![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 26.5.2010 Из: Владимир Chrysler Pacifica 2004 г. Пользователь №: 30 934 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Гранаты внутренние потрескивали пару раз в день.
Заменил передние стойки и теперь хоть из машины выпрыгивай, где логика?? Причем тут стойки и внутренние гранаты?? Такое было у кого нибудь??? Мои мысли таковы... Просто гранаты привыкли крутиться на своем месте, а теперь сбит сход-развал, сдвинуто ТО место к которым они привыкли. Может по этому??? Сегодня погоню делать сход-развал, интересно изменится ли что то??? Я поражен... Где связь??? Стойки и гранаты!!!! -------------------- Подпись отредактирована Koxx, п. 3.3
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Координатор КК Смоленск ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 745 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск ![]() ![]() |
Заменил стойки-авто поднялся чуток и вуаля готово.Просто надо заменить гранаты.Или ждешь когда они рассыпятся совсем и авто станет колом?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 26.5.2010 Из: Владимир Chrysler Pacifica 2004 г. Пользователь №: 30 934 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Заменил стойки-авто поднялся чуток и вуаля готово.Просто надо заменить гранаты.Или ждешь когда они рассыпятся совсем и авто станет колом? Заменил то стойки, а не пружины новые поставил... Авто если поднялся то максимум на 2 сантиметра. Из-за 2-х сантиметров такой треск начался?? Чудеса какие то!!! Гранаты заказаны, уже неделю назад. Приедут завтра. Само собой сразу поменяю. Кстати насчет гранат.... По отдельности не нашел, заказал две полу оси в сборе. Почему нет по отдельности??? Странно!!! -------------------- Подпись отредактирована Koxx, п. 3.3
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 854 Регистрация: 12.5.2013 Из: ПробкоГрад. САО Пользователь №: 61 854 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
Возможно из-за увеличенного наклона поворотного кулака, относительно стойки (изменился развал) появилась большая нагрузка на привод, вот и хрустит сильнее
После сход-развала, должно уменьшится. Но развал не стоит делать до замены гранат. -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2006 г. 3.3 Limited, европеец
Чтобы иметь то, что никогда не имел, нужно делать то, что никогда не делал. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 739 Регистрация: 21.1.2011 Из: Питерский край Пользователь №: 36 354 Реальное имя:Вячеслав Город:г.Сосновый Бор ![]() ![]() |
Но развал не стоит делать до замены гранат. чего это? как влияет замена гранат на развал? ...если развальные болты не трогать. -------------------- Пацифика 3,6л 2019 - есть
Гранд Вояджер Лимитяй 3,8л 2010 - был Гранд Караван SXT 3,8л 2005 - был Коротыш Караван 3,0л 2000 - был |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 854 Регистрация: 12.5.2013 Из: ПробкоГрад. САО Пользователь №: 61 854 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
Но развал не стоит делать до замены гранат. чего это? как влияет замена гранат на развал? ...если развальные болты не трогать. По правильному, любые работы с подвеской приводят к сход-развалу. Привод не снять, ничего не разбирая. -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2006 г. 3.3 Limited, европеец
Чтобы иметь то, что никогда не имел, нужно делать то, что никогда не делал. |
|
|
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Далеко не любые, а только те, при которых могут измениться углы установки колёс.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 26.5.2010 Из: Владимир Chrysler Pacifica 2004 г. Пользователь №: 30 934 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Короче сделал сход-развал, ни чего не изменилось!!!
Если уж такое творится что при замене стоек гранаты затрещали, то я приколюсь если я привода (гранаты) поменяю и опять ни чего не изменится.... Чудеса какие то.... -------------------- Подпись отредактирована Koxx, п. 3.3
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 26.5.2010 Из: Владимир Chrysler Pacifica 2004 г. Пользователь №: 30 934 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Но развал не стоит делать до замены гранат. чего это? как влияет замена гранат на развал? ...если развальные болты не трогать. По правильному, любые работы с подвеской приводят к сход-развалу. Привод не снять, ничего не разбирая. Эх блин ![]() После пере обувки может тоже сход-развал делать?? -------------------- Подпись отредактирована Koxx, п. 3.3
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 739 Регистрация: 21.1.2011 Из: Питерский край Пользователь №: 36 354 Реальное имя:Вячеслав Город:г.Сосновый Бор ![]() ![]() |
любые работы с подвеской приводят к сход-развалу. ... это да, любой сервисмен скажет ![]() ![]() -------------------- Пацифика 3,6л 2019 - есть
Гранд Вояджер Лимитяй 3,8л 2010 - был Гранд Караван SXT 3,8л 2005 - был Коротыш Караван 3,0л 2000 - был |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 854 Регистрация: 12.5.2013 Из: ПробкоГрад. САО Пользователь №: 61 854 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
Не буду никому ничего доказывать, но в своё время после замены всех сайтентблоков, втулок и всего прочего, на нерегулируемой задней повеске своего авто, стало подъедать резину с одной стороны (внешняя часть), с другой внутренняя.
По факту, схождение- развал сзади не регулируется, т.к балка. Но после загона на стенд сход-развала и откручивания всех болтов удалось немного сместить балку и все данные ушли в ноль. Сообщение отредактировал Ежер - 29.3.2019, 13:06 -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2006 г. 3.3 Limited, европеец
Чтобы иметь то, что никогда не имел, нужно делать то, что никогда не делал. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 26.5.2010 Из: Владимир Chrysler Pacifica 2004 г. Пользователь №: 30 934 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Не буду никому ничего доказывать, но в своё время после замены всех сайтентблоков, втулок и всего прочего, на нерегулируемой задней повеске своего авто, стало подъедать резину с одной стороны (внешняя часть), с другой внутренняя. По факту, схождение- развал сзади не регулируется, т.к балка. Но после загона на стенд развала и откручивания всех болтов удалось немного сместить балку и все данные ушли в ноль. Сайленты надо было правильно затягивать, их затягивают в полностью опущеной с данкратов или подъемника машине под её (своим) весом. И было бы из начально все нормально!! -------------------- Подпись отредактирована Koxx, п. 3.3
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 854 Регистрация: 12.5.2013 Из: ПробкоГрад. САО Пользователь №: 61 854 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
Не буду никому ничего доказывать, но в своё время после замены всех сайтентблоков, втулок и всего прочего, на нерегулируемой задней повеске своего авто, стало подъедать резину с одной стороны (внешняя часть), с другой внутренняя. По факту, схождение- развал сзади не регулируется, т.к балка. Но после загона на стенд развала и откручивания всех болтов удалось немного сместить балку и все данные ушли в ноль. Сайленты надо было правильно затягивать, их затягивают в полностью опущеной с данкратов или подъемника машине под её (своим) весом. И было бы из начально все нормально!! Именно так изначально и делал. -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2006 г. 3.3 Limited, европеец
Чтобы иметь то, что никогда не имел, нужно делать то, что никогда не делал. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 545 Регистрация: 24.6.2005 Из: Москва Черемушки Пользователь №: 170 Реальное имя:Михаил Город:Москва ![]() ![]() |
На Паське палки передние обе меняются не трогая развальных болтов, но приходиться изрядно исхитриться.
-------------------- Тойота RAV-4 2.5 `19 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 26.5.2010 Из: Владимир Chrysler Pacifica 2004 г. Пользователь №: 30 934 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
На Паське палки передние обе меняются не трогая развальных болтов, но приходиться изрядно исхитриться. Ёмае.... Что там хитрить??? Шаровую открутил и меняй свои палки.... Пять минут делов!!!! -------------------- Подпись отредактирована Koxx, п. 3.3
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 275 Регистрация: 27.1.2011 Из: п.Управленческий. г.Самара Пользователь №: 36 508 Реальное имя:Дмитрий. ![]() ![]() |
Мои мысли таковы... Просто гранаты привыкли крутиться на своем месте, а теперь сбит сход-развал, сдвинуто ТО место к которым они привыкли. Может по этому??? На Жигулях на восьмёрке так и было. Пока не поменял внутренние гранаты хруст оставался. А восьмёрку я тогда поднял (тогда это модно было) сантиметров на 4-5. -------------------- Было с 1976 года 26 машин, остались самые надёжные, ШНива и Додж Караван 2,4 2002.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 26.5.2010 Из: Владимир Chrysler Pacifica 2004 г. Пользователь №: 30 934 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Мои мысли таковы... Просто гранаты привыкли крутиться на своем месте, а теперь сбит сход-развал, сдвинуто ТО место к которым они привыкли. Может по этому??? На Жигулях на восьмёрке так и было. Пока не поменял внутренние гранаты хруст оставался. А восьмёрку я тогда поднял (тогда это модно было) сантиметров на 4-5. Повторюсь.... Сход-развал сделал, ни чего не изменилось, опять трещат. Приехали (прислали) мне шрузы в сборе. На днях буду менять. -------------------- Подпись отредактирована Koxx, п. 3.3
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Координатор КК Смоленск ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 745 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск ![]() ![]() |
Сход-развал сделал, ни чего не изменилось, опять трещат Причём здесь развал-схождение?ШРУСы трещат от изменившегося в большую сторону угла работы.По-идее они должны быть парралельны друг другу.Когда ставишь новые амортизаторы машина всегда приподнимается.То же самое происходит,когда ставят проставки.Ты им просто помог кончиться. На Паське палки передние обе меняются не трогая развальных болтов, но приходиться изрядно исхитриться. Ёмае.... Что там хитрить??? Шаровую открутил и меняй свои палки.... Пять минут делов!!!! +100500 Открутил шаровую и отвел в сторону.И регулировать ничего ненадо. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 26.5.2010 Из: Владимир Chrysler Pacifica 2004 г. Пользователь №: 30 934 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Причём здесь развал-схождение?ШРУСы трещат от изменившегося в большую сторону угла работы.По-идее они должны быть парралельны друг другу.Когда ставишь новые амортизаторы машина всегда приподнимается.То же самое происходит,когда ставят проставки.Ты им просто помог кончиться. Стоп стоп... Лех ты правильно и логически рассуждаешь... НО, дело в том что я только стойки поменял, а не вместе с пружинами. Угол наклона такой же остался. И гранаты еще не кончились, я на ней не ездию. Новые прислали, во вторник поменяю. -------------------- Подпись отредактирована Koxx, п. 3.3
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Координатор КК Смоленск ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 745 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск ![]() ![]() |
Причём здесь развал-схождение?ШРУСы трещат от изменившегося в большую сторону угла работы.По-идее они должны быть парралельны друг другу.Когда ставишь новые амортизаторы машина всегда приподнимается.То же самое происходит,когда ставят проставки.Ты им просто помог кончиться. Стоп стоп... Лех ты правильно и логически рассуждаешь... НО, дело в том что я только стойки поменял, а не вместе с пружинами. Угол наклона такой же остался. И гранаты еще не кончились, я на ней не ездию. Новые прислали, во вторник поменяю. Изменился не угол наклона стойки ,а угол самого шруса,то есть палка и сама граната должны быть в одной плоскости.Машина приподнялась -это факт.Даже если на глаз не видно.Короче меняй и все. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 818 Регистрация: 20.6.2011 Из: Москва, Королёв Пользователь №: 41 132 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
поменяйте внутренние шрусы местами с лева на право. заодно новой смазки набьете и т.п.
Есть шанс, что еще счастливо проездите. -------------------- intrepid 2002 год 2,7 (продан)
pt-cruiser 2001 2.4 АКПП (продан) DODGE CALIBER 2007 2.0 АКПП |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Координатор КК Смоленск ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 745 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск ![]() ![]() |
поменяйте внутренние шрусы местами с лева на право. заодно новой смазки набьете и т.п Есть шанс, что еще счастливо проездите. Пока они полностью не рассыпяться при движении.Зачем?Человек уже купил новые.Зачем херьню нести разную? -------------------- |
|
|
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гости ![]() |
Просто чел любит кроилово и попадалово, впрочем как и большинство рассеян...
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 26.5.2010 Из: Владимир Chrysler Pacifica 2004 г. Пользователь №: 30 934 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Просто чел любит кроилово и попадалово, впрочем как и большинство рассеян... Да это он как вариант предложил. -------------------- Подпись отредактирована Koxx, п. 3.3
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Координатор КК Смоленск ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 745 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск ![]() ![]() |
Просто чел любит кроилово и попадалово, впрочем как и большинство рассеян... Да это он как вариант предложил. А теперь представь ситуацию:Ты сделал как он советует.Заплатил деньги за переустановку(сколько это стоит сам реши) и успокоился.Тебе переставили и через 50 км в ШРУС рассыпается на ходу.Но ты же уверен что отремонтировал,А вот и нет.Зачем такие советы давать?Советуй то что действительно сработает.Если ШРУС затрещал-ему уже пипец.Перевернешь его,может и треск пройдет,но ШРУС начнет изнашиваться быстрее(точно также изнашиваеться покрышка ,перевернутая).Срок службы сокращается в разы. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 26.5.2010 Из: Владимир Chrysler Pacifica 2004 г. Пользователь №: 30 934 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Короче прислали мне шрузы, но один(правый) прислали ни тот, от переднего привода, а у меня полный привод. Пришлось отвезти обратно.
Левый шруз поменял, треск заметно убавился, но не полностью, так как правый остался старый. Но по мне... Вопрос так и остался. Со мной в первый раз такое, чтобы заменил стойки и начали трещать гранаты. Ни на одной машине такого не было. Даже на Крайслере 300 М. Там тоже передние стойки менял. -------------------- Подпись отредактирована Koxx, п. 3.3
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Координатор КК Смоленск ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 745 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск ![]() ![]() |
Даже на Крайслере 300 М. Там тоже передние стойки менял. А что там тоже до замены стоек ШРУСы потрескивали?Смотрю -любишь ты экстрим. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 26.5.2010 Из: Владимир Chrysler Pacifica 2004 г. Пользователь №: 30 934 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Ни чего там не потрескивало. Я к тому что тоже Америкос, такая же ситуация (замена стоек)
Но все было нормально, поменял стойки и ни чего не затрещало, как на любой другой машине. Я 300М покупал с одной уже текущей стойкой, поэтому поменял чтобы не думалось... -------------------- Подпись отредактирована Koxx, п. 3.3
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Координатор КК Смоленск ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 745 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск ![]() ![]() |
Я не могу понять -к чему эта тема создавалась вообще?До замены стоек гранаты трещали суток,а после-постоянно.И что?Ну заменил гранаты и все Какие вопросы?Что стало сильнее?Знамени и все-не морочь людям головы.Я вообще уже думал ,что ты заменил уже.А ты все проводишь эксперементы.Или что поговорить просто не с кем.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 26.5.2010 Из: Владимир Chrysler Pacifica 2004 г. Пользователь №: 30 934 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Я не могу понять -к чему эта тема создавалась вообще?До замены стоек гранаты трещали суток,а после-постоянно.И что? Уважаемый!!! Эта тема создавалась ни для того чтобы заранее зная что если я заменю гранаты пропадет стук и хруст, а для того чтобы выяснить какая связь (гранаты и замена стоек)!!! -------------------- Подпись отредактирована Koxx, п. 3.3
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 26.5.2010 Из: Владимир Chrysler Pacifica 2004 г. Пользователь №: 30 934 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Ну заменил гранаты и все Какие вопросы? Глупость... Форум создан для того чтобы выяснить в чем причина!!! Кто то скажет что у него с коробкой что то.... Каков будет твой ответ??? Замени коробку и все, какие проблемы и не мороч людям голову!!! Так по твоему??? -------------------- Подпись отредактирована Koxx, п. 3.3
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 26.5.2010 Из: Владимир Chrysler Pacifica 2004 г. Пользователь №: 30 934 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Или что поговорить просто не с кем. Я тебя что отвечать заставляю??? Ответов разумных от тебя я все равно не услышал!!! После замены гранат само собой все стало нормально. А если машину новую купить вообще все зашебись будет!!! Важно было причину узнать!! Слишком агресивно ты настроен!!! Ни кто тебя отвечать и читать не заставляет!!! -------------------- Подпись отредактирована Koxx, п. 3.3
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Координатор КК Смоленск ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 745 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск ![]() ![]() |
Я не могу понять -к чему эта тема создавалась вообще?До замены стоек гранаты трещали суток,а после-постоянно.И что? Уважаемый!!! Эта тема создавалась ни для того чтобы заранее зная что если я заменю гранаты пропадет стук и хруст, а для того чтобы выяснить какая связь (гранаты и замена стоек)!!! Я помоему сразу сказал-при замене стоек машина приподнялась(достаточно даже 1 см),чтобы гранаты затрещали сильнее.Если не веришь что машина может подняться из-за замены стоек или салентблоков,то это твое дело.сколько я их заменил-ты столько картошки не сьел.И поверь уже давно убедился что она поднимается. Ну заменил гранаты и все Какие вопросы? Глупость... Форум создан для того чтобы выяснить в чем причина!!! Кто то скажет что у него с коробкой что то.... Каков будет твой ответ??? Замени коробку и все, какие проблемы и не мороч людям голову!!! Так по твоему??? Кто скажет про коробку,тот пусть и отвечает дальше.АКПП ремонтируется если что.А вот ШРУС или трипоид -НЕТ.Поэтому только менять. Извини если обидел.Если что. Или что поговорить просто не с кем. Ответов разумных от тебя я все равно не услышал! ОТвет был в самом начале. Сообщение #2 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 26.5.2010 Из: Владимир Chrysler Pacifica 2004 г. Пользователь №: 30 934 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
И поверь уже давно убедился что она поднимается. Элементарный вопрос.... Почему???? Только не отвечай по качану))))) Я могу понять что из за замены сайлентов, если их затянуть на висячей на подъемнике машине(само собой это не правильно, их порвет в ближайшее время) Но при замене стоек какого фига она поднимается??? -------------------- Подпись отредактирована Koxx, п. 3.3
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Координатор КК Смоленск ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 745 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск ![]() ![]() |
Тогда тебе сопутствующий вопрос.Почему авто прошло 70 тыс км и стало цепляться защитой там,где раньше(НА НОВЫХ АММОРТИЗАТОРАХ)не цепляла.Резина та же самая.давление тоже.Загрузка авто одинаковая.Вот как ответишь на этот вопрос тогда и поймешь все остальное.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 26.5.2010 Из: Владимир Chrysler Pacifica 2004 г. Пользователь №: 30 934 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Тогда тебе сопутствующий вопрос.Почему авто прошло 70 тыс км и стало цепляться защитой там,где раньше(НА НОВЫХ АММОРТИЗАТОРАХ)не цепляла.Резина та же самая.давление тоже.Загрузка авто одинаковая.Вот как ответишь на этот вопрос тогда и поймешь все остальное. Потому что пружины подсели. Я тебе ответил, но не понял всего остального.... Теперь ты ответь на мой вопрос!!! Честно сказать я знаю ответ, но пока не скажу. Подожду что ты ответишь)))) -------------------- Подпись отредактирована Koxx, п. 3.3
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Координатор КК Смоленск ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 745 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск ![]() ![]() |
Тогда тебе сопутствующий вопрос.Почему авто прошло 70 тыс км и стало цепляться защитой там,где раньше(НА НОВЫХ АММОРТИЗАТОРАХ)не цепляла.Резина та же самая.давление тоже.Загрузка авто одинаковая.Вот как ответишь на этот вопрос тогда и поймешь все остальное. Потому что пружины подсели. Я тебе ответил, но не понял всего остального.... Теперь ты ответь на мой вопрос!!! Честно сказать я знаю ответ, но пока не скажу. Подожду что ты ответишь)))) Я специально не закончил до конца.После замены стоек(так как они перестали справляться со своей работой) машина не цепляет.Пружины остались те же. Что ты скажешь теперь? Можешь и не говорить.Мне это не надо. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 26.5.2010 Из: Владимир Chrysler Pacifica 2004 г. Пользователь №: 30 934 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Тогда тебе сопутствующий вопрос.Почему авто прошло 70 тыс км и стало цепляться защитой там,где раньше(НА НОВЫХ АММОРТИЗАТОРАХ)не цепляла.Резина та же самая.давление тоже.Загрузка авто одинаковая.Вот как ответишь на этот вопрос тогда и поймешь все остальное. Потому что пружины подсели. Я тебе ответил, но не понял всего остального.... Теперь ты ответь на мой вопрос!!! Честно сказать я знаю ответ, но пока не скажу. Подожду что ты ответишь)))) Я специально не закончил до конца.После замены стоек(так как они перестали справляться со своей работой) машина не цепляет.Пружины остались те же. Что ты скажешь теперь? Можешь и не говорить.Мне это не надо. Как не надо... Если ты вынуждаешь меня это сказать!!!! Стойки бывают масляные и масляно-газовые. Масляно-газовые выталкивают машину(приподнимают вверх) как раз на этот сантиметр!!! Больше причин нет и быть не может!!! Только этот сантиметр (в моем случае) ни какой роли на гранаты не с играл!!! -------------------- Подпись отредактирована Koxx, п. 3.3
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 15:50 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |