Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> замена ступицы на Караван-Воджер 2002
Гость_SAB033_*
сообщение 8.11.2006, 23:36
Сообщение #1





Гости






Знает кто нибудь, на Караван подшипник ступицы отдельно продается или он только в сборе бывает???? Спрашивал в Академии и в Тритоне - там предлагали только в сборе.

[Архив]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 41)
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 9.11.2006, 0:01
Сообщение #2





Гости






Цитата(SAB033 @ 8.11.2006, 23:43) *
Знает кто нибудь, на Караван подшипник ступицы отдельно продается или он только в сборе бывает???? Спрашивал в Академии и в Тритоне - там предлагали только в сборе.

Только в сборе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_SAB033_*
сообщение 9.11.2006, 9:35
Сообщение #3





Гости






Цитата(Alexcomrad @ 9.11.2006, 0:08) *
Только в сборе.

shok.gif Жалько! Спасибо за ответ sorry.gif pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkuz
сообщение 9.11.2006, 14:53
Сообщение #4


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Вопрос в следующем - кому приходилось осуществлять замену передних ступиц на кузовах 2001 года и выше (в смысле новее:-)? Неужели, на самом деле, не возможност подобрать подшипник на замену? Мне как механику (по образованию) понятны все аргументы в пользу замены собранным узлом, но как конструктору (в прошлом) совершенно очевидна нерентабельность производства специализированного подшипника для конкретной модели автомобиля. Следовательно должны быть варианты. Может кто уже пробывал? У кого какой опыт?


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 9.11.2006, 14:56
Сообщение #5





Гости






Цитата(alkuz @ 9.11.2006, 15:00) *
Вопрос в следующем - кому приходилось осуществлять замену передних ступиц на кузовах 2001 года и выше (в смысле новее:-)? Неужели, на самом деле, не возможност подобрать подшипник на замену? Мне как механику (по образованию) понятны все аргументы в пользу замены собранным узлом, но как конструктору (в прошлом) совершенно очевидна нерентабельность производства специализированного подшипника для конкретной модели автомобиля. Следовательно должны быть варианты. Может кто уже пробывал? У кого какой опыт?

И пробовать нечего, т.к. наружная обойма подшипника и есть тело ступицы, а не отдельный элемент.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkuz
сообщение 9.11.2006, 15:07
Сообщение #6


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Это же жутко не рентабельно! Кольца подшипников делают из особолигированной дорогущей стали, плюс неудобна станочная обработка габаритной детали, такой как ступица. Ну хорошо... А внутренняя, шлицованная часть, выпонена как отдельная деталь, запресованная в кольцо подшипника? Если да, то в этом случае можно проточить внешнюю обойму до посадочного размера подшипника и получим разборную ступицу... или еще засады есть?


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Владимир Иванович_*
сообщение 9.11.2006, 16:23
Сообщение #7





Гости






Цитата(alkuz @ 9.11.2006, 17:14) *
Это же жутко не рентабельно! Кольца подшипников делают из особолигированной дорогущей стали, плюс неудобна станочная обработка габаритной детали, такой как ступица. Ну хорошо... А внутренняя, шлицованная часть, выпонена как отдельная деталь, запресованная в кольцо подшипника? Если да, то в этом случае можно проточить внешнюю обойму до посадочного размера подшипника и получим разборную ступицу... или еще засады есть?


Здравствуйте Александр.
Во первых хочу поздравить с открытием клуба у себя на родине и пожелать его процветания, во вторых по теме.
Насколько я понимаю финансовое положение в регионах заставляет изголяться и колхозить во всех направлениях нашего быта, в частности большое поле деятельности по линии наших авто, поэтому ты ничего не потеряешь (все одно их выкидывать) если сам-же ответишь на свой вопрос, опубликовав на своем форуме (Саратовском), как ты посетил одну из СТО (подобрав там из контейнеров по сбору металлолома) подшипники со ступиц автомобилей нашего автопрома (для образца), замерил их штангельциркулем, закричал ура и понес их к дяде Васе (знакомому токарю) свои металлоизделия на расточку валов или ступиц.
Желаю удачи и расцвета вашего форума, мне кажется только так можно поднять посещаемость, сделав основной упор на "сделай сам и помоги другому" малой кровью, живущим за пределами МКАД. drinks.gif

P/S
Просьба модераторам не сердиться и не удалять сразу, если на ваш взгляд это не в эту ветку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_SAB033_*
сообщение 9.11.2006, 16:43
Сообщение #8





Гости






Цитата(alkuz @ 9.11.2006, 15:14) *
Это же жутко не рентабельно! Кольца подшипников делают из особолигированной дорогущей стали, плюс неудобна станочная обработка габаритной детали, такой как ступица. Ну хорошо... А внутренняя, шлицованная часть, выпонена как отдельная деталь, запресованная в кольцо подшипника? Если да, то в этом случае можно проточить внешнюю обойму до посадочного размера подшипника и получим разборную ступицу... или еще засады есть?

Ну наверное не всё так просто pardon.gif sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_al7474_*
сообщение 9.11.2006, 16:44
Сообщение #9





Гости






есть така очень извесная фирма SKF она делает процентов 80 всех подшипников например ступица в сборе на мерин 124 минимум 250 , а подшибник отдельно 50-70 притом в ступице он и стоит родимый ,просто найдите оф. дилера ,а там по вашему подшипнику подберут любой ,и подскажут как лучше его посадить на место(есть много способов от дедовкого "на горячию" до современых с помощь спец паст ,они тоже есть у них в продаже) все консультации получите у них,люди они не вредные всегда рады помоч(я работал с ними) подбирали даже на мицу 1978г , у них есть вообще комплекты для ремонта конкретного авто от таза до... вообщем пробуте,кстати есть в москве и представительство пиндоских производителей drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 9.11.2006, 16:50
Сообщение #10





Гости






Цитата(al7474 @ 9.11.2006, 16:51) *
есть така очень извесная фирма SKF она делает процентов 80 всех подшипников например ступица в сборе на мерин 124 минимум 250 , а подшибник отдельно 50-70 притом в ступице он и стоит родимый ,просто найдите оф. дилера ,а там по вашему подшипнику подберут любой ,и подскажут как лучше его посадить на место(есть много способов от дедовкого "на горячию" до современых с помощь спец паст ,они тоже есть у них в продаже) все консультации получите у них,люди они не вредные всегда рады помоч(я работал с ними) подбирали даже на мицу 1978г , у них есть вообще комплекты для ремонта конкретного авто от таза до... вообщем пробуте,кстати есть в москве и представительство пиндоских производителей drinks.gif

Чую я, что ты не понял. В мерине есть подшипник, как отдельный элемент. У нас его нет! Корпус ступицы и есть ЧАСТЬ ПОДШИПНИКА. Т.е. в ступицу вкладывается только сепаратор с роликами и внутренняя обойма, а наружная обойма и есть ступица. Можно конечно как-то изголиться и поменять сепаротор и внутреннюю обойму, но я сильно в этом сомневаюсь.
Ну незнаю, как ещё понятней объяснить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_al7474_*
сообщение 9.11.2006, 17:13
Сообщение #11





Гости






вариантов полно, вы просто не представляете ассортимент подшипников, не кто и не когда не будет делать специально для вашего авто ,это непросто дорого ,а боснословно дорого и затратно(разработка, производство малыми партиями ,изготовление оснастки и линии ну т.д.) ,а пиндосы вообще себя помому не утруждают инженерной мыслей ,как я убедился не только в авто, их девиз все гениальное просто ,например воздушный фильтр на вояджер 2 подходит один в один от пассата1984 г(каталог чемпион) ,так что попробуйте ,купить не когда не поздно drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 9.11.2006, 17:34
Сообщение #12





Гости






Цитата(al7474 @ 9.11.2006, 17:20) *
вариантов полно, вы просто не представляете ассортимент подшипников, не кто и не когда не будет делать специально для вашего авто ,это непросто дорого ,а боснословно дорого и затратно(разработка, производство малыми партиями ,изготовление оснастки и линии ну т.д.) ,а пиндосы вообще себя помому не утруждают инженерной мыслей ,как я убедился не только в авто, их девиз все гениальное просто ,например воздушный фильтр на вояджер 2 подходит один в один от пассата1984 г(каталог чемпион) ,так что попробуйте ,купить не когда не поздно drinks.gif

Я не пойму, ты прикалываешься, или как? НЕТ ОТДЕЛЬНОГО ПОДШИПНИКА! НЕЕЕТ! СТУПИЦА, ЭТО И ЕСТЬ ПОДШИПНИК!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_al7474_*
сообщение 9.11.2006, 19:04
Сообщение #13





Гости






Цитата(Alexcomrad @ 9.11.2006, 19:41) *
Я не пойму, ты прикалываешься, или как? НЕТ ОТДЕЛЬНОГО ПОДШИПНИКА! НЕЕЕТ! СТУПИЦА, ЭТО И ЕСТЬ ПОДШИПНИК!

читай внимательно что я пишу да и не только я ,смотри выше ,а потом возмущайся shout.gif ,подшибники разные бывают ,одних разновидностей несчитая классов ,групп и т.д
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 9.11.2006, 19:34
Сообщение #14





Гости






Цитата(al7474 @ 9.11.2006, 19:11) *
читай внимательно что я пишу да и не только я ,смотри выше ,а потом возмущайся shout.gif ,подшибники разные бывают ,одних разновидностей несчитая классов ,групп и т.д

Мы говорим не о том, что подшипников много и разных, а о конкретной ступице к конкретному автомобилю. Это понятно? Если и это не понятно, то дальнейший разговор безсмыслен, т.к. это разговор с глухим и слепым.
Это последнее, что я хотел сказать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Владимир Иванович_*
сообщение 9.11.2006, 19:43
Сообщение #15





Гости






Цитата(al7474 @ 9.11.2006, 21:11) *
читай внимательно что я пишу да и не только я ,смотри выше ,а потом возмущайся shout.gif ,подшибники разные бывают ,одних разновидностей несчитая классов ,групп и т.д

Как ни прискорбно, но подшипник в его полноценном понимании как подшипник т.е. (внешняя обойма+ролики-сепаратор-шарики+внутренняя обойма) в передней ступице этих авто, которые обсуждаются в этой ветке, не существует по причине того, что шарики-ролики катаются прямо внутри ступицы имеющую такую-же прочность как и те-же ролики, и если из колеса при движении появился гул тогда 50/50 - это питтинг образовавшийся в месте качения шарико-роликов т.е. коррозия и очаговое отслаивание металла от беговой дорожки так называемой внешней обоймы которую не воткнули дяди на CHRYSLERе, а сразу заставили шарики вращаться в полости ступицы .
Поэтому и было предложено выше решить эту проблему хирургическим путем с помощью "хирурга" дяди Васи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 9.11.2006, 19:49
Сообщение #16


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



незнаю как у вас на свежих машинах. а я на плимуте сундансе купэ 1987года 2.2литра менял подшипник сам.номер сечас непомню брал оригинал MOPAR стоил под 80 доларов устройство двухрядный шариковый наружный диаметр 76 ширина толи 40 толи35 внутрений гдето тоже так. меняется просто снимаеш кулак в сборе предварительно отсоеденив рулевую амортизатор нижию шаровую и отделить от шруса.откручиваеш три болта которые держат подшипник со ступицой потом выбиваем подшипник и на ступице остаетсяшие внутрение полукольцо его снимаем сьемником с2 лапами толщина лап 3-4 мм не больше на ступице под них специал но есть выборки все промываем и собираем в обратной последовальности на все уйдет 4 часа не более с перекурами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_al7474_*
сообщение 9.11.2006, 19:51
Сообщение #17





Гости






и я о том же ,перед тем как писать читайте внимательно и прочитайте про подшипники что нибудь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkuz
сообщение 9.11.2006, 19:56
Сообщение #18


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



вот-вот! в первую очередь интересует гипотетическая возможность такой доработки, потому, что свои ступицы я пока не менял и глянуть мне негде. Возможно удовлетворил бы ответ типа: толщина стенки обоймы внешней ступицы мала и поточить ее под стандартный подшипник не удастся... хотя лучше когда отвечают более оптимистично.


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 9.11.2006, 21:12
Сообщение #19


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



размер подшипника по наружному диаметру больше на 1мм посравнению со стандартным 76 уменя было 75 предлагали вариант только втулить я отказался а остальные размеры подходили .ищи отдельно должен быть.
http://dialog-auto.com:3080/DetalFreeFrame...ystemId=1017251 помоему это то что ты ищеш.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AsMan
сообщение 9.11.2006, 22:38
Сообщение #20


Говорящая рыба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 17 790
Регистрация: 27.9.2005
Пользователь №: 445
Реальное имя:Александр
Город:Пересвет



Цитата(tisa @ 9.11.2006, 21:19) *
размер подшипника по наружному диаметру больше на 1мм посравнению со стандартным 76 уменя было 75 предлагали вариант только втулить я отказался а остальные размеры подходили .ищи отдельно должен быть.
http://dialog-auto.com:3080/DetalFreeFrame...ystemId=1017251 помоему это то что ты ищеш.

Може я туповат, но по ссылке я ниодного подшибника не увидал. Давайте уже не основываться на теоретическом познании конструкторской мысли пиндосов. Если уже так уверены выдайте спеки на тот чудо подшибник, и методику замены. А то ведь я на Орленке тож шарики во втулке менял:-)


--------------------
Ситроён C5 2013

Анафему предал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Чел_*
сообщение 9.11.2006, 22:59
Сообщение #21





Гости






Попытка замены подшипника была. Но что получилось в итоге - не ясно.

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...мена+подшипника
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 11.11.2006, 15:03
Сообщение #22


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



Вот накопал номера подшипников выбирай свой GKN SPIDAN K-T 0.027163
K-T 0.027162 K-T 0.027161 ВЗЯТО ОТСЮДО http://dialog-auto.com/ КАТАЛОГ ЕВРОПА МАРКА ГОД ДВИГАТЕЛЬ . ПОДРОБНИЕ ЖМИ ПОКАЗАТЬ МАШИНУ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 11.11.2006, 15:45
Сообщение #23


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



Цитата(tisa @ 11.11.2006, 12:10) *
Вот накопал номера подшипников выбирай свой GKN SPIDAN K-T 0.027163
K-T 0.027162 K-T 0.027161 ВЗЯТО ОТСЮДО http://dialog-auto.com/ КАТАЛОГ ЕВРОПА МАРКА ГОД ДВИГАТЕЛЬ . ПОДРОБНИЕ ЖМИ ПОКАЗАТЬ МАШИНУ.
МОЖЕТ ОН ПОСМОТРИ http://www.aza.com.ua/img/list.html?wk=975...p;auskey=706782
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkuz
сообщение 11.11.2006, 16:03
Сообщение #24


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



tisa, al7474 и все, все, все - спасибо большое за появленную настойчивсть и за желание помочь. Но дело в том, что вопрос был в основном адресован тем, кто имел возможность подержать эту деталь в руках "отдельно от автомобиля". Меня интересует не тип подшипника - их много и все разные. При необходимости можно подобрать любой (тем более у нас в городе не только находится, но и реально функционирует подшипниковый завод ГПЗ-3). Стало уже очевидно, что в оригинальной ступице, как отдельной, заменной запчасти, его нет. Меня, в основном, интересовал взгляд на деталь с точки зрения инженера - возможно ли ДОРАБОТАТЬ ступицу до установки в нее полноценного подшипика. А не сняв ее с автомобиля нельзя ответить на этот вопрос.
Еще раз большое сасибо за искренне желание помочь!


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_al7474_*
сообщение 11.11.2006, 17:52
Сообщение #25





Гости






Цитата(alkuz @ 11.11.2006, 18:10) *
tisa, al7474 и все, все, все - спасибо большое за появленную настойчивсть и за желание помочь. Но дело в том, что вопрос был в основном адресован тем, кто имел возможность подержать эту деталь в руках "отдельно от автомобиля". Меня интересует не тип подшипника - их много и все разные. При необходимости можно подобрать любой (тем более у нас в городе не только находится, но и реально функционирует подшипниковый завод ГПЗ-3). Стало уже очевидно, что в оригинальной ступице, как отдельной, заменной запчасти, его нет. Меня, в основном, интересовал взгляд на деталь с точки зрения инженера - возможно ли ДОРАБОТАТЬ ступицу до установки в нее полноценного подшипика. А не сняв ее с автомобиля нельзя ответить на этот вопрос.
Еще раз большое сасибо за искренне желание помочь!

главное чтоб у человека было желание что то сделать,выкинуть деньги за то что можно сделать по мойму не разумно,в своей практике переделовал многое и шаровые на ауди(не съемные) и многое другое все будет работать отлично ,стоит лишь приложить руки и подумать головой,спросить drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gosha_*
сообщение 14.11.2006, 23:36
Сообщение #26





Гости






C Удивлением прочитал что у вас не колхозят эту часть ходовой lol.gif .У меня правда Вояджер 98г,но думаю отличий в ступице быть не должно.Да действительно подшипник -неотемлемая часть ступицы и при замене подшипника менять надо ступицу целиком.Однако ее довольно высокая цена (прим 100-120 евр)заставляет пользоваться различными изголениями crazy.gif .Ступицу разбирают на две половины - одна часть с обоймой,вторая-сам корпус с осью, которая и является осью подшипника.Эта ось конусная с проточкой под щарики .Приобретается вот такой подшипник F 16002 (у меня был A&S примерно 16евреев).Все изделия поступают к токарюге,который протачивает две детали ступицы под размер подшипника.Все...Лично я все это делал в сервисе,заказал изготовить проапгреженый подщипник lol.gif , мне его сотворили из их-ней б/у ступицы,потом после установки забрали мою дефектную ступицу.Все вместе с подшипником ровно 50 евров dirol.gif .Пока пробег на этом колхозе - 30 тыс,все ОК.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Filka_*
сообщение 10.1.2008, 16:35
Сообщение #27





Гости






Цитата(al7474 @ 9.11.2006, 20:11) *
Цитата(Alexcomrad @ 9.11.2006, 19:41) *
Я не пойму, ты прикалываешься, или как? НЕТ ОТДЕЛЬНОГО ПОДШИПНИКА! НЕЕЕТ! СТУПИЦА, ЭТО И ЕСТЬ ПОДШИПНИК!

читай внимательно что я пишу да и не только я ,смотри выше ,а потом возмущайся shout.gif ,подшибники разные бывают ,одних разновидностей несчитая классов ,групп и т.д

Вы будете смеяться, но я лично разбирал НЕРАЗБОРНУЮ ступицу от своего каравана и есть там и обоймы (наружная и 2 внутренние) и сепараторы и шарики. Короче, нормальный подшипник. Кто вам сказал, что корпус ступицы есть обойма? Это же безумных денег должно стоить. В подшипниках сталь совсем другая. Какой идиот будет делать из неё ВСЮ ступицу??? Короче, обломитесь. Есть там подшипник. его трудно спрессовать, но возможно. Через несколько дней может выложу фотографии всего этого хозяйства в процессе разборки. Вопрос - где взять такой же новый. Он немного нестандартной формы - ширина наружной обоймы меньше суммы внутренних. Надо поискать по каталогам...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 10.1.2008, 21:14
Сообщение #28


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 244
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



Читаю и ох...аю на Вояджере 2002, не1992, не1982, а 2002 разбирать ступицу и менять подшипник. Да продай ты вояджер и купи ВАЗ. Колхоз должен быть в меру
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Filka_*
сообщение 11.1.2008, 22:18
Сообщение #29





Гости






Цитата(ezop @ 10.1.2008, 21:21) *
Читаю и ох...аю на Вояджере 2002, не1992, не1982, а 2002 разбирать ступицу и менять подшипник. Да продай ты вояджер и купи ВАЗ. Колхоз должен быть в меру

да дело не в колхозе, а в принципиальной возможности. заменил ступицу, а старую не выкинул, а интереса ради разобрал. не верилось, что из подшипниковой стали вся ступица сделана. Оп, а там обычный подшипник. так в гараже и валяецца. вот, вторая загудела, надо менять, или может подшипник найти... Но уж конечно только если без переделок - поставил и поехал. Расточки, проставки - это уже не ко мне...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 11.1.2008, 22:57
Сообщение #30


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 244
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



Цитата(Filka @ 11.1.2008, 22:25) *
Цитата(ezop @ 10.1.2008, 21:21) *
Читаю и ох...аю на Вояджере 2002, не1992, не1982, а 2002 разбирать ступицу и менять подшипник. Да продай ты вояджер и купи ВАЗ. Колхоз должен быть в меру

да дело не в колхозе, а в принципиальной возможности. заменил ступицу, а старую не выкинул, а интереса ради разобрал. не верилось, что из подшипниковой стали вся ступица сделана. Оп, а там обычный подшипник. так в гараже и валяецца. вот, вторая загудела, надо менять, или может подшипник найти... Но уж конечно только если без переделок - поставил и поехал. Расточки, проставки - это уже не ко мне...



Интересная точка зрения, так сказать инженерный подход. Согласен, для общего развития можно и ступицу разобрать и датчик распилить и мозги вскрыть (я про РСМ, ТСМ, ВСМ и прочее) сами на работе этим забавляемся. Но задействовать при элементарном ремонте токаря, фрезеровщика, газоэлектросварщика и рассказывать потом как сэкономил 2000 рублей (при цене машины в 500000-700000) полный и беспросветный КОЛХОЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vdm1974_*
сообщение 23.5.2010, 12:57
Сообщение #31





Гости






Всем доброго времени суток! может и поздно для этого разговора, но может кто-нибудь и увидет. А может вместо замены ступицы или подшипника от доджа просто подобрать по размерам ступицу, которая имеет отдельный подшипник от другой машины. Вариантов предложить не могу, это только мысль, но я думаю она имеет право на жизнь. Просьба откликнуться. История из жизни: ездил на гудящем подшипнике полгода, при последней поездке ступица застучала и появился серьезный люфт. т.к. не было выбора пришлось ехать, проехал 1700 км без происшествий, правдо зад на скорости носило ужасно. Скорость держал в пределах 70-90 км/ч
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_с-е-р-г-е-й_*
сообщение 28.5.2010, 12:43
Сообщение #32





Гости






Цитата(vdm1974 @ 23.5.2010, 14:04) *
Всем доброго времени суток! может и поздно для этого разговора, но может кто-нибудь и увидет. А может вместо замены ступицы или подшипника от доджа просто подобрать по размерам ступицу, которая имеет отдельный подшипник от другой машины. Вариантов предложить не могу, это только мысль, но я думаю она имеет право на жизнь. Просьба откликнуться. История из жизни: ездил на гудящем подшипнике полгода, при последней поездке ступица застучала и появился серьезный люфт. т.к. не было выбора пришлось ехать, проехал 1700 км без происшествий, правдо зад на скорости носило ужасно. Скорость держал в пределах 70-90 км/ч

У меня была проблема с задней ступицей в караване 2001г. Кулибины проточили заднею ступицу поставили вазовский передний подшипник № 256907 размер 34/64/37 застопорили кольцом-- езжу уже долго. Загудела сейчас передняя. купил китай за 63 бакса ступицу в сборе т.к. надо ездить, но со старой обратился к токорю. Говорит реально. Уже приобрел передний подшипник ниссан примьера Р10 за 30 баксов потрон РВК 1999, можно тахас 02069, там в комплекте идут стопорные кольца и сальники, размер подшипника 42/76/38(35) Повезу к токарюге. Что получится- напишу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exact
сообщение 28.7.2010, 21:34
Сообщение #33


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 28.7.2010
Из: Караганда
Пользователь №: 32 295



Так что получилось с заменой подшипника?
Я вот нашёл подшипники произведённые для передней ступицы Вояджера: http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...mp;pid=BFF03CAC
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_СтасКараван2_*
сообщение 29.7.2010, 22:11
Сообщение #34





Гости






для информации:
поменял передние ступицы на Караване, 2001, два месяца назад.
Вроде родные поставили. Вроде люди уважаемые на этом форуме мне продавали и устанавливали. Недешевое удовольствие.
Проехал где-то 8 тыс.км за это время.
В итоге сейчас они уже гудят и три раза на скорости 100-110 км вибрация, скорее всего из-за них.
Поеду, конечно, поговорю с уважаемыми людьми на счет гарантии, но вот точно задумаешься: найти какого-нибудь "колхозника" и пусть меняет подшипник каждые три месяца.
Всё дешевле чем каждые три месяца менять "вроде" родные ступицы.
Настроение в ноль так как последняя вибрация была два часа назад, как домой ехал. И гул приличный.
Чувствую опять разведут тысяч на 12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gabo
сообщение 19.1.2012, 22:07
Сообщение #35


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 19.1.2012
Из: Питер
Пользователь №: 47 275
Реальное имя:Евгений



добрый вечер всем крайслероводам!У меня вопрос с выбором.Решил сам поменять загудевшую ступицу, залез на экзист и увидел там кучу разных вариантов ступиц, разных производителей.На оригиналы маней сейчас нет, а выбрать из всего остального не могу, может кто что посоветует?Додж караван3


--------------------
додж караван 2000г, 3.0л.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurii.s_*
сообщение 19.1.2012, 22:18
Сообщение #36





Гости






Цитата(Gabo @ 19.1.2012, 22:02) *
добрый вечер всем крайслероводам!У меня вопрос с выбором.Решил сам поменять загудевшую ступицу, залез на экзист и увидел там кучу разных вариантов ступиц, разных производителей.На оригиналы маней сейчас нет, а выбрать из всего остального не могу, может кто что посоветует?Додж караван3
Евгений! Кнопку ПОИСК еще никто не обесточил, поэтому будьте добры ей воспользоваться, и удача вам улыбнется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leutik
сообщение 20.1.2012, 11:31
Сообщение #37


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 22.10.2009
Из: Питер
Пользователь №: 25 705
Реальное имя:Вадим



Цитата(Gabo @ 19.1.2012, 23:02) *
добрый вечер всем крайслероводам!У меня вопрос с выбором.Решил сам поменять загудевшую ступицу, залез на экзист и увидел там кучу разных вариантов ступиц, разных производителей.На оригиналы маней сейчас нет, а выбрать из всего остального не могу, может кто что посоветует?Додж караван3

Ставить надо только оригинал.Ни каких кЕтайцев, малазийцев или как любят впаривать продаваны канадских ставить нельзя.У меня кЕтайский колхоз пару месяцев проходил...потом пришлось ставить оригинал.


--------------------
Додж Караван 2.4 2002г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gabo
сообщение 20.1.2012, 19:48
Сообщение #38


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 19.1.2012
Из: Питер
Пользователь №: 47 275
Реальное имя:Евгений



Юрий спасибо, за замечание, прошу пардону, т.к. новичок , вчера слегка под растерялся на просторах сайта сейчас всё нашёл!

Сообщение отредактировал Gabo - 20.1.2012, 23:20


--------------------
додж караван 2000г, 3.0л.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шериф
сообщение 31.3.2013, 14:49
Сообщение #39


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 11.2.2008
Из: Лисаковск
Пользователь №: 12 171



А ведь темой еще интересуются! Вот так выглядит задняя ступица Каравана гранд 1998г. Не было свободного времени, чтоб разобрать аккуратно но для общего представления сойдет. Т.е. корпус это наружняя обойма, а вал- внутреняя.Прикрепленный файл  P1000676_001.JPG ( 163.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 354


--------------------
Гранд Караван 98г. 3.0 - подбили, Гранд Караван 00г 3,8 - в строю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ger3434
сообщение 13.3.2014, 20:29
Сообщение #40





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 13.3.2014
Пользователь №: 70 021
Реальное имя:герман



[quote name='Gabo' post='1438359' date='20.1.2012, 0:10']добрый вечер всем крайслероводам!У меня вопрос с выбором.Решил сам поменять загудевшую ступицу, залез на экзист и увидел там кучу разных вариантов ступиц, разных производителей.На оригиналы маней сейчас нет, а выбрать из всего остального не могу, может кто что посоветует?Додж караван 3

Сообщение отредактировал ger3434 - 13.3.2014, 20:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gri199
сообщение 3.6.2017, 23:47
Сообщение #41


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 21.5.2013
Пользователь №: 62 159



Цитата(Шериф @ 31.3.2013, 16:49) *
А ведь темой еще интересуются! Вот так выглядит задняя ступица Каравана гранд 1998г. Не было свободного времени, чтоб разобрать аккуратно но для общего представления сойдет. Т.е. корпус это наружняя обойма, а вал- внутреняя.Прикрепленный файл  P1000676_001.JPG ( 163.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 354


привет
где взять такой подшибник?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
poupkin
сообщение 7.6.2017, 10:25
Сообщение #42


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 894
Регистрация: 5.5.2008
Из: Либава
Пользователь №: 13 989
Реальное имя:Олег



Такой подшиПник называется "ступица" и продаётся в сборе во множестве контор, торгующих автозапчастями.


--------------------
Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.11.2025, 8:57Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: