![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 20.9.2012 Из: Москва Пользователь №: 54 859 Реальное имя:Алексей Город:Москва ![]() ![]() |
Машина додж караван 2004 г. 2.4.
Стоит ГБО BRC уже года 3, все появилось ещё летом ( июль) 2016г. , когда при сильном нажатии на газ появилась ошибка P0202. Её я сбросил и забыл. Но машину начало "под нагрузкой" перериодические трясти. С приходом осенне-зимней слякоти ошибки снова появились, сначала 202, а потом 203 которые уже не каким образом не сбрасывались. При тщательной диагностики электрике оказалось все банально просто, но я это узнал уже тогда когда все починили. Сигнал от ЭБУ двигателя идёт на ЭБУ ГБО. Так после включения зажигания сигнал через ЭБУ ГБО идёт на бензиновые форсунки, и они нормально работают до перехода на газ (ГБО 4 поколения). В моем случаи сигнал от ЭБУ ГБО не поступал на 2 и 3 бензиновые форсунки, причём все было нарастающим итогом. При переходе на газ работают газовые форсунки и проблем особо нет, но опять же под нагрузкой нет сигнала на 2 бензиновые форсунки - это была причина вибрации, тряски твигателя и как следствие всего авто. Все закончилось заменой ЭБУ ГБО (это около 7,5 тыс без работы). Но после вскрытия старого ЭБУ ГБО выяснилось -- окисление нижней части электронной платы из за попавшей влаги, протер спиртом, контакты вроде бы целые, оставил для запаса. Может есть у кого опыт защиты ЭБУ ГБО ОТ ПОПАДАНИЯ ВЛАГИ ИЛИ ОБРАЗОВАНИЯ КОНДЕНСАТА, или другой защиты электронной платы, буду благодарен за подсказку. Сообщение отредактировал karavan2012 - 10.11.2016, 23:00 -------------------- Додж караван 2.4, 2004г.в.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 443 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Самый лучший выход- снять эту хрень (ГБО) и не мучать ни себя, ни авто.
ИМХО конечно. -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Самый лучший выход- снять эту хрень (ГБО) и не мучать ни себя, ни авто. ИМХО конечно. Вот об этом почему то говорят те ,кто на газе ниездил. По теме скажу так - о прблеме попадания влаги слышу первый раз. P.S- 10лет на газе. -------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 788 Регистрация: 3.6.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 62 580 Реальное имя:евгений Город:тюмень ![]() ![]() |
Тоже первый раз слышу про такое...
Даже от друга установщика никогда такого не слышал. -------------------- крайслер гранд вояджер 2003г 3.3л AWD + ГБО
Пробег370 тыщ км |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 788 Регистрация: 3.6.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 62 580 Реальное имя:евгений Город:тюмень ![]() ![]() |
Самый лучший выход- снять эту хрень (ГБО) и не мучать ни себя, ни авто. ИМХО конечно. Вот об этом почему то говорят те ,кто на газе ниездил. По теме скажу так - о прблеме попадания влаги слышу первый раз. P.S- 10лет на газе. +1 -------------------- крайслер гранд вояджер 2003г 3.3л AWD + ГБО
Пробег370 тыщ км |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 443 Регистрация: 12.12.2010 Пользователь №: 35 539 ![]() ![]() |
у меня комп ГБО STAG стоит возле правой стойки..Влаги там изначально не много.На этой машине все работает уже 5 лет,правда мытье двигателя особо не практикую. Возможно местоположение компа под капотом, у вас выбрано не удачно..
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
у меня комп ГБО STAG стоит возле правой стойки..Влаги там изначально не много.На этой машине все работает уже 5 лет,правда мытье двигателя особо не практикую. Возможно местоположение компа под капотом, у вас выбрано не удачно.. У меня он стоит на блоке IPM (блок предов) -------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 788 Регистрация: 3.6.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 62 580 Реальное имя:евгений Город:тюмень ![]() ![]() |
У меня прям рядом с аккумом, к тому же прижимному уху прикручены мозги.
-------------------- крайслер гранд вояджер 2003г 3.3л AWD + ГБО
Пробег370 тыщ км |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 1.10.2009 Из: Кишинев Пользователь №: 25 263 Реальное имя:J_O_R_A ![]() ![]() |
Машина додж караван 2004 г. 2.4. Стоит ГБО BRC уже года 3, все появилось ещё летом ( июль) 2016г. , когда при сильном нажатии на газ появилась ошибка P0202. Её я сбросил и забыл. Но машину начало "под нагрузкой" перериодические трясти. С приходом осенне-зимней слякоти ошибки снова появились, сначала 202, а потом 203 которые уже не каким образом не сбрасывались. При тщательной диагностики электрике оказалось все банально просто, но я это узнал уже тогда когда все починили. Сигнал от ЭБУ двигателя идёт на ЭБУ ГБО. Так после включения зажигания сигнал через ЭБУ ГБО идёт на бензиновые форсунки, и они нормально работают до перехода на газ (ГБО 4 поколения). В моем случаи сигнал от ЭБУ ГБО не поступал на 2 и 3 бензиновые форсунки, причём все было нарастающим итогом. При переходе на газ работают газовые форсунки и проблем особо нет, но опять же под нагрузкой нет сигнала на 2 бензиновые форсунки - это была причина вибрации, тряски твигателя и как следствие всего авто. Все закончилось заменой ЭБУ ГБО (это около 7,5 тыс без работы). Но после вскрытия старого ЭБУ ГБО выяснилось -- окисление нижней части электронной платы из за попавшей влаги, протер спиртом, контакты вроде бы целые, оставил для запаса. Может есть у кого опыт защиты ЭБУ ГБО ОТ ПОПАДАНИЯ ВЛАГИ ИЛИ ОБРАЗОВАНИЯ КОНДЕНСАТА, или другой защиты электронной платы, буду благодарен за подсказку. Здравствуйте , пытаюсь с телефона написать, не корректно почему-то открывается страница, но попробую ответить. Для защиты электронных плат, их компонентов, электронных деталей и т.д. существует специальный лак-спрей, который так и называется Лак для защиты электронных компонентов -------------------- vragalev[color="#FF0000"][/color][size="1"][/size][font="Garamond"][/font]
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 443 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Жора, ви таки на дату поста смотрите?
![]() -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 21:08 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |