наверное, лучше не искать американца .Для катания даже с очень пологих горок вполне одходит "поло" ну или "рио"(налог ,литраж и т.д все как Вы хотите)))....ну или еще что-то подобное.Ларгус- совсем даже не худший вариант-это же все таки - РЕНО,т.е иномарка в законе!!).Матис по этическим соображениям не предлагаю.. Выбор за Вами..... ....и не забудьте сюда написать итоги выбора ,желательно с фото...мы все вместе за Вас порадуемся ... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 555 Регистрация: 12.12.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 35 512 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
У меня V6 3.3 и маловато, хочется 3.8 Чувствуется на обгоне, что не хватает, особенно когда под горку и полный Согласен! Пишу свое мнение для Гранд. Если ездить по Европе или в городе 3.3 - достаточно. Но если ехать, именно не тащиться в потоке, по нашим автодорогам с "пенсионерами", "дачниками" и газелями 3.3 маловато. 3.8 значительно получше. -------------------- Dodge Grand Caravan 2007. Был 3.3, стал 3.8. Был SE, стал SXT - продан
Nissan Rogue 2011. Skoda superB 2018, "трактор". Мегафон: +7921333O59Ч |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 937 Регистрация: 23.6.2014 Из: Воронеж Пользователь №: 72 366 Реальное имя:Олег Город:Воронеж ![]() ![]() |
Пишу свое мнение для Гранд. Если ездить по Европе или в городе 3.3 - достаточно. Только не в Италии-Норвегии с их горками... -------------------- Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler T&C S&G 3.8, 2008 (EESTI) - продан 01.04.2019 Chrysler Grand Voyager S&G CRDI 2.8, 2007 (EESTI) - Тоже круглик, куплен 18.04.2019, продан 20.10.2023 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 442 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Только не в Италии-Норвегии с их горками... Накатал по Италии и Сицилии больше 5000 км. Вобще никаких проблем. -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 937 Регистрация: 23.6.2014 Из: Воронеж Пользователь №: 72 366 Реальное имя:Олег Город:Воронеж ![]() ![]() |
Это просто отлично. Но по отзывам местных езда там напряжная. Сосед пару лет назад ездил по Норвегии, говорит, что бензинки часто еле ползут (у него дизель).
-------------------- Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler T&C S&G 3.8, 2008 (EESTI) - продан 01.04.2019 Chrysler Grand Voyager S&G CRDI 2.8, 2007 (EESTI) - Тоже круглик, куплен 18.04.2019, продан 20.10.2023 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 16.1.2011 Из: Москва Пользователь №: 36 263 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
рабочий объем, вот ответ это самое просто и понятное объяснение кушает меньше 2,4, ресурс больше, конструкция проще... Полностью согласен. -------------------- Крайслер Вояджер 2003 2,4L
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 275 Регистрация: 27.1.2011 Из: п.Управленческий. г.Самара Пользователь №: 36 508 Реальное имя:Дмитрий. ![]() ![]() |
ездил по Норвегии, говорит, что бензинки часто еле ползут Я в Норвегии был 6 (шесть) раз на своей "бензинке". Проблем с недостатком мощности не возникало. А вот в Австрии на Гроссглокнерском (уф, еле выговорил)) шоссе Да, возникали. Правда и машина была не моя а прокатная, с турбиной. Так вот, пока турбина не раскрутится, машина в гору вообще не едет. -------------------- Было с 1976 года 26 машин, остались самые надёжные, ШНива и Додж Караван 2,4 2002.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 4:11 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |