Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> высокие холостые обороты Вояджер 3.3, высокие холостые обороты Вояджер 3.3
baldiris17
сообщение 14.3.2016, 19:34
Сообщение #1


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 24.4.2015
Пользователь №: 78 239
Реальное имя:олег
Город:брест



Прошла неделя. Мою тему закинули, поэтому рискну заново задать вопрос. Народ подскажите , Крайслер Вояджер 2002г.в., 3.3. При переключении на паркинг растут обороты, где то до 1400-1500. Дроссельная заслонка чистая, подсоса воздуха нет. Где искать причину?Два раза уже мыл дроссельную заслонку(хотя там и так , можно сказать все блестело), откручивал потенциометр и клапан хх, все продувал. После каждой сборки ездил спокойно дня два-три. Потом опять начинали подыматься обороты на паркинге, на светофоре при торможении могли немного плавать обороты и в следствие этого небольшой толчок. Потом с каждым днём все хуже. С утра можешь завести, обороты 2000, опускаются очень медленно и не плавно. Сегодня ещё раз разобрал, все просмотрел, протер, продул. Клапан работает при включении зажигания, ходит свободно. Дроссельная без люфтов и заеданий. Все резинки целые. Не знаю на что думать. Может потенциометр? Внутри дорожка стерлась? Да ,кстати, после сборки все работает идеально. Но, не уверен, на долго ли. Проездил дня 4 спокойно. Сегодня опять стали приподниматься обороты при включении на паркинг. На D где то 700, переходишь на P растут до 1100-1200, но как говорится это начало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 5)
sis1968
сообщение 15.3.2016, 0:15
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 24.10.2009
Из: г.Новополоцк
Пользователь №: 25 757
Реальное имя:Игорь



ошибки есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7ilver
сообщение 15.3.2016, 20:12
Сообщение #3


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Регистрация: 20.10.2011
Из: Тула
Пользователь №: 44 611
Реальное имя:Юрий



Цитата(baldiris17 @ 14.3.2016, 20:34) *
Прошла неделя. Мою тему закинули, поэтому рискну заново задать вопрос. Народ подскажите , Крайслер Вояджер 2002г.в., 3.3. При переключении на паркинг растут обороты, где то до 1400-1500. Дроссельная заслонка чистая, подсоса воздуха нет. Где искать причину?Два раза уже мыл дроссельную заслонку(хотя там и так , можно сказать все блестело), откручивал потенциометр и клапан хх, все продувал. После каждой сборки ездил спокойно дня два-три. Потом опять начинали подыматься обороты на паркинге, на светофоре при торможении могли немного плавать обороты и в следствие этого небольшой толчок. Потом с каждым днём все хуже. С утра можешь завести, обороты 2000, опускаются очень медленно и не плавно. Сегодня ещё раз разобрал, все просмотрел, протер, продул. Клапан работает при включении зажигания, ходит свободно. Дроссельная без люфтов и заеданий. Все резинки целые. Не знаю на что думать. Может потенциометр? Внутри дорожка стерлась? Да ,кстати, после сборки все работает идеально. Но, не уверен, на долго ли. Проездил дня 4 спокойно. Сегодня опять стали приподниматься обороты при включении на паркинг. На D где то 700, переходишь на P растут до 1100-1200, но как говорится это начало.


tps не трогай, он так не сдыхает. Была такая же фигня, один в один, пока не победил (делал коробку, завтра буду ставить), но появились подозрения на pcv, попробуй его отключить (заглушить).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlil
сообщение 15.3.2016, 23:10
Сообщение #4


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 436
Регистрация: 4.7.2011
Из: Калуга
Пользователь №: 41 570
Реальное имя:Владимир
Город:Калуга



Внимательнее проверить подсос воздуха, у меня было на средних форсунках - дефект колечек. Диагностика "Быстрым Стартом" очень вялая- приводила к снижению оборотов.


--------------------
DODGE GRAND CARAVAN 2005 3.3L ГБО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
6a6ay
сообщение 13.3.2017, 17:00
Сообщение #5


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 229
Регистрация: 8.10.2015
Из: Московская область
Пользователь №: 80 960
Реальное имя:Андрей
Город:Московская область



Цитата(vlil @ 16.3.2016, 0:10) *
Внимательнее проверить подсос воздуха....


Подскажите, пожалуйста, как определить место подсоса воздуха?
Был в сервисе на днях, мастера напугали тем, что где-то у меня подсос воздуха, но за диагностику назвали "Для начала 5000, а потом как пойдет...". Меня это совсем не устраивает.


--------------------
8-926-280-35-31 Андрей
Chrysler Town & Country 2005г. 3.3 2C4GP44RX5R341316 - Продан
Dodge Grand Caravan 2011г. 3.6 2D4RN3DG3BR777219 - Есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UStin
сообщение 13.3.2017, 17:20
Сообщение #6


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 9 155
Регистрация: 19.1.2006
Из: Москва Гольяново
Пользователь №: 1 093
Реальное имя:Сергей



Цитата(6a6ay @ 13.3.2017, 18:00) *
Подскажите, пожалуйста, как определить место подсоса воздуха?

самое простое и правильное - дымогенератором.
в гараже путем проливания каким нить очистителем тормозов (негорючим).
и да. 5000 - оочень дорого
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 18:11Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: