![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.8.2019 Пользователь №: 99 100 Реальное имя:Александр Город:Ашхабад ![]() ![]() |
Не пойму в чем прича появилась коричневая пена в бочке уровень масла норма блок чистый пены нет в коробке тоже все норма. по некоторым обстоятельствам пришлось недельку покататься на воде так как антифриз ушол с радиатора на трассе в районе ахлождения коробки пока ехал воду доливал. вопрос такой с коробки может масло в радиатор попасть? или это гбц?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Координатор КК Смоленск ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 745 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск ![]() ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Бочка - это с огурцами. Бачок-бАк.
В LH может попасть, потому что радиатор один и контур охлаждения коробки вроде как в рубашке охлаждения двигателя. -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.8.2019 Пользователь №: 99 100 Реальное имя:Александр Город:Ашхабад ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.8.2019 Пользователь №: 99 100 Реальное имя:Александр Город:Ашхабад ![]() ![]() |
Бочка - это с огурцами. Бачок-бАк. В LH может попасть, потому что радиатор один и контур охлаждения коробки вроде как в рубашке охлаждения двигателя. Бочка - это с огурцами. Бачок-бАк))))))) МНЕ советуют отключить контур ох и пустить на прямую с маленьким радиатором чтоб проверить. но что то стремно, |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Координатор КК Смоленск ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 745 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск ![]() ![]() |
По-идее надо отключить все контура и просто опрессовать систему охлаждения..И ехать никуда не надо.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.8.2019 Пользователь №: 99 100 Реальное имя:Александр Город:Ашхабад ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Координатор КК Смоленск ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 745 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск ![]() ![]() |
Я же не сказал,что можно ездить.Я сказал что надо опрессовать.Найти неисправность.
В жару может и не хватить.Тем более сейчас летом. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.8.2019 Пользователь №: 99 100 Реальное имя:Александр Город:Ашхабад ![]() ![]() |
Я же не сказал,что можно ездить.Я сказал что надо опрессовать.Найти неисправность. В жару может и не хватить.Тем более сейчас летом. вот еще что интересует еслеб в коробку вода хоть не много попала ее видно былоб? на щупе масло чистое или все теперь под замену масло? |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Координатор КК Смоленск ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 745 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск ![]() ![]() |
Чего ты гадаешь? Найди сначала причину,а потом думай о последствиях.
Возьми поэкспериментируй-налей воды в масло и увидишь сам что будет и как. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 873 Регистрация: 8.1.2017 Пользователь №: 87 903 Реальное имя:Игорь Город:Valdemārpils ![]() ![]() |
Открываем ютуб и пишем - масляная эмульсия, и сразу понятно будет. Можно добавить на щупе, в бачке и пр.
Если в системе вода - она будет закипать бустрее и может и вариться, если есть неисправность и перегрев, а еще создавать очень стремное давление на горячую. Если в системе/бачке масло - ты его поймешь по ютубу. Еще проверь заливную горловину/пробка моторного масла, мало ли прокладка гбц или еще что.. У меня на прошлой неделе помпа отказала, поездка в 15км шла часа полтора в жару... Надо делать, смотреть, отключать, проверять.. а не гадать по форуму. -------------------- LH1 Vision 94 3.5 фиолетовый - катаюсь, ремонтирую своими силами
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - отстоял 3 года в гараже, донор, кое что можно на продажу LH1 Vision 94 3.5 зеленый - ржавенький - донор, детали на продажу, много чего есть |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Координатор КК Смоленск ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 745 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск ![]() ![]() |
Открываем ютуб и пишем - масляная эмульсия, и сразу понятно будет. Можно добавить на щупе, в бачке и пр. Если в системе вода - она будет закипать бустрее и может и вариться, если есть неисправность и перегрев, а еще создавать очень стремное давление на горячую. Еще проверь заливную горловину/пробка моторного масла, мало ли прокладка гбц или еще что.. Вот для того ,чтобы проверить пробку и надо проверить при каком давлении она открывается.Если антифриз разбавлен больше водой ты на глаз и не проверишь. Он ещё не выяснил,что у него-масло или ржавчина.Ах да!Надо Ютуб посмотреть.Там будет ясно. ![]() Чтобы посмотреть температуру антифриза нужно подсоединить комп или Елмку,а не сидеть и гадать по Ютуб.Кстати там иногда показывают такую чушь,что просто мозги закипают от этого.Надеюсь доктора не лечат людей по интернету. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 21.7.2018 Пользователь №: 95 730 Реальное имя:Дима Город:Ростов-на-Дону ![]() ![]() |
Открываем ютуб и пишем - масляная эмульсия, и сразу понятно будет. Можно добавить на щупе, в бачке и пр. Если в системе вода - она будет закипать бустрее и может и вариться, если есть неисправность и перегрев, а еще создавать очень стремное давление на горячую. Еще проверь заливную горловину/пробка моторного масла, мало ли прокладка гбц или еще что.. Вот для того ,чтобы проверить пробку и надо проверить при каком давлении она открывается.Если антифриз разбавлен больше водой ты на глаз и не проверишь. Он ещё не выяснил,что у него-масло или ржавчина.Ах да!Надо Ютуб посмотреть.Там будет ясно. ![]() Чтобы посмотреть температуру антифриза нужно подсоединить комп или Елмку,а не сидеть и гадать по Ютуб.Кстати там иногда показывают такую чушь,что просто мозги закипают от этого.Надеюсь доктора не лечат людей по интернету. Доктора уже лечат по интернету) А вот по поводу разбавки с водой - я бы слил лучше все и залил нормальный антифриз. Сообщение отредактировал autoex - 12.7.2020, 14:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 21.1.2018 Пользователь №: 92 582 Реальное имя:Александр Город:Москва ![]() ![]() |
Для собственного спокойствия и уверенности в норм охлаждении коробки купи от уаза радиатор масляный, стоит 800р, и трубки от коробаса идущие в основной радиатор вытащи и соедени с уазовским радиатором
На старых ведрах от трубок масляных идущих в основной радиатор больше вреда чем пользы https://www.drive2.ru/l/563230055082230158/ Сообщение отредактировал MGnut - 16.7.2020, 10:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.8.2019 Пользователь №: 99 100 Реальное имя:Александр Город:Ашхабад ![]() ![]() |
Чего ты гадаешь? Найди сначала причину,а потом думай о последствиях. Возьми поэкспериментируй-налей воды в масло и увидишь сам что будет и как. прича в прокладке гбц оказалась. у меня вопрос такой на прокладках гбц каналы для охлаждения маленькие так должно быть? и если не много их расширить на новой прокладки какая может возникнуть проблема? просто реально маленькие каналы на головку смотриш там большие на прокладке маленькие примерно две три спички |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
Цитата прича в прокладке гбц оказалась. причина скорее всего в том, что голову повело. нужно её опрессовать для проверки на микротрещины и шлифануть плоскость.Цитата гбц каналы для охлаждения маленькие так должно быть? явно не спроста, так и должно. старая такая же? не перепутай, там что то такое, то ли верх-низ, то ли перед-зад.
-------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.8.2019 Пользователь №: 99 100 Реальное имя:Александр Город:Ашхабад ![]() ![]() |
Цитата прича в прокладке гбц оказалась. причина скорее всего в том, что голову повело. нужно её опрессовать для проверки на микротрещины и шлифануть плоскость.Цитата гбц каналы для охлаждения маленькие так должно быть? явно не спроста, так и должно. старая такая же? не перепутай, там что то такое, то ли верх-низ, то ли перед-зад.которые снял да такиеже. они кренделитовые с абозначением лев прав и знаком крайслера. а вот еше вопрос при перегозовке верхний патрубок сжимался и чем выше газ тем сильние аж до полного зжатия а на прогретый мотор было норма |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
сжиматься не должно, по крайней мере на холодную нельзя так прогазовывать, чтоб патрубки сжимались) может стукануть
-------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.8.2019 Пользователь №: 99 100 Реальное имя:Александр Город:Ашхабад ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 873 Регистрация: 8.1.2017 Пользователь №: 87 903 Реальное имя:Игорь Город:Valdemārpils ![]() ![]() |
Или силиконом для гбц, или ничем. Как писали сначала одну или обе головы проверить и если надо шлифануть. И затянуть правильно и правильным моментом.
-------------------- LH1 Vision 94 3.5 фиолетовый - катаюсь, ремонтирую своими силами
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - отстоял 3 года в гараже, донор, кое что можно на продажу LH1 Vision 94 3.5 зеленый - ржавенький - донор, детали на продажу, много чего есть |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.8.2019 Пользователь №: 99 100 Реальное имя:Александр Город:Ашхабад ![]() ![]() |
Или силиконом для гбц, или ничем. Как писали сначала одну или обе головы проверить и если надо шлифануть. И затянуть правильно и правильным моментом. Спасибо.Вот еще что интересует некоторые мастера говорят если шлифуеш одну голову то и другую тоже нужно даже если она в норме так как степень сжатия становится разной если шлифанеш только ОДНУ . Так ли это? |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
Цитата я видел солидолом мажут прокладки перед установкой очень тонким слоем графитовой смазки. Цитата некоторые мастера говорят если шлифуеш одну голову то и другую тоже нужно даже если она в норме так как степень сжатия становится разной если шлифанеш только ОДНУ . Так ли это? зачем трогать ту, которая которая известно, что хорошая.
-------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
важно опрессовать голову на наличие микротрещин
-------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.8.2019 Пользователь №: 99 100 Реальное имя:Александр Город:Ашхабад ![]() ![]() |
важно опрессовать голову на наличие микротрещин Вот Спасибо.Прсто еслеб две сразу надо было делать накладно былоб Сейчас у нас все закрыто и не привезди. ПРИДЕТСЯ токарю заказывать он по родной прокладке из кренделита вырезает любые прокладки оч качественно с метал акромкой как положено кто у него делал не кто не жаловался.Правда и заряжает так как конкурентов у него нет.теперь остается только как то опеределить какую голову снимать какая подкалола. спасибо мужики все что здесь писали оч полезно ото пришлосьбы делать то чего не следует |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 873 Регистрация: 8.1.2017 Пользователь №: 87 903 Реальное имя:Игорь Город:Valdemārpils ![]() ![]() |
Правильно говорит крякслер - на опрессовку, лучше обе головы. Далее уже смотреть - плоскость. Определить голову лучше всего - сняв обе головы - по прокладке станет ясно где пробой и насколько большие проблемы кроме кривизны голов, может металл проеден антифризом или еще что.
А герметики анаэробные, только на прокладках что я ставил и так были силиконовые дорожки, я не мазал ничем, проблем после замены не было, я свои менял тк мотор постоянно перегревался, но не критично. В твоем случае лучше обе на опрессовку и далее нужную на шлифовку. Если есть какие контакты у тебя в Латвии или другой стране ЕС, куда шлют из Латвии, то у меня есть 2 новые не пользованные прокладки ГБЦ под 3.5 мотор, могу за копейки отдать. Есть и 2 головы, но о их состоянии я ничего не знаю, просто стоят на доноре. Не знаю сколько стоит такая прокладка под заказ, отдам обе прокладки за 5 евро, если есть возможность забрать... -------------------- LH1 Vision 94 3.5 фиолетовый - катаюсь, ремонтирую своими силами
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - отстоял 3 года в гараже, донор, кое что можно на продажу LH1 Vision 94 3.5 зеленый - ржавенький - донор, детали на продажу, много чего есть |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
Цитата остается только как то опеределить какую голову снимать какая подкалола. можно по свечкам при навыке. там, куда попадает антифриз, свеча, или обе свечи, если прокладка пропускает между цилиндрами, будут белыми и чистыми в отличии от остальных.
-------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.8.2019 Пользователь №: 99 100 Реальное имя:Александр Город:Ашхабад ![]() ![]() |
Цитата остается только как то опеределить какую голову снимать какая подкалола. можно по свечкам при навыке. там, куда попадает антифриз, свеча, или обе свечи, если прокладка пропускает между цилиндрами, будут белыми и чистыми в отличии от остальных.и болты оставил старые а я слышал что их каг бы тоже менять нужно Вот такой гемор я себе заработал Прозьба сильно не казнить с саботаж) |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 873 Регистрация: 8.1.2017 Пользователь №: 87 903 Реальное имя:Игорь Город:Valdemārpils ![]() ![]() |
У прокладок лево право и верх низ...
Тянкть их надо не в шахматном порядке, а как по мануалу, спиралью, начиная из середины головы, да и без динамо ключа их нормально не затянуть, тк момент там большой. Болты проверяются по мануалу линейкой, если резьба в допуске можно еще использовать. Динамо ключи китайские стоят 20-30 евро, это что, дороже проблем теперешних? Снимай обе головы, проверяй головы и как поставил прокладки. Если прокладки живы и каналы не убиты, ставь их же и на анаеробный герметик и заьягивать по мануалу и динамо ключем. Но лучше конечно, как писали, головы проверить и на новые прокладки. -------------------- LH1 Vision 94 3.5 фиолетовый - катаюсь, ремонтирую своими силами
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - отстоял 3 года в гараже, донор, кое что можно на продажу LH1 Vision 94 3.5 зеленый - ржавенький - донор, детали на продажу, много чего есть |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.8.2019 Пользователь №: 99 100 Реальное имя:Александр Город:Ашхабад ![]() ![]() |
У прокладок лево право и верх низ... Тянкть их надо не в шахматном порядке, а как по мануалу, спиралью, начиная из середины головы, да и без динамо ключа их нормально не затянуть, тк момент там большой. Болты проверяются по мануалу линейкой, если резьба в допуске можно еще использовать. Динамо ключи китайские стоят 20-30 евро, это что, дороже проблем теперешних? Снимай обе головы, проверяй головы и как поставил прокладки. Если прокладки живы и каналы не убиты, ставь их же и на анаеробный герметик и заьягивать по мануалу и динамо ключем. Но лучше конечно, как писали, головы проверить и на новые прокладки. нашел два вареанта затяжки 1(41nm 88 88 и на 90 гр)и2(48 75 75 90) какой из них?Это в гугле нашел |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 873 Регистрация: 8.1.2017 Пользователь №: 87 903 Реальное имя:Игорь Город:Valdemārpils ![]() ![]() |
Помоему оба неверные. На фтп клуба есть мануал, если буду у компа гляну мануал. Там моменты были помоему сильнее намного. Кажется чтобыло около 120-150 или больше и 2 раза потом на 90 градусов довороты. Буду у компа, гляну, это самая важная прокладка в моторе, надо правильно затягивать.
-------------------- LH1 Vision 94 3.5 фиолетовый - катаюсь, ремонтирую своими силами
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - отстоял 3 года в гараже, донор, кое что можно на продажу LH1 Vision 94 3.5 зеленый - ржавенький - донор, детали на продажу, много чего есть |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 873 Регистрация: 8.1.2017 Пользователь №: 87 903 Реальное имя:Игорь Город:Valdemārpils ![]() ![]() |
На форуме есть мануал на эти года на английском, на слеующее поколение на русском (почти все тоже самое) и есть каталог деталей, только нету времени у меня искать где именно.
Проверка болтов - если резьба ровная, не вытянутая, болты можно использовать. Затяжка, сначала все болты на 61Нм, потом все на 88Нм, потом еще раз все болты на 88Нм, и наконец на 1/4 оборота (90градусов), обычным ключем. Проверка после затяжки - болты должны держать 122Нм, если нет - заменить болты. Картинка порядка затягивания болтов: ![]() -------------------- LH1 Vision 94 3.5 фиолетовый - катаюсь, ремонтирую своими силами
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - отстоял 3 года в гараже, донор, кое что можно на продажу LH1 Vision 94 3.5 зеленый - ржавенький - донор, детали на продажу, много чего есть |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.8.2019 Пользователь №: 99 100 Реальное имя:Александр Город:Ашхабад ![]() ![]() |
Помоему оба неверные. На фтп клуба есть мануал, если буду у компа гляну мануал. Там моменты были помоему сильнее намного. Кажется чтобыло около 120-150 или больше и 2 раза потом на 90 градусов довороты. Буду у компа, гляну, это самая важная прокладка в моторе, надо правильно затягивать. Спасибо огромное. Буду ждать.У КОГО не будь есть сылка на мануал по мотору на русском? |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 873 Регистрация: 8.1.2017 Пользователь №: 87 903 Реальное имя:Игорь Город:Valdemārpils ![]() ![]() |
Зайди в тему FAQ и поищи клубный фтп или второй фтп что дан, там все есть, на телефоне ну лень за тебя искать.
-------------------- LH1 Vision 94 3.5 фиолетовый - катаюсь, ремонтирую своими силами
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - отстоял 3 года в гараже, донор, кое что можно на продажу LH1 Vision 94 3.5 зеленый - ржавенький - донор, детали на продажу, много чего есть |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.8.2019 Пользователь №: 99 100 Реальное имя:Александр Город:Ашхабад ![]() ![]() |
Правильно говорит крякслер - на опрессовку, лучше обе головы. Далее уже смотреть - плоскость. Определить голову лучше всего - сняв обе головы - по прокладке станет ясно где пробой и насколько большие проблемы кроме кривизны голов, может металл проеден антифризом или еще что. А герметики анаэробные, только на прокладках что я ставил и так были силиконовые дорожки, я не мазал ничем, проблем после замены не было, я свои менял тк мотор постоянно перегревался, но не критично. В твоем случае лучше обе на опрессовку и далее нужную на шлифовку. Если есть какие контакты у тебя в Латвии или другой стране ЕС, куда шлют из Латвии, то у меня есть 2 новые не пользованные прокладки ГБЦ под 3.5 мотор, могу за копейки отдать. Есть и 2 головы, но о их состоянии я ничего не знаю, просто стоят на доноре. Не знаю сколько стоит такая прокладка под заказ, отдам обе прокладки за 5 евро, если есть возможность забрать... Привет если не трудно на мыло напиши мне за счет прокладок пообщаемся abe31749@gmail.com |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Проверка после затяжки - болты должны держать 122Нм, если нет - заменить болты. То есть, если шляпка отстрелится, то болт меняй )) -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 873 Регистрация: 8.1.2017 Пользователь №: 87 903 Реальное имя:Игорь Город:Valdemārpils ![]() ![]() |
Так мануал гласит)) Сначала пишут про деформацию резьбы, а потом уже про ньютоны. Может на откручивание сила должна быть выше этих 122 ньютонов, там не написали как именно проверить))
Я ставил новые болты и новые прокладки и был уверен в результате, а результат в том, что с мотором до сих пор все хорошо. -------------------- LH1 Vision 94 3.5 фиолетовый - катаюсь, ремонтирую своими силами
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - отстоял 3 года в гараже, донор, кое что можно на продажу LH1 Vision 94 3.5 зеленый - ржавенький - донор, детали на продажу, много чего есть |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.8.2019 Пользователь №: 99 100 Реальное имя:Александр Город:Ашхабад ![]() ![]() |
Проверка после затяжки - болты должны держать 122Нм, если нет - заменить болты. То есть, если шляпка отстрелится, то болт меняй )) Вопрос не по теме .На блоке цылиндры заменяемы? или под замену весь блок если что случилось трешина или сломан? илиже если блок заменить и целиндры перекинуть. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.8.2019 Пользователь №: 99 100 Реальное имя:Александр Город:Ашхабад ![]() ![]() |
Проверка после затяжки - болты должны держать 122Нм, если нет - заменить болты. То есть, если шляпка отстрелится, то болт меняй )) Вопрос не по теме .На блоке цылиндры заменяемы? или под замену весь блок если что случилось трешина или сломан? илиже если блок заменить и целиндры перекинуть. Просто мой блок залатали трешина была нашол блок но целиндры оч ржавые долго он на улице находился. Такое может пройти если я свои целиндры в него запресую? |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Гильзы не снмаются. Можете изготовить свои и загильзовать блок, на сколько хватит - зависит от многих факторов.
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.8.2019 Пользователь №: 99 100 Реальное имя:Александр Город:Ашхабад ![]() ![]() |
Гильзы не снмаются. Можете изготовить свои и загильзовать блок, на сколько хватит - зависит от многих факторов. Мне здесь один мастер сказал что на американцах есть дополнительное охлождение масла двигола и от туда тоже может сеч масло в воду на этом моторе есть падобная система? |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 873 Регистрация: 8.1.2017 Пользователь №: 87 903 Реальное имя:Игорь Город:Valdemārpils ![]() ![]() |
Нету у этого двигла доп. тепло обменника, только у акпп - основной радиатор ОЖ в купе с тепло обменником акпп.
-------------------- LH1 Vision 94 3.5 фиолетовый - катаюсь, ремонтирую своими силами
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - отстоял 3 года в гараже, донор, кое что можно на продажу LH1 Vision 94 3.5 зеленый - ржавенький - донор, детали на продажу, много чего есть |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.8.2019 Пользователь №: 99 100 Реальное имя:Александр Город:Ашхабад ![]() ![]() |
Всем привет дело было в прокладке одну голову повело.Теперь дело за промывкой блока .Мужики кто как спровлялся с этой проблемой народных сретств много только вот в безапасности сомнения бьют
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 960 Регистрация: 19.10.2014 Из: ярославль Пользователь №: 74 606 Реальное имя:александр ![]() ![]() |
Всем привет дело было в прокладке одну голову повело.Теперь дело за промывкой блока .Мужики кто как спровлялся с этой проблемой народных сретств много только вот в безапасности сомнения бьют бензин ! заливаешь вместо жижи , вывернув свечи и отключив зажигание гоняешь стаотером ,,,,,,,,,,,,,,,,,, потом слив , следом вода и всё чисто -------------------- с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.8.2019 Пользователь №: 99 100 Реальное имя:Александр Город:Ашхабад ![]() ![]() |
Всем привет дело было в прокладке одну голову повело.Теперь дело за промывкой блока .Мужики кто как спровлялся с этой проблемой народных сретств много только вот в безапасности сомнения бьют бензин ! заливаешь вместо жижи , вывернув свечи и отключив зажигание гоняешь стаотером ,,,,,,,,,,,,,,,,,, потом слив , следом вода и всё чисто Привет всем, проблема с маслом не ушла, заменил блок, был разморожен, и сново масло в воду, вердикт гбц, вопрос первое поколение и второе гбц одинаковы? 3,5 лх |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 15:43 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |