![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 20.3.2015 Пользователь №: 77 561 Реальное имя:Hob Город:Kaliningrad ![]() ![]() |
Здравствуйте. У меня Dodge dakota 1999. Стала плохо заводиться после того, как постоит. Похоже, что бензин утекает обратно в бак, потому что протечек нигде не видно. Видимо не держит обратный клапан. Меняется ли клапан отдельно или вместе с чем-то? Где он вообще находится (может в бензонасосе)? Есть ли возможность его как-то прочистить или только менять? Где купить? Спасибо
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 20.3.2015 Пользователь №: 77 561 Реальное имя:Hob Город:Kaliningrad ![]() ![]() |
Как он выглядит хотя бы? Дайте картинку пж
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
У меня Dodge dakota 1999. Стала плохо заводиться после того, как постоит. Похоже, что бензин утекает обратно в бак, потому что протечек нигде не видно. Видимо не держит обратный клапан... как один из возможных вариантов. Но с тем же успехом он может утекать и через форсунки, из-за износа иголок в седлах... Меняется ли клапан отдельно или вместе с чем-то? теоретически - меняется, практически - нет: в оригинале цена у него конская, а в неоригинале они все мантят...Где он вообще находится (может в бензонасосе)? ![]() Есть ли возможность его как-то прочистить или только менять? Где купить? Спасибо только менять...Как он выглядит хотя бы? Дайте картинку пж он же регулятор давления, он же фильтр:![]() Где купить? ВИН?-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 20.3.2015 Пользователь №: 77 561 Реальное имя:Hob Город:Kaliningrad ![]() ![]() |
как один из возможных вариантов. Но с тем же успехом он может утекать и через форсунки, из-за износа иголок в седлах... Возможно ли как-то определить точно? Что для этого нужно сделать? Или просто пробовать менять сначала клапан, а потом, если не поможет, форсунки? ВИН? 1B7GG22X3XS153728 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Возможно ли как-то определить точно? точно определить что? что является истинной причиной? или что это регулятор? или именно форсунки? Что является истинной причиной это к Настрадамусу. Регулятор только косвенно, потому что даже производитель говорит что:Fuel pressure that has dropped to 0 psi on a cooled down vehicle (engine off) is anormal condition. Форсунки - на стенде, косвенно - от масла должно вонять безином... Что для этого нужно сделать? Или просто пробовать менять сначала клапан, а потом, если не поможет, форсунки? сначала нужно читануть вот это. Проблема может крыться в электрике, а не механике. Ну и ессно замерить величины давлений в топливной системе:- когда она постояла и типа "плохо/долго/не заводится"; - на холостых; - при 3000 об/мин; - после выключения мотора - на предмет скорости падения давления в системе. 1B7GG22X3XS153728 конкретно на этот, как впрочем и на все дорестайловые не бьется - как запчасть не поставлялся. Но на первый рестайле (01-04), с таким же баком как и у тебя (22 Gal) и таким же бензонасосом как у тебя, он был 4798825AC (4798825, 4798825AB). Но я бы не торопился его покупать...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 20.3.2015 Пользователь №: 77 561 Реальное имя:Hob Город:Kaliningrad ![]() ![]() |
сначала нужно читануть вот это Прочитал. Похоже, но не совсем. У меня не бывает такого, что машина не заводится совсем и что не работает насос и т.д., как там у человека. У меня всегда стабильно происходит одно и то же. Если машина постояла дольше "определенного времени", то стартером крутить надо секунды две, а если меньше "определенного времени" то заводится с пол оборота. Единственное, что изменилось со временем это длительность этого "определенного времени". Когда я только начал замечать эту проблему, примерно полгода назад, это было около двух часов, сейчас уже примерно 20 минут. Похоже, что клапан со временем держит все хуже и хуже. Ну это мне так кажется, может я и не прав. При езде нет проблем. Машина не глохнет. Точнее проблема есть, но совсем другого рода, с ней ещё предстоит разобраться. Проблема с оборотами хх. По симптомам очень похоже на трос педали газа. По крайней мере на другой машине у меня у меня были очень похожие симптомы и дело было в тросике, он распушился внутри и застревал, что приводило к высоким оборотам при полном отпускании педали газа, но если резко стукнуть по педали, то все проходило, потому что тросик "проскакивал". И там это легко определялось, во первых по положению педали в момент застревания, так же было видно и по заслонке. А сейчас на Дакоте симптомы те же, так же отпускаешь педаль полностью, например при переключении передач заметно или при остановке, а машина держит высокие обороты до двух тысяч может доходить. Если при этом газануть резко, то обороты возвращаются в норму, около 650rpm. Но! В момент "застревания" и педаль и заслонка находятся в своих крайних положениях, что мне говорит о том, что дело не в тросике. Других проблем, тьфу-тьфу-тьфу, нет. Я думаю проблема "застревания" оборотов и проблема "недержания" клапана никак не связаны и имеют разную природу. Но, как не специалист, конечно, не уверен. Однако устранять надо и то и это. Буду крайне признателен за любую помощь, посказки и советы. И спасибо, что отвечаете P.S. Если нужно, могу по второй проблеме отдельную тему создать. Или можно здесь обсудить? Сообщение отредактировал hobtorkins - 20.4.2019, 9:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Прочитал. Похоже, но не совсем. У меня не бывает такого, что машина не заводится совсем и что не работает насос и т.д., как там у человека. а на ней тоже не было такого, что она не заводится. И насос на ней тоже работал. Вот только заводилась с задержкой. Правда, в отличие от твоего случая всегда, вне зависимости от того через сколько ее заводить. Я это к тому, что совершенно не факт, что проблема кроется именно в том месте где это кажется наиболее логичным... Если: Если машина постояла дольше "определенного времени", то стартером крутить надо секунды две, а если меньше "определенного времени" то заводится с пол оборота... то это действительно похоже на обратный клапан. Что б это проверить я и предлагаю произвести замеры величин давлений в системе в разные моменты времени... Кстати в самом моторчике (по крайней мере оригинальном) тоже есть некий обратный клапан, который теоретически может давать такой эффект. Хоть и маловероятно, во-первых из-за того, что практически всегда находится в горючке, а во-вторых из-за своих лялипиздрошных размеров...Ты проверил, масло на щупе бензином не воняет? Проблема с оборотами хх. Я думаю проблема "застревания" оборотов и проблема "недержания" клапана никак не связаны и имеют разную природу. Но, как не специалист, конечно, не уверен... как не специалист я думаю точно также. Из опыта, 99% траблов с холостыми кроется в моторчике ХХ. Вернее в его состоянии - из-за отложений может банально заедать шток. Однозначно мыть, а заодно и дроссель до кучи. Когда будешь мыть никакого механического воздействия над ним не предпринимай! Не пытайся выдвинуть шток, что б промыть "поглубже"! Равно как и пытаться задвинуть его вовнутрь. И никаких щеток - только очиститель карба и воздух. Как есть помыл, как есть поставил... Не факт что поможет, возможно понадобится замена. Особенно если он никогда не менялся ... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 20.3.2015 Пользователь №: 77 561 Реальное имя:Hob Город:Kaliningrad ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
А когда надо нюхать? На рабочем или на заглушенном двигателе? На заглушенном понюхал, вроде не воняет на заглушенном...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 20.3.2015 Пользователь №: 77 561 Реальное имя:Hob Город:Kaliningrad ![]() ![]() |
А ещё я тут в соседней теме прочитал, что при включении зажигания кратковременно включается бензонасос. И если несколько раз ключом включить и выключить зажигание, то должно заводиться без задержки, если дело в клапане. В той теме человеку не помогало это, а у меня это срабатывает. Пять раз вкл выкл если сделать, то заводится с полоборота, даже если всю ночь стояла. Видимо всё-таки дело в клапане. Я тут посмотрел цены на эти клапаны, пипец. Бензонасос в сборе с этим клапаном всего процентов на 30 дороже, чем отдельно клапан. И я вот думаю стоит ли покупать отдельно клапан или лучше купить в сборе с насосом? Оно конечно дороже, но неизвестно сколько ещё проходит насос, если клапан уже не держит, а так и насос новый поставлю и старый рабочий в запас останется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
у меня это срабатывает. Пять раз вкл выкл если сделать, то заводится с полоборота, даже если всю ночь стояла. Видимо всё-таки дело в клапане... или в умирающем бензонасосе...Я тут посмотрел цены на эти клапаны, пипец.... я тебе еще 12 дней назад об этом сказал...И я вот думаю стоит ли покупать отдельно клапан или лучше купить в сборе с насосом? в сборе-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 20.3.2015 Пользователь №: 77 561 Реальное имя:Hob Город:Kaliningrad ![]() ![]() |
Такой мне нужен? Как думаешь, на Али можно купить? Или не стоит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 20.3.2015 Пользователь №: 77 561 Реальное имя:Hob Город:Kaliningrad ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Такой мне нужен? тебе нужен 5012273AE (-AA; -AB; -AC; -AD) и его кроссы...Как думаешь, на Али можно купить? Или не стоит? насос мой тебе совет: не рассматривай бензонасосы, которые в США стоят менее $100...
-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 10.8.2013 Из: СПб (Кириши) Пользователь №: 64 439 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Напишу в этой теме, очень похоже.
Машина стояла всю зиму, делали пороги и арки... Первый запуск на ура, потом выгнали и стали собирать фары салон и т.д. Акум подсел и пришлось с пускового заводить... И теперь по утрам проблема с заводкой...В течении часа или двух заводится с пол оборота, на утро после ночи либо педаль в пол и секунды 3 крутить.... либо сразу пытается схватить и глохнет, а потом так же только с педалью в пол...Чек не горит. Даже не знаю чего и думать...Зажиганием раз пять щелкал перед запуском - не помогло. -------------------- Dodge Durango - 2001, 4,7 VIN - 1B4HS28N71F548081
Mercedes Benz R170 - 1998, 2,3K Mercedes Benz Т1 - 1994 почтовик (выездной шиномонтаж) |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Машина стояла всю зиму, делали пороги и арки... а бак снимал? а если снимал, он все время с бензой стоял или сухой?В течении часа или двух заводится с пол оборота, на утро после ночи либо педаль в пол и секунды 3 крутить.... либо сразу пытается схватить и глохнет, а потом так же только с педалью в пол...Чек не горит. Даже не знаю чего и думать... тут особо то и думать не надо - трабл или с наличием или с количеством или со скоростью появления горючки в магистрали... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 20.3.2015 Пользователь №: 77 561 Реальное имя:Hob Город:Kaliningrad ![]() ![]() |
Diman, спасибо большое. Насос заказал. Как приедет, поставлю, отпишусь по результатам. А пока суть да дело, хочу поменять масло в МКПП (айсин). А то что-то временами туговато стали первая вторая и задняя втыкаться. Подтеков не вижу, но думаю стоит поменять. Какое масло туда лить? Есть может мануал какой по рекомендуемым производителем жидкостям? Вообще хотелось бы знать все жидкости, рекомендации производителя, объемы, может советы бывалого :). Мало ли еще чего поменять надумаю. Двигатель, коробка, раздатка, редукторы, гидрач, тормозуха, охлаждение. Если есть, где глянуть, ткни пж
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
хочу поменять масло в МКПП (айсин). Какое масло туда лить?... да хрен его знает... Всю жизнь лили GL-3, Mopar Manual Transmission Lubricant Ax-5 Ax-15:![]() ![]() P/N: 04897622AA Оно было 75W90. Но после замены номера почему-то изменилась вязкость, и оно стало моторным - 10W30: 68218930AB Лично я бы все-таки искал и лил MOPAR 04897622AA. Ну или что-то из этого: - GM 89021806 - ACDELCO 104030 - VALVOLINE SYNCHROMESH 811095 - PENNZOIL SYNCHROMESH 176167 - REDLINE OIL MT-90 50304 - REDLINE OIL MTL 50204 Про RAVENOL SYNCHROMESH STF не знаю ничего. Если делать нечего будет, полопать тут - там ты найдешь намного больше информации, чем знаю я... Есть может мануал какой по рекомендуемым производителем жидкостям? Вообще хотелось бы знать все жидкости, рекомендации производителя, объемы, может советы бывалого :). Мало ли еще чего поменять надумаю. Двигатель, коробка, раздатка, редукторы, гидрач, тормозуха, охлаждение. Если есть, где глянуть, ткни пж вообще-то все это есть в библии - сервис-мануале:1B7GG22X3XS153728 FLUID CAPACITIES Fuel Tank Optional . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 L (22 gal.) Fuel87 octane unleaded regular Engine Oil W/Filter change 3.9L . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.3 L (4.5 qts.) SAE 5W30/10W30, Chrysler MS-6395, Mopar Engine Oil Cooling System 3.9L ....................... 13.2 L (14.0 qts.) Chrysler MS-7170, Mopar 3 Year Formula Antifreeze Manual Transmission AX15 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.1 L (6.6 pts.) GL-3 (DO NOT use GL-5 or GL-4), Chrysler MS-9684, Mopar Manual Transmission Lubricant Ax-5 Ax-15 Transfer Case NP231 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.2 L (2.5 pts.) Chrysler MS-9602, Mopar ATF+4 Automatic Transmission Fluid Front Axle Model 194 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.4 L (3.0 pts.) GL-5, Chrysler MS-9763, MOPAR Synthetic Gear & Axle Lubricant 75W-90 Rear Axle 8-1/4 in . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.1 L (4.4 pts.) GL-5, Chrysler MS-9763, MOPAR Synthetic Gear & Axle Lubricant 75W-90 Power Steering ....................................... 1.2 L (2.5 pts.) Chrysler MS-5931, Mopar Power Steering Fluid / Chrysler MS-9602, Mopar ATF+4 Automatic Transmission Fluid Brake Hydraulic System................................. 1.0 L (2.1 pts.) DOT 3, Chrysler MS-4574, Mopar Brake Fluid / DOT 4, Chrysler MS-9971, Mopar Brake Fluid -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 10.8.2013 Из: СПб (Кириши) Пользователь №: 64 439 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Машина стояла всю зиму, делали пороги и арки... а бак снимал? а если снимал, он все время с бензой стоял или сухой?В течении часа или двух заводится с пол оборота, на утро после ночи либо педаль в пол и секунды 3 крутить.... либо сразу пытается схватить и глохнет, а потом так же только с педалью в пол...Чек не горит. Даже не знаю чего и думать... тут особо то и думать не надо - трабл или с наличием или с количеством или со скоростью появления горючки в магистрали...бак не снимал.... Ошибка показалось про утечку паров топлива малую.... Про топливо понял... буду смотреть что да как... -------------------- Dodge Durango - 2001, 4,7 VIN - 1B4HS28N71F548081
Mercedes Benz R170 - 1998, 2,3K Mercedes Benz Т1 - 1994 почтовик (выездной шиномонтаж) |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
бак не снимал... ок. И все время ремонта в нем бенза была? Ошибка показалось про утечку паров топлива малую... ошибки по EVAP не могут быть причиной долгой заводки, как ты описываешь...
-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 20.3.2015 Пользователь №: 77 561 Реальное имя:Hob Город:Kaliningrad ![]() ![]() |
Блин, дайте мне индульгенцию на залив какого-то другого масла. Ну нету у нас такого. GL-3 вообще никакого нет :(
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 20.3.2015 Пользователь №: 77 561 Реальное имя:Hob Город:Kaliningrad ![]() ![]() |
Трансмиссионное масло Castrol Syntrans Multivehicle 75W90
Например такое есть. Написано api gl-4/gl-3 VALVOLINE GEAR OIL 75W90 GL4 Или такое. Тоже gl-3 в описании написано Я конечно понимаю, что на свое усмотрение я могу хоть вообще без масла ездить :) Но может у кого есть опыт. Может кто лил, что-то, что хотя бы стоит не два рубля за литр!!! И оно было не хуже. Капец. Джиповоды рекомендуют Ред лайн мт90, которого мне надо на 8000 купить. Это как-то дороговато имхо. Это ж всего лишь масло. Кастрол к примеру стоит всего 600р. за литр. Или может я где-то не там смотрю? Может подскажите лучше, где купить подешевле... Сообщение отредактировал hobtorkins - 9.5.2019, 1:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
что-то временами туговато стали первая вторая и задняя втыкаться... Какое масло туда лить?... рекомендации производителя... Блин, дайте мне индульгенцию на залив какого-то другого масла... ![]() Ну нету у нас такого. GL-3 вообще никакого нет... то, что Кениг это другая страна я знал. Но что б так мрачно... Привезти под заказ, не?! Если найдешь ТК, которая согласиться взяться за перевозку масла из Мск, давай у нас купим... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 20.3.2015 Пользователь №: 77 561 Реальное имя:Hob Город:Kaliningrad ![]() ![]() |
Да че там искать. Недавно рычаги на мою Дакоту с Питера прислали емс'ом. 1200р вышло всего лишь. При том, что там курьер к ним приехал забрал, а тут мне прям домой принес. Или масло, как опасный груз идёт? Не каждый возьмёт? Но ведь продавцы в интернет магазинах как-то отправляют. Хз. Весь вопрос почем у вас такое масло?
З.ы. ... Кениг ... Откуда такие познания? :) Сообщение отредактировал hobtorkins - 9.5.2019, 1:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 20.3.2015 Пользователь №: 77 561 Реальное имя:Hob Город:Kaliningrad ![]() ![]() |
https://allegro.pl/oferta/liqui-moly-getrie...0464-7901351501
Вот такое ещё есть от ликви Молли. Чисто Джи эль 3. Около 1000р выходит за литер. Это из Польши. У нас тут из Польши порой проще привезти, чем из Москвы :) Но там тоже не все и не всегда есть |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Или масло, как опасный груз идёт? Не каждый возьмёт?... да. Авиа точно не пройдет, авто берут не все...Но ведь продавцы в интернет магазинах как-то отправляют. Хз. ![]() Весь вопрос почем у вас такое масло? по неподтвержденным данным (надо уточнить актуальность предложения и доступное количество) ну допустим 400р./1л, ACDELCO 104030:![]() ликви Молли. Чисто Джи эль 3... не совсем... GL-3+. Оно же GL-3/GL-4. И скорее ближе все-таки к GL-4. Но если верить тому что заявляет производитель: Цитата HC–синтетическое маловязкое трансмиссионное масло для использования в механических и роботизированных коробках передач легковых и грузовых автомобилей со специальными требованиями к смазочному материалу со стороны синхронизаторов по идее должно работать...Откуда такие познания?:) Багратионовск, в/ч 28676.
-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 20.3.2015 Пользователь №: 77 561 Реальное имя:Hob Город:Kaliningrad ![]() ![]() |
по неподтвержденным данным (надо уточнить актуальность предложения и доступное количество) ну допустим 400р./1л, ACDELCO 104030: Канэшна хачу. Мне 4л и можно без хлеба. После выходных в понедельник прозвоню по доставке. Багратионовск, в/ч 28676. Практически земляк :) Всех с Днём победы!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
После выходных в понедельник прозвоню по доставке... Окэ. С Днем Победы!-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 20.3.2015 Пользователь №: 77 561 Реальное имя:Hob Город:Kaliningrad ![]() ![]() |
А ещё у меня тут на выходных дошли руки до чистки моторчика хх. Заодно и в заслонки напшикал. Моторчик немного недочистил, пшикалка закончилась, на днях ещё разберу дочищу. Но стало гораздо лучше. Эффект "застревания" педали газа значительно уменьшился, думаю, что если до конца дочистить, то проблема уйдет совсем. Но! Что самое интересное, машина стала заводиться с полоборота всегда, то есть, то что я думал на обратный клапан топливопровода тоже прошло. Не знаю, может просто совпадение. Зимой тоже такое было. Не держало, не держало, а потом вдруг нормально стало, а потом опять стало не держать. В общем буду наблюдать. Заказ на бензонасос пока отменил. А ещё вроде как приёмистость прибавилась. Короче одни сплошные плюсы и всего за 200 рублей и полчаса делов. Так что в очередной раз не поленюсь сказать спасибо Диману!
Сообщение отредактировал hobtorkins - 9.5.2019, 12:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 20.3.2015 Пользователь №: 77 561 Реальное имя:Hob Город:Kaliningrad ![]() ![]() |
Что-то меня терзают смутные сомнения. По поводу вышеозначенной цены на это масло acdelco 10-4030. Глянул на рокавто ценник 12,75$. Вряд-ли у нас оно может быть дешевле
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
машина стала заводиться с полоборота всегда, то есть, то что я думал на обратный клапан топливопровода тоже прошло... если состояние РХХ так влияло на запуск, то у тебя однозначно должны были быть серьезные проблемы с холостыми. А ты о них не говорил... Что-то меня терзают смутные сомнения... https://www.youtube.com/watch?v=8qRJPOwQ_0UГлянул на рокавто ценник 12,75$. Вряд-ли у нас оно может быть дешевле... если мы чего-то не знаем, это не значит что этого не может быть...©Личку смотри... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 20.3.2015 Пользователь №: 77 561 Реальное имя:Hob Город:Kaliningrad ![]() ![]() |
если состояние РХХ так влияло на запуск, то у тебя однозначно должны были быть серьезные проблемы с холостыми. А ты о них не говорил... Как это не говорил. Ещё как говорил. Ты же сам мне на это и сказал, что надо этот самый РХХ помыть очистителем карба. Не важно. Главное, что все супер! Личку смотри... Посмотрел, офигел, каюсь, был не прав :) |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Как это не говорил. Ещё как говорил... сорри, я тебя с Вадиманом попутал... Значит ты одним выстрелом двух зайцев убил...Посмотрел, офигел, каюсь, был не прав:) ![]() -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 20.3.2015 Пользователь №: 77 561 Реальное имя:Hob Город:Kaliningrad ![]() ![]() |
Масло приехало (очередное спасибо Диману), поменял, стало получше втыкаться, не идеально, но заметно лучше. Ну и по крайней мере на душе спокойней стало. Ну и тогда до кучи, раз пошла такая пьянка, еще одна неразрешимая проблема в моих условиях. Может кто подскажет (Диман например :)) Где купить передние полуоси на мою машину? У нас местные ухари такой ценник заворачивают причем под заказ, что я даже стесняюсь здесь его повторять. Из штатов с рокавто посмотел, ценник конечно более чем приемлемый за 50уе можнно купить одну штуку (а мне кстати надо обе). Но доставка как-будто с Марса 300$ за обе. Итого в 400$ (~26000р) можно уложиться. (к слову в Калининграде мне за одну полуось столько заряжают). я в принципе задумываюсь насчет со штатов заказать. но думаю может в Москве чего найдется по разумной цене. в принципе я даже на бу согласен, если состояние нормальное. но хочется конечно новые. Самый выгодный вариант это привезти из Польши там за обе получается 20000р, но там, как назло, именно сейчас, когда я созрел на их покупку, они везде закончились, вот на рестайловые есть, а на мою нет. И они кормят меня завтраками уже полгода, и никак не везут :(. Хелп, короче, вся надежда на вас. а то я не могу даже с асфальта съехать, а машина 4х4 как-никак
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Масло приехало... по той, вкусной цене, надеюсь?... Даназдоровье!... А что, мил человек, в твоем понятии есть "полуоси"? Это привод в сборе (наружный ШРУС/палка/внутренний ТРИПОД) или полуось с фланцем (палка с фланцем, которая с палкой вставляется в редуктор, а к фланцу прикручивается привод)? Где купить передние полуоси на мою машину?... ну например в личке...а то я не могу даже с асфальта съехать, а машина 4х4 как-никак что с ними случилось?вот на рестайловые есть, а на мою нет... и что тебе мешает сделать из рестайловых дорестайловые?...
Сообщение отредактировал Diman - 21.5.2019, 0:11 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 20.3.2015 Пользователь №: 77 561 Реальное имя:Hob Город:Kaliningrad ![]() ![]() |
по той, вкусной цене, надеюсь?... Да, вообще даром считай :) А что, мил человек, в твоем понятии есть "полуоси"? Это привод в сборе (наружный ШРУС/палка/внутренний ТРИПОД) или полуось с фланцем (палка с фланцем, которая с палкой вставляется в редуктор, а к фланцу прикручивается привод)? Вот такое мне надо было: ![]() Уж не знаю куда я там тыкал на рокавто, что у меня 400$ в прошлый раз получилось, но сейчас у меня за две полуоси с доставкой до Калининграда вышло 250$ всего. Заказал, едут. Чувствуешь разницу между рокавто и местным магазином запчастей на американские автомобили? 16600 рублей вышло за две полуоси с рокавто против 25000 рублей за ОДНУ!!! полуось в Калининграде. Нормальный бизнес, чо. А потом они ноют, что у них клиентов мало ... а то я не могу даже с асфальта съехать, а машина 4х4 как-никак что с ними случилось?Их просто нет :) гранаты в ступицах, фланцы на редукторе, а все, что между - отсутствует |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Вот такое мне надо было... по мне все-таки это привода в сборе. Полуось это: ![]() сейчас у меня за две полуоси с доставкой до Калининграда вышло 250$ всего... будь аккуратней с такими приводами, не насилуй на бездоре - их качество оставляет желать лучшего...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 20.3.2015 Пользователь №: 77 561 Реальное имя:Hob Город:Kaliningrad ![]() ![]() |
будь аккуратней с такими приводами, не насилуй на бездоре - их качество оставляет желать лучшего... Я заказал вот такие: ![]() Они типа восстановленные. Да я особо по бездорожью и не езжу. Мне в основном, чтобы на песок выезжать. У нас тут огромные песчаные балтийские пляжи, и в некоторые удаленные места кроме как собственно по пляжу никак не добраться. Народ туда ездит, а я не могу :) На заднем приводе зарывается в песке, проверено :) Сообщение отредактировал hobtorkins - 26.5.2019, 14:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 20.3.2015 Пользователь №: 77 561 Реальное имя:Hob Город:Kaliningrad ![]() ![]() |
У меня, кстати, раздатка 242j стоит. От джипа какого-то. А не 231, которая по вину бьётся. Переделывал предыдущий хозяин. Не в курсе случайно нафига он это сделал? Чем она лучше? У меня там три положения всего. Задний, нейтраль и полный. В режиме полного привода коробка выше третьей передачи не втыкается. Это нормально? Так и должно быть? Вообще есть может какие-то нюансы? Что-то, что нужно знать по эксплуатации данной раздатки. И масло в нее лить такое же, как в 231? |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 20.3.2015 Пользователь №: 77 561 Реальное имя:Hob Город:Kaliningrad ![]() ![]() |
Продолжим ипопею. В общем, мыл, мыл, я этот клапан хх. А ниче не меняется. Обороты все равно нет, нет, да и застревают. Плюнул, купил новый, благо цена вопроса смешная 5$ всего. Поменял, также фигня. Из чего делаю вывод, что проблема не в нем. Кстати проблемы с длительностью завода исчезли полностью. Заводится всегда хорошо. Так что мыл его я не зря. Но вот это застревание оборотов меня убивает. Что ещё может на это влиять? Там в блоке заслонок ещё два каких-то элемента есть. Один вроде датчик положения заслонки, второй не знаю. Может с ними что-то. В общем рад буду выслушать любые идеи, ибо устал уже газовать на светофорах :(
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Плюнул, купил новый, благо цена вопроса смешная 5$ всего. Поменял, также фигня. Из чего делаю вывод, что проблема не в нем... за $5?! в нем шаговый моторчик-то хоть есть?... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 20.3.2015 Пользователь №: 77 561 Реальное имя:Hob Город:Kaliningrad ![]() ![]() |
за $5?! в нем шаговый моторчик-то хоть есть?... https://www.rockauto.com/en/catalog/dodge,1...iac)+valve,6072 Думаю есть. За 27 я не стал брать, но а все остальные варианты в районе 5$ |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Думаю есть. За 27 я не стал брать, но а все остальные варианты в районе 5$ т.е. ты действительно веришь что ЭТО за $5 будет работать?!... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 20.3.2015 Пользователь №: 77 561 Реальное имя:Hob Город:Kaliningrad ![]() ![]() |
т.е. ты действительно веришь что ЭТО за $5 будет работать?!... Да я в принципе не против купить и самый дорогой, только бы помогло. Просто дело в том, что со старым помытым (уже и в ацетоне его замачивал) и с новым работает абсолютно одинаково. Что рождает некоторые сомнения. Ну если ты считаешь, что более дорогой клапан мне поможет, то я попробую. Нет причин тебе не доверять :) |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
если ты считаешь, что более дорогой клапан мне поможет, то я попробую. Нет причин тебе не доверять :) я считаю, что клапан за $5 может нормально не работать. Также как и твой промытый в ацетоне...Просто подумай, что у него должно быть внутри, что бы с этих $5 получали прибыль тот кто его произвел, тот кто привез в Америку и тот кто продал его в Америке - сам то он тоже должен что-то стоить. А проблема с холостыми может и не в нем... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 20.3.2015 Пользователь №: 77 561 Реальное имя:Hob Город:Kaliningrad ![]() ![]() |
А проблема с холостыми может и не в нем... Вот! Так в этом-то и вопрос. В чем ещё может быть проблема? Потому что, как я уже сказал выше, при замене одного клапана на другой не изменилось ровным счётом ничего. Не стало ни лучше, ни хуже, ни как-то по-другому. Ровно так, как и было. Как-будто ничего и не менял. Если они оба хреновые, то хотя бы как-то по-разному хреновые они должны быть имхо. Да и с чего бы новому клапану застревать? Он же не засран нагаром. Да ещё и примерно с такой же частотой и на том же уровне, как и старому. Нет ну все может быть конечно. Хз. В любом случае, другой клапан я теперь получу только в конце сентября, когда буду амортизаторы заказывать. Потому что отдельно его тащить накладно получается. А вместе с амортами его доставка бесплатно выйдет. А до этого времени может что-то другое покумекаю. Вот например в оси заслонок дросселя присутствует некоторый люфт. Натыкался в интернете, что из-за этого люфта могут застревать обороты. Люди там шайбочки подкладывают куда-то :) Может это попробовать? Как считаешь? Сообщение отредактировал hobtorkins - 22.7.2019, 9:54 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 14:24 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |