Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Греется двигатель 3.3 и не греет печка
adam1978
сообщение 12.12.2020, 12:29
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 22.8.2014
Из: Суздаль
Пользователь №: 73 454
Реальное имя:михаил



Дело было так.
Неделю назад поменяли текущую помпу и подводящую железную трубу. Поставили помпу Airtex.Новый антифриз. Неделю все работало нормально. Уровень антифриза в норме. Печка греет. Сегодня утром машина прогрелась, поехали и на трассе резко стала расти температура. Заглушили.
Под машиной сухо, ремень шкив на месте. Уровень в расширительном бачке больше макс, но ничего не вылилось. Остыли. Заводим, мотор греется, печка не греет совсем. Верхний патрубок горячий и твердый. Радиатор холодный. Вводной шланг в печку горячий, выводной холодный. Уровень в бачке поднимается.
Что может быть?
Может ли быть бракованная помпа и слетела например крыльчатка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 77)
Старик Ромуальды...
сообщение 12.12.2020, 12:36
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 608
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



Цитата(adam1978 @ 12.12.2020, 12:29) *
...бракованная помпа и слетела например крыльчатка?
да, очень похоже на то


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CTAJIKEP
сообщение 12.12.2020, 13:13
Сообщение #3


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 646
Регистрация: 7.8.2012
Из: Москва, ЗАО, Вернадка авеню.
Пользователь №: 53 687
Реальное имя:Алексей



А в радиаторе бульк-бульк пузырики есть???


--------------------
Крайслер Вояджер 2.5 CRD, МКПП, 141 л.с. 2001 г.в. КОРОТКАЯ БАЗА !!!
LIMITED HAND MADE, двери электро и крышка багажника тоже. ПРОДАН
CHRYSLER TOWN & COUNTRY 3.8 LIMITED КУПЛЕН

8(916)109-64-84 Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adam1978
сообщение 12.12.2020, 13:26
Сообщение #4


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 22.8.2014
Из: Суздаль
Пользователь №: 73 454
Реальное имя:михаил



Цитата(CTAJIKEP @ 12.12.2020, 15:13) *
А в радиаторе бульк-бульк пузырики есть???

Ни в радиаторе , ни в расширительном бачке не булькает, дымит как обычно, не белым, антифризом не пахнет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 12.12.2020, 13:56
Сообщение #5


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 608
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



там ещё булькать нечему, ещё не перегрели, просто нет нормальной циркуляции ОЖ по системе... я бы ТС-ру рекоменловал начать с проверки термостата


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adam1978
сообщение 12.12.2020, 14:00
Сообщение #6


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 22.8.2014
Из: Суздаль
Пользователь №: 73 454
Реальное имя:михаил



Цитата(Старик Ромуальдыч @ 12.12.2020, 15:56) *
там ещё булькать нечему, ещё не перегрели, просто нет нормальной циркуляции ОЖ по системе... я бы ТС-ру рекоменловал начать с проверки термостата

Я тоже сначала на термостат подумал, но если б он заклинил в закрытом положении, то печка бы наоборот дула горячим. А она сначала работала, потом задула холодным и сразу же тмпратура поползла вверх. Только остановились в бачке выше максимума на два пальца, и как заглушили очень быстро в бачке вернулось на чуть выше минимума, минут за 5. Обычно в бачке уровень снижался гораздо медленнее после того, как мотор заглушишь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CTAJIKEP
сообщение 12.12.2020, 14:08
Сообщение #7


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 646
Регистрация: 7.8.2012
Из: Москва, ЗАО, Вернадка авеню.
Пользователь №: 53 687
Реальное имя:Алексей



Цитата(adam1978 @ 12.12.2020, 13:26) *
Цитата(CTAJIKEP @ 12.12.2020, 15:13) *
А в радиаторе бульк-бульк пузырики есть???

Ни в радиаторе , ни в расширительном бачке не булькает, дымит как обычно, не белым, антифризом не пахнет

Чудес не бывает. Я бы проверил. Не просто так уровень растет.
На холодной проверь, открой крышку радиатора, заведи и посмотри.


--------------------
Крайслер Вояджер 2.5 CRD, МКПП, 141 л.с. 2001 г.в. КОРОТКАЯ БАЗА !!!
LIMITED HAND MADE, двери электро и крышка багажника тоже. ПРОДАН
CHRYSLER TOWN & COUNTRY 3.8 LIMITED КУПЛЕН

8(916)109-64-84 Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CTAJIKEP
сообщение 12.12.2020, 14:12
Сообщение #8


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 646
Регистрация: 7.8.2012
Из: Москва, ЗАО, Вернадка авеню.
Пользователь №: 53 687
Реальное имя:Алексей



Цитата(Старик Ромуальдыч @ 12.12.2020, 13:56) *
там ещё булькать нечему, ещё не перегрели, просто нет нормальной циркуляции ОЖ по системе... я бы ТС-ру рекоменловал начать с проверки термостата

Я на своем тоже не перегревал. А подавило в радиатор и ему пришел кирдык. Тоже сначала думал термос умер, ан нет. От возрастного пробега прослабли болты под клапанной крышкой в передней голове и ее приподняло и...... Пришлось менять прокладки, радиатор, мск.


--------------------
Крайслер Вояджер 2.5 CRD, МКПП, 141 л.с. 2001 г.в. КОРОТКАЯ БАЗА !!!
LIMITED HAND MADE, двери электро и крышка багажника тоже. ПРОДАН
CHRYSLER TOWN & COUNTRY 3.8 LIMITED КУПЛЕН

8(916)109-64-84 Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 12.12.2020, 14:17
Сообщение #9


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 608
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



Цитата(adam1978 @ 12.12.2020, 14:00) *
...если б он заклинил в закрытом положении, то печка бы наоборот дула горячим...
не с чего ей дуть горячим, если через неё циркуляции нет


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adam1978
сообщение 12.12.2020, 15:43
Сообщение #10


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 22.8.2014
Из: Суздаль
Пользователь №: 73 454
Реальное имя:михаил



Цитата(Старик Ромуальдыч @ 12.12.2020, 16:17) *
Цитата(adam1978 @ 12.12.2020, 14:00) *
...если б он заклинил в закрытом положении, то печка бы наоборот дула горячим...
не с чего ей дуть горячим, если через неё циркуляции нет

Когда машина стоит на прогреве, термостат еще не открылся, а печка то дует тепленьким. Когда ломается термостат, надо включить печку на всю и это помогает охладить двигатель.
На холодную завел , не булькает в радиаторе. Уровень в расширит бачке в норме для холодной машины. Если б антифриз уходил, уровень в радиаторе и бачке бы падал, а он не падает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 12.12.2020, 16:22
Сообщение #11


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 608
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



Цитата(adam1978 @ 12.12.2020, 15:43) *
...Когда ломается термостат, надо включить печку на всю и это помогает охладить двигатель...
"всё смешалось в доме Облонских..." никакая печка не справится с охлаждением двигателя при закрытом термостате, врубись, чувак, нет циркуляции, учи матчасть, а впрочем, езди с печкой, дело хозяйское


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 12.12.2020, 19:00
Сообщение #12


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Цитата(Старик Ромуальдыч @ 12.12.2020, 14:17) *
не с чего ей дуть горячим, если через неё циркуляции нет


Может, просто нет уровня ОЖ? Радиатор отдельно с крышкой, а бачок - с атмосферным давлением. Для начала посмотреть бы в ХОЛОДНЫЙ радиатор. И подумать, если что - куда все "девалось".

Цитата(adam1978 @ 12.12.2020, 15:43) *
Когда машина стоит на прогреве, термостат еще не открылся, а печка то дует тепленьким. Когда ломается термостат, надо включить печку на всю и это помогает охладить двигатель.


Когда ломается термостат, печка ПОМОЖЕТ в охлаждении, конечно, только когда работает. И чему она будет помогать при отсутствии большого круга - неизвестно. Вопрос совсем не в ту строну ушел


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 12.12.2020, 19:08
Сообщение #13


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



В расширительный давит - крышка на радиаторе жива? Может, просто пытается закипеть при 100+ градусах из-за низкого давления.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adam1978
сообщение 12.12.2020, 19:41
Сообщение #14


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 22.8.2014
Из: Суздаль
Пользователь №: 73 454
Реальное имя:михаил



Цитата(Fracy @ 12.12.2020, 21:08) *
В расширительный давит - крышка на радиаторе жива? Может, просто пытается закипеть при 100+ градусах из-за низкого давления.

Крышка, после всего произошедшего, намокла как раз по боковине клапана. Ну то есть снаружи она сопливится из под латунного центра. При открывании , центральная часть вращается отдельно от основной. До этого она вся была закисшая.
Есть бу нормальная крышка, завтра попробую с ней погонять.
Но если б крышка, почему ж печка не греет????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adam1978
сообщение 12.12.2020, 19:49
Сообщение #15


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 22.8.2014
Из: Суздаль
Пользователь №: 73 454
Реальное имя:михаил



И не в термостате дело, раз верхний патрубок нагревается....

Сообщение отредактировал adam1978 - 12.12.2020, 19:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 12.12.2020, 20:42
Сообщение #16


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Цитата(adam1978 @ 12.12.2020, 19:49) *
И не в термостате дело, раз верхний патрубок нагревается....

Ну-ка расскажите, как должно нагреваться? ))

Цитата(adam1978 @ 12.12.2020, 19:41) *
Но если б крышка, почему ж печка не греет????


Потому что может ЗАКИПАТЬ при отсутствии давления, признаки налицо - выгоняет антифриз в расширительный, то есть объем его вытеснения БОЛЬШЕ, чем могло быть при нужном давлении с рабочей крышкой. Образовался "газик" в зоне помпы, к примеру, который и привел к отсутствию циркуляции. Про пробой прокладки ГБЦ пока не говорим.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aelas
сообщение 12.12.2020, 20:57
Сообщение #17


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 280
Регистрация: 9.1.2014
Пользователь №: 68 452



Цитата(adam1978 @ 12.12.2020, 12:29) *
... Может ли быть бракованная помпа и слетела например крыльчатка?

" как два пальца об асфальт " !
(печка греет до открытия термостата)


--------------------
+ 375296551671
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dodge553
сообщение 12.12.2020, 21:08
Сообщение #18


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 580
Регистрация: 6.6.2019
Пользователь №: 98 514
Реальное имя:Жорж
Город:Пупырловск



Сразу было понятно, что нет циркуляции, крышки, газики, ещё чё нить бы придумали.
ТС, снимай помпу и смотри.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 12.12.2020, 21:33
Сообщение #19


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Прежде, чем лезть снимать помпу, "попадая" на антифриз и дополнительные траты - снимите шланг на печку и нарастите его прозрачным - понаблюдать за циркуляцией. И еще - натяжка ремня нормальная?


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aelas
сообщение 12.12.2020, 21:57
Сообщение #20


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 280
Регистрация: 9.1.2014
Пользователь №: 68 452



Цитата(Fracy @ 12.12.2020, 21:33) *
Прежде, чем лезть снимать помпу ...

угу, когда, давеча, владельцу вояджера с мотором 3.3 (в другой теме) ты, назидательно задал вопрос: "какая коробка - 3 ступка или 4-х?"
... тогда, мне - "взгрустнулось" ... cray.gif

Сообщение отредактировал aelas - 12.12.2020, 21:58


--------------------
+ 375296551671
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 13.12.2020, 8:55
Сообщение #21


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Цитата(aelas @ 12.12.2020, 21:57) *
Цитата(Fracy @ 12.12.2020, 21:33) *
Прежде, чем лезть снимать помпу ...

угу, когда, давеча, владельцу вояджера с мотором 3.3 (в другой теме) ты, назидательно задал вопрос: "какая коробка - 3 ступка или 4-х?"
... тогда, мне - "взгрустнулось" ... cray.gif


Как же ты раньше-то жил без этого. На здоровье. Что за тема "надысь" была? Вопрос был издевательский. А я вот помню, что просил помочь в поиске автомобиля, указав про 3.3, а потом изменил год автомобиля - вот там пурга поднялась до неба, то - было )). Правда, ребята так и остались без помощи в осмотре и подборе, зато поговорить было о чем.



--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 13.12.2020, 9:12
Сообщение #22


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Михаил, а помпа замененная потекла "по сроку-времени" ? Только в течи была проблема?


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adam1978
сообщение 13.12.2020, 10:39
Сообщение #23


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 22.8.2014
Из: Суздаль
Пользователь №: 73 454
Реальное имя:михаил



Цитата(Fracy @ 13.12.2020, 11:12) *
Михаил, а помпа замененная потекла "по сроку-времени" ? Только в течи была проблема?

Ну да уходил антифриз ощутимо, течь была по железной ржавой трубе, думал только труба, заказал ее, а потом выяснилось, что течет с дренажа помпы. Пробег 215 тыс км.
При замене мастер сказал что ремень нормальный а натяжка его автоматическая. Старая помпа стрекотала на холодную. Новая тихая, но блин вот проблема.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 13.12.2020, 10:49
Сообщение #24


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Цитата(adam1978 @ 13.12.2020, 10:39) *
При замене мастер сказал что ремень нормальный а натяжка его автоматическая. Старая помпа стрекотала на холодную. Новая тихая, но блин вот проблема.....

С завода - так. И когда новое ставится - тоже так ). В общем, вам необходимо просто убедиться в наличии или отсутствии циркуляции - и делать выводы.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adam1978
сообщение 13.12.2020, 11:21
Сообщение #25


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 22.8.2014
Из: Суздаль
Пользователь №: 73 454
Реальное имя:михаил



Ну вот сегодня на холодную завел без крышки радиатора, чуть погазовал, никаких бульканий. Поставил другую рабочую крышку, машина греется по приборам гораздо быстрее чем обычно. Патрубок верхний сначала холодный, по мере приближения стрелки к середине нагревается. То есть термостат рабочий. Стрелка на середине, включились карлсоны. Печка не греет, температура продолжает расти. Заглушил. В верхнем патрубке булькает несильно. Он горячий.
Получается что не работает помпа. Еще показались какие то шаркающие звуки после сброса газа в районе как раз помпы. Не каждый раз, но через раз, раньше таких не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 15.12.2020, 10:53
Сообщение #26


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Как может работать термостат, если предполагается отсутствие циркуляции?.
Шланги радиатора при рабочем термостате будут оба "горячеть".


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adam1978
сообщение 15.12.2020, 20:00
Сообщение #27


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 22.8.2014
Из: Суздаль
Пользователь №: 73 454
Реальное имя:михаил



Вскрытие показало, что новая помпа Airtex сломалась. Точнее развалилась пластиковая крыльчатка. Отъездили на ней неделю. Брак это или криворукие мастера теперь понять сложно, одно их двух. Новая помпа Моретти чо ли или Моралли имеет железную крыльчатку, что повышает шансы на успешное инсталлирование. Пока все работает и печка греет, будем наблюдать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dodge553
сообщение 15.12.2020, 20:43
Сообщение #28


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 580
Регистрация: 6.6.2019
Пользователь №: 98 514
Реальное имя:Жорж
Город:Пупырловск



Этот задротный аиртекс уже не одному здесь мозх выел. Барахло стало редкостное, хотя почему стало, оно таким и было в принципе, хотя раньше как помнится все его почему то нахваливали, видать выбора не было, но по факту деньги на ветер. Laie_11.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aelas
сообщение 15.12.2020, 21:33
Сообщение #29


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 280
Регистрация: 9.1.2014
Пользователь №: 68 452



Цитата(Dodge553 @ 15.12.2020, 20:43) *
... хотя раньше как помнится все его почему то нахваливали ...

airtex хорош если в коробку вложена инструкция на бумаге формата letter
а если на формате A4, то тогда - JC_moon.gif


--------------------
+ 375296551671
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CTAJIKEP
сообщение 16.12.2020, 12:29
Сообщение #30


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 646
Регистрация: 7.8.2012
Из: Москва, ЗАО, Вернадка авеню.
Пользователь №: 53 687
Реальное имя:Алексей



Себе в конце июля ставил AIRTEX и уже установлено не сосчитать и проблем нет никаких.


--------------------
Крайслер Вояджер 2.5 CRD, МКПП, 141 л.с. 2001 г.в. КОРОТКАЯ БАЗА !!!
LIMITED HAND MADE, двери электро и крышка багажника тоже. ПРОДАН
CHRYSLER TOWN & COUNTRY 3.8 LIMITED КУПЛЕН

8(916)109-64-84 Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pumba-666
сообщение 17.12.2020, 23:20
Сообщение #31


Координатор КК Смоленск
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 745
Регистрация: 26.4.2010
Из: Россия
Пользователь №: 30 273
Реальное имя:Алексей
Город:Смоленск



Цитата(CTAJIKEP @ 16.12.2020, 12:29) *
Себе в конце июля ставил AIRTEX и уже установлено не сосчитать и проблем нет никаких.

Проехал уже хер знает сколько км.Ставил и на другие авто.Пробеги уже нормальные.Все ок.Видимо ТС не повезло.


--------------------
Додж Караван 2.4 2003 продан
Chrysler Town & Country 3.3 2010 на пневме



hakuna matata «Акуна матата!»

Вильям Шекспир: Весь мир – театр, а люди в нем всего лишь актеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 20.12.2020, 23:51
Сообщение #32


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Я со своей крышки радиатора отодрал резинку с клапана, теперь он свободно пропускает в обе стороны и система больше не под давлением. Давление нужно, если в системе тосол... Современный антифриз кипит при 120 градусах, поэтому смысла в давлении нет. Может быть если бы был оригинальный радиатор, то работало бы и с давлением в системе, но просто упарилось менять неоригиналы, их разрывает со временем и ремонту они не подлежат. Вроде меняешь каждый год крышечки, покупаешь оригинальные, но все равно радиатор разрывает рано или поздно. Уже больше года катаюсь без клапана, может и два даже...


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pumba-666
сообщение 21.12.2020, 7:32
Сообщение #33


Координатор КК Смоленск
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 745
Регистрация: 26.4.2010
Из: Россия
Пользователь №: 30 273
Реальное имя:Алексей
Город:Смоленск



Антифриз кипит при 120 при герметичной системе,а при открытой гораздо раньше и 100.Так можно и вскипятить мотор.То что ты год ездишь это ещё ни о чем не говорит.Просто везло.Чтото у меня не было проблем с запчастями-главное купить хорошую.


--------------------
Додж Караван 2.4 2003 продан
Chrysler Town & Country 3.3 2010 на пневме



hakuna matata «Акуна матата!»

Вильям Шекспир: Весь мир – театр, а люди в нем всего лишь актеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 21.12.2020, 9:39
Сообщение #34


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Цитата(CSM @ 20.12.2020, 23:51) *
Я со своей крышки радиатора отодрал резинку с клапана, теперь он свободно пропускает в обе стороны и система больше не под давлением. Давление нужно, если в системе тосол... Современный антифриз кипит при 120 градусах, поэтому смысла в давлении нет. Может быть если бы был оригинальный радиатор, то работало бы и с давлением в системе, но просто упарилось менять неоригиналы, их разрывает со временем и ремонту они не подлежат. Вроде меняешь каждый год крышечки, покупаешь оригинальные, но все равно радиатор разрывает рано или поздно. Уже больше года катаюсь без клапана, может и два даже...


Ого, вешь ))).


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 25.12.2020, 16:12
Сообщение #35


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(pumba-666 @ 21.12.2020, 7:32) *
Антифриз кипит при 120 при герметичной системе,а при открытой гораздо раньше и 100.Так можно и вскипятить мотор.То что ты год ездишь это ещё ни о чем не говорит.Просто везло.Чтото у меня не было проблем с запчастями-главное купить хорошую.


В открытой системе G-11 кипит при 105, G-12 при 118-120. Естественно, если залит G-11, то в наших движках клапан срезать нельзя ни в коем случае, т.к. у нас рабочая температура 105-110. У меня на G-12 при 110 градусах ничего не кипело до сих пор... Больше 110 не бывает никогда, разве что кулера сдохнут.


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pumba-666
сообщение 25.12.2020, 18:07
Сообщение #36


Координатор КК Смоленск
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 745
Регистрация: 26.4.2010
Из: Россия
Пользователь №: 30 273
Реальное имя:Алексей
Город:Смоленск



Рабочая температура в среднем 96 ° .Выше 104 °не поднимается.Вентилятор не даёт.
И если ты так извратился над пробкой,то не советуй другим.Эту чушь.Не гордись этим.Лучше посоветуй действительно дельное.


--------------------
Додж Караван 2.4 2003 продан
Chrysler Town & Country 3.3 2010 на пневме



hakuna matata «Акуна матата!»

Вильям Шекспир: Весь мир – театр, а люди в нем всего лишь актеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexeyUP
сообщение 25.12.2020, 19:01
Сообщение #37


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 30.10.2012
Из: Москва
Пользователь №: 56 054
Реальное имя:Алексей



Цитата(CSM @ 25.12.2020, 18:12) *
Цитата(pumba-666 @ 21.12.2020, 7:32) *
Антифриз кипит при 120 при герметичной системе,а при открытой гораздо раньше и 100.Так можно и вскипятить мотор.То что ты год ездишь это ещё ни о чем не говорит.Просто везло.Чтото у меня не было проблем с запчастями-главное купить хорошую.


В открытой системе G-11 кипит при 105, G-12 при 118-120. Естественно, если залит G-11, то в наших движках клапан срезать нельзя ни в коем случае, т.к. у нас рабочая температура 105-110. У меня на G-12 при 110 градусах ничего не кипело до сих пор... Больше 110 не бывает никогда, разве что кулера сдохнут.


G12 Температура кипения при давлении 101,3кПа (760 мм.рт.ст.) не ниже 108 °С
Откуда взяли 118-120? Это только в закрытой системе при 1.5 Бар.


--------------------
Dodge Caravan 2,4 L 2004 м.г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pumba-666
сообщение 25.12.2020, 20:01
Сообщение #38


Координатор КК Смоленск
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 745
Регистрация: 26.4.2010
Из: Россия
Пользователь №: 30 273
Реальное имя:Алексей
Город:Смоленск



Какая разница при какой температуре кипит.Сейчас разговор про тюнинг пробки,от которого только вред.Рользы ноль.


--------------------
Додж Караван 2.4 2003 продан
Chrysler Town & Country 3.3 2010 на пневме



hakuna matata «Акуна матата!»

Вильям Шекспир: Весь мир – театр, а люди в нем всего лишь актеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 27.12.2020, 2:03
Сообщение #39


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(AlexeyUP @ 25.12.2020, 19:01) *
G12 Температура кипения при давлении 101,3кПа (760 мм.рт.ст.) не ниже 108 °С
Откуда взяли 118-120? Это только в закрытой системе при 1.5 Бар.


Температура кипения зависит от соотношения компонентов антифриза, бывает, что и при 95 кипит, а бывает, что и при 135... Смотря где, у кого и за сколько покупаете. Высококачественный антифриз G12 кипит при 118-120 градусах при АТМОСФЕРНОМ давлении. Высококачественный G11 кипит при 105-110 градусах при АТМОСФЕРНОМ давлении, бывает даже и 115... Чего спорить? Плесните антифриза в небольшую тару и закипятите на плите, да померяйте температуру кипения.


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 27.12.2020, 2:08
Сообщение #40


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 608
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



Цитата(CSM @ 27.12.2020, 2:03) *
...Чего спорить? ...
чушь пороть не надо и спорить никто не будет


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 27.12.2020, 2:13
Сообщение #41


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(pumba-666 @ 25.12.2020, 20:01) *
Какая разница при какой температуре кипит.Сейчас разговор про тюнинг пробки,от которого только вред.Рользы ноль.


Не надо разбрасываться абстракциями... Какой конкретно вред? Типа случайно купил антифриз на заправке "У Ашота", а пробка-то негерметичная, а антифриз разбодяжен и кипит при 95?! У меня три пробки в машине лежит...
Какая польза от системы под давлением?
А то я даже слышал теорию, что если система не под давлением, то двигатель не прогревается как надо, не под давлением охлаждайка так сильно охлаждает, что даже тепло с двигателя не успевает выделяться lol.gif
Из пользы у меня пока что не разорвало очередной радиатор. Хотя только 2 года прошло...


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 27.12.2020, 2:20
Сообщение #42


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Старик Ромуальдыч @ 27.12.2020, 2:08) *
чушь пороть не надо и спорить никто не будет


Так у Вас чушь даже перепрошить VIN в ЭБУ )))
Может когда-нибудь и получится увидеть сие чудо, как и антифриз, кипящий при 120 градусах атмосферного давления...
Мне перепрошивали VIN в ЭБУ, я уже 2 года езжу на машине без давления в системе. Я просто делюсь своим опытом, а не глубокими теоретическими познаниями, не имеющими ничего общего с реальностью


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 27.12.2020, 2:24
Сообщение #43


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 608
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



Цитата(CSM @ 27.12.2020, 2:13) *
...Какая польза от системы под давлением? ...
перестань нести всякую ахинею, если не знаешь принцип реботы СО то возьми книжки и почитай, не веди себя как тупой воинствующий дилетант

Цитата(CSM @ 27.12.2020, 2:20) *
...Так у Вас чушь даже перепрошить VIN в ЭБУ )))...
ты бы с сутью вопроса сначалсь научилась разбираться, хохотушка бестолковая


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 27.12.2020, 2:25
Сообщение #44


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Старик Ромуальдыч @ 27.12.2020, 2:24) *
перестань нести всякую ахинею, если не знаешь принцип реботы СО то возьми книжки и почитай, не веди себя как тупой воинствующий дилетант


Книжки от ЗМЗ-406 не интересуют...


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 27.12.2020, 2:31
Сообщение #45


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 608
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



Цитата(CSM @ 27.12.2020, 2:25) *
Книжки от ЗМЗ-406 не интересуют...
понятно, не читал, но осуждаю... то что ты читал, то что тебя интересует, судя по твоим бредням, надписи на заборах интернета

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 27.12.2020, 2:31


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 27.12.2020, 2:31
Сообщение #46


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Старик Ромуальдыч @ 27.12.2020, 2:24) *
ты бы с сутью вопроса сначалсь научилась разбираться, хохотушка бестолковая


Старик, не создавай информационный шум. От тебя на этом форуме кроме информационного шума и оскорблений всех участников никакой пользы нет. Разве что PAIS научился пользоваться, чтобы номера ЭБУ искать... Я ни разу не видел, чтобы ты кому-то что-то дельное или полезное ответил. Ты приходишь в любую тему, рассказываешь всем, какие они недалекие люди и гордишься собой. Таким образом ты пытаешься создать впечатление, что знаешь все и обо всем, выдаешь себя за эксперта, но при этом ни одного совета от тебя никто не получил lol.gif


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 27.12.2020, 2:47
Сообщение #47


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 608
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



Цитата(CSM @ 27.12.2020, 2:31) *
при этом ни одного совета от тебя никто не получил lol.gif
мальчикам-фэйкам... таким как ты трудно угодить, а почему, мною выше уже сказанно и не раз, а ты лилей себя надеждой, что твоя безграмотность тебя не подведёт, продолжатй хохотать... а когда нахохочешься, то ответь на простой вопрос - как же раньше умудрялись ездить с дистилированной водой в системе, температура кипения которой около +100°С


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pumba-666
сообщение 27.12.2020, 3:06
Сообщение #48


Координатор КК Смоленск
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 745
Регистрация: 26.4.2010
Из: Россия
Пользователь №: 30 273
Реальное имя:Алексей
Город:Смоленск



Цитата(CSM @ 27.12.2020, 2:13) *
Цитата(pumba-666 @ 25.12.2020, 20:01) *
Какая разница при какой температуре кипит.Сейчас разговор про тюнинг пробки,от которого только вред.Рользы ноль.


Не надо разбрасываться абстракциями... Какой конкретно вред? Типа случайно купил антифриз на заправке "У Ашота", а пробка-то негерметичная, а антифриз разбодяжен и кипит при 95?! У меня три пробки в машине лежит...
Какая польза от системы под давлением?
А то я даже слышал теорию, что если система не под давлением, то двигатель не прогревается как надо, не под давлением охлаждайка так сильно охлаждает, что даже тепло с двигателя не успевает выделяться lol.gif
Из пользы у меня пока что не разорвало очередной радиатор. Хотя только 2 года прошло...

Если ты ездишь без пробки(а получается именно так) 2 года и всё хорошо-это не значит ,что это правильно и можно всем советовать.Если из 50 человек последуют твоему совету и у одного движок закипит-от такого совета только вред.Но тебе же всеравно-у тебя типа всё хорошо.Поэтому я и говорю-не давай такие советы.


--------------------
Додж Караван 2.4 2003 продан
Chrysler Town & Country 3.3 2010 на пневме



hakuna matata «Акуна матата!»

Вильям Шекспир: Весь мир – театр, а люди в нем всего лишь актеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
poupkin
сообщение 6.1.2021, 10:47
Сообщение #49


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 894
Регистрация: 5.5.2008
Из: Либава
Пользователь №: 13 989
Реальное имя:Олег



Всем привет! Позволю себе вставить свои "пять копеек" в развернувшийся холивар, поскольку имею весьма обширный опыт многократной замены радиаторов. )) Итак... Принципиально, радиаторы рвёт всегда в одном и том же районе, и район этот возле верхнего патрубка (во всяком случае, у меня так). Варианты разрыва особого значения не имеют - порвёт то, что в данном конкретном конструктиве имеет меньший запас прочности (рвало и бачок и, трубки). Когда потёк очередной радиатор (последний по счёту), я сильно задумался. И вот, что оказалось в итоге - радиатор стоял на своём месте с перекосом (совсем небольшим, на глаз практически незаметным) в сторону заливной горловины. Этого оказалось достаточно, чтобы над верхним патрубком образовался воздушный карман, который не убирается ни при каких условиях. Он, конечно, во времени меняется объёмом, но остаётся там неизменно, и заполнить его антифризом практически невозможно. Но даже если это удаётся сделать "здесь и сейчас", то пузырь этот всё равно появится вновь. Самое отвратительное, что этот пузырь "вибрирует" при работе двигла, создавая пульсирующую нагрузку. Вполне естественно, что рано или поздно материал не выдерживает и лопается. Усугубляет ситуацию и то, что давление пара в пузыре может многократно превышать расчётное давление в системе охлаждения. Дело в том, что клапан избыточного давления в пробке расчитан на работу в жидкостной среде, но никак не для работы с паром. Условно говоря, он без проблем откроется при давлении ОЖ в 1,5Bar, но может оставаться закрытым и при 5Bar, если под пробкой будет пар, а не жидкость. Вполне предсказуемо, что радиатор за такие издевательства спасибо не скажет...


--------------------
Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexeyUP
сообщение 6.1.2021, 15:48
Сообщение #50


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 30.10.2012
Из: Москва
Пользователь №: 56 054
Реальное имя:Алексей



Про "без проблем откроется при давлении ОЖ в 1,5Bar, но может оставаться закрытым и при 5Bar" Вы заблуждаетесь. 1 кг. пуха не легче 1 кг железа, вес равный. Так и пружина сожмется и откроет перепускной клапан при определенном давлении, независимо от среды, создавшей это давление. А вот про вибрацию не стоит забывать, радиатор рвет, скорее всего, не давление, а вибрация. У нас на холодильных машинах от вибрации рвет стыки, которые перед запуском сутки держат при удвоеном давлении. А через год стык рвет...


--------------------
Dodge Caravan 2,4 L 2004 м.г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
poupkin
сообщение 6.1.2021, 17:31
Сообщение #51


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 894
Регистрация: 5.5.2008
Из: Либава
Пользователь №: 13 989
Реальное имя:Олег



Цитата(AlexeyUP @ 6.1.2021, 15:48) *
Про "без проблем откроется при давлении ОЖ в 1,5Bar, но может оставаться закрытым и при 5Bar" Вы заблуждаетесь. 1 кг. пуха не легче 1 кг железа, вес равный. Так и пружина сожмется и откроет перепускной клапан при определенном давлении, независимо от среды, создавшей это давление. А вот про вибрацию не стоит забывать, радиатор рвет, скорее всего, не давление, а вибрация. У нас на холодильных машинах от вибрации рвет стыки, которые перед запуском сутки держат при удвоеном давлении. А через год стык рвет...

Про разницу физических свойств жидкостей и газов помним?))З.Ы. Для примера можно попообовать заткнуть (и удержать) пальцем дырку в некоей ёмкости, в котрой присутствует жидкость с избыточным давлением в 1,5Bar...


Сообщение отредактировал poupkin - 6.1.2021, 17:37


--------------------
Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 6.1.2021, 17:57
Сообщение #52


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 608
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



Цитата(poupkin @ 6.1.2021, 17:31) *
Про разницу физических свойств жидкостей и газов помним?))З.Ы. Для примера можно попообовать заткнуть (и удержать) пальцем дырку в некоей ёмкости, в котрой присутствует жидкость с избыточным давлением в 1,5Bar...
вопрос к теоретику - откуда в системе охлаждения у тебя возникает избыточное гидравлическое давление, а?


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexeyUP
сообщение 6.1.2021, 23:05
Сообщение #53


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 30.10.2012
Из: Москва
Пользователь №: 56 054
Реальное имя:Алексей



Цитата(poupkin @ 6.1.2021, 19:31) *
Цитата(AlexeyUP @ 6.1.2021, 15:48) *
Про "без проблем откроется при давлении ОЖ в 1,5Bar, но может оставаться закрытым и при 5Bar" Вы заблуждаетесь. 1 кг. пуха не легче 1 кг железа, вес равный. Так и пружина сожмется и откроет перепускной клапан при определенном давлении, независимо от среды, создавшей это давление. А вот про вибрацию не стоит забывать, радиатор рвет, скорее всего, не давление, а вибрация. У нас на холодильных машинах от вибрации рвет стыки, которые перед запуском сутки держат при удвоеном давлении. А через год стык рвет...

Про разницу физических свойств жидкостей и газов помним?))З.Ы. Для примера можно попообовать заткнуть (и удержать) пальцем дырку в некоей ёмкости, в котрой присутствует жидкость с избыточным давлением в 1,5Bar...


Вон оно как! А "глупые" производители тестера крышки радиатора воздух качают для проверки....Не знают они про разницу физических свойсть:):):) Или это здесь нипричем?

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  fad5957c8d8ef72a5f71cfa2daf3479e.jpeg ( 32.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
 


--------------------
Dodge Caravan 2,4 L 2004 м.г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
poupkin
сообщение 7.1.2021, 8:50
Сообщение #54


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 894
Регистрация: 5.5.2008
Из: Либава
Пользователь №: 13 989
Реальное имя:Олег



Цитата(Старик Ромуальдыч @ 6.1.2021, 17:57) *
Цитата(poupkin @ 6.1.2021, 17:31) *
Про разницу физических свойств жидкостей и газов помним?))З.Ы. Для примера можно попообовать заткнуть (и удержать) пальцем дырку в некоей ёмкости, в котрой присутствует жидкость с избыточным давлением в 1,5Bar...
вопрос к теоретику - откуда в системе охлаждения у тебя возникает избыточное гидравлическое давление, а?

Эммм... А температурное расширение у нас отменили, видимо. И двигло имеет всегда температуру среды...Избыточное давление в системе ОБЯЗАНО присутствовать, хотя бы и для смещения точки закипания ОЖ вверх по шкале Цельсия.) А ещё, циркуляционный насос, коим является помпа, для эффективной работы должен быть включен в закрытую систему, в которой присутствует избыточное давление.


--------------------
Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 7.1.2021, 9:59
Сообщение #55


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 608
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



Цитата(poupkin @ 7.1.2021, 8:50) *
Эммм... А температурное расширение у нас отменили, видимо. И двигло имеет всегда температуру среды...Избыточное давление в системе ОБЯЗАНО присутствовать, хотя бы и для смещения точки закипания ОЖ вверх по шкале Цельсия.) А ещё, циркуляционный насос, коим является помпа, для эффективной работы должен быть включен в закрытую систему, в которой присутствует избыточное давление.
температурное расширение ОЖ компенсируется расширительным бачком, а избыточное давление газоов компенсируется перепускными клапанами крышки СО, максимально давление сработки перепускного клапана, чаще всего, обозначено на крышкке и соответствует 16-18 Psi, по этому в СО нет физических условий для создания, заявленного тобою, избыточного давления в 5 Бар

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 7.1.2021, 10:00


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
poupkin
сообщение 7.1.2021, 9:59
Сообщение #56


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 894
Регистрация: 5.5.2008
Из: Либава
Пользователь №: 13 989
Реальное имя:Олег



Цитата(AlexeyUP @ 6.1.2021, 23:05) *
Вон оно как! А "глупые" производители тестера крышки радиатора воздух качают для проверки....Не знают они про разницу физических свойсть:):):) Или это здесь нипричем?

Здесь нет противоречий, ибо подобные приблуды имеют "манометры" с цветной шкалой без цифровых значений. По крайней мере, я других не видел. То есть - стрелка в зелёной зоне, а значит всё ОК. С другой стороны, сколько Вы видели в своей жизни МЕТАЛЛИЧЕСКИХ спиральных пружин, которые со временем стали ЖЁСТЧЕ, чем были при изготовлении? Лично мне таковые не встречались ни разу. Просевшие и растянутые - да, сплошь и рядом. А иных вариантов не замечено. И кстати, этой приблудой проверяется не аварийный клапан сброса, а герметичность перепускного клапана - маленькой тарелочки в середине пробки. Пружинка там детская и предназначена лишь для сохранения начального положения штока, к которому приторочена тарелка. При нагреве и расширении ОЖ, сама жижа подпирает эту тарелку. Что касается клапана избыточного давления,...эммм..., разве Вы никогда не встречались с КАМЕННЫМ верхним патрубком и "получасовым" фонтанированием перегретой ОЖ из под приоткрытой пробки? Такого ведь не может быть, верно? )))


--------------------
Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
poupkin
сообщение 7.1.2021, 10:31
Сообщение #57


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 894
Регистрация: 5.5.2008
Из: Либава
Пользователь №: 13 989
Реальное имя:Олег



Цитата(Старик Ромуальдыч @ 7.1.2021, 9:59) *
температурное расширение ОЖ компенсируется расширительным бачком, а избыточное давление газоов компенсируется перепускными клапанами крышки СО, максимально давление сработки перепускного клапана, чаще всего, обозначено на крышкке и соответствует 16-18 Psi, по этому в СО нет физических условий для создания, заявленного тобою, избыточного давления в 5 Бар

Всё, вроде бы, так. Да не совсем. При прогреве двигла, ОЖ перетекает в расширительный бачок ровно до того момента, пока не подопрёт тарелку перепускного клапана. Далее расширительный бачок в работе системы не участвует. Никаких газов в системе охлаждения не должно быть В ПРИНЦИПЕ. Наличие этих самых газов указывает на наличие тех или иных проблем с системой охлаждения. И да, ещё раз - ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ "16-18Psi"приоткроет клапан, то же пневматическое - никогда.


--------------------
Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 7.1.2021, 11:15
Сообщение #58


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 608
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



Цитата(poupkin @ 6.1.2021, 10:47) *
...Дело в том, что клапан избыточного давления в пробке расчитан на работу в жидкостной среде, но никак не для работы с паром. Условно говоря, он без проблем откроется при давлении ОЖ в 1,5Bar, но может оставаться закрытым и при 5Bar, если под пробкой будет пар, а не жидкость...
Цитата(poupkin @ 7.1.2021, 10:31) *
Никаких газов в системе охлаждения не должно быть В ПРИНЦИПЕ. Наличие этих самых газов указывает на наличие тех или иных проблем с системой охлаждения...



--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 7.1.2021, 11:50
Сообщение #59


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Цитата(poupkin @ 7.1.2021, 10:31) *
При прогреве двигла, ОЖ перетекает в расширительный бачок ровно до того момента, пока не подопрёт тарелку перепускного клапана. Далее расширительный бачок в работе системы не участвует.

Жесть.... Расширительный бачок в работе системы принимает участие ВСЕГДА. Перепад температур в 5-8 градусов имеется ПОСТОЯННО (датчик температуры стоит в месте, которое НЕ подвержено таким перепадам).


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
poupkin
сообщение 7.1.2021, 11:51
Сообщение #60


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 894
Регистрация: 5.5.2008
Из: Либава
Пользователь №: 13 989
Реальное имя:Олег



И что мы хотели цитатами донести?


--------------------
Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 7.1.2021, 11:53
Сообщение #61


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Цитата(poupkin @ 7.1.2021, 10:31) *
И да, ещё раз - ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ "16-18Psi"приоткроет клапан, то же пневматическое - никогда.


Открывает ДАВЛЕНИЕ, а не рабочее тело. И неважно, чем создается давление.

Вы путаетесь в физике. То, что жидкость фактически НЕ СЖИМАЕТСЯ в отличие от газов - и путает вас. Это недостатки современного обучения.
Вы хотели по-другому выразиться, что нагретый литр жидкости СОЗДАСТ определенное давление, которое НЕ СОЗДАСТ нагретый литр газа.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 7.1.2021, 11:54
Сообщение #62


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 608
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



Цитата(poupkin @ 7.1.2021, 11:51) *
И что мы хотели цитатами донести?
по моему автор противоречит в них сам себе


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 7.1.2021, 12:01
Сообщение #63


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



И ушли очень далеко от темы, зацепив тюнинХ пробки путем создания заведомо нерабочей системы охлаждения.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
poupkin
сообщение 7.1.2021, 12:14
Сообщение #64


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 894
Регистрация: 5.5.2008
Из: Либава
Пользователь №: 13 989
Реальное имя:Олег



Цитата(Fracy @ 7.1.2021, 11:50) *
Жесть.... Расширительный бачок в работе системы принимает участие ВСЕГДА. Перепад температур в 5-8 градусов имеется ПОСТОЯННО (датчик температуры стоит в месте, которое НЕ подвержено таким перепадам).


Эх, чёрт меня дёрнул... Саша, ну при чём здесь датчик температуры? Речь изначально шла о том, что клапан избыточного давления НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ПАРОМ! Что касается бачка, то никакой особой "жести" тут нет. Конечно, ОЖ в радиаторе охлаждается, но не настолько сильно, чтобы сильно ужаться и пополниться из бачка через вакуумный клапан сколь-нибудь значимым объёмом . На минуточку - в бачке всё же атмосферное давление - всегда и при любых условиях, в то время, как в радиаторе - избыточное, поддерживаемое той самой злосчастной пообкой. Жижа из бачка подсасывается в систему при остывании двигателя. В основном объёме...

Цитата(Старик Ромуальдыч @ 7.1.2021, 11:54) *
Цитата(poupkin @ 7.1.2021, 11:51) *
И что мы хотели цитатами донести?
по моему автор противоречит в них сам себе



В чём же противоречие?


--------------------
Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 7.1.2021, 12:26
Сообщение #65


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 608
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



Цитата(poupkin @ 7.1.2021, 12:14) *
В чём же противоречие?
с одной стороны газа в СО быть не может, однако он, почему то, не весть откуда взялся и оказывает своё негативное воздействие, создавая давление в 5 Бар


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexeyUP
сообщение 7.1.2021, 21:54
Сообщение #66


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 30.10.2012
Из: Москва
Пользователь №: 56 054
Реальное имя:Алексей



Цитата(poupkin @ 7.1.2021, 14:14) *
Речь изначально шла о том, что клапан избыточного давления НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ПАРОМ!

Вы только это не говорите тем, кто изготавливает предохранительные клапаны для котлов и прочих сосудов под давлением.
Я так понимаю, что для Вас 1 кг пуха намного легче 1 кг железа?

Сообщение отредактировал AlexeyUP - 7.1.2021, 21:56


--------------------
Dodge Caravan 2,4 L 2004 м.г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 7.1.2021, 22:17
Сообщение #67


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Цитата(poupkin @ 7.1.2021, 12:14) *
Эх, чёрт меня дёрнул... Саша, ну при чём здесь датчик температуры?


Эт чтобы пресечь возможные посылы к тому, что "температуру кажет ровно - какие перепады")))

Цитата(poupkin @ 7.1.2021, 12:14) *
Речь изначально шла о том, что клапан избыточного давления НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ПАРОМ!


Вот пружина даже не знает, что там давит нее - пар, жижа или пальцами кто-то пытается колупнуть ))

Вы лучше начните разбирать легенду о том, как через продырявленную крышку все работает )))


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эд 904
сообщение 15.1.2021, 19:26
Сообщение #68


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 2.2.2014
Из: Калининград(kenigsberg)
Пользователь №: 69 108
Реальное имя:Эдуард
Город:Калининград



На прошлой неделе тоже постигла такая же беда. На Вожике катается жена поэтому не сразу заметил что печка не греет, температура двигателя в норме входной патрубок печки горячий, выходной холодный. Промывал радиатор печки не снимая с машины, грязи не много, продувается легко. Собрал все взад ничего не изменилось, не греет. Решилось переменой местами патрубков печки( вход снизу, выход сверху) для более лёгкого удаления воздуха и заменой пробки радиатора.

Сообщение отредактировал Эд 904 - 15.1.2021, 19:27


--------------------
Chrysler Voyager 2.4 (2001) RS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArMak_1976
сообщение 30.3.2021, 17:44
Сообщение #69


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 16.1.2015
Из: Чехов, МО
Пользователь №: 76 338
Реальное имя:Максим



Приветствую всех.
Прошу помощи, ситуация такая.
Система охлаждения, радиатор шалит, полностью, едешь по трассе, температура колеблется 85-92, сбрасываешь газ, съезжает в сторону и вот, из печки холодный воздух, верхний шланг радиатора дубовый. Ослабляю крышку радиатора и откуда воздух, стравил и вроде все пошло нормально, до очередной остановки.
И самое главное, в радиаторе уровень меньше половины, и причем через крышку не сбрасывается ни воздух, ни жижа. После того как стравил через крышку, все хорошо, и сброс идёт, и засасывает ОЖ из бачка.
Прокладка ГБЦ? Куда девается антифриз в таком количестве?
Если есть возможность, подскажите номера прокладок ГБЦ.


--------------------
T&C, 3,3, 2004 выпуск, 2005 по ВИН.

Макс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
elleo
сообщение 30.3.2021, 22:50
Сообщение #70


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 30.5.2016
Пользователь №: 84 742
Реальное имя:Илья
Город:калуга



Цитата(ArMak_1976 @ 30.3.2021, 18:44) *
Приветствую всех.
Прошу помощи, ситуация такая.
Система охлаждения, радиатор шалит, полностью, едешь по трассе, температура колеблется 85-92, сбрасываешь газ, съезжает в сторону и вот, из печки холодный воздух, верхний шланг радиатора дубовый. Ослабляю крышку радиатора и откуда воздух, стравил и вроде все пошло нормально, до очередной остановки.
И самое главное, в радиаторе уровень меньше половины, и причем через крышку не сбрасывается ни воздух, ни жижа. После того как стравил через крышку, все хорошо, и сброс идёт, и засасывает ОЖ из бачка.
Прокладка ГБЦ? Куда девается антифриз в таком количестве?
Если есть возможность, подскажите номера прокладок ГБЦ.
А с простого начать? Крышка радиатора, чистота радиатора снаружи, внутри. Помпа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ne-mo
сообщение 15.11.2021, 20:10
Сообщение #71


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 16.9.2013
Из: Минск
Пользователь №: 65 384



Добрый вечер. Может кто сталкивался с такой ситуацией: печка холодная, пока стрелка не подымется до середины, далее стрелка падает на четверть и печка уже греет...до следующей остановки и ситуация повторяется. Додж Караван 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
okvrn
сообщение 15.11.2021, 20:42
Сообщение #72


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 941
Регистрация: 23.6.2014
Из: Воронеж
Пользователь №: 72 366
Реальное имя:Олег
Город:Воронеж



Я бы подумал, что термостат подклинивает.


--------------------
Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler T&C S&G 3.8, 2008 (EESTI) - продан 01.04.2019
Chrysler Grand Voyager S&G CRDI 2.8, 2007 (EESTI) - Тоже круглик, куплен 18.04.2019, продан 20.10.2023
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ne-mo
сообщение 15.11.2021, 21:08
Сообщение #73


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 16.9.2013
Из: Минск
Пользователь №: 65 384



И я так подумал, но печка же в малом контуре. подача в печку от двс, слив в корпус термостата или я ерунду пишу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексеевич
сообщение 18.12.2021, 22:14
Сообщение #74


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 960
Регистрация: 19.10.2014
Из: ярославль
Пользователь №: 74 606
Реальное имя:александр



Цитата(Ne-mo @ 15.11.2021, 23:08) *
И я так подумал, но печка же в малом контуре. подача в печку от двс, слив в корпус термостата или я ерунду пишу?

на моторе 3,3 ( на караванах) после 2001 года эти умники изменили форму трапецевидной детальки между головами , ( убрали ОДИН канал от первого цилиндра в блок (правая голова ) и там любит скапливаться мусор ( соль ) соответственно идёт местный перегрев и завоздушивание головы в этом месте ! нарушая циркуляцию жижи , во время остановки происходит выравнивание температуры и на какое то время становиться всё нормально 1 кроме на входе печки подающий патрубок через тройник может делить поток жижи на два направления передний отопитель и задний салонный там тоже может завоздушиваться если в системе есть малюсенькая негерметичность, я такое встречал на вояджере таун-кантри


--------------------
с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лайнер
сообщение 19.12.2021, 18:34
Сообщение #75


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 12.12.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 82 155
Реальное имя:Андрей
Город:Санкт-Петербург



Цитата(алексеевич @ 18.12.2021, 22:14) *
на моторе 3,3 ( на караванах) после 2001 года эти умники изменили форму трапецевидной детальки между головами...

Что за деталь такая и где ее искать? Из-за нее может падать температура при начале движения?

Сообщение отредактировал Лайнер - 19.12.2021, 18:35


--------------------
Dodge Caravan SE 2.4L 2002г.
Хочешь помочь новичку — делай вместе с ним. Хочешь помочь старику — делай вместо него. Хочешь помочь мастеру — отойди и не мешай. А хочешь помочь дураку — сам дурак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексеевич
сообщение 20.12.2021, 23:20
Сообщение #76


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 960
Регистрация: 19.10.2014
Из: ярославль
Пользователь №: 74 606
Реальное имя:александр



Цитата(Лайнер @ 19.12.2021, 20:34) *
Цитата(алексеевич @ 18.12.2021, 22:14) *
на моторе 3,3 ( на караванах) после 2001 года эти умники изменили форму трапецевидной детальки между головами...

Что за деталь такая и где ее искать? Из-за нее может падать температура при начале движения?

в развале блока цилиндров соединяет впускные каналы головок ( правой/левой) со впускным коллектором и водяные каналы охлаждения в ней же стоят и форсунки , если просто сравнить их рядом ( до 98 и после 2000 ) , то всё станет видно


--------------------
с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лайнер
сообщение 20.12.2021, 23:43
Сообщение #77


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 12.12.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 82 155
Реальное имя:Андрей
Город:Санкт-Петербург



Понял, спасибо.


--------------------
Dodge Caravan SE 2.4L 2002г.
Хочешь помочь новичку — делай вместе с ним. Хочешь помочь старику — делай вместо него. Хочешь помочь мастеру — отойди и не мешай. А хочешь помочь дураку — сам дурак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 24.12.2021, 16:14
Сообщение #78


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Fracy @ 7.1.2021, 22:17) *
Вы лучше начните разбирать легенду о том, как через продырявленную крышку все работает )))


Кстати, налил воды в кастрюльку, закипятил - градусник показывал ровно 100 градусов в момент кипения. Налил своего антифриза (G12) в кастрюльку, закипятил - градусник показывал 115 градусов в момент кипения.
Ну и ввиду того, что просто снятие резинки с клапана дает совсем небольшой ток жидкости, т.к. клапан все-таки прижимается пружиной, но не резиновой частью, а уже металлической, то просверлил два отверстия сверлом 3 мм.
4 месяца - полет нормальный. Но очень крайне не рекомендую проделывать данный трюк тому, кто льет всякое д...о в систему охлаждения. Оно, в принципе, понятно, почти 15 литров (если печка трехзонная) заправить нормальным антифризом не каждый может.
Мне свою машину уже не жалко, все-таки 2005 года, пора в утиль списывать и покупать пацифику новую...


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.9.2025, 17:48Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: