![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 24.4.2015 Пользователь №: 78 239 Реальное имя:олег Город:брест ![]() ![]() |
Прошла неделя. Мою тему закинули, поэтому рискну заново задать вопрос. Народ подскажите , Крайслер Вояджер 2002г.в., 3.3. При переключении на паркинг растут обороты, где то до 1400-1500. Дроссельная заслонка чистая, подсоса воздуха нет. Где искать причину?Два раза уже мыл дроссельную заслонку(хотя там и так , можно сказать все блестело), откручивал потенциометр и клапан хх, все продувал. После каждой сборки ездил спокойно дня два-три. Потом опять начинали подыматься обороты на паркинге, на светофоре при торможении могли немного плавать обороты и в следствие этого небольшой толчок. Потом с каждым днём все хуже. С утра можешь завести, обороты 2000, опускаются очень медленно и не плавно. Сегодня ещё раз разобрал, все просмотрел, протер, продул. Клапан работает при включении зажигания, ходит свободно. Дроссельная без люфтов и заеданий. Все резинки целые. Не знаю на что думать. Может потенциометр? Внутри дорожка стерлась? Да ,кстати, после сборки все работает идеально. Но, не уверен, на долго ли. Проездил дня 4 спокойно. Сегодня опять стали приподниматься обороты при включении на паркинг. На D где то 700, переходишь на P растут до 1100-1200, но как говорится это начало.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 24.10.2009 Из: г.Новополоцк Пользователь №: 25 757 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
ошибки есть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 311 Регистрация: 20.10.2011 Из: Тула Пользователь №: 44 611 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Прошла неделя. Мою тему закинули, поэтому рискну заново задать вопрос. Народ подскажите , Крайслер Вояджер 2002г.в., 3.3. При переключении на паркинг растут обороты, где то до 1400-1500. Дроссельная заслонка чистая, подсоса воздуха нет. Где искать причину?Два раза уже мыл дроссельную заслонку(хотя там и так , можно сказать все блестело), откручивал потенциометр и клапан хх, все продувал. После каждой сборки ездил спокойно дня два-три. Потом опять начинали подыматься обороты на паркинге, на светофоре при торможении могли немного плавать обороты и в следствие этого небольшой толчок. Потом с каждым днём все хуже. С утра можешь завести, обороты 2000, опускаются очень медленно и не плавно. Сегодня ещё раз разобрал, все просмотрел, протер, продул. Клапан работает при включении зажигания, ходит свободно. Дроссельная без люфтов и заеданий. Все резинки целые. Не знаю на что думать. Может потенциометр? Внутри дорожка стерлась? Да ,кстати, после сборки все работает идеально. Но, не уверен, на долго ли. Проездил дня 4 спокойно. Сегодня опять стали приподниматься обороты при включении на паркинг. На D где то 700, переходишь на P растут до 1100-1200, но как говорится это начало. tps не трогай, он так не сдыхает. Была такая же фигня, один в один, пока не победил (делал коробку, завтра буду ставить), но появились подозрения на pcv, попробуй его отключить (заглушить). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 436 Регистрация: 4.7.2011 Из: Калуга Пользователь №: 41 570 Реальное имя:Владимир Город:Калуга ![]() ![]() |
Внимательнее проверить подсос воздуха, у меня было на средних форсунках - дефект колечек. Диагностика "Быстрым Стартом" очень вялая- приводила к снижению оборотов.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 229 Регистрация: 8.10.2015 Из: Московская область Пользователь №: 80 960 Реальное имя:Андрей Город:Московская область ![]() ![]() |
Внимательнее проверить подсос воздуха.... Подскажите, пожалуйста, как определить место подсоса воздуха? Был в сервисе на днях, мастера напугали тем, что где-то у меня подсос воздуха, но за диагностику назвали "Для начала 5000, а потом как пойдет...". Меня это совсем не устраивает. -------------------- 8-926-280-35-31 Андрей
Chrysler Town & Country 2005г. 3.3 2C4GP44RX5R341316 - Продан Dodge Grand Caravan 2011г. 3.6 2D4RN3DG3BR777219 - Есть |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 9 155 Регистрация: 19.1.2006 Из: Москва Гольяново Пользователь №: 1 093 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 18:11 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |