![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 18.2.2019 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 97 598 Реальное имя:Рафаэль Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Добрый день. Ремонт АКПП или замена на контрактную по цене +/- одно и тоже по деньгам. У кого в Питере можно с гарантией можно купить АКПП -х ступку на Караванчик 2000 г. 2,4 ?
На авито брать страшно.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Правление КК Питер ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 24 168 Регистрация: 1.6.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 49 ![]() ![]() |
Добрый день. Ремонт АКПП или замена на контрактную по цене +/- одно и тоже по деньгам. У кого в Питере можно с гарантией можно купить АКПП -х ступку на Караванчик 2000 г. 2,4 ? На авито брать страшно.... С гарантией "Транском", иногда "SP-transmisson" -------------------- Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперёк всех струн, и рычага управления.
D5 RICA E-POWER Stage1 275лс/500Нм |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 443 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Ремонт АКПП или замена на контрактную по цене +/- одно и тоже по деньгам. Совершенно не одно и тоже. Б/у коробка 35-40 тыров. Ремонт 70+. Черырёхступка есть у меня в наличии. -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 18.2.2019 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 97 598 Реальное имя:Рафаэль Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 2.7.2017 Из: Карелия Пользователь №: 90 360 Реальное имя:Вениамин Город:Петрозаводск ![]() ![]() |
4-х ступка с мозгами, а 3-х без. Соответственно дополнительные вложения в переделку.
-------------------- Dodge Caravan 2001 2,4
Toyota Land Cruiser 80 1992 4,2D |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 443 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
А поженить бывшую 3-х ступку с 4-х можно? Не пробовал. И Вам не советую. -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 14.7.2013 Из: Мичуринск Пользователь №: 63 678 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
А откуда такие цены на ремонт? Ну бублик перебрать максимум 10тыс., новые прокладки, фрикционы, сталь ну не более 15, работа в среднем 10 тыс. Или там все кишки новые ставят? Я ремонтирую периодически АКПП, в основном фордовские A4LD и 4R55, но бывают и А604 и А606. Меняю не тупо всё подряд, а разбираю все барабаны и оцениваю состояние манжетов и фрикционов, а там уже владелец принимает решение менять или нет, если износ 50%, то естественно, новые ставлю. Всё проверяется ещё воздухом. В среднем ремонт коробок обходится в 25-35тыс, особо запущенные случаи вылазили в 50, это где насос новый покупать приходилось и барабаны.
-------------------- Plymonth Breeze 1999г. 2,4L EDZ
Chrysler 300M 1999г. 3,5L EGG Ford Explorer 1992г. 4,0L OHV |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 443 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
-------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 11.11.2012 Пользователь №: 56 428 ![]() ![]() |
дороговато всё же.присоединюсь к Sergeevich но не во всём.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
"перебирать" чтоб чтоб поехала, то дорого, а если отремонтировать квалифицировано, качественно и надолго, то нет.
-------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 11.11.2012 Пользователь №: 56 428 ![]() ![]() |
это лирика.а меняется в коробасе всё же не всё до болта.как правило кит набор и это при том что всё фрики с железом под замену.транс пилится-10000 это при условии что он в такой хлам что капец.фильтр масло .блок солиноидов при условии что старый крякнул.пару планетарок.гораздо важнее поставить и отдать чтобы охлаждение было в порядке.а то можно и 100 ввалить а будет тоже самое
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
Цитата это лирика лирика это ремонт за 25-35. снять-поставить+масло+фильтр=15, 10 ремонт гидротрансформатора, 15 переборка мастером не рукожопом, 15 ремкомплект - фрики, прокладки. уже уже 55. это без покупки необходимого к замене железа.
-------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 11.11.2012 Пользователь №: 56 428 ![]() ![]() |
25-35 никто не говорит.50000 плюс минус
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
25-35 никто не говорит.50000 плюс минус см. чуть выше - уже 55. без замены сломанных деталей и гидроблока. простейшие цифры есть же навык складывать в сумму? хотя в принципе путь по превращению машины в гавно у каждого свой, не буду спорить. вон и сайлентблоки говорят, отливают сами) Сообщение отредактировал крякслер - 2.3.2019, 14:45 -------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 264 Регистрация: 20.12.2016 Из: Воронеж Пользователь №: 87 687 Реальное имя:Александр Город:Воронеж ![]() ![]() |
У меня ремонт АКПП тихой сапой вылез за 80+ (Тут фотки неисправных узлов)
Из них собственно работа по снять/поставить+разобрать/собрать 25 + 7.5 за ремонт бублика на стороннем сервисе А дальше считаем: Мопаровский мастеркит - 25426 Блок соленоидов - 8700 Б/у корпус АКПП + недостающая мелочёвка - 12000 Масло 10 пузырьков - 4800 Да контрактная коробка обошлась бы (с установкой) раза в полтора дешевле, но сейчас у меня есть надежда, что после полной переборки её ресурса должно хватить тыкм на 150-200, а контрактная столько не пройдёт в любом случае и может осыпаться в любой момент. Поэтому тут всё просто, если машину планируем в ближайшее время продавать - контрактная, если делать для себя - чиним. Сообщение отредактировал panic - 2.3.2019, 17:24 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 941 Регистрация: 23.6.2014 Из: Воронеж Пользователь №: 72 366 Реальное имя:Олег Город:Воронеж ![]() ![]() |
-------------------- Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler T&C S&G 3.8, 2008 (EESTI) - продан 01.04.2019 Chrysler Grand Voyager S&G CRDI 2.8, 2007 (EESTI) - Тоже круглик, куплен 18.04.2019, продан 20.10.2023 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 264 Регистрация: 20.12.2016 Из: Воронеж Пользователь №: 87 687 Реальное имя:Александр Город:Воронеж ![]() ![]() |
Где делал? У клубня Афони, если нужны контакты стукнись в личку Сообщение отредактировал panic - 2.3.2019, 17:52 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 941 Регистрация: 23.6.2014 Из: Воронеж Пользователь №: 72 366 Реальное имя:Олег Город:Воронеж ![]() ![]() |
Анна, если мне память не изменяет. Ну, зарубку зарубил. Все ближе Москвы.
-------------------- Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler T&C S&G 3.8, 2008 (EESTI) - продан 01.04.2019 Chrysler Grand Voyager S&G CRDI 2.8, 2007 (EESTI) - Тоже круглик, куплен 18.04.2019, продан 20.10.2023 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 443 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
У меня ремонт АКПП тихой сапой вылез за 80+ (Тут фотки неисправных узлов) Из них собственно работа по снять/поставить+разобрать/собрать 25 + 7.5 за ремонт бублика на стороннем сервисе А дальше считаем: Мопаровский мастеркит - 25426 Блок соленоидов - 8700 Б/у корпус АКПП + недостающая мелочёвка - 12000 Масло 10 пузырьков - 4800 Да контрактная коробка обошлась бы (с установкой) раза в полтора дешевле, но сейчас у меня есть надежда, что после полной переборки её ресурса должно хватить тыкм на 150-200, а контрактная столько не пройдёт в любом случае и может осыпаться в любой момент. Поэтому тут всё просто, если машину планируем в ближайшее время продавать - контрактная, если делать для себя - чиним. +пицот. -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 14.7.2013 Из: Мичуринск Пользователь №: 63 678 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
25-35 никто не говорит.50000 плюс минус см. чуть выше - уже 55. без замены сломанных деталей и гидроблока. простейшие цифры есть же навык складывать в сумму? хотя в принципе путь по превращению машины в гавно у каждого свой, не буду спорить. вон и сайлентблоки говорят, отливают сами) Ну да, я сам отливаю, только не сайлентблоки,а втулки и они ходят, а почему бы нет, если есть руки и голова, которая работает. У меня они изготовлены с учётом износа узлов авто, поэтому и и ходят норм. По поводу АКПП, гидроблок нафига менять? Или он у нас уже не перебирается? Да, я согласен, есть запущенные случаи. Блок соленоидов старого образца ремонтопригодный, нового только под замену, если с ним были проблемы. Вообще, нельзя с ходу назвать точную сумму ремонта без вскрытия, это просто развод на деньги, может там всё в идеале по железу, а под замену только манжеты и фрикционы. Мне привозили коробку с Экспа на ремонт, я её вскрыл, а там всё новое, только в гидроблок никто не лез, даже прокладки с завода, поэтому она и не поехала после переборки предыдущим хозяином, неужели я с ходу ему за переборку насчитаю под сотку? Да мне совесть этого не позволит сделать. Другой случай, опять Эксплорер, человек отдал коробку в сервис на ремонт, они её разобрали и сказали в мусор выкинуть, отдали в разобранном виде, он привёз её на поезде мне, так там все кишки в идеале, практически нет следов работы, только одна тормозная лента оборвана, стандартная болезнь, подбиты шлицы на одном барабане и пластина гидроблока кривая и мастера ещё умудрились шток селектора отломить, поэтому поспешили от неё избавиться. Пластину б/у купили за 1000, механизм селектора б/у за 250р, новые прокладку поддона, гидроблока, фильтр, втулку, сальник ГТ, барабан и ленту, и хозяин решил сам новые фрикционы усиленные от 5R55 воткнуть, коробка уже второй год работает идеально, по деньгам , думаю, несложно посчитать. Сообщение отредактировал Sergeevich - 4.3.2019, 2:37 -------------------- Plymonth Breeze 1999г. 2,4L EDZ
Chrysler 300M 1999г. 3,5L EGG Ford Explorer 1992г. 4,0L OHV |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
Цитата отдали в разобранном виде, он привёз её на поезде мне, я ничего не имею против, но не каждый согласится везти её тебе в Мичуринск, чтоб ты чего то туда отлил, когда есть другие варианты, более проверенные.
-------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 14.7.2013 Из: Мичуринск Пользователь №: 63 678 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Согласен, но не у всех есть деньги, а машина нужна, отсылают ТК, я делаю и отсылаю обратно, последнее время присылают по паре коробок, чтобы собрать одну и весь прикол, что запасная коробка на запчасти оказывается живее родной)) Пригоняли машины после ремонта АКПП в сервисе, отдавали 50тыс., хватило на 1000км доехать до дома, ему просто не выгодно было её обратно тащить на эвакуаторе, так вот там наворочено было так, что половину внутренностей поменять пришлось, "мастера" даже в гидроблоке заглушки обточили, чтобы они перемещались без заеданий)))) Если и делать, то в проверенном сервисе и где цены адекватные.
P.S. Я ничего в акпп не отливаю))) Я делаю втулки в подвеску) -------------------- Plymonth Breeze 1999г. 2,4L EDZ
Chrysler 300M 1999г. 3,5L EGG Ford Explorer 1992г. 4,0L OHV |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 18.2.2019 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 97 598 Реальное имя:Рафаэль Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 18.2.2019 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 97 598 Реальное имя:Рафаэль Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
У меня ремонт АКПП тихой сапой вылез за 80+ (Тут фотки неисправных узлов) Из них собственно работа по снять/поставить+разобрать/собрать 25 + 7.5 за ремонт бублика на стороннем сервисе А дальше считаем: Мопаровский мастеркит - 25426 Блок соленоидов - 8700 Б/у корпус АКПП + недостающая мелочёвка - 12000 Масло 10 пузырьков - 4800 Да контрактная коробка обошлась бы (с установкой) раза в полтора дешевле, но сейчас у меня есть надежда, что после полной переборки её ресурса должно хватить тыкм на 150-200, а контрактная столько не пройдёт в любом случае и может осыпаться в любой момент. Поэтому тут всё просто, если машину планируем в ближайшее время продавать - контрактная, если делать для себя - чиним. В итоге ремонт под ключ 50К. При дефектовке обнаружили, что отошел фланец со стороны привода, масло сдриснуло, редуктор ботался как писюн в ведре, что дало трещину в самом колоколе ну и крышку тоже процарапал хорошо. фрики под замену, планетарка тоже, ну и мелочь, я уже дальше не считал. Завтра будут ходовые. посмотрим что доктор скажет. всем спасибо еще раз за консультацию и отклики! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.9.2025, 8:26 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |