![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 6.9.2016 Пользователь №: 86 133 Реальное имя:Арсен Город:Симферополь ![]() ![]() |
Люди, подскажите.
Додж Караван 2003г. Накрылся поршень суппорта, диаметр 64мм, у знакомого есть поршень 66мм, если его сточить у токаря на 64мм будет работать или нет? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 854 Регистрация: 12.5.2013 Из: ПробкоГрад. САО Пользователь №: 61 854 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
С основной системой безопасности (тормоза), эксперименты могут быть очень дороги.
-------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2006 г. 3.3 Limited, европеец
Чтобы иметь то, что никогда не имел, нужно делать то, что никогда не делал. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Представитель КК по работе с Партнерами ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5 609 Регистрация: 10.5.2006 Из: Москва СВАО Пользователь №: 2 495 Реальное имя:Юрий Город:Москва ![]() ![]() |
Оно того не стоит,лучше поискать родной поршень.
-------------------- Dodge Grand Caravan 2003г 3.8 л.
Грандик))) БортЖурнал на drive2 ![]() Chrysler Town & Country 2003г 3.3л продан (прослужил-8 лет,5 месяцев.2 дня)-БЖ |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 442 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
А как он мог накрыться?
![]() -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 6.9.2016 Пользователь №: 86 133 Реальное имя:Арсен Город:Симферополь ![]() ![]() |
А как он мог накрыться? ![]() Машина рабочая, в основном ежу не я, подклинило суппрот, а этот конь молчал пока не стерлась колодка и не заскрипела, в итоге та часть поршня которая прилегает к колодке потрескалась и порепалась, из-за перегрева... По вину пробил номер поршня, заказывал новый, пришел 66мм, отправили назад, приехал другой, опять 66, опять отправил назад, начал спрашивать там сям, мне знакомый и говорит что у него есть перабочий суппорт, но там опять же сидит злостный 66-й... Так что если кто подскажет где взять, подскажите... продавцам з/ч тяжело штангелем поршень померить... |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Наверное, 3.3 спорт? ))
64 мм - 05019990AB... Определенно. 66 мм - 05019736AA... Тоже определенно... Совсем определенно - нужен только оригинал... В рублях - от 2800.. Именно поэтому многим проще и дешевле поменять суппорт целиком... -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 442 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Завтра померяю что есть у меня в наличии. Только однозначно будет суппорт в сборе. И в паре.
Сообщение отредактировал demetrio - 6.9.2016, 21:16 -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 6.9.2016 Пользователь №: 86 133 Реальное имя:Арсен Город:Симферополь ![]() ![]() |
Я эти номера уже на форуме вычитал, и по ВИНу пробил, все правильно, только оригиналы дорого и долго ждать, а аналоги подсовывают 66-е, только зачем, не понятно, все равно назад отправляю...
Вроде бы наковырял аналог BBP 7843 и CENTRIC 14564002, вроде как есть в наличии, ждать не долго... |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 442 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Так мне мерять или не мерять?
Оригинал б/у есличё. -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 6.9.2016 Пользователь №: 86 133 Реальное имя:Арсен Город:Симферополь ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Накрылся поршень суппорта, диаметр 64мм, у знакомого есть поршень 66мм, если его сточить у токаря на 64мм будет работать или нет? не будет...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 6.9.2016 Пользователь №: 86 133 Реальное имя:Арсен Город:Симферополь ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 442 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Так мне мерять или не мерять? Оригинал б/у есличё. Померь, только двиг. 2.4 Америкос У меня разные есть. ![]() -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 6.9.2016 Пользователь №: 86 133 Реальное имя:Арсен Город:Симферополь ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Вроде бы наковырял аналог BBP 7843 и CENTRIC 14564002, вроде как есть в наличии, ждать не долго... Вот обычно после покупки 3-4 неправильных неоригиналов, приобретается оригинальная запчасть... -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
А аналог BBP 7843 работать будет? конкретно этот - не знаю. Centric, если у него выдержаны размеры - будет. Но как показывает практика дольше и стабильнее оригинала не работает ни один aftermarket...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 564 Регистрация: 17.12.2011 Из: тверь Пользователь №: 46 370 Реальное имя:михаил Город:Тверь ![]() ![]() |
а я б проточил,ибо стенка цилиндра там порядка 8мм,ну станет 7....ничего военного не вижу.
-------------------- Пацифон 2005г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ну если он металлический, то хромирован... А так - точите... Высоту бы еще его сравнить со старым.
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 23.5.2014 Пользователь №: 71 687 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Накрылся поршень суппорта, диаметр 64мм, у знакомого есть поршень 66мм, если его сточить у токаря на 64мм будет работать или нет? не будет...интересно это почему) зависит исключительно от прямизны рук токаря. при прямых- что ему помешает? поставил правый суппорт- нержавейка, на левый- лежит готовый, разбирать сейчас некогда. имхо- явно лучше чем "ремпоршень" из затвердевшего говна мамонта. -------------------- ----
Dodge Ram Van 1996 2.5TD |
|
|
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#20
|
Гости ![]() |
Цитата зависит исключительно от прямизны рук токаря. при прямых- что ему помешает? а не подскажешь, как твой пряморукий токарь полировать его будет c равномерной точностью по всей поверхности? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 23.5.2014 Пользователь №: 71 687 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Цитата зависит исключительно от прямизны рук токаря. при прямых- что ему помешает? а не подскажешь, как твой пряморукий токарь полировать его будет c равномерной точностью по всей поверхности? ![]() знаете даже затрудняюсь вам ответить на ТАКОЙ вопрос. с учетом того что повехность поршня еще и не является в принципе рабочей поверхностью в суппорте... какую именно проблему в произведении такой операции вы видите ? и кстати, мне вот интересно а вот "равномерная точность" - это что такое еси? к какому классу точности относится "равномерная точность по всей поверхности" ? к примеру расточка блока цилиндров производится не менее чем с 8 классом точности, при этом цилиндр является РАБОЧЕЙ поверхностью в двигателе. -------------------- ----
Dodge Ram Van 1996 2.5TD |
|
|
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Гости ![]() |
Цитата повехность поршня еще и не является в принципе рабочей поверхностью в суппорте.. то есть он в воздухе там висит и не с чем не соприкасается? Оригинально, чё там.Цитата какую именно проблему в произведении такой операции вы видите ? а такую, что в ручняка ты его не отполируешь так, как это делается на заводе после шлифовального станка, с нанесением гальванического покрытия.И если он некачественно отполирован и на нём имеются риски, то очень скоро он просто "сожрёт" манжету, вот и всё. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 433 Регистрация: 30.12.2010 Из: Тюмень Пользователь №: 35 960 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Не знаю такого токаря, чтобы взялся точить керамический поршень
![]() -------------------- DODGE Caravan 2.4. 2003 Есть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 6.9.2016 Пользователь №: 86 133 Реальное имя:Арсен Город:Симферополь ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 442 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Так мне мерять или не мерять? Оригинал б/у есличё. Померь, только двиг. 2.4 Америкос У меня разные есть. ![]() Есть номер МТС, у нас только этот оператор, или Вайбер, Ватсап? Промерял. Все или 62 или 66мм. 66 мм бакелит европа. Мтс нет. Есть мегафон и ватсап. Ватсап только когда я дома. Сообщение отредактировал demetrio - 7.9.2016, 15:57 -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 442 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
повехность поршня еще и не является в принципе рабочей поверхностью в суппорте... Да ладно. А я то и не знал..... -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 6.9.2016 Пользователь №: 86 133 Реальное имя:Арсен Город:Симферополь ![]() ![]() |
Так мне мерять или не мерять? Оригинал б/у есличё. Померь, только двиг. 2.4 Америкос У меня разные есть. ![]() Есть номер МТС, у нас только этот оператор, или Вайбер, Ватсап? Промерял. Все или 62 или 66мм. 66 мм бакелит европа. Мтс нет. Есть мегафон и ватсап. Ватсап только когда я дома. Обалдеть... еще и 62-й есть... |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 23.5.2014 Пользователь №: 71 687 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
повехность поршня еще и не является в принципе рабочей поверхностью в суппорте... Да ладно. А я то и не знал..... ![]() деталь три. теперь знаете. хм. прошу прощения, косякнул, да. поверхность цилиндра не является рабочей. поверхность поршня - является. Сообщение отредактировал Rupert - 7.9.2016, 16:49 -------------------- ----
Dodge Ram Van 1996 2.5TD |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 442 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Ну наконец то. Признался.
-------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 23.5.2014 Пользователь №: 71 687 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Цитата повехность поршня еще и не является в принципе рабочей поверхностью в суппорте.. то есть он в воздухе там висит и не с чем не соприкасается? Оригинально, чё там.Цитата какую именно проблему в произведении такой операции вы видите ? а такую, что в ручняка ты его не отполируешь так, как это делается на заводе после шлифовального станка, с нанесением гальванического покрытия.И если он некачественно отполирован и на нём имеются риски, то очень скоро он просто "сожрёт" манжету, вот и всё. убится веником. а мужики то и не знают. Простите, вы к токарному делу вообще какое отношение имеете? так, для поддержания разговора. опять же для поддержания разговора-все таки , КАКОЙ класс чистоты поверхности по вашему требуется на поверхности поршня? -------------------- ----
Dodge Ram Van 1996 2.5TD |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 564 Регистрация: 17.12.2011 Из: тверь Пользователь №: 46 370 Реальное имя:михаил Город:Тверь ![]() ![]() |
фигасе тут заморочки....в смысле про токарку.токарю 20-40 минут делов-он хоть его под зеркалку в размере вкатит с Ra 0.025-причем под микрометр.ну в смысле толковый .теоретически можно взять даже нержу ,улучшить-закалить-обработать-всех переживет(эк меня в дебри понесло)
-------------------- Пацифон 2005г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 504 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Мишка, ёкарный бабай, давай завязывай суппорта точить, когда уже на чужбину большую деньгу поедешь заколачивать?
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
интересно это почему... потому... Попробуй проточить родной поршень - узнаешь...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 2.12.2015 Пользователь №: 81 945 Реальное имя:Serj Город:Moscow ![]() ![]() |
Поверхность поршня хромирована, при проточке останется чернуха без покрытия, соответственно долго такой поршень не прослужит
-------------------- Chrysler Sebring 2.7L 2008г.
|
|
|
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#35
|
Гости ![]() |
Цитата убится веником. уже можешь это сделать.Цитата Простите, вы к токарному делу вообще какое отношение имеете? в своё время работал, 5 разряд, ещё вопросы есть?Цитата КАКОЙ класс чистоты поверхности по вашему требуется на поверхности поршня? даже глумить мозг не собираюсь, но гораздо выше чем на стенках гильзы поршневой группы после проточки.Цитата Поверхность поршня хромирована, при проточке останется чернуха без покрытия, соответственно долго такой поршень не прослужит попробуй тут некоторым это объяснить, если у них дичайший колхоз неистребим априори.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Поверхность поршня хромирована... родного поршня родного цилиндра?!...![]() -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 564 Регистрация: 17.12.2011 Из: тверь Пользователь №: 46 370 Реальное имя:михаил Город:Тверь ![]() ![]() |
эх,Игорь...малость осталось-паспорт получу=подача доков на визу(еще не знаю кудой)=подача заявления по собственному на нынешней работе=отработка 2 недели=и ту-ту за бугор за длинным гастробайтерским евр.....тьфу рублем.а пока я еще здесь повыклбениваюсь ,ибо чую некую осведомленность по некоторым вопросам.....я б проточил,если че.
![]() -------------------- Пацифон 2005г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 6.9.2016 Пользователь №: 86 133 Реальное имя:Арсен Город:Симферополь ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 26.2.2015 Из: Ю.В.А.О. Пользователь №: 77 099 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Подолью масла в огонь. Может не поршень точить а цилиндр в суппорте? Или от тазомобиля туда чево небудь впехнуть?
-------------------- Dodge Caravan iv 3.3 sport 2001
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
На фото как раз не родной, ВВРшный, не знаю из чего сделаный... это ты "токарям" расскажи... Забей оригинальный номер ремкомплекта цилиндра c 64мм поршнем 05019990AB (5019990AA, 05019990AA, 5019990AB) и посмотри картинки - роднее некуда...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 2.12.2015 Пользователь №: 81 945 Реальное имя:Serj Город:Moscow ![]() ![]() |
родного поршня родного цилиндра?!... Предполагался стальной поршень, да и текстолитовый поршень я бы не стал точить из-за уменьшения толщины стенки, все же более хрупкий материал, чем сталь -------------------- Chrysler Sebring 2.7L 2008г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 442 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
На фото как раз не родной, ВВРшный, не знаю из чего сделаный... Родной. У меня такие в стоке стоят. -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 6.9.2016 Пользователь №: 86 133 Реальное имя:Арсен Город:Симферополь ![]() ![]() |
На фото как раз не родной, ВВРшный, не знаю из чего сделаный... это ты "токарям" расскажи... Забей оригинальный номер ремкомплекта цилиндра c 64мм поршнем 05019990AB (5019990AA, 05019990AA, 5019990AB) и посмотри картинки - роднее некуда...Ну и дискуссия получилось...все решилось гораздо проще, нашел на разборка, заказал, жду... Кстакти, вдруг у кого подобная ситуация возникнет, крепления у суппортов с поршнем 64мм и поршнем 66мм одинаковые... На фото как раз не родной, ВВРшный, не знаю из чего сделаный... Родной. У меня такие в стоке стоят. Он похож на родной, я родной в руках дежу, отличается... |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Он похож на родной, я родной в руках дежу, отличается... а с чего ты решил что держишь в руках именно родной?! ![]() На тебе еще пикчу: ![]() Или это тоже не родной?... А если этот родной, то чем он отличается от предыдущего?... Ты никак не просекаешь мысль, которую хотят до тебя донести и которая собсно и является ответом на твой вопрос: если у тебя стоят такие, текстолитовые(eбoнитoвые/карболитовые/бакелитовые и т.п. диэлектрические поршня), то они не точатся, а меняются на новые... А все остальное, как-то: нед денег, дорого, нед в наличии, заказ долго, выточить-наточить и т.п. это уже флуд... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 6.9.2016 Пользователь №: 86 133 Реальное имя:Арсен Город:Симферополь ![]() ![]() |
Он похож на родной, я родной в руках дежу, отличается... а с чего ты решил что держишь в руках именно родной?! ![]() На тебе еще пикчу: ![]() Или это тоже не родной?... А если этот родной, то чем он отличается от предыдущего?... Ты никак не просекаешь мысль, которую хотят до тебя донести и которая собсно и является ответом на твой вопрос: если у тебя стоят такие, текстолитовые(eбoнитoвые/карболитовые/бакелитовые и т.п. диэлектрические поршня), то они не точатся, а меняются на новые... А все остальное, как-то: нед денег, дорого, нед в наличии, заказ долго, выточить-наточить и т.п. это уже флуд... Да я и не собираюсь точить, уже заказал на разборке, жду, просто интересно было проточить можно или нет... |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
просто интересно было проточить можно или нет... проточить - можно, но работать не будет. Такой ответ устроит?...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 564 Регистрация: 17.12.2011 Из: тверь Пользователь №: 46 370 Реальное имя:михаил Город:Тверь ![]() ![]() |
Аргументируйте,отчего не будет?
-------------------- Пацифон 2005г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 6.9.2016 Пользователь №: 86 133 Реальное имя:Арсен Город:Симферополь ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Аргументируйте, отчего не будет? почему после проточки они не работают? Понятия не имейу, наверное потому что невозможно добиться такого же качества обработки поверхности...короче я не стал экспериментировать... и правильно сделал...
Сообщение отредактировал Diman - 8.9.2016, 22:18 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Кстакти, вдруг у кого подобная ситуация возникнет, крепления у суппортов с поршнем 64мм и поршнем 66мм одинаковые... О чем и сообщалось ранее, 3-4 дня назад... -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 564 Регистрация: 17.12.2011 Из: тверь Пользователь №: 46 370 Реальное имя:михаил Город:Тверь ![]() ![]() |
Я вас умоляю....качество поверхности.главное такое не ляпнуть нормальному токарю-живьем сьест.кстати,а разве на данном поршне для чего стоит о-ринг помимо пыльника,уж не для уплотнения ли,чтоб тормозуха не улетела???а текстолитовый он потому что не подвержен корозии,да и дешевле будет в производстве.
-------------------- Пацифон 2005г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
///качество поверхности. главное такое не ляпнуть нормальному токарю-живьем сьест... подавится...![]() -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 24.9.2015 Из: Волжский ,Ростов-на-Дону Пользователь №: 80 756 Реальное имя:Игорь Город:Волжский ![]() ![]() |
У меня тоже поршень лопнул.Как его вытащить из суппорта?
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 6.9.2016 Пользователь №: 86 133 Реальное имя:Арсен Город:Симферополь ![]() ![]() |
|
|
|
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#55
|
Гости ![]() |
Цитата Моему вдули компрессором в заднее отверстие, аж вылетел... ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 23.5.2014 Пользователь №: 71 687 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Цитата убится веником. уже можешь это сделать.м. ну поскольку ваш уровень как "токаря" для меня очевиден...перейду на понятный вам уровень "слышь, пацанчик, ты втираешь мне какую то дичь. смотри сюда- сверху токарка снизу рабочий цилинд " с завода" . сечешь какие на родном цилиндре борозды и как блестит железячка сверху? чо ты думаешь эти борозды работать будут лучше чем зеркалочка? " впрочем как токарь пятого разряда ты может мне расскажешь как же осуществляют полировку на токарном станке и почему при этом поверхность не получается "волнистой" ? может быть это происходит потому что при полировке - чистовой вообще то обработке - очень мал снимаемый слой металла. и "волнистость" в пределах этого сьема в принципе и является "чистотой получаемой поверхности" ? и еще раз - так какая таки нужна чистота поверхности в поршне тормозной системы и как в нее укладываются борозды и потертости на фото поршня(ремонтного, родной вообще то должен быть металлическим насколько мне известно) вполне работавшего в системе... если бы не сколы бортика держащего пыльник? Цитата дичайший колхоз а ну да ну да... святой GМ и пророки его... ![]() Сообщение отредактировал Rupert - 26.9.2016, 19:51 -------------------- ----
Dodge Ram Van 1996 2.5TD |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 23.5.2014 Пользователь №: 71 687 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Я вас умоляю....качество поверхности.главное такое не ляпнуть нормальному токарю-живьем сьест.кстати,а разве на данном поршне для чего стоит о-ринг помимо пыльника,уж не для уплотнения ли,чтоб тормозуха не улетела???а текстолитовый он потому что не подвержен корозии,да и дешевле будет в производстве. тссс... видите тут уже токарь пятого разряда сделал профессиональное заключение. правда токарь пятого разряда так и не смог мне сказать какой же класс чистоты поверхности необходим для поршня. правда выше чем у ЦПГ... что как минимум странно- в одном случае мы имеем металлические кольца для обеспечения так сказать герметичности соединения а в другом- резиновую манжету что как бы подразумевает побольше допуски. ну да его мастер цеха ему судья. -------------------- ----
Dodge Ram Van 1996 2.5TD |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 23.5.2014 Пользователь №: 71 687 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
У меня тоже поршень лопнул.Как его вытащить из суппорта? я когда поленился присоединять к магистрали аккуратно выдавил тупым стержнем. долго муторно тяжело. лучше выдуть. -------------------- ----
Dodge Ram Van 1996 2.5TD |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Баксозакидатель КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 263 Регистрация: 25.9.2009 Из: West MKADout Пользователь №: 25 128 Реальное имя:Алексей Город:Краснознаменск ![]() ![]() |
...родной вообще то должен быть металлическим насколько мне известно... Осмелюсь сказать - неправильно известно... И это, тезка, не горячись ты так, все неВры в интернете оставишь)))) -------------------- Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан Пешеход всегда прав!!! ...пока жив... |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Уточню, что совсем неизвестно.. В тырнете часто врут, а на машине могут быть уже установлены или неоригинальные или "самодельные" токарями детали.. Металлическим он не может быть в оригинале, потому что во-первых - чтобы не закис, а во-вторых - чтобы не ПЕРЕДАВАЛ нагрев на тормозную жидкость в силу нетеплопроводности.
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 23.5.2014 Пользователь №: 71 687 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
...родной вообще то должен быть металлическим насколько мне известно... Осмелюсь сказать - неправильно известно... И это, тезка, не горячись ты так, все неВры в интернете оставишь)))) осмелюсь спросить откуда вам известно что неправильно известно) я к примеру только "замены" находил, вот они да...были из прессованного говна мамонта. и стоны товарищей что расстраивались "вот, искал оригинал замену- все замены из.. " ну вы понели" взял неоригинал от .... подбирал по диаметру". Я по диаметру не стал подбирать , решил проблему кардинально. тезка, я спокоен как удав, в этом то и проблема. когда я горячусь- я буквы не пишу, я обычно окружающее ломаю. но то редко бывает. -------------------- ----
Dodge Ram Van 1996 2.5TD |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 23.5.2014 Пользователь №: 71 687 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Уточню, что совсем неизвестно.. В тырнете часто врут, а на машине могут быть уже установлены или неоригинальные или "самодельные" токарями детали.. Металлическим он не может быть в оригинале, потому что во-первых - чтобы не закис, а во-вторых - чтобы не ПЕРЕДАВАЛ нагрев на тормозную жидкость в силу нетеплопроводности. врут все и верить нельзя никому) однако логика подсказывает что желательно чтобы. что касается "металлическими не могут быть в оригинале потому что". во первых- а) тогда суппорт тем более должен быть из не чугуна- там "закис" наиболее актуально, т.к. по поршню резиночка шварк-шварк. б) и закисает. и это как раз основная проблема ведущая к замене. Видимо производители либо не знают о таких сплавах как нержа либо считают их слишком дорогими. впрочем- "закисают" и "каноничноверные" пластмассовые- в смысле закисает суппорт. во вторых - в таком случае в ГМ реально какие то гении, т.к. другие производители о том что поршень не должен передавать на ТЖ нагрев не знают и клепают себе металлические. может быть потому что как бы в курсе что а... в силу конструкции пятно контакта колодки и цилиндра мало(через пружины онли) б в силу той же конструкции через то же пятно контакта тепло уходит в суппорт- см выше про чугуний. в третьих - ИМХО конечно но причин изготовления пластиковых поршней ровно три. а) это десева. технологично и десева. б) это десева зе. в) вот они стоят два у меня на столе и пластиковый раза в два а то и в три легче.что подразумевает меньшее потребное давление в системе, большую скорость перемещения и возвращения(последние два не факт, ибо в полной противоположности предложенной "токарем 5 разряда" теории - металлический явно лучше скользит в резинке). в четвертых - мое личное мнение почему же все таки стоит найти "металл" или даже заказать металл. это - пусть даже и колхоз- надежно и долговечно. поршень из нержавейки вряд ли окислится и закусит, на его поврехности вряд ли за разумное время эксплуатации появятся борозды и потертости как на фото выше и он вряд ли покроется трещинами , у него вряд ли сколется часть бортика. -------------------- ----
Dodge Ram Van 1996 2.5TD |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Баксозакидатель КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 263 Регистрация: 25.9.2009 Из: West MKADout Пользователь №: 25 128 Реальное имя:Алексей Город:Краснознаменск ![]() ![]() |
Очень много слов - домыслов Делайте как хотите, но родной поршень НЕметаллический.... -------------------- Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан Пешеход всегда прав!!! ...пока жив... |
|
|
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#64
|
Гости ![]() |
Цитата и еще раз - так какая таки нужна чистота поверхности в поршне тормозной системы? говоришь поумничать решил?Ты конечно можешь делать это сколько хочешь, только вот внимания на это здесь давно не обращают. Но я могу тебе ответить, мне это не трудно: гильза цилиндра после окончательной хонинговки- не менее 9 класса чистоты рабочей поверхности. поршень суппорта- не менее 10 класса чистоты рабочей поверхности. Ну а что касается твоего колхоза, ты конечно можешь там лепить любого горбатого, и ставить себе, только вот народ на это не поведётся, не та эта деталь, чтобы на ней кроить, всё стоит вменяемых денег, и безопасность всегда дороже, а для меня так это вообще приоритет. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 23.5.2014 Пользователь №: 71 687 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Цитата и еще раз - так какая таки нужна чистота поверхности в поршне тормозной системы? говоришь поумничать решил?Ты конечно можешь делать это сколько хочешь, только вот внимания на это здесь давно не обращают. Но я могу тебе ответить, мне это не трудно: гильза цилиндра после окончательной хонинговки- не менее 9 класса чистоты рабочей поверхности. поршень суппорта- не менее 10 класса чистоты рабочей поверхности. Ну а что касается твоего колхоза, ты конечно можешь там лепить любого горбатого, и ставить себе, только вот народ на это не поведётся, не та эта деталь, чтобы на ней кроить, всё стоит вменяемых денег, и безопасность всегда дороже, а для меня так это вообще приоритет. Уважаемый, я ЛЮБОЕ мнение уважаю, но с таким же успехом вы можете нарисовать любые циферки. Гильза цилиндра- в отличие от поршнЯ(да ,я ошибся, но ненамного) - не является рабочей, и простейшие органолептические исследования нового суппорта подсказывают - там нет и пятого класса. хонинговки? я вас умоляю. впрочем вы очень правильно написали "РАБОЧЕЙ ПОВЕРХНОСТИ"- у цилиндра суппорта это .... канавка в которую закладывается уплотнительное кольцо. поршень суппорта... это извините даже не смешно. вы ВСЕРЬЕЗ заявляете что у прессованного пластикового поршня десятый класс чистоты рабочей поверхности? впрочем не вопрос. вы же сможете привести ссылку на хоть какой то документ или стандарт подтверждающий предложенную вами планку? а заодно... может быть напомните какого класса чистоты можно добится точением? чистовым ? тонким? "ты конечно можешь там лепить любого горбатого" - я кого то заставлял? человек задал вопрос я ответил. вам так я и вовсе рекомендую обязательно пользоватся пластмассовыми литыми поршнями. понятное дело что чистота поверхности у оных аж 11 класса. -------------------- ----
Dodge Ram Van 1996 2.5TD |
|
|
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#66
|
Гости ![]() |
Цитата Гильза цилиндра- в отличие от поршнЯ(да ,я ошибся, но ненамного) - не является рабочей, и простейшие органолептические исследования нового суппорта подсказывают - там нет и пятого класса. хонинговки? я вас умоляю. впрочем вы очень правильно написали "РАБОЧЕЙ ПОВЕРХНОСТИ"- у цилиндра суппорта это .... канавка в которую закладывается уплотнительное кольцо. ты неправильно понял, это я привёл пример про ЦПГ двигателя, как то ты задавал и этот вопрос для сравнения.Что касается цилиндра суппорта, конечно же понятно, что там ни чего вообще не обрабатывается после расточки. Все вопросы касаемо обработки, есть в нете, сейчас копать это по новой мне лень, да и собстно оно мне на данный момент не нужно. Цитата вам так я и вовсе рекомендую обязательно пользоватся пластмассовыми литыми поршнями на предидущей машине так и было, и никаких проблем с ними у меня не возникало. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 18:29 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |