![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ЗАПРЕЩЕНА публикация объявлений о продаже автомобилей!
Для этого открыт раздел - "Объявления о продаже автомобилей"
Не соответствующие этим правилам сообщения о продаже будут удаляться БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 8.5.2021 Пользователь №: 103 630 Реальное имя:Гриша Город:Москва ![]() ![]() |
Привет всем) вообщем давно смотрю на Крайслер себринг кабриолет, сейчас продаю свой Opel Frontera B и вот хочу попробовать кабрик притарить.
Немного оффтопа, я купил свою фронтеру полумертвую за 220, вложил где то 250, продаю за 290)))) Так что, вкладывать в старые ведра кучу бабла для меня стало таки нормой. Но в этот раз я конечно хочу выбирать получше, что бы не так всё больно было) Прочитал про моторы 2.7 EER, основные проблемы как я понял, это когда маслоканалы говной забиваются и мотор ловит клина. А ещё помпа помирает и антифриз попадает в масло и тоже клина даёт. Посему думаю при покупке зачекать все цилиндры эндоскопом и замерить давление масла во всех режимах. А после покупки сразу поехать новый маслонасос поставить масло поменять)) А что там с коробкой, держит или слабенькая? Хочу на юг прицеп взять, в нем 2 мотика эндурика. Фронтера со слабой 4L30E доехала и даже не пукнула особо. Я полистал треды, 2.7 капиталка дядя писал, что 100-150к, только не написал что именно туда входит. А сколько стоит коробку на эту тачку ремонтнуть? 2.7 2.4 (и какой там третий двиг 2.5 вроде?) там коробас один и тот же везде? Я уже присмотрел варик, может успею сгонять посмотреть пока не продали, вроде такой же тип как и я, ввалил кучу бабла и продает теперь дешевле)) Вот он) Что скажите? https://www.avito.ru/tula/avtomobili/chrysl...2002_2116433467 Как в целом Крайслер кабриолет, с ним можно существовать? Как детали в целом на крайслер? всё есть или сложно уже достать? Сильно дорого? У Вас в клубе есть люди которым можно заплатить с собой взять, что бы они вовремя меня отговорили? если что))))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 8.5.2021 Пользователь №: 103 630 Реальное имя:Гриша Город:Москва ![]() ![]() |
https://auto.ru/cars/used/sale/chrysler/seb...95112-e3748a10/
https://auto.ru/cars/used/sale/chrysler/seb...87998-24191d7c/ Мб из клуба кто то продает хороший? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Дорогая крыша с механизмом. Остальное это - JR.
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 8.5.2021 Пользователь №: 103 630 Реальное имя:Гриша Город:Москва ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 525 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 763 Регистрация: 4.2.2021 Пользователь №: 102 955 Реальное имя:Василий Город:Россия ![]() ![]() |
Гриша не тешь себя иллюзиями, нормальные машины эти не продаются, а остальной хлам будет уровня фронтеры, только в разы дороже по обслуге. JR - это платформа статус-себринг второго поколения, и Волга сайбер.
Хотя если ты большой коллекционер хлама, и тебе нужно куда то вкинуть деньги, то можешь брать любой, ковыряние обеспечено, руки без скуки пребывать не будут. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 8.5.2021 Пользователь №: 103 630 Реальное имя:Гриша Город:Москва ![]() ![]() |
Гриша не тешь себя иллюзиями, нормальные машины эти не продаются, а остальной хлам будет уровня фронтеры, только в разы дороже по обслуге. JR - это платформа статус-себринг второго поколения, и Волга сайбер. Хотя если ты большой коллекционер хлама, и тебе нужно куда то вкинуть деньги, то можешь брать любой, ковыряние обеспечено, руки без скуки пребывать не будут. Да я понимаю, что все эти 20 летние машины это старое говно всё, в которое в любом случае надо будет вкидывать бабла. Но к сожалению я не супер богатый чел который может пойти и взять себе новый кабрик бнв 3 - 5 за 3.5 ляма. Я в принципе наверное могу накопить 3 ляма, но меня жаба задушит столько денег за машину отдавать, я себе лучше возьму дом с участком в крыму или краснодаре и буду там на своем ямаха ттр 93 года попукивать по горам теплыми вечерами) А на сдачу возьму тахо 3 рестайл года 11-13 и буду ездить на ней до конца жизни :D Мне не привыкать к такому, меня вот только этот 2.7 смущает по сути. В принципе если дристанет, может более попсовый 2.4 воткнуть туда контрактный, и надежнее будет и дешевле. Вы лучше мне по факту расскажите, про коробку и про детали) А касательно стоимости деталей на фронтеру.. вы видимо не очень в курсе сколько там всё стоит)) К примеру сайлентблоки нижних рычагов 4 шутки, за КАЖДЫЙ 3-4 т.р и там уйма такого. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 763 Регистрация: 4.2.2021 Пользователь №: 102 955 Реальное имя:Василий Город:Россия ![]() ![]() |
Цитата А касательно стоимости деталей на фронтеру.. вы видимо не очень в курсе сколько там всё стоит)) К примеру сайлентблоки нижних рычагов 4 шутки, за КАЖДЫЙ 3-4 т.р и там уйма такого. меня этим не удивишь, я в курсе многих вещей, где, что, и сколько стоит. На моём нынешнем авто, задний кулак с тремя сайлентблоками стоит 42 к рубля, но это не говорит о том, что от безисходности его надо покупать и менять, всё решается за вменяемые деньги, при наличии рук и головы. И на любой машине это так в принципе.Касаемо машины и деталей, вот сам подумай, что тут можно рассказать, когда там до 7 хозяев было, и пробеги под 300000? Да ничего, потому как это самая обычная лотерея, и если ничего не капиталилось и не менялось, ресурс на исходе, либо вообще изошёл, и от машины просто избавляются не желая вкидываться. А так изначально эти коробки надёжные, если сразу не задрочить, вовремя обслуживать, ходят долго. Про 2.7 только ленивый не говорил, и при тех пробегах что там указаны, уже некоторые капиталились, но как показывает практика, после этого они ходят не долго. Те что не капиталились, скорей всего уже на издыхании. Воткнуть 2.4 со всей требухой, это конечно ещё то занятие, но это конечно ненужный трэш, особливо когда на эти двадцатилетние аппараты стоят ценники под 700крублей. В остальном всё ремонтопригодно, везде есть свои ньюансы, но в общем всё относительно. По ценам запчастей, можешь открыть каталог, и посмотрить что и чего стоит, да и на разборках обычно этого хлама хватает. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 8.5.2021 Пользователь №: 103 630 Реальное имя:Гриша Город:Москва ![]() ![]() |
Цитата А касательно стоимости деталей на фронтеру.. вы видимо не очень в курсе сколько там всё стоит)) К примеру сайлентблоки нижних рычагов 4 шутки, за КАЖДЫЙ 3-4 т.р и там уйма такого. меня этим не удивишь, я в курсе многих вещей, где, что, и сколько стоит. На моём нынешнем авто, задний кулак с тремя сайлентблоками стоит 42 к рубля, но это не говорит о том, что от безисходности его надо покупать и менять, всё решается за вменяемые деньги, при наличии рук и головы. И на любой машине это так в принципе.Касаемо машины и деталей, вот сам подумай, что тут можно рассказать, когда там до 7 хозяев было, и пробеги под 300000? Да ничего, потому как это самая обычная лотерея, и если ничего не капиталилось и не менялось, ресурс на исходе, либо вообще изошёл, и от машины просто избавляются не желая вкидываться. А так изначально эти коробки надёжные, если сразу не задрочить, вовремя обслуживать, ходят долго. Про 2.7 только ленивый не говорил, и при тех пробегах что там указаны, уже некоторые капиталились, но как показывает практика, после этого они ходят не долго. Те что не капиталились, скорей всего уже на издыхании. Воткнуть 2.4 со всей требухой, это конечно ещё то занятие, но это конечно ненужный трэш, особливо когда на эти двадцатилетние аппараты стоят ценники под 700крублей. В остальном всё ремонтопригодно, везде есть свои ньюансы, но в общем всё относительно. По ценам запчастей, можешь открыть каталог, и посмотрить что и чего стоит, да и на разборках обычно этого хлама хватает. Спасибо, примерно так я это и видел А на 2.7 и 2.4 гнет клапана при обрыве ГРМ? Ну вот белый кабрик у него 3 владельца, и по описанию челик там не нищий и норм бабла вкинул, неплохие входные данные Как в целом считаете белый кабрик по рынку стоит или все таки его цена в районе 600? Да сейчас все не стоит своих денег, Октавия печальная под два ляма стоит, а что делать, такая у нас экономика в России и в обозримом будущем лучше не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 525 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Гриша, в Италию-Испанию-Францию и прочие Греции собрался?
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 8.5.2021 Пользователь №: 103 630 Реальное имя:Гриша Город:Москва ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 525 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
В Италию, но щас там проблемы с короной "корону" бояться - в кабриолете не кататься-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 763 Регистрация: 4.2.2021 Пользователь №: 102 955 Реальное имя:Василий Город:Россия ![]() ![]() |
Цитата А на 2.7 и 2.4 гнет клапана при обрыве ГРМ? на 2.4 нет, на 2.7 это как пить дать загнёт. Но опять же, его нужно задрочить до состояния обрыва цепи, но если машина вовремя обслуживалась, думаю это вряд ли произойдёт.Ну вот белый кабрик у него 3 владельца, и по описанию челик там не нищий и норм бабла вкинул, неплохие входные данные Как в целом считаете белый кабрик по рынку стоит или все таки его цена в районе 600? По мне, так эти машины этого вообще не стоят, да ещё в таком возрасте, и сколько бы ты туда не закинул, хотя по описанию вроде как всё более-менее нормально, 700 это конечно из серии, а чё так дорого/да не, просто деньги нужны, или понты дороже денег. Если бы лично я зафанател этим тазиком, то максимум, что я был бы готов отдать за него, это 450 рублей, и то, естественно это была бы вторая машина для выездных покатушек и созерцания того факта, что она у меня есть. Для других каких то целей её использовать сложно. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 8.5.2021 Пользователь №: 103 630 Реальное имя:Гриша Город:Москва ![]() ![]() |
Цитата А на 2.7 и 2.4 гнет клапана при обрыве ГРМ? на 2.4 нет, на 2.7 это как пить дать загнёт. Но опять же, его нужно задрочить до состояния обрыва цепи, но если машина вовремя обслуживалась, думаю это вряд ли произойдёт.Ну вот белый кабрик у него 3 владельца, и по описанию челик там не нищий и норм бабла вкинул, неплохие входные данные Как в целом считаете белый кабрик по рынку стоит или все таки его цена в районе 600? По мне, так эти машины этого вообще не стоят, да ещё в таком возрасте, и сколько бы ты туда не закинул, хотя по описанию вроде как всё более-менее нормально, 700 это конечно из серии, а чё так дорого/да не, просто деньги нужны, или понты дороже денег. Если бы лично я зафанател этим тазиком, то максимум, что я был бы готов отдать за него, это 450 рублей, и то, естественно это была бы вторая машина для выездных покатушек и созерцания того факта, что она у меня есть. Для других каких то целей её использовать сложно. А почему сложно то? Обычный атмосферник, это же не мерседес S класса би турбо 2000 года. Обычный АКПП гидротрансформатор вроде. Там на 3 себринге я читал какая то коробка шла уже посложнее и менее надежная, но на втором поколении вроде как вовсе обычная коробка. В чём собственно камень преткновения не могу понять, если вынести за скобки, что тачке 20 лет. К этому я привык в принципе)))) Зложить в него 50 на акпп и 100 на движку и заранее попрощаться с этими деньгами в случае чего. Стоит дофига да, но всегда можно торганутся, и к сожалению вариков то особо нету =\ А как кстати электрика на себрингах вообще? Друг купил патриот 2009 года как поджопник, у него постоянно электрика отваливается. В той же фронтере 99 года из под колхозников и 10 владельцев которые её просто убивали, к электрике 0 вопросов было за 3 года |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 763 Регистрация: 4.2.2021 Пользователь №: 102 955 Реальное имя:Василий Город:Россия ![]() ![]() |
На третьем себринге с этим мотором просто шестиступая идёт, более капризная и требующая более бережного отношения и обслуживания. Но ресурс то никто не отменял, в лучшем случае редкая 41 коробка проживёт больше 300000, чаще в районе 250000 уже начинает делать голову. Электрика прям скажем на америкосах слабая, тут уж как есть, но тут как повезёт.
А в остальном, если решился и не жалко выкинутых денег, то дело твоё, я никогда никого не отговариваю, иметь то он будет тебя, за твои же немалые деньги. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 8.5.2021 Пользователь №: 103 630 Реальное имя:Гриша Город:Москва ![]() ![]() |
А фаркоп ставится на себринг 2?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 763 Регистрация: 4.2.2021 Пользователь №: 102 955 Реальное имя:Василий Город:Россия ![]() ![]() |
Ставится конечно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Мне не привыкать к такому, меня вот только этот 2.7 смущает по сути. В принципе если дристанет, может более попсовый 2.4 воткнуть туда контрактный, и надежнее будет и дешевле. Чем надежнее? )) Тем, что 2.7 доезжают до конца, не меняя ничего, надеясь, что "там же цепь"? )). Смена на 2.4 тянет и на замену АКПП, ибо она другая. Стартер другой тоже. -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 8.5.2021 Пользователь №: 103 630 Реальное имя:Гриша Город:Москва ![]() ![]() |
Мне не привыкать к такому, меня вот только этот 2.7 смущает по сути. В принципе если дристанет, может более попсовый 2.4 воткнуть туда контрактный, и надежнее будет и дешевле. Чем надежнее? )) Тем, что 2.7 доезжают до конца, не меняя ничего, надеясь, что "там же цепь"? )). Смена на 2.4 тянет и на замену АКПП, ибо она другая. Стартер другой тоже. Да вроде у него нет таких проблем с давлением масла да и много их наклепали в россии то, даже на волги ставили Ребята скажите пожалуйста, есть какой то чек лист на 2.7 акпп кабрик по мотору и коробке? (остальное меня не так заботит) Ну типо если в таком режиме коробка ведет себя так то, значит брать не надо, а если так то - то всё норм. И с движкой то же самое Я знаю точно, там есть какая табличка для EER по давлению масла. Мол на холостых столько то, на 2к столько то, на 3к столько то. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 763 Регистрация: 4.2.2021 Пользователь №: 102 955 Реальное имя:Василий Город:Россия ![]() ![]() |
Какой ещё тебе чек-лист, скачай сервис мануал, да смотри сколько угодно на интересующие тебя параметры. По коробке, тогда уж к коробочникам на тест давления, состояние масла, а визуально, то естественно чтобы не пиналась, не буксовала при разгоне, да и как правило сразу будут ошибки и аварийный режим, если ей кирдык.
Сообщение отредактировал Mexanuk - 10.5.2021, 10:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 8.5.2021 Пользователь №: 103 630 Реальное имя:Гриша Город:Москва ![]() ![]() |
Какой ещё тебе чек-лист, скачай сервис мануал, да смотри сколько угодно на интересующие тебя параметры. По коробке, тогда уж к коробочникам на тест давления, состояние масла, а визуально, то естественно чтобы не пиналась, не буксовала при разгоне, да и как правило сразу будут ошибки и аварийный режим, если ей кирдык. спасибо. Сегодня скачаю, на дайв2 вот что вычитал На оборотах холостого хода — 510 оборотов — 5 PSI или 0.4 — 0.5 атмосферы. На 3000 оборотов — 3.5 — 7 атмосферы 2.2 — уже ОЧЕНЬ МАЛО 0.8 — это трындец двиглу. Если на холостых давление 0 — на 3000 НЕ МЕРЯТЬ! Глушить и вскрывать для определения причин |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 8.5.2021 Пользователь №: 103 630 Реальное имя:Гриша Город:Москва ![]() ![]() |
Белый кабрик купили к сожалению, ищу дальше
Если кто с клуба продает своей, пишите |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 8.5.2021 Пользователь №: 103 630 Реальное имя:Гриша Город:Москва ![]() ![]() |
Ребят а у себрингов зазоры по кузову у всех такие кривые? Я слышал что у америкосов это норм, у кореша на эксплолере были тоже огромные, но мб раньше лучше делали хз))
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 763 Регистрация: 4.2.2021 Пользователь №: 102 955 Реальное имя:Василий Город:Россия ![]() ![]() |
Обычные там зазоры, если родные и машина не влуплена была. Если какой нибудь тайвань поставлен, тогда могут быть траблы с ровностью. На них бывает, что они немного увеличены, или уменьшены, но они всё равно равномерные по всей длине.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 8.5.2021 Пользователь №: 103 630 Реальное имя:Гриша Город:Москва ![]() ![]() |
Обычные там зазоры, если родные и машина не влуплена была. Если какой нибудь тайвань поставлен, тогда могут быть траблы с ровностью. На них бывает, что они немного увеличены, или уменьшены, но они всё равно равномерные по всей длине. спасаете прямо) что то тут народа не оч много на форуме, или тема не интересная шибка Ребята, кто читает, что скажете https://abakan.drom.ru/chrysler/sebring/393...llery&pid=5 ?) |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 2.10.2015 Из: Минск Пользователь №: 80 870 Реальное имя:сергей Город:минск ![]() ![]() |
По фото машина действительно в хорошем состоянии. Но смотреть надо в живую и желательно через СТО.
-------------------- Dodge Durango SXT 2018
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 8.5.2021 Пользователь №: 103 630 Реальное имя:Гриша Город:Москва ![]() ![]() |
По фото машина действительно в хорошем состоянии. Но смотреть надо в живую и желательно через СТО. это да. Натравил на нее подбор, в целом все более менее, но есть одна странная хрень. Вот у замка этого есть 4 положения. 1 выключен 2 магнитола + что то ещё 3 зажигание 4 стартер. И на этом Себринге почему при 1 положении ключа горит масла постоянно. Так и задумано или это какой то колхоз по проводке? Если после зажигания (3 положение) вновнь вернуть на 2 положение, то масло не горит При заводке все лампочки тухнут, т.е. типо все норм |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 525 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
...Вот у замка этого есть 4 положения... скачай и почитай руководство пользователя, что бы уж так то не позориться-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 016 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений ![]() ![]() |
это да. Натравил на нее подбор, в целом все более менее, но есть одна странная хрень. Вот у замка этого есть 4 положения. 1 выключен 2 магнитола + что то ещё 3 зажигание 4 стартер. И на этом Себринге почему при 1 положении ключа горит масла постоянно. Так и задумано или это какой то колхоз по проводке? Если после зажигания (3 положение) вновнь вернуть на 2 положение, то масло не горит При заводке все лампочки тухнут, т.е. типо все норм Что-то не так. Смотри странички из руководства: ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 016 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений ![]() ![]() |
Посмотрел Вашу проблему на авто.
В положении ключа "ACC" ни одна контрольная лампа не горит. В положении ключа "ON" лампа контроля давления масла зажигается ~ на 1 сек. и гаснет. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 660 Регистрация: 8.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 13 439 ![]() ![]() |
В положении ключа "ON" лампа контроля давления масла зажигается ~ на 1 сек. и гаснет. Хм...а это реально так должно быть? в On лампа контроля масла на заглушенном двигателе должна гореть всегда, давления то нет... p.s. хотя учитывая модно-молодежные изменения в автостроении...могли чё и насочинять -------------------- Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 525 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Хм...а это реально так должно быть? ... как должно быть описано в выложенном руководстве пользователя, но зачем же читать, достаточно выложить и придумать отсебятину, это же в традициях ![]() -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 8.5.2021 Пользователь №: 103 630 Реальное имя:Гриша Город:Москва ![]() ![]() |
https://www.youtube.com/watch?v=JQ5CSjlCzbA
В этом видосе чел делает диагностику, но при первом положении ключа, лампа так же горит Посмотрел Вашу проблему на авто. В положении ключа "ACC" ни одна контрольная лампа не горит. В положении ключа "ON" лампа контроля давления масла зажигается ~ на 1 сек. и гаснет. Хм, это странно, поскольку обычно давление не должно гаснуть при зажигании, поскольку его там нету попросту на не заведенной тачке. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 8.5.2021 Пользователь №: 103 630 Реальное имя:Гриша Город:Москва ![]() ![]() |
посмотрел еще пару видосов в ютубе на замедленной съемке, вроде бы тоже у них горит масленка при ACC. Вообщем то, главное, что она гаснет на заведенную) а так от греха в любом случае замерить давление масла.
А ещё лучше как нибудь его вывести в салон, что бы быть спокойным за эту тему |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 016 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений ![]() ![]() |
посмотрел еще пару видосов в ютубе на замедленной съемке, вроде бы тоже у них горит масленка при ACC. Вообщем то, главное, что она гаснет на заведенную) а так от греха в любом случае замерить давление масла. А ещё лучше как нибудь его вывести в салон, что бы быть спокойным за эту тему Виноват, перепутал лампочки. Лампа давления масла гаснет после пуска двигателя!!! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 525 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
посмотрел еще пару видосов в ютубе... а руководство пользователя ты скачал, прочитал? хотя, о чём это я, там жеж столько всего написано, это ж жеж надо читать, мозги напрягать, понимать прочитанное, это ж не каждому под силу ![]() -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 8.5.2021 Пользователь №: 103 630 Реальное имя:Гриша Город:Москва ![]() ![]() |
посмотрел еще пару видосов в ютубе на замедленной съемке, вроде бы тоже у них горит масленка при ACC. Вообщем то, главное, что она гаснет на заведенную) а так от греха в любом случае замерить давление масла. А ещё лучше как нибудь его вывести в салон, что бы быть спокойным за эту тему Виноват, перепутал лампочки. Лампа давления масла гаснет после пуска двигателя!!! Да ничего страшного, спасибо. А что на EER 2.7 на впускном пластиковом коллекторе за две круглые штуки, какая то потная система изменения геометрии впуска? И еще вопрос, с ЕГР ром на себрингах как дела обстоят? (2.7 офк) На своей фронтере v6 где ЕГР засирает весь дроссель всё просто, под клапан прокладку сплошняком и всё. Ни егр, не ошибок, не последствий |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 7:04 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |