Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> P2096 (пропуски зажигания в 2-ом цилиндре), P2096 (пропуски зажигания в 2-ом цилиндре)
ProrokMoisey67
сообщение 21.3.2016, 9:53
Сообщение #1


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12
Регистрация: 30.1.2016
Из: Смоленск
Пользователь №: 82 902
Реальное имя:Владимир
Город:Смоленск



Всем доброго дня.
Совсем недавно приобрел T&K 2005 3.3
Достался он мне с ошибкой P2096 (которая выскочила уде по пути домой)
Сначала грешил на лямду или катализатор, поехал к диагносту и оказалось что лямда живая и катализатор тоже а есть пропуски зажигания в 2ом цилиндре.
Свечи поменял, провода поменял, сбрасываю ошибку проезжаю где то 50км и она опять появляется (двигатель работает ровно, потерь в тяге нет, правда расход 18 и больше, при спокойной езде).
Люди добрые подскажите что еще смотреть?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 10)
Старик Ромуальды...
сообщение 21.3.2016, 9:58
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 558
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



а откуда информация о пропусках то? ошибка, как раз, говорит о лямбде... вот поиском по форуму что нарылось.

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 21.3.2016, 10:00


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProrokMoisey67
сообщение 21.3.2016, 10:06
Сообщение #3


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12
Регистрация: 30.1.2016
Из: Смоленск
Пользователь №: 82 902
Реальное имя:Владимир
Город:Смоленск



Диагност выявил попуски, и сказал что лямда рабочая


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 21.3.2016, 10:24
Сообщение #4


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 558
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



у меня, в данном случае, большее доверие вызывает самодиагностика автомобиля, а никак не диагност pardon.gif


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_URRI 39_*
сообщение 21.3.2016, 10:32
Сообщение #5





Гости






Откуда у твоего диагноста нарисовались пропуски? Он сам это придумал наверно.
Дай ему почитать, может допрёт, что к чему.

Диагностический код неисправности P2096 или P2098
Описание диагностического кода неисправности
DTC P2096: Нижний предел системы корректировки топливоподачи ряда 1 после каталитического нейтрализатора
DTC P2098: Нижний предел системы корректировки топливоподачи ряда 2 после каталитического нейтрализатора
Диагностическая информация о неисправности
Перед использованием этой диагностической процедуры провести диагностическую проверку системы
Цепь Короткого замыкания с "массой" Разрыв/высокое сопротивление Замыкание на цепь питания Характеристики сигнала Сигнал HO2S P0131, P0137, P2096, P2098 P0134, P0140 P0132, P0138, P2097, P2099 P0133 Опорное напряжение низкого уровня - P0134, P0140 P0132, P0138, P2097, P2099 P0133
Описание цепи/системы
Датчики кислорода с электронагревателем (HO2S) используются для регулировки подачи топлива и контроля за работой каталитического нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в отработавших газах. При запуске двигателя блок управления работает в режиме управления без обратной связи, игнорируя уровень сигнала HO2S при расчете соотношения воздуха и топлива. Блок управления подает на датчик HO2S контрольное напряжение или напряжение смещения приблизительно 450 мВ. Во время работы двигателя датчик HO2S нагревается и начинает генерировать напряжение в пределах от 0 до 1000 мВ. Это напряжение колеблется выше и ниже напряжения смещения. При обнаружении блоком управления достаточного отклонения напряжения датчика HO2S включается режим замкнутого контура. Блок управления использует напряжение датчика HO2S для определения соотношения воздуха и топлива. Напряжение датчика HO2S, повышающееся выше напряжения смещения в сторону 1000 мВ, указывает на обогащение топливной смеси. Напряжение датчика HO2S, понижающееся ниже напряжения смещения в сторону 0 мВ, указывает на обеднение топливной смеси.
Внутри каждого датчика HO2S нагревательные элементы нагревают датчик, благодаря чему он быстрее приводится в рабочее состояние. Благодаря этому в системе раньше включается режим замкнутого контура, а блок управления раньше рассчитывает соотношение воздуха и топлива.
Датчик HO2S использует следующие цепи:

Сигнальная цепь
Цепь опорного напряжения низкого уровня
Цепь напряжения зажигания 1
Цепь управления отопителем

Условия появления кода DTC
Подлежит определению
Условия установки кода неисправности.
Подлежит определению
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
DTC P2096 и P2098 являются диагностическими кодами неисправности типа B.
Условия снятия кода DTC
DTC P2096 и P2098 являются диагностическими кодами неисправности типа B.
Проверка исправности цепи/системы

При работающем двигателе контролировать параметр напряжения HO2S. Показания должны колебаться выше и ниже диапазона 350-550 мВ.
Если двигатель успешно проходит проверку исправности цепи/системы, провести эксплуатацию автомобиля в условиях, вызвавших появление диагностического кода неисправности. Можно также провести эксплуатацию автомобиля в условиях, зафиксированных в данных записей состояния/протоколах неисправностей.

Проверка цепи/системы

Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводки соответствующего датчика HO2S.
Включить зажигание, удостовериться, что параметр HO2S находится в диапазоне 350-500 мВ.
Если сигнал меньше 350 мВ, проверить сигнальную цепь датчика HO2S на короткое замыкание на массу. Если цепь и соединения в норме, заменить контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
Удостовериться, что не имеют место какие-либо из следующих состояний:
Обедненное топливо у форсунок.
Попадание воды в разъем жгута проводки датчика HO2S.
Низкое давление в системе подачи топлива
Загрязнение топлива
Утечка отработавших газов рядом с датчиком HO2S.
Загрязнение датчика HO2S силиконом.
Утечка вакуума двигателя.
Если обнаружены какие-либо из вышеперечисленных неполадок, принять меры к их устранению.
Если проверка всех цепей/соединений не выявляет неисправностей, заменить соответствующий датчик HO2S.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProrokMoisey67
сообщение 28.3.2016, 12:27
Сообщение #6


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12
Регистрация: 30.1.2016
Из: Смоленск
Пользователь №: 82 902
Реальное имя:Владимир
Город:Смоленск



URRI 39 большое спасибо, информация проанализирована, и найдена дырка как раз возле лямды. Дырку заварили, ошибки сбросил, но через 50 км снова чек P0420 я так понимаю что катализатору крышка или могут быть другие причины (так как лямды живые).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_URRI 39_*
сообщение 28.3.2016, 12:33
Сообщение #7





Гости






Если лямбды точно живые, то значит кат своё скорее всего уже отпахал. Какой точный пробег машины?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProrokMoisey67
сообщение 28.3.2016, 13:01
Сообщение #8


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12
Регистрация: 30.1.2016
Из: Смоленск
Пользователь №: 82 902
Реальное имя:Владимир
Город:Смоленск



Цитата(URRI 39 @ 28.3.2016, 13:33) *
Если лямбды точно живые, то значит кат своё скорее всего уже отпахал. Какой точный пробег машины?


точный пробег 169716 миль


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_URRI 39_*
сообщение 28.3.2016, 13:11
Сообщение #9





Гости






270000км, думаю что он уже устал, тем более наверно большую часть машина эксплуатировалась на нашем бензе. Он кстати может быть и не забит и не оплавлен, сама эффективность работы сот можно сказать на нуле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProrokMoisey67
сообщение 28.3.2016, 14:45
Сообщение #10


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12
Регистрация: 30.1.2016
Из: Смоленск
Пользователь №: 82 902
Реальное имя:Владимир
Город:Смоленск



URRI 39 как думаешь есть смысл вырезать и вваривать пламегаситель (ошибка на поведение машины не влияет, если только на расход) и ставить обманку, или просто поставить обманку?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_URRI 39_*
сообщение 28.3.2016, 15:11
Сообщение #11





Гости






Если соты не оплавлены и не забиты, то просто обманку. Если забит, а хочется оставить родной корпус, то вскрывать, всё вытряхивать, вваривать трубу, набивать стружкой, и ставить обманку. Ну или вариант с ввариванием нового пламягасителя, и соответственно также ставить обманку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 15:53Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: